Ремонт кузова — Кузов автомобиля — ГАЗ 2705

Ремонт кузова

В процессе эксплуатации возможны повреждения составных частей кузова: разрывы, трещины, вмятины, деформация деталей. При ремонте деталей кузова после заварки трещин на обратной стороне дефектной детали должен быть приварен местный усилитель из листовой стали толщиной, равной толщине металла ремонтируемой детали. Сварочные швы должны выполняться в направлении, перпендикулярном трещине в детали.

При повреждении лакокрасочного покрытия дефектный участок поверхности очищают от загрязнений шкуркой, обезжиривают уайт-спиритом и подкрашивают синтетической эмалью горячей сушки или нитроэмалью. Синтетическую эмаль сушат рефлектором, а нитроэмаль — на воздухе не менее 1—2 ч.

Участки значительного повреждения (до металла) перед окраской эмалью покрывают краскораспылителем или мягкой кистью грунтом ГФ-073 или НЦ-81 с последующей подсушкой на воздухе в течение 1 ч. Перед грунтовкой поврежденные места протирают салфеткой, смоченной в уайт-спирите. При повреждении пленки краски до грунта зашлифованное и обезжиренное место подкрашивают только эмалью. Опыл, полученный при окраске дефектного места, устраняют полировкой вручную с помощью полировочной пасты. При повреждении покрытия днища поврежденную поверхность зачищают и промазывают мастикой БПМ-1 или № 579 или другими антикоррозийными мастиками.

Кузовеой ремонт цельнометаллической газели, ремонт бачины.

bbf1a94s 100

Привет всем .вот и 4 видео по ремонту газели в нём я экстерном пробежался по всей бочине и показал в вкратце о проделанной работе.
Впереди ещё одно видео но это в переди а сейчас это, в общем приятного просмотра.
До новых бж.

9129115s 960

8719115s 960

b8b9115s 960

4e85115s 960

c525115s 960

5335115s 960

f90d115s 960

3b2d115s 960

e21d115s 960

283d115s 960

b5fd115s 960

4223115s 960

6413115s 960

d3d3115s 960

3db3115s 960

8c0b115s 960

85cb115s 960

5518915s 960

3a98915s 960

Tags: кузовной ремонт газели

Comments 28

8055a4es 60

8055a4es 60

а швы ни герметиком или чем другим не закрывал?

bbf1a94s 60

не только грунт а сверху герметик в утренняя часть ещё мастика сверху

276a558s 60

bbf1a94s 60

4e8f66u 60

грандиозная работа… но блин сколько лет газели что она так сгнила?

bbf1a94s 60

bbf1a94s 60

4d5993cs 60

хорошая работа. тем более для газели. если там варить сплошным то метал бы повело, а точками делать сплошной с остуживанием это два дня сварки. как по мне не в этой машине)

bbf1a94s 60

bbf1a94s 60

2175b32s 60

Металл в местах соединения надо было в нахлест делать, а не встык.

bbf1a94s 60

да ты чё, а как ты между ними покрасить собрался и для чего в внахлёст объясни, какая цель преследуется. да и ещё как будет в дальнейшем с конденсатом.

2175b32s 60

Зачем между ними красить. Шов будет зеленкой закидываться. В нахлест можно с двух сторон проварить. В крыльях всегда доступ есть. У меня в бортовике гляньте ока все железо заменено кроме крыши. И ниссан востановление в труднодоступных местах.

bbf1a94s 60

потому что метал между ними гнить бкдет и ремонт пойдёт коту под хвост .а ремонт и делается с ращётом не на 2 года а лет на 5-7 +-.

2175b32s 60

Уже 6 лет ходит. На всю жизнь не сделаешь.

bbf1a94s 60

ну да а потом в лом ремонтировать неча будет пока там гнеёт с наружи всё та норм

2175b32s 60

После одного ремонта второй раз не ремонтируют. Вы правильно сказали в лом. Наши ведра еще на заводе начинают гнить. С иномарками проще.

bbf1a94s 60

с иномарками собранными не у нас.а второй раз если бахнут авто то ремонт придётся делать как не крути

I2TN KHJWnNopyw8j8A5dYDVzVg 60

почему над колесной аркой вырезал ломанными квадратами, а не один большой прямоугольник? проще же ведь было бы?

Читать статью  Поточный метод - ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

bbf1a94s 60

как сказать вот есть заводской кант на крыле и он добрый зачем его выводить шпаком .на новых накладках штамп плохой он не чёткий размытый .да + он не яичком выгнут а просто ровный кусок а надо сферическую форму придать + за этой накладкой усилитель стоит за ним не обработаеш шов в нутри.и ещё один момент запчасти одинаковые по сути если брать тупо кусок отрезать как есть то ремантировать в следующий раз даже другому человеку будет проблемно .так как деталь может быть чуть меньше.в общем не ремонтопригодный такой способ поэтому так я и приварил.

387c80as 60

Видос не смотрел. По фото есть одно замечание, сварка должна быть сплошной на лицевых панелях. Нельзя шпатлевать в пустоту, это халтура. В остальном неплохая работа.

wAAAgABPOA 60

Ну или на крайняк, внахлёст.

bbf1a94s 60

Видос не смотрел. По фото есть одно замечание, сварка должна быть сплошной на лицевых панелях. Нельзя шпатлевать в пустоту, это халтура. В остальном неплохая работа.

видос погляди и поймёшь что пустота как ты говориш там есть .там герметик лежит, шпак даже не напитается влагой

Кузов автомобиля ГАЗ 2705

Кузов автофургона ГАЗ-2705 цельнометаллический, трехместный, оборудован отопителем, омывателем и стеклоочистителем ветрового окна, противосолнечными козырьками, плафоном внутреннего освещения, поручнем, карманами в дверях для аптечки и документов, щитком приборов с необходимым количеством приборов и сигнализаторов, сиденьями, ремнями безопасности и другими устройствами и приспособлениями.

Pиc. 10.1. Перегородка кабины

Pиc. 10.1. Перегородка кабины: 1 — верхняя панель перегородки; 2 — полка перегородки; 3 — нижняя панель перегородки; 4 — закладная гайка; 5 — самонарезной винт

Перегородка кабины (рис. 10.1) — металлическая, сплошная, имеет окно (устанавливается по заказу) со сдвижным стеклом. Перегородка крепится к стойкам кузова самонарезными винтами, полка перегородки крепится к рейкам крыши болтами.

Термошумоизоляция кабины состоит из формованных многослойных деталей изоляции щитка передка, ковриков пола и пенополиуретановых деталей, наклеенных на формованные обивки крыши и перегородки кабины.

Закрытые поверхности боковин и основания кузова обработаны вибропоглощающей мастикой БПМ-1 для снижения шума и защиты от коррозии. Антикоррозионная обработка заключается в фосфатировании и последующем грунтовании кузова. После грунтовки и нанесения мастики наружные и внутренние поверхности покрываются двумя слоями эмали МЛ-12 или МЛ-1110.

Герметичность кузова обеспечивается применением резиновых уплотнителей дверей, люков, стекол дверей, элементов электрооборудования, рычагов, приводов управления двигателем и агрегатами шасси. Стекло ветрового окна приклеено к проему клеем «Теростат-8590».

Кузов состоит из заранее подсобранных узлов: основания, правой и левой боковин, передка, крыши, задка. При сборке-сварке они образуют силовой каркас, основанный на коробчатых сечениях. Проемы передних дверей выполнены в цельноштампованных боковинах. Проемы боковой и задней дверей составные, образуются при сварке кузова в кондукторах.

Часть деталей оперения — съемные. Верхняя панель облицовки радиатора с замком капота и крылья крепятся к кузову болтами. Капот устанавливается на поворотных петлях, закрепленных на щитке передка болтами.

Крепление кузова к раме

Рис. 10.2. Крепление кузова к раме: 1 — гайка; 2 — шайба; 3, 8 и 11 — кронштейн; 4 — подушка; 5 — распорная втулка; 6 и 9 — болты; 7 — заглушка; 10 — прокладка средней поперечины

Кузов крепится к раме ( рис. 10.2) в десяти точках через резиновые подушки и прокладки (шесть точек эластичного крепления: две на передних лонжеронах рамы в подкапотном пространстве; две под кабиной кузова; две в задней части салона; и четыре точки полужесткого крепления: в салоне, в районе задних надколесных ниш). Элементы крепления кузова в салоне закрыты заглушками.

Читать статью  Ремонт компрессора грузовых автомобилей

Передние двери кабины состоят из наружной и внутренней панели, навесного усилителя, выполняющего роль защитного бруса от бокового удара, и соединителя. На внутренней панели двери закреплены стеклоподъемник, замок, привод открывания замка, закрытые формованной обивкой. На двери смонтированы неподвижное и опускное стекла. Боковая дверь и задние двери состоят из наружной и внутренней панелей и усилителей. В дверях смонтированы замки и их приводы. Уплотнение дверных проемов осуществляется резиновыми уплотнителями закрытого сечения.

Формованная обивка перегородки кабины, состоящая из верхней и двух боковых обивок, и обивка крыши покрыты снаружи нетканым материалом типа «малифлис». Остальные обивки, панель приборов и настилы подножек из полипропилена. Крепление обивок производится с помощью пластмассовых пистонов или самонарезающихся винтов и фланцевых гаек.

В кабине установлены сиденья: одноместное для водителя и двухместное для пассажиров. Сиденье водителя имеет механизм регулировки по углу наклона подушки, углу наклона спинки и продольному перемещению. Сиденье пассажиров регулировок не имеет. Все сиденья оборудованы ремнями безопасности; крайние места — плечевыми трехточечными с инерционными катушками, внутреннее (центральное) — поясным двухточечным.

Ремни с инерционными катушками не нуждаются в регулировке, для поясных ремней необходима индивидуальная регулировка его длины — поясная лямка должна плотно прилегать к бедрам. Изменение длины лямки осуществляется регулятором.

Ремни подлежат обязательной замене новыми, если они подверглись критической нагрузке в дорожно-транспортном происшествии или имеют потертости, разрывы или другие повреждения.

Подкапотное пространство образовано силовыми деталями передка, кожухами фар, стойками радиатора и лонжеронами кабины. Они соединены между собой точечной сваркой и образуют жесткую пространственную силовую систему. Внутри подкапотного пространства на деталях кузова закреплены аккумулятор, детали и узлы электрооборудования, системы охлаждения двигателя, привода тормоза, сцепления и акселератора, стеклоочистителя и т. д. На стойках радиатора через эластичные элементы установлен радиатор системы охлаждения двигателя. Стойки радиатора, для придания жесткости силовой схеме оперения, при помощи болтов соединены съемной верхней панелью облицовки радиатора. Сверху подкапотное пространство закрывается капотом, состоящим из внутренней и наружной панелей. Угол открывания капота до 74°.

Сиденья и ремни безопасности переднего ряда аналогичны указанным для автофургона ГАЗ-2705. Задний ряд сидений состоит из двух двухместных сидений. Крайние сиденья оборудованы плечевыми трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками, внутренние сиденья — поясными двухточечными.

Перегородка кабины

Рис. 10.3. Перегородка кабины: 1 — панели перегородки; 2 и 3 — стойки перегородки; 4, 5 и 6 — усилители перегородки

Перегородка кабины ( рис. 10.3) — металлическая, сплошная, состоит из панелей, стоек перегородки 2 и 3, усилителей 4, 5 и 6.

Оригинальные формованные обивки крыши кабины по конструкции аналогичны указанным для автомобиля ГАЗ-2705. Обивки боковин, боковой двери и перегородки плоские — из ДВП, обтянутой винилискожей.

Настил пола задней части кабины выполнен из ламинированной фанеры, закреплен на каркасе из металлических балок и покрыт ковром из линолеума (автолина).

Кузов автобусов конструктивно аналогичен кузову автофургона с трехместной кабиной и имеет отличие в конструкции настила пола салона (в зависимости от количества посадочных мест и планировки), а также конструкцией перегородки (низкая).

Автобусы комплектуются двумя типами ремней: трехточечными с инерционными катушками — у водителя, пассажиров одиночных и крайних мест сидений и двухточечными поясными — у пассажиров средних мест сидений и сидений, обращенных назад (купейного расположения). Регулировка ремней выполняется согласно указанной для автомобиля ГАЗ-2705. На автобусах на 6 (7)—8 (9) мест могут устанавливаться поясные ремни с автоматической катушкой сматывания лямки, не требующие ручной регулировки ее длины.

Читать статью  Ремонт автоэлектрики, проводки, электрооборудования и предохранителей своими руками

Для обеспечения нормального микроклимата в систему отопления введен дополнительный отопитель, устанавливаемый на полу за пассажирским сиденьем кабины или в передней части пассажирского салона. На крыше устанавливается вентиляционно-световой люк.

Схема перестановки сидений

Рис. 10.4. Схема перестановки сидений: 1 и 2 — сиденья купейного расположения; 3 — столик; 4 и 5 — сиденья, установленные над арками колес; А — положение сиденья 1 (В — положение сиденья 2) после их перестановки

На части автобусов (кроме автобусов на 12/13 мест) в пассажирском салоне устанавливается столик 3 ( рис. 10.4). Столик и элементы его крепления могут быть приложены к автобусу для установки потребителем.

В салоне автобусов на 8 (9) мест предусмотрена возможность перестановки сидений 1 и 2 купейного расположения и их ремней безопасности в положения А и В.

— снять столик 3, отвернув болты его крепления к борту салона и винты крепления стойки столика к полу, отверстие пола закрыть прилагаемой заглушкой и закрепить ее винтами крепления стойки;

— отвернуть болты крепления подставок сидений 1 и 2 к полу кузова (для доступа к указанным болтам необходимо снять декоративные пластмассовые заглушки опор стоек подставок, предварительно сдвинув их в горизонтальном направлении), отвернуть болты крепления подставки сиденья 1 к кронштейну борта салона;

— снять кронштейн крепления подставки сиденья на борту салона и установить его на новые точки крепления;

— снять декоративную накладку, закрывающую стойку ремня безопасности, и установить катушку, верхнюю направляющую и нижнее ушко трехточечного ремня безопасности (прикладывается в комплекте) в соответствующие места борта салона — по аналогии с установкой элементов ремня безопасности сиденья 5. При установке катушки ремня безопасности необходимо убедиться, что шип стойки вошел в фиксационное отверстие катушки, а при установке верхней направляющей ремня, убедиться что лента ремня легко разматывается с катушки;

— установить сиденье 2 с подставкой в положение В, закрепить подставку болтами к кронштейну борта и полусалона; установить и закрепить замок ремня безопасности (красной кнопкой наружу) с правой стороны задней части подставки сиденья;

— установить элементы поясного ремня на подставку сиденья 1, чтобы замок ремня располагался с правой стороны в задней части сиденья, и установить сиденье 1 в положение A, закрепив болтами его подставку к полу салона;

Момент затяжки болтов крепления элементов ремней безопасности, болтов крепления подставок сидений и кронштейна борта салона должен быть в пределах 25—30 Н·м (2,5—3,0 кгс·м).

Кроме указанной перестановки сидений 1 и 2 в салоне автобуса предусмотрена возможность замены местами заднего ряда сидений с сиденьями 4 и 5 (в этом случае доступ пассажиров к задним сиденьям осуществляется через задние двери автобуса).

Источник https://manuals4car.ru/doc/gaz-2705/remont-kuzova

Источник https://www.drive2.com/c/488911040503873967/

Источник https://automend.ru/gaz-2705/gaz-34981-10.m_id-4481.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: