Какое ГБО лучше часть 2. — DRIVE2

Какое ГБО лучше часть 2.

88246c2s 100

Существует два основных подхода в выборе газобаллонного оборудования.
Выбор полностью готового комплекта одного производителя, такие как LANDI RENZO Landi Srl., «BRC» или Prins. Эти комплекты работают абсолютно корректно (естественно при условии грамотного и качественного монтажа), за счет того что компоненты системы изначально проектировались под использование в одном комплекте и качество изготовления этих компонентов находится на очень высоком уровне. Заведомо известны все параметры системы и заложены в блок управления. Единственный недостаток этих систем — это цена. Как правило такое оборудование устанавливают на дорогие автомобили.
Выбор универсального комплекта, таких как Zenit, King, Stag, Tamona. Основной особенностью этой электроники является то, что она может работать с большинством известных газовых форсунок и редукторов. При выборе такой системы на установщика ГБО ложится дополнительная ответственность на правильный выбор компонентов ГБО. Также, грамотная настройка. Не верно выбранный редуктор или форсунки могут негативно отразиться на качестве и надежности работы системы в целом. Не добросовестные установщики, как правило, используют самые дешевые компоненты. О чем естественно клиент даже не догадывается. Что бы Вы не попадали в такую ситуацию, рассмотрим подробно, как правильно выбрать основные компоненты.
Начнем с азов!
Например клиенту говорят что мы устанавливаем Вам «мозги» фирмы STAG забывая уточнить что у STAGа линейка электронных блоков управления (так правильно называют мозги) начинается от блоков ECONOMI (STAG 200) потом идет линейка STANDART (STAG 4) следующая линейка PLUS (STAG 300 plus) и самая высшая линейка PREMIUM (STAG 300 premium)! Причем их стоимость различается кардинально!
Но кто из клиентов об этом знает?
Даже по внешнему виду можно определить что дешевле! Но опять же — кто об этом знает? Зачастую проводят установку наиболее дешевого блока, который не выполняет свои функции, то есть например блок STAG 4 не может быть установлен на автомобили старше 2004 года выпуска.
Доказательства найти очень просто! Вот ссылка на официальный сайт STAGа
Чего у них? Думаете руки не доходят до сайта?
Та же ситуция с Zenit, King, Tamona и т.д.
Хотя к чести поляков, у них очень простые интерфейсы, и очень гибкие настройки!
Вот только пользоваться этими настройками умеют немногие)))
И еще один ВАЖНЫЙ АСПЕКТ! Это способность газового блока подавать то количество газа, которое максимально будет соответствовать бензину. Поэтому чем мощнее процессор, чем сложнее программа, тем более точно будет работать ГБО.
Говоря простыми словами, если автомобиль до 2004 . и имеет нормы экологии ЕВРО 2, ЕВРО 3, то STAG-4 plus отлично будет работать на Вашем автомобиле, если автомобиль более молодой- то и блок управления уже нужен STAG-300-4 premium. Но он уже имеет совершенно другую цену!

Вопрос второй — редуктор! Здесь все более менее ясно — большинство устанавливают редуктора фирмы TOMASETTO как самые надежные (из недорогих) и неприхотливые, но!
Есть модификации AT09 Normal — мощностью до 66 KW (90 л.с)
AT09 Alaska — мощностью до 100 KW (136 л.с.)

AT09 Artic — мощностью до 180 KW (240 л.с.)

их стоимость тоже различается и не на 100 гривен!
НО! Эти редуктора имеют одну особенность-стабильное давление дают максимум 20000км, а потом оно уже не стабильно. Конечно в блоке управления предусмотрены коррекции по давлению, но все равно сбои неизбежны.
Лучшие редуктора, по нашему мнению BRC и LANDI RENZO .
К нам неоднократно приходили автомобили объемом 2 и более литра и мощностью 140-180 л.с. с самыми недорогими редукторами с просьбой настроить автомобиль потому что «много жрет газа» Мы даже не берем их в работу потому что невозможно настроить автомобиль объемом 2 литра и мощностью 150 л.с на комплекте ГБО предназначенном для ВАЗ 21099!
Опять же.кто то задумывался, почему именно TOMASETTO?
Ответ прост-цена! Но можно гордо кричать это же Италия!
Но Италия разная бывает!
Хотя нам в последнее время очень нравятся редуктора КМЕ и ALEX, хотя фирмы польские)))
Теперь о форсунках!

Это самый важный компонент ГБО!
80% установщиков ГБО даже не заглядывают в таблицы производителей ГБО которые указывают на то какими форсунками должен быть оборудован тот или иной автомобиль. Главное поставить подешевле, вроде бы универсальные в большинстве случаев!
НО! Автомобили японского и корейского производства, в большинстве своем, имеют время впрыска по бензину на некоторых режимах работы двигателя 1.8-2 мс (миллисекунды), а самые популярные среди установщиков ГБО форсунки Valtek Type 30 начинают работать только с 3.5 мс! Получается, что в этих режимах, они просто постоянно находятся в открытом состоянии, и о каком расходе и экономии, а самое главное о качестве смеси, можно говорить? Отсюда и расход и горящая лампочка «ЧЕК » и машина глохнет, чихает и т.д!
Чтобы понять разбег цен, Valtek Type 30 имеет розничную цену на 4 цилиндра 38 ЕВРО . А HANA (высокоскоростные форсунки южнокорейского производства) имеют розничную цену на 4 цилиндра 84 ЕВРО, и это без монтажной рейки. Для примера форсунки Форсунка BRC MY09R одна штучка 45 ЕВРО.
И вроде бы все по честному = за что платили то и получили!
Но вы же не станете для того, что бы сэкономить на резине, ставить автомобиль на «докатки» (есть такие маленькие запасные колеса)?
А получается, что пользуясь Вашей не компетенцией, Вам «ставят докатки»!
Теперь о баллонах.
Здесь все более — менее ясно! 90% на рынке Украины, это турецкие, и к ним нареканий особых нет!
Различие в цене от 100 до 700 гривен на баллоне в зависимости от производителя!
Одними из лучших баллонов считаются польские баллоны фирмы STAKO, но по цене они немного кусаются! Хотя автопроизводители на конвеере предпочитают именно их.
В основном турки экономят на толщине металла! Харьковские баллоны подешевле внутри имеют кучу «мусора» и брак по резьбе.
Самым важным узлом ГБО отвечающим за безопасность является мультиклапан.
Он стоит в баллоне, отвечает за заправку, и подает газ к редуктору (поэтому мультиклапан)! Его обычно никто не видит и даже не подозревает о его присутствии! И тут на помощь приходят турки! Нам приходили предложения от поставщиков «недорогого ГБО» со стоимостью его от 13 ЕВРО, тогда как самый надежный, и главное безопасный мультиклапан «BRC» имеет оптовую цену от 47 ЕВРО! Почувствуйте разницу!
Самые популярные среди приличных установщиков мультиклапана итальянской фирмы TOMASETTO стоят от25 до 40 ЕВРО.
Теперь о магистрали
(это такая трубка диаметром 6 или 8 мм которая идет от баллона к редуктору).
90% установщиков устанавливают медную трубку иногда даже без пластиковой оплетки.

Читать статью  Настройка ГБО-4 инструкция для чайников — DRIVE2

Дешево!
А на западе давно уже от нее отошли, потому что пластиковая магистраль и надежнее, и качественнее, и легче устанавливается, и самое главное химически неактивна! То есть, пластик не реагирует с серой, присутствующей в пропане, и не забивает фильтра и сам редуктор! То, что Вы видите в фильтрах, это на 99% продукт, которые получается при реакции меди со средой пропан — бутана.
НО — пластик дороже!
Теперь о самом наболевшем — шлангах!
70% автомобилей, приехавших «со стороны», имеют в лучшем случае дешевые газовые шланги, а то и непонятные простые водяные! Шланги должны быть только фирменные! и предназначены только для газа! Стоимость 1 метра от 1 до 4 ЕВРО за метр. На автомобиль уходит до 2,5 метра!
Вот и считайте, и интересуйтесь, за что Вы платите свои деньги!
И самое важное! Всегда интересуйтесь гарантией!
Это все еще цветочки! Большинство клиентов считают, что у них стоит итальянское ГБО, и даже не подозревают, что Фирма STAG родилась и находится в Польше! А ее выдают за Италию! Хотя к чести поляков, по нашему мнению, STAG делает самую качественную электронику! А потом комплектуют ее итальянскими редукторами, и все — таки польскими (хотя и сделанными по лицензии итальянцев) форсунками!
Мое мнение- правильно не экономить ! И выбирать готовые комплекта одного производителя! Потому что только они способны обеспечить правильную работу двигателя с минимальным расходом и самое главное без нанесения вреда двигателю!
Как Вы думаете, чья квалификация и рекомендации ценятся выше?
Если на заводах изготовителях сидят куча инженеров и испытывают оборудование на различных автомобилях в различных условиях или установщик ГБО пусть даже с большим стажем, хотя зачастую не имеющий никакого автомобильного образования (ПТУ не считается!)но понимающий по своему работу ГБО?
Поэтому наши рекомендации если экономить-то только на топливе а не на компонентах ГБО!
Теперь о выборе именитых производителей, которые делают полные комплекты…
Это Landi Renzo S.p.A. и конечно «M.T.M S.r.l BRC Gas Equipment»
Несколько особняком стоит Prins Autogassystemen B.V.
Эта самая именитая тройка производителей ГБО!
По качеству изготовления, на первое место я бы поставил Prins, потом BRC, и только потом Landi Renzo.
Хотя это деление условно)))
У всей тройки были свои проколы))) Причем эти проколы были связаны только желанием удешевить комплект от базового!
Например Landi Renzo погорело на том, что начали поставлять «голые » комплекты, без монтажного набора и шлангов. Установщики начали ставить дешевые шланги и простые дешевые фильтра…
Естественно ложились форсунки и самое главное умирали датчики давления! Это не говоря уже о запахе газа.
BRC шники в 2009 году поставили кучу комплектов с дешевыми zavoli шными форсунками, и соответсвенно огребли кучу рекламаций!
Prins «удешевил» датчики давления… Ответ пришел тут же)))
К чести именитых фирм-гарантию они поддерживают четко)))
Сейчас ситуация выровнилась. Импортеры, которым надоело менять по гарантии везут полные комплекты, которые идут со шлангами Parker, самозажимными хомутами, и т.д.
В этом отношении самые красивые наборы BRC)))

5 лучших производителей ГБО

Монтаж ГБО — очень ответственная процедура. Здесь важно все: правильность подбора, точность монтажа и настройки системы. Однако вначале нужно выбрать газовое оборудование. Рассмотрим лучших производителей ГБО, а также все плюсы и минусы.

luchshie gbo

Содержание:

Лучшие производители ГБО

Нижеприведенный список лучших производителей газового баллонного оборудования основан исключительно на опыте автовладельцев.

DIGITRONIC

gbo DIGITRONIC

Описание. На сегодняшний день концерн специализируется на разработке комплектующих для газобаллонного оборудования.

Среди них: электронные блоки управления, инжекторные рейки, газовые редукторы, фильтры, медные трубки, резиновые шланги, цилиндрические и тороидальные баллоны.

Продукция DIGITRONIC поставляется в более чем 30 стран мира, в том числе в Россию, Беларусь, Турцию и на Украину.

Качество польского ГБО неоднократно оценивалось на выставках. Оборудование легко устанавливается и соответствует всем международным стандартам качества.

Среди достоинств установки стоит упомянуть и ее универсальность. ГБО монтируется на легковые и грузовые автомобиле. По статистике, ежедневно устанавливается около 500 комплектов DIGITRONIC.

Польская компания может похвалиться собственными исследовательскими лабораториями, большим количеством придуманных инноваций и замкнутым циклом производства. Мощности бренда находятся в Польше и Италии.

Польские комплекты легко совмещаются с оборудованием других фирм и монтируются на ДВС с непосредственным или распределенным впрыском.

Современные поколения ГБО DIGITRONIC Max 2 и ГБО DIGITRONIC IQ управляются беспроводными технологиями Bluetooth. Среди комплектов есть оборудование для метана и пропана.

Комплектация. В комплект ГБО DIGITRONIC входят: электроника, форсунки, редуктор, фильтр паровой фазы, тороидальный баллон, датчик температуры редуктора, трубки ПВХ диаметром 6 и 8, мультиклапан, 2 прямых переходника 6 и 8 мм, 2 угловых переходника 6 и 8 мм, LPG рукава диаметром 12 мм и 4 мм, вакуумный и тосольный рукава, сервисная книга, установочный диск, хомуты, стяжки, изолента, тосольный переходник.

Срок службы. Гарантийный срок службы — 100 000 км пробега.

  1. Легкое переключение газ/бензин.
  2. Без потери мощности ДВС.
  3. Небольшой расход топлива.
  1. Проблемы запуска при минусовой температуре.
Читать статью  Замена газовых фильтров ГБО ИНСТРУКЦИЯ - ГБО ГАЗ СЕРВИС

gbo BRC

Описание. Установки подходят для автомобилей с распределенным и непосредственным впрыском: FSI, GDI, Ecoboost, TSI и Earthdreams.

Газовое баллонное оборудование 4-го поколения монтируется на 90% двигателей. Здесь применена новая система впрыска для пропана под названием Sequent Plug and Drive.

Она основана на усиленных компонентах, таких как редуктор, датчик давления и температуры, встроенный в топливную рампу, форсунки и блок управления с увеличенной мощностью.

Программное обеспечение контроля над двигателем оптимизирует дозировку топлива для каждого режима. Система оснащена самодиагностикой, которая согласована с внутренней системой самодиагностики автомобиля.

Комплектация. В комплект ГБО BRC входят такие компоненты: блок управления, форсунки, редуктор, баллон, мультиклапан, наружное заправочное устройство, магистраль.

Срок службы. Гарантийный срок эксплуатации составляет 200 000 км пробега или 3 года.

  1. Бесперебойная работа.
  2. Полная герметичность.
  3. Меньший расход топлива.
  1. Тяжелая настройка.

LOVATO

gbo LOVATO

Описание. Производитель начал свою работу с 1958 года и по сегодняшний день специализируется только на разработке ГБО и его комплектующих.

В ассортименте компании можно найти установки для всех типов двигателей внутреннего сгорания. LOVATO контролирует качество продукции, которое соответствует международным стандартам и сохраняет оптимальное соотношение цены/качества.

Об этом свидетельствует сертификат ISO 9001:2000.

Итальянский концерн не допускает дефектов в производстве. При обнаружении даже одного бракованного элемента, детали отправляются на утилизацию.

ГБО LOVATO подходят на 4-х, 6-ти и 8-цилиндровые моторы. Достоинством таких установок является приспособленность их к плохим дорогам и к работе на газу не самого лучшего качества.

Электронный модуль рассчитывает объем и время впрыска топлива, исходя из состава газа и температурных условий. ГБО LOVATO отличаются компактными размерами, поэтому их легко установить даже на автомобили с маленьким подкапотным пространством.

Комплектация. Включает в себя: форсунки, электронный блок управления, редуктор, мультиклапан с сенсорным датчиком уровня топлива, баллон под запаску 35/43 л. или цилиндрический баллон 50 л, газовые шланги, заправочный клапан.

Срок службы. Регламентированный ресурс — 100 000 км пробега или 3 года.

  1. Хорошая работа двигателя.
  2. Экономный расход топлива.
  3. Отличная тяга.
  1. Запах газа из выхлопной трубы.

ALPHA

gbo ALPHA

Описание. Рассмотрим качество этого оборудования на примере серии ALPHA-M-8. Такие установки подходят на бензиновые двигатели, оснащенные электронной системой распределенного впрыска топлива.

Оборудование устанавливается к моторам, работающим без разрежения воздуха во впускном коллекторе, а также к ДВС с нагнетателями и турбинами с давлением до 1,7 Атм.

ГБО можно монтировать на любые агрегаты мощностью до 550 л.с. и количеством цилиндров до 8-ми.

Металлический корпус ALPHA-M-8 оснащен центральным разъемом, защищенным от влаги и брызг. Эта установка не конфликтует с системой бортовой самодиагностики OBD II/EOBD.

Оборудование работает на сжиженном углеводородном газе: метане (СПГ/CNG) или пропан-бутане (СУГ/LPG). Работа установки возможна с такими системами впрыска:

  1. Попарно-параллельная.
  2. Параллельная.
  3. Последовательная — асинхронная.
  4. Последовательная (фазированная).
  5. Центральная (моновпрыск).

Система безопасности отключит подачу газа и перейдет на бензин, в одном из случаев: если топливо в баллоне закончится, датчик температуры или давления откажет в работе, будет обнаружена утечка давления в рабочей магистрали, выйдет из строя газовый инжектор, снизится напряжение в бортовой сети или остановится двигатель.

Комплектация. В комплект ГБО ALPHA входят такие элементы: электроника, форсунки, редуктор, фильтр тонкой очистки газа, изолента, универсальный кабель отключения форсунок, предохранитель, колодка предохранителя, клеммы, пластиковые хомуты, ложементы для баллона, газовый баллон 50 л. 300х798 мм, лента крепления и уголок, заправочное устройство, мультиклапанный набор, гофрированный шланг 2 м, вентиляционная камера, медные трубки 2 и 6 м, саморезы-прессшайбы, скоба крепления медной трубки, шланги 5,12 и 16 мм, тройник тосола и комплект хомутов.

Срок службы. Гарантийный срок службы — 2 года.

  1. Бесплатный гарантийный ремонт без проблем.
  2. Плавное переключение газ/бензин.
  3. Тихая работа.
  1. Платная компьютерная программа.

gbo OMVL

Описание. Разработкой ГБО компания начала заниматься еще в 1980-ом году. Активное расширение ассортимента началось в 2010 году.

Продукция поставляется не только на европейский рынок, но также в страны Северной Америки, Азии и в Аргентину. Кроме того, установки OMVL отправляются на конвейеры известных автопроизводителей: Toyota, Peugeot, Hуundai, Citroen, Volkswagen.

Качество установок соответствует европейским и международным требованиям. Все элементы газового оборудования производитель проектирует самостоятельно.

Примечательно, что в установках OMVL используется вакуумный редуктор. Самым популярным стало 4-е поколение ГБО для инжекторных двигателей. Они представлены линейками OMVL Saver и OMVL Dream XXI. Комплектующие к системам могут продаваться под маркой REGO.

OMVL поддерживает переход на более экологичное горючее. Оборудование бренда работает на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутане) и природном метане. Производитель разрабатывает надежные LNG-системы для легковых и грузовых машин.

Компактный комплект OMVL New DREAM-4 obd вмещается в плотном подкапотном пространстве и работает на 4-цилиндровых двигателях. Контроллер DREAM отвечает за регулировку показателей впрыска в форсунки и распределение газовой смеси в моторе.

Комплектация. Комплект ГБО включает в себя блок управления с программой, связывающейся со штатным компьютером, датчики температуры и давления, провода, клеммы, штуцера, инструкцию, электромагнитный мультиклапан, дополнительные клапаны, баллон, редуктор.

Срок службы. Гарантийный эксплуатационный срок — 100 000 км пробега или 3 года.

  1. Длительный срок эксплуатации без ремонта.
  2. Бесперебойная работа.
  3. Низкий расход топлива.
  1. Выход из строя из-за некачественного топлива.

Какое ГБО лучше купить

Перед автовладельцем, который хочет установить газовое оборудование, открывается две возможности: приобрести полностью готовый комплект или выбрать универсальный.

Первый вариант надежен, так как каждый элемент установки разрабатывался одним производителем. Все компоненты изначально проектировались для работы друг с другом, поэтому выполнять свои функции они будут корректно.

Единственным недостатком является более дорогая стоимость, по сравнению с универсальными системами.

Универсальная установка подходит под большинство известных редукторов и форсунок. Но на мастера ложится очень большая ответственность правильного подбора комплектующих и их грамотной настройки.

Какую бы систему вы не выбрали, обратите внимание на состояние каждой комплектующей.

Редуктор

Отвечает за испарение газа и поддержку рабочего давления. Из полезных функций, которыми могут дополнятся редукторы, стоит упомянуть встроенный защитный клапан и фильтр жидкой фазы горючего.

Читать статью  Вопросы и ответы

Клапан для дозировки газа должен быть выполнен по рычажной схеме — это положительно скажется на дозировке и способности перерабатывать топливо с примесями.

Форсунки

Дозируют газ. Если форсунки облечены в пластиковый корпус, они не будут зависимыми от температуры. Такие компоненты могут работать с электроникой, не учитывающей температуру форсунок.

Мультиклапан

Обратите внимание на наличие мультиклапана в ГБО. Именно он отвечает за безопасность, препятствуя возникновению пожара. В случае обрыва газопровода или аварийной ситуации, клапан прекращает подачу газа.

Баллон

Проверьте резервуар на целостность. На нем не должно быть сколов и деформаций.

Ни в коем случае нельзя устанавливать б/у баллоны.

Выбираем, какое газовое оборудование лучше для авто: рейтинг и стоимость

2.1 4 e1581360228372

С каждым днем все более популярным становится переход с бензина или ДТ на газ. Это выгодно, но необходимо правильно все рассчитать и определиться, какое газовое оборудование лучше установить на ваше авто. К вопросу следует подходить комплексно, учитывая стоимость и ориентируясь на качество и безопасность.

Digitronic

Это отечественная компания, которая первой в России начала производить газовое оборудование. Стоимость его вполне приемлемая – в зависимости от комплектации придется заплатить от 15 тысяч до 23, 5 тысяч рублей.

1 19 e1581359977980

Отечественное ГБО DIGITRONIC

Сервисное обслуживание есть практически в каждом городе. Это основной плюс данной марки. Оборудование отличается высоким уровнем безопасности, поскольку перед выпуском тщательно проверяется и проходит несколько уровней тестирования. Основные преимущества:

  • простота в настройке;
  • увеличение запаса хода автомобиля;
  • обеспечение быстрого запуска двигателя.

Минусы, классические для ГБО – это габариты баллона и общее увеличение массы машины.

Это модели итальянского производителя. Они отличаются большим ценником — от 25 до 33 тысяч рублей.

2 21 e1581360163958

Итальянский комплект ГБО BRC

Водители со своей стороны отмечают: сколько стоит газовое оборудование на авто от других производителей далеко не всегда зависит от качества. Иногда это просто переплата за бренд.

Отличительные черты ГБО от BRC:

  • стандарты качества – UNI EN ISO 9001:2008;
  • мгновенный запуск мотора;
  • подходит к автомобилю с любым видом двигателя;
  • есть возможность установить форсунку в горизонтальном и в вертикальном положении.

Оборудование полностью выпускает один и тот же производитель. Ресурс безотказной работы составляет не менее 500 тысяч пробега.

К минусам относят высокую цену, хотя качество в этом случае вполне оправдывает стоимость.

Lovato

Этот производитель считается одним из самых популярных. Компания появилась в Италии еще в 1957 году, но сегодня ее официальные представительства есть в большинстве крупных городов в 50 странах мира. Стоимость комплекта деталей варьируется от 13 до 26 тысяч рублей.

3 19 e1581360386766

Комплектующие ГБО от Lovato

Основные преимущества бренда:

  • ресурс безотказной работы – 300 тысяч км;
  • простая установка и настройка;
  • на каждом узле установки имеется маркировка;
  • качество комплектующих превосходное – все они производятся исключительно на итальянских заводах.

Бренд дорожит имеющейся репутацией. Если обнаруживается брак, вся партия полностью отзывается с рынка до устранения неисправности. К основным недостаткам оборудования относятся иногда возникающие ошибки реле, управляющего форсунками.

ALPHA

Рейтинг ГБО на автомобили не может обойтись без этой отечественной молодой компании. Ее продукция соответствует всем стандартам качества. Основной плюс – низкая стоимость. Оборудование можно приобрести за цену до 18 тысяч рублей. Другие особенности:

  • заявленный ресурс – 150 тысяч км пробега;
  • корпус из прочного металла защищен от разрушительного действия влаги;
  • каскадная калибровка;
  • подходит на установку даже для турбированных автомобилей.

К минусам эксперты относят закрытый для посторонних специалистов код. Это не позволяет отрегулировать ГБО в любой выбранной мастерской.

Это производитель из Польши. Марка занимается разработкой и выпуском ГБО 2-го и 4-го поколений по вполне доступной цене – от 14 600 до 26 000 рублей.

5 14 e1581360688246

Газовое оборудование 4 поколения STAG из Польши

Кроме полных комплектов, компания производит различные детали для ГБО. При этом само оборудование универсально и подходит практически всем типам автомобилей. Особенности системы:

  • об окончании газа в баллоне водителя оповещает звуковой сигнал;
  • расход составляет 1:1;
  • летом есть возможность запускать оборудование сразу, для этого достаточно нажать и удерживать кнопку запуска, выведенную на приборную панель в салон.

Минус – в случае мороза, завести машину, чтобы она сразу заработала на ГБО, невозможно. Вначале потребуется прогреть ее на бензине либо ДТ.

Еще один итальянский производитель, но с более доступными ценами. Стоимость ГБО составляет от 14 до 22 тысяч рублей. Оборудование соответствует стандартам качества OHSAS 18001, ISO 9001, ISO/TS 16949.

6 18 e1581360886908

Система распределенного впрыска OMVL от итальянского производителя

Это один из лучших вариантов рейтинга ГБО 4 поколения по производителям. Основные преимущества:

  • высокоскоростные форсунки;
  • выпускает ГБО для всех видов автомобилей, а также для грузовых машин и спецтехники;
  • газовое оборудование этого производителя приспособлено к суровым условиям.

Эксперты отмечают недостаток: при полном баллоне плохо держит холостой ход.

Tomasetto

Еще один итальянский бренд по производству качественного ГБО. Штаб-квартира компании расположена недалеко от Венеции. В основном выпускаемое оборудование работает с метаном и пропаном. Стоимость — доступная, от 11 до 19 тысяч рублей.

  • летом может заводиться без бензина;
  • надежная мембрана;
  • фильтр тонкой очистки меняется очень просто, за счет доступа сверху;
  • в оборудовании предусмотрены вентили и клапаны для работы с метаном.

К недостаткам специалисты и водители относят сложности в разборке сердечника клапана. Но многие на вопрос, какое газовое оборудование с пропаном лучше для авто, отмечают именно этого производителя.

Итоги

Для тех, кто решил оснастить автомобиль газовым оборудованием, на рынке существует множество предложений. В любом случае доверять необходимо только проверенным производителям, которые давно работают и могут гарантировать качественное обслуживание и надежность выпускаемого ГБО.

В рейтинге большинство производителей – это итальянские компании. Есть и несколько отечественных вариантов с отличным сочетанием цены и качества.

Какое газовое оборудование установлено на вашей машине и насколько вы им довольны?

Источник https://www.drive2.ru/b/2317588/

Источник https://znaiauto.ru/rating/luchshie-gbo

Источник https://mycary.ru/how/tips/gazovoe-oborudovanie-luchshee-rejting.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: