Содержание

Сервисное обслуживание погрузчиков

Компания «Одесский погрузчик» осуществляет сервисное обслуживание новых и б/у погрузчиков: Toyota, Mitsubishi, Nissan, Komatsu, Clark, Hyster, Linde, Yale, Sumitomo и многих других. Мы работаем по всей Украине!

Любая спецтехника требует проведения регулярного сервисного обслуживания, и погрузчики не являются исключением.

Специализированная техника представляет собой целостную систему узлов связанных друг с другом, и выход из строя даже одного из них способен привести к увеличению нагрузки на многие части системы. Без обеспечения своевременного технического ухода, оборудование, как правило, изнашивается преждевременно, порой даже не окупая свою стоимость. Именно поэтому так важно обеспечить продуманное систематическое сервисное обслуживание погрузочной техники, позволяющее вовремя заметить и восстановить работоспособность до того, как случится полный выход оборудования из строя, что потребует огромных затрат на ремонт, или даже на покупку другого погрузчика.

Как обеспечить высокую производительность и долгий срок службы погрузчика?

Не редкость, когда владельцы компаний забывают или не понимают необходимости своевременного сервисного обслуживания погрузчиков, да еще и стараются сэкономить на запасных частях, а также используют из-за дешевизны некачественные расходные материалы. Естественно, что в подобных условиях вероятность возникновения поломок сильно повышается даже у погрузчиков изначально находящихся в прекрасном рабочем состоянии.

Что можно сделать, чтобы подобного не происходило?

Понятно, что содержать собственную ремонтную бригаду, и массу спецоборудования для сервисного обслуживания своего парка погрузчиков может быть не слишком выгодно, особенно если парк небольшой и насчитывает лишь несколько единиц техники. Чаще всего дешевле заключить договор на профессиональное сервисное обслуживание погрузчика.

Качественный сервис решает весь существующий комплекс задач, и предполагает не только диагностику и выявление проблем на ранней стадии, но и настройку узлов погрузчика, замену расходных материалов, проведение ремонтных работ, консультации по правильной и эффективной эксплуатации погрузчиков, и даже возможность бесплатного обучения водителей работе на погрузчиках той или иной модели. Причем, диагностика, наладка и ремонт выполняются с высокой точностью за счет использования компьютеризованной техники. Можно быть уверенным и в качестве запчастей и расходных материалов, поскольку сервисные центры обычно напрямую сотрудничают с производителями.

Конечно, использование услуг профессионалов предполагает затраты, но они всегда окупаются.

Если ваш погрузчик на гарантии, рекомендуем тщательно изучить гарантийные и договорные условия, и четко придерживаться их выполнения. Если техника эксплуатировалась правильно, а необходимость в ремонте возникла из-за недоработок производителя, специалисты сервисных центров устранят поломки бесплатно. Также стоит следить за отсутствием нарушений в отношении договорного порядка проведения ремонтных работ, и выполнять плановое техобслуживание только в оговоренных сервисных центрах.

При условии заключения договора на техническое обслуживание погрузчиков с компанией «Одесский погрузчик», гарантия при покупке новой техники составляет 64 месяца и 12 — для б/у погрузчиков. Для лучшего понимания профессионализма наших специалистов, приводим далеко не полный перечень погрузчиков, обслуживание и ремонт которых мы можем обеспечивать:

  • Toyota — электрические, газовые (с двигателем: Toyota 4Y), газ-бензиновые (с двигателем: Toyota 5K, 4G, 4P, 4Y), бензиновые (с двигателем: Toyota 1FZ, 5K, 4P, 4Y), дизельные (с двигателем: 1DZ, 2J, 1Z, 2Z, 3TNE68);
  • Nissan — электрические, газовые, газ-бензиновые (с двигателем: H15, H20, H25, K15), бензиновые (с двигателем: Nissan A15, D1Z, H15, H20, K21, К25), дизельные (с двигателем: TD27, S4S, SD22, SD25, S6S);
  • Mitsubishi — электрические, газовые, газ-бензиновые, бензиновые (с двигателем: Mitsubishi K15, K21, 4G15, 4G33, 4G52, 4G63; Nissan K21, K25), дизельные (с двигателем: Mitsubishi S4E, S4Q, S4Q2, S4S, 4DQ7);
  • TCM — электрические, газовые, газ-бензиновые, бензиновые (с двигателем: Nissan A15, H15, H20, J15), дизельные (с двигателем: Kubota V1405, V2203; Isuzu C240, 4BC2, 4LB1, C240PKJ, V3300; TD27);
  • Komatsu — электрические, газовые, газ-бензиновые, бензиновые (с двигателем: Nissan H15, H20; Toyota 5K, 4P), дизельные (с двигателем: Komatsu 4D94E; Isuzu 4FE1, C240);
  • Bobcat — дизельные (с двигателем: Kubota);
  • Moffett — дизельные (с двигателем: Kubota);
  • Shangli — электрические, дизельные (с двигателем: Isuzu);
  • Clark — газовые, газ-бензиновые, бензиновые, дизельные (с двигателем: Perkins);
  • Sumitomo (Yale) — дизельные (с двигателем: HA S61932);
  • CAT (Caterpillar) — электрические, газовые, газ-бензиновые, дизельные (с двигателем: Mitsubishi);
  • Balkancar — электрические, дизельные;
  • Bendi — электрические, газовые;
  • Case — дизельные;
  • Crown — электрические;
  • Daewoo — газовые, дизельные;
  • Dantruck — дизельные;
  • EP — дизельные;
  • Furukawa — дизельные;
  • Goodsense — газ-бензиновые, дизельные;
  • Hitachi (ТСМ) — дизельные;
  • Hyster — газовые, газ-бензиновые, дизельные;
  • Linde — дизельные;
  • Liugong — дизельные;
  • New Holland Skidsteer — дизельные;
  • Nichiyu — электрические;
  • NYK — электрические;
  • Sauer-Danfoss — дизельные;
  • Still — электрические, газовые, дизельные;
  • Stocka (Still) — дизельные;
  • Xilin — электрические, дизельные;
  • Yale — газ-бензиновые, дизельные;
  • Автопогрузчики львовского завода — дизельные, бензиновые.
Читать статью  САМОДЕЛЬНЫЙ МИНИ ТРАКТОР ПОГРУЗЧИК /Проект закончен. — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Виды технического обслуживания погрузчиков

В зависимости от модели погрузчика, порядок планово-предупредительных мероприятий по техническому обслуживанию может быть разным, и зависит в первую очередь от рекомендаций того или иного завода-изготовителя. Тем не менее, во многих случаях, принято выделять такие виды технического обслуживания, как:

  • ежесменное (ЕО);
  • плановое (ТО);
  • сезонное (СО);
  • при постановке на хранение;
  • в период длительного хранения;
  • при снятии с хранения.

Конкретный состав операций при сервисном техобслуживании погрузчиков разных моделей может существенно отличаться, тем не менее, многие операции являются типовыми для большинства моделей. Различия же зависят в основном от конструкции тех или иных узлов, определяющихся назначением спецтехники и типом привода.

Ежесменное техническое обслуживание

Периодичность техобслуживания выполняемого каждую смену составляет 8—10 часов погрузочных работ (продолжительность рабочей смены). ЕО выполняется самим водителем и включает ежесменные осмотры и действия по подготовке погрузчика к эксплуатации, обслуживание в процессе работы, возврат техники на стоянку (в гараж).

Осмотр техники перед работой обычно включает проверку комплектности и общего состояния рабочих узлов. Прежде чем запускать двигатель, оператор должен проконтролировать:

  • уровень и пригодность масла в картере;
  • наличие достаточного объема топлива в баке, а также радиаторной охлаждающей жидкости в и рабочей жидкости в гидравлической системе;
  • оптимальность натяжения приводных ремней (вентилятора, генератора);
  • надежность крепления колес, давление в шинах и степень их износа;
  • затянуты ли резьбовые соединения самых нагружаемых узлов.

При обнаружении протечек, нехватки топлива и других несоответствий, их обязательно нужно устранить до начала работы.

После прогрева двигателя проверяется функционирование:

  • ходовой части;
  • измерительных и контролирующих приборов;
  • рабочего оборудования;
  • гидравлического привода;
  • тормоза;
  • рулевого управления.

В конце рабочей смены, на стоянке, выполняются очистка, осмотр, устранение обнаруженных неисправностей и смазывание рабочих узлов.

Плановое техническое обслуживание

Плановое техобслуживание бывает разных типов (ТО-1, ТО-2), и выполняется в зависимости от вида техники приблизительно через 100 часов работы погрузчика для ТО-1 и через 500 часов для ТО-2.

В отличие от ежесменного обслуживания ТО-1 проводится командой специалистов, с участием оператора погрузчика и добавочно к мероприятиям ежесменного обслуживания включает:

  • дополнительные проверки и настройку двигателя, ходовой части и рабочего оборудования;
  • проверку всех крепежных соединений, включая гайки шпилек крепления головки блока цилиндров;
  • регулировку узлов рулевого управления, системы тормозов и сцепления;
  • полный осмотр узлов соединения трубопроводов с оценкой состояния самих рукавов;
  • слив отстоя из фильтра топливной очистки.

Проведение второго технического обслуживания (ТО-2) состоит из всех действий характерных для ЕО и ТО-1, к которым также добавляются:

  • проверка и очистка свечей зажигания;
  • регулировка зазоров в электропроводке;
  • чистка и настройка карбюратора;
  • проверка и настройка оптимальных зазоров между толкателями и клапанами (увеличенные зазоры приводят к стукам, а из-за уменьшенных теряется компрессия и мощность);
  • обследование и зачистка контактных площадок прерывателя;
  • регулировка подшипниковых узлов;
  • замена смазочных материалов;
  • разборка отстойника топлива, промывание сетки и фильтра;
  • подстройка клапанов гидравлической системы;
  • зачистка аккумуляторных клемм;
  • осмотр состояния коллектора и щеток электрогенератора;
  • осмотр и очистка тормозной системы;
  • установка оптимального натяжения в цепных механизмах;
  • настройка зазоров рулевого управления;
  • проверка и затягивание болтовых и гаечных соединений в точках крепления рабочих механизмов к раме погрузчика.

Сезонное техническое обслуживание

Периодичность проведения сезонного техобслуживания — 2 раза в год (весной и осенью, при переходах между летним и зимним сезонами). СО содержит все мероприятия ТО-2, а также дополнительно включает:

  • промывание системы охлаждения, смена/заправка жидкости;
  • промывку топливного бака и топливопроводов;
  • сезонную замену смазочных материалов и рабочих жидкостей;
  • контроль плотности электролита;
  • чистку и смазку элементов системы ручного торможения.

Техническое обслуживание при постановке на хранение

Перечень операций при постановке погрузчика на хранение:

  • очистка оборудования от грязи и возможных остатков груза;
  • промывка, просушка и доставка к месту хранения;
  • осмотр и оценка технического состояния, устранение неисправностей;
  • проверка окрашенных поверхностей и восстановление окраски в местах повреждений;
  • обезжиривание и покрытие предохранительной смазкой неокрашенных деталей, шарниров, резьбовых соединений, пружин, выступающих частей штоков, трущихся поверхностей фиксирующих механизмов;
  • проверка герметичности узлов гидравлической системы;
  • контроль комплектности и правильности установки погрузчика.

Техническое обслуживание при хранении

Сервисное обслуживание погрузчика при хранении, позволяет предотвратить или устранить повреждение техники во время хранения и состоит из следующих операций:

  • проверка положения составных частей оборудования и комплектность, устранение обнаруженных неисправностей или недостатков;
  • проверка целостности защитного покрытия поверхностей погрузчика, очистка от коррозии, восстановление покрытия.

Периодичность техобслуживания погрузчика при хранении обычно составляет 2 месяца для закрытых помещений, или каждый месяц — при хранении под навесами или на площадках под открытым небом.

Техническое обслуживание при снятии с хранения

После завершения периода хранения погрузчик нужно подготовить к эксплуатации: расконсервировать, смонтировать снятое ранее оборудование, провести досборку узлов, и произвести необходимые регулировки оборудования.

Виды ремонтов

При сервисном обслуживании принято выделять текущий ремонт и капитальный ремонт.

Текущий ремонт погрузчика призван обеспечить его работоспособность в период до следующих плановых ремонтных работ.

Капитальный же ремонт предполагает обеспечение рабочего состояния погрузчика на период примерно равный полному ресурсу техники.

Читать статью  Мб 90 Переделка роторной косилки, 2часть — Сообщество «Мотоблоки (и все что с ними связано)» на DRIVE2

В компании «Одесский погрузчик» Вы можете приобрести ремонтные комплекты, запчасти и расходные материалы на весь период эксплуатации Ваших погрузчиков. В наличии и под заказ широчайший ассортимент запасных частей и расходных материалов для:

  • вилочных погрузчиков Toyota, Komatsu, Nissan, Mitsubishi, TCM, Bobcat, Moffett, Shangli, Clark, Sumitomo (Yale), CAT (Caterpillar), Bendi, Case, Crown, Daewoo, Dantruck, EP, Furukawa, Goodsense, Hitachi (ТСМ), Hyster, Linde, Liugong, New Holland Skidsteer, Nichiyu, NYK, Sauer-Danfoss, Still, Stocka (Still), Xilin, Yale, включая запасные части и расходные материалы для двигателей 1Z, 2Z, 1DZ/5FD, 1DZ/7FD, 2J, 2J/5FD, 4P, 4Y/5FG, 4Y/7FG, 5K/7FG, 5K/5FG, 4D95, 4D94E, 4TNV94, 6D95, 6D95L, 6D102, S6D102E, 4JG2, 6BG1, 6BB1, 6BD1, 6BB3, C240PKJ, S4S, S6S, 4G33, 4G63, 4G64, S4L, S4E, 6D16, H15, H20, H25, TD27, J15, SD22, SD25, A15, Z24, TB42, TD42 и P40;
  • болгарских погрузчиков Balkancar, в том числе амортизаторы, распределительные валы, направляющие втулки клапанов, впускные и выпускные клапаны, гильзы блока, головки блока цилиндров, картеры маховика и распределительной передачи, комплекты упорных шайб и другие детали к двигателям Д2500 и Д3900;
  • львовских погрузчиков — масляные баки, карданные валы, гидроцилиндры, оси, втулки, подшипники, а также картеры сцепления, маховики и прочие комплектующие к двигателям Д-144, Д-243, Газ-51 и Газ-52.

Меры безопасности при ремонтах и техническом обслуживании

К операциям ремонта и техобслуживания погрузчиков нельзя допускать лица без соответствующих навыков работы и знаний техники безопасности.

Ниже описаны некоторые из наиболее важных правил, соблюдение которых позволяет существенно снизить либо полностью предотвратить получение травм персоналом:

  • операции обслуживания и ремонта должны проводиться при остановленном двигателе;
  • ковш или вилы погрузчика должны быть опущены, необходимо включить первую передачу и стояночный тормоз, а перекатывание колес должно быть предотвращено специальными башмаками (использование непредназначенных для этого предметов недопустимо);
  • нельзя обслуживать и ремонтировать погрузчик поднятый домкратами;
  • до начала ремонтных операций под балки ковшей и мостов должны быть подведены подставки;
  • запрещено заниматься демонтажем шин до полного выпуска из них воздуха;
  • необходимо соблюдать осторожность при открывании крышки заливной горловины, если двигатель еще не остановлен или сразу после его остановки;
  • при осмотрах аккумуляторных батарей крайне важно следить, чтобы электролит не попал на открытые участки кожи или в глаза (в противном случае возможны серьезные ожоги);
  • при подготовке электролита сначала наливайте воду, а уже потом вливайте тонкой струйкой, помешивая, кислоту (поступать в обратном порядке, наливать воду в кислоту, запрещено).

Планирование сервисного обслуживания погрузчиков

Непосредственно график выполнения технического обслуживания и ремонтов составляется владельцем предприятия. Поскольку подобное планирование основывается на инструкциях производителя для конкретного погрузчика, это значит, что и план-график по сервисному обслуживанию должен включать свой порядок проведения мероприятий по каждой модели спецтехники.

Точные показатели периодичности ремонтов или техобслуживания могут быть определены исходя из фактических данных наработки погрузчика в моточасах, которая уточняется по показаниям счетчика, либо по данным журнала учета наработки.

Своевременное проведение профессионального сервисного обслуживания позволяет обойтись без серьезных поломок и значительно увеличить время эксплуатации погрузчика до капитального ремонта. Практика показывает, что при правильной организации обслуживающего сервиса, наработка до капремонта достигает 50-ти тыс. моточасов, и эти данные говорят сами за себя.

Тел.: +380 (48) 703-45-10, +380 (44) 209-77-06, +380 (67) 482-34-95, +380 (95) 289-24-04, +380 (63) 780-20-19, E-mail: sale@pogruzka.biz, ICQ: 591-346-729

Как часто требуется производить тех. обслуживание вилочного погрузчика?

Тот, кто считает, что ТО складского оборудования делать не нужно (или можно это делать нечасто) сильно ошибается. И такое отношение ведет к поломкам, простоям и лишим затратам. Как этого избежать?

От чего зависит срок службы вилочного погрузчика? Как рационально использовать ресурс технического средства? – Эти вопросы актуальны для каждого владельца складского оборудования.

Несомненно, срок службы агрегата зависит от его качества и условий эксплуатации. Но не менее важное значение имеет своевременное техническое обслуживание вилочных погрузчиков. Регулярно выполняемые профилактические работы способствуют преждевременному износу деталей и выходу техники из строя.

График ТО указывается в техническом паспорте каждого погрузчика, и его следует придерживаться. Регламент обслуживания данной техники определяется отработанными моточасами. Нарушение сроков обслуживания или недобросовестное его выполнение существенно снижает ресурс технического средства, приводит к необходимости частых ремонтов и снижению срока эксплуатации оборудования.

Виды ТО вилочных погрузчиков, их особенности и периодичность

Различают три вида технического обслуживания погрузчиков:

Мелкое ТО

Проводится через каждые отработанные 250 отработанных часов и предусматривает:

  • осмотр технического средства;
  • подкручивание расшатавшихся болтов и гаек;
  • замена масляного фильтра;
  • проверку уровня масла, его добавление или замену при необходимости;
  • очистку радиатора от пыли и грязи;
  • проверку воздушного фильтра и замена при необходимости;
  • проверку приводного ремня на предмет целостности;
  • проверку предохранителей, замену предохранителя в случае выхода его из строя;
  • проверку водяного насоса и шланга на предмет утечек;
  • проверку двигателя на наличие аномальных шумов или повышенной вибрации;
  • исследование цвета выхлопных газов;
  • проверку корректности работы стартерного аккумулятора;
  • осмотр коммутатора, проверку щеток и пружин (в электроогрузчиках) и т.д.

Мелкое техническое обслуживание, как правило, осуществляется оператором погрузчика. Но при выявлении определенных нарушений следует немедленно обращаться сервисную службу для погрузиков.

Промежуточное ТО

Проводится с периодичностью 500 моточасов работы. Предусматривает выполнение всех действий, выполняемых при мелком ТО, а также:

  • замену топливного фильтра;
  • регулировку клапанного зазора;
  • замену свечей зажигания (для погрузчиков, работающих на ДВС) и т.д.

Капитальное ТО

Выполняется через 2000 моточасов. Во время капитального ТО выполняются все действия, перечисленные в предыдущих пунктах, а также:

  • замена хладагента;
  • замена топливных фильтров;
  • замена распределительного ремня, уплотнителей;
  • регулировка тока двигателя, проверка кабелей и разъемов питания (в электропогрузчиках) и т.д.
Читать статью  Регулировки вариатора ходовой части комбайнов Колос, Нива, Сибиряк

Кроме того, ТО электропогрузчиков предусматривает обслуживание с такой же периодичностью тяговых аккумуляторов.

Промежуточное и капитальное ТО, как и ремонт вилочных погрузчиков, должны выполняться профессионалами.

Профессиональное техническое обслуживание, а также ремонт погрузчиков в Нижнем Новгороде выполняют специалисты компании «Форклифт сервис». Для выполнения ТО и мелких ремонтных работ они готовы выехать на объект заказчика, при потребности в капитальном ремонте, погрузчик транспортируется на производственные площадки компании (для этой цели в компании имеется собственный эвакуатор).

Компания работает с техникой практически всех современных брендов. В процессе ТО специалисты строго следую рекомендациям производителя, используют качественные запчасти и смазочные материалы. Помните, что своевременное квалифицированное техобслуживание вашего погрузчика поможет существенно продлить срок его службы!

Также читайте:

Газоболонное оборудование вилочных погрузчиков: принцип его работы и особенности ТО

В чем преимущества газобалонного оборудования на вилочных погрузчиках. Как обслуживать ГБО на погрузчиках. Из чего состоит система ГБО на вилочных погрузчиках. Меры безопасности при работе с ГБО

Перегрев двигателя вилочного погрузчика: причины и признаки

Основные причины перегрева двигателя на вилочном погрузчике. Поломки, которые приводят к перегреву ДВС. Меры защиты двигателя вилочного погрузчика от перегревания

Как правильно зарегистрировать вилочный погрузчик: основные юридические аспекты

Зачем ставить на учет вилочный погрузчик. Процедура постановки на учет специальной складской техники. Сроки и пошлины, связанные с регистрацией погрузчика в Гостехнадзоре. Последствия уклонения от регистрации ТС

План технического обслуживания фронтального погрузчика SEM

2020eba12b6337d9f8a3782fe158bb04 0 0

Техническое обслуживание фронтальных погрузчиков – важная процедура, которая позволяет поддерживать работоспособность техники, помогает обходиться без несвоевременных ремонтов и простоев.

Весь процесс ТО можно разделить на несколько важных этапов:

  • проверка работоспособности ДВС, гидравлической системы, электрики и подъемного механизма;
  • обработка узлов ГСМ;
  • подбор запчастей при необходимости;
  • настройка блока управления.

Существуют следующие виды техобслуживания:

  • ежедневное;
  • первое ТО необходимо проводить после первых 100 часов работы;
  • следующее после 250 часов работы;
  • ТО после 500 рабочих часов (независимо от того, что было при ТО после 100 и 250 часов);
  • после 1000 часов работы;
  • посезонное техобслуживание – смена холодного и теплого сезонов (осенью и весной);
  • ТО в период хранения.

Ежедневное обслуживание фронтальных погрузчиков

Целью этой манипуляции является подготовка спецтехники к рабочей смене, контроль исправности всех основных узлов машины.

После каждых 8 или 12 часов работы и перед запуском двигателя проводится:

  • контроль уровня и пригодности всех жидкостей: масла, топлива, а также охлаждающей и гидравлической жидкости;
  • натяжение ремня вентилятора и других приводных ремней;
  • оценка состояния протекторов и уровень давления в шинах, крепления колес;
  • осмотр крепления грузоподъемного механизма;
  • контроль исправности рулевой тяги, рабочих тормозов, КПП;
  • состояние гидравлических шлангов;
  • оценка надежности соединений, в том числе и резьбовых на рабочих узлах.

После завершения смены необходимо очистить от загрязнений рабочее место, стекла и осветительные приборы, при необходимости удалить загрязнения с кузова и колес, произвести смазку рабочих узлов.

При запуске двигателя необходим контроль измерительных приборов, а также нужно проверить рабочее состояние тормозов, рулевого управления.

Другие виды ТО фронтальных погрузчиков

Первое техобслуживание проводится через 100 рабочих часов, а затем каждые 250 часов работы фронтального погрузчика. При необходимости проводится смазка узлов, систем и механизмов спецтехники.

Действия, которые проводятся при первом осмотре:

  • подтягивание всех гаек на важных узлах двигателя, гидравлического и грузоподъемного механизма;
  • проверка стояночного тормоза, а также рабочей тормозной системы, хода педали тормоза;
  • контроль и проверка тросов тормозной системы;
  • замена масла, в том числе в мостах, бортовых редукторах;
  • проверка затяжки гаек на шпильках ГБЦ, а также крепления шкива коленвала;
  • замена топливных и масляного фильтров;
  • контроль работы КПП, а также механизма сцепления;
  • проверка крепления рамы, ведущего моста;
  • контроль рулевой тяги, проверка работы ее отдельных узлов;
  • проверка уровня и плотности электролита;
  • контроль фиксации стартера;
  • проверка надежности изоляции проводки;
  • затяжка шпильки генератора, контроль натяжения ремня;
  • проверка состояния мостов, задних балок, стопорения осей, фиксации противовесов;
  • осмотр грузоподъемного механизма, всех его узлов и соединений, шлангов, выявление дефектов, возникших при эксплуатации;
  • проверка гидронасосного оборудования, контроль перегрева гидронасоса.
  • проверку системы зажигания и замену свечей;
  • осмотр целостности и креплений всех шлангов;
  • проверку фиксации двигателя, ГБЦ, топливного насоса;
  • замену фильтров и масла;
  • проверку магистрали топливной системы;
  • подтяжку всех гаек и винтов крепления на рабочих узлах и механизмах;
  • полную проверку тормозной системы, замену колодок, очистку дисков;
  • проверку проводки, ее изоляции, обнаружение разрывов и их устранение;
  • осмотр каждого рычага и рулевой тяги;
  • проверку узла управления;
  • тщательный осмотр грузоподъемного механизма;
  • проверку и контроль поверхности штоков грузоподъемного механизма.

Особенности проведения сезонного ТО в период хранения

Сезонное техобслуживание проводится дважды в год – осенью и весной. Необходимо провести комплекс процедур, которые входят в первое и второе ТО, а также ряд дополнительных мероприятий:

  • промывку топливного бака и всей топливной магистрали;
  • обновление всех жидкостей, в том числе в гидравлической системе;
  • промывку системы охлаждения и особенно радиатора;
  • замену ГСМ;
  • контроль уровня и плотности электролита в аккумуляторе.

Во время хранения спецтехника проверяется на отсутствие коррозии, а также комплектность и целостность защитного покрытия.

Любое плановое ТО должно проводиться специалистами, которые знакомы с тонкостями настройки спецтехники, имеют соответствующую квалификацию и сертификаты. Для постоянных клиентов у официального дилера Zeppelin имеется специальное предложение по обслуживанию фронтальных погрузчиков и другой спецтехники – комплексный контракт на сервисное ТО (CVA-контракт).

  1. фиксированная цена;
  2. персональный менеджер, который следит за сроками ТО и оказывает квалифицированную помощь по всем вопросам, связанным с сервисным обслуживанием;
  3. гибкие скидки на повторное заключение контракта, на запчасти при дополнительных работах, которые не входят в контракт;
  4. предоплата всего 10% до проведения планового ТО, остальная оплата – после проведения сервисных работ;
  5. диагностика оборудования на территории клиента без предоплаты;
  6. наличие собственной лаборатории для определения качества ГСМ и анализа рабочих жидкостей, что позволяет проводить точную диагностику состояния оборудования;
  7. специальный S.O.S.-анализ, определяющий степень изношенности металлов, состояние масла, количество и размер образований в масле, уровень загрязнения.

Обращайтесь к представителям нашей компании за полной информацией о CVA-контракте.

Источник https://pogruzka.biz/forklifts_servicing.html

Источник https://forkliftnn.ru/news/kak-chasto-trebuetsya-proizvodit-tex.-obsluzhivanie-vilochnogo-pogruzchika/

Источник https://www.zeppelin.ru/o-kompanii/blog/service/plan-tekhnicheskogo-obsluzhivaniya-frontalnogo-pogruzchika/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: