Ремонт автокондиционеров в Люблино по низкой цене с гарантией

РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ

Автосервис С-МОТОРС осуществляет ремонт автокондиционера в Москве с предоставлением гарантии на выполненную работу и запчасти. Механики быстро и по доступной цене вернут прежнюю работоспособность климатическому оборудованию. В наличии есть необходимый инструмент и современное оборудование. Для удобства клиентов работаем по предварительной записи.

Главные поломки

Распространенные признаки неисправности, требующие проведения ремонта кондиционера автомобиля:

  • присутствие на магистралях или компрессоре масляных пятен (разгерметизация системы, что привело к протеканию хладагента и смазки);
  • самопроизвольное выключение кондиционера при продолжительной работе (неисправность клапана компрессора электромагнитного типа, поломка вентилятора или радиатора);
  • появление в салоне неприятного запаха и наблюдаются капли воды (загрязнен испаритель или засоряется дренажная трубка);
  • во время работы оборудования присутствует нехарактерный шум (поломка компрессора, износ подшипника муфты либо механизма фиксации шкива с валом);
  • недостаточное охлаждение воздуха или полное его отсутствие (в системе не хватает фреона);
  • обмерзание трубок (выход из строя ТРВ либо осушительного устройства).

Манометр

Проверим давление фреона

Почистим конденсатор

Найдём неисправность

Стоимость ремонта кондиционера

Цена зависит от типа кондиционера, расположения компрессора и магистралей, а также от сложности проведения работ. Звоните, зная VIN номер автомобиля, мы можем назвать точную цену работ и запчастей.

Вид услугиЦена в рублях
Комплексная диагностика автокондиционера (визуальный осмотр магистрали и узлов, проверка на утечку хладагента, выявление причин неисправности)700 ₽
Заправка автокондиционера фреоном без диагностики (просто заправить, до 800 гр.)1500 ₽
Заправка фреоном легковых авто до 800 гр. (осмотр, вакуумирование, долив компрессорного масла с УФ-красителем, проверка рабочего давления и утечки хладагента, повторная диагностика входит в стоимость)2000 ₽
Откачать и перезаправить (для замены какой-либо детали, для проведения ремонтных работ с использованием старого хладагента )2000 ₽
Демонтаж/Монтаж компрессора (1-ая категория, расположение сверху)1 200 ₽
Демонтаж/Монтаж компрессора (2-ая категория, расположение снизу)2200 ₽
Демонтаж/Монтаж компрессора (3-ая категория, трудный доступ)3500 ₽
Демонтаж/Монтаж конденсатора (радиатор)от 1200 ₽
Демонтаж/Монтаж магистрали кондиционераот 600₽ (после осмотра)
Демонтаж/Монтаж ресивераот 800 ₽
Демонтаж/Монтаж ТРВот 1 000₽
Изготовление магистрали автокондиционера (шланг, фитинги со сваркой, обжимка) до 1м2500р
Изготовление шланга (шланг, фитинги со сваркой, обжимка) от 1м2 800₽ + стоимость шланга/расходных материалов
Промывка конденсатора напором воды спец хим. раствором для теплообменников со снятием бампераот 2000₽
Антибактериальная обработка системы кондиционирования воздуха (комплекс, пенный очиститель, освежитель, замена салонного фильтра)от 2500₽
Замена подшипника компрессора/муфы/катушки/шкива (компрессор снят)от 1 000₽ до 2500₽
Полная промывка системы с расходным мат-лом (промывочная жидкость, хладагент, компрессорное масло, различные уплотнения, прокладки), с заменой вышедших из строя узлов, с последующей сборкой, заправкой и гарантией12 000₽ — 25 000₽
Замена магистрали заднего контура (с заправкой системы)12 000₽ — 22 000₽

Особенности диагностики кондиционера

Ремонт автокондиционера начинается с проведения диагностики. Специалисты автосервиса осуществляют тщательный внешний осмотр с целью обнаружения механических повреждений. Даже если разгерметизация не была выявлена фреон, находящийся в жидком или газоподобном состоянии, может вытекать через микрощели.

Для обнаружения утечки применяется специальный прибор – «течеискатель». Он может зафиксировать фреон в малом количестве, который находится в воздухе. Также обнаружение протечки может происходить за счет ультрафиолетовой диагностика. Данный способ предусматривает заливание в систему до отказа фреона с ультрафиолетовой присадкой.

Затем на автомобиле некоторое время ездят с работающим кондиционером. Фиксация протечки происходит с помощью ультрафиолетовой лампы. Далее происходит проверка работоспособности компрессора и электрических элементов системы (датчики, вентиляторы, электрические муфты).

Замена компрессора автокондиционера: причины неисправности, стоимость ремонта

Замена компрессора автокондиционера: причины неисправности, стоимость ремонта

За комфорт водителя и пассажиров в автомобилях отвечают различные узлы и агрегаты, которые иногда требуют замены. Автокондиционер — это один из таких узлов, который заслуживает особого внимания, так как спасает человека от летнего зноя и делает поездку максимально комфортной. Этот узел, как и любая другая деталь автомобиля, нуждается в периодическом обслуживании и ремонте. В этой статье мы рассмотрим ситуации, когда требуется замена компрессора автокондиционера и каким образом это происходит.

Какую роль играет компрессор в системе кондиционирования машины

Компрессор в системе кондиционирования машины

Система вентиляции в салоне автомобиля сама по себе не может охладить воздух до требуемой температуры. Когда температура окружающего воздуха выше 20 °С, то для комфорта водителя и пассажиров требуется ее понизить. Эту задачу выполняют системы кондиционирования.

Читать статью  Ремонт и техническое обслуживание смазочной системы

Автокондиционер ценится теми, кто постоянно пользуется автомобилем, потому что создает прохладу в салоне знойным летом, а также согревает зимой, прогревая салон перед поездкой. Также автокондиционер в дополнение ко всем его функциям очищает воздух. Его составные части постоянно взаимодействуют с системами отопления и вентиляции. Главная функция автокондиционера – создание микроклимата, благоприятного для всех, кто находится в салоне автомобиля.

Одним из основных элементов кондиционера является компрессор, который участвует в работе системы охлаждения или обогрева. На некоторых автокондиционерах имеется ресивер-коллектор, который служит для защиты компрессора за счет выпаривания хладагента. Если такого дополнения нет, то под капотом авто должно быть горячее пространство. Таким образом обеспечивается необходимый уровень испарения охлаждающего вещества в трубках обратного контура, а также в испарителе.

Автокондиционер — это полностью герметичная система, заполненная газом-хладагентом и компрессорным маслом. Масло служит для смазки всех трущихся деталей, участвующих в работе. Таким образом снижается износ подвижных деталей компрессора и обеспечивается уплотнение зазоров. Кроме того, масло отводит часть тепла, выделяемого при трении деталей, и удаляет мелкие частицы из оборудования. В процессе циркуляции в системе кондиционирования масло перемешивается с холодильным газом.

В систему входят следующие элементы:

  • компрессор;
  • конденсор;
  • испаритель;
  • вентилятор;
  • предохранительный клапан;
  • ресивер-осушитель;
  • расширительный клапан;
  • испаряющий вентилятор.

Элементы системы охлаждения

Совместная работа всех элементов системы охлаждения приводит к тому, что в салоне автомобиля создается благоприятный микроклимат.

Рекомендуем

Диагностика компрессора автокондиционера

Компрессор кондиционера автомобиля работает по тому же принципу, что и у бытового холодильника. Их устройство очень похоже. Автокондиционер и холодильник работают благодаря этому основному узлу.

Часто водители даже с большим стажем заблуждаются, утверждая, что компрессор не требует внимания и является самым надежным узлом автокондиционера. Подобные убеждения приводят к тому, что он начинает работать не так, как раньше и может потребоваться замена некоторых элементов. Как пример можно привести гул при включении автокондиционера.

Определить источник шума мешает звук работающего двигателя. Если водитель не принимает никаких мер, этот агрегат в скором времени приходит в нерабочее состояние и может потребоваться дорогостоящий ремонт или замена компрессора автокондиционера.

