Lifan (Лифан) X60 — двигатель, коробка, достоинства и недостатки

Lifan Клуб

Привет всем, уважаемые поделитесь как ведёт себя коробочка во время движения на ваших пацанах, у меня например при движении со скоростью около 10 км первая включается очень плохо даже после работы ножками, на холодную нормально когда стоишь и при полной остановке, ну почти полной около 5 км примерно может ниже, ехать в сервис или не стоит? они могут сказать что так оно и должно быть, Подскажите. Пробег 1600 скоро на ТО не хочется снимать лапшу после сервиса.

Re: Коробка передач

Сообщение Олег » 06 апр 2011, 00:01

Привет, такая же проблема, ща пробег 3000, пока не прошло, на ТО встретился с Солано с пробегом 20000, сказал что поначалу тоже было, потом как по маслу стало, а насчёт сервиса, проходил первое в автомире, они про эту машину нечего не знают))))

Re: Коробка передач

Сообщение ABardin » 06 апр 2011, 08:52

у меня после замены масла в коробке ТО1
переключение стало ощутимо мягче
хотя и сначала неплохо было

попробуй порегулировать тросики

Re: Коробка передач

Сообщение Aleshintsev » 06 апр 2011, 18:43

Спасибо, попробую после ТО1, оно у меня через пару сотен Км, в сервисе бы не лоханутся, на новых машинках не ездил вот и кажется возможно что, что то не так. Да ещё где они если можно ФОТО а то я не занимался регулировкой тросиков думал что не придётся.

Re: Коробка передач

Сообщение msn64 » 08 апр 2011, 21:34

Корни нашего двигателя и коробки — Тойота. Двигатель 4A-FE . Коробас из той же оперы. Почитайте форумы Тойоты. Если лень -расскажу вкратце.
1-я передача включается при начале движения с места и далее включается только после полной остановки авто. Никаких 5 км/ч.- только после полной остановки. Об этом говорится в их русифицированных манулах. В противном случае, рано или поздно, убьёте коробас. Не ждите ТО-1- меняйте масло в коробке сразу. Я поменял и коробка сразу другая стала (ZIC G-FF). Жалею что не сразу, т.к. на магните пробки солидная борода из металлических частиц. Машина принадлежит Вам, а не сервису (для которого ток кайф если вы будете приезжать чаще и Ваша проблема как можно дороже), и не заводу с компанией Lifan (которым всё фиолетово).

Читать статью  Разборка кпп сенс — ЗАЗ Sens, 1.3 л, 2004 года на DRIVE2

Младший лейтенант

kolanne Младший лейтенант
Сообщения: 279 Зарегистрирован: 27 дек 2010, 13:01 Поблагодарили: 52 раза

Re: Коробка передач

Сообщение kolanne » 11 апр 2011, 08:29

по информации у нас коробка стоит HIVEKO это китайская коробаса из серии ивеко и никакого отношения к тоете не имеет , коробасы этойже фирмы лебят почти на все китай авто , чери джили ,
Оч удачный форум по этим коробасам видели на чинамобайле , в чери , в разделе трансмисий , там все подробно

Re: Коробка передач

Сообщение msn64 » 11 апр 2011, 17:51

Оч удачный форум по этим коробасам видели на чинамобайле , в чери , в разделе трансмисий , там все подробно

А что там пишут про наличие синхронизатора на 1-й передаче? Ивеко-это с грузовика типа? Так Ивеко сам коробасы ZF ставит на грузовики и автобусы, а вот легковых (кроме джипов) помоему вообще никогда не делал. Так зачем им коробасы для легковых изобретать? К Чери наш мобиль имеет такое же отношение как ЗАЗ к ВАЗу. Я ещё пойму если ВYD F3, но и там движка другая стоит.
Не поленитесь найти и открыть манул по Короле до 2007 г. (электронный на русском лежит в сети),посмотрев при этом на устройство коробаса, внешний и внутренний вид, механизм переключения передач (привод).

Младший лейтенант

kolanne Младший лейтенант
Сообщения: 279 Зарегистрирован: 27 дек 2010, 13:01 Поблагодарили: 52 раза

Re: Коробка передач

Сообщение kolanne » 12 апр 2011, 08:37

да чего лениться , открой мануал на бриз 1.3-1.6 и погляди там черным по белому написано HIVEKO , дальше в гугл и на оф сайт ,
это китайское подразделение ивеко шпарит любые коробосы , и на джили и на черы и на биды , и внешне однотипны

Младший лейтенант

kolanne Младший лейтенант
Сообщения: 279 Зарегистрирован: 27 дек 2010, 13:01 Поблагодарили: 52 раза

Re: Коробка передач

Сообщение kolanne » 12 апр 2011, 08:52

а уж с чего они ее сдернули одному богу известно , если бытует мнение что раз двигло 4афе значит и коробас тоже тоета , да с какого перепуга этот же коробас и на тритек стоит , значи коробос от бехи

Младший лейтенант

kolanne Младший лейтенант
Сообщения: 279 Зарегистрирован: 27 дек 2010, 13:01 Поблагодарили: 52 раза

Lifan (Лифан) X60 — двигатель, коробка, достоинства и недостатки

Присадки в двигатель, восстанавливающие компрессию без разбора – как не ошибиться

Рынок автохимии переполнен предложениями и информацией о присадках для двигателя. Производителей много, ассортимент огромный, принцип действия разный. Как не ошибиться в выборе, какая лучше, какая в..

Правильная раскоксовка поршневых колец двигателя. Водородная промывка? Димексид?

Пришло время раскоксовать двигатель и поршневые кольца. Каким средством, присадкой воспользоваться? Возможные побочные последствия. В этой статье расскажем зачем, когда и как раскоксовывать пор..

Читать статью  Эксплуатация АКПП — KIA Rio, 1.6 л, 2016 года на DRIVE2

Присадка от стука двигателя RVS Master

Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой стука двигателя. Или постороннего шума в нем. Стук может проявляться на холодную при запуске мотора. И на прогретом или горячем двигателе..

Присадки в двигатель от задиров в цилиндрах

Задиры – частое и весьма опасное для двигателя явление. Образуются они по нескольким причинам, вызывающим увеличенное трение между стенками цилиндра и поршня. Наиболее частыми среди них являются: пл..

На Лифан Х60 устанавливается 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 133 л. с. Этого достаточно для размеренной, спокойной езды. Те владельцы, которые хотят большего от авто, меняют прошивку. При этом одно из главных достоинств двигателя Лифан Х60 – умеренный расход в городе, можно вкладываться в 10 л на 100 км. Но все зависит от стиля езды, типа привода, установленной коробки: пятиступенчатая МКПП, вариатор.

В целом Х60 напоминает кроссовер Тойота RAV-4 CA30, который выпускался до 2013 года. Здесь схожая радиаторная решетка, боковые панели, очертания передней оптики. Лифан уступает японскому собрату по надежности и техническим характеристикам. Хотя это и достойное авто за свои деньги. Рассмотрим плюсы и минусы.

Преимущества Lifan X60

Недостатки Lifan X60

Двигатель Lifan Х60: детальное знакомство, оценка ресурса

Четырехцилиндровый рядный мотор Лифан Х60 LFB479Q китайская компания выдает за собственную уникальную разработку, которая была сделана совместно с британской фирмой Ricardo. В реальности же это прототип тойотовского ДВС 1ZZ-FE. Японский двигатель ставился на Авенсисы, Короллы, Матриксы, Селики. Считается надежным, но при пробегах свыше 150 тыс. км начинает жрать масло: закоксовываются маслосъемные кольца, выпускные клапана, нарушаются зазоры между поршнем и стенками цилиндров. Это чревато выходом из строя катализатора, который нередко меняют на пламегаситель. Чтобы избежать такой участи, нужно соблюдать регламент технического обслуживания и заправляться качественным бензином.

двигатель lifan x60

Если вы залили топливо сомнительного качества, советуем использовать катализатор горения FuelEXx. Он повысит октановое число бензина, минимизирует нагарообразование и расход, убережет от ошибки мотора Check Engine, которая часто загорается при заправке бензином с октановым числом ниже 93. Такая ошибка может повлечь за собой изменения в программе управления двигателем.

Продлить ресурс двигателя Lifan Х60 поможет и триботехнический состав RVS-Master. Для обработки LFB479Q понадобится RVS Master Engine Ga4 (объем масла в системе – 3,5 л). Благодаря обработке мотора Лифан Х60 геомодификатором трения удастся:

  • Нормализовать компрессию за счет восстановления рабочих поверхностей с помощью слоя металлокерамики.
  • Упростить пуск на холодную.
  • Снизить количество шумов и вибраций.
  • Стабилизировать холостой ход.
  • Добиться увеличения ресурса – до 120 тыс. км.

При пробегах более 100 тыс. км для Lifan Х60 есть смысл использовать Injector Cleaner, который улучшит функционирование форсунок и динамику, устранит провалы при разгоне, сократит потребление бензина.

Читать статью  Коробки передач ZF - полный список моделей |

Чем примечательна коробка Лифан Х60?

Для кроссовера Лифан Х60 доступны пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Механическая КПП вполне долговечна, хотя агрессивная манера вождения, езда по пересеченной местности, несвоевременная замена масла могут сократить её ресурс. Это проявится характерным воем, трудностями с переключением, посторонними звуками металлического характера. Если вышеупомянутые проблемы связаны с естественным механическим износом, поможет обработка составом RVS Master Transmission Tr3. Это восстановит геометрию шестеренок, увеличит ресурс деталей, компенсирует имеющийся износ, сделает переключение передач более плавным.

коробка передач lifan x60

В версиях с АКПП используется популярный вариатор от Punch Powertrain. Масло в нем следует менять при пробеге 60 тыс. км. А для восстановления и профилактики поломок ТО желательно совместить с обработкой коробки Лифан Х60 составом RVS Master Transmission Atr7.

Установка японской коробки передач (КПП) на автомобиле Lifan.

278cbc2s 100

Ко мне приехала машина марки Lifan Solano. Водитель автомобиля держал в руках куски аллюминия. Было решино осмотреть авто на подъёмнике. Когда машина была поднята, то в КПП зияло отверстие- явно не предусмотренное конструкцией, а после выявили причину её появления: корпус коробки передач разорвало из-за раскола сатилита.(машина приехала сама) Именно сателита, ось целая.

a9eadc2s 960

Оригинальная КПП стоит около 70 тыс. рублей (без доставки, и срок доставки не радовал, от 2х недель до месяца), что является баснословной суммой для китайской 3х годовалой машины (на мой взгляд). Поэтому мы подобрали КПП от Toyota Ceres кузов AE101 c вполне приемлемой ценой(7000р).

8f7adc2s 960

a03adc2s 960

Купили два привода от Toyota (по рублю за штуку). Внешние гранаты подходят к оригинальным ступицам. Если левый привод целиком подошел от японца, то с правым приводом пришлось потрудиться. Китайский привод оказался на 35 мм длиннее японского. Проблема была решена путем сращивания нанайца и японца

68c6dc2s 960

Токарные работы обошлись в 3000 рублей. Внутренний конец привода — японский, а внешний — китайский (иначе не выходило, либо получалось два сварочных шва, что не совсем хорошо). Таким образом мы имеем три японских гранаты и одну переднюю правую китайскую с 30-ю зубами. По странному стечению обстоятельств, при снятии гранаты завернуло стопорное кольцо и ее пришлось спиливать болгаркой. Ещё одна странность, какимто немыслимым образом левая и правая внешние гранаты имеют разную внутреннюю шлицевую. На правом приводе 30 зубов при диаметре 25 мм, а на левом 22зуба при диаметре 24мм. Пришлось ехать в магазин покупать новую гранату с необходимым кол — вом шлицов.Подобрали опятьже нанайский диск сцепления, чтоб подходил к японской коробке и китайской корзине, оказалось не проблема, приехали в торговую точку с 2мя образцами(жапн и чинэн) и вуаля.

dadadc2s 960

Короба по креплениям подходит однин в один, потребовалось просверлить только отверстие под датчик ВМТ. Путем нехитрых замеров находим точку и в несколько приёмов сверлим дырдочку. Просверлили, хорошо, теперь делаем постель под датчик, я использовал холодную сварку.

Источник https://auto-lifan.ru/forum/kpp-solano/topic470.html

Источник https://rvsmaster.ru/articles-magazine/lifan-x60-dvigatel-korobka-dostoinstva-i-nedostatki/

Источник https://www.drive2.ru/b/1806169/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: