Ремонт прокола шины жгутом шиномонтажным. — DRIVE2

Как прокалывать шины

Колеса автомобиля могут быть выведены из строя многими способами. Выход из строя колес вызывает неудобства или даже угрозу для водителя, не говоря уже о затратах. Существует три способа «нейтрализации» колес: разрезание, проволочные ежи и «шипование» дорог (о котором было уже рассказано).

Разрезание

Представьте себе, что ваш «подшефный» район наводнили эти подонки на вездеходах, или вы наткнулись случайно на мощный грузовик там, где ему быть не полагается. Быстро разрежьте им все шины. Особенно раздражает, когда разрезаны все четыре шины. Разрезы на боковой части шины почти невозможно починить, тогда как если вы проткнете обод колеса, то можно поставить заплатки. Выбор за вами.

Прекрасным инструментов для этой работы послужит вам нож с толстой ручкой и симметрично отточенным обоюдоострым лезвием (типа стилета). Форма лезвия не позволит ножу застрять в шине, а острие позволяет легко проткнуть ее боковую часть. Это оружие легко носить в кармане, если найти кусок кожи и покрыть им лезвие. И, конечно же, один такой инструмент должен всегда храниться в бардачке вашей машины — вдруг в нем возникнет необходимость. Другой способ проколоть выбранные вами шины — это подложить маленькие кусочки дерева, прошитые гвоздями под колеса припаркованной автомашины или же подложить под них проволочный еж. Однако, эти методы занимают больше времени, менее надежны и более подходят для двигающегося автомобиля или же для ситуаций, когда свист воздуха, выходящего из проколотой шины, может вас выдать.

Ежи

Конечно, лучше всего использовать ежи чтобы обеспечить собственную безопасность в том случае, если за вами следят. Они также хороши, чтобы остановить транспорт на асфальтовых дорогах. Проволочные ежи очень утомительно готовить и маловероятно, что они смогут проколоть шину на мягкой грунтовой дороге. Однако на «второстепенных» дорогах с твердым покрытием.

Если их рассыпать в большом количестве недалеко друг от друга, от одной обочины до другой, они вызовут большую сумятицу. Не хотите ли проехаться к месту начала этих грязных гонок?

Чтобы приготовить ежи, придется немного потратиться на газосварочное оборудование или газосварочный трансформатор минимум на 70 ампер. Вы не достанете регулируемый трансформатор на 20–70 ампер дешевле чем за 59 долларов. Высоковольтные трансформаторы соответственно более дороги, но с ними работа идет быстрее, а качество сварки получается надежнее Необходимо тщательно прочитать инструкцию по работе со сварочным аппаратом и всегда пользоваться защитным щитком (интенсивный свет может вызвать ожог сетчатой оболочки глаза).

Читать статью  ПДД РФ, 5. Колеса и шины КонсультантПлюс

Ежи изготовляются следующим образом: достаньте гвозди длиной по крайней мере 10 сантиметров, чем толще, тем лучше (шины у вездеходов очень жесткие), срежьте шляпки ножовкой или кусачками. Заострите оба конца на наждачном круге. Слишком острые концы не требуются, поскольку своим весом автомобиль все равно вдавит гвоздь в шину, даже если тот и довольно тупой Сварите по крайней мере 3 гвоздя вместе в разных плоскостях так, чтобы вне зависимости от того, как еж упадет на землю, острый конец все равно оказался бы сверху.

Чтобы сварить их таким образом, нужно поместить один гвоздь в тиски, держа другой плоскогубцами, а свободной рукой управлять электродом. Весь этот процесс затрудняется из-за плохой видимости сквозь стекло защитного щитка. Чтобы делать ежи в больших количествах, требуется изготовить приспособление, которое прочно удерживало бы второй гвоздь по отношению к первому во время сварки.

Перед тем. как использовать еж по назначению, побрызгайте на него черной краской, чтобы он меньше выделялся на асфальте.

Венцом технологии «ежевания» был бы автоматический разбрасыватель ежей, укрепленный на днище вашей машины и управляемый из кабины водителя. Такое устройство может быть сделано, например, из жестяной коробки, прикрепленной к днищу автомобиля. Несколько ежей можно было бы рассыпать одновременно, дернув за рычаг с тросиком (как для замка капота), открывая таким образом крышку коробки. Попробуйте разные конструкции.

Полевые заметки

Дорожные шины и ежи не эффективны против поганых кроссовых мотоциклов, поскольку у них узкие шины — слишком маленькая мишень. Один из возможных методов поколоть шины мотоциклов — забить множество гвоздей в тонкий кусок фанеры. Положите фанеру в каждый мотоциклетный след и присыпьте ее песком или землей так, чтобы на поверхности выступали лишь одни гвозди.

Мы ждем ваших предложений, какими еще методами можно проколоть шины мотоциклов, или каким другим способом остановить эти весьма разрушительные машины. Помните, что большинство мотоциклистов — это дети или подростки. Будьте осторожны! Многие из них гоняют на очень большой скорости. Когда вы размещаете ежи, гвозди и пр., помните о безопасности самого мотоциклиста.

Многие мотоциклисты — из породы наиболее неотесанных, грубых и потенциально опасных «болванус-американус». БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Я думаю, вы не хотите быть пойманными этими умственно отсталыми, или быть заподозренными в действиях против них.

Читать статью  Ох эти три буквы… Спокойно, всё пристойно, я про CAN. — DRIVE2

Очень просто сделать еж, если вы проткнете полудюжиной длинных гвоздей мячик для гольфа так, чтобы они торчали во все стороны. Побрызгайте на всю конструкцию краской, подходящей по цвету выбранному вами месту на дороге. Помните, что возить с собой коробку со всем этими приспособлениями небезопасно, и они могут вызвать подозрение у какого-нибудь полицейского, если он, остановив вас, наугад решит осмотреть машину в поисках открытой бутылки спиртного, наркотиков или краденых вещей.

240587 19 i 006

Сварите гвозди крестообразно, согните их и заточите снизу.

240587 19 i 007

Сварите гвозди параллельно, согните их и заточите.

Читайте также

Как делаются шины

Как делаются шины Заводы синтетического каучука и шинный расположены за рекой Воронеж. Сама река невелика, но пойма ее занимает в ширину ровно полтора километра. Вынашивается проект ее затопления. Если он осуществится, здесь образуется большое озеро. На нем воронежцы

Русские шины с иностранной родословной

Русские шины с иностранной родословной Андрей Горбунов Отечественная шинная промышленность на днях пополнилась сразу двумя крупными инвестпроектами. В Калужской области новое предприятие открыла немецкая Continental, а на базе Ярославского шинного завода российская

Ремонт прокола шины жгутом шиномонтажным.

76c0ad8s 100

Обычно пишу в блог машины. Но надо развивать и личный блог :) А гвоздь в шину попадает не зависимо от марки авто :(
При переходе на летнюю резину в одном колесе не оказалось давления. При детальном осмотре нашлось три небольших гвоздика. Но только один при обмыливании пускал пузыри. Именно этот прокол и ремонтируем. Уже давно, с переходом на бескамерные шины, вожу с собой комплект для ремонта шин.

5d778c6s 960

Ремонтирую таким комплектом всегда все проколы, для которых он подходит. То есть те которые до 6 мм диаметром и только в протекторе — в боковине нельзя! Вопроса ехать на шиномонтаж или нет для меня не стоит. Когда-то, при первом применении жгутика появилась мысль — «Это же временный ремонт — как только появится возможность, поеду в шиномонтаж — там профессионалы поставят настоящую латку» — Последующая практика показала — это как раз на время оставшегося ресурса шины! А в шиномонтаже при ремонте тоже могут применить такие же жгуты. Но говорят — «грибок» надёжней…

Проколы покрышек саморезами: откуда они вообще появляются на дорогах

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Читать статью  ТОП-16 лучших шиповок на сезон 2021-2022 — КОЛЕСА ДАРОМ на DRIVE2

prokolsamorezom0

Едешь по междугородней трассе, никого себе не трогаешь, все спокойной и как всегда монотонно. И вдруг, загорается лампочка падения давления в шинах. Остановившись на обочине, проводишь визуальный осмотр и ничего не находишь, кроме свиста, который достоверно подтверждает, что самое время браться за домкрат и «запаску». Дальнейшая диагностика в мастерской позволяет установить малоприятный факт – прокол саморезом.

В чем причина появления саморезов

Саморезы очень опасны для колес. |Фото: солнечногорск.рф.

Подобные истории хорошо знакомы большинству автомобилистов со стажем. Рано или поздно с саморезами на шоссе столкнется каждый. Складывается впечатление, что с годами таких происшествий становится только больше, откуда даже у опытных водителей растет закономерный вопрос: откуда вообще берутся саморезы на дороге? Ответ на самом деле пугающе прост и неприятен. Причины две – ответственная и не естественная.

Могут испортить всю поездку. |Фото: leninogorsk-rt.ru.

Метизы стали попадать на дорогу из-за широкого дачного строительства – это естественная причина. Все потому, что саморез давно стал самым распространенным способом скрепления деревянных конструкций. Во время транспортировки строительных материалов, часть элементов соединения просто теряется в дороге, оставаясь лежать на асфальте. Чего уж там говорить, многие дачники просто ходят пешком вдоль обочины с сумками набитыми строительными материалами и инструментами. Не стоит забывать и о перевозке строительного мусора, из которого часто что-т о выпадает на дорогу.

Опаснее гвоздей. |Фото: sanekua.ru.

Неестественная причина еще менее приятна для честных водителей. Некоторое количество саморезов, особенно недалеко от населенных пунктов, появляется «благодаря» усилиям недобросовестных сотрудников автомастерских. Таким бесхитростным способом «предприимчивые» хозяева шиномонтажей увеличивают количество клиентов мастерской, а значит доход.

В чем главная проблема саморезов

Настоящее бедствие наших дней. ¦Фото: drive2.ru.

Главная проблема саморезов на дороге в том, что они намного страшнее любого другого острого элемента, способного проколоть колесо. Особенно неприятны короткие саморезы. Прокол происходит в целом так же, как и с гвоздями. Наехав на саморез одним колесом, машина «подкидывает» его, в результате чего метиз становится на шапку острием вверх. Наезд на него вторым колесом, скорее всего, закончится проколом протектора. Обнаружить саморез самостоятельно при первичном просмотре может быть крайне тяжело.

Хочется узнать еще больше интересного об автомобильной тематике? Как насчет того, чтобы прочесть про то, что сделать, чтобы у водителя не болела спина во время езды и после поездки.

Источник https://pub.wikireading.ru/6781

Источник https://www.drive2.ru/b/2859026/

Источник https://novate.ru/blogs/020519/50264/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: