Новая коробка передач Volvo способная сдвинуть с места 750 тонн груза

I-SHIFT КОМПАНИИ VOLVO TRUCKS

I-Shift — это серия автоматических коробок передач Volvo Trucks, разработанная для того, чтобы сделать вождение проще, безопаснее и удобнее. Переключение каждой передачи идеально выверено по времени и выполняется автоматически. Ряд программных пакетов позволяет адаптировать I-Shift к вашим потребностям. Для автомобилей некоторых моделей есть модификации I-Shift с новыми возможностями, такими как коробка передач I-Shift с понижающими передачами или двумя сцеплениями.

Как работает I-Shift?

В основе I-Shift лежит «классическая» несинхронизированная механическая коробка передач, что обеспечивает компактность конструкции и высокую эффективность. Ключевым компонентом является интеллектуальный электронный блок управления, который управляет работой сцепления и переключением передач. Постоянно оценивая информацию о скорости, массе, необходимом крутящем моменте автомобиля, уклонах дороги и прочих параметрах, он с большой точностью выполняет каждое переключение передачи. Система также обменивается данными с двигателем, что позволяет ей регулировать частоту вращения и торможение двигателем для максимальной эффективности.

I-Shift с понижающими передачами — начинайте движение где угодно

Вы перевозите тяжелые грузы? Испытываете трудности с началом движения после простоя в холмистой местности или в плохих дорожных условиях? Оборудуйте свой грузовой автомобиль коробкой передач I-Shift с понижающими передачами и забудьте об этой проблеме. Она улучшит пусковую способность и снизит нагрузку на сцепление на 75%. Выберите одну или две понижающие передачи, а также дополнительную опцию дополнительных передач заднего хода. Передаточное число позволяет вам двигаться со скоростью 0,5–2 км/ч с полным контролем крутящего момента вашего двигателя.

Читать статью  Трансмиссия — DRIVE2

Двигайтесь медленно — преодолевайте подъемы

С коробкой передач I-Shift с понижающими передачами вам не нужно поступаться экономией топлива или удобством начала движения. Вы получите и то, и другое. Просто выберите повышенное передаточное число заднего моста, что позволит поддерживать среднюю скорость при гораздо меньших оборотах во время движения по обычным дорогам. Это более удобно и позволяет экономить топливо.

Коробка передач I-Shift с понижающими передачами доступна для автомобилей Volvo FH, Volvo FH16, Volvo FM и Volvo FMX.

I-Shift Dual Clutch — ваш новый стиль вождения.

Ваши задания требуют высоких технических характеристик и частой смены передач? Тогда обратите внимание на I-Shift с двумя сцеплениями, которая обеспечивает действительно плавное ускорение и переключение передач. Она переключает передачу за доли секунды.

В результате вы получаете стабильный поток мощности, комфортное вождение и высокую производительность. Благодаря постоянному крутящему моменту вы можете с уверенностью переключать передачи даже в середине поворота. Непрерывная подача мощности гарантирует стабильность нагрузки. Благодаря непрерывной подаче мощности на колеса риск того, что ваш автомобиль застрянет или потеряет сцепление с поверхностью дороги, сводится к минимуму. Даже при торможении двигателем на спуске с переключением на пониженные передачи вы можете быть уверены в безопасности движения.

Непрерывный поток мощности

Во время движения на одной передаче I-Shift с двумя сцеплениями может заранее выбирать следующую. Одно сцепление не работает, а другое используется. За счет двух ведущих валов и оригинального размещения зубчатых колес и селективных элементов, можно одновременно устанавливать две передачи. Каков же результат? Плавная смена передачи за доли секунды и без прерывания подачи мощности.

Коробка передач I-Shift с двумя сцеплениями доступна для автомобилей Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX.

Новая коробка передач Volvo способная сдвинуть с места 750 тонн груза

Коробка передач с двойным сцеплением для грузовых автомобилей.

1460568651 6565

В настоящее время коробки передач с двойным сцеплением устанавливаются на все классы и типы легковых автомобилей, начиная от небольших компактных автомобилей и заканчивая спорткарами Бугатти и люксовыми внедорожниками. Компания Вольво начала устанавливать подобные трансмиссии (i-Shift)для своих легковых моделей с 2014 года. Теперь Вольво решила расширить сферу применения своих коробок передач и разработала трансмиссию с двойным сцеплением для грузовых автомобилей. Новая коробка передач для грузовиков способна сдвинуть с места 750 тонн груза.

Читать статью  Как правильно пользоваться АКПП

Новая коробка передач в качестве тестирования была установлена на грузовую машину Volvo FH16, к которой прицепили 20 прицепов с морскими контейнерами. Благодаря новым технологиям в трансмиссии машина с таким тяжелейшим грузом способна не только без поломок сдвинуть груз с места, но и перевозить его на скорости от 0,5 до 2 км/час.

1460568647 volvo trucks i shift crawler gear stunt 7

Благодаря двойному сцеплению в коробке нет недостатков с передаточными числами. По словам разработчиков, если грузовая машина будет оснащаться этой коробкой, взамен традиционной, то даже не измениться экономичность. И это несмотря что коробка с двойным сцеплением больше на 12 см, чем обычная трансмиссия на Volvo FH16.

1460568695 volvo trucks i shift crawler gear stunt 8

Во время тестирования работы новой коробки передач за рулем грузовика сидел самый сильный человек на планете, чьи рекорды занесены в книгу рекордов Гиннесса Магнус Самуэльсон.

Магнус был впечатлен возможностью грузовика и удивительными способностями новой трансмиссии.

1460568640 volvo trucks i shift crawler gear stunt 9

Во время теста грузовик реально сдвинул с места 750 тонн груза, что эквивалентно 150 слонам. Также это примерно такой же вес как у 4 самолетов Боинг 747.

Интеллектуальная коробка передач Volvo I Shift

I-Shift делает вождение легче, безопаснее и комфортнее. Здесь нет ни тяжелого механизма сцепления, ни рычага, требующего усилий для переключения. Моменты переключения передач идеально выверены по времени. Простота системы снижает утомляемость водителя, позволяя сконцентрироваться на дороге и движении других транспортных средств. Если водитель хочет сменить передачу вручную, можно воспользоваться кнопкой на рычаге переключения, предоставляющей прямой контроль над коробкой передач.

Экономьте на топливе

Коробка передач I-Shift разработана для экономии топлива. Несмотря на меньшие, по сравнению с механическими коробками передач, внутренние потери энергии, львиная доля экономии достигается благодаря передовым электронным решениям. Моменты переключения передач идеально выверены по времени. Благодаря этому двигатель будет работать на оптимальных оборотах в зависимости от выбранного экономичного или производительного режима. Кроме того, во время спуска функция I-Roll отключает привод двигателя, что позволяет максимально сохранить инерцию автомобиля и сэкономить дополнительно до 2% топлива.

Читать статью  Как правильно ездить на автоматической коробке передач?

Как это работает

В основе I-Shift лежит «классическая» несинхронизированная механическая коробка передач, что обеспечивает компактность конструкции и низкие внутренние потери. Ключевым компонентом является интеллектуальный электронный блок управления, который управляет работой сцепления и переключением передач. Оценивая информацию о скорости, массе, необходимом крутящем моменте автомобиля, уклонах дороги и прочих параметрах, он с большой точностью выполняет каждое переключение передачи. Система также обменивается данными с двигателем, что позволяет ей регулировать частоту вращения и торможение двигателем для максимальной эффективности.

Повышенная прочность для тяжёлых условий эксплуатации

Если автомобиль будет эксплуатироваться на серьезном бездорожье, вы наверняка оцените усиленную I-Shift. Она была разработана специально для условий движения, когда автомобиль часто поднимается или спускается со склонов круче 10% или движется по серьезному бездорожью. Это означает, что теперь коробка передач I-Shift доступна для условий эксплуатации, прежде требовавших использования механической коробки передач или автоматической трансмиссии Powertronic.

I-SHIFT DUAL CLUTCH — ВАШ НОВЫЙ СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ

Система переключения передач I-Shift Dual Clutch — первая в отрасли трансмиссия с двойным сцеплением для тяжелых грузовых автомобилей, обеспечивающая по-настоящему мягкое и плавное ускорение. Подобно коробкам передач гоночных болидов, система I-Shift Dual Clutch переключает передачи за доли секунды. Таким образом обеспечивается стабильный поток мощности, благотворно влияющий на стиль вождения и производительность.

Комфорт и безопасность водителя

I-Shift Dual Clutch — это идеальный выбор для задач с высокими требованиями к производительности и частым переключением передач. Непревзойденный комфорт вождения. Благодаря постоянному крутящему моменту вы можете с уверенностью переключать передачи даже в середине поворота. Благодаря непрерывной подаче мощности на колеса риск того, что ваш грузовик застрянет или потеряет сцепление с поверхностью дороги, сводится к минимуму. Даже при торможении двигателем на спуске с переключением на пониженные передачи вы можете быть полностью уверены в безопасности движения. Коробка передач I-Shift Dual Clutch предлагается для двигателей D13K мощностью 460, 500 и 540 л.с.

Источник https://www.volvotrucks.com/ru-kz/trucks/features/i-shift.html

Источник https://1gai.ru/autonews/516706-novaya-korobka-peredach-volvo-sposobnaya-sdvinut-s-mesta-750-tonn-gruza.html

Источник https://www.volvotrucks.ru/ru-ru/trucks/features/economya/i-shift.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: