Тема: Разборка центральной консоли тонеля, тонеля и подлокотника Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Фотоинструкция
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,160 Поблагодарил(а) 6,710 Получено благодарностей: 6,375 (сообщений: 3,571).
Разборка центральной консоли тонеля, тонеля и подлокотника Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Фотоинструкция
Разборка центральной консоли (тонеля). Фотоинструкция.
1. Срываем с пистонов с левой стороны, потом с правой накладку подстаканников. Поднять ручку ручника. Потянуть вверх накладку. Отщелкнуть разъем с селектора выбора режима трансмиссии, вывести из зацепления с ручником.
Крепится на 6 пистонах — 4 по углам, 1 на дне подстаканников и 1 слева от него (по фото).
На последней фото на 2 больших круга обводки не обращаем внимание — это не к этой теме
2. Дернуть вверх и на себя накладку прикуривателя. Крепится на 4-х пистонах. Отсоединить провод прикуривателя.
3. Откручиваем саморез крепления боковой накладки правой боковины.
Далее срываем боковую накладку с пистонов и снимаем ее.
4. Откручиваем 2 самореза (справа и слева) крепления боковых накладок консоли.
Откручиваем 3 самореза крепления боковой накладки
Выводим боковую накладку из зацепления с крышкой селектора КПП и снимаем ее
п.п.3,4 выполнить точно так же слевой стороны.
5. С передней части (со стороны прикуривателя) нажать на два фиксатора накладки селектора КПП и отщелкнуть ее.
Снять накладку селектора КПП.
Собирать в обратной последовательности
Миниатюры
Ремонт центральной консоли.
Думаю многие сталкивались и продолжают сталкиваться с такой проблемой, как облезание прорезиненного слоя с пластика элементов салона в c4 picasso первого поколения.
Вот и я насмотрелся на свою переднюю консоль и решил ее починить, а точнее содрать резину и покрасить.
Для начала сняв центральную консоль (крепится на 2х болтах под магнитолой) и придя домой начал разбирать.
Все очень просто (все крепления на защелках).
Следующим этапом снял все элементы хрома (все крепления на защелках).
Ну а теперь о самом важном, ибо я повредил подъемную крышку пытаясь снять резину.
Пробовал всяко-разно:1) Замачивал в горячей воде с порошком и фейри (не дало результатов); 2)Прыскал разными очистителями пластика (не дало результатов); 3) Пытался даже Кёрхером в ванной смыть (не дало результатов); Ну и решил попробовать растворитель 646 или 647 (некоторые пластмассы выдерживают растворитель), сделал я это зря, ибо весь пластик начал как мыло смываться вместе с резиной. Вовремя опомнившись, успел промыть под водой (но крышку я «ушатал») тем самым прибавив себе работы.
Вывод: Ни в коем случае не использовать растворитель.
Ну да ладно, …решил искать другие способы прочитав в интернете что можно тряпочку с бензином приложить и резина сама отойдет от пластика.Бензина дома не оказалось, но случайно у жены нашел Жидкость для снятия лака, с названием «Нежность»
И о чудо!Заработало!
Спустя пару часов кропотливой работы, я полностью очистил старую резину с консоли и перешел к следующим этапам.
Всю поверхность я зачистил 2000-ной шкуркой и обезжирил перед нанесением Праймера (грунт)
После того как подсох грунт я нанес первый слой краски (всего слоев было 3)
Последний 3-й слой я наносил издалека, придавая поверхности бархатистую основу.
Ремонт консоли
При использовании в качестве рычага отвертки с плоским шлицем оберните ее защитной лентой, заклейте защитной лентой все ответные части для предотвращения их повреждения.
Для защиты рук от травм наденьте перчатки.
1. Снимите пылезащитные чехлы (A) рычага переключения передач с помощью отвертки или специального съемника.
2. Снимите верхнюю крышку (A) консоли с помощью отвертки или специального съемника.
3. Отсоедините разъем (А).
4. Снимите переднюю панель (A) облицовки туннеля пола с помощью отвертки или специального съемника.
5. Отсоедините разъемы (A).
6. Снимите узел (A) панели подлокотника.
7. Снимите металлический лист (А) подлокотника.
8. Снимите панель (A) облицовки туннеля пола с помощью отвертки или специального съемника.
9. Ослабьте винты и болты крепления и снимите узел (A) напольной консоли.
10. Отсоедините главные разъемы (A) напольной консоли.
11. Установка производится в обратном порядке.
Проверьте правильность подключения разъема.
Замените все поврежденные защелки.
При использовании в качестве рычага отвертки с плоским шлицем оберните ее защитной лентой, заклейте защитной лентой все ответные части для предотвращения их повреждения.
Для защиты рук от травм наденьте перчатки.
1. Снимите пылезащитные чехлы (B) и ручку (A) рычага переключения передач с помощью отвертки или специального съемника.
2. Снимите верхнюю крышку (A) консоли с помощью отвертки или специального съемника.
3. Отсоедините разъемы (A).
4. Снимите переднюю панель (A) облицовки туннеля пола с помощью отвертки или специального съемника.
5. Отсоедините разъем (А).
6. Снимите узел (A) панели подлокотника.
7. Снимите металлический лист (А) подлокотника.
8. Снимите панель (A) облицовки туннеля пола с помощью отвертки или специального съемника.
9. Ослабьте винты и болты крепления и снимите узел (A) напольной консоли.
10. Отсоедините главные разъемы (A) напольной консоли.
11. Установка производится в обратном порядке.
Проверьте правильность подключения разъемов.
Замените все поврежденные защелки.
Замена крышки задней консоли
Во избежание повреждения отделки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой. Обклейте также изолентой соседние части, требующие защиты.
Для защиты рук от травм наденьте перчатки.
Проявляйте осторожность во избежание нанесения царапин на поверхность кузова.
1. Выверните винты крепления и снимите заднюю крышку (A) консоли.
2. Отсоедините разъем (А).
3. Установка производится в обратном порядке.
Проверьте правильность соединения разъема.
Замените все поврежденные защелки.
Замена узла подлокотника
Во избежание повреждения отделки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой. Обклейте также изолентой соседние части, требующие защиты.
Для защиты рук от травм наденьте перчатки.
Проявляйте осторожность во избежание нанесения царапин на поверхность кузова.
1. Снимите крышку (A) подлокотника с помощью отвертки или специального съемника.
2. Выверните винты крепления и снимите узел (A) подлокотника.
3. Установка производится в обратном порядке.
Замените все поврежденные защелки.
Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Ай 40
Видео по теме «Ремонт консоли» для Hyundai i40
Проклейка консоли АКПП на Hyundai i40 Часть 2
Ремонт фары Hyundai i40 ДХО
Проклейка консоли АКПП на Hyundai i40 Часть 4
Источник http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=2135
Источник https://www.drive2.ru/b/1733235/
Источник https://carmanuals.ru/hyundai/hyundai-i40/kuzov-interer-i-eksterer/salon/konsol/remont-konsoli