Стоимость кузовного ремонта
Стоимость кузовного ремонта существенно различается от характера повреждений и марки автомобиля. Иногда можно спасти что-то почти невозможное, а иногда лучше сразу купить другую запчасть. Все зависит от их стоимости и редкости.
Так, бампер на Рено Логан можно купить за 2 тысячи рублей, а бампер от AMG на американский Мерседес стоит 60 и ближайший где-то в Мурманске – такой мы, конечно, будем чинить сами.
Некоторые автосервисы выкладывают прайс типа – повреждения 30%, 60%.
Но как вообще можно сравнивать повреждения крыла старенького Ситроена C3 и алюминиевого крыла джипа Infiniti? Это все полная ерунда.
Мы не будем утомлять подобными бесполезными таблицами, а покажем некоторые примеры наших работ с честными ценами, чтобы у вас было примерное понимание по стоимости ремонта в разных случаях.
И Вы всегда можете получить на 90% точную калькуляцию для своего случая – для этого достаточно отправить фотографии повреждений на info@jm78.ru или через форму внизу. (А еще через ВК и Инстаграм)
Сколько в среднем стоит покрасить дверь автомобиля?
Покраска двери автомобиля в России стоит от 2 500 до 20 000 рублей. Важно понимать, как формируется цена на этот тип работ, чтобы не попасть впросак и не переплатить за работу.
В каких случаях требуется покраска и всегда ли она нужна?
Если вы заметили сколы, царапины или иные повреждения покрытия на двери вашей машины, красить обязательно. И не в красоте дело – чем глубже царапины и сколы, тем выше риск, что под воздействием внешних факторов испортится металл, ведь в идеале он должен быть покрыт антикоррозийным покрытием и краской. Если есть дефекты покрытия, металл не защищен.
Не стоит пытаться покрасить машину самостоятельно, особенно если никакого опыта в ремонте машин у вас нет. Лайфхаки, обучающие людей закрашивать царапины лаком для ногтей и другими примитивными методами, существуют лишь для того, чтобы как можно больше людей поделились этой информацией в сети и пришли на тот или иной сайт. Поверьте, о последствиях для вашего авто авторы не думают. Доверьтесь профессионалам и сохраните свои деньги в будущем.
Для понимания стоит разобраться, как это делается правильно. Для начала поверхность, подлежащая покраске, очищается до голого металла. После производится шлифовка поверхности, а также шпатлевка. На очищенный, отшлифованный и прошпатлеванный металл наносится антикоррозийное покрытие, а также антигравийный состав. После производятся работы по покраске дверей и, наконец, бережное покрытие окрашенной поверхности двери специальным бесцветным лаком, а также полировка этой поверхности.
От чего зависит цена на покраску двери автомобиля?
При расчете стоимости по покраске двери автомобиля учитываются следующие факторы:
- Площадь участка поверхности, подлежащая покраске.
- Есть ли дефекты в виде царапин, глубоких сколов или даже вмятин.
- Нужно ли выполнять демонтаж дверей для покраски.
- Расходные материалы и их стоимость.
- Как срочно необходимо выполнить работу.
Сколько это стоит
Чем проще работа, тем дешевле стоимость – в случае с покраской дверей принцип расчета стоимости предельно прост. Также учитывается регион, где выполняются работы – в провинциальных городах такие вещи стоят дешевле, а также, обращаетесь ли вы к мастеру напрямую или через автосервис.
Дешевле всего такие работы делают этакие «мастера на все руки» — это непрофессиональные мастера, не работники сервиса, а просто люди, которых знают все в округе как хороших соображающих мастеров. Вот тут вопрос обойдется вам в 2 500-4 000 рублей. Обращаться к ним стоит только в случае, если вы хорошо их знаете или качество их работы уже проверили на себе ваши знакомые. До 7 000 рублей с вас возьмут и на простеньком СТО, если повреждения несложные и не требуют каких-то дополнительных работ.
Если для покраски требуется демонтировать двери, это обойдется дороже – от 5 000 до 15 000 рублей. Меньше или больше также зависит от того, всю ли дверь нужно красить или же пострадали несколько небольших участков.
Чтобы покрасить дверь, на которой помимо царапин и сколов обнаружены небольшие вмятины, придется выложить из своего кармана 10 000-20 000 рублей. Это связано с тем, что дверь наверняка придется демонтировать, а вмятины выравнивать, конечно, если они незначительные.
При значительных повреждениях в первую очередь нужно делать кузовной ремонт, что намного дороже обычных работ по покраске и устранению небольших проблем. В таких случаях рекомендуется обращаться непосредственно в автосервисы с хорошим оборудованием – там сделают и быстрее, и качественней.
Ремонт двери в автосервисе в Москве
Двери (как и капот, и крышка багажника) — подвижный элемент кузова транспортного средства. Они являются съемными. Деталь представляет собой каркас, служащий опорой для обшивки.
Выполним ремонт двери вашего автомобиля.
Двери (как и капот, и крышка багажника) — подвижный элемент кузова транспортного средства. Они являются съемными. Деталь представляет собой каркас, служащий опорой для обшивки. Панель крепится на каркас, обеспечивая максимальную герметичность.
При незначительных вмятинах, сколах и царапинах двери подвергаются ремонту: выправлению и покраске. В случаях, когда обнаружены сильные повреждения внутреннего каркаса с растяжкой металла, рекомендуется заменить деталь, так как ремонтировать ее попросту невыгодно с финансовой точки зрения.
В нашем автотехцентре указанный вид работ осуществляют мастера, обладающие более чем солидным опытом в данной сфере. При этом применяется высокотехнологичное оборудование. Ход работ строго соответствует технологии.
Ремонт дверей автомобиля: порядок действий
Ремонт дверей авто является категорией кузовного ремонта. Первым этапом ремонтных работ является диагностика. Выявляются все неисправности, которые могут быть не обнаруженными при визуальном осмотре. Такое хоть и довольно редко, но случается. Необходимо найти все, даже самые незначительные, повреждения, поскольку двери являются деталью кузова автомобиля, а малейшее нарушение его геометрии чревато последствиями.
После того, как проведен детальный анализ, выявлены все неисправности, уяснен их характер, а также установлена степень сложности ремонтных работ, составляется план, в соответствии с которым будут осуществляться дальнейшие действия.
Характерные повреждения, успешно устраняемые в нашем центре:
- Нарушение лакокрасочного покрытия. При их незначительности выполняется полировка. При более глубоких царапинах и сколах, деталь необходимо подвергнуть грунтовке, а затем — покраске. Финишный этап — полировка.
- Значительная деформация геометрии (глубокие вмятины, разрывы). В таких случаях осуществляется рихтовка, сопровождающаяся зачисткой. Затем поверхность готовится под шпаклевку, шпаклюется, грунтуется. В дальнейшем деталь идет на покраску. Финишный этап — полировка.
- Нарушение работы петель (тугой ход). Петельный механизм разбирается. Проводятся чистка и смазка. Если обнаруживается серьезная неисправность, петли меняют.
- Проблемы с замком. Проводятся действия, аналогичные устранению проблем с петлями. В случае обнаружения коррозии на механизме замка, элемент заменяют.
- Нарушение функционирования стеклоподъемника. Подъемники, оснащенные электрическим приводом, разбираются и диагностируются. Выявленная неисправность устраняется. Нерабочий элемент либо ремонтируется, либо заменяется. Если стандартные мероприятия не приводят к успеху, рекомендуется заменить оконную систему полностью.
После устранения неисправностей обязательно проводится тестирование всех элементов двери. Затем проводится финишная полировка с нанесением защитных составов.
Для осуществления перечисленных операций двери снимают с петель. При восстановление ЛКП порядок действий следующий:
- Рихтовка.
- Подготовка поверхности: шпаклевка, грунтовка.
- Полировка.
- Нанесение требуемого количества слоев краски.
- Вскрытие лаком.
- Просушка.
- Финишная полировка.
Цвет лакокрасочного покрытия подбирается при помощи современных компьютерных технологий, мощного программного обеспечения, что гарантирует совпадение с колером заводской покраски.
Для проведения работ по устранению неисправностей замков необходимо снимать обивку, а также демонтировать стекла во избежание их повреждения.
Ремонт дверей автомобиля Honda (Хонда): некоторые нюансы
Когда осуществляются арматурные работы при ремонте двери автомобиля Honda (Хонда), сначала снимают зеркало и ручки. После того, как снято стекло и демонтированы системы управления электроприводами зеркал и стеклоподъемников, отсоединяются провода центрального замка. Покраска проводится в специальной камере, куда поступает тщательно отфильтрованный воздух, освобожденный от микроскопических частиц пыли.
Отдельной строкой: ремонт задней двери, например, на автомобиле Chevrolet Niva (Шевроле) и других авто данной конфигурации. Здесь порядок действий немного иной:
- Изначально снимают запасное колесо.
- Демонтируют кронштейны крепления запасного колеса.
- Удаляют обивку с двери.
- Снимают декоративные заглушки винтов крепления рамки стекла, затем саму рамку.
- Отворачивают пробку и вынимают накладку горловины бачка омывателя стекла.
- Демонтируют привод замка задней двери.
- Удаляют замок и ручку.
- Аккуратно снимают дефлектор вентиляции.
- Отсоединяют провода освещения.
- Снимают саму дверь.
- Устраняют имеющиеся неисправности.
По окончании ремонта все действия проводят в обратном порядке. Перед их осуществлением все трущиеся детали из металла подвергают консистентной смазке. При осуществлении замены дверей подбор деталей проводится по VIN-коду. Рекомендуется использовать только оригинальные запасные части. Впрочем, конкретно для этого авто данный совет уже стал аксиомой. Приводим его, скорее, для галочки.
Что влечет за собой ремонт двери авто «своими руками»
Что касается популярного «своими руками», то тут необходимо брать в расчет последствия подобного шага. Они, как правило, весьма печальны. Это только кажется: «ну, отрихтовал дверь, покрасил из пульверизатора, почти не видно». Что касается покраски, то тут вовсе не о чем говорить. Песок и насекомые, налипшие на свежий слой эмали, порадуют художника-авангардиста, но не автовладельца.
Гораздо более существенный урон наносит непрофессиональная рихтовка и вытягивание металла. Может быть, впоследствии совсем не видно, но кто поручится за то, что аэродинамика не нарушена? Когда машину «понесет» на сухой дороге под напором ветра, не стоит удивляться — зато сэкономили на ремонте сумму, не идущую ни в какое сравнение с предстоящими расходами.
Например, каждая модель Mercedes-Benz ( Мерседес) — уникальная разработка инженеров. В вопросах комплектации, а тем более, ремонта элементов этого легендарного шедевра автомобилестроения компромиссам не место. За надежность авто отвечает каждая его деталь в той или иной степени. Впрочем, это в равной мере касается и Инфинити (Infiniti), и Ягуар (Jaguar), и любого другого авто представительского или бизнес класса.
Если ремонтировать самостоятельно, зачем вообще тогда приобретать столь дорогой имиджевый автомобиль, в котором предусмотрены малейшие нюансы? Неосторожным вмешательством можно легко нарушить аэродинамику, сведя «на нет» все усилия специалистов по обеспечению безопасности.
Только оригинальные запасные части, только работа профессионалов — вот что обеспечивает сохранение свойств, заложенных на заводе-производителе. В первую очередь: безопасность. Наши специалисты, занимающиеся ремонтом Mercedes-Benz ( Мерседес), проходили стажировку на заводах Daimler AG, что позволяет гарантировать качество проводимых работ со 100% уверенностью.
Ремонт дверей автомобиля: основные сложности
Сложность ремонта дверей прямо пропорциональна количеству инноваций, внедренных в автомобиль. Чем «круче» применяемые при производстве технологии, тем более трудоемкими будут ремонтные работы. Компьютеризация, электронное управление системами «держат в тонусе». Однако мы не боимся трудностей. Наши мастера — асы в своем деле.
В какой-то мере правка двери является более тонкой операцией, чем то же выправление крыла. Обуславливается данный факт незначительной глубиной штамповки панели и жестким соединением ее сторон с каркасом. Определенные форма и длина дополнительно усложняют процесс. По данной причине банальная правка молотком невозможна: создаются выпуклости за счет растяжения металла.
Сложность ремонта новых зарубежных автомобилей зачастую внушает владельцам старых или отечественных машин, что они вполне могут справиться самостоятельно. Данное заблуждение является весьма опасным. С течением времени проблемы имеют тенденцию усугубляться. Поэтому предпочтительнее обращаться в сервис. Необходимо помнить: езда с поврежденными или неправильно отремонтированными дверями чревата серьезными последствиями. В случае ДТП их может заклинить, что значительно снижает шансы водителя и пассажиров. К ремонту авто всегда нужно подходить ответственно, поскольку от состояния всех узлов, механизмов и кузовных элементов зависят здоровье и жизнь людей. Обращайтесь к специалистам, и вы будете уверены в своем автомобиле и его поведении на дороге.
Источник https://jointmotors.ru/price
Источник https://skolkos.ru/skolko-v-srednem-stoit-pokrasit-dver-avtomobilya/
Источник https://rs-motors.ru/uslugi-servis/kuzovnoy-remont/remont-dveri/