Содержание

KIA Sorento 2021-2022 отзывы владельцев

KIA Sorento 4

Достоинства и недостатки новой модели Киа Соренто 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Sorento 2.5 и 2.2 бензин и дизель с автоматом и роботом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев KIA Sorento 2022

Отзывы владельцев

Пару дней на новой машине. До этого был Nissan Pathfinder. Сравниваю с ним.

Плюсы:

+ Обзор лучше, передние стойки намного уже.
+ На дороге как влитая, не ведет и не раскачивает.
+ Тормоза отличные, плавные и уверенные. На Ниссан тормозить надо было заранее.
+ Большие ямы и ухабы проходит очень мягко. Ниссан подбрасывало.
+ Водительское кресло супер, боковая продержка уверенная, достаточно жесткое кресло. В Ниссан как на бабушкином диване, носило из стороны в сторону.
+ Расход после 17 литров на Ниссан кажется чем-то несущественным — всего 9-10 л.
+ Посадка удобнее, потолок выше, пространства на втором ряду больше.

Минусы:

— Багажник меньше, при одном сложенном кресле третьего ряда коляска залезла с трудом.
— Акустика на Ниссан лучше (может только из-за наличия сабвуфера).
— Неразбериха в сенсорных и аналоговых кнопках (может просто я устарел).
— Не очень удобный подлокотник, для меня низковатый.
— На третий ряд пролезать сложнее (детям), хотя сидеть удобнее (опять же кресла совсем другие, а потолок выше).

Видео отзыв

Пока авто на обкатке про динамику ничего сказать не могу, но по трассе при 100-110 км/ч весьма неплохо. Хорошая шумка. Дорогу держит отменно. Несколько напрягает короткая 6-ая передача. При 2 000 оборотах двигателя скорость 95 км/час. После дизеля как-то маловато. Расход трасса 7,7 л, город — 10,5 л. После обкатки, думаю, будет меньше.

Кратко про зимнюю эксплуатацию. Тому, кто догадался так расположить дворники — руки оторвать. Они не понимаются. Упираются в капот. При этом ни подогрева лобового стекла, ни даже подогрева зоны дворников нет. В итоге каждое утро квест «очисть дворники от надели». За 2.8 млн рублей как-то грустно…

В остальном машинка радует. По сугробам и рыхлому снегу гребет достаточно уверенно. Заснеженные дворы и грунтовку до дачи прошла без заминок.

При росте 192 см за рулем сидеть удобно. За мной места такому же по росту пассажиру хватает с лихвой. Ну а в случае необходимости заднее сиденье сдвигается еще дальше. По ощущениям места для ног сзади больше, чем в Эксплорере. По ширине, конечно, Соренто уступает.

Чуть коротковата для меня подушка водительского сиденья, даже при полностью выдвинутой атаманке, но здесь регулировок сиденья больше. Сами ковши более удобные, чем в «американце», там совсем невнятная боковая поддержка была.

Третий ряд поскромнее, чем у Эксплорера, но на недалекие расстояния двое взрослых сядет. А для детей места хватит и на дальняк. Радует отдельный климат у третьего ряда.

Для прохода на третий ряд привод у второго ряда с обеих сторон электрический, но назад задвигать вручную. Сам проход не особо широкий получается. Хоть и выбирал принципиально семиместный авто, но не часто им пользуюсь.

Кнопочки все интуитивно на своем месте, панель и центральный экран читается отлично. Первое время привыкал к шайбе. До сих пор на трассе иногда правая рука ищет рычаг КПП для подставки. Также не хватает на трассе выдвижения подлокотника вперед, чтобы кисть не висела. Раньше-то она опиралась на рычаг КПП!

Внешний вид и интерьер. Ну здесь у каждого свой вкус, но мне кажется, что автомобиль выглядит достаточно современно. Светодиодная оптика, эффектная решетка радиатора, угловатые и стремительные линии кузова, а также вертикальные раздельные задние фонари придают автомобилю новый современный вид.

Салон так же полностью обновлен, система мультимедиа как на большинстве современных автомобилей установлена «над панелью». Удобное и понятное управление всеми системами, сенсорная мультимедиа, сенсорное управление климат контролем.

Читать статью  Лучшие пусковые устройства 2022 года: рейтинг топ-10 по версии КП

Динамика. Двигатель 2.5 (180 л.с.), много это или мало ? Конечно, в сравнении моим старым Киа Соренто Прайм 3.3 (249 л.с.) разгонной динамики на этом Соренто меньше, но ведь и двигатель на 1/3 меньше по объему и лошадиным силам. Но автомобиль едет!

Покупал машину в Барнауле, который находится на расстоянии 400 км от нашего города, поэтому первые сотни километров проехал по трассе со средней скоростью 130 км/ч. При движении на такой скорости и обгонах грузовых автомобилей Соренто ведет себя так же, как и прошлый Соренто с двигателем 3.3.

Подвеска и управление. Здесь уверенно скажу, что автомобиль стал лучше. Он более «плотный». Раскачка на трассе совсем отсутвует, на руль откликается великолепно.

Автомобиль KIA Sorento XM кроссовер — отзывы

Отзыв о Автомобиль KIA Sorento XM кроссовер

Здравствуйте, товарищи! Нашей машине без малого пять лет. Срок приличный. За это время наш KIA Sorento прошел 83 000 километров. Приличное расстояние, равное двум экваторам. Есть о чем рассказать. Машина, а вместе с ней и.

Отличный автомобиль , пять лет нам служит верой и правдой .

Пять лет гарантия .Просторный салон и багажное отделение , проходимость . Обогрев сиденья . Отличный климат контроль.

Приветствую вех кто читает мои отзывы ) Сегодня хочу написать про наш автомобиль KIA Sorento XM кроссовер, который нам служит верой и правдой уже порядком пяти лет. Сразу хочу казать что мой отзыв будет больше.

Не плохая машина, но есть недостатки и претензии

KIA Sorento 3,5 Prestige — муж купил автомобиль в январе 2013 года. Хочу сразу написать, что он заядлый автомобилист и это его далеко не первая машина, но НОВЫЙ автомобиль первый. Пишу все с его.

Очень доволен машиной.

Долго выбирал. До этого была Ниссан Теана. Всем устраивала, Но была низкая и цепляла и бордюры и сугробы. Хотелось повыше. СанЁнг — прожорлив, Тигуан — маленький и опций мало в комплектации, Спортейж хорош, но тоже.

Я влюбилась с первого взгляда

Когда встал вопрос о приобретении нового автомобиля для чуть разросшейся семьи из сегмента наиболее бюджетных кроссоверов, мы рассматривали достаточно много разных вариантов. Думаю, все, кто выбирает машину данного ценового сегмента варианты рассматривают примерно одни и.

Все + и — как есть

По существу, машина из Кореи, комплектация супер, кожа, дизель, панорамная крыша, 18 радиус, 7 мест, вентиляция сидений, все датчики, навигация, ТВ и т. д., в общем супер. Всё познаётся в сравнении: Подрулевой шлейф электроники перетёрся.

Надёжный автомобиль для семьи, города, трассы и леса.

Автомобиль приобретался новым с салона в 2013 году. На сегодняшний день пробег 90 тыс. км. До этого был автомобиль KIA Cerato. За время эксплуатации автомобиль показал себя надёжным, удобным, проходимым, вместительным. Ездили несколько раз на.

Достойный автомобиль по адекватной цене

Доброго времени суток, уважаемые! Мук выбора автомобиля, как возможно большинство, не испытывал, давно «облизывался» на Соренто, чисто эстетически нравился и нравится внешний вид, красивый, большой, брутальный авто. Теоретически рассматривал ауди Q-3, Q-5 и Тигуан. Но.

Надежный и не дорогой кроссовер

Данный автомобиль, приобрел мой отец в 2011 году, на тот момент это был очень необычный дизайн, привлекал своим кузовом (в сравнении с предыдущей моделью), линзовая оптика с ксеноном на ближний свет, задние диодные фонари.

Бюджетный кроссовер, который стоит своих денег

Купил в 2010-ом по нескольким причинам: 1. Дизайн, внешний вид 2. Мощный экономичный дизель в паре с отличной 6АТ и 4х4. 3. 7 мест. 4. Соотношение цена/качество Комплектация средняя — без кожи, панорамной крыши и.

Приятно удивлен корейским автомобилем.

Привет Всем. Хочу поделиться своим мнением и впечатлениями о Kia Sorento2013г., покупал с рук, в эксплуатации у меня он уже год с небольшим, а до этого я ездил на «Ладе приора» 2009г., и пол годика.

Стоил своих денег

Купил Sorento xm fl 2.2 дизель в начале 2015 года еще по старым ценам 1,4 млн. в комплектации luxe. Бензиновую даже не рассматривал, так как предварительно брал тест драйв и был приятно удивлен тягой и.

Большой, в меру комфортный сарай для всей семьи

В сентябре 2017 года был приобретен данный автомобиль в максимальной комплектации (люк, панорама, саб, 3-ряд сидений, вентиляция пятой точки водителя, кожаный салон и еще много всяких вкусностей) с бензиновым двигателем и передним приводом. На.

В моей эксплуатации аналогичный автомобиль

Быстро царапается пластмасса в салоне. Лечится легко, по тихому взять фен для сушки волос у жены и в гараж)))

Читать статью  Двигатель ЗИЛ, УРАЛ-375, перевод на ПРОПАН. Экономичность, мощность, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ. зимой тёплый. — ЛИАЗ-677, 7.0 л, 1982 года на DRIVE2

Что говорить, двигатель автомобиля действительно прожорлив. Но и лечится легко. Установкой газобалонного оборудования. Стоимость установки 40000 рублей. Стоимость газа 16 рублей — литр. Вместимость бака 74 литра. Запас хода в смешанном цикле 520 км зимой.

КИА Соренто покупать только дизель

Поделюсь впечатлениями от тест-драйва на КИА Соренто с бензиновым двигателем 175 л. с., выпускается в данном кузове с 2012 года. Подвеска очень жёсткая, нисколько не лучше моей бывшей четырки, разгон до сотни 10,8 сек не.

Отличный автомобиль

Доброго вам времени суток, дорогие читатели! Хочу немножко рассказать вам об автомобиле KIA Sorento. С данным автомобилем я познакомился довольно давно. Это был еще не тот KIA Sorento, который мы видим сейчас на дорогах, но.

Мои ожидания не подтвердились.

Про эту машину можно говорить очень много и долго. Постараюсь вкратце выразить свое мнение. Приобрел я это чудо корейского автопрома в 2011г. Покупал новую в автосалоне в топовой комплектации с дизельным двигателем. Первые впечатления были.

Нашла свой идеал!

Этот автомобиль заказывали напрямую из Кореи в полной комплектации в 2010 году. Дизель, 2л. Меняем каждый год только расходные материалы, автомобиль ни разу меня не подводил. Очень динамичен, со светофора не напрягаясь я всегда впереди.

Отличный автомобиль

Купил в 2005г КИА Соренто 2002гв. Дизель+автомат, комплектация TLX. Очень надежная машина! Уровень комфорта и эргономики выше Landcruiser Prado! Очень много ящичков для мелочей! Всё очень удобно расположено. Все кнопки находятся интуитивно, все индикаторы четкие.

Откатал 4 года без особых проблем

Итак, купил данный авто 4 года назад в комплектации «Люкс». 1. Оч. качественный и эргономичный салон. 2. Качествернная отделка «кожей» всех подлежащих отделке элементов. 3. Штатный чейнджер на 6 дисков MP3 + 6 динамиков +.

KIA Sorento: какие проблемы характерны для «старичка»?

«Рассматриваю возможность купить KIA Sorento 3.5 бензин, АКП, 2006 г.в. В основном читал рассказы владельцев, а насколько можно им доверять, если во всех отзывах машину только хвалят? Хотелось бы узнать о надежности, достоинствах и недостатках этого автомобиля».

w2

Этот внедорожник действительно сложно упрекнуть в чем-то серьезном: несмотря на отсутствие солидного опыта, корейцам удалось создать один из самых гармоничных по ходовым качествам (асфальт/бездорожье) и один из самых неприхотливых и недорогих в обслуживании и ремонте автомобилей. Конечно, периодически возникает информация о том, что «сплошные косяки, корейская подделка», однако, как известно, сломать можно даже лом. А в целом KIA Sorento первого поколения — очень неплохой выбор. Впрочем, обо всем по порядку.

w3

Дебют модели состоялся в 2002 году, в 2006-м Sorento обновился, а в 2009-м появилось второе поколение, лишившееся рамы, «понижайки» и зависимой задней подвески, — в общем, обычный кроссовер. В то время как «первый» Sorento представляет собой классический универсальный внедорожник — рама, зависимая задняя подвеска, раздаточная коробка с понижающим рядом. Кстати, полный привод на Sorento может быть двух видов: на базовых версиях — жестко подключаемый part-time, на дорогих — система TOD (Torque On Demand, «момент по требованию»), разработанная признанным авторитетом в этой области американской компанией BorgWarner. Система TOD автоматически подключала переднюю ось при пробуксовке задних колес и отключала ее, когда скорость вращения колес уравнивалась, — это позволяло эксплуатировать автомобиль в режиме полного привода на асфальте без ограничений по пробегу. Впрочем, на автомобилях после 2006 г.в., которые как раз интересуют вас, встречается в основном TOD. Но существует также вероятность встретить и заднеприводную версию — они неплохо продавались в США и теоретически имели все шансы попасть на наш рынок.

w4

w5

По происхождению KIA Sorento может быть либо «южнокорейцем», либо «россиянином», либо «украинцем». Да-да, производство разной степени локализации осуществлялось и в российском Ижевске, и в Украине. Причем в обоих случаях покупатели обращали внимание на мелкие проблемы, связанные именно с локализацией сборки: то сальники «потеют», то панель скрипит, то еще что-то… Поэтому уточните по VIN-коду, где был собран автомобиль, — это может быть неплохим поводом для торга. При этом не сильно удивляйтесь, что Sorento может быть и 2010, и 2011 года выпуска — последние 800 экземпляров в Ижевске были собраны уже после снятия модели с производства на родине.

w6

До рестайлинга Sorento в «базе» оснащался 2,4-литровым бензиновым 141-сильным двигателем либо 2,5-литровым 140-сильным турбодизелем, а топовые версии — 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 192 л.с. После рестайлинга базовый бензиновый мотор исчез из гаммы, турбодизель модернизировали и подняли его мощность до 170 л.с., а вместо 3,5-литрового стали предлагать 3,3-литровый 238-сильный. Чуть позже появился еще и 266-сильный V6 3.8. Коробки передач — механические и автоматические, до 2005 года «автомат» был 4-диапазонным, далее 5-диапазонным.

Читать статью  Как слить топливо из бака: руководство из 6 шагов

Дизельные Sorento и хвалят, и ругают. Хвалят за великолепную динамику и просто «ломовой» крутящий момент, а еще за то, что рестайлинговые 170-сильные версии стали заметно тише. А ругают за расход топлива, который редко опускается ниже 12 л/100 км. Кроме того, помимо традиционных «дизельных» проблем, связанных с качеством топлива, 170-сильный турбодизель в первые годы выпуска успел «засветиться» с несколькими серьезными проблемами, начиная от ускоренного износа ТНВД и заканчивая полным «сталинградом» по причине обрыва шатуна одного из поршней. Впрочем, массового характера эти проблемы не носили, поэтому внимание нужно обращать на общее состояние топливной аппаратуры, а также уточнить у дилера, решалась ли на данном экземпляре проблема с «отстрелом» форсунки из-за поломки болта ее крепления.

Кстати, если вас интересует конкретно турбодизельный Sorento, то с популярными нынче «вариантами из России» следует быть особенно внимательным при диагностике — качество дизтоплива в соседней стране не идет ни в какое сравнение с белорусским (тоже отнюдь не идеальным), поэтому повышенный износ ТНВД, форсунок и прочего весьма вероятен. Если же машина пришла из Европы, то с дизелем (после всех дилерских отзывов) вообще особых проблем возникнуть не должно.

С бензиновыми моторами особых проблем нет: они проще и «всеяднее». Оба V6 утомляют разве что повышенным расходом топлива, а в остальном все как у всех: где-то датчики, где-то шкив при большом пробеге расслоится… Нужно помнить и о том, что ремень ГРМ у них меняется на 50-60 тыс. км, причем к этой дате желательно приурочить еще и замену всего того «навесного», что имеет сопоставимый или чуть больший ресурс. Дело в том, что замена ГРМ требует разборки всей передней части и демонтажа радиаторов, и раз уж вы за это платите, то «под шумок» можно заменить и другие «расходники».

w7

Подвеска у Sorento очень энергоемкая и при этом достаточно выносливая — заботливые владельцы выкатывают далеко за 100.000 км на «родных» деталях (причем столько выхаживают даже такие «расходники», как стойки и втулки стабилизатора), но и джиперы не сильно жалуются на ускоренный износ. Единственное слабое место, требующее внимания при интенсивной эксплуатации, — рулевая рейка, однако для нее предлагаются ремкомплекты, так что полную замену можно довольно долго оттягивать.

Трансмиссия? Тоже никаких вопросов — «автомат» иногда может слегка «глючить», но это решается перепрошивкой ЭБУ. А у системы TOD может закиснуть «червяк» в приводе подключения пониженной передачи, но это тоже «лечится» просто — снятие, разборка, смазка. Рекомендованный интервал замены масла в «раздатке» — 20.000 км. Еще следует обратить внимание на передний кардан, пыльник ШРУСа которого довольно быстро приходит в негодность.

Кстати, если предыдущий владелец был лихим «наездником», на TOD следует обратить особое внимание. Дело в том, что в обычном автоматическом режиме «передок» подключается при помощи пакета фрикционов в момент пробуксовки задних колес, и чем сильнее пробуксовка, тем интенсивнее износ. На будущее, если предстоит штурм тяжелого участка, лучше заранее включить пониженную передачу — тогда пакет блокируется принудительно и меньше изнашивается.

Что касается коррозии, то большинство Sorento на наших дорогах пока не шокируют своим внешним видом. Но на некоторых экземплярах можно обнаружить очаги, в основном на задней двери (ее даже перекрашивали в рамках отзывной кампании), в местах сколов и на задних арках — там, где они прикрыты задними боковыми дверями. К недостаткам дорестайлинговых авто владельцы относят также слабую печку, но на обновленных эта проблема уже вроде как решена. Ну и не стоит забывать про мелкие «глюки» электрики — без них не обходится ни один автомобиль, особенно побывавший в руках наших «гаражников»…

Так что выводы по KIA Sorento можно сделать следующие. Во-первых, хвалят его не зря! Прочная ходовая, непривередливые бензиновые моторы, неплохая проходимость — как внедорожник он действительно неплох. Во-вторых, несмотря на то, что у 170-сильных дизелей поначалу было много вопросов, после нескольких сервисных кампаний проблемы уже вроде как решены. И поэтому, если не обращать внимания на очень привлекательные по цене «российские» экземпляры, а искать либо эксплуатировавшийся здесь, либо пригнанный из Европы автомобиль, то и дизельный Sorento наверняка будет только радовать. Впрочем, если вас не смущает расход топлива или вы без пренебрежения относитесь к ГБО, то лучше все же взять бензиновый экземпляр: на них и цены меньше, и вопросов по бензиновым моторам тоже меньше.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY
Фото из открытых источников и из архива редакции

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

Источник https://roadres.com/kia/sorento-4/review/

Источник https://otzovik.com/reviews/avtomobil_kia_sorento_2013/

Источник https://www.abw.by/novosti/experience/181212

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: