Техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобилей Уаз Патриот / Patriot — Раздел 1. Устройство автомобиля /

Ремонт и тех обслуживание автомобиля уаз патриот

Первый товарный автомобиль нового семейства внедорожников UAZ Patriot (прежнее заводское обозначение УАЗ-3163) сошел с конвейера Ульяновского автозавода 17 августа 2005 года. Этот полноразмерный внедорожник представляет собой рестайлинг предшествующего семейства Simbir, в свою очередь прошедшего в 2003 году глубокую модернизацию по отношению к ранней модели 3162 образца 1999 года. В модели Patriot собраны все дизайнерские конструктивные решения, наработанные УАЗом за последние годы. В их числе обновленный дизайн экстерьера и интерьера, новая подвеска, узлы трансмиссии и рулевого управления и т.д. Внешне Patriot от Simbir легко отличить по большим блок-фарам с двумя круглыми отражателями, измененной решетке радиатора и бамперам новой формы.

Фактическое отсутствие надежных отечественных поставщиков комплектующих привело к тому, что УАЗ принял решение постепенно переходить на закупку импортных компонентов. В результате уже на начальной стадии доля импортных комплектующих в UAZ Patriot составила 20%, а в перспективе может возрасти до 50%. На внедорожниках UAZ Patriot 2005 модельного года установлены следующие импортные узлы и агрегаты: корейская коробка передач Dymos Inc., немецкое сцепление LUK, гидроусилитель руля ZF, генератор и стартер Bosch, панель приборов иранской фирмы AIDCO. Современные сдвоенные фары производит компания Automotive Lighting, а травмобезопасное рулевое колесо современного дизайна выпускается в России по итальянской технологии. Кузова Patriot окрашивают «металликом» на роботизированной окрасочной линии производства немецкой фирмы Eisenmann. На Patriot следующих модельных лет будут устанавливать опционный кондиционер, подогрев передних сидений, АВS и фронтальные подушки безопасности и турбодизель одного из зарубежных производителей (скорее всего это будет SsangYong).

В 2005 году предложены три исполнения Patriot. Самая доступная версия – Classic. Все ее наружные пластиковые элементы – бамперы и боковые накладки окрашены в практичный черный матовый цвет по настоятельным просьбам потенциальных покупателей (для лесистого бездорожья практичнее) и не требуют ремонта в случае небольших повреждений. Новая панель приборов оснащена кроме удобной комбинации приборов с качественной подсветкой кнопочным блоком управления второстепенными системами на консоли, круглыми ручками управления вентиляцией, местом под магнитолу и убирающимся подстаканником, на ней предусмотрены два перчаточных ящика и поручень для пассажира. В оснащение Classic входят гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, передние сиденья с регулируемым поясничным подпором и подголовниками, центральный замок, единый ключ, бокс между передними сиденьями под CD-диски и проч. мелочи, аудиоподготовка (штатные места для установки динамиков в передних дверях, разъемы под магнитолу); заднее сиденье, складываемое по частям (2:1); тканевая обивка сидений и внутренних панелей дверей, дополнительный отопитель для пассажиров заднего ряда, третий стоп-сигнал на задней двери, формованные резиновые напольные коврики, подкрылки, брызговики, дополнительные пороги с подножкой и мягкий чехол запасного колеса. Топ-комплектация Limited дополнительно включает велюровый салон, люк в крыше с электроприводом, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод и подогрев зеркал, тонированные стекла, легкосплавные диски колес, релинги, противотуманные фары и пластиковый бокс запасного колеса. Ее бамперы окрашены в гармонирующий с цветом кузова серый «металлик». Промежуточная версия Comfort близка по оснащению к Limited, но лишена велюровой обивки, люка в крыше и релингов. Продольные откидные скамейки в багажник, позволяющие довести общую вместимость до 9 человек, устанавливают по заказу только на Comfort и Limited. Все UAZ Patriot оснащают пока только бензиновым 2,7-литровым двигателем ЗМЗ-409.10 (128 л.с., 217,6 Н·м) и 5-ступенчатой коробкой передач Dymos с синхронизаторами всех передач, включая задний ход. Раздаточная коробка легко управляется одним рычагом. После 2006 года возможно частичное оснащение Patriot узлами и агрегатами собираемого в Набережных Челнах SsangYong Rexton, а также автоматической КП отечественного производства.

Читать статью  Основные этапы кузовного ремонта автомобиля — на DRIVE2

Цена (производитель, Ульяновск): Classic – 399 900 руб., Comfort – 435 900 руб., Limited – 455 900 руб.

Ремонт УАЗ Patriot

3539

В этой категории автомобильного портала etlib.ru вы найдете руководство по ремонту УАЗ Патриот для каждой возможной неисправности. Большинство инструкций представлено в видеоформате, что делает их ценным информационным материалом для всех владельцев автомобиля, желающих быстро освоить основные ремонтные процедуры и в случае необходимости использовать полученные знания для устранения неполадки без посторонней помощи и лишних затрат.

Для того чтобы суметь своевременно провести ремонт и обслуживание УАЗ Патриот стоит заведомо ознакомиться с некоторыми популярными ремонтными процедурами и профилактическими мерами. Владельцам автомобиля, выпущенного ульяновским заводом, периодически пригодится замена масла УАЗ Патриот и замена салонного фильтра. Намного реже понадобится замена ремня ГРМ, которая нужна только в случае обнаружения высокой степени износа детали.

Среди ремонтных процедур водителей чаще всего интересует замена шкворней Патриот, а также замена сцепления. Проблемы с этими деталями могут быть вызваны тяжелыми эксплуатационными условиями, в частности неаккуратностью владельца, а также плохим качеством дорожного покрытия.

Для владельцев УАЗ Патриот, желающих провести ремонт своими руками, не лишней станет и дополнительная информация. Задать вопрос касательно проблем с автомобилем можно прямо на страницах сайта. Он не останется без ответа. А полученные знания позволят не совершить ошибок во время ремонта, которые могут навлечь более серьезные последствия.

УАЗ “Патриот” — история в деталях

УАЗ “Патриот” впервые появился на конвейере в 2005-м году. Модель пришла на замену УАЗ “Симбир” и стала ее глубоко модернизированной версией. Автомобиль унаследовал множество принципиальных технических решений, вроде мостов типа “Спейсер”, однако стал намного комфортабельнее, благодаря изменениям в салоне и использованию новых иностранных деталей.Уже через год УАЗ “Патриот” начал подвигаться модернизации. В конце 2006-го машину начали производить оснащенной АБС компании Bosch. С 2008-го года модель получила новый мотор, соответствующий стандарту ЕВРО-3, улучшенную систему охлаждения двигателя, а также несколько устройств для управления воздухом внутри салона.

Читать статью  Ремонт муфты сцепления — ГАЗ 31, 3.4 л, 1995 года на DRIVE2

В 2012-м году производителем было принято решение об обновлении автомобиля. Изменениям подверглась панель приборов, рулевое колесо, аудиосистема и внутренняя конструкция салона. В 2014-м году модель УАЗ “Патриот” претерпела глубокий рестайлинг. Изменился вид бамперов, осветительных приборов, некоторых деталей салона. У автомобиля появился новый стабилизатор поперечной устойчивости, карданные валы, которые обладают высокими эксплуатационными характеристиками, изменилась система навигации и т.д.

Последние изменения модели произошли в начале 2016-го года. Они главным образом коснулись мотора. Теперь он удовлетворяет всем требованиям стандарта ЕВРО-5.

Подборка полезной технической информации по УАЗ Патриот

haAAAgJTn A 100

Большой архив с огромным количеством технической информации по УАЗ Патриот
(схемы, руководства по эксплуатации, инструкции, техническая документация, что требовать от дилеров по предпродажной подготовке, куда смотреть и что проверить в машине при покупке, порядок подготовки к эксплуатации нового автомобиля УАЗ Патриот и т.п.):
yadi.sk/d/6szsBp9YStNrn
yadi.sk/d/OWXfNHsff7hJC

Руководства и инструкции от завода-изготовителя:
www.uaz.ru/owner/manuals

Большая подборка литературы по УАЗам различных моделей:
www.uazbuka.ru/lib/

Сервис поиска запчастей по каталожному номеру на Патриот:
www.uazbuka.info/?model=438

Доработка переднего пассажирского сиденья (чтобы оно полностью складывалось и раскладывалось):
www.drive2.ru/l/7319250/
www.patriot4x4.ru/forum/i….php?showtopic=7803&st=60

Инструкция по выводу сапунов мостов и раздаточной коробки под капот:
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/590791/#post

Пошаговая фотоинструкция по замене штатных 3-листовых рессор на 4-листовые от УАЗ-Барс
www.drive2.ru/l/6447561/

Пошаговая фотоинструкция по замене ГРМ
www.drive2.ru/l/6386657/

Усиление проушин и бамперов для поднятия Хай-джеком:
www.drive2.ru/l/4394736/

Краткий обзор по резине и дискам для УАЗов
www.drive2.ru/l/8822019/

Замена штатного сцепления на усиленное SACHS от BMW 635/735:
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/589709/#post

Модернизация механической раздаточной коробки УАЗ — замена шестерней и переделка на понижение 3.2
www.uazpatriot.ru/forum/h…zin-t17467-45.html#608121

Установка выключателей массы:
Выключатель массы с тросовой тягой в салон:
www.uazpatriot.ru/forum/v…assi-t3216-45.html#647117

Замена привода стеклоочистителя на усиленный с электродвигателем BOSCH:
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/649273/#post

Читать статью  АПА-7 — автомобиль, разработанный в СССР

Замена расширительного бачка на Волговский или Газелевский:
www.uazpatriot.ru/forum/r…chok-t7330-75.html#794610

Установка калитки на заднюю часть машины (снять запасное колесо с двери багажника):

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах (удаление подшипников, установка шкворней с бронзовыми вкладышами):
www.uazpatriot.ru/forum/v…zla-na-mostah-t23572.html

Справочник по блокам управления УАЗ Патриот и методам их диагностики:
2a2.ru/patriot/

Конструкция и эксплуатация нового дизельного двигателя ЗМЗ-51432 СRS на автомобилях УАЗ Патриот:
www.uazpatriot.ru/forum/k…zmz-51432-srs-t22328.html

Эксплуатация нового дизельного двигателя ЗМЗ-51432 СRS на автомобилях УАЗ Патриот:
www.uazpatriot.ru/forum/e…2-srsichast-2-t30504.html

Эксплуатация дизельного двигателя IVECO F1A на автомобилях УАЗ Патриот:
www.uazpatriot.ru/forum/d…atel-iveco-f1a-t9298.html

Самостоятельная замена цепи новой электрораздатки DYMOS:
www.drive2.ru/l/6632281/

Пошаговая фотоинструкция по самостоятельной антикоррозийной обработке нового Патриота:
uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=138&t=28544

Полное описание предохранителей и реле:
vsepredohraniteli.ru/other/uaz-patriot.html

Источник http://www.uaz-autos.ru/patriot/

Источник https://etlib.ru/auto/uaz-72/patriot-1673

Источник https://www.drive2.ru/l/659915/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: