Отзывы владельцев Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран)
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen Sharan конкретного года.
Volkswagen Sharan, 1999
Отличный немец. Отсутствие детских болезней, Нормальный большой семейный универсал. Для семьи и путешествий идеальный вариант. Удобный автомобиль на все.
Volkswagen Sharan, 1999
Замечательный автомобиль, все продумано до мелочей! Покупали для поездки в Крым семьёй из 4-х человек. Съездили отлично! Ночевали в автомобиле, никто не был стеснен. Второй ряд сидений аккуратно складывается на передние сидения, так что на улице оставлять ничего не надо. По двигателю нареканий также нет, он стоит турбированный, объем не большой 1, 8 (экономично) и летит самолет со скоростью 150 км/ч легко, наверное может и больше, но рисковать не хотелось. И добавлю еще отзыв о кузове, он оцинкованный (это говорит само за себя), несмотря на свои годы ни ржавчины, а тем более гнили на машине нет. Автомобилем в целом очень довольны!
Volkswagen Sharan, 2005
Добрый день, хочу поделиться опытом владения автомобилем Фольксваген Шаран. Комплектация: электрические стеклоподьемники, зеркала с подогревом, 12 подушек безопасности, ABS, ESP, подогрев.
Volkswagen Sharan, 2002
Прекрасный автомобиль, на все случаи в жизни. Практичен, удобен, хорош в эксплуатации! Очень надёжен! «Несущий королей», он оправдывает свое громкое имя! Немец — есть немец! При правильной эксплуатации — минимальные затраты и максимальное удовольствие от управления этим автомобилем! Отличный, комфортный, семейный автомобиль для дальних поездок!
Volkswagen Sharan, 2003
Пригнали из Германии мне родного Шарана. Машина «нашпигована» по полному и ксенон стоит, и климат-контроль, сидения греются, омыватели и электропривод зеркал на месте. Заплатил почти 13.
Volkswagen Sharan, 2002
Динамика хорошая. Управляемость отличная. Комфорт достаточный, салон просторный и удобный, багажник очень большой и доступный. ТО каждые 10000 км, относительно не дорого, ЭТО У МЕНЯ УЖЕ 2-й ШАРАН (на шаранах с 2003 года ТДI), сейчас уже куплен 3-й шаран 2006 года для себя. Плюсы: на нем легко в городе, а на трассе просто классно и легко расходы средние (не больно). Минусы: подвеска хорошая, но жестковато принимает стыки асфальта.
Volkswagen Sharan, 2003
Выбрал Фольксваген Шаран, потому что выбирал качество, практичность, удобство и доступную цену. Всеми этими достоинствами обладает немецкий минивэн.Почему.
Volkswagen Sharan, 1999
Во-первых, это был мой первый дизель. Пересел я на него с Мерседеса С180. Еще раз ощутил немецкое качество во всем. Заколебали ГАИшники спрашивать, почему написано ТДИ, а мотора не слышно.
Volkswagen Sharan, 1996
Топ-версия, «полный фарш», и т. д. — это про мой Шаран. Комплектация КАРАТ в компании с замечательным движком VR6 — это просто песня!Да, по городу расход.
Volkswagen Sharan, 1996
Динамика шарана вообщем нравится, не мешало бы 2.8, но тот прожора. Повороты держит ОТМЕННО, тормоза тоже супер. При поездке в Сочи в 4-м и двое детей остались довольны все. Двигались без.
Volkswagen Sharan, 2001
Брал в Германии, езжу пол года. Автомобиль устраивает всем: салон трансформер 7 мест, дети в восторге, экономичный (дизель, по городу 8, трасса 6 литров).
Volkswagen Sharan, 2002
Здравствуйте.Поездил на разных автомобилях к примеру: масик 41, ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 21214, ВАЗ 21102, Daewoo Nubira. Первый шаранчик я приобрёл в 2001 г. он был бензин 1, 8Т (СПОРТ).
Volkswagen Sharan, 2002
Купил машину в 2002 году в фирменном автосалоне, заказывал с предоплатой в 100%, так как давали скидку от продажной цены, а с учетом того, что в тот период у Фольксвагена была акция, то.
Volkswagen Sharan, 1996
Перед покупкой подержанного Шарика управлял Омегой В (универсалом) поэтому сразу могу сказать, что у Опеля подвеска намного мягче и соотвественно на Шаране кажется жестковатой (особенно.
Volkswagen Sharan, 2000
Передвигаюсь на этом авто, я недавно. По России она пробежала 5000 км, но общий пробег у неё 91000. Сравнивать Шаран я буду с Мерсом (вито), прекрасно понимаю что машины немного разного.
* Средняя оценка расчитана на основании 17 отзывов владельцев Volkswagen Sharan, размещенных на сайте.
Отзывы про Volkswagen Sharan
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volkswagen Sharan, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
У меня VW Sharan II 2010 г.в. – 7 мест, к-ция Comfort, дизель 2.0 (140 л.с.), 6-ст. МТ. Покупал у первого хозяина в марте 2015 г. На тот момент пробег был без малого 115 т.км. За 2 года проехал еще 32 т.км.
Оснащение, конечно, бедное – нет ни парктроника, ни люка, ни туманок, ни электропривода дверей. Свет простой, ламповый. Из опций: только подогрев стекла и доп. контур кондиционера для третьего ряда.
Но в целом впечатления от авто хорошие – особенно нравятся складные задние сиденья и сдвижные двери (на практике очень удобная штука).
Ходовые качества, в принципе, устраивают. Единственное, хотелось бы, чтобы радиус разворота был чуть меньше – он здесь 11 м. Не то чтобы это серьезная проблема, но маневрировать в тесных дворах трудновато…
Также у машины очень массивные стойки. Из-за них толком не видно пешеходов (слева – так вообще беда).
По расходу. В городе при моей манере езды выходит 6-9 л на 100 км. На трассе – 4,5-6,2 л (при 90-120 км/ч). Правда, это по компьютеру – честно говоря, за все время ни разу не проверял расход по чекам.
Мочевины, как ни странно хватает надолго – на 10 л, залитых после покупки, проехал 30 т.км (только недавно дозаправил).
С подвеской, по сути, вообще ничего не делал и при этом она по сей день не гремит (тьфу-тьфу-тьфу).
Кстати, во время прогрева мотора в салоне чувствуется запах испаряющейся ОЖ – не всегда, конечно, но все же. Судя по всему, начал подтекать радиатор отопителя (нужно будет посмотреть, в чем дело).
Автомобиль был пригнан из Германии на заказ осенью 2015 года, покупался новым, в самой простой комплектации с роботизированной коробкой. К сожалению, у нас в стране Шаран не продается, а представленные на рынке минивэны либо слишком дорогие, либо просто не подходили мне по формату.
Фольксвагены всегда нравились своим дизайном, и Шаран не исключение. Салон вообще выше всяких похвал, особенно по части трансформации – именно поэтому выбрал именно минивэн, а не какой-нибудь семиместный кроссовер.
На ходу автомобиль понятен и предсказуем, дорогу держит очень уверенно, причем даже на высоких скоростях. Подвеска немного жестковата, но очень энергоемкая, без проблем отрабатывает большинство неровностей, встречаемых на наших «прекрасных» дорогах. Двигатель 150-сильный, и этого минивэну предостаточно – разгон очень резвый, обгоны на трассе даются легко, даже при полной загруженности пассажирами. Отдельно хочу отметить экономичность – езжу преимущественно по городу, так вот расход не превышает 10-11 литров.
Не понимаю, почему люди хватают кроссоверы, когда минивэны – более удобные и универсальные автомобили.
Шаран приобрел около года назад с рук с пробегом около 40 тысяч км (сам автомобиль 2011 года выпуска), минивэн в максимальной комплектации с 200-сильным бензиновым мотором. Как по мне, так это отличный автомобиль во всем – очень приятная, сдержанная внешность, качественный и продуманный салон, богатое оснащение, отличная техника.
Самый мощный двигатель выбрал для того, чтобы не чувствовать себя овощем в городском потоке и на трассе, его возможностей хватает везде и всегда, позволяет даже участвовать в гонках со светофоров. Есть небольшие вопросы к DSG, но они в основном касаются ее нервной работы в пробках. Правда, расход топлива великоват – по городу выходит 13-14 литров, а если ездить активно, то доходит до 16-17 литров.
Управляется Шаран как обычная легковушка, руль очень понятный и информативный. Подвеска, как мне кажется, жестковата для семейного минивэна, однако она позволяет реализовать возможности двигателя.
Вообще, езжу на Шаране около года и пока каких-либо серьезных недочетов у него не выявил, разве только за исключением содержания – оригинальные запчасти и сервис дороговаты, да и налог приличный.
1,5 года назад взял себе б/у Sharan’а (2-й рестайлинг, 2005 г.в.). Он попал ко мне в дизельной версии – 1,9 л, 116 л.с. Коробка стоит механическая – 6-ступка.
Мотор нравится. Он очень оборотистый, тяги хватает за глаза. Да и ест, если так разобраться, немного – на трассе спокойно укладываюсь в 5-7 л на 100 км. В городе, правда, получается побольше – 8-11 л (зимой – 10-12).
Плохо только, что в моей комплектации нет вебасто (точнее, эбершпрехера). Без него в морозы салон очень холодный. Также часто бывают проблемы с запуском, особенно после -25.
Подвеска жестковата, но с этим, в принципе, можно смириться. Если ездить по более-менее ровным московским дорогам, то она комфортная.
Места в салоне навалом. Да и посадка мне нравится – она высокая и удобная. Водительское сиденье без проблем отрегулировал под свой рост. Несколько раз ездил на дальняк – усталости не чувствовал вообще.
Качество отделки хорошее – как, собственно, и у всех немцев. Не то чтобы материалы очень дорогие, но на ощупь приятные. Со сборкой тоже все в порядке.
Шумка, на мой взгляд, неплохая – проезжающих мимо машин не слышно. Вот если бы еще двигатель работал чуть тише, но дизель есть дизель. Хотя, со временем к нему привыкаешь.
ЛКП, конечно, слабенькое. Даже от мелких камешков на кузове могут запросто образоваться сколы. На капот советую сразу же поставить мухобойку, т.к. он у автомобиля с наклоном.
На Шаран 1996 года выпуска пересел с «десятки» – возникла нужда в надежном и вместительном, но при этом недорогом автомобиле. Искал его очень долго – хотел именно версию с шестицилиндровым мотором и АКПП.
Что могу сказать – это отличная семейная машина, приятная внешне и очень удобная внутри. Эргономика отличная, все находится на своих местах, свободного места много, куча вариантов для трансформации, звукоизоляция качественная.
Двигатель обеспечивает автомобилю неплохую динамику – тянет очень хорошо практически на любых оборотах, и с «автоматом» работает слаженно. Управляемость в целом приличная, особенно для минивэна. Подвеска хорошо гасит практически все неровности и не допускает серьезных кренов в поворотах, однако на кочках ощущается раскачка.
Радует доступность обслуживания, особенно если брать аналоги, а не оригинальные запчасти. Автомобиль очень крепкий – пробег составляет почти 180 тысяч км, а и кузов находится в хорошем состоянии, и двигатель не «кашляет». Конечно, если будет возможность купить новый минивэн – то буду брать только Шаран.
Volkswagen Sharan Mk1
Volkswagen Sharan Mk1 — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2
Добрый всем день! Наконец то «дошли руки» и до ходовой. Загнал до знакомых мастеров на подъёмник и сделали дефектовку подвески. Выявили: сзади — замена тормозных дисков, тормозных колодок, тормозных ш… Читать дальше
Явных, таких, не было. Небольшой люфт был обнаружен по правой стороне, а слева, где разбило «чашку», вообще всё норм. Просто менял, так сразу обе.
Добры день. Хочу поделиться с Вами своей историей. Автомобиль купил недавно, привезли на «лафете» из Германии, под заказ. Сразу заметил, что расширительный бачок пустой. Подняв на подъёмнике, было обн… Читать дальше
Под ногами сухо? Радиатор печки отопитель под торпедой может? Он мне два раза голову делал. Рекомендую этот узел, где радиатор соединяется к трубкам двумя болтами аккуратно промазать герметиком, ибо у меня сначала потек рад, а на второй раз это соединение. Снятие торпеды то ещё веселье+ два злосчастных болта крепления радиатора к трубкам
Спасибо, посмотрю внимательно, но поликов пока нет, а ковролин сухой и запаха нет. Но на всякий случай просмотрю.
Источник http://www.autonavigator.ru/reviews/Volkswagen/Sharan/
Источник https://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/sharan?comments=1
Источник https://www.drive2.ru/experience/volkswagen/g2161?engine=1&transmission=1&wheeldrive=1