Перечень марок автомобилей, для которых разработано ручное управление

На этой странице не полный список популярных марок и моделей, для которых мы производим ручное управление. По вопросам наличия ручного управления именно на Ваш автомобиль можете обращаться к нашим менеджерам по горячей линии 8 800 700 68 42 бесплатно по России, на телефон: +7 962 400 76 44 WhatsApp, Viber. или эл. почту: veteran74@yandex.ru

Новинка— разработаны:

универсальный установочный комплект ручного управления, который возможно установить на любой автомобиль с автоматической или механической коробкой передач (крепится в местах крепления сиденья)

Дублирующая педаль газа под левую ногу ДП-У — возможность управлять автомобилем без ручного управления ( для автомобилей с АКПП, при условии, что левая нога дееспособная). Устанавливается на автомобили любых марок и моделей.

Имеются полностью готовые решения РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ для автомобилей импортного и отечественного производства:

Автомобили для инвалидов с акпп

Можно ли считать автомобиль с АКПП спец. автотранспортом для инвалида, если левая нога поражена?

Как известно, инвалид не платит транспортный налог, имея персональный автомобиль, но есть ряд условий, когда такой автомобиль можно считать средством специального назначения.

Юристам (я поискала информацию в интернете) часто задают подобные вопросы.

Ваш автомобиль можно считать спец.средством для инвалидов и Вы можете не платить ежегодный транспортный налог, если ваш автомобиль не является объектом налогообложения.
Это правило регулирует статья № 358 Налогового Кодекса РФ — www consultant ru

На снимке я выделила для вас нужный пункт.

Если бы ваш автомобиль был оснащён специальным механизмом для инвалидов, то не важно сколько в нём лошадиных сил — вы не платите транспортный налог.
Если вы его получили (приобрели) через районные органы социальной защиты населения, и если в нём меньше 100 л/с, вы тоже не платите налог.

Во всех остальных случаях вы налог платите, а ваш автомобиль не считается спец.средством для инвалидов.

Я не призываю вас делать так, но инвалиды, чтобы выйти из положения и не платить транспортный налог, оборудуют свой автомобиль специальными механизмами (для постановки на учёт в ГИБДД), а потом этот «тюнинг» снимают.

Чтобы узаконить статус своего автомобиль в качестве спец.средства и не платить транспортный налог, инвалиду необходимо принести в налоговую следующие документы:

— справку об инвалидности
— оригинал и копию ПТС, или иной документ, в котором отражено соответствие конструкции автомобиля для безопасной езды инвалида, который регистрируется в ГИБДД.

invalid 1

Можно ли считать автомобиль с автоматической коробкой передач спецавтотранспортом для инвалида?

Спецавтотранспорт, в действительности, очень значительно используется при строительстве. К данной категории автомобильного транспорта можно отнести: грузовые автомобили, самосвалы, автомобили-тягачи, лесовозы, мусоровозы, автомобили для перевозки контейнеров.

Вывод – легковой автомобиль с автоматической коробкой передач не будет являться спецавтотранспортом, даже если им управляет инвалид — www termoconnect ru .

Перечень марок автомобилей, для которых разработано ручное управление

На этой странице не полный список популярных марок и моделей, для которых мы производим ручное управление. По вопросам наличия ручного управления именно на Ваш автомобиль можете обращаться к нашим менеджерам по горячей линии 8 800 700 68 42 бесплатно по России, на телефон: +7 962 400 76 44 WhatsApp, Viber. или эл. почту: veteran74@yandex.ru

Новинка— разработаны:

универсальный установочный комплект ручного управления, который возможно установить на любой автомобиль с автоматической или механической коробкой передач (крепится в местах крепления сиденья)

Дублирующая педаль газа под левую ногу ДП-У — возможность управлять автомобилем без ручного управления ( для автомобилей с АКПП, при условии, что левая нога дееспособная). Устанавливается на автомобили любых марок и моделей.

Имеются полностью готовые решения РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ для автомобилей импортного и отечественного производства:

  • Hyundai Creta, Хундай Санта Фе ,Хундай Санта Фе Классик,Хундай Акцент, Хундай Гетц, Хундай Элантра , Хундай i30,Хундай Солярис, Хундай Соната 2006 АКПП. Хундай Матрикс, Хундай I 30. Хундай IX 35.
  • Дэу Матиз, Дэу Нексиа (газ- тормоз- сцепление),(газ- тормоз), ( сцепление), Дэу Эсперу, (газ- тормоз), ( сцепление), Дэу Джентра ( газ-тормоз- сцепление)
  • Рено Логан ( газ-тормоз- сцепление), Рено Логан (АКПП Сандера) Рено Кангу(газ и тормоз),Рено Сандера (АКПП), Рено Дастер , Рено Калеос,
  • Мазда 6 (2005гв), 2007-2008г.в. Мазда Демио (АКПП правый руль), Мазда Фемели 2000 г.
  • Фиат Альбеа, Фиат Добло,
  • Хонда Фит, Хонда Цивик, Хонда Мобилио, Хонда Стрим, Honda Freed
  • Митсубиши Миника, Митсубиши Ланцер 2007 универсал МКПП, Митсубиши Паджеро 2006- 2012 гг,
  • Тойота Ланд Крузер Прадо 150,Тойота Ланд Крузер 200, Тойота Рав 4 2013,Тойота Рав 4 2005- 2012 г. , Тойота Хайлендер 2014, Тойота Авенсис, Тойота Ист, Тойота Витц, Тойота Функарго, Тойота Камри2010, 2013, Тойота Аурис, Тойота Королла( 2006,2010, 2012, 2013), Тойота Пробокс, Тойота Ярис 2 поколение.
  • Byd Flyer,
  • Фольксваген Тигуан 2013. Фольксваген Гольф 2013, Фольксваген Гольф 6 2012. , Фольксваген Гольф 2004, Фольксваген поло 2015 седан.
  • Ауди А1
  • Шкода Октавия 2013,
  • LIFAN 113300 Смайл, Лифан Солано. Лифан Бриз,
  • Шевроле Кобальт, Шевроле Круз, Шевроле Ланос, Шевроле Лачети, Шевроле Авео (газ- тормоз), Шевроле Спарк ,
  • ZAZ CHANCE, Zaz Vida.
  • Киа Спортеж,Киа Соренто, Киа Пиканто, Киа Сид, Киа Рио, Киа Спектра, Киа Церато
  • Пежо 307, 308.
  • Ниссан Кашкай (газ- тормоз),Ниссан Тиида, Ниссан Ноте, Ниссан Теана 2006 АКПП, Ниссан икс треил Nissan X-Trail АКПП, Ниссан Вингроад. Ниссан Микра, Ниссан Альмера 2013, Ниссан Альмера 2006, NISSAN SUNNY, Nissan Avenir ( Эксперт)
  • Опель Астра (АКПП)2011, 2012( старый кузов, новый кузов) ,Опель Астра GTC (АКПП). Опель Зефира (АКПП) ,Опель Корса (АКПП) 2008, Опель Омега.
  • Форд Фьюжн. Форд Фокус 2 (АКПП), Форд Фокус 3 (АКПП). Форд Фиеста 2003.
  • Инфинити FX 35
  • БМВ X 3 2012. БМВ 520 i АКПП
  • Мерседес с 180 ( 2003)
  • Вольво S 80 (2008 г.)
Читать статью  Десять самых дешевых автомобилей с АКПП в России | AMSRUS

Для отечественных автомобилей:

  • ВАЗ 2101
  • ВАЗ 2102
  • ВАЗ 2103
  • ВАЗ 21043
  • ВАЗ 2105,
  • ВАЗ 2106,
  • ВАЗ 21074,
  • ВАЗ 2108,
  • ВАЗ 2109,
  • ВАЗ 21099,
  • ВАЗ 2110,
  • ВАЗ 21110
  • ВАЗ 2112
  • ВАЗ 2113
  • ВАЗ 21114
  • ВАЗ 2115
  • ВАЗ 11113 (ОКА),
  • ВАЗ-11183 (Калина),
  • ВАЗ 2170 (Приора),
  • LADA 219000 (Гранта) механическая коробка и АКПП,
  • LADA LARGUS ( РУД 01, РУД 02 и РУД 03)
  • ВАЗ 2121 Нива
  • Шевроле Нива
  • Газель (Соболь, Баргузин).РУД 02 и РУД 03
  • УАЗ Патриот РУД 02
  • УАЗ Патриот РУД 01
  • УАЗ 396252 (буханка) РУД 03
  • УАЗ 39629 (буханка) РУД 03

Автомобили для инвалидов с акпп

pobeda

Правила форума Доска Почета Все альбомы Статистика Полезные ссылки
Дискуссионный Клуб > МСЭ > Реабилитация > Автомобильный форум
С 2015 года инвалиды должны ездить на автомобилях только с автоматической трансмиссией

1 января 2015 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Согласно пункта 15.1. Приложения №3 «Технические требования в отношении отдельных элементов и свойств объектов технического регулирования для оценки соответствия типов транспортных средств (шасси)» к Техническому регламенту транспортные средства, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, должны иметь автоматическую трансмиссию.

Нововведение касается лиц с ограниченными физическими возможностями Беларуси, России и Казахстана.

Те инвалиды, которые уже имеют автомобили с механической коробкой передач, могут пользоваться данными автомобилями в срок до 1 июля 2016 года (пункт 3.2. Решения комиссии Таможенного союза «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» №877 от 9.12.2011 года).

А те, кто сейчас планируют покупать автомобиль, то В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должны приобретать автомобиль с автоматической коробкой передач.

Приводим цитату всего раздела 15 Приложения №3:

15. Дополнительные требования к транспортным средствам
категорий M1 и N1, предназначенным для лиц с ограниченными
физическими возможностями
15.1. Транспортные средства, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, имеют автоматическую трансмиссию, антиблокировочную тормозную систему и адаптированные органы управления.
15.2. В отношении транспортных средств, предназначенных для лиц с ограниченными физическими возможностями, применяются все требования настоящего технического регламента для соответствующей категории транспортного средства. Особенности применения требований к эффективности тормозных систем установлены в пункте 15.3.
15.3. При проверке эффективности рабочей и запасной тормозных систем усилие на ручном органе управления рабочей тормозной системы должно быть не менее 65 Н и не более 275 Н, при этом рабочий ход органа управления должен быть в сторону от водителя.
При превышении величины усилия на ручном органе управления проводятся дополнительные испытания с начальной скоростью торможения менее 80 км/ч, и определяется максимальная начальная скорость с заданной эффективностью торможения, при которой усилие на ручном органе управления не превысит 275 Н. Эта скорость должна быть рекомендована изготовителем как максимальная разрешенная скорость транспортного средства.
В руководство по эксплуатации транспортного средства вносится предупреждение о недопустимости превышения максимальной разрешенной скорости в связи с возможным возрастанием усилия на органе управления рабочей тормозной системой, которое может быть не реализовано водителем с ограниченными физическими возможностями.

15.4. Органы управления, адаптированные для лиц с ограниченными физическими возможностями:
15.4.1. Должны обеспечивать удобство доступа в салон транспортного средства и на рабочее место водителя;
15.4.2. Должны иметь возможность регулировки для индивидуальной адаптации под конкретного водителя;
15.4.3. Должны соответствовать требованиям Правил ЕЭК ООН N 12-03 и 21-01 в отношении травмобезопасности;
15.4.4. Не должны мешать друг другу при одновременном манипулировании несколькими органами управления при совершении управляющих воздействий;
15.4.5. Не должны препятствовать возможности управлять транспортным средством при помощи штатных органов управления (при наличии);
15.4.6. Не должны ухудшать доступность и удобство пользования другими органами управления транспортным средством.
15.5. Рабочий ход органов управления должен обеспечивать неизменность рабочей позы водителя при выполнении управляющих воздействий.
15.6. Привод органов управления должен обеспечивать надежную передачу и плавное изменение усилий без люфтов, заеданий и рывков и траекторию движения органов управления без заметных деформаций элементов и звеньев приводов.
15.7. Усилие на ручном органе управления скоростью движения транспортного средства не должно превышать 35 Н.

Читать статью  Торможение двигателем на автомате (АКПП): плюсы и минусы

Лучшие авто для людей с ограниченными возможностями

Главным предназначением специализированных транспортных средств становится перевозка людей с ограниченными физическими возможностями, наличием проблем с опорно-двигательным аппаратом.

Изготовление таких автомобилей производится с использованием подъемников, аппарелей, специальных приспособлений для возможности зафиксировать инвалидное кресло, и для управления автомобилем в ручном режиме.

В каждом случае важна правильная подборка оптимального варианта, подходящего для конкретного человека .

Особые автомобили с ручным управлением. Изготавливаются такие машины специально для тех людей, у которых имеют место нарушения функций нижних конечностей. В них могут быть установлены особые детали, элементы для управления вручную, особые кресла. Помимо этого, значительно облегчен и доступ в салон для людей, физические возможности которых ограничены.

Фольксваген Т6. Переоборудование почти каждой модели этого автомобиля для нужд людей с ограниченными физическими возможностями практически не требует затрат. Достигнуть этого можно посредством установки специальных средств.

Наибольшей популярностью пользуются следующие салонные элементы:

  • Сиденье с большим количеством функций, имеющих расширенные возможности для водителя;
  • Комплект, назначением которого является обеспечение возможности ручного управления;
  • Подъемный механизм для инвалидного кресла;
  • Устройства для его крепления во время движения.

С ориентацией на конкретные персональные потребности, заказчик имеет возможность создания уникального технического задания, которое может быть реализовано в условиях завода.

«Кенгуру». Еще недавно инвалиды-колясочники имели возможность передвижения на машине исключительно в качестве пассажира. Не так давно в Венгрии начался выпуск автомобиля, разработка которого выполнялась специально для людей, физические возможности которых ограничены. Данной линейке машин было принято решение дать название «Кенгуру». Главной целью его создателей было обеспечение инвалидам повышенного уровня комфорта, и возможности обходиться без посторонней помощи. Попасть внутрь можно через одну дверь большой ширины в задней части, открыть которую можно при помощи кнопки дистанционного управления. Для того, чтобы полностью зарядить машину, нужно 8 часов времени и обыкновенная бытовая розетка. Максимальная скорость — 45 км/ч.

Юнимобиль. Серийное производство этой машины еще не начато. Автором его является инженер из Белоруссии, который поставил для себя цель создания машины, в которой человек с ограниченными физическими возможностями не станет чувствовать себя ущербным. При помощи специального пандуса, внутрь можно заехать прямо на коляске через заднюю дверь. Место для ее установки предусматривается перед рулем автомобиля. Управление осуществляется исключительно при помощи рук. На одной зарядке машина может проехать порядка 120 км. Устройства, используемые на нем, включают в себя механизм для подъема инвалидного кресла, дополнительные поручни и окна, и приспособления для управления в ручном режиме позволяют сделать ее очень удобной для инвалидов.

Заключение. На сегодняшний день, проводится разработка все большего количества машин, для того, чтобы ними могли управлять водители с некоторыми ограниченными физическими возможностями, полученными по причине заболевания. Увеличение возможностей таких людей происходит постоянно, и направлено на то, чтобы обеспечить как можно более высокий уровень комфорта, благодаря применению новых изобретений.

/ Форум / Авто / Технический раздел

Столкнулся с проблемой — через автосалоны невозможно заказать автомобиль с фирменным ручным управлением (рассматриваю Ford, Citroen, Opel). И отдельно заказать это «родное» ручное управление через автосалоны также невозможно. Самоделки — пройденный этап, мне нужно чтобы управление было с учетом особенностей конкретной модели автомобиля, удобное и надежное. Если у кого-то есть удачный опыт приобретения подобных авто или ручного управления, то расскажите, пожалуйста. Возможно, что информация пригодится не только мне.

Ребята! А в торговые представительства стран-производителей этих авто не пробовали обратьиться, или напрямую к руководству концернов? Раз вы готовы платить такие деньжищи-то. По «мылу» хотя бы. Фирменное ручное управление сопоставимо по цене с самим автомобилем. Если я не прав поправьте меня.

Ответ для торус:

Я обращался в представительства Ford, Citroen, Opel, Volkswagen, Skoda, Hyundai, а также в автосалоны-ведущие дилеры этих марок. В представительстве Ford ответили что сами этим не занимаются, «ищите в Москве фирму которая будет этим заниматься и мы будем рады с ней сотрудничать». Остальные ответили либо отказом,либо не ответили совсем. Сейчас прорабатываю вопрос с Opel Astra (вроде как один из менеджеров автосалона видел ручное управление к ним) и Skoda Octavia (вообще шкодовцы традиционно дружественны к инвалидам и делают ручное управление). По поводу того, что ручное управление сопоставимо по цене с самим автомобилем — это преувеличение. Несколько лет назад узнавал сколько стоит коробка-полуавтомат и ручное управление для Skoda Felicia — оказалось 1200 евро. Но ведь это полуавтомат! Думаю, что в пределах 1000$ будет стоить управление. Когда узнаю точно — напишу в эту тему.

Читать статью  Купить авто с автоматической коробкой передач в России

Люди два месяца просидел в инете, искал иномарку удобную для колясочника нащел почти идеальный вариант. правда поискать придется довольно долго пока машина в нужной комплектации появиться на аукционе смотри raum.ru оч. хочу такую, буду покупать. во владике нащел с ручным управлением, поворотным сиденьем и погрузчиком для коляски, стоила 8300 уе 2000 год. уже растаможена.

Ответ для Globetrotter:
В прошлом году перелопатил почти все представительства производителей иномарок в Москве на ту же тему (разве что в Ролс-ройс и Бентли не позвонил). Нужна была машина под водителя без правой ноги — АКПП и педаль газа слева от тормоза. Почти везде отказ. Готовы помочь оказались только дилеры Ауди и Мерседеса, но там и цена соответствующая (А3 или Мерс А-класса с АКПП — от 33000 USD + переделка около 1000 то ли долларов, то ли ЕВРО). Неожиданно помогли в Авес-Пежо. На 307-м педаль газа электронная, по сему ее просто передвинули, а на ее месте соорудили опорную площадку. Да еще поменяли педаль тормоза АКПП-шную на педаль с механики (с узкой «пяткой»). За переоборудование взяли около 8000 рублей. Выкатили новую переоборудованную машину с гарантией. Жена жутко довольна. Если еще актуально — напишите, расскажу подробнее.

Иномарка с АКПП и фирменным(!) ручным управлением-новую такую в РОССИИ-некупить, даже и неищите.
бу купить можно-это либо японку (если перегонщики ошиблись и с аукциона выкупили такую welcab) или самим по аукционал японским лазить (искал и нашел-но 3-4 месяцев ушло).
Можно отдельно купить блок управления ручной но он новый стоит 2500 уе на разборах-нету.
или покупать новую в ЕВРОПЕ-и ставить ручное там же.
Отдельно фирменное ручное (просто комплект-не электронный а механика)- в ЕВРОПЕ-600 евро (без установки)-у нас в МОСКВЕ-1000 уе-без установки.
Можно из сша привести готовый минивен с управлением и подъемником-но долго ждать и поденьгам-тоже.
Японские аукционы-рулят

Ответ для Patriot:
В Ауди брались поставить все прямо из Ингольштадта. Машина должна была идти отдельно, управление отдельно (после согласования конструкции с нами), а переоборудование здесь на фирменном сервисе. Но новая Ауди для нас как-то дороговато.

Ответ для Хаттабыч:
если к праворуким авто относитесь лояльно-то только с японии брать-напрямую с аукциона. Подбор и доставка займет 3 месяца-зато японцы все для инвалида предусмотрели..
Да и в ЕВРОПЕ можно найти бу авто с ручным-как то ссылки давались тут-поищите и с немцами-нашими колясочниками свяжитесь.

Ответ для Globetrotter:
Не заморачивайся по поводу оригинала, у меня на новый форд на серпуховском атозаводе поставили очень удобное управление одной изящьной ручкой справа от руля(кпп-автомат).На себя газ, от себя тормоз.Очень удобно, практически не видно что установлено ручное и на порядок дешевле чем оригинал.Знаю о чем говорю, т.к.ездил на фирменном ручном от мерседес, после моего — сплошное мучение(ручка рядом с кпп, очень неудобно и рука устает). Сейчас жду машину нового модельного ряда, буду ставить только там, что и тебе советую.Единственный минус — придеться три раза туда ездить — снятие размера/предварительная установка макета/установка. А так все класс, подгоняют под оюбую марку в идеале.

Ответ для Globetrotter:
Оригинального ручного управления несуществует, его ставят отдельно на фирмах специализующихся на этом. У меня очень удобное, но оно дорогое, устанавливается просто крепится на рулевую калонку, а есть итальянское универсальное я видел оно стоит в комплекте 700евро. И оно устанавливаетя рядом с водителем и сразу на педали. Ставится максимум 1,5 часа. если нужно я поищу в нете фото.

Ответ для Globetrotter:
Я говорил уже сдесь, пошарь если хочешь на форуме. Тебе зачем этот «баян»? Ели у тебя ХАМЕР? (тогда ручное нужно тоже бюджетом хотябы в четверть авто).
Я размещал сдесь фото, на любой автомобиль с автоматом ставь и езжай.
Вопрос удобно-не удобно не задавай потаму что:
1. Удобней некуда (сам ставлю не на первую машину, езжу много и далеко, соответственно не медленно).
2. Если не удобно научись и будет удобно (мне понадабилось 20 мин. времени чтобы переучиться)
3. Безопасно? Да!!

фирма,,которая занимается поставкой ручного ПОД КОНКРЕТНУЮ МАРКУ, КОНКРЕТНУЮ модель, выглядит супер. как ручка переключения скоростей, в нашем случае, справа от руля, вперед тормоз,на себя газ, правда, стоит от 1000 уе и везут не меньше месяца.
У нас две машины: одна с ручным от Кочармина, моя, иногда испытываю с ним неудобства, поэтому подумываю о докмедовском, и машина мужа с фирменным ручным, он в восторге, перед этим было у него 2 машины с ручным от кочармина.

Ответ для mandarinaduck:
Уважаемые!ПРИШЛИТЕ фотки докмедовского ручника!Желательно чтобы было видно как оно крепится.

Источник https://manual-auto.ru/stoimost-i-zakaz-komplekta-ruchnogo-upravleniya-s-dostavkoi

Источник https://lakkroll.ru/avtomobili-dlya-invalidov-s-akpp/

Источник https://www.disability.ru/forum/index.php?id=2990

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: