БЮДЖЕТНЫЕ И НАДЕЖНЫЕ КРОССОВЕРЫ — Какой купить за 500 000 рублей в 2020? — DRIVE2

БЮДЖЕТНЫЕ И НАДЕЖНЫЕ КРОССОВЕРЫ — Какой купить за 500 000 рублей в 2020?

2GAAAgH5juA 100

Сегодня я сделал для вас интереснейшую подборочку — какую купить машину — паркетник в 500000-550000 тысяч рублей в 2020 году. Кризис, доллар стал больше, цены на машины подорожали, поэтому если покупать машину-то прямо сейчас.
Еще и коронавирус, который не выпускает – видели, что в метро народу меньше? Тут я вам специально, так сказать, анти коронавирусные машины посоветую, которые точно не заражены и точно не влияют на курс доллара и все остальное, поэтому, погнали.
Сейчас пойдут машины с 2006-го по 2009-й год и первый представитель в 550 000 рублей – это Hyundai Tucson. Эта кореец, который очень сильно похож по формам на Renault DUSTER, их даже сравнивают- взять старый кореец или более свежий DUSTER.
Итак, друзья, Hyundai Tucson первого поколения.
Шумный, реально, сам по себе, салон гремучий – об этом очень многие говорят и не первый раз.
— Действительно, Hyundai Tucson все таки не новый, ему, получается, уже больше 10-и лет, а может быть и 13 — шумоизоляция однозначно у него не прям божественная. То есть обычная шумоизоляция, которую делали в то время и она лучше чем, например, в Mitsubishi Outlander. За эти деньги тоже можно рассмотреть Mitsubishi Outlander, трех литровый например. Здесь же, у Hyundai Tucson есть гамма комплектаций разных, даже топовые комплектации.
— Ок, скажи с каким двигателем ты советуешь брать?
Я бы брал с мотором 2 литра, оптимальный вариант на автомате
— Так, получается, это будет передний привод, да?
— Да, это будет передний или полный привод, идет на максималке. Коробка автомат либо механика, но для Москвы я бы взял автомат- не такая большая разница в расходе от механики до автомата, если например по ехать по городу, на автомате комфортнее-включил драйв и поехал. Но, в принципе, учитывая возраст автомобиля, в нем есть все необходимое. Да, всего нет того, что есть сейчас в автомобилях, но опять же возраст и цена/качество себя должны оправдать.
— Ну опять же, смотря с чем сравнивать. На мой взгляд Tucson зарекомендовал себя очень хорошо-ликвидная машина может идти до 200 000 пробега, за эти деньги можно найти с двумя или тремя владельцами, все таки 550 000-достаточно жирный бюджет для этой машины. Также мы рассматриваем первое поколение и все таки-внешний вид оставляет желать, конечно, лучшего. Естественно, при сортировке объявлений, когда вы ищите, используйте от цены дешевле/дороже и вы увидите, что эти машины есть и за 400 000 рублей вне рынка- но там полно хлама, поэтому я вам рекомендую именно рассматривать эту машину ближе к 500 000 рублей, 2х литровый, 140 л/с. Главное, чтобы был целый кузов. Дизельные моторы у них тоже имеются, и в России они тоже есть. Дизельный мотор, с позиции сервиса дороже всего ремонтировать с большими пробегами, а учитывая то, что машина будет до 200 тыс пробега, а от 140 до 150 тыс км можно залететь на мотор. Если вы случайно купите машину со скрученным пробегом, можно попасть. И, кстати, отзывы о 2х литровом бензиновом моторе лучше, чем о дизельном.

Следующая машина сверхпопулярная в подборе -это KIA Sportage второго поколения. Третий Sportage с этими задирами, с этими вот проблемными коробками, уже. Sportage второго поколения -он до сих пор не утратил актуальность, плюс, это надежная машина, помимо этого и гамма моторов небольшая, но она есть, бензиновых. Ее вы можете выбрать либо с механикой, либо с автоматом. И обе эти коробки будут интересные и хорошие.
— Итак, следующий автомобиль у нас KIA Sportage второго поколения рестайлинг, друзья.
То есть, какой год получается?
— Как минимум 2009 года можно купить за 550 000 рублей, а то еще и моложе. Эти машины начинаются от 400 000 рублей есть объявления, даже можно увидеть и за 370-380 тыс рублей, но живых там вариантов практически нет, т.е. если мы рассматриваем хорошую, жирную комплектацию — полный привод, коробка автомат, то реально 2010 года (это получается последний выпуск второго рестайлинга) можно рассмотреть.
Смотрите по пробегу — получается машине 10 лет, в среднем машина 20-30тыс/год. Давайте возьмем 20 тыс/год-это будет машина до 200 000 пробега, но не меньше 100 000 км пробега. Если возьмете меньше 100 000 км из-под дедушки: идеальную, не битую, не крашеную — вы реально везучий человек.
— Вы вообще подбирали данный автомобиль?
— Конечно мы подбирали и неоднократно, но, это машина не прям ликвид, но машина пользуется спросом, особенно в регионах на механике, она уходит в путь.
— Очень многие отмечают проблему со стойками амортизаторов, меняют их постоянно, особенно после зимы.
— Такая проблема есть! Особенно это проблема на неоригинальных плохих запчастях, когда он уже является вторым или третьим владельцем. Первый владелец, например, взял, поставил какой-нибудь китайский самый дешевый аналог, она не ходит в принципе, поэтому здесь проблема решается следующим образом: либо брать хорошие заменители аналоги и не экономить на этом, либо брать, так сказать, оригинал. Он достаточно недешевый, поэтому все будет зависеть от того, как вы будете любить машину.

Следующая машина- это Suzuki Jimny третьего поколения рестайлинг. Данную машину стоит рассмотреть тем, кому не нужны большие габариты, но при этом нужен кроссовер.
Данная машина, опять же до рынка, до прям самого нищего, там где будет самое хламье и со скрученными пробегами 2008 года – это будет 400 000 рублей, если мы говорим про машину реально хорошую-будем рассматривать от 480 000 до 500 000 и это самый низ. Машина будет с 1,3 литра 85 л/с, бензин, коробка автомат, 3 двери (я не видел Jimny пяти дверную) но, поверьте мне, если взять такую из-под девочки с пробегом до 100 000-150 000 км, вы явно не прогадаете-очень хорошее внедорожное качество. На мой взгляд — эргономика салона очень даже не плохая, рассчитана для небольших людей, большой человек в нее попросту не влезет. И всего максимум 4 человека помещаются.
-Там даже есть такой двигатель – 0,7?
Да, но я бы рекомендовал 1,3, т.к. мотор все- таки мощнее будет. Данные машины часто берут на механике — чтобы использовать внедорожные качества, поэтому берите на автомате- катайтесь и наслаждайтесь. Машина достаточно угоняемая, пользуется спросом, ни разу к нам не заходила в подбор.
— Нужно иметь ввиду, что она довольно таки маленькая и ее реально может «сдуть с трассы», если вы, например, катались на чем-то серьезном, то это реально может показаться «тележкой с магазина».
— Согласен и отмечу, что шумоизоляция здесь не на уровне — достаточно низкого качества. Также и отделочный материал, на мой взгляд так себе, руль быстро затирается, пробег 150 000 км -он уже затерт. Данная коробка переключения КПП, ручка тоже затирается в «хлам», поэтому, конечно, нужно брать желательно машину 1-2 хозяина, обслуженную, чтобы были чеки и т.д, и чтобы машину не испытывали по полной во внедорожном качестве.
Следующую машину, которую можно рассмотреть — SsangYong Actyon первого поколения. Но нужно понимать об одной ее особенности- при дизельном моторе, коробку автоматическую – разрывает. Мы попадали на ремонт данной машины и возвращали деньги за подбор — это был SsangYong Actyon дизельный 2,0 с коробкой автомат и через 2 месяца она приехала, т.е. конкретно приехали и стоимость ремонта минимальный порог это порядка 75 000-850 00 рублей и достигает 120 000 рублей.

— Итак, друзья, у нас на очереди SsangYong Actyon второго поколения.
— Его можно взять самых первых годов, т.е. это будет 2010-2011 год. Машина будет до 200 000 км пробега, очень сложно найти живой вариант, также нужно понимать, что лучше брать на механике, именно по той причине, что автомат в ней проблемный об этом в принципе все говорили, что двух литровый мотор 175л/с дизель просто разрывает коробку, Дизель всегда шумноват, т.е ты берешь себе «трактор».
— В принципе, машина дороговата в обслуживании.
— Но, кстати экономия на дизеле просто потрясающий расход, прям минимальный.
Мы рассматриваем пробег до 200 000 или 150 000 км, так вот, поэтому нужно понимать, что она есть на переднем и на полном приводе. Конечно же, эту игрушку лучше брать на полном приводе, так как есть определенные «болячки» — это подвеска, дорогая замена цепи ГРМ — отдашь много денег. Поэтому эта машина быстро дешевеет, она не ликвидная, недавно подбирали ее и я как раз рассказывал, что люди боятся автомата, все знают что он у них слабенький, не выдерживает этого дизельного мотора, в общем, будьте предельно аккуратны. Это факт, но при этом достаточно интересный дизайн.
— Ну спорный внешний вид.
— Ну название тоже не очень, этот SsangYong.
-России не сильно заходит, но за 500,550 максимум 600 тыс рублей есть выбор, есть машины и с пробегом около 120-110 тыс км. Если вы рисковый парень и не боитесь попасть на ремонт автомата, лучше обращайтесь, конечно, к нам в подбор, если у вас сломается автомат, то вы хотя бы его сделаете, обычно это проявляется в пределах двух месяцев эксплуатации.

Читать статью  Урал 375: технические характеристики (ТТХ), расход топлива на 100 км, как испытывался легендарный автомобиль

Следующий автомобиль — это Hyundai Santa Fe первого поколения последних годов. За 500 000 рублей эти машины можно найти, можно найти и дешевле, но, 500 000 это будут прям «леденцы», мы в подборе из называем «леденцы», когда машины просто от одного хозяина, машина с минимальным пробегом, обслужена, не бита, не крашена, как говорится.

-На самом деле очень мало вариантов за 550 000 рублей- это всего 18 предложений на данный момент, но, мы обычно беремся за подбор данной машины 550 000-600 000 руб.
— То есть спросом они у нас пользуются, да?
— Ну конечно, конечно, данная машина, вообще в свое время, очень была на спросе. Она имеет разные комплектации, навигацию, люк, можно найти мотор 2,7 достаточно много употребляет бензина, 189 л/с, механика либо автомат, также стоит рассмотреть дизель –это меньше машин 2,2 литра 155л/с.
— Ты знаешь, что там достаточно дорогая Common Rail аппаратура.
— Ну конечно, он дорогой, никогда дешевым не был.
Данная машина очень подешевела и сейчас как раз тот момент…
-Может быть из-за слабого двигателя? Двигатель там слабоват.
— Ты про дизельный или про бензиновый говоришь слабоват?
— Я говорю про бензин 2,7?
— То есть ты считаешь, что 2,7 бензин слабоват? Ну, на мой взгляд, даже очень не слабоват.
— Маломощность мотора- об этом говорят и про 2,2, например.
— Ну, кстати, они сделаны специально до двухсот лошадиных сил, чтобы налог был не такой, большой, как от 200 или выше.
-Ну, кстати, расход тоже отмечают большой в 2,7- и не только я об этом говорю.
— Ну у дизеля расход экономичный, а 2,7 действительно, я уже отметил, что он много употребляет. Если ты его приобретешь, надо иметь 500 00руб., чтобы сразу там поменять все возможные расходники. Потому что, если мы в дно рынка ищем машину, а это реально дно и мои менеджеры заказов обычно сразу говорят: я все, ухожу.
-Может быть, просто ГБО туда вставить?
— Кстати, как один из вариантов, это будет стоит 30 000-40 000 руб, вместо запаски можно поставить и сэкономить сразу. То есть за 30 000 она убивается, а дальше в плюс пошел.
У меня в личном пользовании была такая машина на полном фарше, 2008 года с люком, навигатором, кожа, мультируль, с пробегом до 200 000 км. Мне она нравилась и не надо сравнивать Santa Fe с 2,7 мотором, с каким — нибудь старым Cayenne или с Tucson.
— с Tucson?
— Ну слушай, прям аналогичный мотор стоит, так что сильно быстро они не едут
Можно рассмотреть, кстати, предыдущее поколение, первое, поискать там в 450 000-500 000 руб. можно, кстати, рассмотреть, как вариант.

— Suzuki Grand Vitara 2 литра 140л/с-эту машину можно рассмотреть в третьем поколении и машина будет достаточно свежей от 2009-2010 года и она будет большая, пойдет для большой семьи, на автомате, кстати.
— Что ж, этот автомобиль иногда сравнивают с Нивой – и это Suzuki Grand Vitara второе поколение рестайлинг. И конечно же, там не так много вариантов, как и в прошлой машине, — всего 32 варианта в 550 000рублей.
-Почему ее называют японской нивой?
— А очень просто, там такая же проходимость хорошая, но, она на муфте, соответственно, идет данная полно приводная версия машины.
Шумоизоляция, так себе, достаточно дешевого качества, такую машину я подбирал сам лично. Я рекомендую с мотором 2 литра. 2,4 мотор сделан из 2х литрового мотора, стенки сточили, получилось 2,4 мотор. Но, для города, я думаю, наверное, лучше не рассматривать, потому что большой расход бензина. Либо, если ты, например, из города едешь на дачу, за грибами, у тебя частые поездки. Можно рассмотреть машину на механике или автомате.
— Кстати, как по мне, маловат дорожный просвет.
— Смотри, касательно вариантов, ты можешь взять 3-дверный, стоит он кстати 400 000-500 000, а не 500 000-550 000, чем то схож с Suzuki Jimny, ну чем то и на RAV похож, но RAV то он, соответственно, 5-дверный. Смотри, налог очень маленький, с 1,6 мотором 106 л/с, налог всего 2600 руб., полный привод.
— Но в красном цвете, кстати, неплохо выглядит
— Как Феррари. Как я говорил, эта машина очень недооцененная, она не сильно ликвидная, можно и 2010-2012 года еще урвать.

Ну и вот он, вот он, наконец-то мы добрались до него, все думали- это сверхпопулярная машина, но один мой подписчик не может продать такую машину. Приобрел он ее за 620 000 руб.у своего тренера, а продать не может даже за 550 000 руб., я думаю, потому что он в Instagram показывает, как он на нем боком наруливает, конктретно прям «ушатывает», может по этой причине? Как вы думаете, напишите в комментариях. Ну а мы разберем Renault DUSTER от 2014 года в 550000 рублей.

— Итак, мы рассматриваем Renault DUSTER первое поколение — короткие передачи, неприхотливый салон и это один большой минус!
— А я скажу что, Renault DUSTER как и Renault LOGAN один большой плюс. Машина как раз создавалась реально для России. Данную машину многие хотят, она достаточно ликвидная, точнее средней ликвидности. Машина имеет мотор 2 литра либо 1,6. Коробка передач механика либо автомат, и то и то, кстати, очень даже надежное.
— Как тебе пластмассовые пороги, норм?
— Пластмассовые пороги, конечно, достаточно дешевые, но, учитывая, что Renault DUSTER в свое время стоил под 1 000 000 с 2х литровым мотором на автомате в полной комплектации(кстати не встречал с люком и климат-контролем). Зато я встречал с дверями как у «жигулей», которые в мороз не закрываются — это есть определенно небольшие минусы, как у любой машины, но клиренс оставляет большой плюс- это машина для деревни, эта машина для того чтобы можно было в городе просто запарковаться в сугроб. Поставил и пошел. При мне она вытягивала просто с ходу Cruiser 150, который встал- а эта машина просто заехала, подцепила и вытащила его.
— Я накину тебе еще немного минусов: отвратительный дизайн салона, слабое ЛКП, маломощный двигатель, слабые тормоза, выхлопная система из металла вообще низкого, вообще низчайшего качества.
— Обычно такие машины берут пожилые и на многомощность мотора они не претендуют. Обычно берут 1,6 мотор, чтобы он потреблял меньше и главный приоритет при выборе этой машины, чтобы расход топлива был минимален. Поэтому говорить что эта машина совсем «капец» плохая, нет. Конечно, лучше брать, если есть деньги чуть подкопить, лучше взять рестайлинг, там устранены основные «болячки». А «болячки» определенные у них есть.
— Как вообще в подборе, она пользуется популярностью?
— Да, у нас берут эту машину в подборе, заказывают, мы ищем, конечно.
— А женщины когда-нибудь заказывали?
— Нет, только мужчины, в основном, это брутальные мужчины, такие от 45- ти лет.

Возможно. Следующий автомобиль будет по нраву более молодом населению.

Данную машину, если рассмотреть с 3,2 мотором, который много потребление, налоговый, но при этом, когда вы стоите на светофоре, если нажимаете на газ-то ускоряетесь «пулей» и даже можете сделать какой – нибудь Mercedes — это Chevrolet Captiva. Но на самом деле с 3,2 мотором я не сильно рекомендую ее брать, лучше возьмите с 2,4 мотором, бензиновым, 5500 000 руб. плюс-минус бюджет, в зависимости от комплектации, состояния.
Chevrolet Captiva первого поколения и минусы, я бы сказал имеются, это — расход бензина, датчики ABS, неликвидна, налог, «глюк» электроники и т.д.
— От части, я согласен, на 3,2 моторе, когда мы подбирали моему родственнику машину, был такой «глюк» прикольный – машина была с 3,2, реально «волк в овечей шкуре», ты нажимаешь газ и она просто «прет», как бешеная, короче, просто улетаете, вжимает в сидение. И я ему эту машину привез, все, пришла гарантия, и он говорит:
-Слушай, Илюх, что-то машина живет реально своей жизнью, в один момент завожу, все хорошо, едет. Потом берет и не заводится, вообще.
Я ее забрал. Сам сначала пытался разобраться, не разобрался. В профильном сервисе не смогли разобраться. В итоге, не понятно, что происходит, мы не нашли в чем поломка, но потом после сервиса она перестала «глючить». Он поездил на ней и продал. Налог на эту машину с 3,2 мотором, конечно «жесткий». Автомат иногда рвет, не выдерживает.

Как я уже говорил, машину лучше брать с 2,4 мотором, самый безопасный вариант-это на механике, а вот с автоматом здесь уже лучше надеть дизель, но в эти деньги дизель не возьмешь. Но, если вы все таки хотите взять автомат, обязательно купите и поменяйте масло в нашем автотехцентре и обязательно удалять каты и перепрошивать. Помимо этого, что лучше сделать, масло в коробке менять каждые 25-30 тыс км., чтобы он «не загнулся». Машины берите с пробегом до 220 000 км- вам отъездить еще 40 000 -50 000 км и продавайте. В обслуживании она недорогая, машина не является прям сильно ликвидной, но, чтобы найти хороший вариант нужно постараться. И, пока клапанную крышку не поменяешь на алюминевую- все будет в масле.

Этот выпуск я делал старательно, подбирал каждую машину, чтобы было, как «изюминка». И у нас обязательно будет вторая часть, она выйдет позже. Так что ждите, а пока комментируйте каждую машину и пишите кучу «хейта», какую машину вы эксплуатировали или наоборот радуетесь им.
С вами был Илья Ушаев и команда «Автоподбор. Форсаж». Мы любим вас. До скорой встречи. Всех обнял. Пока.

ТОП-5 дизельных автомобилей стоимостью до 500 тысяч рублей

ТОП-5 дизельных автомобилей стоимостью до 500 тысяч рублей

На первом месте в списке идет Renault Logan второго поколения. Машина имеет в своем распоряжении полуторалитровый дизель на 84 лошадиные силы с механической коробкой передач. Автомобиль с пробегом в 120 000 километров можно найти на рынке примерно за 400 тысяч рублей.

Читать статью  От чего зависит расход бензина — DRIVE2

Вторая позиция у рестайлингового УАЗ «Патриот» 1-й серии. Внедорожник укомплектован мотором на 2,2 литра и мощностью в 113 лошадиных сил. Такой транспорт легко можно отыскать за 450 000 рублей.

ТОП-5 дизельных автомобилей стоимостью до 500 тысяч рублей 3

Третья строчка у Suzuki Swift. Cиловая установка на 1,3 литра обладает 75 «лошадьми». При этом средний расход топлива составляет 4 л. на 100 километров. В России можно купить машину с правым рулем за 500 тысяч и даже дешевле.

ТОП-5 дизельных автомобилей стоимостью до 500 тысяч рублей 4

Четвертым в списке идет дорестайлинговый Peugeot 408 с пробегом в пределах от 120 до 140 тысяч километров. За те же полмиллиона рублей можно стать владельцем автомобиля с двигателем на 1,6 литра и потенциалом в 112 л.с.

Закрывает пятерку еще одна машина с правосторонним рулевым управлением — Mazda Demio. Автомобиль выгодно отличают полуторалитровый экономичный агрегат и АКПП на 6 положений.

ТОП-22 машин за 500 000 рублей в АВГУСТЕ 2022 года

rynok

Покупка автомобиля в сегодняшних обстоятельствах – это задача, во многом схожая с квестом. Потенциальных покупателей интересуют недорогие варианты с большим запасом хода и в отличном состоянии. А таких на рынке единицы, и о них мы вам сегодня подробно расскажем.

Текущая ситуация на рынке (АВГУСТ 2022)

АВГУСТ – это традиционно месяц высоких цен на автомобили. Они и так сезонно поднимаются, а с учётом текущей мировой обстановки автомобильный сегмент находится в очень сложной ситуации. Производство новых машин приостанавливается во всем мире, особенно критическое положение на автозаводах в Европе. Другие страны снижают производство, так как не получают необходимых запчастей и комплектующих. Некоторые бренды отказываются поставлять ТС в Россию, ссылаясь на поддержку санкционных мер.

Поэтому эксперты называют ситуацию кризисной – в ближайшие месяцы дефицит новых автомобилей будет только увеличиваться, что в свою очередь приводит к увеличению спроса на вторичке. Но и здесь в июле уже прослеживается острая нехватка моделей. Наиболее ощутимо это в бюджетном сегменте, где сложно отыскать достойный вариант в рамках ограниченного бюджета. Хотя при некотором упорстве это всё-таки возможно.

Лучшие б/у машины до 500 000 рублей в 2022 году

Если ваш бюджет ограничен полумиллионом рублей, то значит вы ищите надёжную и проверенную временем машину, которая нетребовательна в уходе и не будет ломаться каждый месяц. Конечно, важно, чтобы она имела современный дизайн и радовала качественной отделкой салона. Мы собрали для вас оптимальные варианты, способные удовлетворить самые разные потребности покупателей.

Honda Accord 2005 – 2008 (7 поколение)

Honda Accord 2007

Honda Accord 2007

Одна из самых популярных моделей на рынке автомобилей с пробегом. Она вызывает уважение приемистым и долговечным двигателем, а также прекрасной управляемостью. Это является закономерным для авто, которое производители ставят в ряд спортивных. При этом автоконцерн утверждает, что спортивные характеристики не мешают ТС стать идеальным вариантом для города.

И это действительно так – машина очень заметная, стильная и яркая. Она выделяется характерным дизайном, который одинаково нравится мужчинам и женщинам. Салон автомобиля – это настоящая его гордость. Он оформлен в современном стиле качественными и дорогими материалами. Приборная панель привлекает внимание мягким пластиком, который очень прост в уходе. Эргономика продумана, поэтому внутри просторно и удобно. Объем багажника превышает 400 литров, что очень неплохо для седана.

Hyundai Lantra (Хендай Лантра)

Hyundai Lantra (Хендай Лантра)

Hyundai Lantra

Лаконичная модель, которая привлекает своей простотой и характерным стилем. Лакокрасочное покрытие отличается высоким качеством, защита от ржавчины очень надежна. Поэтому даже старые машины выглядят очень достойно.

Салон радует эргономикой, продуманностью и качественным оформлением. Он просторный, каждый элемент на своем месте и обеспечивает нужный уровень комфорта. Обивка износостойкая и проста в уходе.

Машина представлена на автомате и механике. Самые распространенные двигатели – это бензиновая линейка объемами 1,6 и 1,8 литров. Купить авто можно в двух кузовах – седан и универсал. Оба варианта имеют прекрасную обзорность и хорошо работающую подвеску.

Ford Focus (рестайлинг)

Ford Focus (рестайлинг)

Ford Focus

Российские автолюбители часто отдают предпочтение этой модели. Она входит в список самых продаваемых в данном ценовом сегменте, так как при стильном дизайне и хороших ходовых характеристиках легко вписывается в ограниченный полумиллионом рублей бюджет.

После рестайлинга авто не слишком изменилось визуально, но приобрело характерные «изюминки» экстерьера, которые сделали его заметным даже в плотном потоке машин. Производители существенно поработали над дизайном модели – она имеет обтекаемую форму, стильные элементы, красивые цвета. При первом взгляде покупатель ощущает, что перед ним дорогая современная машина, стоящая гораздо больше заявленной цены.

Автомобиль прекрасно подходит на роль семейного. Его отличает высокое качество сборки и комфортабельный салон. Он идеально продуман с точки зрения эргономики и отделан достойными износостойкими материалами. Поэтому как пассажирам, так и водителю во время поездки удобно и приятно вне зависимости от длительности пути.

Модель экономична и отлично держит дорогу. Подвеска работает идеально и справляется с разным дорожным полотном. А вот кузовщина оставляет желать лучшего. На вторичке эта проблема заметна лучше всего – краска идёт сколами и трескается.

Volvo C40 и Volvo С30

volvo c40

Volvo c40

Стильные и популярные модели, ассоциирующиеся с надежностью и престижем. Седаны отличаются классическим дизайном, который «разбавлен» современными элементами, делающими авто интересным.

Автомобиль порадует солидным салоном – он хорошо укомплектован, отделан дорогими материалами и детально продуман. Водителя и пассажиров ждут комфортные поездки в рамках города или за его пределами.

Базовая комплектация богатая, уровень безопасности высокий. На вторичном рынке чаще всего встречаются модели с движками на 1,6 литра. Их мощность составляет сто лошадиных сил, чего вполне хватает для быстрого разгона. Удобнее всего брать авто на механике, такая коробка надежна и ремонтопригодна.

Volvo С30 (хечбэк)

Volvo С30

Volvo С30

Данная модель снята с производства, но на вторичном рынке очень популярна. Ее дизайн до сих пор выглядит свежо, несмотря на обилие классических элементов и скромную цветовую гамму. Машина выделяется в городском потоке и отражает хороший вкус своего владельца. Она компактна и маневренна.

Самый популярный двигатель – бензиновый вариант на 1,6 литра. Изначально он был весьма экономичным, но в пробежном сегменте расход по городу может составить 12 литров. Салон хорошо продуман и оформлен качественными материалами, но места в нем немного. Багажник тоже не порадует вместительностью.

Подвеска жестковатая, хотя и надежная. В целом машина б/у потребует серьезных вложений, что нужно обязательно учитывать, рассматривая для себя эту модель.

Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic

Седан, который точно станет любимцем семьи и сможет справиться с любым дорожным покрытием. Найти его на вторичке крайне сложно, так как модель очень востребована у покупателей. Они высоко ценят ее технические характеристики, проходимость и вместительность. Авто отличается надежностью и внушительным рабочим ресурсом. Благодаря этому, даже после экстремальной эксплуатации оно не теряет своей привлекательности и презентабельности.

Модель представлена на автомате и механике. Первая комплектация более распространена и востребована, так как АКПП не доставляет абсолютно никаких проблем владельцам. А вот механика имеет массу недочетов и требует постоянного внимания, поэтому ее рекомендуют только водителям с большим опытом.

Большой плюс автомобиля – его неприхотливость. Он способен работать на разных расходниках вне зависимости от их качества и без потери технических возможностей. Также к достоинствам относят управляемость и устойчивость в поворотах.

Mazda 3 (Мазда 3)

Mazda 3 (Мазда 3)

Mazda 3

Модель, которая с первых дней существования завоевала сердца автомобилистов. Поэтому на вторичном рынке она востребована в обоих своих кузовах – седан и хэтчбек. Оба варианта имеют широкую цветовую гамму, причем все расцветки яркие и делающие авто запоминающимся.

Для машины характерна хорошая динамика. На ней стоит мотор на полтора литра. В среднем расход топлива по городу не превышает 6 литров в смешанном режиме. Если за авто не ухаживали должным образом, то расход увеличится до 8 литров.

Дорожный просвет у авто скромный, поэтому эксплуатировать ее лучше на городских дорогах. Оно маневренно, уверенно входит в повороты и управляемо. Все это делает ТС желанным для женщин. К тому же производитель позаботился о качественном и комфортном салоне с большим количеством современных опций, делающих поездки приятными.

К существенным недостаткам модели относят проблемы с запчастями. Их сложно найти, а стоимость на порядок выше, чем для других марок.

Skoda Octavia I (A4)

Skoda Octavia I (A4)

Skoda Octavia I (A4)

Весьма спорная модель, которая очень популярна у покупателей и при этом зачастую получает массу негативных отзывов. Она проста как внешне, так и внутренне. Поэтому нередко приобретается для работы, связанной с частыми передвижениями по городу и между городами.

Дизайн машины выглядит устаревшим, но в целом довольно достойный. ЛКП не вызывает нареканий, ржавчина на кузове встречается, хотя и редко. На вторичном рынке чаще всего представлена базовая комплектация. Она весьма скромная, но все необходимое для пассажиров и водителя в салоне имеется. Он отделан простыми и при этом качественными материалами.

Ходовые качества у авто прекрасные. К этому стоит добавить экономичный расход топлива. В среднем машина потребляет менее 6 литров на сотню километров. Линейка двигателей разнообразна. Многие выбирают для себя мотор объемом 1,4 литра.

Subaru Forester

Subaru Forester

Subaru Forester

Автомобиль интересен покупателям, но многие считают его дорогостоящим в обслуживании. Несмотря на это, он очень практичный и комфортный. Производитель поставил на модель систему подключения полного привода. Проходимость у нее высокая, что обеспечено оптимальным клиренсом и надежной подвеской.

Салон оформлен просто, но это является его существенным плюсом – даже самые старые модели смотрятся презентабельно. А вот кузов может принести немало неприятных сюрпризов. Он склонен к коррозии, поэтому стоит сразу после покупки приготовиться к серьезным финансовым вложениям.

На машинах встречаются два вида моторов – на 2 и 2,5 литра. Они не слишком экономичны, к тому же нередко выдают большой расход масла.

Nissan X-Trail T30

Nissan X-Trail T30

Nissan X-Trail T30

Брутальный внешний вид и высокая проходимость авто в сочетании с надежностью сделали его востребованным у покупателей. Особенно часто делают выбор в пользу этой модели любители активного образа жизни.

Ходовые качества ТС великолепные, салон просторный и выполнен из качественных материалов. В обслуживании оно неприхотливо и обходится весьма недорого. Поэтому на рынке авто разбирается очень быстро.

Слабое место машины – это ЛКП и антикоррозийное покрытие. Любое б/у предложение будет покрыто сколами и трещинам, они образуются практически сразу. Ржавчина покрывает до 30% кузова на 2/3 моделей, представленных на рынке. И к этому нужно быть готовыми.

Читать статью  Как экономить бензин на механике: 10 советов

Renault Fluence

Renault Fluence

Renault Fluence

Вместительный седан ранее не был особенно популярен среди пробежных машин. Обычно его рассматривали покупатели с ограниченным бюджетом, но сегодня заинтересованность в нем растет.

Модель просторна, проста, неприхотлива в обслуживании и комфортна. В салоне свободно умещаются пять человек, а объем багажника превышает 500 литров. Но не это привлекает автолюбителей – ТС выпускалось весьма недолго, поэтому на вторичке сейчас продают довольно свежие машины в отличном состоянии.

Качество ЛКП среднее, антикоррозийное покрытие тоже можно оценить как среднее. То есть сколы и ржавчина встречаются, но не в таких количествах, как на других моделях в том же ценовом сегменте.

Renault Megane

Renault Megane

Renault Megane

Эта модель с весны подорожала в среднем на 25%, но даже увеличение стоимости не сделало ее менее популярной на вторичном рынке. Она идеально подходит для небольшой семьи, обеспечивая хорошую динамику и комфорт даже во время длительных переездов. С пробегом можно приобрести авто в одном из двух кузовов – седан и хэтчбек. Определить, какой вариант более востребован, сложно. Каждый имеет своих поклонников, поэтому долго тянуть с покупкой не стоит.

В салоне машины без каких-либо проблем размещаются пять человек, включая водителя. В оформлении явно прослеживается минимализм – качественные материалы, простота, стиль и продуманность каждой детали. Такое отношение к интерьеру делает авто особенным, оно вполне может конкурировать с более дорогостоящими моделями.

На рынке представлены варианты с двумя типами движков – на 1,6 литра и с турбонадувом на 1,4 литра. Первый тип двигателя очень прост и долговечен. Если его грамотно обслуживать, то никаких проблем у владельцев не будет. Второй мотор более капризен, но при этом он и более мощный. К тому же он очень чувствителен к стилю вождения, поэтому для некоторых водителей такой вариант может оказаться банально не выгодным по расходу топлива.

Volkswagen Polo (мотор 1.4 механика)

Volkswagen Polo (мотор 1.4 механика)

Volkswagen Polo (мотор 1.4 механика)

Довольно интересный вариант для опытных автомобилистов и новичков. Седан имеет очень скромные габариты, что делает его идеальным для городских поездок. Он радует надежной подвеской, благодаря чему может с успехом эксплуатироваться и на загородных трассах. Автомобиль отличают управляемость и способность держать дорогу, чему способствует качественная подвеска и оптимальный баланс. Он очень маневренный и динамичный.

Расход топлива экономичный, механическая коробка передач не доставляет владельцам проблем. В случае поломок финансовые затраты будут относительно небольшими, так как авто ремонтопригодно и нетребовательно к запчастям.

Машина имеет незначительную мощность, поэтому скоростной ее не назовешь. Салон оформлен просто, но при этом элегантно. В целом в нем удобно, но для рослых пассажиров комфорт будет минимальным. Это нужно учитывать перед покупкой.

Hyundai Solaris (мотор 1.4 механика)

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Очень востребованная модель, которую часто выбирают в качестве второго автомобиля в семье. Поэтому на вторичке немало предложений в хорошем состоянии – их более 90%. Пробег у таких авто незначительный, что полностью соответствует условиями их эксплуатации.

Машина прекрасно показала себя как семейный вариант. Визуально она выделяется элегантностью и классическим дизайном с характерными интересными деталями. Авто легко ремонтируется, стоимость ремонтных работ относительно невысокая. К расходникам, в том числе и к топливу, требования минимальные. Поэтому в эксплуатации авто очень выгодно.

Самый долговечный мотор у этой модели – бензиновый объемом 1,4 литра. Он весьма экономичный и в смешанном режиме потребляет не более 6 литров топлива. Салон у автомобиля комфортный, выполнен из качественных материалов. Он смотрится дорого и презентабельно.

Subaru Impreza (лиса)

Subaru Impreza (лиса)

Subaru Impreza (лиса)

Полноприводная в своем большинстве модель до сих пор пользуется спросом на рынке б/у машин. Она имеет огромное количество модификаций, что существенно расширяет ряды ее поклонников. Но наиболее интересна россиянам «лиса», выпускаемая всего до 2007 года. Таких авто в целом немного, что увеличивает их ценность на вторичке.

Они встречаются с левым и правым рулем. Дизайн машины очень интересный и до сих пор вызывает восхищение, цветовая гамма широкая, двери имеют безрамную конструкцию. ЛКП хорошее, но в силу агрессивной езды большая часть авто имеет сколы и трещины, которые быстро ржавеют.

Эксперты рекомендуют брать вариант на механике. Она надежна и не доставляет хлопот. А вот автомат откровенно устаревший и не вытягивает даже аккуратную езду.

Mitsubishi Lancer 10 (избегать мотор 1.5)

Mitsubishi Lancer 10

Mitsubishi Lancer 10

Найти этот вариант на вторичке – большая удача для автолюбителей! Он пользуется огромным спросом, так как доказал свою неприхотливость, надежность и долговечность. Модель относится к гольф-классу и имеет весьма современный дизайн. Его отличают мягкие обтекаемые формы и большое количество характерных элементов. При всем этом экстерьер остается приближен к классическому.

Оформление салона максимально простое. Его можно было отнести к бюджетному сегменту, если бы не качество материалов. Они делают салон износостойким и даже при отсутствии должного ухода он не потеряет своего внешнего вида.

К слабым местам модели можно отнести качество ЛКП. Кузов быстро покрывается сколами, трещинами и выщерблинами. Антикоррозийное покрытие тоже слабое, даже у самых внимательных владельцев ржавчина появляется максимум через 5-6 лет эксплуатации. Поэтому без этого недостатка моделей на вторичке практически нет.

На автомобиле стоят разные моторы. Лучшими вариантами считают моторы объемом 1,3 литра, 1,6 литра и двушки. Они имеют внушительный рабочий ресурс, не «едят» масло и не доставляют никаких неприятностей владельцам.

Daewoo Gentra (Дэу Джентра)

Daewoo Gentra (Дэу Джентра)

Daewoo Gentra

Интересный вариант, который выбирают потенциальные покупатели, не планирующие переплачивать за бренд и инновации. Модель весьма проста, но визуально выглядит очень достойно. В ее экстерьере прослеживается явное сходство с седаном Лачетти – в форме кузова, фар и некоторых элементах дизайна. При этом автоконцерн не стремился к копированию известной модели, так как внес во «внешность» свои фишки, делающие машину интересной и очень стильной.

Отдельно стоит отметить хорошее состояние ТС на вторичном рынке. Это связано с тем, что выпускается оно всего в течение 9 лет и все пробежные авто не изношены технически. Данные факты делают модель востребованной среди россиян. К тому же она выпускается как на механике, так и на автомате. А значит новички могут смело рассматривать для себя этот вариант.

Салон очень удобный и представлен в нескольких вариациях – от бюджетного до премиума. На ТС ставится мотор на 1,5 литра. Бензиновая модификация надежна и радует высоким рабочим ресурсом.

Chevrolet Epica (Шевроле Эпика)

Chevrolet Epica (Шевроле Эпика)

Chevrolet Epica

Автомобиль получает разные отзывы. Многие из них откровенно негативные, но на вторичном рынке его все равно рассматривают очень часто. Модель привлекает броским дизайном, в котором прослеживается американский стиль.

В продаже есть машины на автомате и механике. Оба варианта интересны и имеют свои достоинства. На российском рынке одинаково часто встречаются предложения с двухлитровым двигателем и мотором на 2,5 литра.

Модель приближена к бизнес-классу по своему качеству. Она имеет хорошую отделку салона, радует вместительностью и комфортабельностью. Угоняют эти машины крайне редко, что является весомым аргументом в пользу приобретения.

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Chevrolet Cruze

Вариант, который в первую очередь интересен женщинам. Они делают ставку на яркий дизайн, широкую цветовую гамму и «изюминки» экстерьера. Автоэксперты тоже рекомендуют данную модель, но они выделяют надежность, неприхотливость и экономичность. В среднем авто расходует не более 7 литров топлива на сотню километров, что прекрасно подходит для передвижений по городу.

Модификаций авто довольно много, что положительно рассматривается потенциальными покупателями. Чаще всего в продаже встречаются варианты с движком на 1,4 литра. Он весьма приемистый и долговечный. На ряде моделей стоит автомат, другие оснащены механической коробкой передач. Оба варианта не доставляют владельцам никаких хлопот.

Салон просторный и хорошо продуман. Он довольно комфортный, а приборная панель выглядит очень современно. Она выполнена из мягкого и простого в уходе пластика. Другие материалы оформления качественные и отличаются износостойкостью.

Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Chevrolet Lacetti

Если вы находитесь в поисках просторного, динамичного и комфортного варианта, то лучше этой модели вы не найдете. Российские автолюбители охотно берут ее на вторичном рынке, так как считают, что пробежные машины уже показали себя в эксплуатации и неприятных сюрпризов от них можно не ждать.

Автомобиль отличает стильный дизайн, он выглядит брутальным и при этом очень современным. Салон отделан простыми, но качественными материалами. Даже авто, находящиеся в активном использовании, выглядят внутри очень достойно. О комфорте производитель тоже позаботился – водителей радует комплекс регулировок «под себя», а пассажиров заднего ряда простор. Набор опций стандартен, но это вполне ожидаемого для не новой модели.

Чаще всего на вторичном рынке встречаются машины с движком на 1,6 литра и мощностью в 109 лошадиных сил. Этого вполне достаточно для создания хорошей тяги, к тому же авто выдерживает эксплуатацию в режиме грузоперевозок. При желании можно отыскать вариант с мотором на 1,8 литра. Но автоэксперты не видят в этом никаких плюсов, так как технические характеристики остаются прежними.

Лучшие Вазовские машины до 500 000 рублей в 2022 году

Если вы поклонник отечественного автопрома, то тоже сможете найти в пределах своего бюджета достойные варианты. Самые интересные мы описали в этом разделе.

Lada Гранта Спорт

Lada Гранта Спорт

Lada Гранта Спорт

Визуально этот седан не слишком напоминает спортивное авто. От стандартной модели его отличают только некоторые элементы, позиционирующиеся как спортивные. Расцветки у автомобиля яркие и выделяющие его из городского потока.

Подвеска довольно мягкая, но в повороты машина входит не слишком уверенно. При этом она управляема, жестко идет и весьма приятна в движении. Выпускается модель с 2013 года, поэтому на вторичке встречаются в основном варианты в хорошем состоянии.

Эксперты рекомендуют брать авто на механике. Эта коробка не доставляет проблем в процессе эксплуатации в отличие от немного «тормозного» автомата. На модели стоит бензиновый движок на 1,6 литра. Его мощность составляет 118 «лошадей».

Lada Priora Sport

Lada Priora Sport

Lada Priora Sport

Спортивная версия самого популярного отечественного автомобиля на вторичке встречается крайне редко. Она получила характерный дизайн с обтекаемыми обвесами и яркими элементами экстерьера.

Салон выполнен по тому же типу, что и у базового авто. Он прост и аккуратен. Приборная панель не получила ничего нового, опциональность спортивной версии тоже не изменилась. Обивку дополнила красная строчка, которая визуально должна делать салон более динамичным.

На модели установлен мотор на 1,6 литра с мощностью в 125 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 9 секунд.

Если вы выделили на покупку автомобиля 500 000 рублей, то вполне можете стать обладателем красивой, стильной и динамичной модели. Главное – правильно выбрать машину, опираясь на свои потребности и желаемые технические характеристики.

Источник https://www.drive2.ru/b/573921431272817701/

Источник https://car.ru/news/automobili/41811-top-5-dizelnyih-avtomobiley-stoimostyu-do-500-tyisyach-rubley/

Источник https://pdds.ru/rejtingi/top-mashin-za-500-000-rubley/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: