Ремонт «зада» и чистка радиатора

538f96u 100

Уже давно у меня подтекал тосол из патрубка в районе печки. Вот и решил немного «перетряхнуть» систему охлаждения.

Как-то давно менял радиатор. В новый все патрубки и датчики встали на свои места, кроме крана слива. Тогда оставил заглушку и забыл.
Сейчас ни один Волговский не подошел т.к. отверстие в радиаторе меньше. Зато как родной встал ВАЗовский. Пришлось ставить его, хоть он и пластиковый.

55e0e48s 960

Также заменил все патрубки и хомуты. Ну и естественно промыл систему вот такой химией

d5e0e48s 960

Результат порадовал, грязи вышло прилично.

В систему охлаждения пока залил тосол. Возможно позже (если нигде подтекать не будет) заменю на антифриз.

Времонте задней подвески использовал часть давно купленных полиуретановых втулок (www.drive2.ru/cars/gaz/31…/288230376152073248/#post). Про эффект «жестких втулок» пока сказать ничего не могу т.к. все еще «В данный момент машина на ремонте». Результат будет много позже.
Кроме того с новыми противоскрипами, зад машины значительно приподнялся, что радует т.к. не нравилось мне, пришедшее со временем тяжелых перевозок, «занижение».

35e0e48s 960

Ремонт передней подвески и замена амортизаторов пока откладывается в связи с их пока еще «живым» состоянием (по результатам осмотра).

Что делать, если в сервисе повредили машину

Автоюрист сэкономит ваши деньги. ⭐⭐⭐⭐⭐ 100% гарантия, оплата по факту. ☎ тел: +7 495 290-92-46.

фото поврежденной в сервисе машины

Содержание статьи (нажмите для быстрого перехода):

Отдавая автомобиль в сервис, независимо от того обслуживается ли машина в дилерском центре или обычном СТО, владелец рассчитывает на добросовестность исполнителя. На практике возможны случаи, когда по возвращению машины из ремонта собственник обнаруживает на ней повреждения кузова или внутренних элементов: в том числе двигателя, коробки, электроники, сигнализации. Если СТО и технический директор добросовестные, то они адекватно реагируют на претензии и не доводят дело до открытого конфликта.

Но возможен и другая реакция – когда владелец сервисного центра и его сотрудники по результатам выполненной работы упорно не признают свою вину и перекладывают наличие повреждений на самого владельца. Некоторые эксперты пишут о безысходности такой ситуации и предлагают не тратить деньги и нервы, а постараться восстановить машину своими силами. Привлечь центр в ответственности уже после выполненных работ и подписания приемосдаточного акта можно. Для этого понадобится доказать вину исполнителя, подтвердить ее результатами экспертизы.

Читать статью  Гарантийный срок на выполненные работы по ремонту автомобиля Акты, образцы, формы, договоры Консультант Плюс

Способы доказывания вины автосервиса

При приеме автомобиля на ремонт или плановое техническое обслуживание исполнитель подписывает передаточный акт. В нем обозначается схема машины, и все видимые дефекты ЛКП помечаются красными крестиками. В документе указываются все повреждения. Но так поступают добросовестные исполнители, для подстраховки. Некоторые ремонтные мастерские оформляют заказ-наряд, обозначают перечень работ и их стоимость, что не заменяет передаточный акт.

Отношения по ТО транспортных средств регулируются Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 № 290. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору СТО несет ответственность в следующих объемах:

  • безвозмездно устраняет недостатки, если они возникли по ее вине;
  • уменьшает стоимость работ;
  • возмещает понесенные расходы на восстановление состояния машины.

При обнаружении существенных недостатков потребитель может отказаться от договора и потребовать возместить убытки в полном объеме. Аналогичные правила указаны в Законе о защите прав потребителей – ст. 28, 29. У владельца автомобиля есть возможность взыскать с сервисного центра неустойку. Она составляет 3% от стоимости выполненных работ за каждый день просрочки.

Доказать вину исполнителя можно следующими способами:

  1. Заказать независимую экспертизу. Специалист укажет на характер повреждений: внешних, внутренних; представит заключение о причинно-следственной связи их возникновения.
  2. Документы из полиции. Нередки случаи, когда работники автомастерской используют машины клиента для личных нужд, попадают на них в ДТП, пытаются скрыть повреждения, используя «подкраску», шпаклевку, дешевые и некачественные материалы. Если факт угона транспорта средства и ДТП зафиксирован органами ГИБДД, то взыскать вред за причиненные повреждения с автосервиса будет легче, так как все официально установленные сведения имеют преюдициальное значение и обязательно должны учитываться судом.
  3. Акты приема-передачи. Если он оформлялся перед тем, как отправить машину на ремонт, то не указанные в документе царапины, повреждения, сколы свидетельствуют о том, что машину повредили именно на СТО.

Осмотреть машину следует еще до сдачи ее в ремонт. Рекомендуется подробно указать в акте все повреждения, которые есть в авто. Если акт не был подписан, то доказать происхождение повреждений будет затруднительно.

фото машины в сервисе

Порядок действий при повреждении авто в СТО

Понадобится следующее:

  1. Зафиксировать наличие повреждений при помощи фото-, видеокамеры. Не следует делать экспертизу сразу. Если СТО дорожит своей репутацией, то она постарается не раздувать ситуацию до судебного разбирательства и устранит недостатки за свой счет.
  2. Не забирать машину до тех пор, пока все недостатки ЛКП или технического характера не будут учтены в специальном акте. Но за хранение автомобиля СТО может потребовать дополнительную оплату за каждый день нахождения ТС у компании-исполнителя.
  3. Оформить претензию на имя руководителя компании. Ее следует делать в двух экземплярах. Один передается исполнителю, второй, с отметкой о принятии на руках у заказчика ремонта. Срок рассмотрения составляет 10 дней. Если на претензию поступил отрицательный ответ либо она вовсе проигнорирована, то необходимо готовить исковое заявление в суд.
Читать статью  BYD F3 и F3R. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

Если машину приняли и повреждения обнаружились позже, то до обращения в судебную инстанцию понадобится составить акт, с привлечением эксперта. К акту лучше сделать фотографическую таблицу со всеми выявленными повреждениями авто. Если машину из сервисного центра не забрали, то зафиксировать повреждения необходимо с участием сотрудников. При их отказе участвовать в процедуре акт нужно составить самостоятельно. При наличии неадекватного поведения со стороны работников СТО следует вызывать полицию.

Должны учитываться и положения ст. 35 Закона о защите прав потребителя. Во всех случаях исполнитель, при повреждении материалов и составляющих элементов автомобиля, обязан их заменить. Другое дело – что это остается на совести СТО, так как мастера не желают работать себе в убыток. При отказе возместить ущерб в претензионном порядке придется решиться на судебное разбирательство.

Ситуация упростится, когда есть акт с описанием всех повреждений машины еще до сдачи ее в ремонт. Если работники повредили авто, то эти недостатки можно зафиксировать в последующем акте, даже когда технический директор выразит несогласие с наличием повреждений и будет отрицать, что машину повредили именно его сотрудники.

Мы можем помочь!

Ниже часть выигранных дел с подтверждающими документами. Мы гарантированно поможем Вам в борьбе с нечестными страховщиками. Оплата только по факту и только при положительном исходе дела.

Удар сзади — какой ущерб это причиняет?

Удар сзади — какой ущерб это причиняет?

Даже опытные водители попадают в заднюю часть автомобиля. Однако на первый взгляд последствия такого столкновения не видны. Даже если после аварии автомобиль выглядит исправным, многие жизненно важные детали могут быть повреждены. Именно поэтому стоит знать, на какие элементы обращать внимание, чтобы убедиться, что автомобиль исправен и пригоден к эксплуатации.

Что вы узнаете из этого поста?

  • Какие повреждения автомобиля видны невооруженным глазом?
  • Какие повреждения часто упускают из виду при проверке состояния автомобиля?
  • Какие элементы следует проверять в первую очередь после сбоя?

TL, д-р

Наезд сзади может привести к различным повреждениям. От мелких, среди которых можно выделить поцарапанный бампер, до более серьезных, таких как кривизна шасси. Повреждения могут быть незаметны невооруженным глазом, поэтому всегда стоит воспользоваться услугами опытного механика.

Бампер и прописка

Трудно не заметить поцарапанный бампер или поврежденный номерной знак. Однако не забудьте проверить крепления бампера и легко не заметить бамперакоторый часто повреждается при таких ударах. Попадание в заднюю часть машины тоже может закончиться повреждена подсветка регистрации, что может показаться банальным, но он должен быть в каждой машине.

Читать статью  Удаление царапин своими руками — DRIVE2

Буксирный крюк и грунт

Фаркоп Помимо самой буксировки, он также предназначен для защиты нашей машины от столкновения. К сожалению, это не надежно и сам может быть уничтожен. Поэтому необходимо обязательно проверить его состояние, так как может оказаться, что земля искривилась. Хотя сломанный крючок может быть не такой уж большой проблемой, тогда искривленная земля — ​​определенно повод для беспокойства.

Датчики заднего хода

Они могли быть повреждены при ударе датчики заднего хода. Из-за того, что они не очень заметны, мы легко можем их пропустить. при проверке повреждений после аварии. Электроника, установленная в наших автомобилях, очень нежный и легко повреждается. Если да, то это печальные новости, потому что эти устройства не из дешевых.

Крышка багажника

Эффект от удара также может быть повреждена крышка багажника. Иногда она полностью раздавлена в других случаях он только не закрывается. Это ни в коем случае нельзя недооценивать.

Они также могли быть повреждены задние крылья — важно проверить, есть ли не двигался во время аварии. Кроме того, повреждение может быть связано с задние фонари .

Выхлопная труба

Во время такого столкновения он также мог быть поврежден. выхлопная труба. Обычно это только его кончикно иногда случаются сбои турбины.

Под багажником

Мы часто забываем, что он мог быть поврежден место для запасного колеса. Мы должны поднять пол багажника и убедитесь, что все работает как надо и стоит на месте.

Что еще проверить?

В крайнем случае его тоже нужно заменить преднатяжители ремней безопасности. Иногда бывает так, что оборудование машины разрушено и нам нужно перечислить основные элементы, такие как, например, радио или огнетушитель.

Удар сзади — какой ущерб это причиняет?

Если мы попадаем в такую ​​ситуацию, есть смысл обратиться к кому-то имеет опыт ремонта автомобилей. Мы не должны недооценивать даже малейшее повреждениепотому что они могут представляют серьезный риск. Удар может заставить нас заменить определенные части — делайте это быстро, чтобы избежать опасности во время вождения. Вы ищете автозапчасти? Или, может быть, инструменты? В таком случае приглашаем вас ознакомиться с предложением интернет-магазина Nocar. С нами вождение всегда безопасно — доверьтесь нам!

Самые частые поломки автомобилей в отпуске. Можно ли их избежать?

Пищит, воет, стучит .. Как по звуку распознать поломку авто?

За это можно получить штраф! Проверьте, какие элементы в автомобиле нельзя недооценивать!

Источник https://www.drive2.ru/l/288230376152348898/

Источник https://www.avtojurist.su/chto-delat-esli-v-servise-povrelidi-mashinu/

Источник https://avtotachki.com/udar-szadi-kakoy-uscherb-eto-prichinyaet/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: