Снятие вариатора

Как снять вариатор на автомобиле

Теперь автомобиль можно поставить на опоры, площадки сразу за передними колесами. Снимаем колеса, откручиваем ступичные гайки, под крыльями снимаем нижние кожухи.

Спускаемся в яму: снимаем с подрамника кронштейн поперечной устойчивости и рулевую рейку, под-

вязываем их к выхлопной трубе. С вариатора откручиваем болты передней и задней подушек вариатора,

они остаются на подрамнике. Если шаровые опоры закреплены на рычагах болтами их снимаем. Рычаги

тоже остаются на подрамнике.

Пропускаем бельевую веревку под радиатором и крепим его к «телевизору». Откручиваем один болт

крепления шлангов масляного радиатора и вынимаем из вариатора.

Снимаем стартер с двигателя для доступа к трем болтам крепления гидротрансформатора к маховику. Стартер также подвязываем к двигателю. Проварачивая маховик двигателя откручиваем три болта

крепления гидротрансформатора к маховику, на самом деле к переходной пластине.

Вынимаем левый и правый привод (ШРУСы). Откручиваем четыре болта крепления подрамника и акку-ратно убираем в сторону.

Откручиваем болты крепления вариатора к двигателю, оставляя один болт на верху и один внизу.

На правую и левую чашки опоры подвески через кусок доски и резины положим лом. На лом с помо-

щью цепи и двух карабинов за «ушки» подвешиваем двигатель. Лом привяжите к перегородке салона бельевой веревкой от случайных вибраций.

На металлическую бочку положим доску, на нее подкатный домкрат и через кусок металлической трубы

подпираем двигатель. Поднимаем двигатель на небольшую высоту, чтобы нам снять оставшиеся болты

крепления вариатора на подушке.

Нам очень пригодится свежая широкая половая доска толщиной 60 мм, длиной 1,6 — 1,8 м. Мы положим доску поперек ямы при наклоне двигателя с вариатором и отделим вариатор на нее.

Чтобы окончательно снять вариатор, давайте закрепим кронштейн ящика АКБ к лонжерону на один болт. На него встанет человек при снятии вариатора и будет держать его с помощью буксировочных лент.

После снятия вариатора с левой подушки, медленно опускаем двигатель с вариатором и следим за

длиной цепи. Опускаем до касания корпуса вариатора половой доски и откручиваем, оставшиеся два

болта крепления вариатора к двигателю и с помощью монтажки отделяем вариатор.

После этого двигатель поднимаем до горизонтального положения и натягиваем цепь.

Читать статью  Выбор коробки передач. Что лучше, механика, автомат, вариатор или робот? — DRIVE2

Затем вариатор на секунду приподнимаем с половой доски, положим ее на край бочки и край ямы, делаем наклонную плоскость по которой вытаскиваем вариатор из ямы. Обязательно гидротрансформатор должен находится в верхней части, иначе он может выскочить из вариатора вам на ноги, или повредите сам ГТ.

На нижнем снимке вариатор.

cvt%2039

2 — три точки крепления ГТ к маховику двигателя,

3 — датчик положения выбора диапазона,

4 — крышка блока соленоидов вариатора.

На правую и левую чашки опоры подвески через кусок доски и резины положим лом. На лом с помо-

щью цепи и двух карабинов за «ушки» подвешиваем двигатель.

Во избежания глупых случайностей лом закрепите бельевой веревкой к перегородке салона.

Как снять вариатор?

Демонтаж вариаторной коробки автомобиля осуществляется при помощи специализированного оборудования. Действительно, можно выполнять отсоединение и последующий ремонт вариатора самостоятельно. Однако, не стоит забывать о том, что помощь специалистов гарантированно позволит получить функционирующий автомобиль в кратчайшие сроки.

На сайте http://autogearspb.ru/ Вы сможете заказать профессиональную помощь по ремонту АКПП и вариаторов в Санкт Петербурге. В данной публикации будет описано взаимодействие с вариаторной коробкой переключения передач на Nissan Murano.

Наиболее распространённые причины демонтажа вариатора и последующего ремонта

Наиболее распространённые причины демонтажа вариатора и последующего ремонта

Далее представлены характерные факторы, которые свидетельствуют о необходимости выполнения ремонтных работ:

  • ведущий или ведомый вал износился;
  • привод цепи или ременной привод чрезвычайно изношены;
  • во время работы вариатора доносятся различного рода посторонние звуки.

Если хотя бы один из симптом из вышеперечисленных имеет место быть, придётся выполнять ремонт коробки передач. Крайне важно понимать, что перед демонтажом из коробки рекомендуется слить масло.

Во-первых, это технологическое правило. Во-вторых, по качеству масла станет понятно, насколько всё далеко зашло в плане износа. Выполнение ремонта осуществляется следующим образом.

Предварительно необходимо открутить болты, которые удерживают крышку. Крышка удаляется. Вал, который соединён с корпусной частью коробки также вынимается. По всему периметру откручиваются болты.

Следующая крышка удаляется с осей. Шестерни удалить не составит большого труда. Однако, также рекомендуется удалить насос. Только так становится возможным удалить и цепь насоса.

Удаляется крышка масляного насоса и вытаскивается очередной вал. Далее проблема заключается в ременной передаче. Чтобы демонтировать её необходимо стянуть ремни при помощи хомутов.

После демонтажа шкивы устанавливаются на плоскую ровную поверхность и ремень с них снимается.

В чём кроется причина износа вариатора?

В чём кроется причина износа вариатора?

Наиболее распространённой причиной, по которой выполняется вся вышеозначенная работа считается износ подшипников. После разбора рекомендуется обратить внимание на следующие детали: подшипники, шестерни, гидроблок и т.д.

Оцениваем подшипники на люфт. Если они уже «приехали», меняем на новые и выполняем сборку в обратном порядке. Кстати говоря, во время разборки коробки полезно делать фотографии.

Все болты укладываются в отдельные чаши, которые подписываются. Не стоит переоценивать себя. Если Вы делаете подобную работу впервые, необходимо перестраховаться, чтобы иметь возможность закончить её корректным образом.

Читать статью  Вариатор, отличный выбор! — Toyota RAV4, 2.0 л, 2016 года на DRIVE2

В видео демонстрируется разборка вариатора CVT (автомобиль Audi):

Установка и снятие вариатора

c6290aes 100

Всем привет! Что могу сказать про мою поломку она так и не решилась, начну все по порядку.
Загнал я машину в гараж и пошёл процесс по снятию деталей.
Снял передний бампер (его можно было не снимать, у меня лежал утеплитель на радиаторе по этому снял).
Снял, аккумулятор и платформу, воздухан, при открутил болты крепления вариатора на подушке с правой стороны. Снял рычаги и открутил заднюю подушку.

ff9d66s 960

b7f9d66s 960

Слил жидкость в вариаторе, слил жидкость антифриз. Так же менял масло в двигателе (до этого менял в макаре бесплатно, так эти упыри закрутили пробку без медной шайбы, я пробку кое как открутил грани даже немного срезал откручивал головкой).
На внутренних шрусах снял хомуты на пыльники и ступицу оттянул и привод вышел из ступицы (только нужно аккуратно что бы не выпали подшипники). У меня на правом шрусе большая выработка (шрус еще оригинал) и скорей всего из за него и гул. На левом все в порядке.

77f9d66s 960

3ff9d66s 960

На вариаторе остались стаканы, их снимать легко. Берем отвертку мощную или что нибудь другое поддеваем и стакан выходит из пазов.
На вариаторе все фишки отсоединил, одна фишка спрятана со стороны салона.
Вариатор к двигателю прикручен 6 болтами, 2-а впереди в области радиатора, 2-а с низу и 2-а со стороны салона. Когда располовинил вариатор и мотор аккуратно так как маховик может выпасть он тяжёлый кг 8-10 весит.
Далее я аккуратно на лебедке опустил вариатор. При осмотре увидел что коренной сальник оброс мхом и немного подтекает.

8ff9d66s 960

cff9d66s 960

aff9d66s 960

eff9d66s 960

f7f9d66s 960

НА ЭТОМ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПРОШЁЛ работу проводил с 15:00 до 21:00.
Второй день начался с покупкой сальника коренного оригинал обошёлся он мне в 1450 руб. Внутренний шрус я так и не нашел, все говорят только на заказ. Заказал контрактный.
Приехав в гараж поменял коренной сальник и перешёл к вариатору.

Читать статью  Автоматические коробки Jatco - список моделей |

bff9d66s 960

fff9d66s 960

Так как мне при транспортировке сломали фишку на гидропанели АКПП, я снял свою гидропанель и гидропанель контрактную и поменял все внутренности. После чего проверил солинойды. Установив гидропанель на контрактный вариатор, решил ставить вариатор.

4g5d66s 960

При установки вариатора ровно вариатор не входил так как задняя часть где крепится подушка не давала войти (сам радиатор упирался в радиатор в пластиковый корпус). Как я решил, когда вариатор висел я взял сначала приподнял заднюю часть вариатора и занёс ее на балку и затем у меня вариатор вошёл без проблем.
Потом соединяем вариатор с двигателем, я домкратом приподнял двигатель так как двигатель стоял не ровно и вариатор встал и прикручиваем все болты.
Долго я воевал с шрусам устанавливая их в стаканы. При установки в стакан подшипники входили, а дальше идти не хотели. Ошибка заключалась в чём, я прижимал подшипники в центр, а нужно было их на оборот чуть отдалять от центра.
Ну а дальше все закручиваем. Заливаем все жидкости по уровню.
ВТОРОЙ ДЕНЬ ПРОШЕЛ с 12:00 до 21:00
На проверку вечером уже не было сил да и по городу негде разогнаться.
На утро я поехал заправился, и выехал на трассу. Машина разогналась до 90 км/ч и больше не ехала. Обороты росли, а машина как ехала 90 так и едет.
Подумал я может из за моей гидропанели АКПП все таки в ней проблема таится. Вечером после работы приехал домой взял сломанную гидропанель, отремонтировав ее на утро в 6 утра пошёл снимать и устанавливать контрактную. Соответственно внутренности перекинул тоже.

2g5d66s 960

37f9d66s 960

Проехав по трассе тоже самое, значит проблема не в гидропанели и даже не в вариаторе.

Вариатор + дорога 10000+300;
Жижа в вариаторе 3700 руб;
Сальник коренной 1450 руб;
Привод контрактный 1200;

Догадки остались:
1. Проверить компрессию;
2. Поменять дроссельную заслонку с датчиками;

ВЧЕРА ЗАМЕТИЛ ОДНУ СТРАННУЮ СИТУАЦИЮ:
Стоял около двигателя и газанул тросиком и с начало услышал звук пши и затем обороты двигателя. Пшик как будто от куда то воздух подсасывает. Раньше такого я не наблюдал.
Может где нибудь прокладка прогорела?

В общем как то так, пока хожу пешком. Машину не хочу насиловать. Всем всего хорошего.

Источник http://avtoakpp-cvt.ru/cvt.htm

Источник http://yakauto.ru/kak-snyat-variator/

Источник https://www.drive2.ru/l/9604613/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: