Что НАДЁЖНЕЕ автомат или вариатор?

Хочу чтоб на этой страничке владельцы данных трансмиссий поделились опытом. Были ли ремонты или замены и на каком пробеге? Сам ездил кроме неубиваемых механик только на автоматах. Смело могу сказать что автоматы легко ходят 300 тыщ или 10 лет и более а вот вариаторы по слухам и до конца гарантии не все доезжают. Причём они не ремонтируются а меняются целиком. Накладно при приобретении подержанного авто лет пяти.

Дорогой Брат Микас Автомат при разгоне быстрый а потом туговат да и производители пихают авто с пяти ступенями а вариатор куда лучше с 6-ти ступенями и после второй он начинает разгоняться резво а не тупить и не жрать топливо. А насчёт цены всё дорогое что лучше.

Автомат. как мне объясняли на сервисе, потом в нете читал. Вариатор нельзя перегружать, т.е пробуксовки (грязь ,зимой в снегу), тащить груз и т.п.

надёжнее автомат с навыками и умением работы с ним. вещь специально для города. ПРОСТО НАСЛАЖДЕНИЕ ЕЗДОЙ.
Единственные проблемы — это работа датчиков. небольшой удар может обнулить работу. просто ключ не повернешь пока не обнулишь мозги.

Столкнулся с таким в такой ситуации. бетонные плиты изредка штыри торчат из плит. мелкий скрежет. и. я еду по инерции. 30км до ближайшего пункта. раз в час машина проедет. так что лучше автомат с защитой днища

надёжнее автомат с навыками и умением работы с ним. вещь специально для города. ПРОСТО НАСЛАЖДЕНИЕ ЕЗДОЙ.
Единственные проблемы — это работа датчиков. небольшой удар может обнулить работу. просто ключ не повернешь пока не обнулишь мозги.

Столкнулся с таким в такой ситуации. бетонные плиты изредка штыри торчат из плит. мелкий скрежет. и. я еду по инерции. 30км до ближайшего пункта. раз в час машина проедет. так что лучше автомат с защитой днища

надёжнее автомат с навыками и умением работы с ним. вещь специально для города. ПРОСТО НАСЛАЖДЕНИЕ ЕЗДОЙ.Единственные проблемы — это работа датчиков. небольшой удар может обнулить работу. просто ключ не повернешь пока не обнулишь мозги. Столкнулся с таким в такой ситуации. бетонные плиты изредка штыри торчат из плит. мелкий скрежет. и. я еду по инерции. 30км до ближайшего пункта. раз в час машина проедет. так что лучше автомат с защитой днища

Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?

сразу перейду к теме. Жене очень нравится Nissan Juke и мне он в целом показался автомобилем интересным. Но вот наткнулся здесь на форуме на тему о проблемах с вариатором, аж целых 54 страницы исписали и на каждой отписываются люди о том, что он у них сломался. А т.к. я вообще планировал взять автомобиль слегка б.у., то гарантия там наверное будет, но уже далеко не полная. И естественно, уж никак не хочется мне писать какие-то письма оф. представителям Ниссан или еще как-то бодаться с салоном. Все-таки сами понимаете, от такой машинки хочется чтобы она ездила и серьезно не подводила. Чудес от автомобиля никто не ждет, обслуживание и периодические мелкие ремонты никак не пугают. Но приехать на коробку совсем не хочется.

Я понимаю, что владельцы могут любить эту машину не смотря ни на что, но тем не менее надеюсь на совет исходя из вашего уже полученного опыта эксплуатации и знаний. Т.е. если переформулировать вопрос в опросе, то мне бы скорее хотелось услышать: исходя из опыта, взяли бы вы еще раз джук с вариатором?

Читать статью  Гбо вариатор опережения зажигания — на DRIVE2

Машину рассматриваем с атмофсферным мотором. Как я понял, на турбо стоит другой вариатор, но она по другим причинам не рассматирвается.

MASLOVSKY Сообщения: 161 Зарегистрирован: 24 июл 2015, 09:11 Имя: Anton Мой автомобиль: NISSAN JUKE YF15 RHD JAPAN Откуда: Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре

Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?

Сообщение MASLOVSKY » 17 фев 2016, 05:16

VadimMPS, VadimMPS, берите лучше 4WD. Я сейчас жалею что не взял такого. Сейчас езжу на 2WD — постоянно дергается — замучил уже.

werst62 Сообщения: 575 Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:22 Имя: Александр Мой автомобиль: Juke 2wd se cvt Откуда: Московская обл.

Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?

Сообщение werst62 » 17 фев 2016, 08:22

VadimMPS писал(а): всем привет!

Я понимаю, что владельцы могут любить эту машину не смотря ни на что, но тем не менее надеюсь на совет исходя из вашего уже полученного опыта эксплуатации и знаний. Т.е. если переформулировать вопрос в опросе, то мне бы скорее хотелось услышать: исходя из опыта, взяли бы вы еще раз джук с вариатором?

Машину рассматриваем с атмофсферным мотором. Как я понял, на турбо стоит другой вариатор, но она по другим причинам не рассматирвается.

Продал и больше не возьму ни за что. Беда вариатора в непредсказуемости — он после неопределенного периода толчков вдруг просто отказывает и авто едет только назад. И самое обидное — все это начинается на малых пробегах.

Чайка73 Сообщения: 2037 Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35 Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?

Сообщение Чайка73 » 17 фев 2016, 08:52

Париман Сообщения: 424 Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28 Имя: Александр Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT Откуда: Санкт-Петербург

Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?

Сообщение Париман » 17 фев 2016, 09:46

У жены пробег 73 тыс.км на Juke (117 л.с., СVT). Ни каких проблем за 4 года эксплуатации с вариатором не было тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить, но доп.гарантию на 2 года покупал чтобы спать спокойно.

Взял ли бы ещё раз машину с вариатором, то наверное взял бы. Через год буду менять Juke так как истечёт доп.гарантия. Присматривался к Qashqai для жены, а он идёт только с вариатором, хотя ещё жду Hyundai Creta там все таки стоит 6АКПП и моторы 1.6 или 2.0 литра. Обслуживание у Hyundai на порядок дешевле и моторы хавают 92-ой бензин. Но как говорится все будет зависеть от цены на Hyundai Creta, если они сделают её заоблачной как на новый Tucson, который на 200 тысяч стоит дороже Qashqai, а по оснащению и качеству отделки салона на порядок уступает Nissan, то буду смотреть в сторону Qashqai или других конкурентов.

Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?

Сообщение drakon » 17 фев 2016, 10:14

Берите только 4*4 турбо 190 лошадей,117 не едет,а разница в цене на б/у не оч велика,так что думайте.

Вл@димир Сообщения: 234 Зарегистрирован: 23 мар 2014, 17:09 Имя: Владимир Мой автомобиль: Nissan Juke,LE 4WD Turbo Откуда: Казахстан, Темиртау

Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?

Сообщение Вл@димир » 17 фев 2016, 12:15

Проездил на ниссан Мурано 3 года (порядка 60 тыс) с вариатором, причем брал с пробегом в 100 тыс.км, проблем не было.
уже второй жук 4*4 турбо, на первом 60 тыс без проблем, на втором уже за 40 — полет нормальный.
если честно не понимаю моноприводы, особенно в зимнее время. 4WD РУЛИТ.

Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?

Сообщение VadimMPS » 17 фев 2016, 13:02

drakon писал(а): Берите только 4*4 турбо 190 лошадей,117 не едет,а разница в цене на б/у не оч велика,так что думайте.

это верно, цена на б.у. почти не отличается. Но с 4х4 смущает 98ой бензин (мало заправок) и потенциальные проблемы вытекающие из этих плюшек с турбиной, масложором и т.п.

Чайка73 Сообщения: 2037 Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35 Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?

Сообщение Чайка73 » 17 фев 2016, 13:04

VadimMPS, 4х4 даже на крышке указано only 95 и выше. Не путай со своим МПСом;)
Вспомниная свою Цеху 2.3Т. Вот где ломучее ведро) Ниссан на порядок качественнее;)
P.S. Вспомнил по Цехе за срок её службы)))
1. Ступица задняя в сборе левая — 8 т.р.
2. Плафоны задние 2 шт. — не менял т.к. во время увидел пятнышко и поставил светодиоды
3. Термостат на 90 тыс.км (гарантия)
4. Цепь в сборе со всеми потрахами — 30 т.р. (за свой счёт, на 103 тыс.км)
5. рулевые наконечники пару раз за 100000км
6. рулевые тяги пару раз за 100000км
7. Чистка дроссельной заслонки, потом её замена — где-то тысяч 13 р. в сумме
8. шаровые рычаги на 105 тыс. км. (16 т.р.)
9. перетяжка руля телячьей кожей с ручкой АКПП на 80000км
10. Заменили рулевую рейку по гарантии (был небольшой стук на 65000км, написал в ММР, согласовали), заменили на 85000км
18. Ещё ремень тоже за свой счёт на 103 т.км.
19. Ещё Фара развалилась: пружинка из пластмассы вывалилась, заклеили вместе с лампочкой, пришлось покупать фару по «сходной» цене за 13т.р.
20. Два раза опоры двигла за 100000км.
21. Турбина на 137тыс.км.
Но чудесным образом от Цехи избавился)))

Читать статью  Что такое вариатор на автомобиле – самое простое объяснение устройства, принципа работы и его недостатков | Автоютуб

ViktOr 911 Сообщения: 96 Зарегистрирован: 07 апр 2014, 21:24 Имя: володя Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 117 2wd Откуда: Долгопрудный М.О.

Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?

Сообщение ViktOr 911 » 17 фев 2016, 13:09

Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?

Сообщение VadimMPS » 17 фев 2016, 13:40

Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?

Сообщение Alex P. » 17 фев 2016, 15:08

Вопрос про толчки: в норме ли легкие толчки на ненагретом варике? Было пару раз зависание варика на скорости 80-100км/ч, обороты не сбавлял до привычных 2000, а упорно «висел » на 4500, решалось нажатием и отжатием газа активным, и также иногда чуть толкается на холодную, на прогретом все ок.

Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?

Сообщение марат. » 17 фев 2016, 17:21

Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?

Сообщение master » 17 фев 2016, 20:52

Был тоже позитив. Сейчас меняют вариатор по гарантии , т.к. гарантия заканчивается возьму 2 года доп.гарантии что-бы спокойно подобрать машину на замену. Прощайте вариаторы .

Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?

Сообщение drakon » 17 фев 2016, 21:27

drakon писал(а): Берите только 4*4 турбо 190 лошадей,117 не едет,а разница в цене на б/у не оч велика,так что думайте.

это верно, цена на б.у. почти не отличается. Но с 4х4 смущает 98ой бензин (мало заправок) и потенциальные проблемы вытекающие из этих плюшек с турбиной, масложором и т.п.

Slakasper Сообщения: 14 Зарегистрирован: 20 июл 2015, 14:58 Имя: Лада Мой автомобиль: Nissan Juke 2014 1.6 CVT 2WD

Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?

Сообщение Slakasper » 28 фев 2016, 14:05

Проблема не в вариаторе. Ездили 1 год почти на жуке, продали на 22 тыс.км из-за того что варик был при смерти (но почему то курица его купившая до сих пор без проблем катается. ).
Но хочу сразу сказать что вариатор доламали мы сами, а не потому что он такой стремный.
1- пока мы получили свою машину из салона, над ней изрядно поиздевались (так же когда муж в этом же салоне работал 2 недели после покупки нашего жука, он видел как издеваются абсолютно над любой случайной новой машиной);
2- никто не объяснял и не пытался рассказать как пользоваться вариатором;
3- золотые правила варика: сначала ручник потом парковка (а еще лучше нейтралка, ручник, парковка), не надо стартовать на светофоре и отключать курсовую устойчивость в надежде изобразить дрифт (мы так на пляже делали), в холода как можно лучше прогревайте коробку, и НИКОГДА не пускайте даже мыслю в голову что- бы кого то вытянуть.
4- любые другие коробки автомат ломаются ровно так же как и вариатор при неправильной эксплуатации.
В итоге после продажи и моря слез от потери Жука, проанализировали весь период от покупки до конца эксплуатации и пришли к выводу что не коробка плохая, а руки кривые. В принципе в России всегда так, сначала сломаем а потом инструкции смотрим.

Вариатор, стоит ли?

I4AAAgNWYuA 100

Многие не против бы взять машину с вариатором, но колеблются от всяческих непоняток и предрассудков. Поспешу снабдить вас необходимой информацией, и вы сможете сделать осознанный выбор. Опираюсь на знание конструкции, опыт ремонта и эксплуатации, а так же тезисы с форумов, от таких людей как заместитель главного конструктора Honda по европе.

Читать статью  Вариаторы Toyota. Мифы и реальность — Журнал «4х4 Club»

Минусы, без страшилок и сплетен, пишу только адекватные, универсально для большинства вариаторов, без особенностей конкретных моделей:
1.Ремень не расчитан на высокие нагрузки. Каким бы мощным и хитрым он ни был, с большими моментами ему справляться тяжело. Пока стабильно и долго они живут На двигателях до 200 сил.
2.Малый запас хода. А это 150000-200000 км. То есть как раз на гарантийный срок автомобиля, если он новый. Плюс При агрессивной езде — срок службы снижается, ну и вообще не любит резких рывков, т.к. внезапная нагрузка на растяжение вредит ремню. И каждый рывок отбирает километры.
3.В нашем климате и дорожных условиях вариатору еще тяжелее. А он очень не любит холод.
4.Требует постоянного ухода и заботы, причем больше, чем большинство других узлов автомобиля.
5.и цитата «При наличии вариатора категорически не рекомендуются резкие ускорения, торможения, а также длительные передвижения со скоростью более 120 км/ч. «Коробки будущего» пока к этому не готовы.»

Ну и конечно же плюсы, то, почему он так манит людей.
1.Вариатор дешевле АКП в производстве, соответственно в конечном итоге для потребителя. Для тех кто хочет дешевый автомат — первая причина.
2.Плавность разгона, обусловленная почти идеальным передаточным отношением на каждый момент движения и отсутствием рывков, так как передача изменяется непрерывно, а не переключается с паузой.
3.Меньший расход топлива
4.Простота конструкции

А дальше думайте сами. Если машина на пару лет, новая, чтобы продать как кончится гарантия — пробуйте, не пожалеете. Если надолго — то конечно сможете позволить себе новый вариатор или ремень, но нужно конечно получше подумать, да и надежность не на все случаи жизни, отнюдь. А если автомобиль подержаный — настоятельно не советую. Юзаная машина всегда кот в мешке, а у вариатора даже при правильной эксплуатации тикает километраж.

Спасибо за внимание.

Комментарии 9

96dd446s 60

С минусами не все так страшно, а плюсы все верные.
Обслуживать вариатор надо, но это совсем не страшно и не дорого. Лично на моей машине это делается один раз в 40 000 километров. Масло необходимо 12 литров, цена масла 2 тысячи за 4 литра. Но согласитесь, за комфорт надо платить. На моем автомобиле стоит вариатор с металлическим ремнем БОШ. Масло на нем я меняю сам . Кто не в состоянии этого сделать меняют на СТО. Вариатор не любит езды с пробуксовкой, резкими стартами, и езды по гавну. Согласен. Тот, кто покупает машину с вариатором отлично понимает, что на такой машине нельзя зажечь. Как правило это люди не молодые, которым важны не гонки от светофора и до светофора, а именно спокойная неторопливая езда. Тем людям, кто любит резко надавить тапку в пол, резко тормознуть, он однозначно противопоказан, хотя как раз именно такие предпочитают механику, и машину на вариаторе рассматривают, как авто для девушек. Зимняя эксплуатация вариатора не составляет никаких проблем. Все коробки надо прогревать и вариатор естественно тоже. Это надо просто взять за правило, и греть надо правильно. Зимой на холодном вариаторе не желательно ехать на высоких оборотах. Тупо ориентироваться по температуре двигателя. Прогрелся двигатель, можно ускорится, все. Я выхожу зимой, завожу авто и иду домой за документами. Пока пройдусь машина уже теплая.У кого сигналка с автозаводом вообще идеальный вариант. Ну и как правило, никогда никого не тягаю на тросе, зимой езжу на хорошей шипованой резине. И пробег у моей машины уже 172 000 километров, мощность 126 лошадей, обьем 1,6 . Вариатор 7 скоростей с гидротрансформатором, есть возможность работы в ручном режиме, плюс зимний и спорт режим. Можете посмеяться, но у меня китайский автомобиль и проблем с вариатором пока нет. Надеюсь, что и дальше их избегу. Покупая бушную машину с вариатором надо просто понимать, что может быть вариатор когда то может сломаться.Это относится и к двигателю, и к навесному оборудованию. Разница только лишь в цене поломки. И даже, если на моем авто вариатор сломается, я готов купить новый. Кто себе этого не может, или по каким то причинам не хочет позволять в сторону этой коробки даже не посмотрит. Лично мое мнение, никому не навязываю. Вариатор это совсем не страшно, и бояться их не надо. Ничего не имею против механики, сам с нее начинал, но после вариатора уже никогда не куплю авто с механикой, если только жизнь не прижмет. Всем добра.

7QAAAgAxDuA 60

У меня к вам небольшой вопрос, в моем вариаторе ремень заменен на цепь: не могли бы вы рассказать какие плюсы и минусы у этого есть?

Источник https://auto.mail.ru/forum/topic/chto_nadjozhnee_avtomat_ili_variator/

Источник https://juke.ru/viewtopic.php?t=5799

Источник https://www.drive2.ru/b/136581/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: