Установка и продажа Газобаллонного Оборудования BRC на все автомобили

Газовое Оборудование — это экономия, надежность, экология

Пришло то время, когда газобаллонное оборудование перестало быть компромиссом между экономией, надежностью и сохранением мощности двигателя. Промышленное мировое производство ГБО вышло совсем на другой качественный уровень. Автовладельцы успели убедиться, что даже при снижении цены на нефть — бензин продолжает дорожать. Би топливные автомобили призваны решить две наиважнейшие задачи современности — экономия ресурсов и защита окружающей среды.

Сейчас для наших условий перевод автомобиля на Газовое Оборудование является самым оптимальным вариантом. Система ГБО 4-го поколения полностью повторяет работу бензиновой системы Вашего двигателя, а газ, как более чистое топливо снижает нагрузку на двигатель.
Читать весь текст

Существенная экономия. — Разница между расходом газа и бензина (около 10%) и относительно низкая стоимость газа (почти на 50% меньше от стоимости бензина),газовое оборудование обеспечивает быструю окупаемость и снижение затрат на заправку автомобиля.

Надежность и практичность ГБО. — Перевод автомобиля на газ не требует конструктивных изменений двигателя, а это, в свою очередь, благоприятно сказывается на работе двигателя в целом.

Увеличивает ресурс двигателя. — Работа двигателя на газу мягче, потому что газ сгорает медленнее, но равномернее, чем бензин и потому нет ударной нагрузки на цилиндропоршневую группу. Благодаря большему октановому числу газового топлива отсутствует детонация. В результате износ деталей двигателя уменьшается на 35-45%, а ресурс увеличивается.

Увеличение срока службы масла в двигателе. — Газ более равномерно смешивается с воздухом, и в отличие от бензина, не растворяет масляную плёнку со стенок цилиндров. Поэтому в двигателе, работающем на газе, масло остается более чистым и сохраняет вязкость в течение длительного времени. Срок службы масла увеличивается на 30-40%.

Улучшение работы свечей зажигания. — В камере сгорания не накапливаются смолистые отложения, уменьшается нагарообразование на свечах, а ресурс их увеличивается на 40%. Это объясняется более высоким содержанием водорода в газе, что обеспечивает более полное его сгорание, способствуя снижению СО.

Сохранение мощности двигателя. — При установке газового оборудования системы впрыска газа мощность остается практически такой же, как на бензине, поэтому динамика автомобиля сохраняется.

Увеличение запаса хода автомобиля. — Комбинированная система питания «газ плюс бензин» — это 1000 км пути на одной заправке обеих топливных систем.

Улучшение экологической обстановки. — Газовое топливо, по сравнению с бензином содержат гораздо меньше веществ, образующих при сгорании вредные соединения. Например, выбросы NOx при работе двигателя на газе в 2 раза меньше, чем при работе на бензине, CO и CH — в 10 раз меньше. Газ не содержит вредных примесей, разрушающих двигатель и катализатор.

Читать статью  Установка гбо 2 поколения на ВАЗ, Газель и инжектор, стоимость

Простота в эксплуатации газовое оборудование. — Современные системы впрыска газа автоматически выбирают необходимый тип топлива и информируют водителя о состоянии системы и уровне газа в баллоне.

Безопасность в эксплуатации газовое оборудование. — Утечки газа менее пожароопасные, чем утечки бензина. Жидкое топливо, испаряясь, в течение более продолжительного времени создает взрывоопасную смесь с воздухом. Воспламеняется смесь бензина с воздухом в более широких пределах (при более низких и более высоких концентрациях), чем газо-воздушная смесь. Современные системы ГБО оснащены комплексной системой защиты и соответствуют строгим европейским нормам.
Свернуть текст

Установка ГБО-4 (основные нюансы выбора)

8317a94s 100

Цена за барель нефти упала ниже плинтуса, а цена на бензин растёт.
Задумался о ГБО, собственно потому и был реализирован проект перехода с AAD на ABK впрыск, так как ГБО-2 которое только можно было установить на мех.впрыск меня не устраивало (КПД и возможные хлопки с не очень приятными последствиями).
Начал шуршать по инету и знакомым установщикам о том, какое лучше ставить, что должны при установке сделать, как настроить, что объяснить и какой пакет документов дать.
Здесь на драйве2 в личном блоге находил запись о правильном выборе ГБО, характеристик и т.д., что мне тоже очень помогло, увы потерял ссылку, хотел здесь поделится, но попробую как бы подбить итоги.
Фирма производитель ГБО, из наиболее известных (Vially, Prins, LANDI RENZO, BRC, STAG, Zenit, OMVL) тут каждый выберает из своих предпочтений и толщины кошелька. Качество соответствует цене.

Первые 4-и идут готовым комплектом и мозги заточены именно под то, что в комплекте, грубо говоря все настроено. Минус только один, цена. Потому сразу откинул данные варианты, было бы авто новое и более менее заряженное, подумал бы.

Остальные как универсальный набор, где можно изменять форсунки на другую фирму, редуктор и т.д. Минуса такой солянки, это ПОДБОР комплектующих именно под ваше авто, что не каждый установщик корректно делает, вернее присутствует «рукожопость», вчера ездил на тракторе, сегодня ставлю ГБО.
Потому перед установкой, проверяйте наличие сертификатов на выполнение работ по установке ГБО, они у него должны быть.

Важный момент. Узнавая цены на установку ГБО по сайтам, видел разницу на установку комплекта 1500-2500грн. Обязательно спрашивайте, что входит в даную цену, а именно какие комплектующие. Так как зачастую, в цену включены детали эконом класса.

Я выбрал комплект STAG (польская фирма, работает по Итальянской технологии), цена/качество на высоте.

Редуктор.
Тут вроде тоже все просто, все ставят в основном Tomasetto, тоже как самые качественные в плане цена/качество. Но так же есть Lovato, Bigas, Landi Renzo и т.д.
При установке спрашивайте, какой марки редуктор входит в стоимость комплекта.
Редуктор по совету знакомого, нужно брать с запасом по мощности 20-30%. Почему? Во первых, то что заявляет производитель например 140л.с, мы верим ему наслово. А может там 132 л.с? Ну и второе, что б у редуктора был запас, а не работал на пике.

Читать статью  Добавим газа: переводим двигатель на метан - – автомобильный журнал

Себе подобрал редуктор Tomasetto Alaska, рассчитан на мощность 135л.с. (хотя в нете встречал 140л.с.).
При моих 115л.с, имеем запас в 17%. Хотелось конечно больший запас, но следующая серия Arctic имела цену на порядок выше и рассчитана на авто от 120л.с.
Но думаю мне хватит.

Форсунки
Немаловажная штука, форсунки.
Стандартно в комплектах встречал форсунки Valtek 30.

Форсунки Valtek 30 — самый который не есть бюджетный вариант. Как говорится форсунки просты как двери.
Простота конструкции обеспечивает высокую ремонтопригодность. Основной минус, не очень точное дозирование газа. Кстати сильно температурно зависимы, т.е. при больших перепадах температур, при прочих равных условиях выдают различные порции газа.
Правда в большинстве мозгов есть температурная коррекция, которая нивелирует даный недостаток.
Но к 15-20тыс пробега, форсунки начинают дозировать вопще в разнобой.
Кстати, есть аналоги этим форсункам (клоны) Alex, Rail, Fema, Mimgas и т. д. все это копия Валтек, с такими же болячками.

Ах да, есть форсунки Valtek 34, где уже устранена температурная зависимость … но уже не ремонтно пригодны и ресурс меньше чем в 30-к.

Форсунки OMVL — я б сказал это бюджетный вариант, а Valtek эконом. Точность дазировки лучше чем у Valtek, вот и все.

Форсунки Keihin — элита. Высокая точность дозирования, абсолютная линейность в работе, отсутсвие каких либо температурных зависимостей и способность без проблем переваривать грязный газ, все эти качества выводят в безапелляционные лидеры этот продукт. Единственный недостаток это цена.

Форсунки Hanna — корейская копия Keihin, но по значительно низшей цене, нежели Keihin.

Форсунки Barracuda — я б сказал бы копия форсунок Hanna, немного с худшим качеством, выпускает Польша.

Я себе выбрал Hanna (red). Так же даные форсунки подбираются под количество лошадей. Сеществуют четыре типа: Черные, Красные, Зелёные и Синие.
HANA (черные) 20-30 л. с.
HANA (красные) 26-39 л. с.
HANA (зелёные) 33-50 л. с.
HANA (синие) 40-60 л. с.
Думал брать Черные, но они по производительности на пределе, потому по расчетам решил брать Красные.

Мультиклапан
Ну тут тоже все просто, только «клас А» и только именытые бренды. Так как от его правильной работы, зависит перекрытие газа в случае опасности.

Я выбирал клапан «клас А» Tomasetto.

Балон
Тороидальный 42л или поросёнок 50л, каждый решает сам от нужд багажника, а вернее надобности свободного места. Можно доплатить и взять больший объём.
Производители на Украине вроде как два, Tugra Makina (Турция) и наши Харьковские.
По качеству исполнения (сварочные работы и т.д.) оба производителя красавцы, все качественно. Но вот чистота балонов внутри, наши Харьковцы разочаровывают, грязи море.

Читать статью  Вопросы и ответы

Магистрали
Только специальная термопластиковая армированная магистраль, НЕ МЕДЬ. Медь контактируя с газом вступает в химическую реакцию и потом продукты этой химической реакции забивают фильтра, редуктор, форсунки.

Я выбрал термопластиковая армированная магистраль фирмы Faro (Италия).

Мозги
Опять же зависят в основном от комплекта ГБО, тут желательно тоже смотреть, что вам ставят, что б не было эконом варианта. От скорости обработки мозгами данных зависит и работа ГБО.

Я подобрал себе STAG 4 PLUS.

Итого было установлено:
Мозги STAG 4 PLUS + Редуктор Tomasetto Alaska + Форсунки Hanna Red + Тороидальный балон Tugra 52л + магистрали термопластиковая армированная Faro + мультиклапан «клас А» Tomasetto + выдали все документы для регистрации ГБО в МРЭО.

Как подобрать газовое оборудование через интернет. Серия статей для посетителей нашего интернет-магазина

Данная статья посвящена проблеме подбора автомобильного газового оборудования через интернет.

GBO na avto

Проблема такая существует. И актуальна она в первую очередь для «непрофессионалов ГБО» — автолюбителей, которые не имеют достаточного опыта в эксплуатации и установке ГБО. Итак, в чем именно заключается сложность покупку ГБО в интернете? Сложность – в сравнительно низком интересе к автомобильному газовому оборудованию у конечного потребителя и как следствие — отсутствию общепринятой классификации и стандартов этого самого оборудования, понятной конечному потребителю. То есть, если человек решил купить дрель или пылесос, то здесь все просто и понятно – , позвонил соседу и спросил «какая у него», отфильтровал предложение магазинов по параметру «мощность» и «бренд», выбрал нужную дрель и нашел интернет-магазин, в которой эта самая дрель продается дешевле всего. С ГБО такой алгоритм действий не работает. Машина у соседа скорее всего другой марки и с другим двигателем, автомобильное газовое оборудование не продается готовыми комплектами на определенный автомобиль – подбор необходимо осуществить по элементам. И вот здесь неподготовленный автолюбитель упирается в стену – что заказывать? Какие элементы необходимы? Для многих невозможность подобрать комплект самостоятельно выливается в некоторую потерю денег – комплект ГБО вместе с услугой по установке этого ГБО покупается на специализированном сервисе. О том, как подобрать комплект ГБО самостоятельно мы и поговорим.

Для удобства пользователей, материал разобьем на несколько тематических статей. Отдельные статьи будут размещены ниже (и в оглавлении), под дополнительными ссылками. Материал будет постепенно пополняться. Со временем, возможно, мы добавим видео, но если у Вас есть пожелания и предпочтения — какую именно тему использования ГБО раскрыть подробнее — пожалуйста, пишите нам в комментариях.

Источник https://gbo-world.ru/

Источник https://www.drive2.ru/b/1688110/

Источник https://webgas.by/content/kak-podobrat-gazovoe-oborudovanie-cherez-internet-seriya-statey-dlya-posetiteley-nashego

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: