Особенности и ремонт турбодизеля Рено К9К.

9ec01c2s 100

В очередной раз пришлось заниматься ремонтом иномарки. Автомобиль Рено Меган 2 с турбодизелем 1,5 л К9К.
При движении по трассе появился стук в двигателе и машину на буксире притащили в гараж.
Ремонт незнакомого мотора я начинаю с посещения сайта его юзеров и скачивания и изучения мануалов (желательно на русском).
Вот некоторые посты с форума реноводов-дизелистов:

1. Вот что показало вскрытие.

Провернуло шатунный вкладыш третьего цилиндра, вкладыш выпал в картер, поршень с шатуном стал болтатся на коленвале и ударял в головку и по клапанам.

На стучащем двигателе проехал около 5 км.

Подлежит замене и ремонту при условии что машину после ремонта продать.

Замена шатуна
замена шатунных 0.5 вкладышей
замена поршня
замена клапанов 2 шт.
ремонт головки
ремонт коленвала
Прокладки картера, головки, сальников, итд
Масло и мас.фильтр

Если делать для себя: Купить новую головку, клапана, поршневую, кольца, все вкладыши, коленвал, шатуны.

ps Состояние цилиндров и оставшихся поршней 5 из 5 балов. Мотористы подтвердили что пробег на автомобиле 150 тысяч реальный. Проворот вкладышей случился скорее всего из за интервала замены масла у диллеров. по данным СЦ интервылы были от 26 до 31 тыс. км.

ps2 Для себя если когда либо мне вдруг не повезт и я опять сяду за 1,5dci сразу менять шатунные вкладыши и промывать двигатель.

2.Товарищи, а что думаете о превентивной замене шатунных вкладышей на K9K с большим пробегом?
arbuzz что скажешь?

Решивший делать такое — получит от меня большой кусок уважения. именно я на пороге данной меры.
обьясню.
пробеги у всех большие. кто и когда менял масло = хз. факт что на дизелях в европе экономят. износ вкладыша может быть на грани вполне — лучше 300 потратил — и не надо 2000 на капиталку тратить.
я в сентябре себе меняю. у меня пробег уже за 230 перевалил — я меняю каждые 8т масло а до меня тачка была курьером. менять однозначно.

3. с двигателями 1.5 — проблемма сейчас только начала разрастаться — так как силовые агрегаты более 100лс делали только с 2005 — так что первые экземпляры отбегали уже 2 сотки — и началось. особенно актуально для универсалов и гранд сцеников.
в принципе осматривать не надо — так как после 5 замен масла по 30 тысяч — вкладыши уже готовы — и это как бомба с часовым механизмом — у когото раньше — у когото поздже.
150 косарей пробега — готовьтесь — чаще те, у кого движки 101, 103 и 106 лс.

4. Вчера заменил на своей машине шатунные вкладыши, пробег около 150 тыс., масло судя по сервисной книжке менялось раз в 20 тысяч. Цена запчастей (вкладыши + прокладка поддона) около 2 тыс. деревянными, руки свои. Фото родных вкладышей ниже. Видно что верхние вкладыши на подходе. Шатунные шейки колечатого вала в порядке.

5. Всем добрый день!
Не могу не отписать тут о проделанной работе по замене вкладышей Женей(arbuzz)и его командой.А пред история такова:
Были куплены два Сценика 1,5 с мотором к9к732 и у моего товарища после замены масла и грм через 1000 провернуло вкладыши.Итог замена двигла на контрактный и попадалово на бабки.Мой же вроде ездил нормально.
Но в последнее время на холодную стал слышен небольшой металлический стук похожий на стук компенсаторов на бензиновых двигателях.После прогрева стук уходил.Благодаря этой ветке списался с Женей(arbuzz)и решил заменить вкладыши с его помощью и за одно посетить Минск, о чем ни сколько не жалею.
Жене и Сашку огромная благодарность за встречу и работу.Дай бог побольше таких ребят!
Кстати дорога из Москвы до Минска отличная и совсем не напрягает.
Да, на фото это мои вкладыши изношенные и жить им похоже осталось не долго особенно зимой.

Читать статью  ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ — SsangYong Kyron, 2.0 л, 2013 года на DRIVE2

В общем, проблема с этими моторами оказалась довольно распространенная. Мотор с большими межсервисными интервалами проходит 150 тыс. км гарантии, а потом попадает на вторичный рынок. Спидометры «лечат» до 50-60 тыс. и вперёд. На таких моторах шатунные вкладыши уже на пределе.
Операция по замене проводится за один день.
Снимается поддон двигателя и аккуратно меняем вкладыши.
В нашем случае ситуацию усугубил мусор в маслоприемнике.

egAAAgDRMuA 960

RWAAAgDRMuA 960

Большая удача, что вкладыши не провернуло. Инженеры, делавшие эти моторы, планировали проворот. Специально предусмотрели вкладыши без замков.
Но это лирика. При провороте страдает коленвал, а при шлифовке в ремонтные размеры с поверхности шеек снимается упрочненный слой металла. Который у французов тоже тонкий. После шлифовки эти валы долго не ходят, быстро прогрессирует износ. Владельцы этих моторов рассматривают варианты шлифовки коленвала перед продажей машины. Для себя только замена коленвала, благо с началом производства дастеров цена на них здорово упала.
Вкладышам досталось. Основная нагрузка приходится на верхний вкладыш. С крутящим моментом дизеля не забалуешь.

Ремонт дизельных двигателей Рено

Renault

Сервисный центр «Альфа-Дизель» предлагает ремонт дизельных двигателей Рено. Дизели — надежный, но весьма сложный механизм, требующий профессионального сервисного обслуживания. В нашем центре есть все для проведения техобслуживания в кратчайшие сроки.

Renault Duster

Renault Scenic I

Renault Scenic II

Renault Scenic III

Renault Megane I

Renault Megane II

Renault Megane III

Renault Laguna I

Renault Laguna II

Renault Laguna III

Renault Kangoo I

Renault Kangoo II

Renault Koleos

Renault Espace II

Renault Espace III

Renault Espace IV

Renault Master II

Renault Master III

Renault Trafic

Renault Clio I

Renault Clio II

Renault Clio III

Renault Dokker

Renault Mascott

6215

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

Услуга: Диагностика ТНВД

Услуга: Диагностика форсунок

Услуга: Диагностика турбины

Услуга: ремонт дизельного двигателя

Услуга: Ремонт ТНВД

Услуга: Ремонт форсунок

Услуга: Ремонт турбины

Услуга: Замена ГРМ

9894 2867

Renault Clio 1.9 dTi

  • команда квалифицированных опытных механиков, специализирующихся на обслуживании систем Common Rail;
  • запчасти Рено для двигателей и качественные расходные материалы;
  • новейшее высокоточное оборудование для диагностики дизелей.

Кроме дизелей Рено, у нас также можно заказать сервисное обслуживание дизелей других марок авто, например, ремонт дизельных двигателей Ниссан или ремонт дизельных двигателей КИА.

Ремонт ТНВД Рено

ТНВД и вся топливная аппаратура Рено имеет высокий уровень надежности и износоустойчивости. Однако, как и другие импортные дизели, дизель Рено весьма чувствителен к качеству топлива и расходных материалов, а также требует соблюдения правил эксплуатации. В российских условиях не всегда есть возможность приобрести качественное топливо, поэтому и происходят поломки ТНВД.

В нашем сервисном центре вы можете заказать техобслуживание ТНВД, а также полный ремонт топливной аппаратуры Renault.

Специалисты нашего сервисного центра имеют большой опыт техобслуживания топливных насосов и работы с высокоточным диагностическим оборудованием, поэтому вы можете рассчитывать на высокое качество и оперативность работ по устранению неполадок, например:

  • диагностика и установка ТНВД на Renault;
  • реставрация распылителей на форсунках;
  • снятие и установка форсунок;
  • замена позиционера; ;
  • регулировка нагнетательного клапана и многое другое.
Читать статью  Ремонт крана печки Luzar — LADA 2106, 1.3 л, 1988 года на DRIVE2

Мы выполняем не только сервисное обслуживание топливных насосов на автомобилях Рено, но и ремонт ТНВД Denso и топливных насосов других производителей.

Ремонт турбин

Причиной поломки турбины может стать:

  • использование низкокачественных расходных материалов (топлива, масла);
  • несвоевременное обслуживание — смена воздушных фильтров, замена масла и т. д.

Для диагностики турбокомпрессора, а также для его починки необходимо специальное оснащение, поэтому ремонт турбины Рено невозможен в домашних условиях, да и многие автоцентры отказываются выполнять этот вид работ.

В сервисе «Альфа-Дизель» есть все требуемое оборудование, а наши специалисты имеют большой опыт в демонтаже, разборке, ремонте и установке турбины.

Мы устраним неполадки и восстановим функции пневмокомпрессора, тем самым, сэкономив ваши средства на покупку новой турбины. Мы используем только сертифицированные запасные части, что гарантирует долгий срок службы турбины в дальнейшем (разумеется, при соблюдении правил эксплуатации).

В нашем техцентре можно заказать сервисное обслуживание не только турбодизелей Рено, но и автомобилей других марок и моделей, например, мы выполняем ремонт дизельного двигателя John Deer и всех его комплектующих (турбины, ТНВД).

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Ремонт Рено

Описание диагностики автомобиля Рено. Как правильно ремонтировать автомобиль, выявлять поломки в нем. Обращаем внимание на дизельный двигатель, подвеску и коробки автомобиля.

Для успешного владения собственным автомобилем достаточно уделять повышенное внимание трем системам: двигателю, подвеске и коробке передач. Тем более это важно тогда, когда приходится иметь дело с «капризным» и чувствительным к агрессивной езде механизме АКПП DPO. Сегодня мы разберем по полочкам ремонт Рено, его особенности и нюансы.

Мотор

Когда заходит речь о диагностике и ремонте двигателя, автовладельцы содрогаются, большинство процедур, которые касаются вмешательства в мотор, стоят недешево, а запасные части можно и вовсе не найти.

Рено Клио

Особенно часто выходят из строят дизели, их топливный насос и система форсунок, качество солярки в нашей стране оставляет желать лучшего, да и частые запуски в мороз не могут не сказаться на жизненно важных деталях и компонентах.

Чтобы определить, все ли в порядке с двигателем и нужен ли ему ремонт, стоит произвести начальную диагностику и сделать ключевые выводы.

Диагностика дизеля включает в себя проверку топливного насоса, форсунок впрыска, поршневой группы механизма ГРМ. На легковых автомобилях, как правило, выходит из строя топливный насос, который не выдерживает низкокачественный дизель, забивается и перегорает. На Renault, которые используются в коммерческих целях, помимо насоса часто выходят из строя форсунки, которые стачиваются и теряют свои свойства при больших пробегах.

Топливный насос и форсунки на дизелях Renault нередко выходят из строя к 15-20 тысячам пробега. Это выражается не только в специфическом стуке, который выдают форсунки, но и затруднённом запуске по утрам. Если неисправность насоса и форсунок не видна сразу, они могут дать о себе знать совершенно неожиданно.

Чтобы избежать большинства проблем дизеля, следует регулярно проводить компьютерную диагностику Renault, которая без вмешательства в работу автомобиля расскажет, в каком состоянии находится поршневая группа, топливный насос, форсунки и электроника двигателя в целом.

Читать статью  Ремонт кожи сидений в Автоателье SealAuto — SealAuto на DRIVE2

Трансмиссия

Помимо топливного насоса и форсунок дизеля и электроники двигателя, нередко страдают коробки передач.

Если механизм механической коробки на большинстве автомобилей Renault ходит достаточно долго и обходится без ремонта, то у АКПП нередко возникают проблемы.

Одной из основных проблем автоматических трансмиссий, которые работают в паре с дизелями, является течь масла из картера коробки передач. Это означает, что одна из прокладок АКПП DPO и требует немедленного ремонта. Впрочем, подобная проблема коробки передач нередко означает выход из строя гидротрансформатора, что подразумевает немалые затраты на запасные части.

При работе в паре с дизелем АКПП DPO подвергается повышенным нагрузкам, столь высокий крутящий момент не идет на пользу хрупким механизмам коробки передач. Так, при значительных пробегах АКПП DPO начинает дергаться при переключении, а в некоторых случаях прокручивается вхолостую.

Механическая коробка передач, в отличие от АКПП DPO, требует диагностики и ремонта значительно реже. Чаще всего требует замены механизм синхронизатора, который изнашивается у авто солидного возраста и пробега. Запасные части для механических коробок передач дешевле, чем для АКПП DPO, да и сам ремонт обойдется не так дорого.

АКПП DPO Renault имеет достаточно примитивное устройство, что является плюсом при диагностике и ремонте, в большинстве сервисов помогут осуществить грамотный ремонт коробки передач и исправить все возникшие неполадки.

Ходовая часть

Из-за частых поездок по плохим дорогам, подвеска Renault требует более частой диагностики, чем двигатель и топливная система автомобиля. В связи с этим, детали подвески подвергаются замене практически при каждом регламентном тех. обслуживании.

Чаще всего выходит из строя определенная группа деталей подвески автомобиля, которая широко известна среди владельцев Renault. В отличие от двигателя, такие элементы подвески, как стойки, амортизаторы, опорные и ступичные подшипники без труда можно заменить своими руками.

Главное при работе с подвеской — запастись специальными съемниками. Работа своими руками не составит большого труда, но наличие специального оборудования многократно ускорит процесс и облегчит работу в целом.

Замена лампочки на Renault Megane

Детали подвески, которые устанавливаются на Renault, имеют ресурс, не превышающий нескольких лет. По этой причине важна своевременная диагностика машины, которая позволит избежать досадных поломок в пути и дополнительных затрат, вызванных выходом из строя связанных узлов и механизмов, благо, провести ее своими руками не так сложно, как может показаться.

Подводя итоги

Ремонт Рено и регулярная проверка состояния таких узлов, как двигатель, электрика и подвеска — обязательная процедура для тех, кто привык к надежности и безотказности своего железного коня. Запасные части для большинства некоммерческих моделей стоят недорого, а их замена своими руками вполне уместна и не составляет большого труда. При должном уходе, машина прослужит не один год, а о сервисе и нежданных затратах можно будет забыть.

Источник https://www.drive2.ru/b/525948914319230725/

Источник https://alfa-diesel.ru/renault/

Источник https://portal-mashin.ru/aboutrenault/remont-reno.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: