Renault Clio Руководство по ремонту и эксплуатации, техническому обслуживанию

Содержание

Рено Клио 91-98 руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Рено / Дачия

Renault Clio Mark I с бензиновыми двигателями: C1E 1.1 л серия C (1108 см³) 49 л.с./35 кВт, D7F 1.2 л серия D (1149 см³) 60 л.с./43 кВт, E7F 1.2 л серия E (1171 см³) 60 л.с./43 кВт, E7J 1.4 л серия E (1390 см³) 80 л.с./58 кВт, F3P 1.8 л серия F — с буквой L, Q или R после номера двигателя (1783 см³) 95 л.с./68,5 кВт, F3P 1.8 л серия F (1794 см³) 95 л.с./68,5 кВт, F7P 1.8 л серия F (1764 см³) 139 л.с./102 кВт и дизельным F8Q 620/788/784/786, F9Q 730/734 D/TD/TDi 1.9 л (1870 см³) 64-80 л.с./47-59 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, диагностика, ремонт. Производственно-практическое издание Рено Клио первого поколения с кузовами пяти- и трехдверный хэтчбек модели выпуска с 1991 года по 1998 год

Renault Clio Phase 1 / 2 Workshop Repair Manual Edition Anglaise здесь

Renault Clio Petrol 1991-1998 Service and Repair Manual

Renault Clio I (Manual de Utilización y Mantenimiento 1996) руководство по эксплуатации

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Читать статью  Исковое заявление о взыскании ущерба, причиненного некачественным ремонтом автомобиля

Видео Renault Clio замена ремня ГРМ и заднего подшипника ступицы/ rear wheel bearing replacement (Рено Клио 91-98)

Renault Clio общая информация (Рено Клио 1991-1998)

Топливная и выхлопная системы — модели с распределенным впрыском
1 Система распределенного впрыска топлива установлена на двигателях D серии, некоторых двигателях FЗР, и всех двигателях F7P (с 16 клапанами).
2 Топливоподкачивающий насос электрический и размещен внутри топливного бака. При работающем насосе топливо непрерывно циркулирует, а лишнее возвращается в бак. Модели с двигателем F7P (с 16 клапанами) имеют дополнительный топливный накопитель.
3 Выхлопная система обычна. На всех кроме некоторых моделей с Двигателем F7P (с 16 клапанами), в нее встроен каталитический конвертер, предназначенный для уменьшения количества вредных примесей в выхлопном газе. Каталитический конвертер и другие компоненты управления эмиссией описаны в Части Е.

Система впрыска топлива — общее описание и выявление неисправностей
Система распределенного впрыска топлива установлена на всех двигателях D-серии, и всех двигателях F-серии кроме кода FЗР-710 (на котором применяется система центрального впрыска топлива, описанная в Части В этого Раздела). Необходимое количество топлива вычисляется процессорным блоком на основании информации от различных датчиков. Этот блок также управляет частотой холостого хода, и системами эмиссии и зажигания. Система впрыска топлива позволяет точно контролировать соотношение компонентов смеси во всех режимах работы двигателя. Это управление необходимо для поддержания на минимальном уровне количества вредных выбросов в отработавших газов, и для правильного функционирования каталитического конвертера.
Дополнительные с точки зрения водителя плюсы — меньший расход топлива и лучшая управляемость автомобиля при работе не прогретого двигателя. Работу системы лучше понять, если разделить ее на две части: подача топлива и система управления. Подача топлива В системе используются четыре топливных форсунки, по одной на цилиндр. Форсунки установлены во впускном коллекторе. На ранних двигателях F7P (с 16 клапанами) с каталитическим конвертером, отдельная форсунка запуска из холодного состояния подает дополнительное топливо при включенном стартере и температуре охлаждающей жидкости ниже 20°С. Все форсунки питаются от общей магистрали, в которую также вмонтирован регулятор давления топлива. Лишнее топливо возвращается в бак.
Управление
Под система управления состоит из процессорного блока системы впрыска и связанных с ним датчиков и приводов. Как было упомянуто ранее, процессор также управляет системами эмиссии и зажигания. Процессорный блок находится в моторном отсеке, в правой коробке воздухопритока. (На моделях с воздушным кондиционером, блок находится в салоне, под бардачком.) На блок поступают сигналы от датчиков, которые контролируют следующие параметры:
а) Температура охлаждающей жидкости.
b) Температура входного воздуха.
с) Частота вращения двигателя (датчик маховика).
d) Скорость движения (датчик тросика привода спидометра).
е) Давление во всасывающем коллекторе (датчик давления).
j) Положение дроссельной заслонки (потенциометр).
g) Кислород в выхлопном газе (датчик кислорода).
h) Датчик давления жидкости в рулевом гидроусилителе (где применяется).
На двигателях D-серии и FЗР, процессорный блок также получает сигналы от датчика детонации, который относится к системе зажигания и описывается в Разделе 5 С. Датчик кислорода является частью системы нейтрализации отработанных газов, и подробно описывается в Части Е этого Раздела.
Выходные сигналы от процессорного блока управляют следующими компонентами:
а) Топливоподкачивающий насос (через реле).
b) Топливные форсунки.
с) Клапан регулировки частоты холостого хода.
d) Электромагнитный клапан системы оттяжки топливных паров.
е) Блок управления усилителем зажигания.
j) Реле компрессора кондиционера (где применяется).
Процессор обрабатывает информацию от различных датчиков, определяя количество топлива, которое должно быть впрыснуто для определенного режима работы двигателя в любой момент времени. Для этой цели объем входного воздуха рассчитывается на основании информации о частоте вращения двигателя и положении дроссельной заслонки, с коррекцией температуры входного воздуха.
При предельной нагрузке и в течение прогрева обеспечивается дополнительное обогащение. Также выполняется коррекция при изменении напряжения аккумулятора. В режиме работы без нагрузки (рычаг газа нажимает на датчик режима холостого хода), процессор прекращает впрыск топлива на частотах вращения двигателя выше холостого хода. На холостом ходу частота вращения двигателя управляется компьютером, который посылает сигнал к приводящему мотору режима холостого хода, встроенному в корпус дросселя. Мотор открывает или закрывает дроссельную заслонку, постоянно поддерживая частоту холостого хода независимо от температуры двигателя, или от дополнительной нагрузки (генератор, насос гидроусилителя и т.д.). Периодически регулировать частоту холостого хода или смесь нет необходимости, даже для компенсации износа двигателя. Система также имеет автоподстройку к высоте над уровнем моря.

Читать статью  Ремонт подвижного состава автомобильного транспорта, Виды ремонта и назначение каждого вида, Краткая характеристика видов ремонта, Определение периодичности ТО-1 для автомобиля МАЗ-533501, работающего в республике Коми за пределами пригородной зоны на дорогах с гравийным покрытием со слабохолмистым рельефом местности. Среднесуточный пробег автомобиля - 215 км - Ремонт автомобиля

Все поздние модели оборудованы инерционным выключателем подачи топлива, который прерывает подачу топлива в случае столкновения автомобиля. Двигатель нельзя будет запустить, если система активизирована. Выключатель необходимо сбросить. Выявление неисправностей В случае появления неисправности для автолюбителя возможна ограниченная диагностика. Техники Renault используют специальное оборудование, с помощью которого можно быстро и точно определять неисправность. Предварительно необходимо осмотреть топливный фильтр, проверить состояние соединителей и вакуумных шлангов. Помните также, что неправильная регулировка тросика педали газа может влиять на функционирование системы впрыска топлива, особенно в режиме холостого хода. Если подозревается неисправность одного из датчиков или процессорного блока, советуем обращаться к дилеру Renault или другому специалисту.

Описываемая в этой книге серия моделей Renault Clio, заменившая популярную серию Renault 5, была представлена в мае 1990 года. Renault Clio оснащены бензиновыми двигателями объемом 1.1, 1.2, 1.7 и 1.8 литра (есть вариант двигателя 1.8 литра с двумя распредвалами), а также дизельным двигателем объемом 1.9 литра. Все двигатели имеют верхнее расположение распредвала и установлены поперечно в передней части автомобиля. На модели может быть установлена четырёх или пятиступенчатая механическая коробка передач, или трёх или четырёх ступенчатая автоматическая трансмиссия. Последний вариант автоматической трансмиссии имеет электронное управление. Привод на всех версиях передний, передняя подвеска — независимая, задняя — полузависимая. Отделка салона отличается высоким вкусом и разнообразием. Модели с расширенной комплектацией оснащены центральным замком, электрическими стеклоподъемниками и люком, ABS и воздушным кондиционером. Немаловажным достоинством Renault,Clio для автолюбителя является легкость его обслуживания и ремонта, так как легко доступны большинство компонентов, требующих частого внимания. Коллектив создателей данного Руководства благодарит Вас за покупку книги и желает успехов в обслуживании и ремонте Вашего автомобиля. Убеждены, что книга окажется Вам полезной.

Читать статью  Руководство по ремонту ВАЗ 2107 (Жигули) 1982 г. в. Полное описание, схемы, фото, технические характеристики

Service and Repair Manual Renault Clio 1991-1998 г.

Service and Repair Manual Renault Clio 1991-1998 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Clio 1991-1998 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Обслуживание и ремонт Renault Clio с 1993 г.

Обслуживание и ремонт Renault Clio с 1993 г.

Руководство на французском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Clio с 1993 года выпуска.

Обслуживание и ремонт Renault Clio с 1998 г.

Обслуживание и ремонт Renault Clio с 1998 г.

Сборник руководств по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Clio с 1998 года выпуска.

Ремонт, эксплуатация, техобслуживание Renault Clio II с 1998 г.

Ремонт, эксплуатация, техобслуживание Renault Clio II с 1998 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Clio и Renault Symbol с 1998 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Clio с 2005 г.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Clio с 2005 г.

Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Clio с 2005 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Clio 1991-1998 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Clio 1991-1998 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Clio 1991-1998 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Clio 1991-1998 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Clio 1991-1998 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Clio 1991-1998 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Clio III с 2005 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Clio III с 2005 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Clio с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Clio III с 2005 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Clio III с 2005 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Clio с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по эксплуатации Renault Clio III.

Руководство по эксплуатации Renault Clio III.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Clio третьего поколения.

Руководство по эксплуатации Renault Clio RS/GT.

Руководство по эксплуатации Renault Clio RS/GT.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Clio RS/GT с 2012 года выпуска.

Эксплуатация и обслуживание Renault Clio II.

Эксплуатация и обслуживание Renault Clio II.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Clio второго поколения.

Электросхемы Renault Clio II 2000-2007 г.

Электросхемы Renault Clio II 2000-2007 г.

Сборник мультимедийных схем на нескольких языках (в том числе русском) электрооборудования автомобилей Renault Clio и Renault Clio Symbol 2000-2007 годов выпуска.

Электросхемы Renault Clio III 2005-2009 г.

Электросхемы Renault Clio III 2005-2009 г.

Сборник мультимедийных схем на нескольких языках (в том числе русском) электрооборудования автомобиля Renault Clio 2005-2009 годов выпуска.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Руководства по ремонту

00001505

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Renault Сlio 1991-1998 годы выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Цель данного Руководства: стать простой и понятной инструкцией, которая позволит грамотно обсудить и спланировать ремонт Вашего автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами.

00001344

Официальное руководство по эксплуатации, устройству и техническому обслуживанию автомобилей Renault Clio RS, выдается каждому покупателю автомобиля, вместе с основными документами.

00001139

Renault Clio с 1991-1998 — руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля.

Renault Clio petrol engine models, including 16-valve (except Williams models) and special/limited editions
1108 се ohv, 1149 сс, 1171 сс,1390 сс, 1783 сс & 1794 сс SOHC and 1764 сс DOHC petrol engines.

Электросхемы на автомобиль Renault Clio III

Официальная программа Электросхем на автомобиль Renault Clio III, кузов X85, техническая нота NT8483, Visu v5.0 от 2009.05.18, 2009 модельного года.

Электросхемы | Просмотров: 5183 | Загрузок: 1566 | Добавил: Admin | Дата: 02.12.2013 | Комментарии (0)

Электросхемы на автомобиль Renault Clio III

Официальная программа Электросхем на автомобиль Renault Clio III, кузов X85, техническая нота NT8425, Visu v5.0 от 2008.05.19, 2008 модельного года.

Электросхемы | Просмотров: 8316 | Загрузок: 1891 | Добавил: Admin | Дата: 02.12.2013 | Комментарии (0)

Электросхемы на автомобиль Renault Clio III

Официальная программа Электросхем на автомобиль Renault Clio III, кузов X85, техническая нота NT8372, Visu v5.0 от 2007.10.22, 2007 модельного года.

Электросхемы | Просмотров: 4093 | Загрузок: 1146 | Добавил: Admin | Дата: 02.12.2013 | Комментарии (0)

Электросхемы на автомобиль Renault Clio III

Официальная программа Электросхем на автомобиль Renault Clio III, кузов X85, техническая нота NT8351, Visu v3.0, от 2006.12.04, 2006 модельного года.

Электросхемы | Просмотров: 4230 | Загрузок: 1332 | Добавил: Admin | Дата: 02.12.2013 | Комментарии (0)

Электросхемы на автомобиль Renault Clio III

Официальная программа Электросхем на автомобиль Renault Clio III, кузов X85, техническая нота NT8277A, Visu v2.3, 2005 модельного года.

Электросхемы | Просмотров: 2948 | Загрузок: 829 | Добавил: Admin | Дата: 02.12.2013 | Комментарии (0)

Электросхемы на автомобиль Renault Clio

Официальная программа Электросхем (последняя версия) на автомобиль Renault Clio II, кузов X65, техническая нота NT8317EU, Visu v5.0, от 2007.10.29, 2007 модельного года.

Электросхемы | Просмотров: 3050 | Загрузок: 866 | Добавил: Admin | Дата: 01.12.2013 | Комментарии (0)

Источник https://vnx.su/content/avto/renault/clio.html

Источник https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/renault/clio

Источник http://renault-atlas.ru/load/clio/4

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: