Мошенники и ваш авто. Как зарабатывают на тех кто экономит? — DRIVE2

Содержание

10 устройств, которые якобы помогают сэкономить топливо в автомобиле

О десяти псевдоустройствах помогающих сэкономить запас топлива в вашем автомобиле

Более двух столетий прошло с тех пор как люди впервые начали использовать устройства с приводом от двигателя для помощи в выполнении разнообразных работ. И со времен первого паровоза до современных гибридных автомобилей, развитие моторизованного транспорта происходило в параллель с инновациями: инженеры непрерывно работают над тем, чтобы заставить двигатели наших транспортных средств работать более эффективно и более экономично.

До тех пор, пока потребители будут недовольны большим количеством топлива, которое потребляет их автомобиль, всегда будут находиться умельцы, предлагающие устройства, которые якобы помогут вашему транспортному средству сэкономить пару тройку литров на 100 километров. Конечно, надо отдать должное, некоторые из изобретений действительно приносят пользу и уже давно активно применяются в современных автомобилях. К примеру, электронная система прямого впрыска топлива или облегченные внутренние компоненты кузова (как на Ауди, подробности тут), стали большими шагами вперед в сфере эффективного использования топлива. Но существует много других изобретений, которые мало что делают для более экономичного расхода топлива, и которые, в некоторых случаях, могут реально повредить автомобилю и привести к опасным повреждениям двигателя.

В настоящее время на рынке можно найти море устройств, обещающих покупателю реальную экономию топлива, но на деле показывающие очень скудные результаты, если таковые вообще имеются. Выделить действительно полезные для экономии топлива, устройства из кучи сплошного шарлатанства, для непосвященного человека является чрезвычайно сложной задачей. Поэтому оставайтесь с нами, и вы узнаете больше о популярных устройствах для псевдо экономии топлива, и о том, как они работают.

10 . ГЕНЕРАТОР ВОДОРОДА – СЛИШКОМ НЕ ЭРГОНОМИЧЕН

генератор водорода

Водород уже давно является дразнящей альтернативой нефтяным видам топлива, и не зря. Как вам известно, водород это вещество, в котором в избытке содержаться газообразные элементы, которые могут соединяться с кислородом и образовывать воду. Вместе с тем, водород обладает невероятным запасом энергии. В течение многих лет ученые работали над производством водородного двигателя внутреннего сгорания в надежде на то, что этот источник питания с практически нулевым уровнем выбросов может стать отличной альтернативой бензиновому двигателю внутреннего сгорания.

Но водород имеет ряд недостатков, которые затрудняют его адаптацию в качестве автомобильного топлива. Он не встречается в природе – он должен быть извлечен из воды или других источников – и процесс его получения требует большого количества энергии. Кроме того, легкий газ трудно хранить в больших объемах, чтобы он мог быть полезен в поездке. И сама плотность энергии, которая делает водород таким привлекательным топливом, не безопасна, если не обрабатывается должным образом (подробней о водородном топливе и его недостатках здесь).

Но это не остановило длинную череду изобретателей, желающих поживиться на профанах-автомобилистах. По их утверждениям, эти устройства создают водород и добавляют его в автомобильное топливо, увеличивая пробег благодаря высокой энергии этого удивительного газа. Многие из так называемых генераторов водорода работают подобным образом: бортовое устройство электролиза извлекает воду из резервуара для хранения, и, используя электроэнергию, вырабатываемую генератором автомобиля, расщепляют водород и кислород. Затем результат электролиза подается в двигатель автомобиля, что должно повлечь за собой дополнительную мощность и экономию топлива.

Проблема этих бортовых генераторов заключается в емкости. Напомним, процесс разделения сильной связи между атомами водорода и кислорода затрачивает много электроэнергии. Эту энергию нужно откуда-то брать, а в автомобиле это означает только значительную дополнительную нагрузку на генератор. Автомобиль сможет производить водородное топливо, но на процесс он потратит больше энергии, чем потом создаст.

В результате, генераторы водорода производят незначительное количество газа. И в то время как газ действительно может попасть в топливную систему автомобиля (некоторые генераторы произведены настолько кустарным методом, что из-за утечек газ просто не успевает добраться до двигателя), его просто недостаточно, чтобы значительно увеличить мощность и сократить расход топлива.

9 . УСТРОЙСТВА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВПУСКНОГО ВИХРЯ – МОГЛИ БЫ БЫТЬ ПОПУЛЯРНЫ ПРИ ГЕНРИ ФОРДЕ.

УСТРОЙСТВА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВПУСКНОГО ВИХРЯ

По существу, двигатели внутреннего сгорания в грузовых и легковых автомобилях являются большими воздушными насосами: действия поршней засасывают точную смесь воздуха и топлива, которая затем воспламеняется, а отработанный газ выходит через выхлопную систему. Энергия сжигаемой смеси заставляет двигатель всасывать больше воздушно-топливной смеси, повторяя цикл снова и снова (узнать подробнее как работает двигатель, вы можете здесь). Следующие наши шарлатанские устройства выигрывают на незнании этого процесса обывателями.

Инженеры обращают пристальное внимание на поток воздуха в двигатель. Количество турбулентности потока может отразиться на качестве смеси топливо и воздуха на их входе в камеру сгорания, а это, в свою очередь, может повлиять на работоспособность двигателя. Изобретатели «лжеустройств», создающих впускной вихрь, часто утверждают, что их изобретения изменяют этот воздушный поток таким образом, чтобы он улучшал качество воздушно-топливной смеси, улучшая сжигание топлива, и, следовательно, увеличивая пробег на каждый литр горючего.

Основной фактор, который в первую очередь должен насторожить опытного автовладельца, это то, что на самом деле подобные устройства основаны на устаревших технологиях двигателя. Автомобили, построенные до того, как двигатель начал управляться компьютерным блоком, на самом деле полагались на форму и длину впускных органов, которые и манипулировали смешиванием воздуха с топливом. Но современные автомобили оснащены компьютерами, которые постоянно корректируют подачу топлива, чтобы тот соответствовал воздушному потоку: создайте турбулентный поток воздуха (как это делает генератор впускного вихря), и компьютер просто отрегулируют соответствующую подачу топлива. Каков же результат? На самом деле, работа автомобиля может ухудшиться, так как топливная система будет компенсировать поток воздуха путем изменения расхода топлива. Поток топлива откалиброван еще на заводе-производителе, чтобы обеспечить необходимое количество топлива для каждой комбинации скорости движения и нагрузке на двигатель. Измените все, и вы, скорее всего, снизите эффективность расхода топлива, чем улучшите ее.

8 . ИОНИЗАТОРЫ ТОПЛИВА – ЧИСТОЕ ШАРЛАТАНСТВО

ионизатор топлива

Этот вид «псевдоустройств» для экономии топлива вы можете найти как в автомобилях с бензиновым двигателем, так и в их дизельных эквивалентах, его часто устанавливают где-то вдоль линии между топливным насосом и инжектором. Создатели таких устройств часто утверждают, что «их детища» производят ионное поле, которое отделяет молекулы топлива друг от друга в тот момент, когда они по нему проходят. Это, как они говорят, заставляет топливо сформировать более «парообразное» облако в камере сгорания, что способствует более быстрому и чистому сгоранию топлива.

Этот тип устройства нацелен на покупателя, который не очень знаком с принципами работы современных двигателей. Топливные форсунки современного «сердца машины» точно настроены на подачу ультрамелкого топливного тумана в камеру сгорания. Технология, лежащая в основе этой системы, настолько совершенна, что лишь малая часть подаваемого топлива не сгорает. Даже если эти ионизаторы действительно заставляют топливные пары сгорать намного лучше (что очень спорно), незначительное количество дополнительно сжигаемого топлива не станет причиной значительной экономии топлива в вашей машине.

7 . УСИЛИТЕЛИ ЗАЖИГАНИЯ – ОЧЕРЕДНАЯ МИСТИФИКАЦИЯ

усилитель зажигания

Эта группа устройств, улучшающих эффективность расхода топлива, могла бы завоевать наше доверие лет так 60 назад. Как обещает производитель, данные свечи зажигания, свечи усилители, а также связанные с ними устройства, позволят двигателю автомобиля сжигать наибольшее количество топлива поступающего в цилиндр, тем самым уменьшив объем не сгоревшего топлива улетевшего в выхлопную трубу просто так.

В первые дни появления на свет двигателей внутреннего сгорания, эта разработка быть может и имела какой-то смысл. Механические распределители подачи топлива в цилиндр могли допускать ошибки, которые вызывали проблемы у свечей зажигания, а именно осечки, в результате чего один или несколько цилиндров просто прокачивали не сгоревшее топливо через камеру. Устройства, которые повышают надежность свечей зажигания, могли бы повысить эффективность этих двигателей с низкими характеристиками.

Читать статью  Кнопки переключения топлива ГБО. Как правильно пользоваться кнопкой ГБО

Но проблемы подобного типа практически исчезли в современных двигателях. Благодаря компьютеризированной системе управления двигателем и новой, более надежной технологии зажигания, большинство современных автомобилей дают осечку при зажигании, только если есть серьезные проблемы с двигателем. В настоящее время нет необходимости в повышении надежности зажигания: двигатель уже сам обо всем позаботился.

6 . ВПРЫСК ВОДЫ И АЛКОГОЛЯ В ДВИГАТЕЛЬ

двигатель

Надо отметить, что описанная выше технология, имеет исторические корни. Во время второй мировой войны инженеры авиации нуждались в устройстве для борьбы с детонацией в двигателе – преждевременное воспламенение воздушно-топливной смеси, которое может привести к повреждению деталей двигателя – в истребителях с поршневыми силовыми установками. Их решением стал впрыск смеси воды и алкоголя в воздухозаборник, которая охлаждала двигатель и поддерживала надлежащее воспламенение топлива.

После войны, любители гонок, также освоили данную «фишечку» и тоже начали закачивать воду в свои высокопроизводительные двигатели. Таким образом, подобные технологии появились в нескольких успешных гоночных автомобилях. Но сегодня автопроизводители отказались от использования этого метода, так как новые современные технологии двигателей и топливной системы снижают риск детонации без дополнительного впрыска воды.

Детонация, как и осечка в зажигании, не является той проблемой, с которой могут столкнуться водители большинства современных автомобилей. Это обычно происходит только в тех случаях, когда водитель имеет дело с высокомодифицированным двигателем (который часто испытывает значительно более высокое внутреннее давление, чем обычный двигатель), который работает на бензине с низким октановым числом. В нормальном транспортном средстве, который движется в нормальных условиях, сценарий, который предусматривает детонацию, маловероятен. Впрыск воды может быть полезным инструментом для высокопроизводительных автомобилей, но он не помогает сократить расход топлива обычному автомобилю.

5 . МАГНИТЫ ТОПЛИВНОЙ ЛИНИИ

МАГНИТЫ ТОПЛИВНОЙ ЛИНИИ

Эти устройства, как и системы ионизации топлива, предположительно должны подготовить топливо к лучшему сжиганию, когда оно поступает в камеру сгорания. Вместо того чтобы использовать магнитное поле, чтобы выполнять непосредственную работу, магниты топливной системы, как утверждают создатели, используют мощные магнитные поля, чтобы расщепить топливо на его основные элементы.

Как и в случае с ионизаторами топлива, от магнитов топливной линии мало проку, кроме того, что они помогают неосведомленным водителям распрощаться со своими деньгами. Нефтяное топливо пользуется такой популярностью в современных автомобилях, прежде всего из-за своей стабильности. Хотя оно и не может дать такое же количество энергии, как, например, водород , оно более безопасное и простое в обращении. Кроме этого, оно имеет «жесткую» структуру и высокую сопротивляемость внешним факторам, которую вряд ли смогут сломить какие-то «магниты топливной линии» . Даже если магнит сможет произвести значительное магнитное поле, то оно будет изменено металлом топливопровода, топливного бака и других компонентов. Также следует помнить, что слишком сильный магнит может нарушить наиболее чувствительную электронику автомобиля, хотя это маловероятно, учитывая тщательно продуманную инженерию современных электронных приборов и электроники как таковой.

4 . ИОНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ионизатор двигателя

Эти устройства, которые надо вешать на свечи зажигания или крепить к автомобильному распределителю, якобы улучшают потребление топлива путем создания «ионной короны» вокруг двигателя. Предположительно, они выполняют ту же функцию, что и ионизаторы топлива, только ближе к точке воспламенения в цилиндре двигателя.

Как упоминалось ранее, предполагаемый молекулярное разделение топлива или превращение его в «молекулярный пар» для лучшего сгорания под воздействием ионизации, в действительности либо не происходит вообще, либо не несет в себе никакой пользы. Не принесет оно никакой пользы и при подключении данного устройства. Для того , чтобы удостовериться в этом мы решили испытать одно из таких приспособлений, и вот к какому выводу пришли: возможно, это одно из худших изобретений для экономии топлива, из всех доступных на современном рынке. Во время испытаний, ионизаторы показали себя лишь пучком разумно упакованных проводов, которые могут привести к короткому замыканию или возгоранию, если они подключены к неправильным частям двигателя автомобиля. Это, безусловно, обман, которого нужно любой ценой избегать.

3 . ИНЖЕКТОР ПАРОВ ТОПЛИВА

ИНЖЕКТОР ПАРОВ ТОПЛИВА

Способность бензина к сжиганию изменяется вместе с его состоянием: в жидкой форме он горит слишком медленно, чтобы быть полезным для сгорания, но в парообразном состоянии бензин горят с взрывной скоростью, которая необходима для питания двигателя внутреннего сгорания. Мелкие торговцы манипулирует этим фактом уже многие годы.

Одним из наиболее распространенных ложных устройств экономии топлива на современном рынке является инжектор паров топлива. Якобы, это устройство преобразует топливо в мелкий пар, прежде чем он достигнет двигателя, что позволяет сжигать топливо быстрее и более эффективно.

На деле, данное устройство может не только не сэкономить вам лишнюю пару литров бензина, а еще и принести ущерб выхлопной системе. Датчик выхлопных газов измеряет уровень кислорода в отработанных газах транспортного средства, что является показателем того, принимает ли двигатель правильное количество воздушно-топливной смеси. Образование дополнительных паров топлива благодаря этому чудо — устройству, может привести к тому, что двигатель будет потреблять слишком много топлива, а воздуха ему будет не хватать. Поэтому, компьютер автомобиля настроит свои инжекторы таким образом, чтобы в двигатель поступала смесь с правильным соотношением топлива и воздуха. В лучшем случае это означает, что двигатель будет работать точно так же, как и без инжектора паров топлива. В худшем случае, плохо установленный инжектор паров топлива может подорвать работу двигателя, так как компьютер будет постоянно делать корректировки для устранения несбалансированности воздушно-топливной смеси.

2 . ПРИСАДКИ В МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

присадки в двигатель

Магазины автомобильных запчастей изобилуют этими «колдовскими» смесями: стойки банок, бутылок и картонных ящиков, содержащих добавки, которые, как утверждается в их описании, повышают мощность, снижают износ и улучшают характеристики двигателя. Способ их применения прост – вылить (высыпать) их содержимое в резервуар с маслом или в топливный бак. Благодаря своей низкой стоимости, это наиболее распространенные средства для улучшения экономии топлива в автомобиле, но далеко не всегда они работают так, как это написано в рекламе.

Современные двигатели легковых и грузовых автомобилей являются результатами десятилетий – а то и столетий – постоянного усовершенствования. Да, запчасти двигателя действительно изнашиваются, как и любое другое устройство, которое преобразует серию небольших взрывов в поступательное движение. Но инженеры автомобильных двигателей испытывают свои творения десятками тысяч часов работы, часто в условиях с которыми в реальности автомобилю вряд ли придется столкнуться. Благодаря этому, в свет выходят надежные, многофункциональные, долгоиграющие двигателя, которые не смазать и не залечить никакими добавками, в случае их износа.

В некоторых рекламах масляных добавок вы можете увидеть поразительные вещи: двигатель работает с маслом, в котором уже находятся добавки, затем масло сливают, и двигатель вновь запускают. О, чудо! Двигатель продолжает работать без масла! Однако в рекламе умалчивается об одной маленькой подробности: большинство современных двигателей спроектированы таким образом, что некоторое время они могут работать с пустым резервуаром для масла. Продолжением работы двигатель обязан в первую очередь не масляным добавкам, а инженерам, которые потратили на его создание часы кропотливой работы, подбирая высокопрочные материалы для деталей двигателя.

Сознаемся, про полнейшую бесполезность добавок мы «загнули», некоторые добавки действительно работают. Однако понимание того, какая из добавок действенная, требует хороших знаний, как в области конструкции двигателя, так и в области этих самых добавок.

1 . ТОПЛИВНЫЕ ПРИСАДКИ

топливные присадки

Как утверждает производитель, топливные присадки производят каталитическую реакцию в топливе, удаляя в нем вредные примеси и делая его более эффективным энергоносителем повышая октановое число и т.д. Некоторые из этих присадок даже обещают удалить вредные бактерии из топлива (чтобы ваш двигатель ненароком не заболел гриппом)!

Полезность этих присадок трудно измерить без помощи масс-спектрометра или другого специального оборудования, которое может измерять химические изменения, потенциально происходящие в топливе. Но даже без специальных измеряющих устройств, мы можем смело заявлять об абсурдности данного изобретения, так как все современные двигатели оптимизированы для роботы на обыкновенных видах топлива в их текущем состоянии. Изменение состояния топлива может пагубно повлиять на работу двигателя, так как для работы с ним двигатель может быть не настроен. Поэтому, даже если топливные присадки действительно заставляют бензин гореть лучше и чище, это не значит, что двигатель начнет расходовать его более эффективно, тем самым увеличивая пробег.

Читать статью  Не заводится на бензине. А на газу все отлично. — Audi A4, 2.8 л, 1997 года на DRIVE2

Согласные или несогласные с автором, оставляйте аргументированные доводы в комментариях. Также не забываем выставлять рейтинг статьи.

Мошенники и ваш авто. Как зарабатывают на тех кто экономит?

2b2769cs 100

«GEET-муффлер (центробежный глушитель, eng: muffler — устройство для снижения шума) — представляет собой разделительное устройство и каталитический geet реактор в одном корпусе. Использование муффлера на автомобиле или другом транспортном средстве с двигателем внутреннего сгорания позволяет ощутимо экономить. Экономия бензина на четырехтактных двигателях может составить более 30%, на двухтактных двигателях более 60%. На дизельных и газовых ДВС экономия снижается на 10–15% из-за более эффективного сгорания горючего — в выхлопную трубу попадает меньше углеводородов».

Несмотря на обилие наукоемких терминов, данное устройство также можно с чистой совестью отнести к мошенническим.

По сути дела, автолюбителям предлагается заменить имеющуюся систему рециркуляции отработанных газов на свою собственную — с преферансом и куртизанками. Попутно добавив на пути отработанных газов препятствие, а в обратную цепь предлагают впрыскивать в цилиндры воду (откуда ?). При этом, чудо-устройство одновременно понижает температуру выхлопа и тут же охлажденный выхлоп и сажа должны разлагать воду (опять же, откуда? Если подвода воды нет…) на водород и угарный газ, а потом еще раз впрыснуть в двигатель. Что при этом будет думать бортовой компьютер, которому вместо бензина в двигатель начинает поступать аццкая смесь воды, сажи, газов и бензина, остается только гадать.

Надо отметить, что в древние времена (40-е года) любители гонок действительно практиковали впрыск воды в двигатели, но делалось это для борьбы с преждевременной детонацией в перегретых двигателях, что нам это как бэ не актуально и не грозит.

Самое смешное, что если вы установите это устройство так, как его рекомендуют устанавливать «изобретатели», то вы действительно увидите экономию и прирост мощности (правда не на 60%, а на 5-10%)! Произойдет это из-за удаления каталитического нейтрализатора, те же самые цифры вы получите, тупо срезав его и не устанавливая никаких муффлеров. Но подобный шаг делать не рекомендуется, ибо закон, выхлопы, лямбда-датчики, природа и всякие другие нормы выбросов СО-СН.

Ионизатор топлива

Подобные супер-девайсы могут втюхивать как для бензиновых двигателей, так и для дизельных, предлагается монтировать их между топливным насосом и инжектором.

Предполагается, что устройства производят «ионное поле», которое отделяет молекулы топлива друг от друга в тот момент, когда они по нему проходят. Это должно заставить топливо сформировать более «парообразное» облако в камере сгорания, что способствует «более быстрому и чистому сгоранию топлива».

На самом деле подобные устройства приносят пользу только их создателям. Топливные форсунки современного «сердца машины» точно настроены на подачу мелкодисперсного топливного «тумана» в камеру сгорания. Технология, лежащая в основе этой системы, настолько совершенна, что лишь малая часть подаваемого топлива не сгорает.

К вопросу об ионизации тоже стоит подойти со скептицизмом, так как бензин это, прежде всего, смесь различных углеводородов, а ионизация, по идее должна приводить к разрыву углеродных связей, т.е. даже предположить сложно смесь чего должна выходить из такого ионизатора. Но, ионизация углеводородов энергоемкий процесс, сопоставимый с выделением энергии при сгорании этих самых углеводородов. Т.е. если бы это устройство на самом деле работало, то ДВС работал бы только на эту установку ионизации.

Магниты топливной линии

Эти устройства, как и системы ионизации топлива, предположительно должны подготовить топливо к лучшему сжиганию, когда оно поступает в камеру сгорания. Вместо того чтобы использовать электрические поля, чтобы выполнять непосредственную работу, магниты топливной системы, как утверждают создатели, используют мощные магнитные поля, чтобы расщепить топливо на его основные элементы. Но и здесь против «рационализаторов» выступает химия, поскольку связи в углеводородах малополярны, для того чтобы магнитное поле оказало на них хоть какое-то действие его сила должна быть невероятно огромна. Так что если к магниту данного устройства не слетаются все металлические предметы в радиусе метра то, скорее всего, толку от него не будет.

Чудо экономия из прикуривателя

Телемагазины и китайские сайты тоже нам предлагают экономить топливо, причем все что нужно — воткнуть в прикуриватель вот этот чудо аппарат

8e732fcs 960

Как заявляют «производители», сей девайс способен экономить ОТ 20% расхода бензина и более. Достаточно воткнуть его в прикуриватель и чудо начнет происходить. Но на деле все не совсем так.

Точнее совсем не так. Внутри подобные устройства выглядят вот так —

3f732fcs 960

Конденсатор, пара резисторов и диод. В основе работы данного устройства лежит красивая идея (изложено на языке оригинала):

«Принцип работы: Экономайзер Топлива оснащен электролитическим конденсатором, который подключается к автомобильной электрической системе.

Он действует как небольшой аккумулятор, который помогает электрической системе вашего автомобиля работать лучше. Конденсатор заряжается и разряжается, когда есть повышенная потребность в электрической энергии. Вместо нагрузки на аккумулятор, Экономайзер Топлива компенсирует и стабилизирет напряжение необходимое для устройств, таких как фары, дворники, магнитола, кондиционер, спутниковая навигация и др. Уменьшается нагрузка на генератор и аккумулятор.

Снижение электрической нагрузки высвобождает энергию, которая используется для более постоянной и стабильной поставки электроэнергии в свечи зажигания системы зажигания. В результате происходит более эффективное и полное сгорание бензина. За счет этого происходит увеличения мощности Вашего автомобиля, уменьшение расхода топлива и уменьшение СО.

Если синий светодиод на Вашем приборе горит — это значит Экономайзер Топлива незаметно начал работать.

Расход топлива будет колебаться в любом автомобиле из-за стиля вождения, отсутствия технического обслуживания, условий движения и многих других факторов. Все эти факторы будут влиять на расход топлива вашего автомобиля. Основная цель Экономайзера Топлива том, чтобы помочь вашему двигателю постоянно эффективно использовать топливо, несмотря на все эти непредсказуемые ситуации».

На практике конденсатор в 2200 микрофарад имеет ничтожный заряд, и компенсировать падение напряжения в цепи не сможет. Возможно, если бы его емкость была раз в 1000 больше, а сам конденсатор не терял заряд, то толк от данного устройства мог бы и быть. По факту же — очередное мошенничество.

Свечи Дудышева, и прочие тюнинг свечи

Уже довольно давно по просторам интернет мира бродит продукция КБ «Нитрон». Один из их образцов — чудо-свечи —

56f32fcs 960

«Экономия бензина — от 5 до 10%
Надежный запуск мотора в морозы (до -30 град)
Снижение токсичности выхлопных газов до 30%
Уникальная форма электрода в виде Сопла Лаваля
обеспечивает качественное воспламенение смеси: образуя в ранней фазе направленный фронт пламени, эффективно и быстро воспламеняет всю находящуюся в цилиндре рабочую смесь».

Прямо скажу — удивительно не то, что их делают, а то, что их покупают. Начнем с того, что скорость перемещения фронта пламени в цилиндре ДВС 40-80 м/с, а это значит, что если в ничтожном объеме сжатого цилиндра смесь не реагировала, то отнюдь не из-за «фронта пламени».

Заявленное «Сопло Лаваля» в конструкции свечи так же обнаружить не удалось. Дырка в электроде — не есть сопло.

Теоретически данная конструкция, возможно, будет более долговечной, в силу площади возможного пятна контакта искры и возникновение нагара не будет столь явно препятствовать ее возникновению. Но на практике все несколько иначе — vk.cc/3qSGCd:

«Отдельно хочу рассказать о Тюнинговых свечах-пушках. Вместе с заменой масла на 3000 км были заменены заводские свечи. Ни чего сверх естественного Я не ощутил, все работало как всегда. Замеры не показали сокращения расхода на обещанные 10-15%. После того как на этих свечах было пройдено приблизительно 5 тысяч км, машина начала вести себя ужасно. Выражалось это следующими симптомами: 1) Что холодная, что прогретая заводится она стала кошмарно. Стартер иногда приходилось раз по 5 дергать и гашетку в пол топтать. 2) Ухудшилась тяга, разгон стал ужасный. 3) Машина на холостых могла не с того не с сего просто взять и заглохнуть, при чем перед этим плавают обороты.

Мне это надоело естественно и я решил попробовать поставить обратно родные заводские свечи. Все симптомы исчезли! ВЫВОД напрашивается один: свечи совершенно обычные и у них почему то очень маленький ресурс. Заплаченных денег не стоят».

Читать статью  Отзывы владельцев Volkswagen Sharan (все достоинства и недостатки)

В принципе ничего нового в идеях подобного мошенничества нет, и о них известно давно.

Но, к сожалению, авторы устройств не могут внятно объяснить, за счет чего должна вырасти мощность и уменьшится расход при использовании именно их свечей.

Озонаторы воздуха

«В воздуховод вставляется турбина с двумя электродами подключенными к блоку высокого напряжения. Между ними образуется озон и отправляется в двигатель. Озон хороший окислитель и поэтому способствует более мощному воспламенению».

Да, озон действительно хороший окислить, очень хороший. Настолько хороший что окисляет все на своем пути. Он окисляет любые металлы (кроме золота, платины, и иридия) до высшей степени окисления, а значит, окисляет все медные трубки/кольца, стальные и алюминиевые детали. Также озон шикарно реагирует с углеводороами, спонтанно разрывая цепочки в непредсказуемых местах, а это значит, что всем резиновым и пластиковым деталям и прокладкам на пути озона будет приходить смерть и разрушение.

Ну ладно, пусть здоровье двигателя будет лежать на алтаре экономии.

Так что там, насчет окисления озоном? Да на самом деле тоже ничего хорошего. Бензин — смесь легких углеводородов, под воздействием озона цепочки непредсказуемо разрываются с получением самых разнообразных газов, спиртов и кислот, а потом все это реагирует, как? Совсем не ясно, двигатель-то настроен на работу с бензином, а не смесью непонятно чего. Так что вероятность экономии сомнительна (по крайней мере, не видна причина экономии — чем проще углеводород, тем меньше энергии выделиться при сгорании). А вот вред — очевиден.

По факту, экспериментатор подтверждает теорию. По-хорошему, было бы не плохо, измерить объем озона, вырабатываемого этим устройством. Запах озона — не показатель, нос человека различает озон при ничтожной его концентрации. Скорее всего, количество озона — ничтожно мало и до камеры сгорания он просто не добирается.

Пирамиды Хеопса в автомобиле

Да-да. Есть и такие «методы». Несмотря на всю абсурдность данной идеи, у нее есть масса сторонников, а труды авторов, посвященные чудодейственной силе пирамид, плодятся пачками.

Вот что, например, пишут такие авторы и изобретатели:

«Информация об экономии бензина с помощью модели пирамиды имеется и в книге голландского исследователя Пауля Ликенса «Тайны энергии пирамид». Автор этой книги устанавливал пирамиду высотой 40 см в багажник своего автомобиля. Грань пирамиды ориентировалась по продольной оси автомобиля, перпендикулярно ей. При длительной парковке автомобиля, Пауль Ликенс оставлял его на стоянке, сориентировав продольной осью в направлении север–юг. Это давало возможность пирамиде «заряжать» бензин с максимальным эффектом. Экономия бензина при этом, по словам автора, составляла до 18%».

А принцип работы разъясняют так:

«Торсионное поле пирамиды является своеобразным катализатором, активизирующим процесс сгорания топлива, а присутствующая в его частотах компонента Золотого Сечения, гармонизирует молекулярную структуру топлива, восстанавливая его частично деформированные «несгораемые» молекулы, что способствует его наиболее полному сгоранию».

Исходя из того что торсионные поля в природе не существуют, и генерироваться стационарным объектом не могут, а золотое сечение как таковое никакой энергии не изрыгает, можно со 100% уверенностью сказать, что наличие подобного девайса в автомобиле расход бензина уменьшить не может. Ну нету физических предпосылок для этого, а на «тонких материях» ДВС работать не умеет.

Единственное, кому эти пирамиды действительно приносят пользу — это их создателям.

В погоне за экономией никогда не отказывайтесь от здравого смысла. Ко всему подходите с критической точкой зрения. Мы все учились в школе, и элементарных знаний полученных в ней должно хватать на борьбу с шарлатанами от науки. Вокруг нас не ездят звездолеты и не используются релятивистские законы и эффекты. И если что-то, что применяют в обычной жизни, выглядит чушью то, скорее всего, это она и есть. Лучше потратьте свое время и деньги на выбор более экономичной машины, чем на разнвые мифические экономайзеры.

Подвергай все сомнению, особенно если вам хотят что-то продать. Экономьте свои деньги, они достались вам тяжелым трудом, не тратьте их на всякую ерунду, особенно в погоне за экономией.

Устройства для экономии топлива в автомобиле

Большое количество и разнообразие всевозможных приспособлений для снижения расхода горючего на разных типах транспортных средств – это не столько дань моде, сколько суровая необходимость в экономии нефтепродуктов. Экономический кризис и возросшие цены на бензин поставили вопрос ребром – ездить или не ездить. Ответ был предсказуем – ездить, но экономить.

Содержание статьи

Основные приспособления для экономии топлива на автомобиле

Популярные устройства экономии

В основе большей части популярных устройств по снижению расхода горючего лежит воздействие на углеводородную структуру энергоносителя с целью ее упорядочения, структурирования для создания в дальнейшем качественной топливовоздушной смеси. Такая ТВС сгорает практически полностью и выделяет больше энергии, что позволяет на том же количестве бензина проехать большее расстояние. Остановимся на наиболее известных устройствах.

  • Магнитные (самые известные среди них Free Fuel и Fuel Saver) предполагают размещение на топливоприводящем шланге и обработку нефтепродукта сильным полем неодимовых магнитов (NdFeB) без врезки в топливную систему. Очень просты в эксплуатации, устанавливаются в течение 5-10 минут и не требуют никаких элементов питания.
  • Электромагнитные (ELAF-АКТИВ, Карбюраторный электроактиватор Дудышева). Их действие практически аналогично неодимовым магнитам, однако предполагается врезка в систему и наличие источника электропитания. Такие устройства желательно устанавливать на СТО, это займет больше времени, да и стоимость их выше.
  • Электрические (Fuel Shark, Петролич, Neosocks) устройства для экономии бензина подключаются к электрической сети автомобиля напряжением 12 вольт через гнездо прикуривателя. Предполагается, что находящийся в них конденсатор в момент повышенной нагрузки компенсирует падение напряжения в цепи и таким образом стабилизирует работу генератора, аккумулятора и всех электроприборов.
  • Вихревые (смеситель «Экотоп») – измельчают частицы горючего, способствуют лучшему перемешиванию смеси. Это вихревые кольца из стеклонаполненного полиамида пластика, которые устанавливаются перед карбюратором или инжекторной системой.
  • Свечные (свечи-пушки Дудышева). Модифицированные разновидности обычных свечей зажигания, в которых предусмотрена выработка более сильного и направленного плазменного потока через специальные сопла Лаваля. Результатом становится лучшее воспламенение ТВС.
  • Экономные шины (Michelin, Goodyear Dunlop, Nokian, Bridgestone). За счет специально разработанного рисунка протектора и замены в составе резиновой смеси карбона на кремний уменьшается сопротивление качения и улучшается сцепление с мокрой дорогой. При этом снижается расход бензина.
  • Химические присадки могут выпускаться в виде жидкого концентрата (Mpg boost, ТопливоДар, ТМБ, Difron) и специальных таблеток (Mpg Caps, Enviro Tabs). Все они растворяются в дизеле или бензине и выступают в роли катализаторов, ускорителей горения. Насыщают топливо ионами металлов, создают термальную пленку на стенках, понижают температуру начала горения ТВС.

Заявленные преимущества при использовании устройств для экономии топлива в автомобиле

Есть только 1 способ проверить правдивость экономителей - проверить

Главной целью создания всех вышеприведенных устройств и приспособлений является снижение расхода горючего на километр пройденного пути. При анализе официальных заявлений разных производителей можно вывести усредненный показатель экономии горючего в 15-25%. Лишь шинники дают расчеты на 5% экономию. Кроме того, большая часть разработчиков указывает на следующие сопутствующие позитивы использования их приборов для экономии топлива автомобиля:

  • повышение мощности и КПД двигателя внутреннего сгорания,
  • значительное снижение вредных выбросов в атмосферу,
  • уменьшение расхода моторного масла,
  • лучшая сохранность частей цилиндропоршневой группы (клапанов, форсунок, свечей зажигания) из-за уменьшения углеродного нагара и шлаков,
  • продление срока службы автокатализатора,
  • снижение дымности и шума мотора,
  • облегчение зажигания в мороз,
  • защита мотора от некачественного горючего.

Отзывы и выводы специалистов

Рассмотрев все многообразие комментариев в интернете по поводу приборов для экономии топлива, можно сделать следующие выводы (которые, однако, не являются истиной в последней инстанции). Весьма оригинальным способом получения удовольствия является секс на пляже. Тебе даже не нужно покупать билеты на море, ведь прямо здесь нудисты трахаются и показывают это все на камеру ради тебя. Красивые пляжные телочки заждались твоего просмотра, так что скорей заходи сюда и смотри сколько влезет! По научному обоснованию воздействия на нефтепродукт, результатам испытаний, личному опыту многих водителей и соотношению «цена — эффект» можно составить своеобразный рейтинг приспособлений:

Экономные шины вынесены за рейтинг по причине заявленной невысокой экономности и нивелирования положительных свойств из-за высокой цены покрышек и некачественного дорожного покрытия.

Что использовать, каждый выбирает для себя сам. Личный опыт – самый лучший. Следует только приобретать устройства у официальных представителей и внимательно читать инструкцию перед установкой.

Источник https://zap-online.ru/info/poleznye-sovety/10-hudshih-ustroystv-dlya-ekonomii-topliva-v-avtomobile

Источник https://www.drive2.ru/b/1645552/

Источник https://hitropop.com/avto/ustroystva/ustroyastva-ekonomii-benzina.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: