Замена левого заднего лонжерона
Это будет одна из самых длинных моих записей)
как мы переваривали мой лонжерон на семерике)
я решил на майских праздниках, пока выходных много, машина особо не нужна!
сначала хотели ее тросом перекинуть на бок! после поцарапаной немного крыши мы поняли что это не вариант!
собрал пацанов и вручную ее перекинули
вечером после рабочего дня в среду, когда она лежала уже на боку я все разобрал и высек старый лонжерон! это оказалось не сложно так как он сгнил! в итоге до 10 вечера старый лонжерон лежал в мусоре!
закончил высекать)
решили варить на след. день
варил мне друг!»
после того как вырезали гнилье
взялись заваривать дырки которые вырезали, дверкой от девятки))
короче все что нашли дырки заварили ни одна дырюга не осталась незамеченной))
спалилии пачку электродов и пол дверки от девятки)
решил и заодно днище обработать, а то где старый хозяин варил начало ржаветь и я решил все зачистить и обработать!
лонжерон стал красиво! проварено все точками!
аккуратно! дырочки от сварки залеплены пластилином авто, купленный лонжерон за 320 рублей проварен плохо, пришлось еще проваривать его самим! но зато надежно»!
потом все это покрасилось грунтом
грунта мазал не жалеючи
когда менял передние шаровые понял что спереди стучали не они а болт который держит верхнюю лапу! точнее не сам болт а втулка внутри стакана !
друг предложил самый надежный вариант приварить сверху шайбы!
когда снял лапу понял что до нас так уже делали, но ток с одной стороны! долго я стачивал старую шайбу, но все таки сточил! и приварили новые с двух сторон!
все обработал мастикой)
потом поехал за защитой! которая дома! на таком вот транспорте! вот на чем пацаны гоняют, пока аккорд7 стоит дома!)))
потом еще много чего было!))
когда высох грунт все было обработано мастикой!
в передние лонжероны залита мовиль по самое не блауйся) и дырки заткнуты резиночками! чтоб не вытекало!
короче развлекались как могли)) пока обрабатывал днище кореш палил костер, я туда кидал пустые балоны от мовили и мастики)))))
потом корешок приехал на ауди 80 б4 поменять ремень ГРМ, в итоге сняли а поставить не смогли, уехал ток на след день и то вечером))))) я долго ржал)
в итоге было израсходовано 2000мл мовили
2000мл мастики) резиночек 10 шт. электродов 2, пачка) три пары перчаток и 2 дня времени)
много положительных эмоций)
за то теперь едешь ничего не стукает не гремит)
красота))
но не обошлось и без неприятностей когда варили я плохо оторвал вибропласт с днища и он загорелся и сгорела обшивка на двери левой задней) пришлось поставить старую))
замена лонжерона пола ВАЗ 2101-2107
Небольшая заметка о замене усилителя пола на классических жигулях. Соединение усилителя пола и лонжерона имеет огромную дырень, куда попадает вода и грязь. В результате они гниют и отделяются друг от друга. Кузов начинает играть, в запущенных случаях появляются трещины в месте соединения стойки с моторным щитом. Потом просто отваливается морда. Что не есть гуд, т.к. без морды машина не едет. Покупать в магазине непонятные поделки из фольги даже не было мысли, с детства мечтал приварить туда что-нибудь понадёжнее.
После измерения оказалось, что идеально подходит профильная труба 50х50 толщиной 2мм. Для большей надёжности усилитель притянут двумя болтами М10 — под сиденьем и в конце. Внутри отверстий винтов распорные втулки. Усилитель сделан длиннее штатного, заканчивается в ногах заднего пассажира, пол пришлось немного вбить в салон. Приваривал прожигая пол сверху, внутри лонжерона пушечное сало. Что получилось — на фотках!
Замена переднего лонжерона на ВАЗ 2101, 2106, 2107
Здравствуйте! Очередной постна моем блоге будет о замене переднего лонжерона на классике ВАЗ, так как эта беда может постигнуть как старый, уставший автомобиль, так и довольно свежий.
Трещина на переднем лонжероне ВАЗ
На практике чаще всего встречается три проблемы с передним лонжероном:
- Коррозия, лонжерон сгнивает , соответственно теряет жесткость передняя часть кузова в районе подвески, возможно отваливается балка или стабилизатор поперечной устойчивости
- Второй вариант, когда лонжерон вроде и не дырявый, но вырвались шпильки, которые крепят балку к лонжерону.
- Третья проблема – это усталость лонжерона в месте крепления рулевой колонки, при вилянии рулем шевелится корпус колонки.
Вариантов два, а решение одно – замена переднего лонжерона ВАЗ своими руками. Практикой проверено, что заменять весь лонжерон не обязательно, достаточно заменить большую часть, если например, вырвалась балка с лонжерона, то достаточно заменить переднюю часть лонжерона длинной 10 – 20 см за шпильки крепления балки.
Такой вариант замены менее проблематичен и подходит для рядового пользователя, он дает меньше проблем, так как при замене целого лонжерона понадобится снимать ковровое покрытие салона, производить сваривание лонжерона снизу, в месте соединения с хлыстом. Да и работать там не особо удобно, я уже заменил более 10 лонжеронов по частям – проблем не возникло ни с одним автомобилем, главной причиной обращения на замену лонжерона — вырвались шпильки, которые крепят балку.
Если у вас проблема в том месте лонжерона, где крепится рулевая колонка, то тут уж полной замены не избежать. Я бы рекомендовал при замене лонжерона по этой причине также увеличить жесткость брызговика.
Замена переднего лонжерона на классике своими руками
История этого ремонта проста, молодой парень – старая машина и как следствие быстрая езда по неровностям, старенький и слабенький лонжерон не выдержал, шпильки вылезли, балка переломалась. Но ехали до последнего, пострадал и подкрылок.
Источник https://www.drive2.com/l/3644964/
Источник https://www.drive2.ru/c/1305287/
Источник https://olade.ru/remont-avtomob-svoimi-rukamy/kuzov/zamena-perednego-lonzherona-na-vaz-2101-2106-2107.html