Содержание

Ремонт КПП+ замена комплекта сцепления

sgAAAgOHRuA 100

После зимы и поездки на охоту, срезало заднюю передачу. Она как бы была, но только когда трогаешься плавно, чуть даешь газу (под нагрузку) и она вылетала. Учитывая, что потеплело решил сам все поменять. Это был мой первый раз, еще тот секас, провозились вдвоем 10 часов. Но теперь точно часов за 5 сделаем. Теперь понимаю, что и как надо делать, но остались еще вопросы — О КОТОРЫХ В КОНЦЕ…
1. Сложности снять коробку с раздаткой нет, все открутилось очень легко.

4yi 2zt0LD8l9rH NVxn44jwLA8 960

2. Решил сразу же заменить корзину, выжимной и диск сцепления. (хотя как потом выяснилось что они были в очень хорошем состоянии.)

2QdK3UIau0NKxLliENQDTPBevWw 960

Корзина у меня стояла от газели, под толстый шток с маленьким диском сцепления. Взял вот такую новую, с обоймой на лепестках. (у меня стояла без обоймы)

S7DbMr21H40JcvIdXU01cMKOmkk 960

3. Располовинил коробку с раздаткой, вскрыл крышку КПП, осмотрев коробку визуально каких то косяков, стружки, обломанных шестерн не было, кроме шестерни задней передачи. ЕЕ края были подслизаны. То есть шестерня недовключалась. И тут я понял, что причиной всему было то, что я сделал лифт кузова на 10 см., наварил тяги кпп, но не отрегулировал их. И при включении задней скорости рычаг КПП который в салоне постоянно упирался в крышку капота, то есть недовключал передачу. Шестерня задней передачи полностью не заходила на шестеренку на первичном валу. И при первой же хорошей нагрузки в грязи, эту шестерню и слизало. Но слизало прям 1-2 мм. То есть, если бы просто отрегулировал тяги на кпп, то можно было ничего не снимать и дальше ездить еще года два, а то и больше. Но коль разобрал, решил заменить. Никаких люфтов, качений первичного вала небыло, все синхроны целые, все остальные шестерни тоже в отличном состоянии. Судя по заводским прокладкам и отсутствие герметика на коробке, пришел к выводу, что ее на мой уаз видимо ставили не так давно и новой.

Читать статью  Легкий ремонт двс Perkins — FOTON 1049a, 4.0 л, 2008 года на DRIVE2

i E3D29PHTm5VM22lZZs0RUr0hs 960

mlMMgnid2KcGBjQD5Qjq99CmwXY 960

А вот дальше началось веселье, купить направляющую для диска сцепления с толстым валом невозможно. В четырех уазовских магазина сказали, что не производят, только под тонкий вал. Ладно думаю, все накину на маховик и потом отдельно накину коробку и отцентрую. Потом начались танцы с бубном, какой стороной ставить диск сцепления к маховику. Мониторил инет, понял, что ставить выпирающей частью к корзине. Ладно Дальше начал крепить корзину, она собака не закручивается. А именно 5 болтов закручиваются, а шестой не сходится отверстием. Подумал, что корзину не ту продали, позвонил, они мне сказали, что она становится только в одном положении и надо вращать ее и подбирать дырки чтоб все сошлись. Это писец конечно. Ладно все сошлось корзину поставил . Потом был секас с КПП чтоб ее воткнуть и отцентровать корзину. Пришлось изрядно попотеть. Но вставил, отцентровал, все болты затянул на корзине. Тут я решил ее не снимать, подумал, что можно раздатку потом отдельно прикрутить. Прикрутил кпп к колоколу и тут я понимаю, что забыл поставить выжимной подшипник. Японский городовой, опять снимать. Снял поставил, подшипник выжимной. Опять все прикрутил, уже прикрутил пластину крепления между кпп и раздаткой, после чего начал ставить раздатку и тут я просто офигел от того, что внутри раздатки какая то шестеренка находится внизу, как бы упала и на первичный вал не одевается. Тут я полез опять в инет и понял, что надо кпп собирать на месте с раздаткой и ставить все в собранном виде. Тут мои нервы начали сдавать… Все опять снял, собрал все пол месту, естественно везде новые прокладки, герметик, все отмыл и почистил. А дальше начался вообще секас часа на 4!)))) Как всю эту конструкцию запихать. Весит то она около 80 кг. Короче по прошествии времени, все возможных домкратов, веревок, тросов и какой то матери с помощью отца друга мы ее втроем запихали. Радости не было придела.

Все собрали обратно, все прикрутили. Отрегулировал тягу кпп на заднюю передачу, оказывается она была уже сварена посредине, видимо до меня что то с ней случилось. Завел уазик, выжимаю сцепление, все работает, включаю передачи, а их нет, не одной. Вот тут то меня вообще разорвало. Но потом я понял, что раздатка стоит в нейтрали, переключение рычажка и опа все заработало. Машина поехала. Короче выехал, прокатился, все включается все переключается, задняя работает идеально под нагрузкой, ничего не вылетает. Но
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ.
Итак ПЕРВЫЙ
У педали сцепления появился свободный ход в начале очень большой. Сцепление нажимается в конце. Но работает хорошо, корзину отжимает. Не буксует ничего не закусывает. Из за чего это может быть, как сделать чтоб сцепление было не в самом конце, а при нажатии педали сцепления сразу.
ВТОРОЙ
Все читаю в инете и не могу понять. Я отрегулировал выжимной подшипник, чтобы он не доходил до корзины примерно 1 мм. То есть выжимной не соприкасается с корзиной и не крутится, когда на не нажата педаль сцепления. Но читал, что вроде с лепестковым сцеплением надо чтоб выжимной постоянно соприкасался с корзиной и крутился вместе с ней. Для этого надо цилиндр которые толкает лапку без пружины, который постоянно будет прижимать выжимной к корзине. Вот и встал у меня вопрос. Как поступить правильно, оставить как я сделал, что выжимной только при нажатии на педаль соприкасался с корзиной или же чтоб он постоянно вращался вместе с корзиной?
ТРЕТИЙ
Купив выжимной я его не смазывал ничем, тавотницу не ставил, просто установил. Но сейчас заметил, что когда нажимаешь на педаль, он издает шум. Видимо из-за того, что в нем нет смазки? Или так и должно быть, в магазине сказали, прикатается и пропадет шум. Или же снять кожух, вкрутить тавотницу в него и набить смазкой? Кто что посоветует?

Читать статью  Кузовной ремонт после удара сзади. — Geely Coolray, 1.5 л, 2020 года на DRIVE2

SvrvwlM7eKuQ LoCPfApVqcW5Cw 960

Почему то мне кажется что лепестки корзины стоят совсем в прямом положении, нет как бы выпуклости. Но при нажатии сцепления выжимной их продавливает дальше и диск отходит. (На фото еще не отрегулированный выжимной, сейчас он почти вплотную прилегает к корзине.

УАЗ-31512 и -3741 руководство по ремонту, обслуживание, эксплуатация

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей УАЗ

УАЗ-31512/ УАЗ-31514/ УАЗ-3153 удлинённая база, УАЗ-3741 «Буханка» и модификации: УАЗ-3962 «Санитарный»/ УАЗ-2206 «Микроавтобус»/ УАЗ-3303 «Грузовая платформа»/ УАЗ-3909 «Фермер»/ УАЗ-33036/ УАЗ-39094/ УАЗ-39095 с бензиновыми двигателями: УМЗ-4178.10 2.5 л (2445 см³) 76 л.с./55.9 кВт и УМЗ-4218.10 2.9 л (2890 см³) 84 л.с./61.8 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, цветные электросхемы, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики. Иллюстрированное издание легковой автомобиль повышенной проходимости J-класса UAZ микроавтобусы 8-11 местные, бортовые грузовые и грузопассажирские, рамный внедорожник с цельнометаллическими и со съёмным мягким верхом кузовами пятидверный универсал полноприводные модели первого поколения выпуска с 1985 года

Документ кнопками можно масштабировать до 10 кратного увеличения, перетаскивать для удобного просмотра (наведя и зажав левую кнопку мышки, правильно работает только в «Хроме»)

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео УАЗ-31512/-3741/-3303/-2206/-3909 замена МКПП и наружных дверных ручек (UAZ с 85)

УАЗ-31512, УАЗ-3741, УАЗ-3303, УАЗ-2206, УАЗ-3909 общая информация (UAZ с 1985)

Снятие коробки передач с автомобилей семейства УАЗ-3741

Снятие проводите в следующем порядке:
1. Слейте масло из коробки передач и раздаточной коробки.
2. Снимите вилку выключения сцепления.
3. Снимите колпачковую масленку подшипника выключения сцепления и отсоедините ее от шланга смазки подшипника.
4. Отсоедините тяги переключения передач от механизма переключения передач и раздаточной коробки.
5. Поддержите двигатель снизу с помощью домкрата или другого устройства.
6. Отверните и разберите задние опоры подвески двигателя.
7. Отсоедините фланцы карданных валов.
8. Отсоедините трос привода стояночного тормозного механизма.
9. Отсоедините гибкий вал спидометра.
10. Отверните четыре гайки крепления коробки передач к картеру сцепления.
11. Отведите агрегат назад до выхода первичного вала то картера сцепления.
12. Опустите агрегат вниз.

Читать статью  Полное руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Qashqai J10 (2006-2013) | Руководство

Установку агрегата на автомобиль производите в обратном порядке.

Отсоединение коробки передач от раздаточной коробки
1. Установите агрегат вертикально на барабан стояночного тормозного механизма.
2. Включите в раздаточной корейке прямую передачу.
3. Отверните три гайки шпилек и два болта крепления коробки передач к раздаточной коробке.
4. Поднимая коробку передач вверх, отсоедините ее от раздаточной коробки.
5. После снятия коробки передач на раздаточной коробке остается прокладка, пластина подвески, вторая прокладка и упорное кольцо подшипника промежуточного вала коробки передач.

Руководство по ремонту УАЗ-3909, 220695, 390995, 330365 с 2008

Руководство по ремонту в цветных фотографиях УАЗ-3909

Очередная справочно-информационная книга, издательства Третий Рим. Руководство по ремонту в цветных фотографиях УАЗ-3909, УАЗ-220695, УАЗ-390995, УАЗ-330365 (она же «буханка»), выпускаемых с 2008 года представляет собой издание, с более чем 3000 качественными фотографиями, иллюстрирующими все стадии ремонта систем и агрегатов данных моделей. Все эти модификации решено было объединить в одну книгу, так как они отличаются лишь кузовами, здесь присутствуют пассажирские, грузопассажирские модели, различной компоновки.

Разделы руководства по ремонту

  • Исчерпывающие технические характеристики УАЗ-3909, УАЗ-220695, УАЗ-390995, УАЗ-330365, с описанием органов управления и приборов контроля. Здесь представлены объемы всех заправочных емкостей и указаны жидкости и топливо, рекомендуемые заводом-изготовителем.
  • Подробное описание всех узлов и систем автомобилей.
  • Двигатель (атмосферный, бензиновый, инжектор, объемом 2.7 литра и мощностью 112 л. с. ЗМЗ 4091), с описанием всех регулировок и ремонтов всех систем мотора с пошаговыми инструкциями, проиллюстрированными цветными фотографиями, высокого качества.
  • Электрооборудование и тщательно, проработанные цветные схемы, которые позволяют разобраться с ремонтом, не только профессиональному автоэлектрику.

Данное руководство по ремонту в цветных иллюстрациях позволит любому автовладельцу УАЗ 3909 (буханка) решить массу проблем: при поломке в дороге, при обслуживании в гараже. Имеет смысл скачать книгу по ремонту в формате PDF или же заказать бумажную версию: более редкое обращение к профессионалам сократит ваши денежные траты на ремонт. Полезно руководство будет и работникам СТО, руководствуясь книгой, намного быстрее обнаружить любую неисправность и решить, найденную проблему.

Источник https://www.drive2.ru/l/586871754102714805/

Источник https://vnx.su/content/avto/uaz/31512-3741-3909-33036.html

Источник https://www.knigaporemontu.ru/uaz/3909/rukovodstvo-remontu-uaz-3909-220695-390995-330365.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: