Содержание

Зимняя эксплуатация + Доработки, ремонт, подготовка к дальней поездке.

e9e09ads 100

Всем привет!
Пикап трудится и радует меня исправной работой. Решил и я его порадовать.

МКПП
Самая большая проблема была с МКПП — она подозрительно гудела на 5-й. Я после покупки пытался открутить заливную и не смог, она сделана в виде внешнего квадрата под 17мм ключ (рожковый). Похоже с японии. с 1988 года, ее не трогали и она прикипела. Отдал машину в сервис, тоже не смогли открутить эту пробку. Хорошо хоть старое масло не слил, машина на ходу осталась.
Заказал на заводе головку под квадрат, делали ее сверлением и выдавливанием,

1988435s 960

потом приварил эту болванку к голове на 19, что-бы на вороток можно было одеть.

fd48435s 960

eb48435s 960

8bc8435s 960

Сам квадрат на коробке был замят неудачными попытками отвернуть его рожковыми ключами и не лез в новый ключ, пришлось подточить его дремелем. Потом забил его и с трудом отвернул пробку метровым силовым воротком, победа! )
Масла слил 3,5 л. Понятно, почему гудела коробка. Само масло кисель старый, на магните сливной пробки борода металлических частиц и какой то крупный элемент, похожий на какой-то стопор (у меня как раз выбивает 4ю при сбросе газа).

dac8435s 960

В интернете пишут, что лить надо не 4 литра, как по мануалу, а 5. Это косяк ниссана, который они потом признали. И при этом надо переливать выше заливного отверстия. Способ залива предлагают с разбором верхнего рычага, лить через него.
Я сделал нехитрую приспособу из шланга и воронки, воронку вывел в подкапотное, шланг нарастил трубкой и обмотал изолентой на конус, вкрутил его конусом в заливное отверстие. После наполнения надо быстро выдернуть шланг и наживить пробку, убегает при этом грамм 50 масла — это не страшно. Считаю такой способ заправки маслом оптимальным, разбирать рычаг и дрызгаться с маслом в салоне очень не хочется.

8dc8435s 960

Залил 6 литров лукойловской полусинтетики 79w-90 и присадки smt2 для восстановления всего металлического (присадки мало получилось, оказывается надо один пузырек на 2 литра масла, а я один на 6 залил, выяснил это позже прочитав внимательнее инструкцию… ) ).

4ec8435s 960

Прокатился, коробка не гудит вообще, работает намного мягче при включении, утром при начале движения заметно тяжелее едет, еще бы — теперь надо замерзшее масло крутить )))

ТО 5000 км
Подошла очередная замена масла в моторе, перешел в связи с неожиданным началом зимы на синтетику 5w40 (в Питере последние годы в декабре и снега то не было… ). Фильтр не менял, его буду менять через раз (как сказано в мануале). замена масла каждые 5 тыс. км.
Закрепил нормально АКБ, зачистил и обжал клеммы.
Фото подкапотного пространства:

60c8435s 960

Подвеска.
Ранее я писал, что подвеска работает очень странно, пробивает как на уазе. Я понимаю, когда так поступает зад, рессоры не загружена, машина пустая. Но перед должен работать нормально, там же классические торсионы! Визуально перед кажется не просевшим:

83b8435s 960

Но заглянув вниз на отбойники нижнего рычага. я увидел там зазор около 5мм, понятно, что хода подвески почти нет, торсионы надо поднимать.
Полез тянуть торсионы. Для этого нужно взять большой вороток. голову на 19, рожковый или накидной на 19. Торсионы уже тянули и раньше, я дотянул их до предела. в следующий раз надо переставить на шлицах. машина поднялась, геометрию проверил по мануалу, слишком высоко поднимать не стоит — заломает шрусы.
Прокатился — подвеска заработала, теперь пинает только зад.

d8c8435s 960

Задней подвеской я займусь позже, сейчас рессоры в состоянии прямой линии, думаю они тоже сели на подкоренные листы и из-за этого такие жесткие. Новые рессоры стоят 10 тыс. руб, с работой и втулками эта замена встанет в 15 минимум.
Ранее я писал, что купил зимние колеса на литье от паджеро 2. По вылету колеса немного выступают из арок, диаметр 31 дюйм. До подтяжки торсионов немного цеплял на вывороте колес на кочках за брызговик, теперь вообще ничего не цепляет.

