Ремонт и техническое обслуживание Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)
В 1985 году на смену старенькой модели Granada пришел большой и роскошный Ford Scorpio. О том, насколько хорош был автомобиль в свое время, можно судить по такому факту: в 1985 году Ford Scorpio стал «Автомобилем года».
Эта модель, несмотря на то, что ей скоро исполнится двадцать лет, выглядит еще довольно неплохо. Кузов не слишком хорошо сопротивляется коррозии, поэтому на автомобилях первых лет выпуска часто присутствуют очаги ржавчины. До 1990 года Ford Scorpio выпускался только в кузове пятидверный хетчбек, затем появился седан, и лишь в 1992 году — универсал. А еще через три года, в 1995 году, на смену этому поколению пришел новый «скорпион», который почему-то не понравился публике. Ford Scorpio принадлежит к «бизнес-классу» и конкурирует с такими моделями, как Opel Omega и «пятерка» BMW.
Салон автомобиля очень большой и просторный, даже высокие пассажиры на задних сиденьях будут чувствовать себя вольготно. К эргономике водительского места и качеству отделочных материалов особых нареканий нет. В ходу чувствуется, что Форд Скорпио — американец: отличная шумоизоляция, очень мягкая и комфортная подвеска, легкость в управлении столь большой машиной — вот главные плюсы модели. К недостаткам можно отнести разве что посредственную управляемость.
Все агрегаты автомобиля надежны и, вопреки расхожему мнению, ломаются не намного чаще, чем в других автомобилях. К тому же всегда есть большой выбор неоригинальных, либо б/у запчастей, да и цены на оригинал не слишком невысоки. Ford Scorpio можно порекомендовать людям, ценящим роскошь бизнес-класса, но не желающим переплачивать за имидж.
Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Service and Repair Manual Ford Scorpio 1985-1994 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Granada и Ford Scorpio 1985-1994 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
Ремонт и техобслуживание Ford Scorpio 1985-1998 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Scorpio 1985-1998 годов выпуска.
Ремонт и эксплуатация Ford Scorpio 1985-1994 г.
Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту Ford Scorpio 1985-1994 годов выпуска.
Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации Ford Scorpio 1985-1994 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Scorpio 1985-1994 годов выпуска.
Руководство по эксплуатации Ford Scorpio 1994-1998 г.
Руководство по эксплуатации Ford Scorpio 1994-1998 годов выпуска.
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Форд Скорпио 85-98 руководство по ремонту и техобслуживанию
Ford Scorpio Mark I (Granada Mk III)/ Mark II с бензиновыми двигателями: REC Pinto 1.8 л OHC (1798 см³) 90 л.с./66 кВт, NER/NRC/NEL/NRA Pinto 2.0 л OHC (1993 см³) 100-105-115 л.с./74-77-85 кВт, N8B/N8D/NSD/N9D/N9B 2.0 л 8V DOHC (1998 см³) 105-109-115-120-125 л.с./77-80-85-88-92 кВт, N3A 2.0 л 16V DOHC (1998 см³) 136 л.с./100 кВт, Y5A 2.3 л 16V DOHC (2295 см³) 147 л.с./108 кВт, ARD/ARC Cologne 2.4 л OHV (2394 см³) 125-130 л.с./92-96 кВт, PRE Cologne 2.8 л OHV (2792 см³) 150 л.с./110 кВт, BRD/BRE/BRC Cologne 2.9 л OHV (2936 см³) 145-150 л.с./107-110 кВт, BOA/BOB Cosworth 2.9 л DOHC (2935 см³) 195-207 л.с./143-152 кВт и дизельными STR/SFA/SF/SCB/SCD 2.5 л (2498 см³) 69-92-115 л.с./51-68-85 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова устройство, диагностика, особенности конструкции. Форд Скорпио первого и второго поколения (Гранада третьего поколения) с кузовами пятидверный хэтчбек/hatchback/fliebheck, седан/saloon/limousine и универсал/estate/turnier модели выпуска с марта 1985 по июнь 1998 года
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Ford Scorpio DOHC 2.0 замена маслосъёмных колпачков и форсунок инжектора (Форд Скорпио 85-98)
Ford Scorpio общая информация (Форд Скорпио 1985-1998)
На автомобили FORD SCORPIO устанавливаются однорядные 4-цилиндровые или V-образные 6-цилиндровые двигатели. Силовой агрегат в моторном отсеке расположен вдоль направления движения автомобиля. Он может сниматься только с использованием подходящего крана движением вверх. Отверстия цилиндров расточены в выполненном из серого чугуна блок-картере. При большом износе или рисках на стенках цилиндров они могут хонинговаться на СТО После хонингования в цилиндры должны устанавливаться поршни увеличенного диаметра.
В нижней части блок-картера находится установленный в подшипниках коленчатый вал. Шатуны, соединяющие поршни с коленчатым валом, установлены на коленчатом вале с подшипниками скольжения Нижнюю часть двигателя замыкает масляный поддон, в котором находится необходимое для смазки и охлаждения моторное масло Сверху к блок-картеру крепится болтами головка цилиндров В зависимости от двигателя головка цилиндров изготовлена из серого чугуна или из легкого (алюминиевого) сплава. Головки цилиндров бензиновых двигателей выполнены по так называемому принципу организации поперечного движения заряда. Это значит, что свежая топливовоздушная смесь подводится к головке цилиндров с одной стороны, а отработавшие газы отводятся от нее с другой стороны. Благодаря поперечному движению газового потока через впускные и выпускные клапаны осуществляется быстрая смена заряда в цилиндрах У 4-х цилиндрового двигателя ОНС (Over Head Camshaft) распределительный вал имеет верхнее расположение (находится в головке цилиндров).
Привод распределительного вала от коленчатого вала осуществляется зубчатым ремнем Распределительный вал осуществляет привод клапанов через нажимные рычаги. У 4-цилиндрового двигателя DOHC (Double Over Head Camshaft) в головке цилиндров имеется 2 распределительных вала. Один распределительный вал управляет впускными клапанами, а другой — выпускными. Приводимые от коленчатого вала общей цепью распределительные валы воздействуют на клапаны через гидравлические толкатели. У 6-цилиндрового V-образного двигателя имеется один центральный распределительный вал, который приводит впускные и выпускные клапаны через толкатели и коромысла. Привод распределительного вала осуществляется цепью, а у двигателя с рабочим объемом 2,8 л — через шестерни. 6-цилиндровый V-образный двигатель с рабочим объемом 2.9 л имеет 4 распределительных вала В каждом блоке цилиндров один распределительный вал управляет впускными клапанами, а другой выпускными клапанами. Привод распределительных валов осуществляется цепью. У дизельных двигателей распределительный вал находится сбоку в блоке цилиндров. Он приводит впускные и выпускные клапаны через толкатели и коромысла.
Привод распределительного вала осуществляется цепью Из-за недостатка места впускной и выпускной коллекторы расположены с одной стороны головки цилиндров Смазка двигателя обеспечивается масляным насосом, который расположен в масляном поддоне и приводится от распределительного вала через вспомогательный вал. Забираемое из масляного поддона масло подается по сверлениям и каналам к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к рабочим поверхностям цилиндров. Насос охлаждающей жидкости находится спереди на блок-картере и приводится клиновым или соответственно поликлиновым ремнем, которым приводится также и генератор. У некоторых моделей на валу насоса охлаждающей жидкости находится вентилятор системы охлаждения, который при определенной температуре охлаждающей жидкости включается через вязкостную муфту. Необходимо обеспечить, чтобы система охлаждения круглогодично была заполнена смесью мягкой воды с антифризом и с антикоррозионными добавками.
Для приготовления и воспламенения топливовоздушной смеси на бензиновых двигателях установлен карбюратор или не требующая обслуживания система впрыскивания топлива с электронным управлением. Искра зажигания в бензиновом двигателе производится не требующей обслуживания электронной системой зажигания. Указание по технике безопасности: Перед работами в моторном отсеке зажигание выключить. Вентилятор системы охлаждения может включаться автоматически. что вызвано подпором тепла в моторном отсеке. Опасность травмирования клиновым ремнем и лопастями вентилятор!
Источник http://www.autoprospect.ru/ford/scorpio/
Источник https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/scorpio
Источник https://vnx.su/content/avto/ford/scorpio.html