Самые дорогие в ремонте автомобили: ТОП-7

Самые дорогие в ремонте автомобили: ТОП-7

1542034077 small

Статья про дорогие в ремонте машины: особенности и важные характеристики таких автомобилей. В конце статьи — видео о дорогом ремонте Лексуса. Статья про дорогие в ремонте машины: особенности и важные характеристики таких автомобилей. В конце статьи — видео о дорогом ремонте Лексуса.

Самые дорогие в ремонте автомобили: ТОП-7

Ремонт автомобиля – одна из наиболее ощутимых затратных статей бюджета автовладельца. Поэтому, приобретая автомобиль, покупатель, как правило, стремится уточнить, насколько затратным может оказаться его ремонт, а также насколько часто и какие случаются поломки.

На дороге никто не застрахован от аварий, поэтому, задумываясь о покупке машины, стоит заранее озаботиться вопросом, сколько будет стоить восстановление того или иного технического узла.

Но даже в том случае, если удалось избежать аварий, после нескольких лет эксплуатации авто потребуется его плановый ремонт, замена деталей. Для каких марок придётся готовить самые толстые кошельки?

Класс авто и его возраст – факторы высокой стоимости ремонта

Определить свои финансовые возможности в плане обеспечения ремонта автомобиля лучше всего до того момента, как он будет приобретён.

Бытует расхожее мнение, что чем эксклюзивнее и дороже модель, тем дороже обходится её ремонт. Отчасти это правда. Согласно политике фирм-автопроизводителей, чем дороже марка автомобиля, тем больше шансов, что она «заточена» исключительно под ремонт и обслуживание в дорогом автоцентре, принадлежащем концерну-производителю.

Но не стоит забывать и о том, что недорогие модели эконом-класса не обязательно дёшевы в ремонте: может, работа и запчасти и будут стоить дешевле, зато поломки у таких автомобилей случаются чаще.

Ещё один важный фактор, оказывающий влияние на стоимость ремонта машины – её возраст. Если новый автомобиль требует только затрат на топливо, автомобильное масло и прочие автомобильные жидкости, то с увеличением пробега увеличивается изношенность деталей, которые в конце концов придётся менять. Существует следующая динамика увеличения расходов на автомобили:

    машины возрастом до 10 лет: затраты растут на 9 000 руб. в год;

Таким образом, чем старше модель, тем больше вероятность, что она потребует дорогого планового ремонта.

Самые дорогие в ремонте

Самые дорогие в ремонте

Для того, чтобы определить наиболее дорогие в ремонте марки автомобилей, можно применять различные методики, от статистики СТО до отзывов владельцев. Наиболее точным методом считается анализ данных страховщиков, поскольку именно им приходится сталкиваться с рассмотрением претензий автовладельцев в результате попадания в ДТП.

Институт страхования безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety) регулярно проводит анализ отчётов страховщиков с целью выявить наиболее дорогие в ремонте автомобили. При анализе исследователи использовали следующие показатели:

    частота обращений автовладельцев в страховую компанию;

Вполне ожидаемо своеобразный анти-рейтинг возглавили наиболее дорогие автомобили. Причина – не только дороговизна моделей и запчастей на них, но и тот факт, что, как правило, дорогие автомобили оснащаются двигателями высокой мощности.

Вentley Cоntinental GТ

Вentley Cоntinental GT

Бентли признан наиболее дорогой иномаркой, на которой точно не стоит попадать в аварии. По свидетельству страховщиков, данная модель кабриолета может «похвастаться» частотой заявок на выплату компенсаций – 7,1. При этом в среднем объём страхового иска плавает возле отметки в 36 тысяч долларов – суммы, за которую в Соединённых Штатах вполне возможно приобрести новый автомобиль.

Помимо высокой стоимости работ и автозапчастей на данную модель, изрядную лепту в копилку высокой стоимости ремонта вносит тот факт, что детали на Вentley Cоntinental GТ имеют практически 80% оригинальность, то есть, не могут быть заменены деталями других производителей и даже родственных моделей. Безусловно, это прибавляет престижности модели, но и существенно удорожает ремонт.

Вentley Cоntinental Flying Spur

Вentley Cоntinental Flying Spur

Эта четырёхдверная модель Бентли оказывается в списке обращений в страховые компании даже чаще «победителя» — GT (частота заявок — 8,1), но несколько уступает ему по объёму ремонтных работ и стоимости запчастей. Для Flying Spur эта сумма составляет около 29 тысяч долларов США.

Следует отметить, что помимо высокой стоимости ремонта в случае ДТП, данная модель имеет ряд технических нюансов и проблем, которые «тянут» за собой ремонты и без аварийных ситуаций.

В машине возможно подтекание масла, что требует замены прокладки крышки; часто перегорают задние светодиоды. Диски диаметром более 19 дюймов требуют регулярной правки либо замены (стоимость одного диска колеблется в районе 5 тысяч долларов).

Известной проблемой также является состояние датчиков давления шин – их приходится менять ежегодно.

Вentley Cоntinental GT Сonvertible

Вentley Cоntinental GT Сonvertible

Замыкает тройку «лидеров» всё та же британская марка. GT Сonvertible может «похвастаться» частотой обращения владельцев в страховую компанию 6,5 и объёмом ремонтных затрат на уровне Flying Spur.

В качестве основных «проблемных» моментов владельцы данной модели называют в первую очередь высокую чувствительность подвески. Если автомобиль регулярно передвигается по плохим дорогам, необходимость в её капитальном ремонте наступает очень скоро.

Также часто приходят в негодность датчики и электропроводка. Провода перетираются, окисляются контакты. Бентли чувствителен к дорожным реагентам.

Чтобы снизить затраты на ремонт, владельцам данной иномарки можно посоветовать внимательно относиться к диагностике, которую выдаёт бортовой компьютер автомобиля.

Автовладельцы неоднократно отмечают такую особенность модели, как периодическое «плавающее» включение лампочки «Check». Это явление игнорировать не стоит: как правило, плавающая неисправность перетекает во вполне конкретную, требующую недешёвого ремонта. Но если попытаться диагностировать проблему на ранней стадии, больших затрат можно избежать.

ВMW i8

ВMW i8

Детище BMW – частый гость страховых компаний. Согласно статистическим данным, владельцы попадают в ДТП и обращаются к страховщикам с частотой 7,7, а средняя сумма ремонта составляет 22 тысячи долларов.

Впрочем, четвёртое место в рейтинге самых дорогих в ремонте авто – вполне предсказуемый и ожидаемый результат для автомобиля со столь высокой стоимостью и большим количеством высокотехнологичных комплектующих.

Запчасти для ремонта i8 лучше использовать «родные», но можно подобрать и неоригинальные аналоги от других производителей. В последнем случае расходы на ремонт будут ниже, но возникает риск получить некачественную подделку, которая снизит срок службы всего автомобиля. Большой спрос на запчасти ВMW привёл к тому, что свечи, фильтры, тормозные диски для этой модели часто подделывают.

Маserati Grаn Тurismо

Маserati Grаn Тurismо

Это спортивное купе уверенно занимает пятую позицию нашего анти-рейтинга: частота обращений владельцев этой модели к страховщикам – 8,5, а стоимость ремонта в среднем колеблется в районе суммы в 19 тысяч долларов.

Великолепное спортивное купе отличается своей мощностью и высокой стоимостью, но, к сожалению, одними достоинствами не ограничивается: эта модель отличается тем, что в ней быстро выходят из строя сцепление и клапан QPV.

Следует отметить, что эти неисправности – звенья одной цепи, следствие режима езды в пробках, которыми изобилуют современные мегаполисы. Избежать серьёзного ремонта данного технического узла на ранней стадии эксплуатации автомобиля поможет только тщательная и своевременная диагностика клапана и сцепления.

ВMW М6

ВMW М6

Концерн BMW «пропустил вперёд» Мазератти, но на шестой позиции – вновь его детище: модель М6. Частота обращений к страховщикам – 8,6, стоимость ремонтных работ – 17 тысяч долларов.

Читать статью  Узнаем все об удалении вмятин без покраски в рамках интервью с настоящими специалистами в этом деле: ) — DRIVE2

Дорогое престижное купе М6 отличается такой неприятной особенностью, как большое количество мелких поломок. Каждая из них, возможно, не так уж и проблемна, но вместе «букет» неисправностей в случае попадания в ДТП потребует серьёзных финансовых затрат.

Аudi RS7

Аudi RS7

Замыкает семёрку наиболее дорогих в ремонте марок автомобилей детище Ауди. RS7 попадает в аварии с частотой 8,7, а его ремонт обходится в 16 тысяч долларов США.

Одной из существенных проблем при ремонте RS7 является то, что детали на неё найти не всегда легко, а замена оригинальных комплектующих на «подходящие» нежелательна.

Заключение

Анализируя приведённый рейтинг, не следует забывать и такой фактор, как отечественные реалии автомобильного сервиса. К сожалению, вопросы подбора деталей на замену даже в сертифицированных автосервисах могут иметь свои нюансы, от стоимости доставки до времени заказа комплектующих. Это также удорожает сумму ремонтных работ.

Также отечественные автомобилисты могут столкнуться с таким явлением, как очереди на проведение ремонтных работ, особенно кузовного ремонта. То есть, выложить кругленькую сумму за ремонт дорогостоящего авто – это ещё не вся проблема; возможно, начала ремонта придётся ожидать несколько месяцев.

Видео о дорогом ремонте Лексуса:

Отнюдь не BMW! ТОП-10 самых дорогих машин мира в 2022 году

Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы

ролс ройс бот тейл

Содержание

Под дорогими марками машин многие подразумевают что-то из «массового» сегмента типа BMW или Mercedes-Benz, но есть автомобили, стоимость которых сопоставима с частным самолетом или квартирой в центре Москвы.

Сейчас звание «самой дорогой машины» носит Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска. В 2018 году она ушла с аукциона за невероятные 48,4 млн долларов, что в пересчете составляет более 3 млрд рублей!

А какие современные автомобили относятся к списку самых дорогих?

Мы изучили мировой рынок и составили топ-10 самых дорогих машин разных марок .

Кто в списке? Читайте ниже.

Bugatti Bolide

бугати болид

Это самый настоящий гоночный болид от Bugatti. Двигатель W16 выдает 1 600 л. с (1 850 л. с. при использовании гоночного топлива). Первую сотню «Болид» набирает за 2,17 секунд, а за 12,08 секунд разгоняется до 400 км/ч! Плюс, у машины углепластиковый кузов, отменная аэродинамика и дорожный просвет всего в 75 мм.

Всего планируется построить 40 таких автомобилей по цене от 4,7 млн долларов (298 млн рублей).

Pagani Huayra Imola

пагани хиара имола

Итальянский суперкар назван в честь гоночного трека, на котором настраивались ходовые качества тачки. Двигатель V12 объемом 6 л развивает 827 л. с., а сухая масса составляет всего 1 246 кг. Привод задний, как и полагается настоящему спортивному автомобилю. Салон отделан кожей, замшей и панелями из углепластика.

Всего построено пять экземпляров Pagani Huayra Imola по цене в 5,4 млн долларов каждый (343 млн рублей).

Bugatti Divo

бугати диво

Спортивное купе названо в честь французского гонщика Альберта Диво и построено на основе более «массовой» модели Chiron. Кузов у Bugatti Divo полностью оригинальный.

Восьмилитровый двигатель W16 (1 500 л. с.) остался без изменений, но над подвеской и аэродинамикой создатели серьезно поработали, то есть клиенты переплачивали не только за новую внешность.

Divo оценили в 5,8 млн долларов (368 млн рублей). Всего было выпущено 40 автомобилей.

SP Automotive Chaos

сп автомотив чаос

Один из самых безумных гиперкаров современности. Основатель бренда, грек Спирос Панопулос (по его инициалам и названа компания), даже называет автомобиль первым в мире ультракаром.

Характеристики, как и невероятный внешний вид «Хаоса», действительно впечатляют. Двигатель V10 развивает 2 077 л. с. и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 1,9 секунд. И это не предел!

У «Хаоса» есть более экстремальная версия Zero Gravity с отдачей в 3 107 «лошадей» и заявленной максимальной скоростью в 500 км/ч. После таких характеристик штурвал вместо руля в салоне уже не покажется чем-то необычным.

Кузов «Хаоса» изготовлен с применением уникальных материалов, более прочных, чем кевлар.

Всего планируется изготовить 20 машин. Базовый Chaos стоит 5,8 млн долларов (406 млн рублей), а версия Zero Gravity в два с лишним раза дороже – 14,4 млн долларов (914 млн рублей).

Mercedes-Maybach Exelero

мерседес майбах электро

Mercedes-Maybach итак является одной из самых дорогих машин , а двухдверное купе Exelero и вовсе уникальное, в едь выпустили его в единственном экземпляре. Автомобиль был создан по заказу компании Fulda (входит в состав Goodyear) для тестирования новых шин.

Технически в основе модели лежит «обычный» «Майбах» того времени (машина представлена в 2004 году). Мощность двигателя V12 не рекордная — 690 л. с., но при этом максимальная скорость заявлена на уровне 350 км/ч.

Такая уникальность и определила итоговую цену самой дорогой машины в мире – 8 млн долларов (508 млн рублей).

Bugatti Centodieci

бугати цетодеци

Название модели переводится с итальянского как «сто десять». Подарив миру десять уникальных гиперкаров, самая дорогая марка машин таким образом отметила свой 110-летний юбилей.

Купе создано на основе модели Chiron. Однако все кузовные панели оригинальные, и по стилистике Centodieci напоминает другой юбилейный суперкар от Bugatti – модель EB110 1991 года, названную в честь 110-летия основателя компании Этторе Бугатти.

Мощность двигателя W16 составляет 1600 л. с., а по динамическим характеристикам модель оказалась не быстрее исходного «Широна»: разгон до 100 км/ч занимает 2,4 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 380 км/ч.

Стать обладателем одного из десяти уникальных Bugatti можно, отдав не менее 9 млн долларов (571 млн рублей).

Rolls-Royce Sweptail

ролс ройс стептейл

Rolls-Royce Sweptail был создан по инициативе частного заказчика и представлен публике в 2017 году на конкурсе элегантности Villa d’Este. Дизайн авто также разрабатывали с учетом пожеланий клиента. Купе должно было напоминать модели «Роллс-Ройс» 20-30-х годов, у которых задняя часть сужалась (swept tail можно перевести как «стреловидный хвост»), а крыша должна была быть стеклянной.

Технически машина повторяет Rolls-Royce Phantom Coupe, на базе которого она и построена. Двигатель V12 развивает 453 л. с.

Уникальный Rolls-Royce Sweptail оценили в 12,8 млн долларов (813 млн рублей).

Pagani Zonda HP Barchetta

пагани зонда хп барчета

Уникальную Zonda представили в 2017 году и некоторое время она носила титул самого дорогого нового автомобиля. Этот гиперкар выделяется даже на фоне остальных творений Pagani, над аэродинамикой и внешним видом здесь поработали серьезно.

Боковые стекла у Barchetta обрезаны вместе с лобовым, а крыша не предусмотрена в принципе. Колесные диски с левой и правой стороны окрашены в разные цвета, а над задними вдобавок нависают специальные аэродинамические щитки из карбона.

Barchetta оснащена двигателем V12 на 800 сил и механической коробкой передач. Максимальная скорость заявлена на уровне 355 км/ч.

Тираж Pagani Zonda HP Barchetta составил всего три экземпляра. Стоило такое чудо 17 млн долларов (более 1 млрд рублей).

Bugatti La Voiture Noire

бугати ла войте нуар

La Voiture Noire – самая дорогая машина от компании Bugatti. Уникальное купе, построенное в единственном экземпляре, создано по мотивам модели Bugatti 57SC Atlantic, которую выпускали в 30-е годы.

На таком автомобиле ездил сын основателя компании Жан Бугатти. Машина была черной и получила прозвище La Voiture Noire, что переводится с французского как «черный автомобиль».

Современная версия La Voiture Noire отличается очень необычным дизайном. Внимание уделили даже колесным дискам и дворникам, а выхлопных патрубков тут целых шесть штук.

Однако по технике это все тот же знакомый Chiron : двигатель W16 развивает 1 500 «лошадей».

В 2019 году La Voiture Noire был оценен в 13,4 млн долларов (851 млн рублей).

Rolls-Royce Boat Tail

ролс ройс бот тейл

Звание самого дорогого автомобиля достается очень необычному Rolls-Royce. Огромный купе-кабриолет создан на основе модели Phantom Drophead Coupe, но сильно отличается от него внутри и снаружи.

Читать статью  Полировка авто своими руками — DRIVE2

Задняя часть машины напоминает по форме роскошную яхту. Вместо багажника – две створки, отделанные деревом. Они открываются вверх с помощью электропривода, а внутри прячется самый настоящий набор для пикника. То есть пассажирам не надо думать о фужерах, столовых приборах и табуретках – все это уже есть внутри! Охладить любимое шампанское поможет встроенный холодильник.

Правда, подойдет открытый Rolls-Royce только для хорошей погоды – места складной крыше в багажнике не нашлось, хотя в принципе ее можно установить.

ролс ройс бол тейл

Техника у автомобиля стандартная. Под капотом стоит тот же самый двигатель V12 (571 л. с.), который устанавливается на Rolls-Royce Phantom.

К выпуску было запланировано всего три экземпляра Boat Tail.

Как вы думаете, сколько стоит самая дорогая машина ? Ценник ее удивляет даже в сравнении с другими эксклюзивными автомобилями – 28 млн долларов или 1,78 млрд рублей!

Автор: Роман Яровой

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Какая машина из списка вам нравится больше всего? Напишите в комментариях.

ТОП 10 самых дорогих машин в мире на 2022 год

Самая дорогая машина в мире, по данным на конец 2021 года, обошлась покупателю в сумму 48,4 млн долларов США. Высокие ценники имеют автомобили марок Ferrari, Bugatti или Mercedes-Benz, выпущенные в единичных экземплярах, а также мелкосерийная техника премиум-сегмента, собранная в 30-е гг. прошлого столетия. Многие экземпляры не являются вершиной технического прогресса, цена обусловлена богатой историей экземпляра или ограниченным тиражом.

ТОП 10 самых дорогих машин в мире на 2022 год

ТОП 10 самых дорогих машин в мире на 2022 год

Марка автоЦена, в дол. США Цена, в рос. рублях
10.Mercedes-Maybach Exelero8 000 000$603 060 000
9.Bugatti Centodieci9 700 000$731 210 000
8.Ford Gulf GT40/Mirage Lightweight Racing Car11 000 000$829 207 000
7.Rolls-Royce Sweptail13 000 000$979 972 000
6.Porsche 917 16 000 000$1 206 120 000
5.Ferrari 250 GT SWB California Spyder18 500 000$1 394 576 00
4.Bugatti La Voiture Noire20 000 000$1 507 650 000
3.Спидстер Duesenberg SSJ 22 000 000$1 658 415 000
2.Mercedes-Benz W196R 29 650 000$2 235 091 000
1.Ferrari 250 GTO 1962 года48 400 000$3 648 513 000

Mercedes-Maybach Exelero

Самый дорогой автомобиль от немецкого концерна Mercedes Benz был выпущен в единичном экземпляре в 2005 г. Купе базировалось на платформе серийного лимузина Maybach 57 и отличалось оригинальным кузовом. Техника была создана для тестирования покрышек бренда Fulda, рассчитанных на длительное движение на высокой скорости по дорогам общего пользования. Дизайн кузова был разработан Фредериком Бурхардтом, а производитель шин предложил специальные шины с повышенной прочностью и стойкостью к износу при быстрой езде (свыше 250 км/ч).

  • тип двигателя — V-образный 12-цилиндровый с непосредственным впрыском бензина и двойным наддувом;
  • мощность — 700 л. с.;
  • крутящий момент — 1020 Н*м;
  • тип трансмиссии — 8-ступенчатая гидромеханическая коробка;
  • длина кузова — 5890 мм;
  • масса — 2660 кг.

Mercedes-Maybach Exelero

.

Быстрый и дорогой автомобиль Exelero не попал на конвейер, был собран единственный экземпляр черного цвета. Салон машины был рассчитан на перевозку 2 человек, использовались электролюминесцентные шкалы приборов, но часть элементов интерьера была позаимствована у серийного Maybach 62. Максимальная скорость на прямом участке шоссе 351,4 км/ч, результат был достигнут К. Людвигом на гоночном треке. Fulda пыталась продать машину за 5 млн $, но покупатель нашелся только в 2011 г. Им стал богатый американский рэпер Брайан Уильямс, выложивший за роскошный Exelero 8 млн долларов.

Bugatti Centodieci

На предпоследней позиции в топ-10 самых дорогих машин в мире оказался Bugatti Centodieci, который планируется выпустить тиражом 10 экземпляров. Гиперкар создан в честь 110-летия марки (как и La Voiture Noire), а также является данью уважения модели Bugatti EB110. Благодаря использованию легких сплавов и углепластика вес снизился на 20 кг (по сравнению с Chiron). Применен мотор с 16 цилиндрами в 4 блоках, расположенными в виде буквы W, оснащенный 4 турбокомпрессорами с электронным управлением и ограничением давления наддува.

Технические параметры автомобиля:

  • рабочий объем двигателя — 8000 см³;
  • мощность — 1578 л. с. при частоте вращения вала 7000 об/мин;
  • вес снаряженный — 1976 кг;
  • максимальная скорость — 380 км/ч;
  • время разгона с места до 100 и 200 км/ч — 2,4 и 6,1 секунды соответственно.

 Bugatti Centodieci

При разработке этой дорогой машины использовалась платформа от Chiron, часть дизайнерских решений кузова перекликаются с экстерьером EB110. Спереди установлена светодиодная оптика с небольшой решеткой радиатора, имеющей очертания подковы. С момента старта разработки до создания ходового прототипа прошло всего 6 месяцев, компания планирует собрать все 10 экземпляров в 2021 г. Определить, сколько стоит самая дорогая серийная машина модели Centodieci, в пресс-релизах компании указывается стартовая цена на уровне 9,7 млн. долларов.

Ford Gulf GT40 Mirage Lightweight Racing Car

Компания Ford производила спортивный GT40 с 1965 г., все построенные автомобили имели низкий кузова типа купе с обтекаемыми линиями, уменьшавшими лобовое сопротивление. Для улучшения динамики была создана модификация с широким использованием в конструкции алюминиевых сплавов, получившая название Mirage Lightweight. Техника участвовала в многочисленных кольцевых гонках в составе команды JWA/Gulf, один из экземпляров снимался в киноленте «Ле-Ман», вышедшей в прокат в 1970 г.

Технические параметры автомобиля:

  • длина кузова — 4064 мм;
  • ширина — 1778 мм;
  • высота — 1029 мм;
  • колесная база — 2413 мм;
  • снаряженный вес — 908 кг;
  • рабочий объем двигателя — 4737 см³;
  • расход бензина в гоночном режиме — от 14 до 30 л (в зависимости от темпа и дорожных условий).

Ford Gulf GT40 Mirage Lightweight Racing Car

Машина отличается утилитарным салонам с дугами, повышающими жесткость кузова и защищающими водителя и пассажира от травм при опрокидывании. Мотор с коробкой расположены в задней части, запас топлива хранится в резервуаре емкостью 136 л. Авто Ford GT40 может использоваться на дорогах общего пользования, на рынке встречаются как подлинные экземпляры, так и реплики.

Лидерство по стоимости принадлежит машине, снимавшейся в фильме «Ле-Ман», которая была продана в 2012 г. на аукционе RM Auction в Монтерее за 11 млн долларов.

Rolls-Royce Sweptail

Концептуальный Sweptail был представлен британским производителем Rolls-Royce в мае 2017 г. на ежегодной выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Стоящая от 12,8 млн $ машина привлекла внимание посетителей, шасси было позаимствовано у Phantom, а панели кузова и салон изготовлялись вручную на протяжении 4 лет. Разработка велась по заказу частного коллекционера, которого вдохновила отделка интерьера яхт премиум-класса и салонов частных пассажирских самолетов.

  • мощность силовой установки — 453 л. с.;
  • максимальный крутящий момент — 720 Н*м;
  • рабочий объем — 6,75 л;
  • длина кузова — 5600 мм;
  • максимальная скорость — не менее 250 км/ч (официальные данные не публиковались).

 Rolls-Royce Sweptail

Rolls-Royce Sweptail представлен в единственном экземпляре.

Автомобиль оснастили 2-дверным кузовом типа купе, напоминающим по очертаниям классические британские автомобили 30-х гг. прошлого века. Заказчик запросил установку стеклянной крыши с подвижной секцией. Атмосферный V-образный бензиновый двигатель с 12-цилиндровым блоком работал совместно с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией производства немецкой компании ZF. Ведущие колеса располагались сзади, предусматривались электронные системы стабилизации траектории движения.

Porsche 917

В список самых дорогостоящих автомобилей во вселенной попал гиперкар Porsche 917, созданный немецким производителем для 24-часовых состязаний в Ле-Мане. Базовый вариант выпускался в 1969-70 гг., затем стала собираться модификация с укороченной кормовой частью кузова. Цена тачки доходит до 16 млн долларов, такую сумму отдал неизвестный покупатель за экземпляр машины, снимавшийся в фильме «Ле-Ман». За рулем автомобиля выступал гонщик Йо Зифферт, а главная роль в ленте досталась американскому актеру Стиву МакКуину.

  • длина — 4780 или 4120 мм;
  • высота — от 920 до 940 мм;
  • колесная база — 2300 мм;
  • масса снаряженная — 800 кг;
  • время разгона с места до 100 км/ч — 1,9 секунды.
Читать статью  Lada Vesta NG в топовой версии "Техно" показали на фото

Porsche 917

В качестве силового агрегата использовался 12-цилиндровый оппозитный мотор, собранный из пары двигателей Porsche 2,25 L. Кузов с удлиненной хвостовой частью позволял разгоняться на прямых до 395 км/ч, но в поворотах отмечалась неустойчивость. После провала в Ле-Мане в 1970 г. конструкция была переработана, через год команды побили 4 рекорда гоночной трассы и одержали победу. Всего завод выпустил 11 модификаций Porsche 917 с различными данными (например, топовая версия 917/30 для Can-Am оснащалась 1100-сильным мотором с наддувом).

Ferrari 250 GT SWB California Spyder

В середине рейтинга оказался спортивный Ferrari 250 GT SWB California Spyder, отличающийся укороченной колесной базой. Машина была представлена на Женевском автосалоне в 1960 г., в базовое оснащение вошли дисковые тормозные механизмы и 12-цилиндровый мотор с повышенной мощностью. Шикарный 2-местныйспайдер предлагался в Европе и Северной Америке, всего было собрано 46 единиц (по другим данным завод отгрузил заказчикам 55 машин). Компании удалось снизить высоту кузова на 30 мм по сравнению с базовым 250 GT, уменьшив аэродинамическое сопротивление.

  • мощность двигателя — 240 л. с.;
  • крутящий момент — 260 Н*м;
  • объем мотора — 2953 см³;
  • длина кузова — 4318 мм;
  • колесная база — 2400 мм;
  • снаряженная масса — 957 кг;
  • максимальная скорость — 241 км/ч;
  • время разгона с места до 100 км/ч — 4,5 секунды.

Ferrari 250 GT SWB California Spyder

Среди покупателей нового автомобиля были звезды кинематографа Джеймс Коберн и Ален Делон. Сейчас приобрести подержанную машину можно за сумму от 10 млн долларов, цена зависит от имен предыдущих владельцев. Например, экземпляр Джеймса Коберна был куплен ведущим музыкальных радиопередач Крисом Эвансом за 5,5 млн фунтов стерлингов, автомобиль Делона обошелся новому владельцу в 15,9 млн долларов США.

Лидером по стоимости стал экземпляр, проданный в 2015 г. на аукционе Artcurial в Париже, покупатель выложил за машину 18,5 млн долларов.

Bugatti La Voiture Noire

В список дорогого транспорта для дорог общего пользования вошел концепт La Voiture Noire, представленный на выставке в Женеве в 2019 г. В основе автомобиля лежит серийное шасси Chiron, а офигенный дизайн кузова базируется на линиях модели 57 SC Atlantic. Фирма использовала в конструкции углепластик, обеспечивающий хорошую прочность и жесткость при снижении веса кузова. Прототип был собран в честь 110-летия существования бренда Bugatti.

  • мощность мотора — около 1500 л. с.;
  • рабочий объем — 8,0 л;
  • максимальная скорость — 420 км/ч.

Bugatti La Voiture Noire

Под капотом крутой и дорогой иномарки расположился 16-цилиндровый бензиновый двигатель с W-образным блоком и системой наддува, позволившим сократить длину силового агрегата. Для передачи потока мощности использована 7-ступенчатая коробка с двойным сцеплением и поддержкой ручного переключения. Машина является концептом, как будет выглядеть гипотетический вариант неизвестно. Цена товарных экземпляров не озвучена, но изготовитель заявлял, что сборка элитного прототипа обошлась в 20 млн долларов, за эту сумму гиперкар был приобретен футболистом К. Рональдо.

Спидстер Duesenberg SSJ

В конце 20-х гг. начался выпуск престижного автомобиля Duesenberg J, который предлагался с 2 и 4 местными кузовами типа седан или кабриолет. Производитель поставлял заказчикам только шасси, покупатели приобретали красивый кузов у сторонних изготовителей. Под капотом машин изначально устанавливался 265-сильный атмосферный мотор с 3-скоростной коробкой без синхронизаторов, требовавшей усилия при переключении ступеней. На модели SJ появился компрессор, а версия SSJ имела увеличенное давление наддува и двойной карбюратор, повысившие отдачу до 400 л. с.

Технические параметры машины:

  • колесная база — 3175 мм;
  • объем двигателя — 6876 см³;
  • степень сжатия геометрическая — 5,2;
  • масса — 2100 кг;
  • максимальная скорость — не менее 210 км/ч.

Спидстер Duesenberg SSJ

Всего было собрано 2 экземпляра Duesenberg SSJ, которыми пользовались звезды Голливуда 30-х гг. Гэри Купер и Кларк Гейбл. Машины периодически перепродаются на аукционах и относятся к категории самых дорогих транспортных средств на планете. Например, в 2018 г. торговый дом Gooding&Company провел сделку по продаже автомобиля выпуска 1935 г. с кузовом от ателье Герба Ньюпорта. Сумма сделки составила 22 млн долларов, имя покупателя не оглашалось.

Mercedes-Benz W196R

В начале 50-х гг. прошлого века компания Mercedes-Benz в рамках развития бизнеса приняла решение участвовать в чемпионате Формулы-1. Специально созданное шасси с рядным 8-цилиндровым мотором получило независимую торсионную подвеску колес, не имевших защитных щитков. Открытый алюминиевый кузов вмещал только водителя, в отделке салона одного из самого дорогого автомобиля использовался металл и кожа.

На машинах выступали Хуан-Мануэль Фанхио (завоевавший титул Чемпиона в 1954 и 1955 гг.), Стирлинг Мосс, Пьеро Таруффи и ряд других гонщиков.

  • рабочий объем двигателя — 2,5 л;
  • мощность — до 290 л. с.;
  • снаряженный вес — не менее 600 кг;
  • размерность спицованных дисков — 16″.

Mercedes-Benz W196R

Марка Mercedes-Benz приняла участие всего в 12 гонках класса Формула-1, добившись 9 побед. После аварии летом 1955 г. в Ле-Мане, в которой участвовал W196R, руководство концерна закрыло программу. Гибель 80 человек привела к тому, что бренд Mercedes-Benz вернулся в кольцевые гонки только в середине 80-х гг. прошлого столетия. Модель имеет право называться одной из самых редких на свете, единственный факт продажи W196 относится к 2012 г., когда машину, на которой ездил Хуан-Мануэль Фанхио, продали за 29,65 млн долларов неизвестному покупателю.

Ferrari 250 GTO 1962 года

Одной из самых дорогих моделей машин на Земле является суперкар Ferrari 250 GTO, который был собран в количестве 36 экземпляров в первой половине 60-х гг. прошлого века. Потенциальный покупатель мог получить автомобиль только с личного одобрения Энцо Феррари. В 1964 г. производитель несколько изменил кузов, было изготовлено 3 машины, что довело общий тираж 250 GTO до 39 экземпляров. Все собранные машины использовались в гонках, что дополнительно повышает стоимость автомобилей.

Автомобили оборудовались 12-цилиндровым двигателем Colombo Tipo 125 рабочим объемом 2953 см³. За счет использования легких сплавов и продуманной конструкции вес агрегата был на 50% меньше массы конкурента Jaguar XK6. Последние 250 GTO собрали в 1964 г., после чего стартовал выпуск моделей 275 и 330.

  • длина кузова — 4325 мм;
  • колесная база — 2400 мм;
  • масса снаряженной машины — 880 кг;
  • мощность мотора — 280 л. с.;
  • максимальная скорость — 280 км/ч.

 Ferrari 250 GTO 1962 года

Дорогие автомобили Ferrari 250 GTO оснащались 5-скоростной механической коробкой передач. Помимо стандартной версии было собрано 4 машины 330 LMB Le Mans Berlinettas для 24-часовой гонки в Ле-Мане. Эти экземпляры много раз перепродавались по цене до 38,1 млн долларов, но самое дорогое авто 250 GTO обошлось владельцу в 48,4 млн долларов (около 3,7 млрд рублей по курсу на декабрь 2021 г.). Машина была продана на аукционе Sotheby’s бывшим сотрудником корпорации Microsoft Грегом Уиттеном, имя покупателя не разглашалось.

Заключение

Таблица позволяет определить какая самая дорогая машина в мире на конец 2021 г. и показывает разницу между позициями в топ-10. Приведены цены, официально опубликованные торговыми домами с 2010 по 2020 г. Цифры не учитывают налогов и дополнительных сборов, поскольку подобная информация не сообщается общественности.

Таблица

Таблица самых дорогих автобрендов по версии Форбс.

Существует ряд машин с аукционной ценой более 10 млн евро, но которые не выставляются владельцами на торги из-за редкости.

Например, Bugatti Type 41 Royal, построенный в количестве 6 штук (все экземпляры сохранились и находятся в частных коллекциях или музеях в США и во Франции). На момент создания шасси без кузова оценивалось производителем в 30 тыс. долларов, а в 1989 г. аукционный дом Kellner зарегистрировал продажу Type 41 Royal за 15,7 млн долларов.

В число редких автомобилей входит продукция французского завода Bucciali, который разорился в начале 30-х гг. прошлого века.

Техника имела приземистые кузова и отличалась трансмиссией с приводом на передние колеса. Производитель использовал колесные диски из магниевого сплава, кузова строились ателье Labourdette и Saoutchik. Всего было собрано 151 шасси, часть машин хранится в частных коллекциях и музеях. Средняя цена при продаже составляет 10 млн долларов и техника Bucciali быстро находит нового владельца.

Источник https://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3233-samye-dorogie-v-remonte-avtomobili-top-7.html

Источник https://avtocod.ru/blog/post/otnyud-ne-bmw-top-10-samyh-dorogih-mashin-mira-v-2022-godu

Источник https://topautomobil.ru/samye-dorogie-avto/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: