Урал 375: технические характеристики (ТТХ), расход топлива на 100 км, как испытывался легендарный автомобиль

Содержание

Бензиновые двигателя на грузовиках.

Сообщение от griga38

Сообщение от evgeny24.05

Подскажите плюсы и минусы бензиновых двигателей на грузовиках. вообще и конкретно на ниссан атлас..
заранее спасибо..

Был у меня 7 лет ниссан с бензиновым двиглом КА-20. 2литра,125л.с.Я специально заказывал из япии бенз.Ну у меня специфика работы была такая.Очень много мелкого развоза по точкам.Получалось за день раз по 30-50 заводить глушить машину.И это при суточном пробеге 30-40км.Плюсы:Быстрый практически минутный прогрев(инжекторная) и не надо как на дизеле молотить на холостых при разгрузке-погрузке.Заглушил и всё,а это не малая экономия топлива.Хотя авто и так разумно потребляло бензин по городу 12-13(если груз 1,5-2,5т.то где то в среднем 15литров.),а на трассе всегда укладывался в 10литров.Еще плюс,это не боишься заправится левой солярой(особенно зимой).У меня ездила на 92бензине,ну были и не раз случаи когда заливал 80.И что то критичного не было,за исключением чуть хуже тянула.И не нужны не какие то сепараторы и фильтры,как на дизелях.Запчасти как и на дизельные и бензиновые у нас на заказ(это зависит от региона).А расходники всегда в наличии есть.В бензиновой лучше печка греет и быстрее набирает нужную температуру.По грузоподъемности мне кажется не уступит дизельным,если не загрузить двойной перегруз.Хотя я и грузил в свой 1,5тн. по 3,4тн.(так получилось по не знанию).А так ходовка и рамы у них почти одинаковые.На бензинках в основном торсионы,ну они есть и на дизелях.

Какие сейчас дизеля делают с эектронными насосами да сажевыми фильтрами, лучьше зажигалку с газом, а на этих Коммон рыло пусть японцы рассекают.

Привозят под полную пошлину сейчас с бензиновыми двигами 2 литра, Атлас, Титан, Дюна. А какие из них цепные есть?

«Урал-375» – армейский «обжора»

Грузовой вездеход «Урал-375», оснащавшийся бензиновым двигателем, прослыл пожирателем топлива. При движении по пересеченной местности машина могла потреблять до 100 литров топлива на 100 км пути.

Низкая топливная экономичность с лихвой перекрывалась выдающейся проходимостью, прочностью конструкции и высокой грузоподъемностью. К тому же, стоимость бензина в СССР в 60-е и 70-е годы была низкой, поэтому на расход топлива никто не обращал внимания. Ситуация с ценой на топливо стала меняться в конце 70-х годов, что и послужило одной из причин замены вездехода на более экономные дизельные варианты.

История создания

К началу 50-х годов в Советской Армии имелись вездеходные автомобили грузоподъемностью 1 тонна (ГАЗ-67 и перспективный ГАЗ-69), 2 тонны (ГАЗ-63) и 3 тонны (ЗиС-151 и находившийся в разработке ЗиЛ-157). Для перевозки тяжелого оборудования приходилось использовать гражданские грузовые автомобили МАЗ-200 и ЯАЗ-210 с задними ведущими колесами.

 Урал-375

На базе гражданского грузовика МАЗ-200 была создана модификации с полным приводом МАЗ-502, но осевая нагрузка выходила за допустимые для вездеходов пределы. Это стало причиной начала в 1953 году работ в институте НАМИ по перспективному многоцелевому вездеходу.

Разрабатываемая машина с грузоподъемностью 5 тонн должна была занять промежуточное положение между ЗиС-151 и КрАЗ-214 (вариант ЯАЗ-210 с полным приводом). Прототип получил обозначение НАМИ-020 и оснащался бензиновым мотором мощностью 180 л.с. В конструкции использовались мосты проходного типа и пневмогидравлические тормоза. После проведения испытаний документацию передали на Уральский автомобильный завод.

Первые машины были собраны в 1958-59 году, параллельно с реконструкцией производственных помещений на заводе.

Испытания предсерийных машин проводились в конце 1959 и начале 1960 года.

По результатам испытаний конструкция вездехода претерпела небольшие изменения, а уже 7 ноября 1960 года был собран первый серийный «Урал-375». Вездеход принял участие в торжествах, посвященных годовщине Октябрьской революции. Серийное производство стартовало в январе 1961 года.

Завод производил бензиновые версии машин до 1992 года. Причём с 1977 года основную долю производства стал занимать дизельный вездеход «Урал-4320», который быстро вытеснил машины семейства 375 из армейских строевых частей. Всего было выпущено не менее 110 тыс. автомобилей «Урал-375» различных модификаций.

Двигатель автомобиля «Урал-375»

На вездеходе «Урал-375» используется 8-цилиндровый V-образный карбюраторный двигатель ЗиЛ-375. Мотор имеет конструкцию, аналогичную силовому агрегату армейского и гражданского вездехода ЗиЛ-131. Отличия заключаются в диаметре цилиндров, других поршнях, иной форме маховика и масляного поддона.

До 1966 года выпускные коллекторы двигателей имели монолитную конструкцию.

Затем ввели составную конструкцию, включавшую в себя три части, отлитые из ковкого чугуна. Применение такого коллектора позволило преодолевать водные преграды с увеличенной глубиной без риска растрескивания.

Бензиновый двигатель развивает мощность 180 л.с. при рабочем объеме 7 л. Интересной особенностью моторов ЗиЛ-375 ранних выпусков является использование деревянных уплотнительных элементов для предотвращения протечек масла на заднем конце коленчатого вала.

Еще одной особенностью двигателя является необходимость использования в качестве топлива высокооктанового бензина АИ-93. Прочие армейские вездеходы (ГАЗ-66 или ЗиЛ-131) приспособлены к работе на бензине А-76.

Ural 375 D

Двигатель вездехода крепится к передней части рамы на трех точках. Передняя точка крепления расположена за шкивом и представляет собой кронштейн, установленный на поперечине рамы. Сзади двигатель закреплен через два прилива, выполненных на картере маховика. Дополнительно установлена тяга, оснащенная резиновыми опорами. Тяга не допускает продольного перемещения мотора и связывает его с первой поперечной балкой рамы автомобиля «Урал-375».

Трансмиссия «Урал-375»

Для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии применяется двухдисковое сцепление. Коробка передач ЯАЗ-204 оснащена пятью передачами переднего хода, при этом пятая скорость является ускоряющей, а четвертая – прямой.

Для расширения тягового диапазона и распределения привода на три моста используется раздаточная коробка. Обе скорости в редукторе являются понижающими.

В состав редуктора автомобиля «Урал-375» входит дифференциал, пропорционально делящий крутящий момент между редукторами переднего моста и задней тележки. Дифференциал оснащен механизмом принудительной блокировки.

Урал 375 зимой

Особенностью трансмиссии вездехода «Урал-375» является постоянно подключенный привод переднего моста. В конструкции карданных валов применены шарниры от грузовых автомобилей ЗиЛ и МАЗ. Ранние выпуски вездехода оснащались раздаточным редуктором, позволявшим отключить привод переднего моста.

Подвеска

В состав передней подвески «Урал-375» входят две рессоры, дополненные телескопическими амортизаторами.

Элементы подвески позаимствованы у грузового бортового автомобиля МАЗ-500.

Задняя тележка балансирной схемы, оснащена двумя рессорами. Концы рессор заведены в опорные кронштейны, надетые на чулки среднего и заднего моста. Средний мост оснащен ограничителями хода подвески. Ограничительные элементы выполнены из стального троса. В состав подвески входят реактивные штанги, предназначенные для передачи толкающих и тормозных усилий, возникающих при движении вездехода «Урал-375».

Ходовая часть

В основе ходовой части вездехода «Урал-375» находится рама клепаной конструкции. Элементы рамы изготовлены методом штамповки. Спереди на лонжеронах расположены жестко закрепленные буксирные крюки.

Автомобиль Урал 375

На задней части могут располагаться буксировочные приборы различной схемы (в зависимости от модификации). Седельные тягачи комплектуются буксирным крюком, жестко смонтированным на раме, а также седлом, позаимствованным у тягача МАЗ-200В. Остальные вездеходы оснащены крюком с фиксатором и пружинным амортизатором, действующим в обе стороны.

Мосты

Передний мост на вездеходе «Урал-375» оснащен поворотными цапфами. Передача крутящего момента на поворотные колеса выполняется при помощи шарниров равных угловых скоростей. На гражданском варианте «Урал-377» спереди смонтирована кованая балка, имеющая двутавровое сечение.

Задние мосты имеют взаимозаменяемую конструкцию.

Редуктор среднего моста проходной, применяется для привода заднего моста. В редукторах мостов применена двойная главная передача. В состав передачи входит коническая пара и дополнительная цилиндрическая передача. Гражданский и северный вариант вездехода комплектовались редуктором с уменьшенным до 8,05 передаточным отношением (в стандарте 8,9).

Рулевое управление

Рулевое управление вездехода «Урал-375» состоит из червячного редуктора и гидравлического усилителя. В состав редуктора входит червячный вал с двухзаходной винтовой резьбой и сектор.

Урал-375 с цистерной

Для работы усилителя используется насос лопастной конструкции. Насос установлен на двигателе и имеет ременной привод от шкива на коленчатом валу.

Тормозная система

Вездеход «Урал-375» укомплектован рабочими тормозными механизмами барабанной конструкции. Особенностью системы является комбинированный привод, состоящий из пневматической и гидравлической части.

Работа пневматики осуществляется от 2-цилиндрового компрессора, установленного на силовом агрегате.

Пневматическая часть привода имеет один контур. Непосредственный привод колодок ведется от гидравлической части, разделенной на два контура. Первый контур отвечает за работу переднего и среднего моста. Привод тормозов заднего моста выполнен от второго контура. Для удержания вездехода на стоянке применяется отдельный барабанный тормоз, установленный на вторичном валу раздаточного редуктора.

Читать статью  Расход топлива ВАЗ — таблица 2107, 2114, 2110, 2109, 2115, 2106, 2112

Приборы

Перед водителем установлен щиток со стандартным для советских грузовиков набором приборов. В центре щитка установлен спидометр, справа – указатели количества топлива в основном баке и индикатор состояния бортовой сети, слева – указатель температуры охлаждающей жидкости и индикатор давления масла в системе смазки. Щиток вездехода оснащен двумя лампами подсветки, закрытыми козырьками.

Shassi-Ural-375

На нижней части расположен индикатор дальнего света фар и индикатор указателей поворота (с зеленым светофильтром). Слева от щитка расположены манометры давления воздуха в шинах и в приводе тормозов.

Под щитком приборов расположен ряд индикаторов и переключателей (перечисление идёт от двери водителя):

  • красная лампа аварийно-низкого давления масла;
  • тумблер переключения света;
  • красная лампа минимума давления в шинах;
  • красная лампа, сигнализирующая об аварийном состоянии тормозной системы;
  • переключатель освещения в кабине;
  • замок зажигания;
  • выключатели системы вентиляции и поворотной фары.

Емкости для горючего

Запас топлива на вездеходе «Урал-375» находится в основном баке емкостью 300 л, а также дополнительном, рассчитанном на 60 л. На гражданских версиях дополнительный бак отсутствует. Основной бак установлен на кронштейнах, приклепанных к левому лонжерону рамы.

Урал 375 Град

На северном варианте вездехода 375К применяется дополнительный 120-литровый бак, а на седельном тягаче применялся 110-литровый бак. На машинах 375СК1, выпущенных после 1977 года, дополнительного бака нет. Гражданский седельный тягач 375СН комплектовался с завода бидоном-канистрой, рассчитанным на 20 литров бензина.

Технические характеристики

Параметр«Урал-375»Д«Урал-375»СК1«Урал-375»Н
Грузоподъемность, кг5000 (при установке лебедки – 4500)55007000 (при установке лебедки – 5000)
Масса прицепа на грунте, кг5000120007000
Масса прицепа на шоссе, кг1000010000
Расход топлива, л/100 км465746
Скорость, км/час756575
Длина, мм736669867611
Ширина, мм267425002500
Высота, мм298026802600

Модификации

На базе автомобиля «Урал-375» производился ряд модификаций:

  1. «Чистый» «Урал-375» выпускался с 1961 года. Вариант комплектовался кабиной с матерчатой складной крышей. Лобовое стекло имело плоскую форму и устанавливалось в откидной раме. Половины рамы имели подвижное соединение по центральной стойке. Вездеход снят с производства в 1964 году.
  2. Версия «Урал-375Д», оснащенная цельнометаллической кабиной. Пошла в серию с 1964 года. На вездеходе применялась цельнометаллическая платформа, укомплектованная откидным задним бортом. Внутри установлены откидные скамьи, закрепленные вдоль боковых бортов. Имеется кнопка сигнализации, предназначенная для информирования водителя. Для поставок в страны с тропическим климатом выпускался вариант 375ДЮ.
  3. Шасси с удлиненными сзади лонжеронами рамы «Урал-375А». Основным предназначением шасси стала установка армейских кунгов модели К-375. Отличием вездехода является смещенный вниз основной бак (с видоизмененной горловиной) и перенесенные на другое место трубопроводы выпуска отработавших газов. Запасное колесо расположено на кронштейне, размещенном на заднем свесе рамы.
  4. Шасси «Урал-375Е» со стандартными лонжеронами. Поставлялось для монтажа армейского оборудования и вооружения. На шасси «Урал-375» могли устанавливаться цистерны АПА-5, АТ-5,4-375 или АЦ-5,5-375, в этом случае глушитель выпускной системы выводился под передний бампер. На шасси монтировались армейские краны 8Т-200/210, ракетные установки залпового огня БМ-21 «Град», радиолокационные станции «Терек».
  5. Седельный тягач для армии «Урал-375СК1» и гражданский СН. Имеются данные о выпуске небольшой партии седельных тягачей на базе вездехода, оборудованного кабиной с матерчатой крышей. По ряду нормативных справочников такие машины выпускались до 1964 года и несли обозначение «Урал-375С». Армейские машины применялись для перевозки частей ракетных комплексов.
  6. Арктический вариант «Урал-375К», оснащенный дополнительной термоизоляцией кабины и морозостойкими резинотехническими изделиями. Перед радиатором установлена дополнительная решетка. Вездеход оснащался деревянной платформой с откидными задним и боковыми бортами.
  7. Гражданский вариант »Урал-375Н», который комплектовался деревянной платформой с тремя откидными бортами. Вездеход не оснащался системой регулировки давления в шинах и не имел вынесенного воздухозаборника на капоте. На машинах устанавливался гражданский вариант двигателя без экранированного электрооборудования и узлы трансмиссии с отсутствием герметизации стыков. Существовал дополнительно упрощенный гражданский вездеход «Урал-377», не имевший привода на передний мост.

Интересные истории

При поставке с завода вездеходы и седельные тягачи «Урал-375» окрашивались в цвет хаки или в песочный цвет. Северный вариант окрашивался яркой оранжевой краской. Камуфляжи на машины наносились непосредственно в частях.

Урал-375Н

На сегодняшний день встретить вездеходы 375-го семейства в оригинальном состоянии практически невозможно. Потребление бензина составляет до 80 л на 100 км, поэтому карбюраторный мотор заменён на дизель.

Несмотря на большой расход топлива проходимость бензинового «Урал-375» выше, чем у дизельных машин.

Причиной является отсутствие регулятора оборотов коленчатого вала, что позволяет изменять обороты и тягу на колёсах нажатием на педаль газа. На дизеле при росте сопротивления движению происходит автоматическое увеличение подачи топлива, которое приводит к срыву колёс в пробуксовку.

Видео

ТОП-25 самых надежных коммерческих машин в 2022 году (+ критерии выюора авто)

top 25 samyh nadezhnyh kommercheskih mashin v 2022 godu kriterii vyyuora avto

На сегодняшний день уровень продаж коммерческих автомобилей на автомобильном рынке Российской Федерации близок к европейскому. Это объясняется его популярностью как средства решения задач небольших компаний, связанных с бизнесом грузовых перевозок.

Приобретение данного вида транспорта выгодно и с экономической точки зрения: одна поездка на коммерческом транспорте приравнивается к двум или три поездки за одну регулярку. В результате также показана экономия на топливе, если приобретается данный вид транспорта.

Но не только малый бизнес покупает коммерческую технику: такой вариант нравится и частникам. А еще его покупают большими семьями, чтобы все вместе могли путешествовать в одном транспорте.

Сегодня «коммерческий автомобиль» не означает «громоздкий». Автопроизводители, такие как французский Citroen или немецкий Volkswagen, производят все меньше или больше роскошных автомобилей, чего бы вы ни пожелали. Если вам нужен хороший коммерческий автомобиль, добро пожаловать в наш рейтинг лучших вариантов для РФ.

Лучшие коммерческие автомобили

Разновидности коммерческих авто

В зависимости от предполагаемого использования и интенсивности эксплуатации различают несколько видов коммерческого транспорта.

Малый транспорт

Наиболее компактный тип, широко используемый коммерческими компаниями или для собственных нужд.

  • цельнометаллические фургоны для перевозки различных грузов;
  • микроавтобусы для пассажирских или экскурсионных перевозок до 22 мест;
  • грузовые и пассажирские микроавтобусы, мобильные офисы, спецавтомобили;
  • шасси до 3 т с дополнительным оборудованием с функциональными надстройками (погрузчики, рефрижераторы, скамейки, промтовары);
  • автомобили для бизнесменов

15 лучших коммерческих автомобилей 2022 года

Индивидуальный транспорт

Он используется при обслуживании служебных нужд отдельных должностных лиц компании — начальника или начальника. Для повышения мобильности при решении производственных задач им необходимо постоянно передвигаться на обычных или арендованных легковых автомобилях.

15 лучших коммерческих автомобилей 2022 года

Основной транспорт

При организации грузоперевозок ключевым активом компании является автопарк. Они должны быть с повышенной надежностью и устойчивостью к постоянным нагрузкам. Их качество и состояние влияют на прибыльность бизнеса, что позволяет избежать остановок или поломок. Эксплуатацию и техническое обслуживание указанного оборудования осуществляет обученный персонал с оборудованием стоянок и ремонтных площадок. В зависимости от специфики компании определяется преобладание тех или иных автомобилей.

15 лучших коммерческих автомобилей 2022 года

В случае организации пассажирских перевозок коммерческий транспорт специально подготавливают для таких целей, создавая условия комфорта и безопасности для пассажиров.

Вспомогательный транспорт

Такой коммерческий транспорт можно приобрести у организаций, которые не занимаются перевозками напрямую. Однако полноценная работа невозможна без собственных транспортных средств, эксплуатация которых обеспечивает цикл производственной деятельности.

Модели неформатов

В европейском сегменте LCV подразумеваются модели с надежной капотной (или полукапотной) конструкцией, где кабина расположена за двигателем. С японского направления предлагаются модификации с размещением кабины над двигателем. В последнем случае речь идет в основном о среднеразмерных автомобилях. Но есть и «предельные» вариации, например, Nissan Cabstar, грузоподъемность которого составляет 1500 кг.

ТОП-25 самых надежных коммерческих машин в 2022 году (+ критерии выюора авто)

Среди бескапотных автомобилей популярны грузовики корейского производства: Kia Bongo, Hyundai Porter (грузоподъемностью 1000 кг каждый). Кроме того, в России получили распространение китайские модели. Например, BAW Tonik с бензиновым двигателем объемом 1,3 литра и грузоподъемностью 1300 кг. Набирает популярность новая разработка ТагАЗа — грузовик Hardy с полукапотной конструкцией. Модель оснащена бензиновым двигателем объемом 1,3 литра, грузоподъемность – 1000 кг. В базовой комплектации автомобиль имеет электроусилитель руля, противотуманные фары, АБС.

Основные требования для коммерческого авто

Параметры эффективного приложения:

  1. Повышенная мощность, грузоподъемность и грузоподъемность.
  2. Экономичный расход топлива.
  3. Простота эксплуатации, обслуживания и ремонта.
  4. В наличии аксессуары и запчасти.
  5. Универсальность для перевозки грузов и пассажиров.
  6. Доступная цена с возможностью покупки в кредит.

ТОП-25 самых надежных коммерческих машин в 2022 году (+ критерии выюора авто)

Такие характеристики, как правило, соответствуют моделям отечественного автопрома или иномаркам с большим пробегом. В то же время найти запчасти на подержанные иномарки сложно. Кроме того, высок риск того, что машину угонят. Дополнительные проблемы возникают из-за качества российского бензина. Отказы двигателя требуют дополнительных работ на СТО по очистке/промывке форсунок или свечей зажигания. Поэтому предпочтение отдается дизельным вариантам.

Критерии выбора коммерческого транспорта

На что обратить внимание, чтобы не ошибиться при выборе. Цель использования: планируется будущая операция, определяется, что (кого) придется перевозить.

Расположение места погрузки (пассажирские) с учетом типа и размера кузова (фургона):

  • классический – много грузового пространства, до пяти пассажирских мест;
  • смешанный – с возможностью снятия (изменения) сидений для увеличения грузового пространства;
  • пассажирский — небольшое количество грузовых мест.
  • фургон с грузовым отсеком, для перевозки различных продуктов (пакетов, ящиков);
  • малотоннажный грузопассажирский транспорт (LCV): до пяти мест со средним грузовым отсеком;
  • компактный грузопассажирский транспорт (MCV) — увеличенное количество мест для пассажиров с увеличенным грузовым отсеком.
  • бензин – высокая цена, не всегда лучшего качества, что приводит к выходу двигателя из строя;
  • дизельное топливо – цена ниже, качество стабильнее;
  • газ — небольшая цена, экономичная эксплуатация.
  • спереди: нижнее расположение грузового отсека, облегчающее погрузку;
  • сзади: более легкое перемещение товаров;
  • полный – для поездок по пересеченной местности, но с большим расходом топлива.
Читать статью  Самый дешевый и самый дорогой бензин в мире в 2020 г. — DRIVE2

Цена – при невозможности купить новый автомобиль лучше взять подержанный, который при правильной эксплуатации быстро окупит себя.

Место производства и бренд:

  • отечественные марки просты, неприхотливы в эксплуатации и недороги;
  • иностранные модели дороже российских по цене, обслуживанию и запчастям.

ТОП-25 самых надежных коммерческих машин в 2022 году (+ критерии выюора авто)

Преимущества коммерческих авто

ТОП-25 самых надежных коммерческих машин в 2022 году (+ критерии выюора авто)

В большинстве случаев такой транспорт используется при ведении малого бизнеса, так как облегчает перевозку грузов и маневрирование на дорогах. К преимуществам такого автомобиля можно отнести:

  • Бюджетный;
  • Низкий расход топливной смеси;
  • Хорошая мощность и грузоподъемность;
  • Если куплен качественный вариант, то проблем с эксплуатацией не возникнет;
  • Практически все варианты можно переоборудовать в пассажирский автобус.

Но важно понимать, что автомобили должны быть просты в обслуживании, а все запчасти должны быть в наличии. Если так получилось, что комплектующих нет, то машина может долго простоять в ремонте. Условия для выбора этого транспорта должны быть строгими. Целесообразно покупать новые отечественные или поддержанные иностранные варианты, при этом последние должны иметь небольшой пробег.

Однако при покупке иномарки могут возникнуть некоторые проблемы с поиском запчастей, особенно если вы покупаете устаревшую версию. Также большинство проблем с этими типами транспортных средств может возникнуть из-за плохого качества топлива. Поэтому российский бензин может сломать двигатель. Во избежание каких-либо проблем рекомендуется покупать дизельные коммерческие автомобили.

Рейтинг лучших компактных коммерческие авто (в 2022 году)

На малых предприятиях широко используются компактвэны. На смену знаменитым каблукам ИЖ пришли современные автомобили.

CITROEN BERLINGO Multispace

15 лучших коммерческих автомобилей 2022 года

Лучшая компактность и универсальность
Страна Франция
Средняя цена: 1478000 руб.

Популярность CITROEN BERLINGO Multispace основана на таких качествах, как компактность и универсальность. Автомобиль можно использовать в будние дни как рабочую машину, а в выходные превратить в семейный автомобиль. Производитель основательно позаботился об эффективном использовании внутреннего пространства. В салоне много полезных отсеков и ниш, которые улучшают вместимость автомобиля и облегчают перевозку грузов. Покупателю предлагается два силовых агрегата: недорогая дизельная версия (5,7 л на 100 км) или мощный бензиновый мотор мощностью 120 л.с.

Предприниматели довольны работой CITROEN BERLINGO Multispace. В первую очередь пользователи выделяют компактность, экономичность, универсальность. Из минусов — неудачное расположение запаски, скромная передняя панель и скрипы пластика.

Fiat Doblo Cargo

15 лучших коммерческих автомобилей 2022 года

Элегантный внешний вид. Высокая грузоподъемность
Страна: Италия
Средняя цена: 1 089 000 руб.

Элегантный внешний вид имеет итальянский автомобиль Fiat Doblo Cargo. Характеризуется рациональностью и гибкостью в работе. Дизайнеры отлично поработали над внешним видом и цветовыми решениями, поэтому автомобиль привлекает внимание водителей и пешеходов. Производитель позаботился и об удобстве доступа в грузовой отсек. Для этого предусмотрены задние распашные двери и боковые сдвижные двери. Итальянский «каблучок» занимает лидирующие позиции среди подобных автомобилей по вместительности и грузоподъемности. Под капотом установлен небольшой, но экономичный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра.

Владельцы Fiat Doblo Cargo отмечают стильный дизайн, доступную цену и комфорт этого автомобиля. Водители недовольны загрязнением боковых стекол в районе зеркал заднего вида, жесткой пружинной подвеской и шумом трансмиссии на скорости 130 км/ч.

LADA Largus фургон

15 лучших коммерческих автомобилей 2022 года

Самый доступный коммерческий автомобиль
Страна Россия
Средняя цена: 514900 руб.

Минивэн LADA Largus стал очень популярен среди представителей малого бизнеса. Грузовая версия известной легковушки ВАЗ отличается доступной ценой, недорогим обслуживанием и стильным внешним видом. Машина идеально подходит для перевозки небольших грузов весом до 750 кг и объемом до 2,5 куб. М. Производитель позаботился о безопасности водителя и пассажира, оснастив модель электрической стойкой, трехточечными ремнями, фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой ABS. Под капотом традиционный 1,6-литровый бензиновый мотор, крутящий момент которого распределяется механической трансмиссией.

Российские бизнесмены называют фургон LADA Largus идеальной рабочей лошадкой. Автомобиль имеет доступную цену, надежную подвеску, безотказное обслуживание. К минусам можно отнести скромную комплектацию, слабую шумоизоляцию, низкую динамику.

Топ лучших моделей с передним приводом (в 2022 году)

Если опытные предприниматели знают или уже имеют достаточный автопарк, то новички часто ошибаются при выборе автомобиля, а впоследствии теряют большие деньги на топливе и обслуживании автомобиля. Чтобы правильно сориентироваться при покупке автомобиля, учитывайте различные особенности и мнения специалистов. Зачастую низкая цена является сомнительным преимуществом, так как лучше купить качественную и надежную технику, даже если придется брать ее в кредит.

Citroen Jumper FgTl 30 L2H2 570 2.2TD MT

ТОП-25 самых надежных коммерческих машин в 2022 году (+ критерии выюора авто)

Хорошая модель 2020 года, которая прослужит долго и не потребует сложного ремонта. По внешнему виду претензий нет. Транспорт имеет все необходимые опции для легкой и комфортной езды. Боковая дверь открывается и закрывается легко, без усилий. Работа осуществляется при помощи дизельного двигателя, расход топлива экономичный.

Средняя стоимость 2 280 000 рублей.

  • Передача инфекции;
  • Удобный руль;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Возможность установки усиленной двухлистовой подвески;
  • Есть металлическая перегородка.

Renault Master Fourgon 2.3TD MT L2 H2

ТОП-25 самых надежных коммерческих машин в 2022 году (+ критерии выюора авто)

Надежная дизельная версия мощностью 125 л.с., которая подойдет для перевозки пассажиров или различных грузов. В салоне имеется качественная обивка сидений, повышающая общий комфорт. Усилитель руля облегчает вождение и парковку. Нестеклянные задние двери открываются на 180 градусов. Есть система помощи при экстренном торможении. Кроме того, может быть включена камера заднего вида.

Средняя стоимость 2 513 000 рублей.

  • Контроль;
  • Надежность;
  • Легко найти аксессуары;
  • Удобство;
  • Зеркала с электроприводом;
  • Сиденье водителя имеет подлокотники.

Ford Transit VAN 310L BAS 2.2TD MT

ТОП-25 самых надежных коммерческих машин в 2022 году (+ критерии выюора авто)

Комфортабельный автомобиль, который подойдет для малого бизнеса. Стандартные опции включают маршрутный компьютер. Есть системы ABS и ESP, что положительно сказывается на безопасности. Кроме того, к транспорту можно подключить USB и Bluetooth. Кондиционер с ручным управлением также распространен. Специальная система старта поможет безопасно подняться в гору.

Продается по цене: от 1 970 000 руб.

  • Популярный автомобиль;
  • Сборка;
  • Надежность на десятилетия;
  • Простота обслуживания;
  • Функциональность.

Fiat Ducato Van MWB H2 2,5t 2.3TD MT

ТОП-25 самых надежных коммерческих машин в 2022 году (+ критерии выюора авто)

Хороший дизельный вариант, который можно оснастить десятками дополнительных опций, таких как датчик уровня масла, защита двигателя, обогрев, кондиционер и т.д. В стандартную комплектацию входят аккумулятор повышенной емкости, антиблокировочная система тормозов, подогрев топливного фильтра, передний амортизатор и т.д. Все это значительно упрощает вождение.

Средняя стоимость 2 498 000 рублей.

  • Над сиденьем водителя есть полка;
  • Усиленная подвеска;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Распределение тормозных сил.

Рейтинг лучших пассажирских моделей (в 2022 году)

Не всегда предприниматель планирует перевозить только товары. Иногда лучше возить людей. В таком случае мы представим две модели, которые можно назвать идеальными легковыми автомобилями.

Mercedes Sprinter 906

ТОП-25 самых надежных коммерческих машин в 2022 году (+ критерии выюора авто)

  1. Мощность — 163 л/с
  2. Разгон до 100км/ч — 14с
  3. Расход на 100 км — 7,9-9,8 л
  4. Максимальная скорость -140км/ч

Хотя некоторые попытки компаний-конкурентов создать качественный легковой автомобиль увенчались успехом, реальных соперников у Mercedes Sprinter 906 до сих пор нет.Возможность разместить в своем салоне с кондиционером двадцать три пассажира, неплохая система безопасности и прочие приятности . Разве это не то, что нужно пассажиру, чтобы с комфортом добраться из пункта А в пункт Б? Максимальная степень надежности, безотказность в обслуживании, экономичность – вот что отличает эту модель от других пассажирских.

Что самое главное: зимой для комфорта пассажиров есть не только печка, но и автономный отопитель. Цена этой модели автомобиля составляет 2,3 миллиона рублей.

  1. Легко найти детали для ремонта.
  2. Высокая мощность привода.
  3. Экономия топлива и обслуживания.
  4. Небольшая цена для легкового автомобиля.
  5. Наличие большого количества опций.
  1. Звукоизоляция — проблема
  2. Подвеска достаточно жесткая для наших дорог.

Mercedes-Benz Sprinter

Мерседес-Бенц Спринтер

Немецкий микроавтобус, ставший классикой для перевозки людей. Он рассчитан на 23 человека, которые будут перевозиться с комфортом благодаря кондиционеру, качественной звуко- и теплоизоляции, встроенному отоплению и печи. В кабине также установлена ​​фильтровентиляционная установка, которая делает поступающий воздух чистым.

Отлично подойдет для организации бизнеса по перевозке людей практически на любые расстояния с комфортом, если вы готовы платить за дорогую услугу.

ГАЗель Next Citiline

ТОП-25 самых надежных коммерческих машин в 2022 году (+ критерии выюора авто)

Недорогие модели микроавтобуса российского производства для городских и пригородных пассажирских перевозок. Неприхотливый в эксплуатации, автомобиль активно используется в качестве маршрутного такси. Кузов выполнен на основе мощного силового каркаса из прочных стальных труб, которые обшиты оцинкованной сталью и панелями из стеклопластика. Это позволило увеличить высоту и ширину кузова для повышения комфорта.

Большой внутренний объем позволяет перевозить пассажиров стоя, что повышает рентабельность эксплуатации. Технология производства предусматривает оснащение газобаллонным оборудованием.

  • легко использовать;
  • высокая проходимость;
  • простая ремонтопригодность;
  • широкий ассортимент недорогих запчастей;
  • современный дизайн;
  • возможность трансформации салона;
  • большие окна;
  • снижена цена за единицу места.
  • жесткие сиденья;
  • теснота и отсутствие комфорта для пассажиров.

Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan — небольшой фургон бизнес-класса

Volkswagen Multivan сложно отличить от более доступной модификации Caravelle. Эти машины схожи по конструкции и техническим характеристикам различия в деталях.

Multivan имеет лучшую отделку и больше дополнительных функций, как стандартных, так и дополнительных. Отсюда и разница в стоимости.

Peugeot Expert

Пежо Эксперт

Надежный и вместительный французский легкий грузовик. Также доступен в виде минивэна. Владельцы отмечают надежность и комфортный салон. Водительское место достаточно удобное, доступны дополнительные опции, например, модная проекция на лобовое стекло. Вы можете выбрать между двумя дизельными двигателями: мощностью 95 и 150 лошадиных сил. Машина способна нести до 1400 килограммов полезной нагрузки.

К минусам можно отнести дорогое обслуживание, а не более низкую цену самого автомобиля.

Читать статью  Пролил бензин в салоне. Запахи в салоне и багажнике автомобиля. Автобеседка

VW Transporter

15 лучших коммерческих автомобилей 2022 года

Надежность и универсальность
Страна: Германия
Средняя цена: 1930000 руб.

Легендарный VW Transporter продолжает радовать российских бизнесменов своей надежностью и универсальностью. Автомобиль можно встретить в различных сферах малого бизнеса, будь то городской транспорт или междугородние маршруты. Автомобиль ценят за хорошую грузоподъемность (до 1,4 т), большой объем багажника (до 9,3 куб.м), тяговитый 2,0-литровый дизель. Помимо механической трансмиссии транспортеры могут комплектоваться 7-ступенчатыми и полноприводными роботами. В базовой комплектации имеется богатый набор систем активной безопасности.

Представители малого бизнеса высоко отзываются о таких качествах VW Transporter, как надежность, универсальность, маневренность, динамичность и дизайн. К недостаткам универсала можно отнести холодную печку, дорогое обслуживание. Не во всех комплектациях используются высококачественные материалы отделки.

Ford Tourneo Custom

ТОП-25 самых надежных коммерческих машин в 2022 году (+ критерии выюора авто)

Страна: США (производится в России)
Средняя цена: 2339000 руб.

Владельцы малого бизнеса, связанного с пассажирскими перевозками, оценят все возможности Ford Tourneo Custom. Салон этого коммерческого автомобиля рассчитан на девять человек, которым будет предложен максимально комфортный отдых за рулем. Этому способствует роскошный интерьер, эффективная шумоизоляция салона и большое количество всевозможных электронных систем, значительно облегчающих управление автомобилем и повышающих безопасность перевозки. Среди них круиз-контроль, парктроник, антиблокировочная система тормозов, ограничитель скорости, защита от опрокидывания и др.

Салон Ford Tourneo Custom имеет шесть индивидуальных сидений повышенной комфортности, которые при необходимости можно разместить друг напротив друга, что позволит даже провести переговоры и деловые встречи. Дизельный двигатель объемом 2,2 литра более чем надежен и его мощности более чем достаточно для этого комфортабельного микроавтобуса. Кроме того, низкий расход топлива, который в городских условиях колеблется в пределах 6-6,8 л/100 км, делает модель более привлекательной и высоко ценимой в малом бизнесе — экономия средств является важным преимуществом для бюджета малого бизнеса

Iveco Daily

ТОП-25 самых надежных коммерческих машин в 2022 году (+ критерии выюора авто)

Популярная модель микроавтобуса с классической рамной конструкцией для пассажирских перевозок на междугородних, пригородных или городских маршрутах. Обновленный функционал включает в себя дополнительное пространство для пассажирских кресел, обтекаемый дизайн, удобное сиденье водителя и восьмиступенчатую коробку передач.

Балансировка и управляемость автомобиля улучшены благодаря более коротким свесам и увеличенной колесной базе. При этом маневренность на участках с ограниченным пространством не ухудшилась.

Устанавливаются два типа двигателей: с дизельным топливом или с газом.

  • надежность в эксплуатации;
  • элегантный дизайн;
  • комфортное вождение;
  • качественная сборка;
  • легкое управление;
  • хорошая вместительность;
  • высокая проходимость;
  • удобный сервис.
  • кузов подвержен коррозии.

Hyundai H1

Хундай х1

Отличный вариант для тех, чей бизнес связан с туристическими поездками и экскурсиями. Комфортный и быстрый минивэн вместимостью 8 пассажиров с хорошей динамикой и маневренностью. Он также используется компаниями, которые перевозят людей на работу и с работы.

Хорошая динамика для этого класса автомобиля достигается благодаря двигателю мощностью 170 лошадей. При этом комфорт держится на высоком уровне за счет хорошо настроенной подвески и богатого оснащения салона.

Обратите внимание, что салон не предназначен для перевозки грузов, доступен только задний привод, а мощный двигатель любит покушать.

Volkswagen Caravell

Volkswagen Caravell - комфортабельный немецкий микроавтобус

Этот просторный коммерческий фургон долгое время был лидером в своем сегменте рынка и образцом для подражания. В зависимости от производительности они различаются:

  • Длина колесной базы, которая может быть короткой или длинной.
  • Пассажировместимость и грузоподъемность.
  • Мощность двигателя. Это может быть 102, 140, 140, 180 и 204 литра с.
  • Тип привода (передний или полный).
  • Устройство коробки передач (МКПП или робот).

Есть модификации с грузовым отсеком. Однако с помощью системы трансформации внутреннего пространства салона можно при необходимости адаптировать легковой Volkswagen Caravell для перевозки грузов.

Toyota Hiace

Toyota Hiace — японский микроавтобус для перевозки грузов

Еще один претендент на звание лучшего коммерческого микроавтобуса. Он заслуживает самого пристального внимания. Машина доступна в нескольких версиях, которые отличаются:

  • Длинная колесная база.
  • Габаритные размеры.
  • Дорожный просвет (175 или 185 мм).
  • Количество дверей (4 или 5).
  • Пассажировместимость (9 или 13 мест).
  • Тип коробки передач (механическая или автоматическая).

Все модификации имеют заднеприводную трансмиссию и оснащены 150-сильным двигателем с. Toyota Hiace известна своей надежностью. Японский микроавтобус можно использовать и для перевозки грузов.

Citroen Spacetourer

Citroen Spacetourer — легкий коммерческий автомобиль с красивым дизайном

Тем, кто хочет получить по-настоящему комфортный автомобиль, лучше остановить свой выбор на версии Business Lounge, салон которой можно превратить в удобный офис или комнату для деловых встреч. Для пассажирских перевозок подойдет и стандартная версия. Во всех случаях автомобиль сможет вместить водителя и семь пассажиров.

Двухлитровый дизель, оснащенный системой турбонаддува, развивает мощность 190 л.с и комплектуется механической или автоматической коробкой передач. Citroen Spacetourer оснащается трансмиссиями с передним или полным приводом. Расход топлива в городском цикле не превышает 8,2 литра на 100 км. Для автомобилей такого класса это немного.

Топ лучших грузовиков полной массой до 3,5 тонны (в 2022 году)

При правильном подходе экспедирование грузов становится прибыльным бизнесом, приносящим солидную прибыль. Для получения желаемого результата можно использовать различные транспортные средства. В том числе машины с небольшой грузоподъемностью, на шасси которых устанавливаются брезентовые или изотермические кузова. Для удовлетворения спроса на такое оборудование промышленность выпускает множество моделей автомобилей, лучшими из которых признаны:

  1. Фольксваген Крафтер Притше.
  2. Мерседес-Бенц Спринтер.
  3. Форд Транзит.
  4. ФИАТ Дукато.
  5. ГАЗель NEXT.

Это внедорожник, предназначенный для доставки грузов как в черте города, так и между населенными пунктами.

Isuzu NMR 85H (промтоварный фургон)

ТОП-25 самых надежных коммерческих машин в 2022 году (+ критерии выюора авто)

Страна: Япония (производится в России)
Средняя цена: 2490000 руб.

Компактные и неприхотливые коммерческие автомобили для городских и пригородных перевозок стали настоящей находкой и привлекают многих предпринимателей. Он позволяет перевозить грузы массой до 3,5 тонн, прост в обслуживании, отличается легкостью управления и прочностью, что имеет первостепенное значение для суровой повседневной эксплуатации на российских дорогах.

Также есть модели с удлиненной базой – пикапы с большей кубатурой пользуются большим спросом при переездах, перевозке мебели и других крупногабаритных предметов. Не последнее место в привлекательности этого автомобиля для малого бизнеса занимает комфорт салона – водителю будет гораздо легче справляться со своей задачей, а в конце рабочего дня он останется внимательным и отзывчивым. В обслуживании Isuzu NMR 85H демонстрирует японскую скромность и надежность – если не экономить на расходниках и проявлять уважение (со стороны водителя), автомобиль будет радовать владельца долгой безремонтной эксплуатацией.

Ford Transit (изотермический фургон)

ТОП-25 самых надежных коммерческих машин в 2022 году (+ критерии выюора авто)

Страна: США (производится в России)
Средняя цена: 1856000 руб.

Для обеспечения сохранности скоропортящихся продуктов и лекарств подойдет изотермический фургон Ford Transit. В теле поддерживается определенная температура и создается особый микроклимат. Заднеприводный фургон оснащен мощным двигателем объемом 2,2 литра (125 л.с.). Передняя часть автомобиля оснащена стильной светодиодной решеткой ДХО. Сиденья с подогревом и высокой регулировкой обеспечивают комфортное положение водителя и пассажира. Машина в базовой комплектации имеет бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, подушки безопасности и систему АБС.

Владельцы автомобилей Форд Транзит с изотермическим кузовом подчеркивают такие достоинства автомобиля, как надежная безопасность изделия, практичность и экономичный расход. Недостатками автомобиля являются чувствительность кузова к коррозии, недостаточная шумоизоляция.

Volkswagen Crafter Pritsche

Volkswagen Crafter Pritsche - немецкий легкий грузовик

Компактный грузовик, выпускаемый в разных комплектациях, в зависимости от версии может отличаться:

  • Длинная колесная база (3640 или 4490 мм).
  • Полная масса (3,5 или 5 тонн).
  • Грузоподъемность (1023, 1092, 1148, 1217, 2274, 2327 или 2423 кг).
  • Мощность двигателя (109 или 140 л.с.).
  • Тип трансмиссии (передний, задний или полный привод).

Автомобили либо оснащены грузовыми кузовами, либо предлагаются в виде шасси, предназначенного для установки фургонов различной конструкции. Это серьезная техника с большим потенциалом. Но имейте в виду, что для управления машинами полной массой более 3,5 тонн требуется водительское удостоверение категории С.

Hyundai Porter II

ТОП-25 самых надежных коммерческих машин в 2022 году (+ критерии выюора авто)

Страна: Южная Корея
Средняя цена: 1600000 руб.

Легкий коммерческий грузовик Hyundai Porter II — лучший выбор для владельцев малого бизнеса, которым нужен маневренный городской транспорт с хорошей грузоподъемностью. Важным фактором при выборе этого автомобиля является его экономичность: дизель 2,5 CRDi надежен и потребляет мало топлива. Кабина комфортна, обеспечивает отличный обзор для водителя и, в зависимости от модификации, вмещает до 5 человек (расширенная версия), что позволяет перевозить не только груз, но и сотрудников компании.

По своим качествам Hyundai Porter II — это типичный «кореец», неприхотливый в эксплуатации, имеющий среднюю цену на запчасти и обладающий приличным запасом прочности. На шасси этого городского грузовика можно установить от обычного товарного фургона до рефрижератора. Есть вариация с платформой автоэвакуатора, одним словом — отлично подходит для малого бизнеса в России за счет разнонаправленного функционала. Кроме того, немаловажную роль играет достаточно приемлемая стоимость, которую многие владельцы справедливо считают одной из самых справедливых на рынке.

Особенности выбора подержанных коммерческих автомобилей

15 лучших коммерческих автомобилей 2022 года

Стоимость новых автомобилей настолько высока, что зачастую бюджет предпринимателей не справляется. В этом случае приобретается подержанная версия, и выбор здесь велик. Ежедневно на сайтах объявлений появляются сотни новых предложений о продаже автомобилей с пробегом. Человеку, впервые зашедшему на страницы таких ресурсов, сложно сделать выбор. Ассортимент настолько большой, а цены разные, что покупателей легко запутать.

Первым делом необходимо решить, какая модель автомобиля в эксплуатации наиболее выгодна. Однозначный совет дать невозможно, ведь у каждого бизнеса своя специфика. Но можно рассмотреть популярные марки российского рынка и найти подходящий вариант. Около 70% работающей техники в городах — легковые автомобили. Стоит рассмотреть Легкие коммерческие автомобили (LCV) максимально не превышают массу 3,5 тонн. Они не требуют категории нагрузки и поэтому так популярны.

В класс LCV входят небольшие «каблучки», микроавтобусы и летательные аппараты. Рассмотрим отдельно.

Где купить коммерческое авто

Популярные модели коммерческого транспорта можно приобрести в автосалонах и у дилеров лучших производителей, занимающихся продажей такой продукции. Новинки можно увидеть, потрогать, а также опробовать на практике во время тест-драйва (при наличии такой услуги). Опытные консультанты дадут полезные рекомендации и советы: что есть, разновидности, как выбрать, какой фирмы лучше, сколько стоит, какую машину лучше купить.

ТОП-25 самых надежных коммерческих машин в 2022 году (+ критерии выюора авто)

Если нет возможности по месту жительства, коммерческое транспортное средство можно подобрать в интернет-магазине. Однако заказывать онлайн бессмысленно, так как эти серьезные покупки совершаются лично. Нет никаких описаний, характеристик, фото и отзывов, которые могут заменить личное общение с продавцом и тщательный осмотр предлагаемой техники с тест-драйвом.

Отечественный или зарубежный автомобиль

Когда приходит время покупать, учитываются все критерии; это очевидный факт. Но что менее очевидно, так это то, что страна происхождения также принимается во внимание. Сегодня покупатели предпочитают отечественный бренд зарубежному бренду. И это не только потому, что у наших автомобилей есть свои преимущества. Давайте посмотрим на них.

Источник https://forums.drom.ru/special/t1151785984.html

Источник https://warbook.club/voennaya-tehnika/boevye-mashiny/ural-375/

Источник https://pdds.ru/auto/top-samyh-nadezhnyh-kommercheskihmashinv/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: