18. Переборка тормозного суппорта на п/п — мАз-642208, 1.4 л, 2002 года на DRIVE2

Ремонт суппортов грузовых автомобилей

В настоящее время многие производители автомобилей переходят от барабанных тормозов к дисковым. Обусловлено это тем, что эффективность дисковых тормозов значительно выше, чем барабанных. С другой стороны достоинство барабанных тормозов заключается в более простой и надежной конструкции. Система управления обоих систем абсолютно одинаковая. Разница заключается только в самих исполнительных механизмах. В одном случае это тормозной барабан к поверхности которого прижимается фрикционная накладка. В дисковой системе используется тормозной диск, к рабочей поверхности которого, тормозным суппортом прижимается тормозная колодка.

Производители суппортов

Самыми крупными производителями суппортов для европейской техники являются Haldex, Wabco, Knorr, Meritor. Суппорта Knorr самые распространенные и имеют хорошую ремонтопригодность. Запчасти на суппорт этого производителя можно найти в любом магазине, даже отъехав от крупных городов. Производитель осей BPW раньше использовал суппорта Knorr в своем производстве, но в последнее время стали применять суппорта собственной разработки. На наш взгляд они малонадежны и имеют непродуманную конструкцию. Из нашего опыта хорошо зарекомендовали себя суппорта Merritor. Вопросов, кроме как по поводу замены направляющих, с ними не возникает. Частая проблема суппортов Wabco, это попадание влаги внутрь механизма влаги, что приводит к коррозии и выходу его из строя.

Неисправности тормозных суппортов

В данной статье мы хотели бы остановиться на проблемах возникающих при эксплуатации суппортов. Самой распространенной из них, это появление люфта на направляющих втулках суппорта. При этом происходит неправильный износ колодки, под скос. Так же направляющие могут подклинивать, или вообще заклинить. В этом случае произойдет сильный нагрев ступицы, что может может привести к серьезным последствиям, если это вовремя не заметить. При такой неисправности производители суппортов предлагают оригинальные направляющие, но также есть много поставщиков по аналогам. Если требуется замена только направляющих, в этом случае мы это называем частичной переборкой суппорта.

Бывают ситуации, когда приходит в негодность сам механизм тормозного суппорта. Это может привести либо к заклиниванию колеса, либо к тому что оно перестает тормозить вовсе. Данная неисправность возникает либо от естественного износа деталей, а также от попадания влаги внутрь суппорта. Вода может попасть как через негерметичное уплотнение между крышкой и корпусом, но, так же и через энергоаккумулятор, если он через себя перепускает воздух, в котором неизбежно присутствует небольшое количество конденсата. Особенна эта проблема распространена на суппортах Wabco. В данном случае производители суппортов не предлагают запчастей вовсе, а рекомендуют произвести замену суппорта полностью. Такой метод для перевозчика является очень затратным. Выход в данной ситуации все же есть, это установка запчастей по неоригинальному производителю. Самыми распространёнными поставщиками деталей суппорта это TTT, Truck Technic, Alcan и др. При выполнении работ по ремонту механизма, в данном случае это считается как полная переборка суппорта.

Ремонт тормозных суппортов в «TRUCK-24»

Тормозная система, как и любой другой механизм требует своевременно обнаружения неисправностей. Специалисты нашего тех центра имеют большой опыт в обслуживании и ремонте суппортов всех производителей на сегодняшний день. Ремонт производится в день обращения все необходимые детали имеются в наличии.

Читать статью  Ремонт и техническое обслуживание смазочной системы

18.Переборка тормозного суппорта на п/п

2574284s 100

Давно меня мучил интерес — «а что же находиться внутри этих самых пневмо-суппортах и что такого гиморного находят некоторые отзываясь о них?»
Ну вот и мне довелось заглянуть во внутренности диво-механизма и изложил для таких же любопытствующих, как я, всё в фотокарточках :) — любуйтесь ;) нравиться? — плюсуйте ;) оставляйте отзывы… ну и т.п.

При установке амортов заметил, что крышка одного суппорта болталась на одном болтике — это не хороший фактор. Звонок другу, который не раз перебирал суппорта на своем прицепе и он у меня в помошниках (ну или я у него). Вскрытие показало что замены требуют пара трещеток и цепь. Поездка в магазин. Суппорт промыл мойкой ВД, вечер на сушку. Далее всё обильно мажем графиткой и собираем.

1e1514cs 960

de1514cs 960

a11514cs 960

311514cs 960

291514cs 960

451514cs 960

Вставляем бинокль, вкручиваем резьбовые винты (мажем всё обильно графиткой) и возвращаем пыльники на место.

551514cs 960

5d1514cs 960

ad1514cs 960

не забываем вставить пружину, а далее вставляем очки с пятаками и прикручиваем вновь купленными винтами.

431514cs 960

631514cs 960

391514cs 960

d31514cs 960

Чтобы колодки истирались равномерно — нужно резьбовые винты выставить соответственно друг другу, для этого нам подошли поршневые пальцы

731514cs 960

устанавливаем новую цепочку так, чтобы верхняя грань (как на фото) была натянута, резьбовые винты должны быть вровень (пальцы нам в помощь)

ce1514cs 960

При установке пришлось отдельно докупить один болт направляющей суппорта, т.к. сами направляющие и втулка у нас целые — р.к. нам ни к чему. + докупил фиксатор резьбы и болты разумеется мажем онным…
Далее устанавливаем колодки и за трещетку подводим колодки и всЁ.
Кому была полезна данная тема — жмем НРАВИТСЯ ;)

Грузовой ремонт суппортов и спецтехники

Ремонт суппортов KNORR, MERITOR, WABCO, HALDEX, BENDIX ремонтируем суппорта грузового класса, автобусов, спецтехники, прицепов, полуприцепов, погрузчиков, авиационных тягачей, занимаемся производством и продажей ремкомплектов. На все виды работ распространяется гарантия!

Читать статью  Гнилой порог – не приговор: дешевый способ ремонта своими руками

Ремонт грузовых суппортов.

Принимаем в работу только снятые суппорта.

Ремонтируем суппорта практически всех марок: Mercedes, MAN, Scania, Валдай ГАЗ DAF, Renault, Iveco, Neoplan, SCHMITZ, KASSBOHRER, BPW, SAF, FRUEHAUF и.т.д

.

В продаже имеются ремкомплекты грузовых суппортов: KNORR, MERITOR, WABCO, HALDEX, BREMBO, BENDIX и.т.д

. .

Цены на ремонт снятого грузового суппорта 5000 руб.

1259611 2067326 2767509948 3113986p2

Что входит в ремонт суппорта?

1. Полный разбор суппорта на составляющие.

2. Выяснение причины выхода из строя суппорта.

3. Удаление старой смазки, промывка деталей.

4. Пескоструйная обработка составных частей суппорта(толкатели, рычаги, болты, и.т.д)

5. Замена ремкомплекта или любой другой запчасти относящийся к суппорту (приобретается отдельно и в стоимость ремонта не входит!)

6. Сборка суппорта с применением СПЕЦИАЛЬНЫХ смазок.

7. Проверка на работоспособность.

ГАРАНТИЯ НА РАБОТЫ ОТ 3 МЕСЯЦЕВ!!*

при условии замены основных расходных деталей суппорта.

В РЕМОНТ ГРУЗОВОГО СУППОРТА НЕ ВХОДЯТ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ОНИ ПРИОБРЕТАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО.

Источник https://truck-24.ru/stati/remont-supportov

Источник https://www.drive2.ru/l/4349583/

Источник https://brake-support.ru/gruzovoj_remont_i_spectehniki/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: