Коробка передач в сборе Mitsubishi L200 / Fiat Fullback с 2015 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Fiat Fullback , регулировка сцепления Fiat Fullback , трансмиссия Fiat Fullback , коробка передач Fiat Fullback , сцепление Mitsubishi L200 , регулировка сцепления Mitsubishi L200 , трансмиссия Mitsubishi L200 , коробка передач Mitsubishi L200
4. Коробка передач в сборе
Автомобили с полным приводом
Снятие и установка
1. Снять рычаг переключения коробки передач.
2. Слить трансмиссионное масло из коробки передач.
3. Слить масло из раздаточной коробки.
4. Снять нижнюю защитную пластину и переднюю защиту днища автомобиля.
5. Снять передний и задний карданные валы.
6. Снять каталитический нейтрализатор.
7. Снять демпфер сцепления в сборе (отсоединить только соединение с коробкой передач).
8. Снять монтажный кронштейн в сборе раздаточной коробки (подробнее см. “Кузовные опоры” в главе 19 “Кузов” данного Руководства).
9. Снять поперечину и заднюю опору двигателя (подробнее см. “Кузовные опоры” в главе 19 “Кузов” данного Руководства).
10. Отсоединить разъемы коробки передач и убрать в сторону жгут проводов (1).
11. Отсоединить разъемы раздаточной коробки и убрать в сторону жгут проводов (2).
12. Отсоединить шланги сапуна (3).
13. Отвернуть болты крепления и снять кронштейны (4).
14. Отвернуть болты крепления и снять нижнюю защиту (5).
15. Отвернуть болты крепления и убрать в сторону стартер с подсоединенными проводами.
16. Подпереть двигатель, вставив деревянный брусок между поперечной балкой передней подвески и масляным поддоном, как это показано на рисунке ниже.
17. Установить деревянный брусок толщиной 10 мм на приспособление (MB991927) трансмиссионного домкрата, как это показано на рисунке ниже.
18. При помощи трансмиссионного домкрата с приспособлением (MB991927) подпереть коробку передач в сборе с раздаточной коробкой.
19. Отвернуть болты крепления и опустить вниз коробку передач в сборе с раздаточной коробкой (6) при помощи трансмиссионного домкрата.
Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы коробка передач в сборе с раздаточной коробкой не повредили кузов автомобиля.
20. Отвернуть болты крепления и снять раздаточную коробку (8) с коробки передач (7).
21. Установка производится в порядке обратном снятию.
Автомобили с приводом только на заднюю ось
Снятие и установка
1. Снять рычаг переключения коробки передач.
2. Слить трансмиссионное масло из коробки передач.
3. Снять нижнюю защитную пластину и переднюю защиту днища автомобиля.
4. Снять передний и задний карданные валы.
5. Снять каталитический нейтрализатор.
6. Снять демпфер сцепления в сборе (отсоединить только соединение с коробкой передач).
7. Снять поперечину и заднюю опору двигателя (подробнее см. “Кузовные опоры” в главе 19 “Кузов” данного Руководства).
8. Отсоединить разъемы коробки передач и убрать в сторону жгут проводов (1).
9. Отвернуть болты крепления и убрать в сторону стартер с подсоединенными проводами.
10. Подпереть двигатель, вставив деревянный брусок между поперечной балкой передней подвески и масляным поддоном, как это показано на рисунке ниже.
11. Установить деревянный брусок шириной 45 мм, длиной 200 мм и толщиной 45 мм на трансмиссионный домкрат, как это показано на рисунке ниже.
Примечание:
Вкрутить болты в трансмиссионный домкрат, чтобы избежать соскальзывание деревянного бруска.
12. При помощи трансмиссионного домкрата подпереть коробку передач, при этом соблюдая осторожность, чтобы не повредить домкратом вентилятор радиатора в сборе.
13. Отвернуть болты крепления и снять коробку передач в сборе (2).
Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы коробка передач в сборе не повредили кузов автомобиля.
14. Установка производится в порядке обратном снятию.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.
Автоматический переход через 10 секунд.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).
После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Ремонт механической КПП на Marea/Brava 1.6
Всем привет.
Давно хотел перебрать коробку, т.к. подшипники гудели и шелестели.
В принципе, в процедуре нет ничего сложного, только несколько нюансов не сложных… Коробку перебирал с тросовым переключением, но у кого тяги я думаю все тоже самое. Вообще на фиатах коробки похожи, так что думаю принцип будет такой же.
Итак, относительно подробный FAQ )))
Для дальнейшего удобства, первым делом откручиваем три болта под куполом и два болта крепления направляющей первичного вала с сальником. Направляющую сразу снимаем, т.к. потом из-за нее не достанете первичный вал.
Далее переворачиваем коробку на купол. Чтобы коробку не болтало, подставляем доску где крепится стартер. Далее откручиваем крышку 5 передачи и снимаем ее.
После того, как сняли, расклиниваем гайки и головкой на 30 откручиваем их. Для предотвращения проворачивания валов включаем любую передачу и вставляем между зубьями отвертку. Гайки затянуты очень сильно!
Затем откручиваем болт крепления вилки включения 5 передачи.
Аккуратно снимаем с первичного вала вилку с шестернями, чтобы синхронизатор не рассыпался. Со вторичного снимаем шестерню.
Далее откручиваем болт крепления крышки и снимаем ее.
Затем снимаем стопорные кольца с подшипников. При снятии колец, чтобы они не упирались друг в друга, расположите их прорезями друг на против друга.
Откручиваем три болта крепления вертикальной тяги и снимаем ее из под пыльника.
Откручиваем болт крепления массы и болт штока задней передачи.
Откручиваем по периметру оставшиеся 6 болтов.
Поддеваем крышку и тянем ее на себя. После того, как крышка отойдет от купола где-то на сантиметр, тянем оставшуюся тягу включения передач в сторону подшипников, тем самым мы выведем ее из вилок и дальше снимем крышку.
После того, как сняли крышку откручиваем два болта тяги задней передачи и снимаем ее. Откручиваем болты крепления вилок, чтобы мы могли вынуть валы.
Выньте почистить внутренний магнит.
Дальнейшее снятие первичного и вторичного вала запечатлеть не удалось в одни руки. Просто поддевайте плоской отверткой за нижние шестерни валы и они выходят.
Меняем передние и задние подшипники валов.
Передний подшипник вторичного вала находится в корпусе возле дифференциала. Он бывает двух диаметров: 52 и 54. У меня оказался 52. Его я тоже поменял.
Смотрим состояние сальника дифференциала со стороны левого выходного вала в крышке КПП. Мне потребовалась его замена, т.к. он разлохматился. Для замены откручиваем три болта с обратной стороны, меняем сальник, прикручиваем назад. Я прикрутил на герметик.
После того, как все поменяли, вставляем валы, закручиваем болты вилок и ставим назад тягу включения задней передачи. Затем очищаем поверхности КПП, где будет наноситься герметик и наносим его.
Выставите вилки в таком порядке.
Затем отведите тягу включения передач снова в сторону и смотря в отверстия попадите ею в вилки. Далее крышка может не одеваться из-за шариков на двух штоках, просто подтолкните их отверткой.
После того, как до конца одели крышку, пробуем включать передачи. Если не включаются, просто вставьте отвертку и подтяните шток включения.
Далее все собираем в обратной последовательности. Не забываем заклинить гайки валов!
Сейчас коробка как новая, ничего не гудит и не шелестит.
Что я заказал для замены и во что мне это обошлось:
Подшипник передний первичного вала: SNR AB123.83 — 773р.
Подшипник передний вторичного вала: SNR NJ.12012.S03.H100 — 832р.
Задние подшипники первичного и вторичного вала: SNR AB.40204.S15 — 579р. + 579р. = 1158р.
Сальник передний первичного вала: Corteco 12014316B — 126р.
Сальник дифференциала со стороны левого выходного вала: Corteco 12012342B — 153р.
Масло Tutela ZC 75 SYNTH 75W80, артикул 1475-1619 (не берите, почему — ниже), 2литра. 918р.
Герметик красный Abro — 120р.
Итого: 4080р.
Всем хороших дорог и небольших ремонтов)))
P.S. Забыл осенью добавить, но лучше поздно чем никогда. После покупки Tutela ZC 75 SYNTH 75W80 через 1000км заметил странный звук в работе коробки. Слил масло, а оно черного цвета как мазут. Подозреваю, что от Тутелы остался один шильдик, качество сомнительное.
Залил Лукойл ТМ-4 полусинтетику. Осень-Зиму откатал без проблем, посторонних шумов в работе коробки не наблюдается.
Разобрали МКП Fiat C514
Итальянским автомобилям Fiat с малолитражными двигателями достались ненадежные механические коробки передач. Самые преданные знатоки марки Fiat знают эти коробки под их оригинальными обозначениями C513 и C514.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку коробки С514, снятой с Fiat Punto 2005 года. Эта коробка работала в паре с 1.2-литровым 8-клапанным мотором 60 л.с. Силёнок этого двигателя хватило на то, чтобы развалить эту коробку передач.
Коробка передач пришла на смену старым коробкам С501/С526. Она рассчитана на передачу крутящего момента до 150 Нм и является самой слабой.
Коробка С514 использовалась на огромном количестве автомобилей Fiat с 1992 года до 2010 года. Это такие модели как Seicento, Uno, Palio, Punto, Panda, Brava, Bravo, Marea, Stilo, Doblo и новый Fiat 500. Также эта «механика» стоит на Lancia Ypsilon. Ее устанавливали в паре с двигателями объемом от 1 до 1,6 литра. Коробка С514 существует в 5- и 6-ступенчатой модификации. 6-ступенчатая версия появилась одной из первых, ее заполучил Punto с 1,1-литровым двигателем еще в конце 1994 года.
Позже 6-ступенчатая версия использовалась в основном с 16-клапанными двигателями, а 5-ступенчатую получали 8-клапанные моторы.
В большинстве версий коробка С514 связана с кулисой двумя тросами. Однако в паре с 1,4-литровым 12-клапанным двигателем, который устанавливали на Fiat Marea, эта коробка связана с кулисой тросом, тягой и дополнительным тросиком, который проводит блокиратор случайного включения задней передачи.
Конструктивно это 2-вальная коробка передач. 5- и 6-ступенчатые коробки отличаются размерами корпусов. Передачи переднего хода синхронизированы. При этом синхронизаторы 1- и 2-й передач находятся на вторичном валу, а 3-, 4- и 5-й передач – на первичном валу.
Что не так с МКПП Fiat C514?
Коробка С514 механически слабая. В первую очередь проблемы с ней связаны с разрушением подшипников. В ней выходят из строя все ее 6 подшипников. То есть, это пары подшипников, крепящих первичный и вторичный вал, а также дифференциал.
Слабые и некачественные подшипники
Обычно первыми трескаются пластиковые сепараторы шариковых подшипников, поддерживающих вторичный и первичный валы с задней стороны.
Роликовые подшипники валов, поддерживающие валы спереди, также не отличают надежностью. Они просто плохого качества. Их ролики и обоймы изнашиваются, покрываются канавками и раковинами.
То же самое можно сказать о двух конических роликовых подшипниках дифференциала. Во всех случаях износа или разрушения роликовых подшипников коробка С514 начинает выть и гудеть во время движения автомобиля, а также на неподвижной машине на «нейтралке» с невыжатым сцеплением. По наблюдениям, гул может длиться годами. Владельцы автомобилей приступают к ремонту или замене этой коробки, когда гул становится пугающим.
Однако при разрушении задних шариковых подшипников коробка может выйти из строя практически моментально. Если сепараторы рассыпаются, возникает сильный радиальный люфт валов. В этом случае коробка не гудит, а тарахтит, шумит. Из-за сильного люфта шестерни валов коробки могут закусить друг друга, коробка просто заклинит.
Если шестерни валов целы, синхронизаторы не разрушены и здоровье дифференциала не вызывает вопросов, то отремонтировать эту коробку можно заменой ее всех подшипников. Проблема с износом подшипников коробки Fiat C514 широко известна буквально во всех странах. Такие производители как INA или LuK выпускают для нее ремкомплект (462 0154 10, $150 — $240), в который входят 6 подшипников и 3 сальника.
Кстати, течь масла из коробки С514 – также распространенная неприятность. Во многих случаях коробка начинает гудеть подшипниками на фоне фактического осушения и работы без масла.
Слабый дифференциал
Вдобавок известны случаи откровенного разрушения дифференциала. Шестерня главной передачи может просто провернуться, тогда машина будет ехать с пробуксовкой в трансмиссии, как будто буксует сцепление.
Сателлиты дифференциала в некоторых случаях крошатся либо их закусывает. Такое случается при слишком спортивной езде, пробуксовками, попытками резко ускориться в повороте или с вывернутыми колесами.
Изношенный дифференциал интенсивно стругает стружку в масло. Стружка, разумеется, задирает и царапает и без того не сильно прочные шарики, ролики и обоймы подшипников. Также были случаи, когда оторвавшиеся сателлиты дифференциала вылетали, пробивая корпус коробки С514. Фрагменты дифференциала могут попасть между зубьев коробки и отломить их.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Fiat заказать с них автозапчасти.
Источник https://krutilvertel.com/fiat-fullback-2015-glava14a-korobka-peredach-v-sbore
Источник https://www.drive2.ru/l/481779882964025981/
Источник https://autostrong-m.by/post/problemy-5-i-6-st-mkpp-fiat-c514-dlya-avtomobilej-punto-panda-marea-stilo-bravo-500-i-dr/