Замена комплекта сцепления своими руками без эстакады и ямы. — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л, 2008 года на DRIVE2

Замена комплекта сцепления своими руками без эстакады и ямы.

ccab664s 100

Всем Привет Дорогие Друзья!
Как то в одной из последних записей я говорил о том что возможно в этом году предстоит замена сцепления. И честно сам бы я так и не решился, но машина решила все за меня.
Случай застал меня нежданно, я начал замечать что педаль постепенно начала проваливаться и в итоге загорелся знак ручника !, а я даже и не знал, что если он горит значит не хватает тормозухи, и за счет моей не грамотности долго думал куда же пропало сцепление. В итоге педаль упала полностью, я доехал до ближайшего дворика и первые минут 20 искал что к чему. Обнаружил почти пустой бачок тормозухи и пришлось идти за жижой киллометра 2 — 3 до ближайшего магазинчика. Дальше в течении нескольких недель я каждый день подливал тормозухи и так ездил. Удовольствие это не из дешевых. Но если быстро отпускать педаль ездить можно.
Так как других каких либо подтеков под капотом не было, вердикт был понятен — потек выжимной.
В общем объем работ мне был понятен, с учетом доставки всех запчастей нужна была минимум неделя на ремонт машины своими руками.
В данном посту попробую все более менее подробно рассказать и предоставить перечень нужных запчастей.
Прежде чем что то разбирать я все изучил на yootube и на драйве, проводил опросы по запчастям и так далее. Выбрал лучшие работы и использовал их как мануал.
Перейдем ближе к делу.
В общем прежде чем заняться такой серьезной работой лучше купить книгу по эксплуатации и ремонту лачетти.
Погнали
1.

uGAAAgKpduA 960

Машину поднял как обычно на бруски, обязательно поставить на ручник и подложить под машину чтоб вдруг не придавила.

Поднять машину в конечном счете нужно где то на 50 — 60 см. Эта высота нужна чтоб коробка прошла под бампером. В общем если поднять только перед то есть проблема того что и двигатель и коробка потом будут висеть под углом. Это немного мешает. Ну а если поднять и зад то нагрузка будет больше на передние бруски, и как то немного страшно работать под машиной.
2
Откручиваем передние болты защиты и немного ослабляем задние, вытягиваем ее и убираем в сторонку. Так же откручиваем болты ступицы если снимать будем оба привода, это можно сделать как до подъема машины так и после если нажать на тормоз.
И еще откручиваем пластмассовую защиту по бокам

riAAAgOpduA 960

ASAAAgOpduA 960

ugAAAgBpduA 960

3
Теперь один спорный момент, снимать один привод или оба. Я снял оба, так как посчитал что так будет удобнее в моих условиях. Ну а вообще достаточно снять левый привод, а правый только освободить. Решать Вам.

UqAAAgBpduA 960

HmAAAgBpduA 960

Так здесь пока что все, убираем все в сторонку, болты которые можно наживить оставляем на месте чтоб не путались и не потерялись и лезем под капот.
4
Снимаем аккумулятор, снимаем декоративную защиту.

KUAAAgJpduA 960

Отцепляем провода катушек, на всякий случай фоткаем где какие провода, откручиваем крепление и убираем куда нибудь на двигатель чтоб не мешали

ymAAAgJpduA 960

FWAAAgJpduA 960

5
Теперь для удобства переставляем бачок гидравлики, отключаем клейму на коробке датчика заднего хода и со стороны кулисы датчика скорости.

2CAAAgFpduA 960

6
Кулиса
Здесь предлагаю ее тоже полностью снять. Но прежде ее положение следует отметить

yuAAAgFpduA 960

Чтоб ее снять нужно, вытащить шток на котором держится механизм он такой похож на букву Т, чтоб его вытащить нужно провернуть его вокруг своей оси и он выйдет, и так же нужно снять фиксатор который стоит на штоке из коробки передач. Далее ослабляем хомут возле нашей метки и вертолет выходит.
7
Теперь нам надо разъединить магистраль, нужно аккуратно открутить шланг от металлической трубки.

Читать статью  Симптомы неисправности сцепления — DRIVE2

ihAAAgNpduA 960

Все выглядит теперь примерно так

84AAAgDpduA 960

Что касается бочка радиатора его тоже лучше освободить так как его патрубки будут мешать опускать двигатель, поэтому его тоже необходимо освободить от крепления.

KMAAAgDpduA 960

В ходе ремонта я иногда записывал видео, где делал себе памятки где что и куда и вам советую так поступить.
8
Коробка

Для начала следует слить масло МКПП, у меня оно было там 11 лет или 125 тысяч км. Для этого ослабляем все болты кроме самого последнего ближе к водителю который. Поддеваем отверткой и получаем душ.
Ну вот и самое интересное и сложное. Здесь нужны картинки из книги с местами болтов.
Начинать надо снизу, ослабить все болты кронштейна и потом их откручивать, кронштейн убираем.
Далее один болт в районе правого привода и остальные уже от масляного фильтра, их откручиваем полностью. Еще два болта под катушкой так скажем, один из них открутится без проблем, а вот для доступа ко второму нужно открутить один болт который фиксирует патрубок от радиатора, для того чтобы патрубок немного приподнялся и мы смогли засунуть туда головку. Откручиваем эти болты.
Остался один его только ослабляем он в районе кулисы примерно.
Теперь нужен упор под двигатель я взял ромбический домкрат

mMAAAgHpduA 960

С его помощью регулировали высоту двигателя. Откручиваем от коробки три болта левой опоры и все, двигатель и коробка висят, весит коробка примерно 40 кг, без помощника тут никак, один опускает второй следит сверху. И тут уже нужно играть с домкратом не забывая его поправлять, так как его кренит.
В итоге мы вытащили минут за 10 ее.
8
Вердикт

tsAAAgPpduA 960

JCAAAgPpduA 960

ccAAAgIZduA 960

2cAAAgPpduA 960

TgAAAgAZduA 960

Маховик я решил тоже снять чтоб заменить сальник коленвала, его положение пометил.

AcAAAgIZduA 960

9
Запчасти
После снятия приводов обнаружил что клинит внутренний шрус, поэтому из списка запчастей при замене сцепления он вам не нужен, я покупал конкретно для своего случая

ZCAAAgAZduA 960

tyAAAgAZduA 960

CyAAAgAZduA 960

10
Новые запчасти

pqAAAgAZduA 960

Оправу выточили сами на токарном станке

zQAAAgIZduA 960

Так же обязательно купите резинку под новый выжимной, артикул я забыл но в магазинах и на сайтах этой детали нет поэтому ее заказывать надо заранее. Так как идет она долго.

WgAAAgEZduA 960

uoAAAgEZduA 960

ssAAAgEZduA 960

И так теперь по ремонту. Коробку поставили на стол, заменили сальники приводов, заменили прокладку МКПП, посадил ее на герметик, так же был обнаружен люфт на на первичном валу коробки, подшипнику уже плохо. Новый выжимной установили на место. Так же отсоединили от коробки всю систему трубок с типа Г образынм переходником, в связи с тем что не откручивался сапун для прокачки сцепления, боялись его сломать и поэтому открутили его на тисах.
Сальник коленвала заменили простучав молотком. Взяли динамометрический ключ и начали все собирать. Все углы затяжек есть в книге и в инете.
Коробку поставили минут за 20, я поднимал снизу, отец сверху.
Далее после фиксации ее на левой опоре, все собрал в обратной последовательности.
Так же перебрал вертолет, заменил внутренний шрус и прочистил дроссель, заменил жидкость в гуре. Но обо всем этом напишу отдельно так как больше нельзя загрузить еще фоток.
Что могу сказать о новой сцепе. Она мягкая как перышко. Но оригинал это valeo или подделка я не знаю. Была в зеленой коробке, но такое чувство что взяли комплект dwk045 и засунули из синей в зеленую. Свободный ход педали сейчас больше 12мм поэтому нужно еще раз прокачать сцепу. И на этом с ней закончим.
Остальные работы опубликую позже. Постарался написать все как можно понятнее. Делал эту работу в первый раз. Очень сложная, но сделать можно. По времени ушло 5 дней с учетом доставки запчастей.
На этом у меня все. Проехал первую тысячу км пока что все хорошо. Никаких дерганий.Словно машина с нуля.
Если бы весь ремонт делали в сервисе ценник только за ремонт вышел бы наверно на 12000 рублей. Поэтому неплохо сэкономил )))
По жидкостям. Тормозухи ушло где то 200 мл. А трансмисионки я залил как положено 1.8 литра но вытекло через контрольный болт где то на 0,2-0.3 литра.

Читать статью  Педали в машине |

Описание и устройство сцепления Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

shl scepl 263c6a01c

Всем привет! Подуставшее сцепление с каждым днем говорит о себе все сильнее, но пока держится. Тут тебе и подергивания при трогании и проскальзывание после прогрева в сильную горку. В общем менять. Начитался я тут всяких интересных тем о замене родного слабого рабочего цилиндра сцепления, который выполнен с выжимным подшипником в одно целое. Претензий к родному выжимному хватает, сдыхает в два раза быстрее, чем сцепление и больше всего что раздражает, затемняет тормозную жидкость! Только полгода прошло, как полностью сменил всю жижу, а она опять темная! Решено, избавляемся от такого элемента.
Далее по закупкам. Вместе с долларом, поползли вверх и цены на запчасти. Если раньше цена на комплект сцепления с родным выжимным была около 4500, то сейчас цена начинается от 6500. Пичаль.
Сразу решил установить сцепление от двигателя 1.8, не сказать, что меня чем-то не устраивает родное от 1.6, но на форуме усиленно советуют. Разница в цене не велика, что – то около 500 р. А там чем черт не шутит, может, когда-нибудь и 1.8 соберу.
Собирал нужные запчасти для переделки по двум магазинам, со сцеплением от 1.8 вышло 7000.
Список:
— диск сцепления 1.8 VALEO PHC DW-29.
— корзина сцепления 1.8 VALEO PHC DWC-22.
— цилиндр сцепления рабочий VALEO 804 727.
— болт крепления цилиндра к картеру КПП General Motors № 94500298. Нужно 2 шт!
— шланг рабочего цилиндра General Motors № 96183757.
— кольцо уплотнительное шланга General Motors № 94525077. Нужно 2 шт!
— болт крепления шланга к рабочему цилиндру (полый с отверстием)
General Motors № 94535521.
— рычаг Г-образный привода выжимного подшипника General Motors № 96144874.
— втулка пластиковая крепления Г-образного рычага в картере КПП
General Motors № 96285014. Нужно 2 шт!
— вилка выключения сцепления General Motors № 94580796.
— болт крепления вилки на Г-образном рычаге General Motors № 94500795.
— направляющая втулка выжимного подшипника General Motors № 94580547.
— сальник первичного вала КПП General Motors № 90182168.
— кольцо уплотнительное направляющей втулки выжимного подшипника
General Motors № 94580546.
— подшипник выжимной Valeo PHC PRB-08.

Корзина от 1.8 (VALEO PHC DWC-22)

shl scepl 3b78f9e71

shl scepl 4a2fdf5b0

Диск сцепления от 1.8 (VALEO PHC DW-29)

shl scepl 5380dadc7

Что за здоровый сальник, не знаю. По пути разберусь.

Рабочий цилиндр (VALEO 804 727)

shl scepl 63460fa61

shl scepl 7f0ed14d6

Болт крепления шланга к рабочему цилиндру, полый с отверстием (94535521)
Вот этот болт говорят не найдешь, но мне повезло. Так же пишут, что подходит болт ЯМЗ 8.8972, но я не уверен, конечно же.

Подшипник выжимной (Valeo PHC PRB-08)

shl scepl 82d09fd2a

Болт крепления вилки (94500795) болт как болт. Не обязательно заказывать, можно подобрать без проблем

shl scepl 99d9b3b6d

shl scepl 1026b9d10d

shl scepl 11a3edb97e

Кольцо уплотнительное направляющей втулки выжимного подшипника (94580546) Как и куда, пока не знаю.

shl scepl 120b4cdf7a

Тоже пока не знаю куда его.

shl scepl 13815f6503

Втулка пластиковая крепления Г-образного рычага (96285014)

shl scepl 144978eda4

Болты крепления цилиндра к картеру КПП (94500298) На вид тоже обычные болты.

shl scepl 158d8d618e

Шланг рабочего цилиндра (96183757)

По запчастям все, погода и время ставить пока не позволяют. Заодно нужно поменять ремкомплект вертолета кулисы и чуть ее укоротить.
На этом все, всем удачи!

Меняем сцепление на Шевроле Лачетти своими руками

Корзина сцепления на Шевроле Лачетти сделанная в Корее

Эксплуатация автомобиля требует постоянного ухода и обслуживания. Так, даже при очень тщательной и бережном эксплуатировании транспортного средства, детали выходят из строя. Нечастой, но очень неприятной поломкой на Шевроле Лачетти считается выход из строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Лачетти.

Читать статью  Как проверить сцепление на машине — DRIVE2

Видео о замене сцепления на Шевроле Лачетти:

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Шевроле Лачетти, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены сцепления на Шевроле Лачетти

Демонтаж сцепления Шевроле Лачетти

В процессе замены.

Процесс замены сцепления на Шевроле Лачетти почти идентичный всем остальным автомобилям, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности.

Как и всегда, для замены данного конструктивного элемента потребуется яма или подъемник, а также набор инструментария.

Алгоритм

Демонтированная КПП с Шевроле Лачетти

После демонтажа коробки передач будьте готовы к тому, что там будет грязно!

Итак, рассмотрим, какую необходимо провести последовательность действий для того, чтобы заменить сцепление на Шевроле Лачетти:

  1. В любом случае проведения ремонтно-восстановительных операций необходимо снять клемму-минус с аккумулятора.
  2. Откручиваем болты, которые крепят коробку передач к двигателю, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.

Болты крепления корзины сцепления к коробке передач на Шевроле Лачетти

Сцепление Шевроле Лачетти установленного на автомобиль

Место износа лепестков корзины.

Сцепление Шевроле Лачетти установленного на автомобиль

Месторасположения болтов крепления корзины сцепления на двигателе.

Комплект сцепления на Шевроле Лачетти

Сцепление, вид на автомобиле со снятой коробкой.

Оправка корзины сцепления на Шевроле Лачетти

Оправка корзины сцепления

Выбор изделия

К выбору комплекта сцепления, как показывает практика, большинство автолюбителей относится небрежно. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит из строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Шевроле Лачетти стоит относится со всей серьёзностью.

Комплект сцепления для Шевроле Лачетти

Тюнинг комплект сцепления производства KraftTech

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

Комплект сцепления для Шевроле Лачетти

Оригинальный комплект сцепления производства GM.

  • 96408517 (производства General Motors) – оригинальный ведомый диск сцепления для Шевроле Лачетти. Средняя стоимость составляет 4000 рублей.
  • 96349031 (General Motors) – оригинальный нажимной диск сцепления (корзина) для Лачетти/Нубира. Стоимость составляет 6000 рублей.
  • 96437215 (General Motors) – каталожный номер комплекта сцепления с корзиной в сборе. Средняя стоимость составляет 11 000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальных запасных частей автомобильный рынок представляет широкий выбор аналогов, которые по цене и качеству ничем не уступают оригиналу.

Аналоги ведомого диска сцепления:

  1. Luk 322 0199 10 – производитель аналогов деталей с Германии. Отличается отличным качеством и приемлемой ценой. Стоимость детали составляет 4000 рублей.
  2. SACHS 1878 654 576 – всемирно известный немецкий бренд, который имеет достаточно широкий ассортимент деталей к разным маркам автомобилей. Отличается отменным качеством. Цена диска составляет – 2100 рублей.
  3. Valeo 826787 и Valeo 834056 – еще один известный бренд во всем мире. Стоимость на диск будет в приделах 6000 рублей.

Комплект сцепления для Шевроле Лачетти

Сцепление производства Valeo.

Аналоги нажимного диска (корзины) сцепления:

  1. Luk122 0151 10 – средняя стоимость оставит 6000 рублей.
  2. Valeo 826787 – корзина от этого производителя будет стоить 4500 рублей.

Аналог комплекта сцепления:

Комплект сцепления для Шевроле Лачетти

Комплект сцепления производства Sachs.

Один из самых популярных полных комплектов сцепления на Шевроле Лачетти остается SACHS. Каталожный номер — 3000 950 628 .

Valeo

834056 — артикул корзины в сборе.

Большинство владельцев транспортного средства предпочитают покупать именно этот продукт, поскольку, как показала практика, именно он зарекомендовал себя качественным изделием и долговечным, даже по сравнению с оригинальным комплектом.

Выводы

Заменить комплект сцепления на Шевроле Лачетти достаточно просто даже своими руками. Для этого понадобится яма, набор инструментария, руки, растущие из нужного места и знания конструктивных особенностей транспортного средства.

Чаще всего автомобилисты срезаются на выборе комплекта сцепления, поскольку авторынок переполнен подделками , даже самых известных и узнаваемых брендов. Поэтому рекомендуется проверять наличие сертификатов внутри коробки и голограмм качества. От качества изделия зависит, насколько долго прослужит весь узел.

Источник https://www.drive2.ru/l/535534181812273501/

Источник https://www.carpedia.club/Opisanie-i-ustroistvo-stsepleniia-Chevrolet-Lacetti-2004-2013

Источник https://carfrance.ru/zamena-komplekta-scepleniya-chevrolet-lacetti/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: