Топ-5 лучших электромобилей, которые уже можно рассматривать для покупки

Топ-5 лучших электромобилей, которые уже можно рассматривать для покупки

Наверно, каждый белорус хотя бы однажды задумывался о приобретении электрокара. Людей привлекает не столько (весьма спорная) экологическая составляющая данного сегмента, сколько экономическая. Как ни крути, передвигаться на электромобиле намного дешевле, чем на бензиновой машине. Во-первых, общественные зарядные станции пока еще бесплатны. Во-вторых, даже если заряжаться в домашних условиях, это все равно доступнее, нежели заправлять автомобиль постоянно дорожающим топливом. В-третьих, электрокары фактически избавляют вас от традиционных ТО с заменой масла и фильтров, а также многократно увеличивают срок службы тормозных механизмов. Да и пригнать EV из США сейчас проще, чем тащить ДВС-модель. Сегодня мы вместе с шоу «Автопанорама» на VOKA познакомимся с пятеркой наиболее интересных с точки зрения приобретения электромобилей.

Tesla Model 3

Сейчас в США можно найти объявления о продаже Tesla Model 3 за 30—35 тысяч долларов. Это, конечно, все еще очень дорого для большинства белорусов, но сумма уже более-менее подъемная. Наиболее доступными Model 3 являются версии Standard Range Plus с базовой батареей и без автопилота. Калифорнийский производитель уже несколько лет не разглашает емкость тяговых аккумуляторов своих моделей, ограничиваясь в характеристиках лишь запасом хода. Он у стандартной Model 3 составляет 250 миль. Это приблизительно 400 километров. Хватит как для передвижения по городу, так и для типичных поездок по области.

af955f340b92abc7c6f1fd61ba9042ce

Базовая Model 3 оснащена только одним двигателем, который расположен на задней оси. Разгон до сотни у моноприводной «тройки» занимает в районе пяти с половиной секунд. Для сравнения, полноприводная Model 3 Performance набирает 100 км/ч за 3,2 секунды с момента старта. Но такой вариант стоит заметно дороже.

e56c6eed760f003538de1cf1ada2c701

Электрокар представляет собой 5-местный седан с отдельным багажником. Model 3 — единственная 4-дверная Tesla (у Model S есть пятая дверь). Любителей премиальных автомобилей может отпугнуть нарочито простенький салон. Американцы попытались сделать модель максимально футуристичной, лишив интерьер многих привычных элементов. Например, здесь нет приборной панели — показания спидометра и запаса хода выводятся в уголок 15-дюймового экрана мультимедийной системы. Физических клавиш в салоне практически не осталось. Людям, привыкшим к более традиционным машинам, внутреннее убранство Model 3 может показаться неуютным. Зато в «тройке» одна из лучших отопительных систем — дефлекторы занимают всю ширину передней панели, а поток воздуха меняет свое направление за счет «поддува» из дополнительных дефлекторов.

5f635627c8e9ccfffb9c650f6909866c

Nissan Leaf

Nissan Leaf — один из немногих электрокаров, которые уже успели сменить поколение. Он до сих пор остается самым популярным EV в мире. Модель продается уже 10 лет и выпускается в Японии, США и Великобритании. Подержанный Leaf в первом кузове можно сейчас купить в Штатах за 3,5—4 тысячи долларов. Цена заманчивая, но нужно понимать, что даже будучи новым этот электромобиль проезжал на одном заряде в лучшем случае 160 километров. А за 8—10 лет эксплуатации батарея емкостью всего 24 кВт·ч наверняка «подустала» и хорошо если обеспечит запас хода в сотню километров.

1e800ffaf606c5d08e34570b4ca9d50b

Впрочем, в Минске уже хватает подержанных Leaf старого поколения, некоторые владельцы даже таксуют на этой машине. Тем же, кто хочет реже смотреть на уровень заряда автомобиля, мы бы порекомендовали обратить внимание на новый Leaf. Ему уже более двух лет, и цены на подержанные экземпляры устремились вниз как в ЕС, так и в США. На рынок Таможенного союза Leaf, кстати, не поставляется, хотя менее популярные электрокары у нас продаются.

c98d1e722dba7b63458f98dfa0661d88

424ddbfd12d78924357e6aaa9291f0d2

Купить Leaf II в Штатах можно за 18—20 тысяч долларов. Второе поколение электрохетчбэка получило тяговую батарею емкостью 40 кВт·ч. Не Tesla, конечно, но за счет более эффективного мотора переднеприводный Leaf с таким аккумулятором способен проехать почти 400 километров на одном заряде. По отзывам реальные цифры варьируются от 250 до 350 километров, что тоже очень неплохо. В 2019-м дебютировала «дальнобойная» модификация Leaf с батареей на 62 кВт·ч. Такая способна отъехать от розетки на расстояние в 504 километра. Эксперты ожидают большой поток подержанных Leaf II, когда их цена снизится до 13—15 тысяч долларов.

ea01df15fecef0610747f1d13c95f000

Hyundai Ioniq Electric

Пока в Беларуси мало кто знает о такой модели, как Hyundai Ioniq. В свою очередь это достаточно популярный автомобиль в Европе и США. Он выпускается сразу в трех вариантах: классический гибрид, подзаряжаемый гибрид (plug-in) и EV. Нас интересует как раз последний. Внешне электрическая версия отличается от гибридов отсутствием решетки радиатора. На Ioniq Electric ставят батарею емкостью почти 30 кВт·ч. Этого должно хватить на 250—280 километров.

58d88e27043074959c92ef8345a9a58b

Габаритная длина кузова корейского электромобиля — 4470 миллиметров. Примерно как у нового Leaf. У машины пять полноценных мест и большой багажник. Учитывая довольно-таки традиционный экстерьер, можно сказать, что, покупая Ioniq, вы приобретаете привычный автомобиль, просто с электрической установкой. В салоне тоже не сразу поймешь, что находишься в электрокаре.

34d5624d79f4ea593cde71b02d555732

Семейство Hyundai Ioniq выпускается с 2016 года и уже успело пережить небольшой рестайлинг. Цены на машины первых годов выпуска весьма привлекательные — в Штатах электромобиль с небольшим пробегом можно взять за 18—20 тысяч долларов. Отметим, что хетчбэк достаточно медленный. На передней оси Ioniq расположен 120-сильный электромотор, разгоняющий автомобиль до сотни аж за 10 секунд. Для EV это многовато. Хотя до скорости 60 км/ч Hyundai выстреливает бодро — на светофоре не опозоритесь.

1e4041f3586a4d1e703ef433305ff234

BMW i3

Один из самых спорных проектов BMW — это городской электромобиль i3. Сразу после премьеры на новинку вылились гигабайты критики на форумах, поклонники Е39 начали жечь флаги с логотипом баварского производителя. Но после того как за базовые i3 2014 года выпуска в США стали просить 12—15 тысяч долларов, модель резко превратилась в «последний настоящий» электрокар BMW. Емкость батареи самых доступных версий автомобиля составляет около 20 кВт·ч. Это в лучшем случае 150 километров хода. Не зря производитель называет модель «городской».

79d568e7d0973ad60b3556accf920c85

Вся философия электромобиля BMW зиждется на экологии. В конструкции машины применяются в основном материалы, пригодные для вторичной переработки, весь салон выполнен из натуральных и синтетических волокон. Такой автомобиль подойдет как второй в семье, когда один из взрослых ездит на нем каждый день на работу, в то время как для выезда за город используется ДВС-машина. Электрокар выделяется на дороге и может стать своего рода модным аксессуаром. Внимание друзей обеспечено.

af153ecb7fa4b212462748e7aaa2c613

Если вы готовы потратить более крупную сумму денег, можно посмотреть на i3 после 2016 года выпуска. Эти версии оснащены более емким тяговым аккумулятором на 33 кВт·ч. А в ноябре 2018-го модель получила батарею емкостью 42 кВт·ч, что для такого компактного автомобиля означает внушительный запас хода — более 300 километров по реальным замерам.

Читать статью  Машинки на бензине: игрушечные радиоуправляемые на ДВС с бензиновым двигателем на пульте управления

3547db83437a7ca836d083f3663d2ee4

Chevrolet Bolt

На десерт мы приберегли наш любимый электрокар — Chevrolet Bolt. Таких машин в Беларуси пока еще немного, но это лишь потому, что модель свежая (выпускается с 2017 года). Через год-полтора данные EV хлынут в нашу страну — уж больно хорошие характеристики у хетчбэка. Уже сегодня в США его можно купить за 17—19 тысяч долларов. И по соотношению цена / запас хода у автомобиля нет равных.

8600967510037a59b8f8d09565e6829f

На Bolt ставится батарея емкостью 60 кВт·ч. Этого хватает для обеспечения запаса хода в 350—400 километров. Даже при минусовой температуре и активном стиле вождения данный показатель не опускается ниже 200 километров. Именно эта модель показала миру, что компактный и относительно недорогой электрокар может проезжать на одном заряде приличное расстояние.

f535784dc8fab0612ad9fc3dcba96754

А еще Bolt относительно быстрый: 200-сильный электромотор разгоняет хетчбэк до сотни за 7,2 секунды. А скорость 50 км/ч машина при желании набирает за 3 секунды с момента старта. Модель получила массу наград, среди которых «Зеленый автомобиль 2017 года», «Лучший автомобиль для покупки 2017», «Североамериканский автомобиль 2017 года» и пр. В Европе электрокар продается как Opel Ampera-e (не путать с обычным Opel Ampera).

ab49c6071cc41d80a56bc79c02191ed0

VOKA — это видеосервис c разнообразным контентом: более 20 000 фильмов и сериалов в HD-качестве, более 140 ТВ-каналов, онлайн-трансляции музыкальных и спортивных событий, популярные фильмы на белорусском языке в разделе CINEVOKA.

Для всех автолюбителей одно из самых известных и узнаваемых белорусских автошоу доступно в новом формате на VOKA. Новые выпуски шоу «Автопанорама» появляются на VOKA каждую пятницу. Бесплатный просмотр доступен всем желающим после авторизации на видеосервисе VOKA.

Гибрид автомобиль электробензиновый дает экономию? делаем сами

w4AAAgGzjOA 100

Про электромобиль я уже писал в прошлом посте про экономичность и практичность -предварительные расчеты привели к тому что великой выгоды нет от приобретения данного авто, в виду того что сами АКБ дорогие и с этим пока ничего не может сделать никто, а нефть и бензин получается дешевым на данный момент и практичность использования ДВС и нефтяного топлива победила.

Состав:
1. Автомобиль переднеприводный обыкновенный массой 900-1300 кг.
2. Самодельный задний привод и электромотор (Если взять легковой авто полноприводный то откинув от коробки кардан мы решаем кучу проблем с механикой, но в данный момент производятся только НИВА из доступных по цене, массе и практичности)
3. Дроссель желательно электронный чтобы мы могли педалью выбирать режим работы авто
4. АКБ 12В емкостью 100 Ач 2 шт итого 24В 100А 31 кг. стоимость тут примерно 15 000 руб итого 30 т руб. 60 кг в багажник.
5 электромоторы возьмем от большегрузов стартерные типа такие на 5кВт 10 т. руб. с редуктором. их надо 2 шт итого 20 т руб.
6. блок управления делаем сами цена будет в районе 10-15т руб. или дешевый вариант тупо легкий блок управления на реле 4-х ступенчатый итого 3 т руб. для пробы может и такой сойдет.
7. генератор нам нужен теперь или 28В под 200 А (цена под 30 т руб) или хотя-бы ставим второй на 14В типа такой подешевле tiu.ru/p309510816-generator-94023701-17m.html опять готовый авто полноприводный нам бы хорошо помог в этом деле — раздатка пошла бы на группу генераторов. Вообще 24В генераторы неаправдано дорогие их продают т.к. 24В техника сама по себе дорогая и можно накрутить цены. по сути железо то-же самое что и 14В только регулятор стоит на 24В. ну это не важно в данный момент.
7. Провода приводы, всякие расходные материалы преходные железки 10-15 труб.

итого игрушка получается стоимостью 30+20+10+15=75 т руб минимум необходимых расходов. Сразу скажу если у вас нет ГБО то установка его сразу дешевле получается. Если стоит ГБО и =хочется еще что-то воткнуть для экономии тогда можете читать дальше.

Расчет затрат на топливо бензин или ГБО.
1. Рассмотрим вариант к примеру ЗАЗ ШАНС НОВЫЙ неважно какой комплектации с автоматом или нет. новый авто стоит 400-600 т. расход 8 литров по городу. итого 100 т. км пути составит 8л*1000км*43руб=344 000 руб (92 бенза)
2. если посчитать ГБО тогда 344т-40т-344*0,6= 246 000 руб выгода по сравнению с бензином почти 100 000 руб. на теже 100 т км пути.

Рассчитаем гибрид
тут много будет нюансов конкретной эксплуатации вариантов множество возьмем самый удачный вариант за основу максимальной экономии. У нас есть доспуп к розетке где хранится авто и на работе тоже есть розетка до работы 10-30 км по городу:

1 вариант:
Имеем моторы мощьностью 10 кВт (этого в полне хватит чтобы авто разгонялось до 60 км.) при скорости 60 км час ток потребления идет примерно 100-200 А это 2.4-5 КВт постоянной энергии. АКБ нам хватит на 30 мин пути соотвественно проедем 30 км на 1 зарядке. Если езда по пробкам тут выигрыш в пути увеличивается в 2 раза. (замечу один ньанс в случае с ДВС ехать в режиме 0-20 км час на расход топлива влияет в сторону увеличения т.к. мотор тарабанит всегда стоя в потоке и частые перегазовки энергию и топливо выкидывают в трубу в прямом смысле, а электротяга наоборот при таком режиме экономно тратит ресурс АКБ и путь передвижения увеличивается в 2-3 раза по сравнению если ехать 60 кмчас непрерывно, если ехать 80 кмчас то еще в 2 раза если 100-120 км час то в 4 раза)
Рачет эксплуатации авто только в городском режиме получается что затраты на оборудование, АКБ и электричество составят 28 000 руб электричество + 3 раза надо будет сменить АКБ чтобы проехать 100 т км. итого 28эл+30*3акб+75об =295 т. руб на поездки по городу на работу. И всегда имеем ДВС с полным баком которым мы всегда можем воспользоваться в случае длительной поездки за город. по сравнению с ГБО мы проигрываем конечно.

2 Вариант:
аналогичный первому только мы можем частично снизить расходы на электроэнергию путем установки солнечных батарей и исключить доп генератор. Только расходы снизятся за оплату электричества из розетки а вот затраты на солнечную барею могут и возрасти и еще в пасмурную погоду и зимой мы остаемся без заряженных АКБ. по примерным прикидкам мы экономим 50 т руб не более и цена пробега 100т км составляет 150 т. км. что чуть дешевле ГБО на 100 т руб.

3 Вариант
у нас нет розетки и зарядка АКБ идет чисто от генератора
у нас мотор кушает на ХХ без нагрузки 0,8 лчас под полной нагрузкой генераторов в 3 кВт не менее 3 лчас.
Мотор заводим на прогрев 15-30 мин. в этот момент у нас заряжаются АКБ и зимой в машине становится тепло
итого 3л*43руб*0,5час=64 руб равно 30 км пробега. стоимость 100 т км 6430*100000=240 000 руб. и снова мы не особо то выигрываем.

4 Вариант — Адаптивная интеллектуальная система гибрида.
тут считать очень сложно т.к. всего не учтешь.
Единственное что можно посчитать это экономию в 10 км пробке которую проезжаем за 3 часа. тут электротяга будет в самый раз особенно летом когда мотор тарабанит в холостую. и сжигает по 3 литра за эти 10 км. вместо положенных 0,8 литров по городу за 10 км.
и при таком режиме не нужен мотор 10 кВт. он будет отключаться автоматически при достижении 20 кмчас автомобилем.далее будет работать ДВС.
Затраты на систему резко снизятся в виду того что нам не нужен доп генератор 2-й АКБ и второй мотор.
затраты АКБ 90Ач 10 т руб и электромотор 5 т руб и 10 т руб на железки приводы итого 25 т.руб. + мы получаем доп АКБ в случае если основной не может завести. или меняем основной на маленький типа 18Ач и вовремя завода подключаем доп 90Ач. что еще ниже.
Это уже походу еще одна тема. и только для тех кто часто стоит в пробках и жгет за зря топливо.

Читать статью  Автомобильные приборы для измерения уровня топлива.

Электричка без ДВС
Начнем с того что в электромобиль все свято верят что он дает бесплатное передвижение. Купил машину и ездиеш на халяву.

Мотор
1. чтобы авто имело динамику как у бензинового 70-100 лошадиных сил, электродвигатель должен быть не менее 10-30 кВт.
2. АКБ необходимо ставить тяговые типа такие www.bkar.ru/takb/tumen/ty…-telezhki-ep011-19-detail
обьем багажника они займут весь т.к. общий обьем этой банки 280 литров. или подкапотку всю займут
3. 80 В и 200Ач это означает что при ее норм нагружении мы получаем 16 кВт. не плохо я бы сказал, на такой батареи мы проедем со скоростью 80 км час в течении часа итого пробег на 1 заряде 80 км.
4. на скорости 40 км час по робкам в городе +/- гдето 60 гдето 20 кмчас мы проедем 150-200 км час на одном заряде.
5. Рассмотрим езду по городу 1 заряд на 200 км. кислотные АКБ имеют не более 1000 циклов зарядразряд итого 200 000 км нам обеспечит запас хода данная батарея до ее замены — ухты! здорово ))) 144 000 руб заплатил и катайся 150 000 км. + затраты на зарядку. итого 1 км=чисто ресурс батареи равен 1 руб = отлично! но к 1000 циклу заряд разряд вы не доедите до булочной. итого реальная эксплуатация 500 циклов и стоимость км равна 2 рубля. потом придется выкинуть АКБ — пока все устраивает )))
6. Теперь посчитаем сколько пробег авто в среднем владельца в год 10-30 т км. батарея более 3-х лет не проживет т.е в лучшем случае вы накрутите 90 000 км за 144 000 руб итого руб км равен 14490=1,6 рубль ух ты еще лучше
Если посчитать что вы наркучиваете 10 т км в год тогда 30 000 км вам обойдутся в 144 т руб. итого 14430=4.8 руб. что очень дорого по сравнению с бензином.
7. Стоимость Электричества потраченного на данный пробег. Будем считать что КПД зарядки АКБ близко к 100% сколько взяли с розетки столько и зарядили. теперь стоимость 1 зарядки ли разрядки 16 кВт в час нам выдает АКБ значит и потребляет столько-же 1 кВтчас стоит 3,5 руб итого 56 руб 1 рарядка их у нас 500 итого 28 000 руб на электричество. это еще + 0,28 руб к 1 км. итого 2 рубля как ни крути.

7. расчет бензинового современного двигателя возьмем экономичный авто 6 литров по городу на 100 км. по динамике и размерам авто будет полный эквивалент. мотор малолитражка машинка небольшая.
100 000 км пробег — бензин стоит 40 руб литр 92 бензина. итого нам надо 6 000 литров бензина чтобы проехать эту 100-ку. 6000*40=240 000 т руб. итого 2.4 руб км. многовато однако по сравнению с электромобилем.
8. возьмем ГБО оборудование ту рачет прост 0.6 от стоимости бензина итого 2.4*0,6=1,44 руб.

Общая экономия от электромобиля не более 30-50% по сравнению с бензиновым. Но вы сопоставьте удобство и мобильность.
МИНУСЫ:
1. Заправка электромобиля
2. Время заправки
3. невозможность далеко выехать за город
4. зимой морозильник или электрообогрев который не хило убавит пробег на 1 зарядке
5. Конструкция опасная если произошло ДТП.

Плюсы:
1. Летом можно поставить Солнечную батарею
2. летом в пробках не будет кипеть мотор он будет отдыхать.
3. Летом заряд АКб больше
4. В итоге все только летом, а лето в Росии 4 месяца в реднем. и 8 месяцев межсезонье и морозы.

Когда бензин стоял 28-33 руб — электромобиль был крайне не выгоден по сравнению с АКБ.

теперь расчет готовых Автомобилей.
Бензиновый ценой 600 т руб и 240 т руб на бензин — пробег 100 т км
Электромобиль 750 т. руб — пробег 100 т км.

в итоге цена руб км общая примерно равна 7,5 руб км за эксплуатацию авто. +-

В итоге великого счастья нету от электромобиля. Если его делать самому то еще и попадаем.

Есть интересный момент — это гибрид АВТО который имеет и бензиновый мотор и АКБ небольшого размера и емкости которого хватит на 10-30 км хода. и стоит но 15-20 т. руб
Это в другой статье. тут www.drive2.ru/l/518741890477065188/

А так великого счастья опять нет получается… от гибрида. поэтому и промышленные образцы типа имеют расход топлива 3 л. по городу но стоит такое авто на 300-500 т руб что перекрывает цену за топливо.

Проще и практичнее ГБО или Дизель. еще как вариант турбина которая снизит автоматом расход топлива на 30%
И Еще вариант Кислородноводородная турбина. (об этом будет целая статья позже.)

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

10 машин, которые эффективны, как авто Toyota Prius.

1582745699 21

Автомобили Toyota Prius стали для многих, кто захотел максимально больше сэкономить на топливе, этаким эталоном и стандартом качества на современном авторынке. Конечно, эта модель не отличается особо хорошей мощностью, своей отличной динамикой и идеальным управлением, но благодаря революционной комбинации сегодняшних технологий, своей феноменальной экономичности и безупречной надежности, все это позволило Японскому автомобилю стать самым популярным среди всех гибридных (и в т.ч. электрических) автотранспортных средств, которые выпускаются в наши дни. На сегодняшнем авторынке трудно уже найти более экономичный, качественный и практичный автомобиль, чем представленный нами Приус. Тем не менее, конкуренты все же остались и они постепенно сокращают отставание от знаменитой Тойоты. Хотя о них рано еще говорить.

В ближайшие время большинство автомобильных компаний вряд ли смогут догнать в этом плане автомобиль Тойота Prius, как по своей популярности, так и по экономичности. А все потому, что Японская компания тоже не сидит «сложа руки» и продолжает внедрять свои новейшие технологии в автопроизводство. Так, за последние годы данная автокомпания расширила количество модификаций гибридного автомобиля Prius. Теперь ее модельный ряд пополнился компактной модификацией авто (С-вариант), также, просторной V-моделью и еще одной, полностью электрической версией. Хотя есть ряд известных электрических и гибридных автомобилей, которые не на столько уж уступают первенство этой популярной Тойоте Приус. Примечательно, что многие автомобили-конкуренты даже экономичней самого Японского автомобиля.

10) Toyota Prius — гибрид

1413915004 toyota prius

Прежде чем перейти к основным автомобилям-конкурентам, которые посягают на популярность японской марки и пытаются потеснить авто Prius, мы хотим отметить, что гибридная версия автомобиля Тойота потребляет 4,7 литра бензина на 100 км пути. На фоне всех электрических машин это нам кажется много, хотя эта гибридная модель авто продолжает конкурировать с полностью электрическими автотранспортными средствами, благодаря своим унмверсальным параметрам,- качеству, технологиям и надежности.

Читать статью  Бережем деньги. ТОП самых экономичных автомобилей

1413924317 10

Здесь сразу стоит отметить, что электрическая версия авто Prius EV в совокупности характеристик, полностью переигрывает всех своих конкурентов по многим параметрам, как в цене, так и по качеству. Поэтому говорить о том, что в скором времени Тойоту Приус потеснят ее конкуренты, пока преждевременно.

9) Tesla Model S, 2,5 л на 100 км

1413914976 tesla model s

Автомобиль седан Tesla Model S является доказательством того, что роскошь и экономичность сегодня совместимы, вопреки распространённому мнению многих обывателей. Этот большой четырехдверный седан может вместить в себя до 7 человек.

Машина заднеприводная, крутящий момент передается от электродвигателя с помощью односкоростной коробки передач. Благодаря своему алюминиевому кузову автомобиль с места до 100 километров разгоняется всего за 4,2 секунды. При стандартной 60 Квтч аккумуляторной батареи он может проехать без зарядки до 330 километров.

1413924341 9

Так, как эта машина не имеет традиционного двигателя внутреннего сгорания, а для нашего рейтинга мы по любому должны были рассчитать ее экономичность, чтобы сравненить с другими автоконкурентами, мы рассчитали тот самый эквивалент потраченных денег на электричество, которое необходимо для полной зарядки аккумулятора машины, чтобы проехать на ней 300 километров.

Далее потраченные деньги мы пересчитали и перевели их в 1 литр бензина, для того, чтобы высчитать примерный расход топлива в нашем традиционном понимании.

8) Ford Focus Electric, 2,2 л на 100 км

1413914973 ford focus electric

Полностью электро автомобиль — это конкурент электрической Toyota Prius. Автомобиль Ford Focus EV является электрическим хэтчбеком, в переводе потраченных денег на электроэнергию на 1 литр топлива, он расходует 2,2 литра на 100 км пути.

1413924384 8

Машина оснащена 23 кВтч литий-ионной аккумуляторной батареей с жидкостным охлаждением. В зависимости от режима эксплуатации автомобиля максимальный запас хода на полной зарядке аккумулятора составляет 130 км. Максимальная скорость- 135 км/ч.

7) Smart Fortwo ED

1413914994 smart ed

Многие из нас считают, что авто Smart Fortwo — это автомобильная удачная шутка. Хорошей и экономичной машиной этот автомобиль выглядит всего лишь на бумаге, где указаны его технические характеристики. В реальности же эта бензиновая версия мини-машины потребляет с таким типом кузова слишком уж много топлива.

1413924416 6

Но все станет значительно лучше, когда вы приобретете электрическую версию автомобиля Смарт, в которой отсутствует ужасный бензиновый мотор и плохая механическая коробка передач.

Электрический силовой агрегат превращает этот автомобиль не только в супер экономичную машину, но и делает эту модель динамичной, и все благодаря не плохому крутящему моменту.

При переводе в бензин всех денежных затрат требуемых для подзарядки аккумулятора получается, что для проезда 100 километров пути потребуется денежных средств на сумму эквивалентную 2,2 литрам топлива.

6) Mitsubishi I-MiEV

1413915072 mitsubishi i miev

1413924461 7

Этот крошечный электро-автомобиль, чтобы проехать на нем 100 километров вы потратите довольно небольшую сумму, на которую можно купить 2,1 литра бензина. Крутящий момент в авто производиться магнитным электромотором мощностью в 66 л.с. Силовой агрегат питается от 16 кВтч литий-ионного аккумулятора, которого хватает на 100 км пути.

5) Nissan Leaf

1413915040 nissan leaf

Более лучшие показателя экономичности предлагает всем новая модель автомобиля Nissan Leaf, которая для 100 километров пути потребует у вас еще меньших денежных средств, чем вы затратили бы на предыдущем автомобиле, их хватит, чтобы купить 2,06 литра топлива. Машина оснащается 80кВт электрическим двигателем мощностью в 107 л.с., который питается от 24кВт батареи.

1413924482 5

Максимальная дальность поездки на полной зарядке- 135 километров. Естественно, что пробег автомобиля будет зависеть непосредственно только от Вашего стиля вождения и от дорожных условий. При движении в пробке вы не сможете проехать и такой километраж пути.

Главная проблема автомобиля Nissan Leaf и других его электрических конкурентов, это достаточно приличный вес, который составляет 1496 кг, что, согласитесь с нами, для таких параметров машины слишком много.

4) Fiat 500e

1413915118 fiat 500e

Представляем наш следующий автомобиль, который судя по характеристикам, расходует меньше ваших денежных средств, чем тот же автомобиль Nissan Leaf. Это электрический авто Fiat 500е. Под поликом у автомобиля располагается 24 кВт литий-ионный аккумулятор, сделано это для того, чтобы снизить центр тяжести машины для ее более динамичной езды.

1413924465 4

Батарея питает 111-и сильный электродвигатель.

Для того, чтобы проехать на данном автомобиле 100 километров пути вам потребуется потратить на электричество (для зарядки аккумулятора) денежных средств, которых хватит чтоб приобрести (купить) 2,03 литра бензина.

Жаль, что эта модель авто продается не во всех странах мира. Этот показатель в денежном эквиваленте для мощного электроавтомобиля является просто отличным результатом.

3) Honda Fit EV

1413915122 honda fit ev

Более лучшей из выше перечисленных машин по экономичности, является электрическая Honda Fit EV. Этот хэтчбек в переводе на расход бензина, потребляет всего 1,99 литра на 100 км.

1413924616 3

То есть, за 100 километров пути вы потратите на электричество для зарядки аккумулятора, денежных средств, которых хватит на покупку 2 литров бензина.

Электродвигатель автомобиля имеет мощность в 132 л.с., который работает от 30 кВт батареи. В режиме экономии (ECON) мощность машины естественно снижается. Средний запас хода на полной зарядке составляет 130 километров.

2) Chevrolet Spark EV

1413915095 chevrolet spark ev

Данная модель авто оснащена электродвигателем мощностью в 140 л.с. Но удивляет не мощность, а другое, его крутящий момент, который составляет 443 Нм. Это просто сумасшедшие показатели для такого маленького автомобиля.

1413924573 2

Модель автомобиля оснащена 18 кВт литио-ионным аккумулятором, который позволяет проехать машине до 130 км. Чтобы проехать эти 100 километров пути необходимо, как вы все знаете, зарядить аккумулятор. В результате чего вам придется потратить на электроэнергию, определенную сумму денежных средств, которых хватило бы на покупку (приобретение) 1,98 литров топлива. В традиционном понимании экономичности автомобиля это будет означать, что машина имеет расход топлива около 2,0 литров на 100 км пути.

1) BMW i3

1413915107 bmw i3

Самым главным соперником у авто Toyota Prius является автомобиль BMW i3. Этот странный по внешнему виду автомобиль, чтобы проехать на нем 100 километров для зарядки батареи вам понадобится небольшое количество денежных средств, которых бы хватило для приобретения 1,9 литров бензина.

1413924635 1 2

Управление этим автомобилем одно из лучших среди всех представленных машин в нашем рейтинге. Мощность авто i3 составляет 170 л.с. Максимальный крутящий момент 250 Нм. Этого вполне достаточно, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 7,2 секунды.

Стоит сразу отметить, что данная модель авто также доступна для приобретения таковой и в гибридном варианте, где помимо электромотора установлен еще и двухцилиндровый бензиновый силовой агрегат.

Вне рейтинга – гибриды, конкуренты Toyota Prius

Все автомобили представленные нами выше согласно подобранного рейтинга, являются полностью электрическими. Поэтому в наш рейтинг не попали многие другие гибридные и не менее популярные машины. Но не всех потребителей полностью устраивают электрические автотранспортные средства, так как многие из нас часто ездят на дальние и приличные расстояния, что невозможно сделать на этих электрокарах.

1413915158 12

Наше интернет издание посчитало правильным, вне основного рейтинга, выделить несколько хороших гибридных автомашин, которые могут быть полезны многим нашим автолюбителям.

Например, -автомобиль Honda Accord Hybrid расходует почти столько же топлива (в смешанном цикле), как и гибридный авто Toyota Prius. Автомобиль модели Аккорд потребляет в комбинированном режиме всего 5 литров топлива на 100 км пути.

1413915221 13

Еще один интересный гибрид, это автомобиль Honda Civic, которая в своем смешанном цикле потребляет всего 5,23 литра бензина на 100 км пути.

1413915276 11

Ну и наконец еще один, последний автомобиль, который нам хотелось бы здесь отметить. Это авто Volkswagen Jetta Hybrid, в смешанном цикле он потребляет, как и автомобиль Хонда Цивик, всего 5,23 литра топлива на 100 километров пути.

Источник https://auto.onliner.by/2020/04/18/elektro-32

Источник https://www.drive2.ru/b/518816382389846147/

Источник https://1gai.ru/publ/513501-desyat-samyh-ekonomichnyh-gibridnyh-avtomobiley.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: