Ремонт автомобиля toyota land cruiser 100
Сервис «Клуб 4х4» осуществляет профессиональный ремонт автомобилей Toyota Land Cruiser 100. Ремонт автомобилей Toyota Land Cruiser 100 выполняется на сертифицированном оборудование и под контролем профессиональных мастеров.
Опыт наших специалистов, которые занимаются ремонтом кроссоверов и внедорожников с 1993 года, позволяет провести не только техническое обслуживание автомобилей Toyota Land Cruiser 100, но и на ранних стадиях выявить неисправности, проблемные места конкретной модели, и устранить их. В наших сервисах мы осуществим и сложный ремонт вашего автомобиля – ремонт двигателя, ремонт трансмиссии, ремонт коробки передач, ремонт подвески, ремонт тормозной системы. При необходимости проведем комплексные ремонтные работы, включающие кузовной ремонт и агрегатный. Специалисты нашего сервиса «Клуб 4х4» в кратчайшие сроки сделают оценку стоимости и сроков.
Для предварительной оценки стоимости ремонта Toyota Land Cruiser 100 вы может воспользоваться нашим он-лайн калькулятором, отправить запрос или позвонить нам 8(499)922-44-44. Наши специалисты оперативно Вас проконсультируют и помогут подобрать удобное время для посещения одного из наших сервисов «Клуб 4х4».
АКПП и РКП
Двигатель
Диагностика
Задний мост
Задняя подвеска
Карданные валы
Отопитель, кондиционер и система вентиляции салона
Передний мост
Передняя подвеска
Опоры силового агрегата
Рулевое управление
Система впуска и выпуска
Система охлаждения
Топливная система
Тормозная система
Электрооборудование двигателя, трансмиссии. Датчики. Стартер. Генератор.
© 1991-2022 ООО «Сервис 4×4»
Работаем для вас:
29 лет 2 месяца 26 дней
- Интернет-магазин: +7 (916) 922-44-44
- Сервис-центр: +7 (499) 922-44-44
- Время работы сервиса:
ПН-СБ 10:00-21:00, ВСК 10:00-19:00 - Время работы интернет-магазина:
ПН-ПТ 10:00-19:00
Заказать звонок
Благодарим за выбор «Клуб 4х4».
Заполните внимательно все поля формы записи на обслуживание.
В течении часа, наши менеджеры свяжутся с вами по телефону для подтверждения заявки и уточнения даты и время.
Сколько стоит содержать 22-летний Land Cruiser 100?
Решил описать расходы на ремонт и обслуживание авто, так сказать поделиться наболевшим, дабы неопытные юнцы, коим я и являлся еще год назад, не наступали на теже грабли. Или чтобы просто представляли масштабы вложений.
Вроде всем давно известно, что содержание старой машины всегда влетает в копеечку, но еще находятся люди, которые думают, что Крузак — машина вечная, и в ней достаточно только масло менять. К сожалению, предыдущий владелец оказался именно таким, кроме замены масла машина обслуживания не видела.
Итак, за 10 месяцев моего владения, машина проехала всего чуть более 10 тысяч км, при этом каждый месяц на ремонт и обслуживание уходят немало времени и некислые суммы. Что было сделано:
1) Подвеска — заменены все сайлентблоки, шаровые, стойки и втулки стабилизаторов, рулевые тяги. Запчасти в основном CTR и оригинал — з/ч потянули на 22 т.р., работа — 23,5 т.р.
Задние аммортизаторы — поставил Tociko E4109 — 6 т.р., шайбы — 1 т.р., работа — 2 т.р.
Поставил пружины усиленные от Dena, б/у, 5 т.р., менял сам.
2) Кузов — заварены дырки в задних арках — 10 т.р.
Заменены все подушки кузова — использовал «корейские» подушки — 4 т.р., контрактные болты и втулки — 3,5 т.р ., работа по замене — 12 т.р. (два дня ребята мучились, родные болты не откручивались, прикипели к втулкам).
Аммортизаторы капота и багажника — 3 т.р. Петли водительской двери — 2 т.р.
3) Двигатель — заменены вискомуфта вентилятора — 4 т.р. (неоригинал), паук — 7 т.р (Aisin), свечи — 6 т.р.(Denso), наконечники катушек — 1 т.р. Менял сам. Две замены масла — 6 т.р.
4) Система охлаждения — радиатор — 8 т.р.(SAT), антифриз 2 т.р., работа — 2,5 т.р
5) Тормозная система — суппорта передние заменил в сборе на контрактные — 5 т.р., колодки — 2 т.р., жижа — 1 т.р. Задние колодки — 1 т.р., перебрал ручник.
6) Трансмиссия — фланцы полуосей — 3.5 т.р., задний кардан — 3 т.р., моторчик блокировки — 12 т.р.
7) Рулевое — потекла рейка — ремонт 15 т.р.
Салон — перешит руль и рычаг акпп — 5 т.р.
Не обязательные работы:
9) Установка ГБО — ГБО Альфа (б/у) — 15 т.р., новый баллон с мультиком — 9 т.р., работа — 16 т.р. (никому не советую связываться с б/ушным ГБО — геморроя много, а по деньгам в итоге как новое поставить).
10) Тюннинг — после того как въехал задом в безобидный столбик, и расхерачил бампер и крыло, решил ставить задний силовик.
Нашел б/ушный Powerful с калиткой — 17 т.р. с доставкой.
После того как узнал сколько стоит отдельно площадка под лебедку на сотку, на перед тоже решил ставить силовик с интегрированной площадкой — также нашел б/у за 12 т.р.
После установки силовика с лебекой чутка подкрутил торсионы.
Колеса 33″ Ёкогама Геоландер АТ на лето — 30 т.р., 33″ Бриджи на зиму липучка чуть б/у — 20 т.р.
11) Регистрация ГБО и тюннинга — около 17 т.р.
Таким образом, сумма вложений за неполный год перевалила за 300 тысяч, не считая топливо, страховку и налог. При этом до идеального состояния — как до Луны. Ведь еще по кузову непочатый край — требуют замены передние крылья, ремонт рамки лобового и полная перекраска не помешала бы.
Да, можно сказать, что я взял ушатайку по низу рынка — но посмотрите — все замененные элементы являются по сути расходниками, серьезно в агрегаты я не лез — и могут так же отказать и на более свежей машине.
Поэтому — я вполне понимаю людей, которые покупают новый Патриот за лям триста или людей, который вместо «идеального» б/ушного крузака берут, допустим, новую Крету.
Ремонт и техническое обслуживание Тойота Ленд Крузер 100. Toyota Land Cruiser 100 (с 1997 года выпуска)
Один из самых престижных, комфортабельных и надежных полноприводных автомобилей на европейском рынке. Просторный салон, высокий уровень активной и пассивной безопасности, отменные внедорожные характеристики отличают этот автомобиль от соперников. На автоммобиль может устанавливаться мощный бензиновый двигатель V8 объемом 4,7 литра, который работает вместе с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и позволяет машине разгоняться с места до 100 км/ч за 10,7 сек, а максимальная скорость составляет 175 км/ч, а также экономичный турбодизель с непосредственным впрыском топлива объемом 4,2 литра Трансмиссия имеет пониженную передачу для облегчения езды в труднопроходимой местности.
В салоне безопасно и комфортно размещаются пять взрослых пассажиров. Возможен вариант интерьера с двумя дополнительными сиденьями в задней части салона.
Land Cruiser удовлетворяет требованиям безопасности для автомобилей представительского класса. Средства активной безопасности включают в себя антиблокировочную систему для всех четырех колес и гидроусилитель тормозов. Подушки безопасности, как для водителя, так и для переднего пассажира, являются стандартным оборудованием. Все пять стандартных сидений оснащены подголовниками, а также поясными и диагональными ремнями безопасности с трехточечным креплением. Системы ремней безопасности передних сидений оборудованы устройствами предварительного натяжения.
Оборудование автомобиля отвечает самым высоким стандартам. Базовая комплектация включает круиз-контроль, электрорегулировку рулевой колонки по высоте и углу наклона, гидроусилитель руля, автоматический кондиционер, магнитолу, дополнительный стоп-сигнал, задний противотуманный фонарь, велюровую обивку сидений, омыватели фар, электропривод стеклоподъемников и зеркал с подогревом, центральный замок с ДУ, электрический люк, иммобилайзер, литые диски колес и противотуманные фары.
Антикоррозионная обработка и применение защитных покрытий позволяют автомобилю противостоять негативным воздействиям окружающей среды.
Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Источник https://club4x4.ru/service/toyota-land-cruiser-100/
Источник https://www.drive2.ru/l/566373009070227941/
Источник http://www.autoprospect.ru/toyota/land-cruiser-100/