Сварка порога ( установка заплатки). — DRIVE2

Сварка порога ( установка заплатки).

Всем привет! Это мой первый блог, поэтому прошу строго не судить. И начать я хотел бы вот с чего. При покупке своего железного коня, была обнаружена дыра в пороге, которая произошла вследствии коррозии. Т. к. машина была все время в одних руках, то проблем, кроме данной ржавчины обнаружено не было. Поторговавшись с владельцем автомобиля, получил скидон за данный косячок и стал счастливым обладателем подержаной KIA CEED первого поколения. Прошу прощения за затянувшееся вступление. Просто хотелось не много пролить свет на данную проблему. Естественно, после покупки автомобиля, начал строить планы по ликвидации дефекта. По началу хотел поехать к спецам и отремонтировать, но ценник кусается. Не много покурив подобные сайты ( ремонтные мастерские) и почитав форумы, пришел к выводу. Что данный дефект, способен отремонтировать сам.
Определив план работ, определился и с инструментами. В принципе инструмент у меня весь в наличии был, за исключением сварочного аппарата. Обратившись за помощью к информационным ресурсам ( запросам в Яндекс) понял, что работать необходимо сварочным полуавтоматом. И сразу же появляются следующие два вопроса это, аренда или покупка.
Первый вариант, хорош наверное для людей у которых нет своего места, где можно заняться ремонтом или в приобретении дорогостоящего оборудования, без дальнейшего использования, просто нет смысла.
Второй вариант, подходит людям:
— у которых есть свое место (например гараж).,
— людям, которым нравится делать все своими руками и они этого не боятся.,
— ну и наверное, продвинутым пользователям.
Не много подумав, я себя отнес к людям которым нравится делать все своими руками.
Следующим шагом, стала покупка сварочного подуавтомата. Покупал полупрофессиональный, выбор осуществлялся, также покурив интернет ( не будем на этом останавливаться, кому нужна подробная инфа, пишите в коментах, отвечу).
Итак, настал день «Х». Далее я постараюсь подробно описать ход моих действий. Я вставлю фото и все подпишу. Будут вопросы с радостью отвечу.

Читать статью  Ремонт коленвала. — DRIVE2

aEAAAgPHQOA 960

Вот так место выглядит после финишной обработки. Мне не нравятся эти вмятины, поэтому было принято решение пройти еще раз шпатлевкой, но только мелкозернистой, дабы выровнять неровности. К сожалению на данном этапе я остановился. Времени пока этим заниматься нет. Но как только я продолжу ремонт, то продолжу и написание блога. Всем спасибо!

4 способа отремонтировать сгнившие пороги для водителей с любым доходом

коррозия

Кузовной ремонт стоит очень дорого, а всё из-за того, что эта работа требует не только дорогих материалов, но и достаточно высокой квалификации у работников сервиса. Разберём несколько вариантов, как можно решить проблему с прогнившими порогами, начав с самого бюджетного способа.

монтажная пена на пороге

Вариант – «Матёрый перекуп»

Если денег нет вообще, а ездить с проржавевшими насквозь порогами не хочется, то можно воспользоваться излюбленным перекупами способом. Для этого нам понадобится баллон с монтажной пеной и баллон с антигравием. Всё, что нужно, — это заполнить дыры в порогах пеной из баллона и дождаться, когда её излишки вылезут наружу и застынут. После чего при помощи ножа срезаем лишнее и выравниваем до гладкого состояния. Далее на порог наносим антигравий, и можно ездить дальше или выставлять на продажу.

ремонт порога

Вариант – «Заплатка»

При базовом наборе инструмента и небольшом количестве денег можно починить пороги чуть более качественным способом – наложить заплатку на прогнившее место. Нам понадобятся: автомобильная шпаклёвка, стеклоткань, эпоксидная смола, наждачная бумага и антигравий. Первым делом счищаем наждачкой всю ржавчину с порога. Затем при помощи эпоксидной смолы приклеиваем к порогу стеклоткань, чтобы скрыть сквозные дыры. Когда заплатка высохнет, на неё нужно нанести небольшое количество шпаклёвки, чтобы сгладить переход с заплатки к порогу, после чего покрываем порог антигравием.

a133e96s 960

Вариант – «Нормальный»

При наличии небольшого количества денег, гаража и неплохого набора инструмента можно своими руками выполнить ремонт проржавевших порогов. Для нормального ремонта порогов со сквозной коррозией без сварки не обойтись. Необходимо при помощи болгарки вырезать из порога проржавевшие участки, а затем подготовить металлические заплатки, которые будут вварены в порог. После чего все сварные швы зачищаются болгаркой, а порог полностью покрывается выравнивающим слоем шпаклёвки. В этом случае его можно покрыть не антигравием, а краской, подобранной в цвет кузова машины.

Читать статью  Практическое руководство Volvo 940/960 1990-1997 г. » Автомобильный ПОРТАЛ – программы для диагностики, чип-тюнинг, изменение пробега, книги по ремонту авто

ремонт порога

Вариант – «Правильный»

Самый лучший, и поэтому дорогой, вариант – это приварить к машине новые пороги. Наиболее надёжным и верным способом решения проблемы со сгнившими порогами станет покупка новой детали. Для того чтобы её установить, потребуется срезать с машины старый порог, а вместо него приварить купленный. Эта работа требует высокой квалификации и большого набора инструментов, поэтому не стоит за неё браться, если вы не уверены в своих силах. После установки порога его необходимо обработать средством от коррозии и загрунтовать, после чего можно окрашивать.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Как отремонтировать пороги на автомобиле своими руками?

Автомобильный кузов далеко не вечный, всегда подвергается разрушению от коррозии. И днищу достается больше всего, так как оно часто взаимодействует с влагой и грязью. Основой дна любого автомобиля являются пороги, они придают нужную жесткость кузову. Давайте разберемся, как провести ремонт порогов автомобиля своими руками.

ремонт порогов автомобиля своими руками

Ремонт порогов автомобиля

Сразу поговорим про съемные пороги, у них срок службы короче, нежели у других. Поэтому их можно просто и быстро заменить. Заменять нужно пороги с механическими повреждениями или при их полном износе.

Вмятины на порогах можно выровнять. Для этого нужно снять пороги, выкрутив все болты, которые прикрепляют их к кузову. Совет: дабы не нарушить форму кузова, подложите под него какие-либо опоры.

При частичных повреждениях необязательно менять пороги. Чтобы их восстановить используют шпаклевку, после этого пороги красят и устанавливают обратно на авто. Это сэкономит ваши денежные средства.

Как отремонтировать несъемные пороги?

Для замены прогнившего порога, нужно максимально высоко поднять машину. Со стороны замены необходимо установить опоры, чтобы авто не упало. После этого резаком нужно отрезать порог от кузова.

Читать статью  Просрочка выполнения гарантийного ремонта автомобиля у официального представителя завода-изготовителя. — DRIVE2

Резать можно и с помощью болгарки, конечно же, заранее подобрав нужный диск. После этого вырезается новый порог такой же формы и крепится к дну машины. Как только вы подгоните его как вам нужно, можно приступать к сварке. После этой процедуры порог будет не такой жесткий, как раньше, поэтому нужно наварить поперечины для укрепления, это уберет возможность деформации кузова.

Как и в случае съемных порогов – при ремонте небольших следов ржавчины, нужно провести шлифовку и покрасить элемент.

Особенности ремонта порогов в автомобиле без сварки

Этапы ремонта порогов автомобиля без сварки:

  • Нужно зачистить метал возле дыры на пороге. При этом нужно обработать поверхность преобразователем коррозии;
  • После этого вырезайте 3 куска стекловолокна. Первый должен быть на два сантиметра больше чем размер дырки, остальные на 5 сантиметров больше;
  • Каждый кусок нужно пропитать клеем, приложить их к проблемному месту по возрастанию размера. Этот метод ремонта спасет вас в случае маленьких дыр.

Смотрите в видео ниже, как правильно отремонтировать пороги на автомобиле своими руками.

Ремонт порогов автомобиля стекловолокном

Стекловолокно для машины – идеальный материал, который отлично помогает при ремонте кузова и порогов, в частности. Для качественного выполнения нужно тщательно выполнять все требования.

  • Снять слои краски с порога;
  • Вырезать кусок стекловолокна, по размеры должны быть чуть больше дыры;
  • Подготовить эпоксидную смолу;
  • Дыру на пороге обработать смолой;
  • Наклеить стекловолокно и опять намазать смолой;
  • После высыхания опять пропитать место смолой с помощью валика.

В итоге, заменить пороги на машину можно и самостоятельно, своими руками. Тем более, можно пользоваться способом, который не предполагает использование сварки, а это значительно облегчает задачу водителю.

Источник https://www.drive2.ru/b/505217072821698686/

Источник https://www.drivenn.ru/journal/novosti/4-sposoba-otremontirovat-sgnivshie-porogi-dlya-voditeley-s-lyubym-dohodom-id31731

Источник https://automend.ru/articles/kak-otremontirovat-porogi-na-avtomobile-svoimi-rukami/