Подборка полезной технической информации по УАЗ Патриот
Большой архив с огромным количеством технической информации по УАЗ Патриот
(схемы, руководства по эксплуатации, инструкции, техническая документация, что требовать от дилеров по предпродажной подготовке, куда смотреть и что проверить в машине при покупке, порядок подготовки к эксплуатации нового автомобиля УАЗ Патриот и т.п.):
yadi.sk/d/6szsBp9YStNrn
yadi.sk/d/OWXfNHsff7hJC
Руководства и инструкции от завода-изготовителя:
www.uaz.ru/owner/manuals
Большая подборка литературы по УАЗам различных моделей:
www.uazbuka.ru/lib/
Сервис поиска запчастей по каталожному номеру на Патриот:
www.uazbuka.info/?model=438
Доработка переднего пассажирского сиденья (чтобы оно полностью складывалось и раскладывалось):
www.drive2.ru/l/7319250/
www.patriot4x4.ru/forum/i….php?showtopic=7803&st=60
Инструкция по выводу сапунов мостов и раздаточной коробки под капот:
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/590791/#post
Пошаговая фотоинструкция по замене штатных 3-листовых рессор на 4-листовые от УАЗ-Барс
www.drive2.ru/l/6447561/
Пошаговая фотоинструкция по замене ГРМ
www.drive2.ru/l/6386657/
Усиление проушин и бамперов для поднятия Хай-джеком:
www.drive2.ru/l/4394736/
Краткий обзор по резине и дискам для УАЗов
www.drive2.ru/l/8822019/
Замена штатного сцепления на усиленное SACHS от BMW 635/735:
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/589709/#post
Модернизация механической раздаточной коробки УАЗ — замена шестерней и переделка на понижение 3.2
www.uazpatriot.ru/forum/h…zin-t17467-45.html#608121
Установка выключателей массы:
Выключатель массы с тросовой тягой в салон:
www.uazpatriot.ru/forum/v…assi-t3216-45.html#647117
Замена привода стеклоочистителя на усиленный с электродвигателем BOSCH:
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/649273/#post
Замена расширительного бачка на Волговский или Газелевский:
www.uazpatriot.ru/forum/r…chok-t7330-75.html#794610
Установка калитки на заднюю часть машины (снять запасное колесо с двери багажника):
Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах (удаление подшипников, установка шкворней с бронзовыми вкладышами):
www.uazpatriot.ru/forum/v…zla-na-mostah-t23572.html
Справочник по блокам управления УАЗ Патриот и методам их диагностики:
2a2.ru/patriot/
Конструкция и эксплуатация нового дизельного двигателя ЗМЗ-51432 СRS на автомобилях УАЗ Патриот:
www.uazpatriot.ru/forum/k…zmz-51432-srs-t22328.html
Эксплуатация нового дизельного двигателя ЗМЗ-51432 СRS на автомобилях УАЗ Патриот:
www.uazpatriot.ru/forum/e…2-srsichast-2-t30504.html
Эксплуатация дизельного двигателя IVECO F1A на автомобилях УАЗ Патриот:
www.uazpatriot.ru/forum/d…atel-iveco-f1a-t9298.html
Самостоятельная замена цепи новой электрораздатки DYMOS:
www.drive2.ru/l/6632281/
Пошаговая фотоинструкция по самостоятельной антикоррозийной обработке нового Патриота:
uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=138&t=28544
Полное описание предохранителей и реле:
vsepredohraniteli.ru/other/uaz-patriot.html
Отчет об эксплуатации Уаз Патриот 2014г.в. в условиях охот угодия, на протяжении более 2х лет.
Часть первая «Начало»
Покупая данный аппарат в конце 2014 года, я был неимоверно счастлив! Вместительная, новая, современная машина — одним словом предел мечтаний!
На момент приобретения мне было 23 года, у меня уже была семья, недавно родилась дочка. С женой нас объединяла любовь к активному отдыху: туризм, рыбалка, лыжи итп…
На тот момент я работал в Москве, на должности менеджера по продажам…
И вот, прошло два с небольшим года… Я по прежнему женат, у меня уже две дочки.Но работаю я далеко не в Москве, а правильнее сказать далеко от Москвы, на самом берегу Рыбинского водохранилища, на Рыболовно-Охотничьей базе «Заповедные Устья»
Скажу сразу, машиной я и сейчас весьма доволен! В этом отчете я хочу рассказать от некоторых особенностях эксплуатации данного автомобиля. Ездить на нем мне приходиться много и далеко, а бывает и «глубоко». Как итог хочу подвести примерное количество расходов на содержание автомобиля, не предвзято рассказать об особенностях эксплуатации. Но обо всем по порядку…
Обитая в Москве, купив себе полноценный внедорожник, так и тянет за буриться поглубже в грязь и испытать своего железного коня на пределе возможностей, сделать несколько фото на память и рассказывать друзьям о своих поездках за город на рыбалку или просто шашлыки.
Работая в на базе с обширными охот угодиями, ты понимаешь, что «пределы возможностей» ты так и не познал и познавать эти пределы — как то не очень хочется…Нам и так, до асфальта 20 км. добираться, что во время распутицы само по себе «увлекательно», да к тому же, периодически приходится выполнять роль запасного в автопарке базы. Т.Е. периодически ты оказываешься в таких условиях, в которых в здравом уме ты бы никогда не оказался на личном авто. Само собой, когда ты оказываешься в таких условиях, твои руки заняты чем угодно, но ни как не фотоаппаратом… Поэтому порадовать фотографиями из мест где волки, сами знаете что бояться делать, у меня не получиться, зато рассказать, во что обходиться посещение данных мест для стокового автомобиля — я могу!
На данный момент, мой автомобиль отличается от стокового только:
1. Наличием лебедки (вмонтированной в бампер еще в салоне Торг Маша)
2. Четвертым рессорным листом.
3. Две дополнительные защиты.
На лифт кузова и «злую резину» я так и не пошел. Обусловлено это тем, что мне чаще приходиться делать пробеги по 1000 верст за сутки, курсируя между базой, Москвой, Тверью и Угличем, чем ползать по угодиям. Ну а если я и ползаю по угодиям, то в компании простых Уазиков и со своей лебедкой, так что без «злых колес» я пока обхожусь…
Ну а теперь, про то, что я уяснил при эксплуатации своего автомобиля:
1. Нужно не реже чем раз в полгода шприцивать узлы автомобиля, это можно легко делать самому, при наличии ямы и шприца.Всего я насчитал около 12 точек для шприцивания! Если проворонить момент, начнутся проблемы со шкворнями и крестовинами на карданах. Первый, и пока последний раз, я проворонил момент на пробеге около 40 тыс. мне это обошлось в замену шкворней (с штатных на подшипниковые) и крестовин.
2. В автомобиле нет лишних защит!
После установки ГБО, у меня из под днища пропала одна узенькая пластина, которая крепиться между рамой и штатной защитой (снизу под капотом) Эта пластинка длинная и узкая, и как видимо показалось мастерам — бесполезная. О её полезности я долго думал, едучи за камазом на тросу, долгие 350 километров, ночью…
История первая «За Камазом»:
Дело было по ранней весне, в ту пору 20 км грунта превратились в не преодолимое препятствие для легковушек и в серьезное испытание для паркетников. Я же, с ощущением господина местных дорог, мчался на полном приводе, периодически переключаясь на понижающую, на скорости форсировал дорожную кашу и лужи. Впереди у меня неблизкий путь до Москвы, без малого 450 км. Время было позднее накрапывал дождь. Ехал я — ехал… уже на 100 км от базы уехал, как стал замечать, что у меня как то не ярко горит свет фар, я тут же щелкнул по приборной панели и увидел, что напряжение в бортовой сети неумолимо падает и уже приближается к 9 v. Конечно же, я понял всю безвыходность моей ситуации. Зарядка на аккумулятор не идет, я в глуши, до ближайшего города около 150 км.(Углич). Мне бы до ближайшего фонаря дотянуть… Еду…И, о чудо! На последнем дыхании я вкатываюсь в деревню и встаю как вкопанный прямо под фонарем. Осмотрев подкапотное пространство, я понимаю что проблема скорее всего в щетках генератора. Сходив до ближайшего дома, я понял, что помощь в деревне мне никто не окажет, скидывать генератор под дождем, одному, без ямы, в темноте — перспектив ка не из приятных. Оставалось ждать попутку. Такой попуткой оказался груженый камаз. Благо, дальнобойщики в беде не бросают и рейс Александра был через Москву. Взяв меня на трос камаз тихо тронулся и покатил в сторону столицы… Это поездка на тросу могла быть самой обыкновенной поездкой, я спокойно ехал без фар, дворников и гидрача, вглядываясь в единственный ориентир — горящий правый габарит камаза, но нет! Ей суждено было стать намного веселее! Только я привык болтаться на веревочке, как впереди меня пролетело что -то большое и темное… Как в скором времени выяснилось — это было колесо камаза. Колесо, Александр, быстро нашел и вернул на место. Мы продолжили свой путь и уже через 4 часа были на мкаде, я уже предвкушал как переступаю порог дома, но не тут то было. Злосчастное колесо камаза, на этот раз, предпочло далеко не убегать, а взорваться прямо передо мной, на месте, так сказать! Запасного колеса у Александра не было, и тут пригодился жигулевский запасной аккумулятор, который я всегда вожу про запас. Его мне с лихвой хватило, что бы добраться оставшиеся 15 км до дома.
Вывод:
Маленькая пластина, не давала воде с песком попадать на генератор. Как я и предполагал, щетки генератора залипли из-за маленьких песчинок попавших вместе с водой.
Щетки были заменены, на уазовском генераторе это делается не сложно. В последствии я купил новый генератор, а старый стал возить с собой про запас, как и аккумулятор. Пластину естественно тоже докупил и срочно вернул на место.
Изложить хочется многое и наверное за один раз не уложиться,
так, что
Продолжение следует…
В следующий раз расскажу о последствиях полета в кювет на скорости, и о последствиях частого использования лебедки.
Ремонт без проблем UAZ Patriot.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля UAZ Patriot с 2012 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,7 л.
Ремонт без проблем УАЗ Патриот/Пикап/Карго с 2016 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ Патриот/Пикап/Карго с 2016 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,7 л.
Ремонт без проблем УАЗ Патриот/Пикап/Карго с 2016 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ Патриот/Пикап/Карго с 2016 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,7 л.
Ремонт и эксплуатация УАЗ Патриот с 2005 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля УАЗ Патриот (УАЗ-3163) с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Руководство по ТО и ремонту UAZ Patriot.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля UAZ Patriot.
Руководство по эксплуатации UAZ Patriot/Pickup/Cargo.
Подборка руководств по эксплуатации автомобилей UAZ Patriot, UAZ Pickup и UAZ Cargo.
Школа авторемонта UAZ Patriot.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля UAZ Patriot с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,7 л.
Эксплуатация, обслуживание, ремонт UAZ Patriot/Pickup/Cargo с 2012 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей UAZ Patriot, UAZ Pickup и UAZ Cargo с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Руководство по техническому обслуживанию УАЗ Патриот.
Руководство по техническому обслуживанию автомобилей УАЗ Patriot.
Руководство по эксплуатации УАЗ Патриот/Пикап/Карго.
Руководство по эксплуатации автомобилей УАЗ Patriot, УАЗ Pickup и УАЗ Cargo.
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник https://www.drive2.ru/l/659915/
Источник https://www.drive2.ru/l/466249281221689774/
Источник https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/otechestvennye-avtomobili/uaz/patriot