cc28435s 960

ca28435s 960

Электрика
Не работала кнопка обогрева заднего стекла. Она сгорела внутри и заклинила. Пытался купить родную, дорого и ехать за ней надо в другой конец города. Думал заказать по почте с ДВ, но в итоге наколхозил аккуратно сам. Взял кусок оцинковки, вырезал, засверлил, вставил кнопку с Алиэкспресс на 10А. Проверил нагрузку — 2А, с запасом. Внедрил — работает. Сгоревшую кнопку поставил в соседнее гнездо, там вообще кнопки не было — закрыл хоть отверстие в торпеде )

57c8435s 960

f028435s 960

3fc8435s 960

Установил дополнительный прикуриватель с ЮСБ, подключил к подсветке кренометра и приклеил на двухсторонний скотч. Зарядка теперь работает только с габаритами или светом, т.е. в дороге. Если надо зарядить что-то на стоянке, то от штатного прикуривателя.

6c9c435s 960

Подготовка к поездке.
Готовимся к небольшому дальнобою на 3000 км (плюс по месту покатаемся).
Сначала на север Карелии, в Костомукшу, потом обратно в СПб и на Псковщину.
Купил 300 литров киришской соляры на нелегальной заправке и разбавил ее 2т маслом, говорят полезно для ТНВД, особенно зимой.

В пикапе очень удобно возить топливо в кузове, в салоне не воняет )
Планирую поездить в Карелии на рыбалку по озерам, там пригодится полный привод и клиренс. Вероятно будут морозы ниже 20, взял с собой антигель для топливо, оно у меня до -20.

Читать статью  18. Переборка тормозного суппорта на п/п — мАз-642208, 1.4 л, 2002 года на DRIVE2

Общие впечатления от зимней эксплуатации.
Пока не было морозов ниже -8, машина заводится всегда с пол оборота, правда потом немного колбасится, не сразу все цилиндры вступают в работу. Предполагаю свечи, но пока не буду лезть. летом разберусь. Перед заводкой тяну подсос на два щелчка, раньше делал это после заводки и помогал газом сам — было хуже. Машина очень долго прогревается на стоянке, на ходу намного быстрее — что поделать, дизель…
Печка греет очень хорошо, мне ее хватает. Ставил моторчик-помпу на контур ОЖ печки от мерса, сравнил с ним и без него — разницы нет, штатно ОЖ в печке циркулирует не хуже.
Часто пользуюсь полным приводом. Хабы — автоматы. Заметил, что при включенном ПП и движении назад хабы не отваливаются, это очень хорошо. При движении включаю ПП только при залоченных хабах. если они разлочены — то не включаю ПП дальше 1-й передачи, иначе при включении происходит хруст шестерен в РК. Это нормально, если представить как там все внутри происходит.
Заглянул вниз и сфоткал раму, летом надо ее почистить от начавшейся ржавчины и покрасить. Порог просто грязный. на нем коррозии нет совсем.

Восстанавливаем потихоньку

V3CiM3ItDwVyiBPzj4gZTv7Jt7g 100

Привет.
т.к. скоро уже предстоит первый выезд по предназначению, а именно очередная поездка на Алтай, стараюсь максимально починить в техническом плане, внешним видом займусь чуть позже, ближе даже к зиме наверн.
А пока перетряхнул всю переднюю подвеску, восстановили рулевую трапецию

7IAAAgK15uA 960

теперь она разборная, хотел было купить новую, но почему то праворуких под толстый палец китайсы не удосужились наклепать, ну и флаг им в руки, так даже лучше.
Переварил шайбы тяг сжатия

NwAAAgK15uA 960

AIAAAgK15uA 960

заменил все рулевые и шаровые, кстати о шаровых:

XwAAAgK15uA 960

jIAAAgK15uA 960

PwAAAgK15uA 960

VwAAAgK15uA 960

не раз слышал что CTR и 555 типа примерно одно и тоже)) ну да, ну да))))) мой выбор очевиден, даже на пыльниках продуман клапан

zIAAAgK15uA 960

всё как в ориге!

Ну и по завершению съездил на развал, всё вышло в заводские значения причем с минимумом шайб, а значит с рамой всё в порядке и она не гнутая)) теперь машин рулится как пузотёрка и отлично держит дорогу, ехать по трассе будет комфортно!

з.ы. кстати вопрос! по заду особых претензий нет вроде, кроме того что он чертовски жёсткий. Не я понимаю пикап и всё такое, но я ездил уже на пикапах, тут реально перебор, если кузов пустой так вообще ощущение что колеса прям к раме прикручены напрямую, приходится с собой мешки с песком килограмм на 150 возить чтоб хоть как то «пружинило»))
так вот, вопрос то в чем, сколь листов в рессоре у нас должно быть, есть подозрение что предхоз по надобовлял туда и не одну походу даже…

Nissan Datsun 1996, engine Diesel 2.7 liter., 100 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 18

c769e4u 60

У меня 555 хватило на 3 месяца взял стр

SQAAAgI2DuA 240

naAAAgA8j A 60

Подскажите, шайбы тяг сжатия отдельно брали или какие-то самодельные? Номерочек бы…

V3CiM3ItDwVyiBPzj4gZTv7Jt7g 60

шайбы ты имеешь ввиду которые резину прижимают? или те что к раме привариваются?

naAAAgA8j A 60

V3CiM3ItDwVyiBPzj4gZTv7Jt7g 60

на сколь я знаю они не продаются, народ давно их сами точат, у каждого уважающего себя террановода есть их чертеж))))

usAAAgBktuA 240

naAAAgA8j A 60

Спасибо большое. Я не террановод…))
Не пойму, почему одна с выступом, вторая нет.

V3CiM3ItDwVyiBPzj4gZTv7Jt7g 60

их точишь по 2 каждого вида, на одну сторону используешь каждой по одной, выступом в раму входит и второй шайбой что без выступа замыкаешь с обратной стороны. вот так ]=[ т.е. между шайб рама. шайбы к раме прихвати сваркой 2-3 точки буквально на шайбу, ни в коем случае не обваривай наглухо, они никуда не денутся, и при следующей замене легко их спилишь.

naAAAgA8j A 60

Спасибо тебе, добрый человек.)
Буду тоже делать, а то отверстие в раме раздолбано.

hMui1p0YfMavVd28vAtNiuAisO4 60

Ставлю 555 шаровые в круг. С тавотницами. Вовремя шприцую. Хватает примерно на 55000км. Это нормально. А вот с рулевыми наконечникаи 555 не повезло. И вообше рулевая слабое место, на 22 кузове рулевая уже покрепче. Правую уже разбило через 5000 км. Когда ее снял и разрезал болгаркой, то был удивлен вместо сухаря фторопластового, просто сухарь железный. Сделал ее разборной, лежит на запас. Стояли давно разборные шаровые, от них отказался. Родные рессоры имеют четыре листа. У меня уже шесть, добавили пару листов лет 20 назад. Лет 12 назад заехал в кузню, мне их прокатали и уши сделали под волговские сайлентблоки разрезные передней подвески на перед, назад от уаза втулки на сергах. Да скачет чуть чуть, но в кузове лежит большой кусок ленты транспортерной. Помягче. Еще скачет из-за аммортизаторов МОНРОЕ (они работают и туда и сюда) На газелевских было мягче, только в обратку. Монрое стоят то же в круг, уже 16 лет. Передние пришлось тогда проволокой скрутить, рукой не удержишь, что бы поставить.

ВЛАДЕЛЬЦАМ АВТОМОБИЛЕЙ DATSUN

В данном разделе вы найдете список официальных дилеров Nissan, которые оказывают услуги гарантийного сервисного обслуживания автомобилей Datsun и обслуживания по программе «Сервисный контракт Datsun».

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ DATSUN И КАКИЕ УСЛУГИ В НЕГО ВХОДЯТ

TO

Мы стремимся к тому, чтобы техническое обслуживание вашего автомобиля Datsun у официальных дилеров Nissan всегда было для Вас доступным, независимо от пробега и возраста автомобиля.

Наш принцип — понятные и честные условия. Вы всегда можете узнать об условиях технического обслуживания (ТО) и о том, что включает в себя техническое обслуживание в любом из наших сервисных центров.

Официальный сервис Nissan — это оптимальные и удобные решения для Вас.

Мы предлагаем только то, что действительно необходимо для поддержания отличной формы Вашего Datsun и профилактики неисправностей. Ничего лишнего!

Длительность сервисных процессов строго регламентирована в соответствии с японскими стандартами, а запасные части проходят дополнительный контроль качества.

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ DATSUN [*] ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Не является приглашением делать оферты или публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
Все данные, которые размещены в данном разделе, носят исключительно информационный характер. Информация, которая размещена в данном разделе, не является исчерпывающей. Перечень обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию Вашего автомобиля Datsun Вы можете найти в сервисной документации на автомобиль или обратившись к официальному дилеру Nissan в России.
Информация о стоимости очередного периодического технического обслуживания автомобиля Datsun основана на данных, предоставленных официальными дилерами Nissan, и может отличаться от действительной стоимости периодического технического обслуживания дилеров Nissan.В случае выявления необходимости проведения дополнительных работ и замены запасных частей, работы и запасные части, не относящиеся к перечню обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию автомобиля, указанных в сервисной документации на автомобиль, оплачиваются отдельно.
Стоимость снятия/установки защиты картера не включена в стоимость периодического технического обслуживания.
Во избежание сомнений указанная стоимость ТО носит ориентировочный характер, является рекомендованной максимальной розничной ценой и может отличаться от действительных цен официальных дилеров Nissan. Дилеры могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная розничная цена.Информация раздела «Периодическое техническое обслуживание» может быть использована исключительно в некоммерческих (личных, ознакомительных, исследовательских и других аналогичных) целях. Посетители сайта не имеют права использовать информацию в коммерческих целях, в том числе не имеют права воспроизводить, изменять, рассылать или публиковать информацию полностью или частично без предварительного письменного разрешения ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС».
Детальную информацию Вы можете уточнить у Вашего официального дилера.

Читать статью  Ремонт китайских грузовиков | Сервис, ТО, диагностика грузового автомобиля в Мск

Обслуживание двигателя (проверка, регулировка)

— Зазор в приводе впускных и выпускных клапанов

Обслуживание двигателя (проверка, регулировка, ремонт/замена)

— Воздушный фильтр
— Компьютерная диагностика
— Состояние свечей зажигания
— Уровень охлаждающей жидкости
— Целостность (состояние и натяжение) приводного ремня
— Целостность (состояние и работоспособность натяжителя) ремня ГРМ
— Целостность и работоспособность системы охлаждения, визуальный анализ на отсутствие механических повреждений и коррозии, признаков течи жидкости
— Моторное масло и масляный фильтр
— Зазор в приводе впускных и выпускных

Обслуживание шасси и кузова (проверка, регулировка, ремонт/замена)

— Направление света фар
— Уровень тормозной жидкости
— Положение выключателя стоп-сигналов
— Проверка кузова на отсутствие коррозии
— Целостность (состояние) деталей осей и подвески
— Герметичность системы выпуска отработавших газов
— Состояние, работоспособность системы кондиционирования
— Износ и состояние тормозных колодок, дисков и других элементов тормозной системы
— Проверка рабочей, стояночной тормозных систем и сцепления (работа, свободный ход)
— Проверка механизма, привода, электроусилителя рулевого управления, приводных валов
— Проверка уровня масла в АКПП/МКПП, а также самой коробки на предмет наличия признаков течи
— Герметичность вакуумного трубопровода, состояние контрольного клапана усилителя тормозов
— Замена фильтра системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
— Рулевой механизм и протяжка соединений (при необходимости)
— Замер уровня вредных выбросов в отработавших газах двигателя, устранение неисправности в случае расхождений с установленными требованиями

Обслуживание двигателя (проверка, регулировка, ремонт/замена)

— Воздушный фильтр
— Компьютерная диагностика
— Состояние свечей зажигания
— Уровень охлаждающей жидкости
— Целостность (состояние и натяжение) приводного ремня
— Целостность (состояние) трубопроводов паров бензина и топливопроводов
— Целостность (состояние и работоспособность натяжителя) ремня ГРМ
— Целостность и работоспособность системы охлаждения, визуальный анализ на отсутствие механических повреждений и коррозии, признаков течи жидкости
— Моторное масло и масляный фильтр
— Топливный фильтр

Обслуживание шасси и кузова (проверка, регулировка, ремонт/замена)

— Направление света фар
— Уровень тормозной жидкости
— Положение выключателя стоп-сигналов
— Проверка кузова на отсутствие коррозии
— Целостность (состояние) деталей осей и подвески
— Герметичность системы выпуска отработавших газов
— Состояние, работоспособность системы кондиционирования
— Моменты затяжки креплений компонентов шасси и двигателя, узлов и агрегатов
— Износ и состояние тормозных колодок, дисков и других элементов тормозной системы
— Проверка рабочей, стояночной тормозных систем и сцепления (работа, свободный ход)
— Проверка механизма, привода, электроусилителя рулевого управления, приводных валов
— Проверка уровня масла в АКПП/МКПП, а также самой коробки на предмет наличия признаков течи
— Герметичность вакуумного трубопровода, состояние контрольного клапана усилителя тормозов
— Замена фильтра системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
— Рулевой механизм и протяжка соединений (при необходимости)
— Замер уровня вредных выбросов в отработавших газах двигателя, устранение неисправности в случае расхождений с установленными требованиями

Обслуживание двигателя (проверка, регулировка, ремонт/замена)

— Воздушный фильтр
— Компьютерная диагностика
— Состояние свечей зажигания
— Уровень охлаждающей жидкости
— Целостность (состояние и натяжение) приводного ремня
— Целостность (состояние и работоспособность натяжителя) ремня ГРМ
— Целостность и работоспособность системы охлаждения, визуальный анализ на отсутствие механических повреждений и коррозии, признаков течи жидкости
— Моторное масло и масляный фильтр
— Зазор в приводе впускных и выпускных клапанов

Обслуживание шасси и кузова (проверка, регулировка, ремонт/замена)

— Направление света фар
— Уровень тормозной жидкости
— Положение выключателя стоп-сигналов
— Проверка кузова на отсутствие коррозии
— Целостность (состояние) деталей осей и подвески
— Герметичность системы выпуска отработавших газов
— Состояние, работоспособность системы кондиционирования
— Износ и состояние тормозных колодок, дисков и других элементов тормозной системы
— Проверка рабочей, стояночной тормозных систем и сцепления (работа, свободный ход)
— Проверка механизма, привода, электроусилителя рулевого управления, приводных валов
— Проверка уровня масла в АКПП/МКПП, а также самой коробки на предмет наличия признаков течи
— Герметичность вакуумного трубопровода, состояние контрольного клапана усилителя тормозов
— Жидкость в тормозной системе
— Замена фильтра системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
— Рулевой механизм и протяжка соединений (при необходимости)
— Замер уровня вредных выбросов в отработавших газах двигателя, устранение неисправности в случае расхождений с установленными требованиями

Обслуживание двигателя (проверка, регулировка, ремонт/замена)

— Воздушный фильтр
— Компьютерная диагностика
— Состояние свечей зажигания
— Уровень охлаждающей жидкости
— Целостность (состояние и натяжение) приводного ремня
— Целостность (состояние) трубопроводов паров бензина и топливопроводов
— Целостность (состояние и работоспособность натяжителя) ремня ГРМ
— Целостность и работоспособность системы охлаждения, визуальный анализ на отсутствие механических повреждений и коррозии, признаков течи жидкости
— Моторное масло и масляный фильтр
— Топливный фильтр
— Очистка и промывка компонентов системы вентиляции картера

Обслуживание шасси и кузова (проверка, регулировка, ремонт/замена)

— Направление света фар
— Уровень тормозной жидкости
— Положение выключателя стоп-сигналов
— Проверка кузова на отсутствие коррозии
— Целостность (состояние) деталей осей и подвески
— Герметичность системы выпуска отработавших газов
— Состояние, работоспособность системы кондиционирования
— Моменты затяжки креплений компонентов шасси и двигателя, узлов и агрегатов
— Износ и состояние тормозных колодок, дисков и других элементов тормозной системы
— Проверка рабочей, стояночной тормозных систем и сцепления (работа, свободный ход)
— Проверка механизма, привода, электроусилителя рулевого управления, приводных валов
— Проверка уровня масла в АКПП/МКПП, а также самой коробки на предмет наличия признаков течи
— Герметичность вакуумного трубопровода, состояние контрольного клапана усилителя тормозов
— Замена фильтра системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
— Рулевой механизм и протяжка соединений (при необходимости)
— Замер уровня вредных выбросов в отработавших газах двигателя, устранение неисправности в случае расхождений с установленными требованиями

Читать статью  Стартер и генератор — ремонт, замена, цены — журнал За рулем

* В зависимости от того, что наступит раньше

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ НА ТО И СЕРВИС

Вы можете оставить заявку на техническое обслуживание вашего автомобиля уже сейчас. Наши консультанты свяжутся с вами и помогут уточнить детали.

online zapis

ГАРАНТИЯ ОТ КОМПАНИИ DATSUN

warranty

Доверие — один из ключевых принципов нашей компании. Вы доверяете официальному сервисному центру регулярное техническое обслуживание автомобиля Datsun, а мы заботимся о его безупречной работе и обеспечиваем высокое качество сервиса для всех владельцев авто Datsun от Nissan.

Гарантия 3 года или 100 тысяч км, в зависимости от того, что наступит раньше, действует на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства.

Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 3 года и не зависит от пробега. Гарантия от сквозной коррозии на кузовные детали составляет 6 лет, независимо от пробега.

ПРОГРАММА DATSUN SERVICE 3+ [*] Под данной Программой подразумевается страхование от расходов при поломке автомобиля с ограничениями, установленными страховым полисом. Услуга предоставляется ООО «СК КАРДИФ» (лицензии Банка России СЛ № 4104 и СИ № 4104, выданные 06.11.2015 г.)) и действует по истечении гарантии производителя.

Возможность продлить условия, подобные заводской гарантии на автомобиль, до 2-х лет после окончания заводской гарантии или до достижения максимального пробега автомобиля равного 125 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

3plus

СТРАХОВАТЕЛЬ Лицо, заключающее Договор страхования.
ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЬ Лицо, имеющее основанный на законе, ином правовом акте или Договоре имущественный интерес в сохранении застрахованного имущества.
СТРАХОВЩИК* Страховая компания, осуществляющая страхование.
СТРАХОВАЯ СУММА Определенная Договором страхования денежная сумма, в пределах которой Страховщик несет ответственность по Договору страхования и, исходя из величины которой, определяется размер Страховой премии, организации и оплаты ремонта в счет страхового возмещения.
СТРАХОВОЙ РИСК Предполагаемое событие, на случай наступления которого проводится страхование.
СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ ** Поломка узлов, агрегатов, систем и/ или устройств транспортного средства по окончании гарантии производителя на транспортное средство, произошедшие в течение установленного Договором страхования Срока страхования.
СТРАХОВОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ Организация и оплата в счет страхового возмещения ремонта поврежденного застрахованного транспортного средства в пределах Страховой суммы.

* СТРАХОВЩИК ООО «СК КАРДИФ» (лицензии Банка России СЛ № 4104 и СИ № 4104, выданные 06.11.2015 г.)

** За исключением случаев, предусмотренных в разделе 3 “Исключения из объема страхового покрытия” Правил страхования транспортных средств от поломок от «13» марта 2014 года в редакции от «07» ноября 2014 года.

УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ DATSUN SERVICE 3+

Стоимость работ и расходных материалов по регулярному техническому обслуживанию

— Последствия несвоевременного выполнения регламентных работ регулярного технического обслуживания
— Элементы конструкции кузова
— Повреждения составных частей ТС, вызванные использованием некачественного топлива; повреждения и коррозия составных частей ТС в результате атмосферных явлений, химических обработок и воздействия на детали и агрегаты ТС химических средств не из числа рекомендованных Производителем
— Любая Поломка транспортного средства с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси, или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега
— Повреждения и коррозия составных частей транспортного средства в результате атмосферных явлений, химических обработок и воздействия на детали и агрегаты транспортного средства химических средств не из числа рекомендованных Производителем
— Любые последствия поломок отдельных агрегатов, узлов, систем и устройств транспортного средства в результате дорожно-транспортного происшествия
— Поломки деталей, узлов, агрегатов и устройств транспортного средства, в отношении которых Производителем проводятся сервисные компании (отзывы и технические предписания(бюллетени)) и существуют рекомендации по ремонту либо замене отдельных деталей, узлов, агрегатов и устройств транспортного средства вследствие брака, допущенного при изготовлении транспортного средства Производителем, которые должны быть устранены в рамках действующих сервисных акций и/ или гарантии Производителя

Телефон горячей линии DATSUN: 8 800 200 59 90 Телефон горячей линии КАРДИФ: 8 800 555 87 66 (звонок бесплатный) Почтовый ящик для обращения клиентов claims@cardifrussia.ru
* События, указанные в разделе 3 Правил страхования транспортных средств от поломок от «13» марта 2014 года (в новой редакции от «07» ноября 2014г.), не покрываются объемом страхового покрытия (страхование не распространяется) и не являются страховыми случаями.

УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКОВ ПО ПРОГРАММЕ СЕРТИФИКАТ DATSUN 3+:

При наступлении страхового события Страхователь обращается напрямую в дилерский центр либо в ООО «СК КАРДИФ» по телефону горячей линии, указанному в Памятке, подтверждает наличие у него договора страхования ТС от поломок (Сертификат DATSUN 3+).

ООО «СК КАРДИФ» предоставляет контакты официального дилерского центра для согласования даты и времени диагностики ТС.

Клиент предоставляет в дилерский центр: [*] СК вправе сделать запрос на дополнительные документы, раскрывающие суть возникшего страхового события

— Договор страхования от поломок транспортного средства по программе «Сертификат DATSUN 3+»
— Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
— ПТС
— Сервисная книжка с отметками о прохождении ТО в официальных дилерских центрах DATSUN

В дилерском центре клиент заполняет Заявление установленной формы. Дилерский центр выполняет диагностику, и при признании события страховым, выполняет ремонт.

ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ

datsun help

В момент приобретения нового автомобиля Вы автоматически подключаетесь к программе «Помощь на дорогах» Datsun. А регулярное прохождение технического обслуживания у официального дилера дает возможность пользоваться всеми ее преимуществами вплоть до окончания срока заводской гарантии на автомобиль.

ЧТО БЫ НИ СЛУЧИЛОСЬ В ПУТИ, МЫ ОКАЖЕМ ВАМ ПОДДЕРЖКУ В НЕПРЕДВИДЕННОЙ СИТУАЦИИ.

ПОЗВОНИТЕ

8-800-200-59-90 – для звонков с территории Российской Федерации,
8-820-0071-20-20 – для звонков с территории Республики Беларусь,
+7-499-577-28-10 – для звонков из прочих стран.

К ВАШИМ УСЛУГАМ:

— Круглосуточная служба поддержки по телефону. Специалисты Datsun всегда готовы дать Вам подробную консультацию, чтобы помочь устранить неисправность на месте.
— Техническая помощь на дороге. Если Вы случайно закрыли ключи в автомобиле, разрядился аккумулятор или обнаружилась неисправность, «Datsun Сервис» направит к Вам автомобиль технической поддержки (при наличии у Вас регистрационных документов на автомобиль).
— Эвакуация. Если на месте устранить неисправность невозможно, а также в случае ДТП, Ваш автомобиль будет доставлен в ближайший официальный сервисный центр Datsun.
— Если ремонт автомобиля день в день невозможен, программа предусматривает дополнительные услуги на выбор: такси, подменный автомобиль, размещение в гостинице.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

— Регулярное прохождение технического обслуживания у официального дилера Datsun.
— Эксплуатация автомобиля в соответствии с условиями, изложенными в сервисной книжке.

СРОК ДЕЙСТВИЯ:

— Один год с момента приобретения автомобиля.
— При прохождении планового ТО у официального дилера действие программы продлевается на следующие год или 15 ООО км пробега соответственно (в зависимости от того, что наступит раньше) до момента истечения гарантийного срока на автомобиль. Исключение: прохождение ТО-2000 не влияет на срок участия в программе.

Источник https://www.drive2.ru/l/490945961648980050/

Источник https://www.drive2.com/l/533585847207854230/

Источник https://www.nissan.ru/datsunsupport/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: