Стоимость кузовного ремонта
Стоимость кузовного ремонта существенно различается от характера повреждений и марки автомобиля. Иногда можно спасти что-то почти невозможное, а иногда лучше сразу купить другую запчасть. Все зависит от их стоимости и редкости.
Так, бампер на Рено Логан можно купить за 2 тысячи рублей, а бампер от AMG на американский Мерседес стоит 60 и ближайший где-то в Мурманске – такой мы, конечно, будем чинить сами.
Некоторые автосервисы выкладывают прайс типа – повреждения 30%, 60%.
Но как вообще можно сравнивать повреждения крыла старенького Ситроена C3 и алюминиевого крыла джипа Infiniti? Это все полная ерунда.
Мы не будем утомлять подобными бесполезными таблицами, а покажем некоторые примеры наших работ с честными ценами, чтобы у вас было примерное понимание по стоимости ремонта в разных случаях.
И Вы всегда можете получить на 90% точную калькуляцию для своего случая – для этого достаточно отправить фотографии повреждений на info@jm78.ru или через форму внизу. (А еще через ВК и Инстаграм)
Стоимость ремонта коробки автомобиля: средняя «температура» по рынку
Автомобильная отрасль быстро развивается. Сегодня можно купить авто с самыми разными вариантами двигателей и коробок передач. Но большинству автовладельцев нравится ездить на классической коробке, то есть механике или автомате. Автоматическая коробка удобна тем, что с ней можно менять передачу, не выжимая педаль сцепления. По этой причине все больше водителей переходят на АКПП. Однако автоматическая коробка более сложно устроена, поэтому её ремонтом должны заниматься специалисты. В статье рассказываем, от чего зависит стоимость ремонта коробки автомобиля разных видов.
От чего зависит стоимость ремонта автоматической коробки автомобиля
Во-первых, на стоимость влияет степень сложности демонтажа коробки. Если требуется серьезный ремонт, то трансмиссию с машины снимают. Цена ремонта будет зависеть от того, есть ли у автомобиля защита картера и сливная пробка. Если пробка отсутствует, то нужно будет разобрать поддон коробки. А это значительно повышает стоимость обслуживания. Цена также зависит от того, где расположен фильтр. В КПП после ремонта заливают новую трансмиссионную жидкость и меняют фильтр. Он может представлять собой магнит или двухслойную тонкую сетку, доступ к которой часто затруднен. Из-за этого сложность ремонта возрастает, и его стоимость увеличивается.
Один из факторов, влияющих на цену обслуживания, — тип привода автомобиля. Ремонт моноприводного авто стоит дешевле, чем ремонт машины с колесной формулой 4х4. Причина в том, что при демонтаже и устранении неисправностей в АКПП могут возникнуть технические трудности. Это объясняется более сложной конструкцией автоматической коробки.
Также стоимость ремонта коробки автомобиля зависит от марки трансмиссии. Это важно, потому что КПП одной модификации можно поставить в автомобили разных моделей.
На цену ремонта влияют запчасти, которые выбрал хозяин машины. Их можно заказать в сервисе или купить самостоятельно. Оригинальные запчасти всегда стоят дороже аналогов, но их нужно внимательно подбирать, иначе можно приобрести подделку.
Устранение неполадок обойдется дешевле, если вы воспользуетесь ремкомплектом, а не будете брать целый узел. Но такой вариант подходит не всегда. Не забудьте посчитать, сколько стоят новые прокладки, масло и другие расходные материалы.
Самый недорогой ремонт АКПП включает в себя замену прокладок и сальников полуоси. В этом случае неисправность видна при визуальном осмотре, без компьютерной диагностики на сервисе. Демонтировать коробку передач нет необходимости. Дороже будет стоить установка новых соленоидов – клапанов, которые отвечают за потоки трансмиссионной жидкости в гидроблоке. Для этого необходимо снять гидроплиту. Несмотря на то, что КПП не демонтируется, цена сервисного обслуживания будет выше, чем в первом случае.
Каковы особенности и стоимость ремонта АКПП автомобиля разных типов
1. Особенности ремонта вариаторов
Самая недорогая автоматическая коробка передач – вариатор – чаще всего встречается в автомобилях, выпущенных в Японии. Механизм работы вариатора связан с конусообразными муфтами для ремня. Благодаря муфте ремень перемещается и, таким образом, в зависимости от настроек и силы нажатия педали газа регулируется количество оборотов колес машины. Это непростое устройство, поэтому при починке нужно учитывать ряд моментов:
- зачастую СТО не обслуживают японские вариаторы, так как специалисты не всегда готовы взяться за восстановление сложной коробки передач;
- в тех случаях, когда ремонт возможен, не всегда удается найти подходящие запчасти и приходится покупать подержанную коробку передач. Однако качество такой КПП внушает сомнения;
- иногда необходимо полностью заменить КПП. В этом случае стоимость ремонта коробки автомобиля значительно возрастает, что для многих автомобилистов достаточно дорогое решение;
- при устранении неполадок вариатора работники СТО не гарантируют, что КПП прослужит долго. Через какое-то время вновь могут появиться те же проблемы. Это связано с отсутствием в продаже необходимых деталей;
- специалисты всегда советуют ставить новый узел. Коробка передач б/у – плохая затея. Скорее всего, она окажется еще хуже старой.
Учитывая особенности работы вариатора, профессионалы не рекомендуют приобретать подержанное авто с таким типом АКПП. Этот пункт часто является решающим при выборе машины. Б/у автомобиль с вариатором часто преподносит владельцу немало сюрпризов во время эксплуатации. Риски возрастают, если пробег транспортного средства более 100 000 км.
2. Роботизированные коробки и традиционные автоматы
Если у такой коробки появилась неисправность, ее необходимо устранить. Восстановление узлов здесь не всегда возможно, так как они имеют ряд технических особенностей. Иногда специалисты сервиса предлагают заменить КПП полностью, если не функционирует большое количество элементов. Если все же производится ремонт, он выполняет следующие задачи:
- модуль снимается и разбирается, каждая деталь проверяется, устанавливаются особенности работы узлов и механизмов в сборе, осуществляется поиск неисправности и её причина;
- покупка оригинальных запчастей для КПП с гарантией и сертификатом завода. Лучше не экономить на деталях, иначе придется ремонтировать коробку повторно;
- монтаж новых деталей на узел, перед установкой КПП диагностика её работоспособности разными способами;
- установка КПП на прежнее место, подключение и настройка детали, тестирование качества монтажа, первый запуск коробки и проверка её работы;
- тестирование КПП на ходу, проверка качества работы коробки разными методами, более точная настройка кулисы и других элементов.
Отметим, что сегодня АКПП и роботизированные коробки передач имеют довольно хорошее качество. Однако срок эксплуатации зависит от изготовителя. Немецкая и японская продукция может бесперебойно служить много лет, но некоторые современные роботы могут сломаться в первые 10 000 км. Причина зачастую в некачественной системе управления или других элементах устройства.
Рекомендуем
Теперь несколько слов о стоимости ремонта коробки автомобиля. Точную цену назвать трудно. Однозначно можно сказать, что покупка новой КПП обойдется намного дороже. Автомат для корейской машины стоит не меньше 3500 долларов, японский вариатор имеет примерно такую же стоимость.
А если вам нужна немецкая коробка передач, то будьте готовы заплатить 6000-8000 долларов. В случае, если вам необходимо устранить неполадки на СТО, ориентируйтесь на такую стоимость:
- если это вариатор, то разборка, проверка и монтаж его элементов, тестирование и корректировка настроек, а также замена вышедших из строя запчастей будет стоить от 500 до 600 долларов, цена деталей включена;
- стоимость починки роботизированной КПП примерно равна стоимости механической коробки. Если неисправность небольшая, это минимум 500 долларов. Если повреждено устройство переключения, стоимость ремонта коробки автомобиля начинается от 1000 долларов;
- при ремонте классической АКПП, в который входит переборка шестерен и других деталей, вы заплатите 700-800 долларов. В случае устранения серьезных неполадок цена приближается к 1000 долларов;
- если поломка касается автоматики, гидротрансформатора, приводов переключения и подобных устройств, то стоимость комплекса мероприятий по восстановлению будет зависеть от цены деталей, которые стоят довольно дорого.
Сейчас 70-80 % стоимости ремонта коробки автомобиля – это цена запчастей. Особенно дорогостоящими являются импортные запчасти. Хотя и заводские детали для российских автомобилей становится все сложнее купить. Таким образом, на цену влияет СТО, конкретные запчасти, место их покупки. Некоторые автолюбители приобретают запчасти на разборке. Однако, в таком случае, вы не знаете, что происходило с этой деталью и каков пробег машины, в которой она была установлена. Возможно, автомобиль прошел уже сотни тысяч километров.
Средняя стоимость ремонта автоматической коробки на СТО в России:
- Комплекс услуг по восстановлению вариатора (демонтаж, тест, смена запчастей, настройка) – примерно 30000 рублей.
- Восстановление роботизированной коробки – 30000 – 60000 рублей.
- Сумма за ремонт классической коробки составит 40000-50000 руб.
- Ремонт автоматики, привода переключений, гидротрансформаторов обойдется в 5000-40000 рублей.
- Устранение неполадок в блоке управления – до 10000 рублей.
- Смена электрической косы – 30000 рублей.
- Замена проводки – от 1000 рублей.
- Разборка и сборка автоматической коробки полностью – 7000-16000 рублей.
- Компьютерная диагностика – 1000-3000 рублей.
Какова стоимость ремонта механической коробки передач
В Москве ремонт механической коробки передач обходится в 3500 рублей, если машина отечественная, и от 4000 рублей, если это иномарка. Более точную стоимость ремонта коробки автомобиля подскажет специалист СТО, с которым можно связаться по телефону.
Рекомендуем
Приблизительные цены на услуги по восстановлению механической коробки передач:
Цены на кузовной ремонт
Изучаем прайс – во сколько обойдется кузовной ремонт
Стоимость кузовного ремонта автомобиля – один из определяющих факторов для владельцев машин при выборе автосервиса. Некоторые автолюбители даже готовы пожертвовать в пользу цены качеством работ. В Веб-Автосервисе этого делать не придется. На конечный чек-лист будет работать ряд обстоятельств, которые помогут его существенно снизить.
Мы сотрудничаем напрямую с поставщиками материалов и отдаем предпочтение работе на современном высокотехнологичном оборудовании. Это дает возможность обеспечить отличный результат при минимальных затратах.
Что почем?
Прайс-лист на кузовной ремонт автомобилей нашего автосервиса находится в открытом доступе. Отправляясь к нам, вы заранее можете прикинуть, во сколько он вам обойдется. Многие расценки стартуют с минимальной стоимости и зависят:
- от степени повреждения;
- трудоемкости процесса;
- количества израсходованных материалов;
Так, например, цена на вытяжку ( восстановление геометрии ) и ремонт кузова авто стартует от 3500 руб.
Такие же работы, только повышенной сложности — после серьезного ДТП — начинаются от 11500 руб.
Услуги по ремонту и покраске деталей кузова
Цены на рихтовку и удаление сколов, ржавчины, жестяные работы по кузову или его элементам просчитываются в каждом случае индивидуально. От объема реставрационных работ напрямую зависит и то, сколько будет стоить ремонт.
Итоговая сумма кузовного ремонта машины формируется и с учетом цены за деталь, а также других составляющих:
- Для постоянных клиентов сервиса, отдающим предпочтение профилактическим работам, у нас предусмотрена существенная скидка.
- Будет снижен чек и для автовладельцев, которые выполняют комплекс кузовных работ.
- Постоянно действующих акций, предлагающих несколько услуг одновременно с хорошей скидкой.
В нашем СТО самый низкий прайс на кузовные работы в Москве, высокое качество обслуживания и ремонта. Убедитесь в этом сами — звоните нам по телефону, указанному на сайте, и мы запишем вас на любое удобное время.
Стапельные работы
- Установка автомобиля на стапель — Бесплатно
- Устранение несложного перекоса кузова автомобиля — от 3500 руб.
- Устранение перекоса кузова авто средней сложности — от 6000 руб.
- Устранение сложного перекоса кузова иномарок — от 11 500 руб.
Арматурные работы
- Снятие и установка переднего бампера — 2500 руб.
- Снятие и установка заднего бампера — 2500 руб.
- Задний бампер разборка — от 800 руб.
- Бампер автомобиля задний — собрать — от 800 руб.
- Передний бампер разборка — от 1000 руб.
- Бампер автомобиля передний — собрать — от 1000 руб.
- Брызговик автомобиля пластик снятие — от 250 руб.
- Установка задних брызговиков пластик — от 250 руб.
- Установка передних брызговиков пластика — от 250 руб.
- Дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску — от 1500 руб.
- Дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску — от 1500 руб.
- Дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры — от 2000 руб.
- Дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему — от 2000 руб.
- Зеркало иномарок боковое без электропривода — замена — от 1000 руб.
- Зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена — от 1000 руб.
- Замена молдинга двери — клееный — от 500 руб.
- Молдинг двери автомобиля на пистонах — замена — от 500 руб.
- Замен решетки радиатора автомобиля — от 500 руб.
- Подкрылок кузова автомобиля снятие — от 500 руб.
- Подкрылок кузова автомобиля установка — от 500 руб.
- Замена передней фары — от 500 руб.
- Замена задней фары — от 500 руб.
Замена деталей кузова
- Замена капота автомобиля — 1500 руб.
- Замена крышки багажника автомобиля — от 1000 руб.
- Замена капота автомобиля с подгонкой по проему — от 2500 руб.
- Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему — от 2500 руб.
- Замена крыла переднего съемного — от 2500 руб.
- Замена крыши авто без люка в сборе — 11 000 руб.
- Замена крыши автомобиля с люком в сборе — 15 000 руб.
- Замена лонжерона переднего с брызговиком — от 8000 руб.
- Замена лонжерона переднего с брызговиком частично — от 4500 руб.
- Замена задней панели автомобиля сборе — от 9000 руб.
- Замена панели задней частично — от 4500 руб.
- Замена передней панели авто в сборе — от 4000 руб.
- Частичная замена передней панели автомобиля — от 4000 руб.
- Замена порога боковины авто в сборе — от 7500 руб.
- Частичная замена порога боковины автомобиля — от 4000 руб.
- Замена стойки средней с частью порога в сборе — от 12 000 руб.
- Частичная замена стойки авто средней с частью порога — от 7000 руб.
Ремонт деталей кузова
- Ремонт боковины автомобиля — седан — По договоренности
- Ремонт боковины автомобиля — универсал — По договоренности
- Ремонт брызговика автомобиля переднего — По договоренности
- Ремонт передней двери автомобиля — По договоренности
- Ремонт задней двери автомобиля — По договоренности
- Ремонт капота автомобиля — По договоренности
- Ремонт переднего крыла автомобиля — По договоренности
- Ремонт панели крыши автомобиля — По договоренности
- Ремонт крышки багажника автомобиля, 5-я дверь — По договоренности
- Ремонт задней панели автомобиля — По договоренности
- Ремонт порога боковины иномарок — По договоренности
- Ремонт cтойки средней с усилителем — По договоренности
Дополнительные кузовные работы
- Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок — от 1000 руб.
- Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля — от 1000 руб.
- Абразивная полировка кузова автомобиля — от 8000 руб.
- Защитная полировка кузова автомобиля — 7000 — 9000 руб.
Цены на кузовной ремонт вашего автомобиля (легковые):
Мы находимся по адресу: г. Москва, ул. Академика Опарина, 5
Время работы автосервиса: eжедневно ПН-ВС с 8:00 до 21:00.
Источник https://jointmotors.ru/price
Источник https://rad-star.ru/pressroom/articles/stoimost-remont-korobki-avto/
Источник https://veb-avtoservice.ru/czenyi-na-kuzovnoj-remont