Ремонт КПП
Джилика взял изначально с проблемами в КПП. Проблема была в третьей и четвертой передачах. Третья включалась с жутким скрежетом, четвертая вовсе не включалась, ее выбивало. Покупал, зная что придется либо менять коробку, либо делать ту, что стоит…
Долго выискивал КПП на замену, но цены, как Вы все знаете, очень уж кусачие. Ремонт в сервисе подразумевал затраты не особо меньшие, с учетом того, что некоторые запчасти можно и вовсе не найти в продаже… Долго я думал что же выбрать б/у на замену или ремонт в сервисе. И как обычно водится, пришел третий вариант. Попалось объявление о разборе сильно битого Джилика. Связался с разборщиками и выяснил, что у коробки поврежден только корпус, отломаны крепления подушек и цилиндра сцепления… Модель коробки точно такая как моя JL-S160G, только год выпуска 2014. Цена коробки в таком состоянии естественно была гораздо ниже, цем за целую. В итоге я решился и взял себе донорную КПП, ну и решил попробовать все провернуть своими силами, с помощью друга)
Ну далее стандартный процесс съема коробки.
Разбираем практически всю переднюю подвеску. Снимаем стартер, выдергиваем привода…
Снимаем сверху все, что прикручено к коробке, тросы, цилиндр сцепления, провода с датчиков…
Ну и в моем случае, не знаю как у других, я практически полностью снял подрамник, иначе коробка никак не снималась.
Источник https://carpod.ru/zamena-korobki-peredach-geely-mk-mk-cross-s-2006-po-2014-gv_1193.htm
Источник https://www.drive2.ru/l/452156016054764451/
Источник https://geely-club.com/forums/topic/1045-korobka-peredach-geely-mk-cross-neispravnosti-i-sposoby-ih-resheniya/page/3/