О подводных камнях Chevrolet Cruze с автоматом

Почему стоит бояться Chevrolet Cruze с «автоматом»?

«Хочу купить Chevrolet Cruze с АКП от 2014 года выпуска. Расскажите, пожалуйста, про надежность автоматической коробки передач и двигателей 1800 «кубиков»? Чем отличается машина из Америки от корейской сборки?»

Поскольку про сам автомобиль мы уже рассказывали и давали ответ про версию с 1,6-литровым бензиновым мотором, на сей раз сосредоточимся на вопросах читателя.

02%281%29

Chevrolet Cruze базируется на платформе Delta II, которая также легла в основу Opel Astra J. И это не только ходовая часть, но и силовая линейка, состоящая преимущественно из моторов Opel/GM. Вот и 141-сильный 1.8 (LUW/2H0/LDE/LWE) знаком по моделям Opel тех лет. Вроде бы простой «атмосферник» должен быть лишен «болячек», ан нет: в свое время он отметился преждевременным разрушением шестерен впускного и выпускного валов. Обнаружить проблему можно на слух: дизельный звук работы, посторонний шум при запуске. Кроме того, к слабым местам данного мотора следует отнести модуль зажигания и термостат. Также специалисты настоятельно рекомендует строго придерживаться сроков замены масла и привода ГРМ.

03%281%29

6-ступенчатый «автомат» 6Т30/6Т40 разработки GM получился откровенно «сырым»: перегревы, выход из cтроя гидроблока, гидротрансформатора, необходимость замены фрикционов… Автомобили первых лет выпуска требовали ремонта АКП при небольших пробегах (до 50 тыс. км), поэтому коробку неоднократно модернизировали и доводили до ума. Можно сказать, что покупатель автомобиля 2014 года будет лишен многих ранних проблем «автомата», но к приобретению все равно стоит подойти максимально осторожно: тестируйте и диагностируйте такой вариант перед покупкой!

Поскольку для концерна General Motors Cruze является глобальной моделью, он был предложен на рынках различных континентов, включая Северную Америку и Австралию. Если же говорить о нашем регионе, то на вторичном рынке представлены либо европейские версии Cruze корейского производства, либо российские машины местной сборки, а вот залетные «американцы» нынче редки в силу экономических факторов.

04%281%29

Принципиальной разницы в качестве и надежности между автомобилями разной сборки специалисты не видят, но следует иметь в виду, что у «американских» Cruze задняя подвеска — заимствованная у Opel Astra J конструкция с механизмом Уатта, в то время как на корейских и российских версиях стоит более простая полузависимая балка. На «иностранцах» с самого начала применялся электроусилитель руля, в российских машинах он появился после рестайлинга, а до этого шел гидравлический.

Как мы отмечали в наших ранних публикациях, Chevrolet Cruze не лишен недостатков, но в целом может рекомендоваться к покупке. Правда, к версии с «автоматом» это относится в меньшей степени: все-таки в свое время автоматическая коробка зарекомендовала себя не самым лучшим образом. Утешает лишь то, что со временем ее надежность возросла. Но осадочек-то остался!

Пульс цен

cruze %D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81

Если анализировать базу данных объявлений о продаже автомобилей ABW.BY, то мы увидим, что в среднем Chevrolet Cruze 2014 г.в. стоит чуть менее 10.000$. Однако версии с «автоматом» примерно на тысячу дороже, но при этом речь уже, как правило, идет о машинах с 1,6-литровым двигателем или турбомотором 1.4.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

Оригинальные б/у запчасти для Chevrolet Cruze от множества продавцов с фотографиями и ценой каждой детали на сайте-агрегаторе BAMPER.BY. Поиск любой запчасти — в три клика!

АКПП (информация полезная для тех кто понимает)

d8b8ecs 100

6-ступенчатое семейство АКПП General Motors 6T30E, 6T40E, 6T45E «Hydra-Matic» — это современное поколение трансмиссий, устанавливаемое с 2007 года на переднеприводные автомобили Шевроле, Бьюик с двигателем от 1.4 л до 3.2 л. Кроме этого она встречается на Опель Астра, Саабах и Шевроле Cruze и Epica. Собирают с 2007-го года и российские Шевроле Каптива с этой коробкой.

Читать статью  Как правильно заводить авто с АКПП?

6T45E — устанавливается и на полноприводные автомобили до 3.2л .

Маркировка трансмиссии GM означает:

6. — 6-ступенчатая. .Т. — переднеприводные авто, …40, 45 — класс По размеру передаваемого крутящего момента — Medium-Duty.

А 6T30E — Light-Duty и 6L80E — HeavyDuty (задний привод).

e6b8c64s 960

56b8c64s 960

E — уже привычно означает электронное управление, поэтому «Е» — часто опускается.

Конструкция этих АКПП основана на удачном опыте 6-ступенчатых 6T70/ 75, спроектированных в 2006-м совместно с Фордом (6F50 / 6F55).

акпп 6T40, 6T45, 6T50

Максимальный принимаемый крутящий момент после ГДТ 6T40 — до 375 Нм. Для двигателей до 3 л используется модификация 6T45. Разработана еще более усиленная модификация этих АКПП — 6T50, для двигателей св. 3л.

Для машин с бензиновыми двигателями до 1.6л создана облегченная модификация этой АКПП — 6T30, которая устанавливается с 2009 года на различных моделях Шевроле (Gentra, Lacetti, AVEO, B-CUV, CRUZE, GENTRA, LOVA, ORLANDO, SONIC, VIVA), на азиатских заводах, входящих в группу GM. Отличается пропорционально меньшими размерами деталей.

Это семейство, в которое также входят и 6T70, 6T75 (6F50), спроектировано по модульному принципу, блоками. Различия — в размерах цепи, планетарных передачах, количествах фрикционов и главное — в гидроблоке и настройках TCM — компьютера. Различие вызвано необходимостью сэкономить в весе и цене для модификаций с низким крутящим моментом и надежности для высокого крутящего момента. Основные узлы и расходники — максимально унифицированы, и производятся на разных континентах, поэтому качество коробок собранных за океаном и на континенте могут значительно отличаться. Но гораздо сильнее на различия влияют настройки ТСМ, которые подбирают режимы работы с различными двигателями, чтобы не перегрузить самые тонкие места этой АКПП, сравнимой по мягкости переключения с вариаторами.

АКПП 6F35 от Форд Моторс является конструктивным аналогом 6T40, 6T45, адаптированным под машины Форда. И многие расходники и запчасти по электрике и «железу» у этих семейств АКПП взаимозаменяемы.

Производство деталей этих трансмиссий ведётся как на американских заводах GM, так и на фабриках GM в Шанхае и в Корее. Корейские АКПП производятся для моделей бывшего Дэу (Chevrolet Lacetti, Tosca).

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект) (Оверол кит), Overhaul Kit, WO WO Molded Piston 6T30/40/6T45/50, 2008-Up

Различия между 6T45, 6T40 и 6Т30 — в толщине выходной цепи (на 14 дюйма шире), в планетарной передаче 213582, в размерах некоторых других узлов и корпуса. Конструктивно то же а пропорционально — меньше. Но в целом «модульная» идея GM-Ford заключается в том, чтобы максимально унифицировать и удешевить проект и производство комплектующих для этого семейства (и последующих), включая «фордовские».

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Оверол кит — Комплект прокладок и сальников одинаков для всех начиная с 6T30 до 6T50 и мастера заказывают самые простые Ремкомплекты (неоригинал) практически в каждом случае ремонтов. 213002.

Фильтр для 6T40, 6T45 и 6T50 одинаков. (№213010).

Используется современное синтетическое масло ATF — DEXRON-VI. Для частичной смены масла его требуется около 4-х литров. Полная замена масла — ок. 8-ми литров. Подробнее о смене масла.

Для 6T30 фильтр (слева) №213010B отличается размерами. Как и все остальные детали «железа» — чуть поменьше для 6T30 и чуть побольше — для 6T50.
Фильтр Акпп, 6T30 2008-upФильтры обычно меняют одновременно с ремкомплектом прокладок и фрикционами.

Учитывая обычно небольшой срок жизни американских соленоидов, и «режим проскальзывания» гидротрансформатора, масло этого семейства лучше менять каждые 50-80 ткм, а проверять — каждый приход машины в сервис.
Фильтр акпп 6T40/ 6T45/ 50 2008-up

Ремкомплекты из прокладок и сальников для всех модификаций 213002 (включая 6T30, 6T50) — унифицированы и стоят от 3 тр. до 7 тр.

В ремкомлекты входят все нужные прокладки, манжеты-сальники, кольца.
Сальник Масляного Насоса, 6T30/40/6T45/50, с фланцем 69 мм (65.2x39x9.4)
дефект барабана 4-5-6 6T30

Читать статью  Самые надёжные АКПП: ТОП-10

Типичной болезнью этого семейства АКПП стало слабое звено «железа»: — Барабан (Корзина сцепления) 4-5-6. (213550).

срывает наружное стопорное кольцо 213866.
Барабан 4-5-6 6T30

Диск пружинный, Cushion 6T30, 3-5 Reverse, OEMВ первые годы установки этих АКПП на Опелях при достижении максимального крутящего момента на высших передачах лопается волнистая пружина 213856, весь пакет начинает болтаться, что приводит к повреждению втулки реакторного Солнца (Reactor Sungear 213610).

Самое время ехать в ремонт и менять детали по-минимуму. Акпп последних лет выпуска уже настроены так, что уже становится труднее убить этот узел вжимая педаль газа в пол.
Шестерня солнечная, 6T40/45 Reaction, OEM

Если продолжать ездить с этой вибрацией, то вскоре потребуется замена и самой планеты 213580 и барабана сцепления 4-5-6 213550

При продолжении эксплуатации с разрушающейся планетой, металлическая крошка разбивает АКПП непредсказуемо — Обгонку 213644, Поршни 213980, 213966, 213962.

Эта проблема характерна как для 6T40 так и для 6T30 и очень зависит от программного обеспечения компьютера, позволяющего водителям машин первых годов выпуска перегружать это слабое звено трансмиссии.
Планетарный Ряд Задний, 6T40/45 08-up

Отмечены жалобы на 32-битный блок управления трансмиссией TCM (блок управления) с встроенным блоком соленоидов (Solenoid connection plate) 6T45/ 6T40.

Первые проблемы гидроплиты и соленоидов обычно приводят к нештатной работе 4-6 передач и сгоранию фрикционов пакета Direct 213100. Выражается тем, что машина начинает дергаться при движении.
Solenoid Connection Plate Блок соленоидов на плате управления 6T40, 6T45E

замена золотника 6T40 СоннаксПричиной потери 4-6 передач мастера называют выработанный канал ТСС (гидротрансформатора) гидроблока (144740-01), для ремонта которого иногда используют анодированный золотник большего размера (Oversized Solenoid Regulator Valve) слева, что происходит почти одновременно с концом жизни соленоидов.

Одна из проблем замены электронной платы управления с соленоидами является большое количество модификаций гидроблоков, для автомобилей разных марок и разных годов выпуска. Поэтому следует идентифицировать плату по 8-значному номеру на пластине, начинающемуся на №2425… или VIN-коду автомобиля. Подробнее о гидроблоках и их проблемах.

гидроблок АКПП 6T40-6T45 (6F35)Комплект Соннакс для редких пока ремонтов гидроблока 6T40, 6T45 (144741-01) подходит также для аналогичной фордовской гидроплиты 6F35.

Фордовцы отрегулировали свой гидроблок гораздо более щадяще для коробки 6F35, чем программисты Шевроле и Опеля у которых все первые выпуски гидроблоков 6T40 — 45 и блоков управления послушно рвут «железо» трансмиссии, подчиняясь педали в пол, что так любят водители этих авто.

Это еще одна современная автоматическая трансмиссия, владельцам которой стоит внимательно следить за качеством и температурой масла (Dexron-VI) и при первом же подозрении на грязь в ATF — менять его, не жалея фильтра, но жалея «мозги» трансмиссии. Также внимательно стоит следить за первыми признаками падения давления в линии после 2- 3-х лет эксплуатации автомобиля и проверять и чистить гидроблок с соленоидами.

Ремонт гидротрансформатора с заменой фрикционных дисков в случае быстрого загрязнения масла и проблем гидроблока — очень рекомендуется.

Дополнительный радиатор охлаждения АКПП

И не рекомендуется перегружать этот автомат высокими крутящими моментами и агрессивными разгонами. «Железо» в «перечипованных» на заводе коробках нагружено выше своего предела. Нужно учитывать, что создавалась и отрабатывалась эта АКПП в то время, когда полумертвый GM стоял на грани банкротства (2008-09) и все инженеры автогиганта сидели на чемоданах в ожидании неминуемого сокращения.

Кроме всего прочего мастера рекомендуют установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП. Машины выпусков последних лет отрегулированы чуть лучше и не позволяют водителям убивать эту в общем-то неплохую 6-ти ступенчатую коробку, вполне способную составить конкуренцию по комфортности джатковским вариаторам.

Chevrolet Cruze из четвертой ресурсной дуэли: что было с коробкой?

Chevrolet Cruze из четвертой ресурсной дуэли: что было с коробкой?

Creator 52 40 40

Константин Сорокин

«Ресурсный» седан Chevrolet Cruze, который во время ускоренных испытаний на полигоне «захромал» на трансмиссию, снова в строю: машину вылечили технические ­партнеры компании Automama. Напомню, все началось с того, что во время езды по условному городскому циклу и после длительного движения на высокой скорости (для автомобильных агрегатов эти виды испытаний являются температурно нагруженными) автоматическая коробка Круза перестала переключаться на высшую, шестую передачу и при разгоне начинала сильно затягивать смену диапазонов: переключения вверх происходили на отметке 4500—5000 об/мин.

Читать статью  Продажа автомобилей с пробегом 🚗 в городе Саратове: 6757 объявлений. Купить авто б/у, подержанный, с пробегом, цены.

Двигатель работал без перебоев, общая динамика автомобиля вопросов не вызывала, масла в коробке было достаточно, и его химические свойства не вызывали тревоги — это подтвердили химики из лаборатории Total. Металлических примесей в пробе из коробки Круза они не обнаружили, грязи (кремния и воды) тоже, к щелочному числу и сбалансированности пакета присадок вопросов не возникло. Экспресс-диагностика, которую по нашей просьбе провели специалисты компании «Техногарант Щелково», показала, что электронный мозг коробки передач работоспособен и светел: сканер ошибок, подключенный к диагностическому разъему, не нашел в программных дебрях крузовского «автомата» ничего криминального.

Знакомые сбои стали проявляться в тот момент, когда температура рабочей жидкости в трансмиссии поднялась выше 120 градусов, — коробку я специально «подогрел» ездой по горной дороге и затяжным подъемам автополигона. Симптомы выглядели знакомо. Сначала «вылетела» шестая передача (выходить в овердрайв трансмиссия отказывалась даже при езде накатом под горку при полностью отпущенной педали газа), переключения стали тягучими, но после десятиминутного перекура у обочины «автомат» находил потерянную передачу и приходил в чувство. Вердикт диагностов: коробка передач исправна! А переход на пятиступенчатый алгоритм работы якобы связан с низкой эффективностью штатной системы охлаждения «автомата» и перегревом его блока управления, вылечить это можно попробовать обновлением версии программного обеспечения — ну или установкой дополнительного теплообменника. Разумеется, такая диагностика меня не устроила: за всю историю ресурсных тестов Авторевю я не припомню случаев зимнего перегрева «автоматов». Значит, будем производить вскрытие.

Результат агрегатной дефектовки крузовского «автомата» (ее делали мастера из сервиса Transmission-Plus) показал, что прежний владелец машины не только знал о проблемах с трансмиссией, но даже пытался их устранить. В коробке поменяли пружинный диск (поставили усиленный), а вот соленоиды и успокоитель цепи (он треснул в нескольких местах) оставили старые, хотя при технологически грамотном ремонте эти детали должны меняться на новые. На задиры на гидронасосе ­горе-спецы внимания не обратили — хотя, возможно, они появились позже.

Korobka

Чтобы коробка передач Hydra-Matic без проблем отработала хотя бы 100 тысяч километров, обращаться с ней нужно аккуратно и нежно

В общем, предпродажная подготовка нашего Круза проводилась по всем законам серого рынка: подлатать, переобуть в красивое и побыстрее спихнуть. Восстановление работоспособности коробки передач обошлось в 86 тысяч рублей — столько стоила дефектовка, покупка запчастей и собственно ремонт (теперь уже не с выборочной, а с пакетной заменой всех деталей). Таким образом, общая сумма затрат на приведение машины в чувство (замена подвески, установка новых колес, ремонт коробки передач и исправление последствий предыдущего «кривого» ремонта) выросла аж до 132 тысяч рублей.

Попадалово! Других слов нет. И попадалово закономерное, потому что «автомат» Hydra-Matic (это собирательное название коробок серии 6T30/6T40, они же GF6, — упрощенных версий агрегатов 6Т70/6Т75, созданных тандемом GM-Ford) слывет весьма и весьма проблемным агрегатом, причем едва ли не по всем конструктивным позициям. Гидротрансформаторы, пакеты фрикционов, втулки масляного насоса, кожухи цепей, гидроблоки — до стотысячного пробега эти узлы доживали только при очень аккуратной эксплуатации. Именно хронический перегрев является самой частой болезнью крузовских «автоматов», так что рекомендации по обновлению прошивки и установке дополнительного радиатора охлаждения с термостатом отнюдь не лишены смысла, особенно если вы эксплуатируете автомобиль в жарком климате. Успокаивает лишь тот факт, что в своем теперешнем состоянии наш Chevrolet Cruze как знатный жених, — Automama, не продешевите.

Источник https://www.abw.by/novosti/experience/189897

Источник https://www.drive2.ru/l/2931185/

Источник https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/resurs2018-fight4-3

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: