Ремонт Opel своими руками: Опель Астра, Вектра, Зафира, Омега — руководство по ремонту и обслуживанию

Ремонт Opel

868

Opel – одна из старейших марок, которая начала выпускать автомобили еще в далеком 1899 году. Сегодня автопроизводитель Opel входит в состав концерна General Motors. Автомобили марки Opel по праву завоевали свое место как немецкий автомобиль для народа. И если сейчас Опеля стали не столь качественными, как раньше, все равно многие автолюбителе отдают предпочтение именно им. Да и подержанные авто марки опель пользуются недюжинной популярностью.

Именно владельцы старых Опелей чаще всего сталкиваются с проблемами мелкого ремонта. Что касается комплектующих и запчастей, то достать их не сложно, они стоят не дорого и найти их можно на любом авторынке. Некоторые даже пристраивают еще более дешевые запчасти от ВАЗ и без проблем эксплуатируют немецкого коня. И все потому, что эксплуатация и ремонт Опеля своими руками просты и незатейливы.

Прежде всего, сказывается простота сборки, ничего премудрого в старых Опелях нет. Любой, кто знаком с автомобилем, сможет провести несерьезный ремонт машины не обращаясь к специалистам. В этом очень сильно помогают книги по ремонту Опель, так как любая марка имеет свои особенности в электросхемах, сборке узлов и так далее.

Если же поломка серьезная, то придется прибегнуть к помощи специалистов, которые хорошо разбираются именно в данной марке и имеют все необходимое оборудование. Тут уже не получится просто скачать руководство по ремонту Opel и починить все самостоятельно. В серьезных случаях лучше вообще самому не подходить с инструментами к поломке, потому, что можно еще больше навредить и тогда полный ремонт обойдется во много дороже.

А в остальном определяйте поломку и чините сами, используя собственные знания, инструкции и советы тех, кто уже сталкивался с подобными проблемами.

21 января 1862 года Адамом Опелем была открыта фабрика по производству швейных машинок, в 1886 году, компания начала производить велосипеды. 1895 году умирает Адам Опель, спустя четыре года после его смерти в 1899 году Компания Opel начала производить первые автомобили, под маркой «Opel-Lutzmann». В 1900 году партнерство с Lutzmann распадается. Тогда сыном Адама Опеля было подписано соглашение с Automobiles Darracq S.A. в 1902 году на Hamburg Motor Show компания Opel представила, автомобиль «10/12PS», данный автомобиль был собственной разработки компании. Модель 10/12л.с. была оснащена новым 2-х цилиндровым движком, в который был встроен водяной насос, этот автомобиль развивал максимальную скорость — 45км/ч… В 1911году на фабрике случился пожар, из-за пожара фабрика практически была уничтожена. Новая фабрика строилась только для производства транспортных средств, производство швейных маши было завершено. В настоящее время компания Opel является одной из самых популярных, компания ввела двухлетнюю гарантию на все свои автомобили, значит, что при покупке нового авто, серьезный ремонт Opel не понадобится ближайшие лет 5.

Читать статью  Гарантийный срок на выполненные работы по ремонту автомобиля Акты, образцы, формы, договоры Консультант Плюс

Руководство по ремонту Opel Astra / Опель Астра Б

Opel Astra B 1998-2004

Opel Astra 1998

Модель Opel/Vauxhall Astra-G была представлена в Великобритании в феврале 1998 года на замену предыдущей Astra, модели «F». Представлены были модели с кузовами Седан, Универсал и Хэтчбек.

Серия Zafira была запущена в производство в июне 1999 года. Платформа и подвеска Zafira заимствована у Astra, но кузов имеет конструкцию Универсала Повышенной Вместимости. Zafira не только имеет семь расположенных в три ряда пассажирских мест, — она быстро может трансформироваться в просторный грузовик, благодаря системе «Flex-7», которая позволяет складывать задний ряд сидений вровень с полом салона, формируя просторный грузовой отсек.

Модельный ряд Opel Astra/Zafira отличается чрезвычайной широтой спектра предлагаемых вниманию потребителей двигателей. Полный список применяемых для комплектации рассматриваемых моделей двигателей приведен в Спецификациях в начале Главы Двигатель. Все двигатели относятся к классу рядных 4-цилиндровых агрегатов с верхним расположением одного или двух распределительных валов (SOHC или DOHC) и устанавливаются в передней части автомобиля поперечно диаметральной плоскости последнего.

Тормозная система оснащена штатным вакуумным усилителем. На всех моделях используются дисковые тормозные механизмы передних колес, задние тормозные механизмы могут быть как дисковыми, так и барабанными. В дополнение к входящей в стандартную комплектацию большинства моделей ABS некоторые модели оснащаются антипробуксовочной системой (TCS), на некоторые модели Универсал/Zafira устанавливается регулятор высоты дорожного просвета задней оси (см. Главу Тормозная система).

Полностью независимая подвеска передних колес состоит из стоек МакФерсона и поперечных нижних рычагов. Подвеска задних колес — полунезависимая с торсионной балкой и двумя продольными рычагами (подробнее см. Главу Подвеска и рулевое управление).

Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем, рулевой механизм расположен за двигателем. Электрогидравлический рулевой насос установлен непосредственно на рулевом механизме и не требует обслуживания. Резервуар гидравлической жидкости встроен в насосную сборку (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

Opel. Инструкции по ремонту.

Официальные сайты в России и Беларусии.

Adam Opel

На юге Германии находится лесистая местность издавна называемая Оббель или Опель. Много веков назад после тридцатилетней войны в Европе, отставные солдаты осели здесь и стали заниматься фермерством. Новоявленных крестьян начали называть опелями.

Основатель семьи Опель Тонгез решил, что земледелие не самое подходящее занятие для его сына и отправил его учиться на кузнеца. Со временем он обзавелся и небольшой шляпной фабрикой в городе Рюссельсхайме. 9 мая 1837 года в его семье родился сын Адам. С детства у Адама присутствовала тяга к механике. Пять лет он провел в скитаниях по Европе, а, вернувшись в 1862 году домой с мечтами сконструировать швейную машинку подобную той, что он видел на парижской выставке, открыл в коровнике своего дяди мастерскую. Швейная машинка получилась великолепная. Позже он приспособил ее для производства шляп и основал компанию Opel. Дела Адама шли настолько хорошо, что в 1868 году он строит двухэтажную мастерскую по производству швейных машин.

Читать статью  АПА-7 — автомобиль, разработанный в СССР

У Адама было пятеро сыновей — Карл, Вильгельм, Генрих, Фридрих и Людвиг. Ребята с детства помогали отцу на фабрике, а в свободное время развлекались ездой на велосипедах вокруг дома. Адам не слишком интересовала езда на велосипеде, однако он увидел в этом дешевом и удобном средстве передвижения будущее своей фирмы. В 1887 году фабрика Опеля начала производить помимо швейных машин велосипеды. Благодаря идее англичанина Данлопа, который предложил использовать в качестве колес новые шины, наполненные воздухом, уже в 1890 году компания выпустила 2000 велосипедов и стала крупнейшей в Германии.

В 1895 году фабрика перешла под контроль старших братьев Вильгельма и Фридриха. В 1897 они увидели на демонстрационном заезде в Берлине простенький и оригинальный самодвижущийся экипаж Фридриха Луцмана из Дессау. 21 января 1899 было достигнуто соглашение, по которому фабрика Луцмана переходила под контроль братьев Опель, а сам он получил должность технического директора. Весной из ворот завода выкатили первый одноцилиндровый автомобиль Opel. Автомобиль был далек от совершенства. Для того, чтобы завести расположенный под сиденьем мотор приходилось вручную раскручивать огромный маховик – других приспособлений для запуска не имелось. Вся эта конструкция – предок современного автомобиля – продавалась не слишком хорошо, однако первая неудача не остановила братьев.

В 1900 году они заключили контракт с французским автозаводом Darracq, а в 1902 году на немецком рынке появился Opel Darracq, полностью собранный в Германии. Дела фирмы опять быстро пошли вгору и начали разработку собственных автомобилей. В 1906 году, когда истек контракт с французами, братья уже уверенно стояли на ногах и больше не нуждались в чьей-то посторонней помощи. Все предвоенные автомобили Opel хоть и не конкурировали по роскоши со своими современникам, зато были чрезвычайно качественно сработаны.

В годы первой мировой войны компания наладила выпуск грузовиков для нужд армии, и хотя инженеры фирмы не теряли времени даром и разрабатывали новые модели, послевоенная инфляция помешала воплотить эти планы в жизнь. Для выхода из кризиса, группа инженеров во главе с Вильгельмом отправились перенимать опыт у своих коллег из-за океана. Вернувшись домой, они рьяно взялись за дело. В период с 1923 по 1924 год была проведена коренная модернизация оборудования. Вместо старых станков стали использовать новые с электрическим приводом. Главной новинкой стал тогда еще единственный в Германии конвейер.

Читать статью  Ремонт крышки расширительного бачка. — Volkswagen Passat, 1.8 л, 1989 года на DRIVE2

В этот период был выпущен новый двухместный автомобиль, как две капли воды похожий на французский Citroёn. Модель называлась 4/12 л.с. и окрашивалась в ярко зеленый цвет, за что и получила в народе кличку Laubforsch («Лягушонок»). В 1927 оду было выпущено 39000 штук таких “Лягушат”.

В 1928 году фирма Opel перешла под покровительство к заокеанскому гиганту – General Motors, став ее официальным филиалом в Германии. С этого момента темп производства автомобилей еще больше увеличился. Из стандартных узлов и агрегатов производилось огромное количество новых моделей. В 1935 году Opel первый в Германии выпустил 100 тысяч автомобилей. Однако предвоенная жизнь компании не была спокойной. Версальская конвенция существенно ограничила возможности выпуска современной техники.

В 1939 году, в преддверии войны, был выпущен армейский грузовик Opel Blitz, ставший самым массовым грузовиком Вермахта. В 1944 году авиация союзников полностью разрушила Рюссельсхайм. После капитуляции Германии завод в Бранденбурге оказался в глубине советской оккупационной зоны. Красная армия разобрала все оборудование и вывезла все что смогла: станки, штампы, инструменты и технологии. Не прошло и полгода, как на окраине Москвы появился первый Москвич 400, как две капли воды похожий на предвоенный Opel Kadett. В 1950 году этот автомобиль начали экспортировать в Финляндию и Бельгию, причем в сопроводительной документации упоминалось, что необходимые запчасти к “Москвичам” проще всего приобрести в Германии.

После войны завод в Рюссельсхайме, быстрыми темпами поднявшись из руин, возобновил производство Opel Blitz с двигателями от модели Capitan. За ним планировался выпуск и легковых автомобилей. Не смотря на то, что двигатель к Капитану выпускался в больших количествах, наладить его производство не получилось, поскольку было запрещено выпускать автомобили подобного класса с двигателями свыше полутора литров. Наиболее подходящим автомобилем оказалась Olimpia, которая в 1947 году пошла в серию. В 1953 году Opel Olimpia Record, показанная на автосалоне во Франкфурте, завоевала неслыханную популярность в Германии.

Сегодня компания Adam Opel AG является крупнейшим филиалом General Motors в Европе. На заводах фирмы работает 5 тыс. человек. Opel продолжает хранить традиции и производит автомобили на любой вкус, от спортивных Tigra и Astra до представительного и комфортного Signum.

Источник https://etlib.ru/auto/opel-41

Источник https://automend.ru/opel-astra/

Источник https://carmanz.com/opel.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: