Ремонт и восстановление роликов стрелы. — Tatra 815-UDS114, 9.9 л, 1992 года на DRIVE2

Экскаватор-планировщик Татра УДС-114 Золотая ручка, мобильный колесный 11 метров — 13716

Эта машина особая. Автокран и землеройное устройство в одном. Удачное решение – агрегат экскаватора поместили на автомобильную основу, в данном случае Татра. Эти экскаваторы стали выпускать более 20 лет назад в Словакии. Получилась мобильная, мощная спецтехника. Экскаватор планировщик Татра может делать насыпи высотой 15 метров. Благодаря тому, что агрегат находится на машине, он собственным ходом с большой скоростью прибывает на место работы. Может работать на крутых склонах. Там, где другая техника не может работать. Экскаватор УДС 114 мощнее, чем обычный строительный экскаватор. Платформу со стрелой или ковшом (оборудование сменное) можно устанавливать и на других машинах, не только на Татре — на Камазе, Мазе, Урале.

Применяется в дорожном строительстве при подготовке для прокладки дорог. Выравнивает грунт перед насыпкой щебёнки. Его применяют при улучшении рельефа местности перед строительством мостов. Работает точно. Там, где надо глубоко вскрыть грунт с уже проложенными коммуникациями. Чтобы не задеть трубопроводы, используют этот экскаватор. Он может копать глубокие котлованы и траншеи под углом 90%. Хорошо зарекомендовал себя в условиях Крайнего Севера, может работать в условиях вечной мерзлоты.

Экскаватор-планировщик Татра УДС

Экскаватор-планировщик Татра УДС

Технические характеристики Татра УДС 114 таковы, что эта машина нашла применение не только в строительстве. Работает в нефтегазовой промышленности, в геологоразведке и других местах, где нужны работы в труднодоступных местах. Может применяться и как грузоподъёмник и укладчик. Его аналоги – белорусские экскаваторы «АНТЕЙ», «СВЯТОВИТ».

Приобретение экскаватора УДС-411

Сегодня купить Татра УДС-114 можно только на вторичном рынке, так как модель TATRA 815 официально уже давно снята с производства. Однако в плане запасных деталей ситуация вполне стабильная, систематически завод производитель реализует множество ремонтных комплектов и запчастей по всему миру. Во время приобретения необходимо обращать внимание на все основные для автомобиля узлы: двигатель, трансмиссию, шасси, подвеску, состояние кузова и рамы. Очень часто у данной спецтехники наблюдается искривление несущей конструкции, которое легко обнаружить, установив автомобиль на ровную поверхность.

Шасси TATRA 815 отличительные качества

На Татра 815 УДС-114 устанавливалось несколько видов пневмоколесного шасси, с приводом 4х4, 6х6 и 12х12. Чаще всего встречаются гладкие, дорожные шины, которые монтируются с металлическими дисками на базу с 2 ведущими мостами. Особенность подвески в том, что в ней установлены специальные пневматические рессоры и поперечные стабилизаторы, благодаря чему удалось добиться высокой проходимости и устойчивости во время выполнения различных работ. Надежность шасси позволяет использовать автомобиль без ремонта на протяжении 250 тыс. км, в зависимости от веса перевозимого груза.

Варианты ремонтных работ

Высокоэффективный экскаватор Ттатра УДС-114 цена на который сравнительно не высокая, способен выполнять различные виды ремонтных работ. Благодаря экскаватору-планировщику, может выполняться сооружение автодорожных насыпей, для дальнейшей прокладки асфальтированного покрытия, укладка основы из щебня, разработка котлованов, а также срезание старого асфальта. В дорожном строительстве также незаменимым является дорожная фреза на МТЗ. Также ТАТРА 815 применяется для проведения коммунальных работ, когда требуется проникновение в труднодоступные участки без нарушения целостности магистралей.

Общие технические характеристики

Полноприводный планировщик экскаватор Татра УДС 114 весит 22 тонны 300 кг. Имеет такие параметры:

  • копает на глубину 6 метров 60 см.;
  • разрабатывает склоны до высоты 7 метров 70 см.;
  • обрабатывает грунт вокруг себя диаметром до 10 метров;
  • сила при вкапывании – 85 Кн.;
  • имеет два ведущие моста, задние колёса – спаренные;
  • может вырабатывать грунт 108 м3/ч.;
  • в двух топливных баках помещается 400 кг. солярки.

Когда работает в качестве крана при вылете стрелы на максимум — поднимает предельный вес 2 600 кг. При вылете стрелы на минимум поднимает 7 тонн. Навесное оборудование на экскаватор имеет множество функций, и поэтому оно разнообразно. Это всевозможные ножи, ковши (с зубьями и без зубьев), клещи, захваты, грейферы, асфальтовые нарезчики, стрелы разного сечения, гидравлические молоты и косилки. Расход солярки во время работы башни (крана, экскаватора и т.д.) – 10 литров в час.

Татра УДС

Татра УДС 114

Характеристики двигателя

Платформа экскаватора имеет мотор John Deere 4045 HF 275, его параметры:

  • 4 цилиндра;
  • вмещает 4,5 литра солярки;
  • вращается 2000 об./мин.;
  • имеет напряжение 24 В.;

Рассматриваемый дизель платформы функционирует отдельно от машины, на которую он установлен.

Запчасти УДС (UDS) 114 (214)

Главная / Цены на запчасти / Запчасти УДС (UDS) 114 (214)

Чтобы получить более полную информацию о наличии на складе интересующих вас запасных частей, заполните форму заказа

кат.номернаименованиецена, руб.
Шланг PHD 525×1000 AOS SF УДС-214по запросу
336616521060Шланг 725-25-1010-1250 УДС-214по запросу
100949Шестерной гидронасос Л (одинарная подкачка SPV-23)по запросу
533-0-14-27-081-2Червяк головки поворотнойпо запросу
931207Фильтр топливный Ph 11по запросу
627962110422Фильтр гидравлический Н 22по запросу
MF-400-2-P10-N-BФильтр гидравлический вставка УДС-214по запросу
531989005920Уплотнение головки блока S 1,2по запросу
531989005904Термостат TYP S 4030.78по запросу
533-9-14-24-000-2Стрела удерживающая в сборепо запросу
533-9-14-26-001-3Стрела выдвижнаяпо запросу
86.350-913Стартер R 20е 24V / 6Кпо запросу
CSN 029401.1Сальник каркасный 55х72х12по запросу
CSN 029401.1Сальник каркасный 45х72х12по запросу
CSN 029401.0Сальник каркасный 320х360х18по запросу
533-0-14-25-085-4Роликпо запросу
80 013 903Ремень клинч. 12,5х1250 LWпо запросу
443811445142Реле регулятор 24Vпо запросу
93009310Распылитель DOP 150S430-1439по запросу
336442080030Распределитель RS 16 Т-1по запросу
336424312000Распределитель RHP 20 E 1по запросу
443511321104Радиатор водянойпо запросу
Zetor 8701/8602Поршневая группа ?110/3 (комплект на 1 цилиндр)по запросу
CSN 02 4720Подшипник червяка поворотной головки 32311 Епо запросу
ШС 56Подшипник проушины г/ц 140/70/1000по запросу
533-0-14-27-059-1Палецпо запросу
89016000Охлаждение маслапо запросу
U 80-LНасос шестеренчатыйпо запросу
SPV 23-000-0171-00Насоспо запросу
SPV 23-000-0170-00Насоспо запросу
533-0-14-27-092-4Накладка крейцкопфапо запросу
531964001006Масляный фильтр двигателяпо запросу
533-9-14-27-070-4Крейцкопфпо запросу
RS-32 Н2-01Комплект прокладок распределителяпо запросу
140/70/1000-500Комплект прокладок г/ц MERKELпо запросу
140/70/1000-500Комплект прокладок г/ц BLRпо запросу
CSN 02 9310.2Кольцо 33х39по запросу
RV-4Клапан редукционныйпо запросу
3.202.7-J-3-0-3Зубпо запросу
531989021515Диск сцепления на Zetor 8701по запросу
ВН-100121Гидроцилиндр телескопа 110/70/4150/Мпо запросу
ВН-100113Гидроцилиндр подъема стрелы 140/70/1000/Мпо запросу
ВН-100120Гидроцилиндр ковша 140/70/500/Мпо запросу
НМВ 630Гидромотор U №07008по запросу
UM 80Гидромоторпо запросу
533-0-14-27-100-3Гайка шарнира головки поворотнойпо запросу
531980005015Выхлопной клапанпо запросу
533-0-41-25-008-1Втулкапо запросу
533-0-14-27-140-1Втулка БЗУпо запросу
533-0-14-27-102-1Втулкапо запросу
533-0-14-20-034-2Вал привода насосовпо запросу
комплект Z8701/8602Впрыскивающие трубкипо запросу
531987009910Впрыскиватель VP 81S453e2583по запросу
533-9-14-19-597-4Внутренний пояспо запросу
комплект Z 8701/8602Вкладыши коренные и упорные 1 ремонтпо запросу
комплект Z 8701/8602Вкладыши коренные и упорные номиналпо запросу
531980003028Вкладыш шатуна 1 ремонтпо запросу
531980003033Вкладыш шатуна (ном)по запросу
533-0-14-19-471-1Вал-шестерня гидромотора НМВ 630по запросу
CSN 257210Вакуумметрпо запросу
725-16-1010-800Шланг УДС-214по запросу
Шланг PHD 525×700 SF SF УДС-214по запросу
336632251500Шланг 25х1500 PND 425х1500 AFS AFS 90 УДС-214по запросу
725-25-1010-1800Шланг (гайка 42х2)по запросу
722-25-1010-1800Шланг (гайка 36х2)по запросу
722-25-1010-1250Шланг (гайка 36х2)по запросу
722-16-1010-4300Шланг (гайка 27х2)по запросу
533-0-14-25-089-2Цапфа цилиндра подъемапо запросу
533-0-14-25-088-3Цапфа ролика стрелыпо запросу
931209Фильтр топливный PJ 11по запросу
533-9-14-27-075-5Тяга цилиндра ковшапо запросу
533-9-77-19-374-5Трубопровод УДС-214по запросу
533-9-14-24-001-4Стрела удерживающая некомплектнаяпо запросу
533-9-44-19-051-1Распределитель RS-32 Н2-01по запросу
533-9-14-19-065-3Распределитель RS 25-Т4-Z01по запросу
Zetor 8701/8602Поршневые кольца ?110/3 комплект 3штпо запросу
93009006Плунжерная пара ЕМ85Кпо запросу
533-0-14-24-041-3Палец L-150ммпо запросу
533-0-14-27-097-4Палецпо запросу
RS-25 Т4-Z01Комплект прокладок распределителяпо запросу
DPV-25Комплект прокладок клапанапо запросу
НМВ-630Комплект прокладок и уплотнений гидромоторапо запросу
Zetor 8701/8602Комплект прокладок двигателяпо запросу
110/70/4150Комплект прокладок г/ц MERKELпо запросу
110/55/630Комплект прокладок г/ц MERKELпо запросу
110/70/4150Комплект прокладок г/ц BLRпо запросу
110/55/630Комплект прокладок г/ц BLRпо запросу
64.00/74Клапан предохранительный PVV 25Sпо запросу
64.195-2Клапан пластиковый к DPV-25по запросу
66.00.-74Клапан двухконтурный DPV-25по запросу
336352158229Гидромотор UMN 125.05 УДС-214по запросу
533-0-14-26-064-1Втулка выдвижной стрелы (чугун)по запросу
533-9-14-20-057-1Вал привода насоса U80Lпо запросу
533-0-14-20-033-2Вал привода насосовпо запросу
533-0-14-27-094-3Втулкапо запросу
533-0-14-25-087-3Втулкапо запросу
531980005014Всасывающий клапанпо запросу
533-0-14-20-031-1Вал сцепленияпо запросу
89017100Водяной насоспо запросу
Читать статью  Подшипник компрессора кондиционера — диагностика ремонт запчасти — DRIVE2

Устройство экскаватора

Платформа экскаватора может устанавливаться на любую мощную автомобильную технику. Первоначально устанавливалась на словацкой машине Татра. Платформа, которая вместе с навесным рабочим оборудованием поворачивается на 360 градусов. Благодаря этому экскаватор приобрёл популярность среди дорожников и представителей других индустриальных профессий. Мощность экскаватора обеспечивается силовой установкой с гидроприводами и прочими рабочими узлами. Имеется специальный бак для гидравлики, в котором помещается 150 литров масла.

Кабина машиниста просторная, удобная для работы, имеет кондиционирование и вентиляцию. Машина имеет стрелу, приводящуюся в действие через два мощных гидронасоса, находящиеся по бокам снизу.

У грузовиков Татра УДС 114 движитель повышенной мощности. Первые выпуски машин имели 3 ведущих моста. Впоследствии перешли на 2 моста. У машины дизельный агрегат из 6 цилиндров, вмещает 12,7 л. солярки. Комплектовалась машина гладкими колёсами. Заднего подогрева нет, так как изначально машина готовилась как база под кран и экскаватор. У северных вариантов машины в конструкции было предусмотрено дополнительный обогрев дизеля, кабины автомобиля, и кабины машиниста.

Кабина экскаватора Татра УДС

Кабина экскаватора Татра УДС 114

Плюсы и минусы

Сейчас Татра УДС 114 давно не выпускается. Вместо них выпускаются УДС 214. Но запчастей к старой модификации машины ещё очень много. Вдобавок завод-производитель продолжает выпускать запчасти, обеспечивает страны, эксплуатирующие машины, новыми запасными частями.

Есть и недостатки. Часто у этого автомобиля из-за тяжёлых условий труда искривляется конструкция. Это легко обнаружить, стоит посмотреть внимательно на машину, стоящую на ровной поверхности. Если таковое есть, то, после выправления конструкции, нужно усилить дополнительными тягами каркас, приварить дополнительные поперечины и уголки. Ещё один недостаток: при переезде, во время перегонов тратится много горючего — 40 литров на 100 км. Но при всём прочем технические характеристики Татра 815 УДС 114 сильно отличают машину от других дизельных своей мощностью и мобильностью.

Татра УДС

УДС-114 на шасси TATRA особенности

Универсальная установка УДС-114 на базе автомобиля Татра представляет собой специальную конструкцию экскаваторного типа, которая с помощью сварной металлической рамы крепиться к несущему каркасу грузовой машины. При этом каркас автомобиля обязательно усиливается во всех основных местах, где наблюдается максимальная нагрузка. Чаще всего рама имеет поперечные распорки, которые ввариваются непосредственно в саму несущую раму. Благодаря распоркам, экскаватор не деформирует базу автомобиля вовремя своей работы. УДС-114 имеет поворотную телескопическую стрелу, которая приводиться в действие мощными гидроцилиндрами, расположенными под основным каркасом и внутри стрелы. Данная установка на базе автомобиля ТАТРА обладает большим потенциалом выполнения разного спектра работ, в частности технику можно использовать как экскаватор, так и кран-манипулятор. Особая конструкция стрелы позволяет экскаватору разрабатывать котлованы под 90 градусов, а также подрывать почву под уже установленными коммуникациями, облегчая работу технического персонала. Техника располагает гораздо большими возможностями, чем обычный строительный экскаватор.

Читать статью  Руководство по ремонту Ford Fiesta и инструкция магнитолы Ford 6000CD — Ford Fiesta, 1.4 л, 2007 года на DRIVE2

Техническая составляющая

Грузовики Татра УДС-114 оборудуются двигателем увеличенной мощности, а также гидравлическими насосами с высокой производительностью. В своем модельном ряде ТАТРА 815 изначально занимал место грузовиков с повышенной проходимостью. Первые машины выпускались с полным приводом и 3-мя ведущими мостами, однако в последних версиях разработчиками было ограничено число ведущих мостов до 2-х. Установки УДС-114 чаще всего монтируются на автомобили городского типа, которые имеют шасси с гладкими шинами. Под капотом у грузовика 320-ти сильный дизельный, шестицилиндровый агрегат (в некоторых версиях были двигатели около 500 л. с.) с объемом 12.7 литров. Очень часто автомобили данной марки комплектовались «северным пакетом», в который входила система дополнительного обогрева двигателя, кабины и кузова. Версии с крановой установкой не имеют кузова, поэтому заранее лишены заднего подогрева. Машины отлично зарекомендовали себя в отечественных условиях эксплуатации, также как и колесные экскаваторы.

Рабочие характеристики

Грузовик Татра УДС-114 технические характеристики, которого до сих пор позволяют осуществлять множество сложных земляных работ, обладает хорошими показателями в плане эксплуатации в разных климатических условиях.

Технические характеристики ТАТРА с УДС 114:

  1. силовой агрегат – дизельный ДВС, объемом 12,7 л, мощностью 320 л. с;
  2. трансмиссия – механическая, 5-ти ступенчатая (в зависимости от комплектации);
  3. тип шасси – 2 ведущих моста, со спаренными задними колесами;
  4. усилие при копании – 85 Кн;
  5. глубина копания – 6,6 метров;
  6. высота разработки грунта – 7,7 метра;
  7. радиус разработки грунта – 10 метров;
  8. производительность – 108 м3/час;
  9. объем ковша – 0,63 куб. м;
  10. общий вес – 22 310 кг;
  11. объем баков – 400 литров (1+1).

При использовании установки в качестве крана-манипулятора грузоподъемность при минимальном вылете стрелы составляет 7 000 кг, при максимальном не более 2 600 кг.

Особенности эксплуатации

Уникальная техника Tatra UDS-114 применяется для разработки грунтов разных типов, в том числе и в условиях вечной мерзлоты. Установка вместе с автомобилем в процессе эксплуатации достаточно неприхотлива, однако периодически рекомендуется проверять основные рабочие узлы, в частности гидравлические опоры, гидроцилиндры стрелы, крепление поворотного круга, привод шасси, состояние двигателя и гидронасоса. Благодаря пневмоколесному ходу, экскаватор-планировщик имеет возможность оперативно транспортироваться на любой строительный участок.

Отзывы

Машина зарекомендовала себя с самой положительной стороны. Водители отзываются о ней очень хорошо. Машина планировщик въезжает на любой склон. Останавливается. Оператор поворотной башни с навесным оборудованием выдвигает опоры. Крепит. Начинает работать. Отсюда и название – планировщик. Задаёт план местности. И если что не так, исправляет. Мало какой агрегат может иметь столько возможностей для навесного оборудования. Именно за эту многогранную универсальность ценят эту машину, мечтают её приобрести. Когда приобретают, берегут как сокровище. Потому что одна эта машина заменяет десяток других.

Для наглядности, в качестве экскаватора обрабатывает почву и внизу, и вверху с одинаковой скоростью и усилием. Вниз – 7 метров, вверх так же 7. Сменность ковша с зубьями на беззубый позволяет приноравливаться к грунту. В зависимости, где-то грунт сыпучий, а где-то твёрдый. Час за часом машина изменяет вокруг себя обстановку. Меняя время от времени своё местоположение. Ломаются эти экскаваторы мало.

Особенности экскаватора планировщика

Современный экскаватор планировщик УДС-114 способен выполнять работы любой сложности, независимо от условий местности. Главной особенностью экскаватора является тот факт, что техника может работать в труднодоступных местах, под большими уклонами, под мостами и другими инженерно-техническими сооружениями. По своей конструкции машина напоминает смесь автокрана и землеройного устройства. Экскаваторный агрегат устанавливается на базе грузового автомобиля, который зачастую обладает повышенной проходимостью.

  • широкий спектр выполнения работ;
  • высокая скорость транспортировки;
  • маневренность на участке;
  • экономия денежных средств;
  • простота и надежность;

Экскаватор на автомобильном ходу, пожалуй, самое удачное решение, благодаря которому повышаются эксплуатационные характеристики техники. Для перемещения между объектами не требуется использовать дополнительный автомобиль в качестве тягача, ведь экскаватор-планировщик способен добираться к месту назначения на собственном пневмоколесном ходу, со скоростью обычного грузовика. На шасси данной техники устанавливаются различные типы колес, в зависимости от конкретных условий работы.

Ремонт и восстановление роликов стрелы.

90e2262s 100

Руководствуясь пословицей про подготовку телеги зимой, в ноябре загнал экскаватор на ТО.
За зиму была перебрана поворотная голова с заменой всех резинок и сальников (спасибо «Татра-Урал»), заменена чугунная опорная втулка поворотной головы на втулку специально изготовленную из супер-пупер материала «ZEDEX», перебран редукционный клапан и даже изготовлена потерянная в процессе эксплуатации крышка лючка на стреле. Вроде бы в уже апреле считалось — машина готова к сезону, но нет)))
С приходом весны и работать можно было начать, тем более, что не отработанные заявки еще с прошлого года висят, но нет же — захотелось произвести ревизию поддерживающих роликов стрелы. Оказалось, что втулки разбиты, на некоторых пальцах выработка… В итоге полный демонтаж всех роликов, с заменой втулок, наплавкой-проточкой.
Мораль сей басни такова — как ты не готовь машину к сезону — всегда найдется, что-то к чему можно приложить руки.)))

Экскаватор татра удс 114: технические характеристики

Экскаватор татра удс 114: технические характеристики

img 5ddfda63a054c

Экскаватор-планировщик относиться к специальным видам строительной техники и применяется для выполнения общестроительных работ, в том числе и для возведения откосов, насыпей, канав, а также в случаях слабой эффективности обычного грейдера. Откосы из сыпучих материалов, которые возводятся с помощью данной техники, могут достигать высоты 15-ти метров. Некоторые работы можно выполнить с помощью Автогрейдер ГС-250.

Читать статью  Mitsubishi Outlander III: Руководства по ремонту и обслуживанию — Mitsubishi Outlander, 2.4 л, 2013 года на DRIVE2

Особенности экскаватора планировщика

Современный экскаватор планировщик УДС-114 способен выполнять работы любой сложности, независимо от условий местности. Главной особенностью экскаватора является тот факт, что техника может работать в труднодоступных местах, под большими уклонами, под мостами и другими инженерно-техническими сооружениями. По своей конструкции машина напоминает смесь автокрана и землеройного устройства. Экскаваторный агрегат устанавливается на базе грузового автомобиля, который зачастую обладает повышенной проходимостью.

  • широкий спектр выполнения работ;
  • высокая скорость транспортировки;
  • маневренность на участке;
  • экономия денежных средств;
  • простота и надежность;

Экскаватор на автомобильном ходу, пожалуй, самое удачное решение, благодаря которому повышаются эксплуатационные характеристики техники. Для перемещения между объектами не требуется использовать дополнительный автомобиль в качестве тягача, ведь экскаватор-планировщик способен добираться к месту назначения на собственном пневмоколесном ходу, со скоростью обычного грузовика. На шасси данной техники устанавливаются различные типы колес, в зависимости от конкретных условий работы.

УДС-114 на шасси TATRA особенности

img 5ddfda63aa47d

Универсальная установка УДС-114 на базе автомобиля Татра представляет собой специальную конструкцию экскаваторного типа, которая с помощью сварной металлической рамы крепиться к несущему каркасу грузовой машины. При этом каркас автомобиля обязательно усиливается во всех основных местах, где наблюдается максимальная нагрузка. Чаще всего рама имеет поперечные распорки, которые ввариваются непосредственно в саму несущую раму. Благодаря распоркам, экскаватор не деформирует базу автомобиля вовремя своей работы. УДС-114 имеет поворотную телескопическую стрелу, которая приводиться в действие мощными гидроцилиндрами, расположенными под основным каркасом и внутри стрелы. Данная установка на базе автомобиля ТАТРА обладает большим потенциалом выполнения разного спектра работ, в частности технику можно использовать как экскаватор, так и кран-манипулятор. Особая конструкция стрелы позволяет экскаватору разрабатывать котлованы под 90 градусов, а также подрывать почву под уже установленными коммуникациями, облегчая работу технического персонала. Техника располагает гораздо большими возможностями, чем обычный строительный экскаватор.

Техническая составляющая

img 5ddfda63b61f0

Грузовики Татра УДС-114 оборудуются двигателем увеличенной мощности, а также гидравлическими насосами с высокой производительностью. В своем модельном ряде ТАТРА 815 изначально занимал место грузовиков с повышенной проходимостью. Первые машины выпускались с полным приводом и 3-мя ведущими мостами, однако в последних версиях разработчиками было ограничено число ведущих мостов до 2-х. Установки УДС-114 чаще всего монтируются на автомобили городского типа, которые имеют шасси с гладкими шинами. Под капотом у грузовика 320-ти сильный дизельный, шестицилиндровый агрегат (в некоторых версиях были двигатели около 500 л. с.) с объемом 12.7 литров. Очень часто автомобили данной марки комплектовались «северным пакетом», в который входила система дополнительного обогрева двигателя, кабины и кузова. Версии с крановой установкой не имеют кузова, поэтому заранее лишены заднего подогрева. Машины отлично зарекомендовали себя в отечественных условиях эксплуатации, также как и колесные экскаваторы.

Рабочие характеристики

Грузовик Татра УДС-114 технические характеристики, которого до сих пор позволяют осуществлять множество сложных земляных работ, обладает хорошими показателями в плане эксплуатации в разных климатических условиях.

Технические характеристики ТАТРА с УДС 114:

  1. силовой агрегат – дизельный ДВС, объемом 12,7 л, мощностью 320 л. с;
  2. трансмиссия – механическая, 5-ти ступенчатая (в зависимости от комплектации);
  3. тип шасси – 2 ведущих моста, со спаренными задними колесами;
  4. усилие при копании – 85 Кн;
  5. глубина копания – 6,6 метров;
  6. высота разработки грунта – 7,7 метра;
  7. радиус разработки грунта – 10 метров;
  8. производительность – 108 м3/час;
  9. объем ковша – 0,63 куб. м;
  10. общий вес – 22 310 кг;
  11. объем баков – 400 литров (1+1).

При использовании установки в качестве крана-манипулятора грузоподъемность при минимальном вылете стрелы составляет 7 000 кг, при максимальном не более 2 600 кг.

Особенности эксплуатации

img 5ddfda63c2280

Уникальная техника Tatra UDS-114 применяется для разработки грунтов разных типов, в том числе и в условиях вечной мерзлоты. Установка вместе с автомобилем в процессе эксплуатации достаточно неприхотлива, однако периодически рекомендуется проверять основные рабочие узлы, в частности гидравлические опоры, гидроцилиндры стрелы, крепление поворотного круга, привод шасси, состояние двигателя и гидронасоса. Благодаря пневмоколесному ходу, экскаватор-планировщик имеет возможность оперативно транспортироваться на любой строительный участок.

Приобретение экскаватора УДС-411

Сегодня купить Татра УДС-114 можно только на вторичном рынке, так как модель TATRA 815 официально уже давно снята с производства. Однако в плане запасных деталей ситуация вполне стабильная, систематически завод производитель реализует множество ремонтных комплектов и запчастей по всему миру. Во время приобретения необходимо обращать внимание на все основные для автомобиля узлы: двигатель, трансмиссию, шасси, подвеску, состояние кузова и рамы. Очень часто у данной спецтехники наблюдается искривление несущей конструкции, которое легко обнаружить, установив автомобиль на ровную поверхность.

Шасси TATRA 815 отличительные качества

img 5ddfda63cc620

На Татра 815 УДС-114 устанавливалось несколько видов пневмоколесного шасси, с приводом 4х4, 6х6 и 12х12. Чаще всего встречаются гладкие, дорожные шины, которые монтируются с металлическими дисками на базу с 2 ведущими мостами. Особенность подвески в том, что в ней установлены специальные пневматические рессоры и поперечные стабилизаторы, благодаря чему удалось добиться высокой проходимости и устойчивости во время выполнения различных работ. Надежность шасси позволяет использовать автомобиль без ремонта на протяжении 250 тыс. км, в зависимости от веса перевозимого груза.

Варианты ремонтных работ

Высокоэффективный экскаватор Ттатра УДС-114 цена на который сравнительно не высокая, способен выполнять различные виды ремонтных работ. Благодаря экскаватору-планировщику, может выполняться сооружение автодорожных насыпей, для дальнейшей прокладки асфальтированного покрытия, укладка основы из щебня, разработка котлованов, а также срезание старого асфальта. В дорожном строительстве также незаменимым является дорожная фреза на МТЗ. Также ТАТРА 815 применяется для проведения коммунальных работ, когда требуется проникновение в труднодоступные участки без нарушения целостности магистралей.

Источник https://retrotruck.ru/stroitelnaya/ekskavator-tatra.html

Источник https://www.drive2.ru/l/9885555/

Источник https://mtz-80.ru/bez-rubriki/ekskavator-tatra-uds-114-tehnicheskie-harakteristiki

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: