Сцепления, применяемые на автомобилях Урал | Автомобили Урал — продажа автомобилией и спецтехники Урал

Устройство и обслуживание пгу сцепления на автомобиле Урал 4320.

Пневмогидравлический усилитель автомобиля Урал-4320 — составная часть системы сцепления этого авто, уменьшающая усилие, которое прилагается на педаль. ПГУ состоит из трёх узлов:

  • пневмоцилиндр;
  • система слежения;
  • индикатор изношенности накладок на ведомом диске.

Во время работы происходит передача в ПГУ давления той жидкости, которая находится внутри основного цилиндра. Вследствие этого срабатывают поршни усилителя, а также устройства слежения. В момент отпускания происходит снижение давления на поршне системы слежения, вследствие чего данный механизм вместе с поршнем ПГУ возвращается в начальную позицию.

Как прокачать ПГУ на Урале-4320

Когда заменяется тормозная жидкость либо ремонтируется гидравлическая часть привода, система прокачивается в такой последовательности:

  • в компенсационный бак вливается тормозная жидкость;
  • снимается колпак, защищающий клапан, на этот клапан надевается шланг прокачки, затем клапан отворачивается на 50-75% оборота, а шланг с одной стороны погружают в прозрачную ёмкость, в которой уже содержится тормозная жидкость;
  • ослабляется гайка, в момент возникновения первых же капель тормозной жидкости она затягивается;
  • выжимается сцепление, клапан должен быть открытым, затем педаль постепенно отпускается после закрытия клапана до момента прекращения выхода воздушных пузырьков из шланга. Когда воздушные пузырьки с жидкостью прекращают выходить, клапан прокачки затягивается.

Во избежание засасывания воздуха основным цилиндром во время прокачки необходимо обеспечивать содержание жидкости внутри компенсационного бака на уровне более 50% объёма этого бака, кончик шланга должен находиться всё время в жидкости.

Признак того, что ПГУ прокачан полностью — внезапное повышение усилия, прикладываемого на педаль, во время передвижения её на 3,5-4 см с момента выбора свободного хода.

Читайте также: Руководство по эксплуатации дэм 114 – ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК «БЕЛАРУС» ЭП-491. Руководство по эксплуатации 491-0000010 РЭ

Гидропневматический привод сцепления

Привод управления сцеплением и тормозами

16 1

1. Компенсационный бачок. 2. Крышка бачка. 3. Болт. 4. Гайка. 5,14,23. Кронштейн. 6. Упор цилиндра. 7. Главный цилиндр. 8. Педальный механизм. 9,32,37,51,54,59. Пружины. 10. Педаль тормоза. 11. Упор педали сцепления. 12,15. Тяги педали тормоза. 13. Рычаг управления тормозным краном. 16,24,33. Шланги. 17,19,22,31. Трубки привода сцепления. 18. Клапан защитный тройной. 20. Воздушный баллон. 21. Клапан обратный. 25. Рычаг вала вилки выключения сцепления. 26. Шток. 27. Пневмогидравлический усилитель (ПТУ). 28. Клапан прокачки. 29. Упорный болт кронштейна. 30. Педаль сцепления. 34,53,64. Корпуса. 35. Колпачок. 36. Клапан управления.

16 23

38,65. Поршень. 39. Крышка. 40. Грязесъемник. 41,49. Вилки. 42. Гайка. 43. Направляющее кольцо. 44,66. Манжеты. 45. Выпускное окно. 46,67. Стопорные кольца. 47,48,58,63. Уплотнительные кольца. 50,56,57. Пробки. 52. Воздушный клапан. 55. Золотник. 60. Чашка поджимной пружины. 61. Поджимная пружина. 62. Подводной штуцер. 68. Защитный чехол. 69. Толкатель. 70. Кольцо. 71. Уплотнительное кольцо.

16 3

B,C,D,F,K,V,M. Полости. a. подвод сжатого воздуха b. подвод рабочей жидкости

Данные для контроля и регулировок

d=0,2-0,6 мм L=185-200 мм L1=289 мм L2=30-40 мм

Прокачка

При замене тормозной жидкости или ремонте гидравлической части привода прокачать систему в следующем порядке: -заполнить компенсационный бачок 1 тормозной жидкостью; -снять защитный колпачок 35, надеть шланг прокачки на клапан 28, отвернуть клапан на 1/2-3/4 оборота и погрузить конец шланга в чистый, прозрачный сосуд с тормозной жидкостью;

-ослабить гайку 4 и при появлении первых капель жидкости, затянуть; -резко нажать на педаль сцепления 30 при открытом клапане и медленно отпускать при закрытом клапане до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков воздуха из шланга. Если выход пузырьков воздуха с жидкостью прекратился, затяните клапан прокачки. Чтобы при прокачке воздух не засасывался главным цилиндром, нужно следить, чтобы уровень жидкости в компенсационном бачке был всегда более половины, а конец шланга находился постоянно в жидкости. Критерием полной прокачки является резкое возрастание усилия на педали при ее перемещении на величину L=35-40 мм после выбора свободного хода.

Регулировка хода педали сцепления

Регулировку проводить при полностью прокаченной системе и при отсутствии сжатого воздуха в пневматической части привода в следующем порядке:

-ослабить контргайку упора 11, завернуть его до упора в педаль; -перевести главный цилиндр 7 в верхнее положение в овальных отверстиях кронштейна 5; -упором 6 и болтами 3, зафиксировать главный цилиндр; -нажать педаль сцепления до упора в пол;

-проверить чистоту выключения сцепления (сцепление не должно «вести»); -если сцепление «ведет», добиться выключения сцепления, перемещая главный цилиндр вниз с шагом 1 /2 оборота упора 6;

Все автозапчасти Урал для ремонта гидропневматического сцепления Вы подберете в нашем каталоге.

Прокачка ПГУ на Урале-4320 в ускоренном темпе

Можно ускоренно прокачать гидравлический привод сцепления, используя внешний источник сжатых воздушных потоков. Это подразумевает следующий порядок действий:

  • вливание в компенсационный бак тормозной жидкости;
  • снятие защитного колпака клапана, надевание шланга для прокачивания на клапан, отворачивание клапана на 50-75% оборота, погружение конца шланга в прозрачную и чистую ёмкость, в которой находится тормозная жидкость;
  • надевание шланга от наружного источника сжатых воздушных масс на крышку компенсационного бака;
  • во время подачи воздуха, давление которого не превышает 250 кПа, следует достичь отсутствия выхода воздушных пузырей из трубки.
Читать статью  Перегрев сцепления и последствия — DRIVE2

Особенности устройства сцеплений автомобилей Урал

Двухдисковое сухое сцепление с периферийным расположением нажимных пружин устанавливается на автомобилях Урал и его модификациях. Механический привод сцепления снабжен пневмоусилителем.

Конструкция сцепления Урал аналогична сцеплению КамАЗ.

При выключении сцепления между маховиком, ведомыми, средним ведущим и нажимным дисками создаются необходимые зазоры, чему способствуют отжимные пружины 3 (рисунок 9.4).

а) механизм сцепления: 1 – картер маховика; 2 – маховик; 3 – отжимная пружина; 4 – шток; 5 – разрезное кольцо; 6 – упорная планка; 7 – оттяжной рычаг;

8 – вилка оттяжного рычага; 9 – регулировочная гайка; 10 – опорная пластина;

11 – муфта выключения сцепления с подшипником; 12 – шланг подачи смазочного материала к муфте выключения сцепления; 13 – вилка выключения сцепления; 14 – упорное кольцо оттяжных рычагов; 15 – вал вилки выключения сцепления; 16 – рычаг; 17 – кожух сцепления; 18 – нажимная пружина; 19 – теплоизоляционная шайба; 20 – нажимной диск; 21 – задний ведомый диск; 22 – средний ведущий диск; 23 – передний ведомый диск;

б) привод сцепления: 1 – кран пневматический; 2 – контргайка; 3 – болт регулировочный; 4 – тяга с компенсатором; 5 – кронштейн; 6, 22 – рычаги тормозного крана; 7 – рычаг привода сцепления; 8, 19 – шланги; 9 – тяга педали сцепления; 10 – тяга педали тормоза; 11 – рычаг вала педали сцепления; 12 – вал педали сцепления; 13 – ограничитель хода педали сцепления; 14 — оттяжная пружина педали тормоза; 15 — сервопружина педали сцепления; 16 – педаль сцепления; 17 – педаль тормоза; 18 – рычаг вала вилки выключения сцепления;

20 – пневмоцилиндр; 21 – тяга тормозного крана; L – полный ход педали сцепления; L1 – полный ход педали тормоза

Рисунок 9.4 — Сцепление автомобилей Урал

По мере изнашивания накладок необходимые зазоры обеспечиваются механизмом автоматической регулировки перемещения среднего диска. Этот механизм состоит из штоков 4, закрепленных в четырех приливах среднего ведущего диска, разрезных колец 5 и упорных планок 6, которые вместе с кожухом сцепления крепятся болтами к маховику. При изнашивании фрикционных накладок средний ведущий диск под действием нажимных пружин перемещается к маховику на величину износа накладок. При этом кольца 5, упираясь в кожух сцепления, перемещаются по штокам 4, в результате чего сохраняется зазор между кольцами 5 и упорными планками 6.

Привод (рисунок 9.4,б) состоит из педали 16 с валом 12, сервопружиной 15 и оттяжной пружиной 14, системы тяг и рычагов, тяги 4 с компенсатором, вилки 13 (рисунок 9.4,а) выключения сцепления с валом 15 и рычагом 16 сцепления и пневмоусилителя. Пневмоцилиндр 20 (рисунок 9.4,б) усилителя установлен на картере КП и воздействует на рычаг вала вилки выключения 18 сцепления. Управление цилиндром осуществляется посредством пневматического крана 1, который смонтирован на тяге с компенсатором. Шланг 8 соединяет кран 1 с пневмосистемой автомобиля.

При воздействии на педаль сцепления 16 усилие через рычаг и детали привода передается на рычаг 18 вала вилки выключения сцепления. При этом одновременно усилие передается на шток пневматического крана 1, открывая его клапан. Давление воздуха из пневмосистемы автомобиля через шланг 19 поступает в пневмоцилиндр 20, который, перемещая рычаг вала 18 вилки выключения сцепления, оказывает воздействие в приводе выключения сцепления.

Полный ход педали сцепления 195-220 мм, регулируется регулировочным болтом ограничителя 13 хода педали сцепления и осуществляется только при наличии давления воздуха в пневмосистеме автомобиля не менее 0,6 МПа (6 кгс/см2).

Свободный ход педали сцепления должен находиться в пределах 50-60 мм. Величина свободного хода педали сцепления определяется при отсутствии давления воздуха в пневмосистеме автомобиля нажатием руки на педаль; начало выключения сцепления ощущается по значительному возрастанию усилия. Регулировка свободного хода педали осуществляется изменением длины тяги 4, отсоединив ее от рычага 18, отпустив контргайку вилки тяги и вывертывая вилку для увеличения свободного хода или завертывая для его уменьшения. При полном использовании резьбы тяги необходимо переставить рычаг вала вилки выключения сцепления 18 против часовой стрелки на один шлиц, дополнительно отрегулировав тягу.

Регулировка момента включения пневматического крана производится при наличии воздуха в пневмосистеме автомобиля. Для этого необходимо отсоединить шланг 19 от крана 1; вывернуть регулировочный болт 3, обеспечив зазор между болтом и штоком крана; нажать на педаль сцепления до значительного возрастания усилия; завернуть болт 3 до момента открытия клапана крана (выход воздуха из управляющей магистрали крана 1); довернуть регулировочный болт 3 на 0,5-1,0 оборота и законтрить гайкой.

Дата добавления: 2016-09-26; просмотров: 5688;

Похожие статьи:

Прокачиваем сцепление самостоятельно

Технологически такое явление как прокачка сцепления – процесс достаточно редкий. Это можно отнести и к прокачке системы тормозов. Да и по своему алгоритму выполнения прокачка сцепления не сильно отличается от аналогичной процедуры для тормозов, выполненной самостоятельно. Да, именно самостоятельно, ведь прокачка сцепления не отнимет у Вас много времени и тем более не потребует высоких навыков автослесарного мастерства. Поэтому не стоит откладывать всё в долгий ящик и пора побыстрее узнать о том, как прокачать сцепление Вашего «четырёхколёсного коня». Об этом далее в нашей статье.

Когда требуется прокачка сцепления?

Если изъясняться правильной научной терминологией, то прокачкой сцепления называется процедура удаления воздуха из гидравлической системы механизма, управляющего системой автомобильного сцепления. Попадание воздуха в систему может происходить при неисправных трубопроводах или слабо затянутых резьбовых соединениях. С попаданием воздуха зачастую появляются разного рода неисправности, что приводит к неправильной работе всей гидравлической системы сцепления.

Читать статью  Как ездить на механике для чайников рекомендации

Действия по прокачке сцепления необходимо выполнять последовательно и следующим образом:

— подготовка системы сцепления к работе;

— подключение резинового шланга к штуцеру;

— отжим педали, а затем слив жидкости до полного выведения воздуха.

При проведении самостоятельной замены гидравлического наполнителя системы сцепления необходимо соблюдать следующие правила:

— жидкость не должна попасть на кожу;

— новую жидкость нельзя загрязнять;

— если производить долив жидкости, то только того же состава, в противном случае её следует заменять полностью;

— отработанную жидкость лучше не использовать.

Процедура прокачки сцепления достаточно проста. Далее мы расскажем о том, какие инструменты необходимы для проведения данной процедуры и как правильно произвести прокачку сцепления.

Что нужно для прокачки сцепления?

Как и при проведении любой другой процедуры, перед тем как приступать к выполнению работ, необходимо заранее подготовить нужные материалы и инструменты. Перед прокачкой системы сцепления нужно подготовить следующее:

— стандартный набор инструментов, которыми зачастую пользуются при проведении ремонтных работ: пассатижи, набор гаечных ключей, отвёртки и так далее;

— ёмкость для слива жидкости из системы;

— новая гидравлическая жидкость;

Читайте также: Новые бензиновые двигатели T3 и T4 для Volvo S60 2011 — обзор и технические характеристики.

— резиновый шланг соответствующего диаметра для подключения к штуцеру. Желательно, чтобы шланг был прозрачным, что способствует лучшему контролю выхода воздуха из системы сцепления;

— удобное приспособление для фиксации педали в случае самостоятельного проведения процедуры, если у Вас нет рядом помощника.

Но, чтобы все работы были проведены качественно, лучше обзавестись помощником, желательно, осведомлённым в проведении процедуры прокачки сцепления.

Подготовка к прокачке сцепления

Для прокачки гидравлического привода сцепления требуются предварительные подготовительные процедуры. Изначально следует убедиться в том, что уровень жидкости, находящейся в расширительном бачке, в пределах нормы. В случае необходимости долейте жидкость до оптимального значения. После этого отчистите защитный клапанный колпачок цилиндра от пыли и грязевых отложений.

Рабочий цилиндр – это механизм, в который входит шток от педали сцепления. Он, как правило, крепится на перегородке отсека силового агрегата под расширительным бачком с водительской стороны возле тормозного цилиндра. После этого снимите колпачок с воздушного впускного клапана на рабочем цилиндре и наденьте резиновый шланг на шток клапана. Затем возьмите небольшую ёмкость и налейте в неё немного тормозной жидкости, которая используется в системе сцепления. Уровень жидкости должен быть таким, чтобы обеспечивалось полное погружение свободного конца шланга на 5-10 сантиметров.

Особенности прокачки сцепления

Прежде чем заняться прокачкой системы сцепления, следует произвести его регулировку. Всё дело в том, что прокачку сцепления будет невозможно осуществить, если не будет свободного хода толкателя поршня главного цилиндра. По сути своей и толкатель, и поршень – это запорный клапан, и если не будет свободного хода, то он будет закрытым. Подобная же ситуация происходит и при неисправной оттяжной пружине и, соответственно, заедающей педали в моменты её перехода в крайнее верхнее положение.

Процесс прокачки сцепления

Прокачивать сцепление можно как с наличием сжатого воздуха в системе, так и без него. Итак, начнём:

— в бачок главного цилиндра долейте рабочую жидкость так, чтобы её уровень был не ниже 2 сантиметров от верхнего края бачка. Наполняйте бачок только через сетчатый фильтр, чтобы предотвратить попадание посторонних примесей в систему;

— в верхней части корпуса ПГУ снимите резиновый колпачок перепускного клапана и наденьте его на шланг. Другой конец шланга опустите в приготовленную пол-литровую ёмкость, которая на одну треть наполнена тормозной жидкостью;

— прежде чем нажимать педаль сцепления, отверните перепускной клапан на один оборот. Ваш помощник пусть зажмёт педаль сцепления до упора до тех пор, пока воздушные пузырьки не перестанут поступать из шланга в ёмкость;

— следите за тем, чтобы уровень жидкости в расширительном бачке не опускался ниже 3,5 сантиметров от края. Если нужно будет, то долейте необходимое количество жидкости в бачок;

— педаль сцепления остаётся нажатой до предела, пока выход воздушных пузырьков не прекратится, а потом нужно плотно закрутить перепускной клапан;

— опыт автовладельцев подсказывает, что для ускорения прокачки сцепления необходимо каждый раз проворачивать перепускной клапан после того, как нажали на педаль. Затем отпустите педаль и повторите операцию. Скорее всего, будет достаточно лишь трёх нажатий педали, чтобы воздух не выходил из системы;

— снимите шланг со штуцера, наденьте предохранительный колпачок и долейте жидкость в бачок до уровня примерно в два сантиметра от края;

— после того, как прокачка сцепления проведена, проверьте качество работы сцепления. Для этого выжмите педаль сцепления до упора и проверьте ход толкателя поршня. Его ход должен быть 27-28 миллиметров. Если у Вас этот параметр не такой, тогда следует провести регулировку сцепления.

Важно знать! Прокачивать сцепление следует только той рабочей жидкостью, которую рекомендуют производители. В худшем случае произойдёт разбухание резинотехнических изделий сцепления, со всеми вытекающими последствиями отказа сцепления.

Во время прокачки сцепления соблюдайте предельную осторожность, так как тормозная жидкость очень токсична. По окончании выполнения работ обязательно тщательно промойте руки с мылом. К слову, данную процедуру прокачки сцепления нужно будет выполнять и после каких-либо ремонтных работ с элементами сцепления. Если же после прокачки сцепления положительных результатов не проявилось, тогда обратите своё внимание на регулировку свободного хода педали сцепления. Порой причина плохой работы системы сцепления заключается именно в этом параметре.

Читать статью  Как сделать ременное сцепление и узел перелома на минитрактор - САМОДЕЛКИН ДРУГ

Если же прокачка системы сцепления помогла восстановить её работу лишь на время, тогда обратите своё внимание на герметичность системы. Очень вероятно, что шланги или резьбовые соединения разгерметизированы и через них вытекает жидкость и происходит забор воздуха. Очень часто проблемы со сцеплением связаны с износом сальников и резиновых манжетов в рабочем и главном цилиндрах сцепления.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Сцепления, применяемые на автомобилях Урал

dvudiskovoe(1)

Фрикционное, сухое, диафрагменное вытягиваемого типа. Диски ведомые диаметром 400 мм, с гасителем крутильных колебаний пружинно-фрикционного типа, с накладками фрикционными на асбестовой основе. Муфта выключения со специальным радиально-упорным подшипником, при выключении перемещается к двигателю.

Технические характеристики двухдискового сцепления ЯМЗ

Модель, комплектация

Однодисковое сцепление ЯМЗ

odnodiskovoe

Фрикционное, сухое, диафрагменное вытягиваемого типа. Диск ведомый диаметром 430 мм, с гасителем крутильных колебаний пружинно-фрикционного типа, с накладками фрикционными на безасбестовой основе. Муфта выключения с радиальным подшипником, при выключении перемещается от двигателя. Установка на маховик двигателя в соответствии с международным стандартом ISO 11055:1996 (E)

Сцепление ЯЗМ 238 инструкция по регулировке

Сцепление ЯМЗ 238

Сцепление

Регулировка сцепления ямз 238. Возможные неисправности и пути рушения проблемы. Подробное руководство к действию.

Сцепление, механизм, который постоянно испытывает нагрузку. Максимальных значений она достигает в моменты начала движения или переключения передач. Именно очень важно, чтобы сцепление было правильно отрегулировано – это гарантия длительно работоспособности, как самого механизма, так и сохранности других деталей трансмиссии. Особенно это правило касается сцепления ЯМЗ 238, давайте разберемся почему.

Сцепление ЯМЗ 238

Сцепление ЯМЗ 238

Конструктивные особенности

Сцепление этой модели обычно устанавливается на тяжелую мощную технику.

ЯМЗ 238 – это сухое двухдисковое сцепление фрикционного типа цилиндрические пружины у механизма имеют периферическое расположение.

Мощность двигателя и собственно конструктивные особенности механизма очень часто приводят к тому, что неправильно настроенное сцепление запросто может выйти из строя. Дабы избежать поломки, необходимо с периодичностью как минимум раз в полгода проводить диагностику и регулировку сцепления ЯМЗ 238.

Необходимое техобслуживание сцепления

Каждый раз, приступая к ТО сцепления необходимо придерживаться строгой последовательности, дабы не упустить ничего важного и вовремя заметить неполадку:

  1. Первым делом следует проверить и в случае необходимости отрегулировать свободный ход муфты, отвечающей за включение сцепления (зазор должен составлять 3,2–4 мм).
  2. Далее, необходимо проверить механизм на отсутствие ведения. (проверка производится при заведенном двигателе на первой передаче и с выключенным сцеплением).

В случае если выяснить, что значение далеки от предельной нормы – выход один, регулировка трансмиссии ЯМЗ 238.

Регулировка сцепления

  • Начинать регулировку следует с измерения свободного хода педали сцепления. Для ЯМЗ 238 он должен составлять от 34 до 43 мм. Проверять значение следует с помощью линейки, спустив загодя воздух из пневмосистемы. Итак, если, что-то не в порядке приступаем к регулировке. Однако прежде все-таки убедитесь, зазор между торцом задней крышки корпуса клапана и стопорным кольцом в пределах нормы — 3,5+0,2 мм. При необходимости отрегулируйте и его.
  • Далее, необходимо обязательно отрегулировать зазор от второго ведомого диска до упорного кольца оттяжных рычагов. (он должен быть в пределах 64 мм).
  • Далее, регулируем и зазор упорным кольцом и подшипником муфты включение механизма ЯМЗ 238. Здесь значения колеблются в рамках 3,6 мм. Обратите внимание, что полное отсутствие этого зазора может привести к поломке нажимного подшипника и неисправности в работе ведомого диска.

Если принятые меры не помогают, а неисправность в работе сцепления сохраняется, скорее всего, регулировка не панацея и потребуется замена механизма.

Схема сцепления ЯМЗ 238

Схема сцепления ЯМЗ 238

Замена сцепления

В первую очередь для того чтобы самостоятельно заменить сцепление ЯМЗ 238 на новое, необходимы специфические навыки и как минимум один помощник. Если все это имеется, то серьезных проблем, скорее всего, не возникнет. Приступаем к работе:

  • Сначала придется снять коробку передач, это необходимо, чтобы подобраться к маховику и кожуху сцепления.
  • Далее, отворачиваем крепления кожуха к маховику и снимаем выжимной диск.
  • Отворачиваем планки автоматической регулировки хода среднего диска и снимаем разрезные кольца со штока.
  • Снимаем ведомый, средний, первый ведомый и ведущий диски сцепления.

Готово, теперь можно приступать к установке нового сцепления:

  • Начинаем с установки первого ведомого диска. Он ставится удлиненным концом ступицы в сторону маховика.
  • Далее, очередь 1 и 2 дисков.
  • После ставим средний ведущий диск со штоками.
  • Устанавливаем нажимной диск и при помощи 8 болтов центрируем ведомые диски по отношению к оси коленвала. Найдя нужное положение, окончательно затягиваем боты.
  • После следует надеть разрезные кольца и установить на место упорные планки автоматической регулировки отхода для среднего нажимного диска.
  • Еще раз убедитесь, что все собранно правильно и все – можно ставить на место коробку передач.

В целом процесс получается весьма длительным и трудоемким. Проведение работ может занять в зависимости от ситуации до нескольких дней. И, главное, следует понимать, что ошибки в сборе недопустимы. Неправильно установленные детали могут привести к разрушению механизма ЯМЗ 238 и повреждению коробки передач. Поэтому в случае если вы неуверены в себе лучше обратиться к специалистам. Квалифицированные работники выполнят замену с необходимыми гарантиями.

Уход за сцеплением

Чтобы сцепление проработало как можно дольше и не вышло неожиданно из строя необходимо соблюдать несколько простых правил:

Источник https://retrotruck.ru/stroitelnaya/regulirovka-scepleniya-ural-4320-yamz-236.html

Источник http://avtoural.ru/%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D0%BC-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB/%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB

Источник https://autodont.ru/transmission/cohesion/yazm-238

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: