Коробка передач — МКПП / АКПП на Smart
Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в «Мой гараж», чтобы не пропустить новые поступления.
Контрактные коробки передач «Smart»
Выгодная цена АКПП на Смарт и механические коробки делает покупку доступной для каждого владельца Smart. Благодаря умеренной стоимости, оригинальная трансмиссия, не имеющая пробега на территории России, избавляет от ограничений в использовании транспортного средств, при этом, гарантируя высокий эксплуатационный ресурс. Изучите полный список моделей и найдите оптимальный вариант для служебного или семейного автомобиля!
Купить коробку передач Смарт: поломки, которые приводят к замене
Неисправности механики, вынуждающие купить МКПП Смарт бу или повреждения в коробках-автоматах, различаются, в зависимости от модели трансмиссии. Наиболее часто проблемы выражаются:
В невозможности переключения режима работы коробки вследствие поломки селектора;
В появлении подтеков смазочной жидкости из-под уплотнителей за счет их износа или разрыва;
В неправильном выборе оборотов или произвольной блокировке трансмиссии на фоне проблем в электрической части.
Признаками неисправностей могут быть рывки, толчки, вибрации, посторонний шум, пробуксовка и другие «симптомы». Ранняя диагностика помогает предотвратить серьезные проблемы и избавиться от поломок с меньшими затратами.
Купить КПП Smart в «Мотор Лэнд» на выгодных условиях
Мы учитываем потребности и пожелания каждого клиента, предлагая вам купить коробку передач Смарт в оригинальном исполнении без переплат. Сотрудничество с «Мотор Лэнд» – это:
Стабильно выгодная цена коробки передач Смарт;
Возможность купить коробку передач Смарт с официальным 30-дневным проверочным сроком;
Доставка любой КПП Смарт по территории России;
Удобные фильтры для быстрого поиска нужной детали;
Подробный фото- и видеоотчет по автомобилям, с которых была снята коробка передач с разборки Smart;
Что же за зверь такой этот самый twinamic?
Итак, на смартах появился новый «автомат», называется «twinamic».
Что же это за коробка?
Агрегат представляет из себя преселективную КПП с двумя сцеплениями, и 6-ю передачами.
Но наверное самое интересное — как же это все работает и едёт.
За первые полтыщи километров на новом «автоматическом» смарте уже появились определенные впечатления о данном агрегате:
— Первое, что обращает на себя внимание — это новый селектор. Теперь здесь все как на обычном автомате — появился режим Parking, традиционный прямой паз селектора.
— Рядом с селектором есть клавиша выбора режимов работы коробки: E (надо понимать — экономичный) и S (спортивный).
Теперь попробуем поехать.
Здесь первая новость — отпускаем тормоз, и машина трогается сама, без газа! Опять же как привычный классический автомат.
Передачи коробка перебирает совершенно незаметно, с удивлением обнаружил, что после 60кмч включена уже 6-я передача! Когда только успела столько напереключать…
В ответ на резкие нажатия газа сбрасывает 1-2 передачи вниз, тоже достаточно быстро.
Но все же для активной езды показался более предпочтителен режим S. Здесь коробка не торопится залезать на высокие передачи, и в итоге под правой педалью всегда есть приличный запас тяги, без переключения вниз.
В целом работает все очень адекватно и приятно!
Была возможность сравнить с Ауди А1 на DSG7 — впечатления были гораздо хуже. Дерготня в пробочных режимах, толчки при переключениях вниз…не понравилось.
Что могу сказать в итоге — на смартах НАКОНЕЦ-ТО появилось две нормальных коробки! И МКПП мне понравилась, и новый «автомат» отличный!
Главное теперь ещё и выбор есть. Старый-то робот на 451х мог сколько угодно не нравиться, но выбора все равно не было… А теперь есть!
Smart ForTwo I – дабл трабл
Автор: Валерий Моторин Раздел: SMART
История модели
Smart ForTwo создан по инициативе швейцарского бизнесмена Николоса Хайек (основателя часовой компании Swatch) при сотрудничестве с Mercedes. Название автомобиля говорит само за себя — количество человек, на которое он рассчитан.
Первые экземпляры двухместного ForTwo попали в салоны в 1998 году. В 1999 году модельный ряд пополнился дизельной модификацией. Спустя 2 года (в 2001 году) автомобиль прошел тщательную модернизацию, а в списке предложений появился кабриолет. Еще через год (в 2002 году) модель пережила фейслифтинг, а к линейке присоединилась версия Brabus. С тех пор Смарт Форту продавался до 2007 года в неизменном виде.
Двигатели
R3 0,6 Turbo (45-61 л.с.)
R3 0,7 Turbo (50-82 л.с.)
R3 0,8 Turbodiesel (41-45 л.с.)
Маленький 2-местный городской автомобиль располагал двумя бензиновыми моторами небольшого объема и даже «крошечным» турбодизелем. Все они имеют цепь ГРМ, три цилиндра, турбонаддув и интеркуллер.
Так выглядит моторный отсек дизельного двигателя.
Конструктивные особенности
В основе Smart ForTwo очень крепкая стальная рама, так называемый Tridion. Снаружи она обшита пластиком, а значит – коррозия не страшна. Однако с возрастом пластик становятся все более хрупким. Тем не менее, большинство наружных панелей в случае повреждения можно легко заменить.
Все Смарт Форту имеют двигатель, расположенный поперечно сзади, и привод на задние колеса. Крутящий момент передается через 6-ступенчатую механическую коробку передач с автоматическим управлением. Водитель может выбирать между автоматическим или ручным режимом управления работой коробки с помощью селектора между сиденьями. В более дешевых версиях водитель должен самостоятельно переключать передачи «вверх», а за переключения вниз побеспокоится сама коробка.
Задняя ось типа DeDion прикреплена к подрамнику в одной точке по центру. Стоит отметить, что конструкция получилась очень прочной. Спереди, до 2001 года, устанавливался поперечный рычаг, а после стали применять классические стойки МакФерсон.
Smart ForTwo достаточно функциональный. Хватает пространства, как для двух человек, так и для багажа (260 литров). Все владельцы хвалят отличный обзор с водительского места, маневренность и отсутствие проблем с парковкой. Даже без усилителя руля (были и такие) управление достаточно легкое.
Для пополнения запаса омывателя необходимо снять крышку под дворниками.
На ходу
Смарт Форту на удивление хорошо держит дорогу. Его центр тяжести расположен низко. Даже в самых слабых модификациях до скорости 80 км/ч не ощущается недостатка мощности. Ничего удивительного – автомобиль весит чуть более 700 кг. В движении четко слышен работающий двигатель, особенно в дизельных модификациях. Автоматическая коробка передач (независимо от версии) работает с задержками, но к этому можно привыкнуть. Подвеска довольно жесткая – машина подскакивает на неровностях.
Типичные проблемы и неисправности
При выборе Smart ForTwo особенно внимательно следует отнестись к проверке двигателя. Все они склонны к повышенному расходу масла, особенно бензиновые. Нередко после 100 000 км возникает необходимость капитального ремонта двигателя – изнашиваются поршневые кольца. Затраты составят не менее 20 000 рублей, в том числе около 3 000 рублей за комплект новых колец.
Если пренебречь заменой колец, то ситуация будет развиваться следующим образом. На стенках цилиндров будет оставаться масляная пленка, которая горит и коксуется. Бесконтрольные зоны горения повышают температуру, оплавляя свечи зажигания и клапаны (обычно выпускные). В результат могут отделиться металлические части, которые повреждают как поршни, так и цилиндры. В этом случае отделаться капитальным ремонтом не удастся. Придется приобретать новый двигатель за 200 000 рублей, либо контрактный – за 40-60 тыс. рублей.
Бензиновый двигатель, демонтированный для ремонта.
Цепь ГРМ порой не выдерживает и 50 000 км. Особенно характерно для автомобилей 2003 года выпуска. Еще одно слабое место привода ГРМ – пластиковый успокоитель цепи, который с возрастом теряет прочность и ломается. Поэтому после приобретения «малыша» следует перестраховаться и заменить привод ГРМ. Стоимость комплекта цепи привода распредвала – от 8 000 рублей.
При очень больших пробегах может потребоваться замена турбины – новая от 55 000 рублей. Восстановительный ремонт обойдется значительно дешевле – до 20 000 рублей. Стоит отметить, что ресурс турбонагнетателя намного превышает ресурс бензинового двигателя, который оценивается специалистами на уровне 100-150 тыс. км. Дизельные двигатели служат в два раза дольше. Известны случаи, когда турбодизель доживал до 500 000 км.
Из-за сильной вибрации дизеля протирается насквозь решетка интеркулера.
Силовые агрегаты очень чувствительны к качеству масла. Дешевые масла очень быстро забивают шлаком систему вентиляции картерных газов. Проблема характерна для многих других автомобилей, часто используемых для поездок на короткие расстояния. Но здесь она стоит еще острее. В конечном итоге избыточное давление в картере выдавливает щуп и выкидывает масло. Тоже самое может произойти и суровой зимой — из-за перемерзания клапана вентиляции. Специалисты рекомендуют использовать только хорошую синтетику с коэффициентом вязкости 0W-40.
Владельцы порой жалуются на грязные дроссельные заслонки. Симптомами послужат горящий Check, и отсутствие привычной реакции на нажатие педали газа.
Из-за небольших габаритов большинство элементов двигателя расположены слишком близко друг к другу, что затрудняет доступ к отдельным частям и, следовательно, усложняет ремонт. Еще один неприятный момент – отсутствие сливной пробки в масляном поддоне. Старое масло удаляется «высасыванием».
Нередко генератор перегревается и клинит.
Смарт Форту заставляется бороться и с многочисленными дефектами подвески. Здесь быстро «заканчивают свою жизнь» амортизаторы и нежные рычаги. Не отличаются долговечностью и стойки стабилизатора.
Автоматизированная коробка передач в целом надежная. Хотя иногда встречаются неисправности сцепления и сбои в работе электроники, управляющей работой коробки. Само сцепление имеет необычную конструкцию: в одном неразборном модуле находится маховик, диск и корзина. Стоимость комплекта – около 20 000 рублей. В бензиновых версиях проблем нет, но в дизельных он выдерживает около 160 000 км. Вместе с ним меняется и сальник полуоси. После замены сцепления необходима калибровка активатора.
Пластиковые задние окна со временем деформируются, и начинают пропускать влагу. Нередко вода в салон попадает и через уплотнители лобового стекла. Проблема усугубляется тем, что вода оказывается в ногах, где спрятан блок предохранителей и аккумулятор. С возрастом течь дает и кондиционер из-за прохудившихся фланцевых соединений.
Зимой порой перемерзает трос замка дверной ручки, вследствие чего дверь остается открытой.
Заключение
Когда-то небольшой автомобиль был очень дорогим, что существенно снизило круг потенциальных покупателей. Сегодня за Smart ForTwo первых лет выпуска просят около 130 000 рублей. Самые молодые копии оцениваются владельцами примерно в 300 000 рублей. Не забудьте отложить деньги на непредвиденный ремонт двигателя.
Источник https://motorlandby.ru/transmission/smart/
Источник https://www.drive2.ru/l/10090203/
Источник https://vvm-auto.ru/smart/976-smart-fortwo