Диагностика компрессора автокондиционера

Неисправности могут проявляться как при внешнем осмотре, так и путем определения по характерному шуму при работе автокондиционера:

  • Утечка хладагента – одной из причин может быть утечка через сальник или прокладку в местах соединения агрегата. Места утечки фреона хорошо видны в свете УФ лампы, но предварительно необходимо добавить в хладагент флуоресцентную краску.
  • Шум при работе автокондиционера, а также при его выключенном состоянии, указывает на то, что требуется замена подшипников вала или приводного шкива. При таких звуках стоит проверить, не натянут ли чрезмерно ремень. В случае, когда при отключении электромагнитной муфты и ослаблении ремня шкив компрессора все равно вручную туго крутится или подклинивает, то, проблема в подшипнике, если же вращается легко, то, скорее всего, гудит подшипник вала.
  • О неисправностях электромагнитной муфты может свидетельствовать отсутствие щелчка при включении кондиционера. Причина – появление большого зазора между прижимной пластиной и шкивом, возникающего из-за выработки муфты или в случае плавления катушки от перегрева компрессора.
  • Звонкий стук или урчание во время работы указывает на погнутые клапаны или изношенные рабочие поверхности поршневой группы. Несоответствие давления, измеряемого на входе и выходе компрессора, номинальным значениям также является признаком этого дефекта.

В некоторых случаях может потребоваться полная замена компрессора автокондиционера. Такая необходимость возникает тогда, когда система кондиционирования была неправильно смонтирована или не соблюдены правила эксплуатации.

Перебирать компрессор автокондиционера автомобиля в таких случаях нет смысла. При утечке хладагента автомеханики обычно производят замену фильтров, устраняют протечки и заправляют систему.

Но чаще всего такая неисправность устраняется более действенным способом, так как разгерметизация системы приводит к попаданию внутрь влаги, а значит, ее необходимо промыть, и в некоторых случаях произвести разборку и чистку всех узлов, подвергшихся агрессивному воздействию грязи и влаги, а так же замену хладагента.

Рекомендуем

Сколько стоит замена компрессора автокондиционера

Замена компрессора автокондиционера

Многие автомобили зарубежного производства (Suzuki, Mitsubishi, Hуundai, Chevrolet и пp.) укомплектованы сложными по устройству системами. На СТО автомеханики могут выполнить работы по замене компрессора автокондиционера, цена которых составит около З–5 тысяч рублей и более, в зависимости от характера и сложности выполняемых работ.

Точные цифры вам скажет мастер после диагностики состояния автомобиля.

Какие операции включаются в замену автомобильного компрессора кондиционера и нужны ли они?

Основная часть работ по ремонту, как правило, приходится на промывку системы, без которой успешная эксплуатация кондиционера не гарантируется. На хорошо зарекомендовавших себя автосервисах подобная процедура выполняется по той причине, что из-за частичного разрушения в систему попадает много механических частиц, загрязняющих ее. Замена компрессора автокондиционера своими руками без промывки приводит к тому, что вновь установленное оборудование быстро приходит в негодность.

Читать статью  Ремонт поролона сидений автомобиля: особенности и нюансы — Тканофф на DRIVE2

Грязь и масло, смешиваясь, создают настолько въедливую смесь, что промывка системы усложняется и должна производиться особо тщательно.

Замена компрессора автокондиционера в автосервисе

В автосервисах для этих целей применяют специальные растворители и соответствующее оборудование, поэтому самостоятельно эту операцию выполнить практически невозможно.

При замене компрессора автокондиционера также могут выполняться следующие обязательные работы по установке такого оборудования, как:

  • pecивep-ocушитeль;
  • радиатор кoндициoнepa или, как его еще называют, конденсор.

Первый выступает в роли фильтра системы кондиционирования, а значит, подвергается разрушению при неисправностях старого компрессора. Второй состоит из тонких трубок, которые легко засоряются маслянистой смесью с металлическими частицами. Под воздействием высокой температуры такая смесь быстро застывает, и промывка этого элемента становится невозможной, поэтому лучше купить новую запчасть и произвести замену старой.

Прежде чем отдавать свой автомобиль на ремонт, уточните в автосервисе, входит ли заправка системы хладагентом в озвученную стоимость.

Рекомендуем

Что еще меняют в автокондиционере

Шум при работе, потертости или другие дефекты на ременной передаче свидетельствуют о том, что требуется замена подшипника в компрессоре автокондиционера. В обоих случаях гудение может слышаться даже при выключенном кондиционере, но работающем двигателе.

Если замена не произведена при первом проявлении неисправностей, то это может вызвать неприятные последствия. Перегрев подшипника чаще всего приводит к тому, что электромагнитная катушка, обеспечивающая движение муфты, выходит из строя и тоже требует замены. Подшипник заклинивает, и крышка компрессора ломается, а с торца устройство покрывается множеством трещин. Но даже при целой крышке разгерметизация приведет к утечке хладагента, обеспечивающего также смазку компрессорного вала (фреон перемешивается со специальным маслом).

Все это грозит перегревом вала, и компрессор может загореться, а тогда потребуется замена всего агрегата.

Не исключена ситуация с перекосом шкива, что приводит к его неравномерному износу и заклиниванию компрессора. Также возможен разрыв ремня, от которого могут сильно пострадать электрические провода. Чтобы всего перечисленного не произошло, необходимо при первой возможности произвести замену неисправного подшипника.

Часто требуется замена сальника компрессора-кондиционера. Он расположен с обратной стороны вала и при работе подвергается сильному нагреву. Чтобы выполнить его замену, необходимо снять компрессор и слить хладагент. С помощью съемника демонтируем муфту, шкив и магнит. Очищаем от остатков масла и грязи.

Далее необходимо извлечь стопорное кольцо. Приспособление для извлечения вала устанавливаем на вал и движением внутрь носка касаемся сальником вала. Ручку вращаем по часовой стрелке, сальник снимаем с помощью вспомогательного прибора. Производим замену сальника компрессора автокондиционера и устанавливаем деталь на свое место.

Для того чтобы в вашем автомобиле при работе автокондиционера приятно пахло, необходимо периодически чистить испаритель. Рекомендуемая периодичность очистки кондиционера 1 раз в полгода. Для этого нужно приобрести спрей-очиститель для автомобиля. Его содержимое распыляется таким образом, чтобы вещество попало на испаритель.

Одновременно режим рециркуляции переводится на максимальные обороты. Пленка, образуемая на испарителе под действием спрея, защищает от внешнего воздействия, а также служит профилактической защитой от микробов и вредителей. Для того чтобы автокондиционер работал более качественно, следует выключать его за несколько минут до прибытия, то есть не дожидаясь конца поездки. Эта мера позволяет просушить испаритель и продлить срок службы автокондиционера и компрессора.

Рекомендуем

Как проверить работу кондиционера при покупке б/у авто

Проверка работы кондиционера при покупке б/у авто

Ремонт неисправного автокондиционера может стоить от 300 до 2000 у. е. в зависимости от производителя автомобиля и года его выпуска. Лучше всего в первые же дни после покупки произвести диагностику у специалистов, которые всегда подскажут, в каких случаях нужно производить замену элементов. Если это сделать нет возможности, то выполните осмотр самостоятельно.

Приведем несколько советов: дождитесь, когда на улице температура достигнет +15 градусов, включите кондиционер и установите его регулятор на минимум. Выдержите 5 минут при фронтальном режиме обдува (рекомендуется) и среднем положении вентилятора. Температура воздуха из дефлекторов должна быть 4–6 градусов. Не стоит прибегать к субъективным методам определения температуры, а лучше сравнить показания при включенном и выключенном кондиционере (выключая кондиционер, не выключайте вентилятор).

Далее, при включенном автокондиционере откройте крышку капота и удостоверьтесь, что нет посторонних стуков, скрежета, свиста, которые свидетельствуют о том, что необходимо заменить какую-то деталь. Обороты двигателя могут немного подняться (до 900–1000), на большинстве японских автомобилей сразу включаются вентиляторы радиатора, а шум работающего компрессора должен быть ровным и едва слышимым. Пусть вас не пугает отсутствие щелчка муфты, так как на многих современных автомобилях (младше 7 лет) его нет.

Читать статью  Сколько в среднем стоит убрать «рыжики» на кузове | Что и сколько стоит

В случае если автокондиционер не работает, то не стоит слушать комментарии продавца, а лучше снизьте цену на 500–700 $ или проконсультируйтесь у специалистов о стоимости его замены или ремонта. Помните: перед продажей все мелкие неисправности устраняются (заправка, замена ремня компрессора, замена фильтра вентиляции салона). Фраза: «Я им не пользовался, скорее всего, нужно просто заправить», чаще всего таит в себе серьезные проблемы, на устранение которых придется потратить значительную сумму.

Зимой, при отрицательных температурах, произвести самостоятельную оценку работы кондиционера практически невозможно. Система климат-контроля запускает компрессор не на всех режимах и только при определенных температурах. Со всеми нюансами можно разобраться только вместе со специалистом.

Можно проверить автокондиционер на наличие ошибок. Многие современные автомобили оснащены системой климат-контроля, интегрированной в общую систему диагностики, и полноформатные сканеры ее видят. Но если ошибок не обнаружено, то все равно стоит проверить расширительный клапан, фильтр-осушитель, компрессор и, если нужно, произвести замену элементов. При покупке автомобиля зимой вы вряд ли станете проверять автокондиционер. На диагностику начинают приезжать только после наступления теплых весенних дней.

Ремонт компрессора кондиционера автомобиля цена ремонта

Ремонт компрессора автокондиционера. Замена компрессора автокондиционера

ремонт компрессора кондиционера

Время обслуживания: от 40 мин.
Телефон: +7 903 579 09 33
или +7 965 269 81 79

Стоимость ремонта компрессора автомобильного кондиционера в нашем сервисном центре формируется с учетом нескольких важных аспектов:

  • 1. Типа транспортного средства.
  • 2. Марки автомобиля.
  • 3. Характера поломки:
  • попадание в систему влаги;
  • перегрев системы;
  • недостаточное количество масла;
  • загрязнение системы.
  • 4. Вид выполняемого ремонта.
  • 5. Труднодоступность к компрессору при демонтаже и монтаже

В любом случае наши цены Вас порадуют. Стоимость услуг варьируется от 500 рублей.
Ждать долго своего обновленного автомобиля также не придется: наши профессиональные мастера сделают все максимально быстро и качественно – от 40 минут.

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:
+7 903 579 09 33 или +7 965 269 81 79 , также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме. Наши специалисты вам обязательно ответят.

Одним из самых незаменимым и уязвимых узлов всей системы кондиционирования автомобиля является компрессор кондиционера. Для безупречной работы компрессора на протяжении долгого времени необходимо строгое соблюдение правил его обслуживания.

замена компрессора автокондиционера

Первым сигналом, того что компрессор кондиционера начинает барахлить – это шум или гудение при выключении автокондиционера при заведенном двигателе автомобиля. Диагноз – выход из строя подшипника шкива компрессора. С таким диагнозом можно некоторое время и проездить, но лучше не откладывать эту проблему и обойтись обычной заменой подшипника шкива компрессора. Еще одной распространенной причиной происхождения таких шумов может быть негерметичность самого компрессора – повреждение корпусных деталей. При своевременном обращении в сервис это лечится при помощи аргонно-дуговой сварки или плазменным напылением.

Причины выхода из строя компрессора автокондиционера:

  • Система охлаждения кондиционера перегрелась вследствие загрязнения радиатора кондиционера и произошел
  • преждевременный износ компрессора кондиционера;
  • В систему кондиционирования вследствие разгерметизации или неграмотной заправки попала влага;
  • Норма количества хладагента в системе превышена;
  • Фильтр осушителя загрязнён, его пропускная способность ограничена;
  • Подшипник компрессора кондиционера изношен (шумит);
  • Электромагнитная муфта вышла из строя, и включение не происходит;
  • Произошёл естественный износ компрессора.

Многие считают, что если компрессор кондиционера подлежит замене, то можно его убить до конца. Но чем больше времени вы эксплуатируете компрессор автокондиционера с такой неисправностью, тем больше вреда он наносит на всю систему в целом. Когда он доживает свои последние часы, он засоряет всю систему продуктами износа. И прежде чем установить новый компрессор, систему необходимо будет очистить от продуктов износа , заменить фильтр осушителя и радиатор, при необходимости клапан ТРВ. Промывка системы — кропотливая и дорогостоящая операция, но если этого не сделать, при включении автокондиционера вся эта грязь опять попадет в компрессор, что в скором времени приведет к его поломке и замене.

Необходимо провести его полную диагностику и выявить причины поломки, чтобы избежать её повторения в будущем. Мы рекомендуем при обнаружении каких-либо сбоев в работе компрессора кондиционера сразу обращаться к специалистам. Это поможет вам сэкономить не только свое время, но деньги.

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:
+7 903 579 09 33 или +7 965 269 81 79 , также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме. Наши специалисты вам обязательно ответят.

Источник https://xn—-xtbgakbff.com/remont-avtokonditsionerov/

Источник https://rad-star.ru/pressroom/articles/zamena-kompressora-avtokonditsionera/

Источник https://autotexservis.ru/remont-kompressora-avtokonditsionera/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: