Моя правда о машинах с заводским ГБО.
Как бы в продолжении истории о прошивках на Рено Логаны)))
История началась в 2011 году. Тогда в Украине появились первые Рено Логан с заводским ГБО.
Реношники очень гордились этим фактом, и сорвали неплохой куш, ибо машин с ГБО, за которое не снимают с гарантии, тогда ни у кого не было.
Машина простая, хорошо продаваемая, а еще и «на газу!».
На эти машины завод устанавливал ГБО с поэтическим для нашего уха названием «Landirenzo Omegas Plus «
И ставили их на Автофрамосе студенты «левой ногой» в спец цехе.
Реношники «били себя ногами в грудь», доказывая, что «заводское ГБО» требует особых запчастей в двигателе, и мотор будет ходить только если использовать «только специально подготовленные моторы»!
Мало того, блоки управления были «запароленны», и никто, кроме сервисных станций Рено, не мог проверить и настроить это ГБО.
Запчасти к ГБО реношники смело умножили на 3 и разфасовали в целлофановые пакетики со своей символикой)
При ТО ГБО, сроки которого «умные итальянцы» не сомневаясь назначили как в Европе, фильтра ставили за 3 копейки, чем и «убивали» точнейшие форсунки MED.
Жизнь показала, что все это было «голимый чес))»
Никаких специальных клапанов или чего то еще никто так нам не смог показать). Теоретически да-практически все было стоковое.
Узнать инженерный пароль блока управления стоило оплатить хороший ужин в ресторане)
Запчасти у нас сразу же стали лежать на складе (чем мы очень порадовали работников СТО Рено, ибо пакетики целлофановые с надписью Рено, у них стали на вес золота, и их при клиенте показывали, раскрывали, и прятали в карман) Их чуть ли не по наследству передавали))))»
Фильтра меняли раз в 30 000км (причем не оригинальные) и потом удивлялись-чего умирают форсунки)))
Но! Ездить на пропане все равно намного дешевле, и многие владельцы этих машин после гарантии переезжали к нам.
Мы в свое время, да и сейчас «поддерживаем жизнь» многих Логанов…
Так вот, о чем сегодняшняя история…
На днях к нам заехал старый клиент на Логане, пробег которого за 450 000 км (такси) на замену форсунок на заводском ГБО Landirenzo Omegas Plus.
И он между делом рассказал, что решил брать новый Логан с мотором 1.2 и специально ждал, пока дилер начнет продавать машины с ЗАВОДСКИМ ГБО.
ТАКИ ГАРАНТИЯ МНОГО ЗНАЧИТ))))
Мой ответ его шокировал:
«Серега! Ты как раз сейчас находишься на ЭТОМ ЗАВОДЕ!»
И подвел его вот к этому автомобилю)))
Сказать, что он был ошарашен мало)))
Ну а теперь серьезно!
Альянс Renault-Nissan в Украине, заключил договор с BRC Gas Equipment в Украине ( ХКД-Трейд) о дооснащении своих автомобилей ГБО BRC с сохранением заводской гарантии.
Естественно, были разработаны технологические карты установки на каждую модель, мало того, была сделана и откатана прошивка на каждый мотор.
В общем все по «фен шую»)))
4 новых автомобиля с заводским ГБО
Цены на бензин ползут вверх, что вынуждает автомобилистов экономить на поездках или покупать экономичные машины. Кто-то решает эту проблему другим способом – полностью отказываясь от бензина, переводя автомобиль на газ. Но не все готовы связываться с установкой этого оборудования, так как оно недешевое, и к тому же его необходимо легализовать в ГИБДД. К счастью, есть оптимальное решение — купить автомобиль с установленным на конвейере ГБО и ни о чём не беспокоиться, благо, что таких машин становится всё больше.
LADA Vesta CNG
Для обычных автомобилистов, которые хотят сэкономить на топливе, перейдя на газ, вариант с покупкой LADA Vesta CNG очень привлекательный. Такая машина стоит от 814 900 до 934 000 рублей. У неё в багажнике расположился аккуратный газовый баллон объёмом 90 литров. Заправлять машину необходимо природным газом – метаном.
Двигатель мощностью 106 лошадей прекрасно работает на газу, выдавая приемлемую для городского автомобиля мощность. Правда, разница между бензиновой и газовой «Вестой» получается около 170 тысяч, так что придётся очень много ездить, чтобы газ действительно стал выгоднее бензина.
LADA Largus CNG
Для предпринимателей, которые зарабатывают при помощи автомобилей, покупка газовой машины более оправдана, чем для обычных автомобилистов. АвтоВАЗ для них предлагает универсал LADA Largus CNG, цены на который начинаются от 873 900 до 938 900 рублей. Большой салон этого автомобиля позволяет туда без труда засунуть европаллету, что очень удобно при погрузо-разгрузочных работах. Но и тут встаёт вопрос цены, Largus CNG дороже своего бензинового собрата на 187 тысяч рублей, что ставит целесообразность его покупки под большой вопрос.
УАЗ Профи
В местах, где нет дорог и хорошего бензина, но нужен проходимый грузовик, аналогичный ГАЗели, отличным вариантом станет УАЗ Профи. Теперь его можно купить и с установленным на заводе газовым оборудованием. Такая машина будет стоить от 865 900 рублей. В отличие от АвтоВАЗа, ульяновцы сделали ставку не на метан, а на пропан-бутан. Вместимость газового баллона УАЗ Профи составляет 93 литра, этого хватит на 750 километров пути. Но что самое интересное, что газовый УАЗ всего на 41 тысячу дороже бензинового коллеги, что делает покупку этой машины вполне экономически оправданным решением.
Газель NEXT
Если вам нужно перевозить много всего, то всё же придётся покупать Газель NEXT. Теперь её можно купить и с установленным заводским ГБО. Езда на метане сказалась немного на мощности двигателя, она упала с 107 до 104 лошадей, но зато запас хода увеличился до 775 километров, бензиновая машина проезжает только 400 км на одном баке.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Заводские автомобили на метане
Природный газ — это топливо будущего и уже настоящего. Шведы это поняли давно. Со своим уважением к природе они вырвались далеко вперёд в Европе по количеству автомобилей на метане с заводским газовым оборудованием.
Почти каждый европейский производитель автомобилей уже позаботился о моделях, работающих на смешанном топливе: бензин/метан. Их разнообразие становится всё больше и больше.
В связи с неуклонным ростом цен на бензин и дизель, многие россияне присматривают альтернативу этим дорогостоящим видам топлива и всё чаще переоборудуют свои автомобили на природный газ, а также рассматривают возможность покупки заводского автомобиля с битопливной системой (бензин / метан). В нашем обзоре мы расскажем подробнее о метановых автомобилях с заводским ГБО. Речь пойдёт об автомобилях 3-5 лет.
Метановый автомобиль с заводской битопливной системой имеет ряд преимуществ:
- Идеально размещены баллоны с метаном под днищем автомобиля, сохраняется полезное место в багажнике.
- Двигатель изначально адаптирован и настроен под использование метана.
- На приборной панели выведены датчики расхода двух видов топлива. Двигатель автоматически переключается на бензин, когда заканчивается газ.
- Штатная конструкция обеспечивает легкий доступ ко всем заводским деталям и не усложняет ремонт и обслуживание автомобиля.
- Для новых автомобилей сохраняется заводская гарантия.
Рейтинг метановых автомобилей с заводским ГБО
Первый по рейтингу популярности, конечно является VW Passat 1.4 TSI Ecofuel. Передний привод, максимальная скорость — 210 км, мощность 150 л.с за счёт TSI-турбины. Вместимость газовых баллонов — 21 кг (31 куб.метр), вместимость бензобака — 30 литров. При полной заправке бензином и газом можно проехать около 900 км (по трассе при скоростях 70-95 км/час).
На втором месте по популярности VW TOURAN 1.4 TSI Ecofuel. Преимущество его среди других газовых авто – это 7 мест. В условиях города идеальный автомобиль для такси или семейный автомобиль.
Третий бюджетный вариант — это Opel Zafira 1.6 CNG Ecoflex. В Эстонии Зафира обросла хорошей популярностью, как среди таксистов, так и среди обыкновенных автолюбителей. Запчасти дешёвые, 7 мест, экономная, а если ещё и на метане .
Четвёртый экземпляр метанового автомобиля с заводским ГБО – это творение Mersedes E200 NGT. В этой машине сочетается комфорт, экономичность и представительский класс. Бензобак тут намного больше предыдущих заводских метановых автомобилей — 62 литра.
Mersedes Sprinter NGT
Mersedes B 180 NGT
Из каблучков можно отметить VW Caddy 2.0 Ecofuel и VW Caddy Life 2.0 Ecofuel.
Fiat Doblo 1.4 CNG похож на Opel COMBO, так как Opel покупает кузова у FIATа, но Fiat DOBLO стоит дешевле- как сам авто, так и по растаможке из-за объёма двигателя 1.4.
И в то же время ни в чём не уступает Опелю Комбо по техническим характеристикам.
Fiat Qubo 1,4 Natural Power
Ford C-Max 2,0 CNG
Opel COMBO TOUR 1.4 TURBO CNG Ecotec выпускается в трёх вариациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Это варианты комплектации,COSMO соответственно самый насыщенный вариант.
Источник https://www.drive2.ru/c/518176466622481669/
Источник https://www.drivenn.ru/journal/novosti/4-novyh-avtomobilya-s-zavodskim-gbo-id32245
Источник https://agnks.com/metanauto/avtosovet/