Перевертыш спустя год, как это было, решение восстанавливать, куча философии и предостережений, часть 1 — LADA 2114, 1.6 л, 2011 года на DRIVE2

Восстановление перевертыша: стоит ли овчинка выделки?

Перевертыш – это обширное понятие. Если автомобиль упал на крышу или бок, он тоже считается перевертышем. В некоторых случаях проводить ремонт перевертыша нерационально. Если повреждения кузова больше 85% всей поверхности, его просто нужно заменить. Перевертышем принято называть транспортное средство, которое перевернулось вследствие ДТП. Пожалуй, это самый сложный кузовной ремонт, исключение, разве что, может составлять сильный лобовой удар.

Основные виды кузовного ремонта

В зависимости от уровня повреждений, его разделяют на три категории:

Простой. Элементарные операции – это удаление вмятин. Если есть определенные навыки и желание, справиться с повреждением можно самостоятельно. Нужно ударить сильно, надавить с хорошей силой с другой стороны на область вмятины. Добиться идеальных результатов таким ремонтом невозможно. Если нет времени обратиться к профессионалам, сойдет на первое время. Работникам технического сервиса удастся быстро справиться с подобными вмятинами, вернуть кузову первозданный вид. С помощью специального оборудования происходит выравнивание, а место вмятины окрашивается.

Сложный. Более серьезные повреждения, ремонт проводится на специальном стенде — стапеле. Работники автосервиса прибегают к помощи соответствующей технической документации на автомобиль, контролируют процесс измерительными приборами.

Очень сложный. К данному виду ремонта относят случаи, когда пострадал силовая конструкция кузова или рама автомобиля. Когда есть повреждения каркаса автомобиля, это сопровождается разбалансировкой, наружением геометрии, неправильной нагрузкой на колесные оси.

Как выполнить сложный ремонт кузова самостоятельно?

Любой сложный кузовной ремонт можно условно разделить на несколько этапов:

Арматурные работы. Этап очень важен. Почему? Давайте рассмотрим такую ситуацию. Ваш автомобиль попал в небольшую аварию. В итоге, на двери, где место водителя, появилась вмятина. Если выполнять ремонт по правилам, данную дверь необходимо снимать. Вроде бы не сложно. Но с другой стороны, на двери есть вмонтированный стеклоподъемник, замок, обшивка, и это далеко не все, а только основные элементы. А если необходимо заниматься восстановлением геометрической формы салона, придется освобождать салон. Нужно будет аккуратно отсоединить каждую деталь, а после собрать, чтобы ничего не сломалось. Иногда нужно несколько дней для качественного, аккуратного выполнения первого этапа.

Жестяные работы. Здесь необходимо поработать с железом. Наступает время для устранения дефектов на деталях. Если нет возможности поправить, деталь меняют на новую. Важно, чтобы аналог соответствовал высокому качеству, был выпущен производителем. От этого зависит безопасность водителя, пассажиров авто. На этапе убираются перекосы, коррозия.

Подготовка к покрасочным работам. Этапом нельзя пренебрегать. Поверхность делается очень гладкой, зеркально-гладкой. А сверху наносится антикоррозийное средство. Чтобы нанести следующий слой, дожидаются, пока высохнет предыдущий. Нужную форму придают с помощью шпатлевки, а далее грунтовки. Процедуры нельзя выполнять в спешке. Лучше отвести на данный этап несколько дней.

Покраска. Сложная процедура. Ее необходимо выполнять в отдельном помещении, где будут соблюдены все условиях, которые исключат попадание на обрабатываемую поверхность грязи, пыли. К тому же, нужно постараться организовать условия для полноценного правильного высыхания – влажность, температура, наличие вытяжки.

Если обрабатывается только часть кузова, остальные части следует закрыть пленкой.

Установка заплатки на кузов

На кузове могут образоваться дыры вследствие ДТП, которые не убрать обычной шпатлевкой. Тогда можно установить заплатку. Процесс происходит в несколько этапов:

Вырезают кусок металла (подойдет даже консервная банка). Этот кусок будет заплатой. Он должен быть больше по размеру отверстия на кузове машины.

Припаивают с помощью сильного паяльника, при кислотном преобразователе ржавчины вместо обычного флюса.

Перед тем, как приступить к пайке, края заплаты следует обязательно облудить. Нужно после пайки промыть преобразователем ржавчины обработанные области. Инструкция, как правило, пишется на этикетке к преобразователю.

Поверхность, к которой выполняется пайка, также следует облудить. Паять необходимо одним сплошным швом, чтобы не было пустых промежутков. Можно замерять на наличие выступов в виде пузырьков на поверхности. Если все-таки заплата будет выступать, ее утапливают при помощи легкого молотка.

Читать статью  Как понять, что тормозную жидкость пора менять? Тест карманного анализатора

Подводим итоги

Как видим, сложный ремонт не такой уж и сложный, если у вас есть хоть небольшие навыки в сварочных работах, рихтовании. Справиться с последствиями ДТП на перевернутом транспортном средстве получится, не обращаясь к специалистам ТО. Ко всем автомобилям применяется один подход, описанный выше. Мелкий же ремонт вообще не потребует каких-то специальных навыков. Достаточно иметь базовый набор инструментов, который есть у каждого водителя в гараже.

Обязательно нужно помнить, что, если браться за полное восстановление утерянной геометрической формы кузова, нужно следовать всем этапам! Только так удастся вернуть автомобилю былой вид.

Перевертыш спустя год, как это было, решение восстанавливать, куча философии и предостережений, часть 1

38d0ads 100

ВНИМАНИЕ! МНОГО БУКаВ И ФИЛОСОФСКОЙ ФИГНИ! Непосредственно о том, стоит ли проводить такой ремонт, какие трудности будут на этом тернистом пути, все подводные камни и что получится по итогу, я расскажу в следующей части ТЫЦ, ибо тут не умещу. Здесь будет описан тот самый день, что бы лишний раз напомнить себе о том, что головой надо думать, вам советую учиться на чужих ошибках, поэтому все же рекомендую к прочтению и искренне надеюсь что вам не придется пережить такое, будьте осторожны и трижды подумайте, прежде чем что-то делать. И не только за рулем.

Приветствую всех! Сегодня как вы прекрасно знаете прекрасный праздник Пасха, так что всех православных, да и кто просто празднует — я искренне хочу поздравить со столь замечательным событием)) Но для меня сегодня есть еще 1 праздник — мой второй день рождения. Символично конечно, что год спустя именно на эту дату выпала дата Пасхи, но что то я отвлекся… 16 апреля 2016 года, был обычный субботний день, очень хорошая, теплая погода и желание что нибудь поделать. Так я и решил устроить гаражный выходной с кучей переделок, если интересно можете почитать ТУТ и закончив все переделки, когда время уже склонялось к закату я решил прокатиться, что и стало для меня тем самым роковым решением, последствие которого так или иначе навсегда изменили меня и если так можно выразится — вывели на новый уровень. Катаясь уже больше часа, я решил что пора закругляться. На финалочку решил катнуть на дачу и посмотреть что там как (она не далеко от города) и сразу назад, и вот на обратном пути стрельнуло мне устроить драг рейс. Вообще хоть и люблю нажать гашетку, но всегда это делаю осторожно, там где точно уверен что риски снижены к 0, без пассажиров, при полном отсутствии людей и даже возможного их появления и т.п. Отчасти мне это помогло, но не уберегло от беды. Прекрасно зная что будет хороший затяжной поворот (причем весь увешенный венками и историями местных дачников о том как там постоянно разбиваются) я вопреки самому себе и здравому смыслу почему то один единственный раз пошел наперекор всему и не стал сбавлять перед ним, а давил и давил в пол…

Вырубив музыку, подготовился, собрался с мыслями и вот:
Резкий старт с 2,5 тыс оборотов, свист шин, газ в пол, 1 в отсечку, 2 в отсечку, 3 в отсечку, пейзажи пролетают словно в диафильме воспроизводимым проектором, переключение на 4-ю, понимание что сейчас будет затяжной поворот, скорость около 140, звоночки от инстинкта самосохранения мол Паша пл.ть ты борщишь, не испытывай судьбу, но дичайший ступор правой ноги и полнейшее нежелание сбавлять газ, с азартными мыслями: время позднее, дорога пуста, места хватит что бы пройти на скорости, не сцы… Но как известно случай в этой жизни имеет важное значение. Да и закон Мерфи никто не отменял. Появляется семерка, и не перед поворотом, а на его середине, прямо на моем пути, именно в эту минуту, словно по заказу… За рулем лицо не Русской национальности, пол его машины находятся на моей, встречной полосе…

Читать статью  Как заделать дырку в днище автомобиля без сварки - ремонт гнилого дна

Резкое понимание происходящего и возможных последствий, понимание того, что сейчас возможно будет, хотя еще ничего не случилось, и словно как в кино замедление восприятия. Мозг бешено анализируя ситуацию выдает возможные пути решений, в лоб бить этого мастера нарушать рядность не хотелось, оттормаживаться уже поздно, решено было аккуратно смещаться к обочине, в надежде разъехаться. Разъехаться получилось. Практически зеркалами в притирку, успев рассмотреть удивленное лицо водилы семки поехали бы все дальше, но… Скорость 140, обочина сыроватой земли, правая сторона пробуксовывает и в одно мгновение переднее пассажирское стекло становится лобовым, вспомнились зимние покатушки, резко газ в пол, руль в сторону заноса, может это и спасло меня от того здоровенного тополя в который я как раз хорошо так летел, но на этом удача иссякла. Кое-как вырулив мимо дерева и избежав его объятий, управление все же теряется, машину начинает разворачивать на 180 градусов, тем бы может все закончилось (благо встречки больше не было) но увы, дорога узкая, рядом 2 метровый кювет, переворот в 1,5 оборота, мысли о том что ты только что умер, но почему-то еще жив и понимаешь что происходит, удар, еще удар, какие то левые мысли в голове, полное смирение с неизбежным и отстранение от реальности. Вдруг все затихло, пропали все звуки, запахи, полная тишина и темнота, напомнило сон во время температуры. Далее словно перезагрузка самого себя, резкий рестарт и картина сменилась пеньками, ветками, землей и звоном в ушах. Резкий, как сами знаете что поток мыслей — врывается в голову, с отчетом того, что произошло. Первая мысль — вдруг машина загорится и надо срочно выбираться, я быстро отстегнулся, выключил зажигание (почему-то мне это показалось важным) и пополз по веткам наверх к дороге, на обочине которой я не только окончательно понял, что произошло, но и осознал что не просто заново родился, но при этом еще и практически не пострадал… Дальше как обычно, очевидцы, звонок друзьям и в 112. Пожарные приехали первыми, очень быстро, всей бригадой за пол минуты перевернули мой космолет обратно на колеса, прям в кювете, отключили АКБ, извинились, что больше ничем помочь не могут и также быстро уехали. В процессе подтянулись друзья. Потом приехали ИДПС, начали изучать что к чему и заполнять протокол. Скорая приехала последней, минут через 40 после дтп, я еще тогда подумал, что помрешь раньше, чем они доедут. К слову — за зря приехала, обработали пару мелких ран, очень хотели увезти меня с собой, но я в отказ, сказал что сам подъеду в больницу, как все тут закончу. Еще по тупости расписался у них где-то, чего делать не советую, есть роспись = есть пострадавшие, меня чуть не лишили прав за то, что я сам себя покоцал) К счастью, здравый смысл еще есть в нашей стране — права оставили. Потом оформление, эвакуатор, формальное освидетельствование, хоть я и был трезв, но такие правила. Пока меня возили пИсать в баночку, ребятки с эвакуатором доставили машину в гараж. Уже под ночь, закончив все больничные дела, заехали в гараж за ключами от квартиры. Еще раз посмотрел на то, что натворил, попробовал завести машину — завелась)) Ключи не нашлись, ночевал у друга, может и хорошо, в тот вечер оставаться одному было плохой затеей. Ну а далее? А далее — новые взгляды на жизнь и самого себя. Приход к мысли, что машину надо чинить. Долгое восстановление и куча всего. Не буду подробно расписывать, ибо текста уже вышло не немало, а написать еще нужно многое. Поэтому вот ссылки на все записи про саму аварию и постепенное восстановление машинки во всех подробностях:

Читать статью  Руководство по ремонту Daewoo Nexia — Daewoo Nexia, 1.5 л, 2004 года на DRIVE2

Советую если не почитать, так хотя бы поглядеть, ибо дальнейший текст будет связан с теми записями.

То самое место год спустя, хз зачем приехал туда, наверное чтобы напомнить себе о том, что все может пойти по п.зде в любой момент:

РЕМОНТ ПЕРЕВЕРТЫША

 РЕМОНТ ПЕРЕВЕРТЫША

Ремонт перевертыша или как более правильно, ремонт автомобиля после переворота, является архи сложной задачей в кузовном ремонте. Понятное дело, что автомобили переворачиваются по разному и стоимость восстановления перевертышей разная. В автосервисе «Профессионал» мы всегда стараемся следить за тем, чтобы цена ремонта была адекватной.

Ориентировочные цены на ремонт перевертыша

  1. С ремонтом деталей кузова от 33.210 руб
  2. С заменой поврежденных элементов от 37.310 руб

П ервый вариант: автомобиль слегка завалился в глубокий снег. В такой ситуации большинство повреждений легкие, в виде незначительных вмятин.
Ремонт сравнительно легкий и не дорогой.

В торой вариант: автомобиль несколько раз перевернулся через крышу. Выглядит ужасно, но признаки жизни есть. Ставим такой автомобиль на стапель, исправляем геометрию кузова . Затем восстанавливаем или меняем поврежденные детали. Смотришь и через 7 — 10 дней, автомобиль уже красуется на дорогах, как ни в чем не бывало. Ремонт автомобиля после переворота , во втором варианте, значительно сложнее первого. Стоит подороже, но стоимость ремонта, как правило справедливая.

Т ретий вариант , самый сложный. Я до сих пор с трудом представляю, как современная иномарка может перевернуться через капот , по ходу движения . Удары мощнейшие. Капот, крыша, багажник, задние и передние лонжероны, подвеска — все бывают в «смятку». Привозят такой автомобиль стоимостью 3.000.000 руб, который выглядит как «металлический колобок», только после большого «будуна». Не понятно где передняя часть автомобиля, где задняя. Смотришь на него и плакать хочется. Радует, что водитель с пассажирами живы и основные агрегаты целы.

Честно говоря, даже с нашим 20 летним опытом ремонта перевертышей , поверить что этот «кусок металла» когда нибудь поедет, сложно.
Но как гласит народная мудрость: «Глаза боятся, а руки делают»
Поставили такого «красавца» на авторобот , установили измерительную систему, загрузили заводским контрольные точки на панель управления робота, произвели замер геометрии кузова .
Ужас, один сплошной кошмар. Показания измерительной системы, четко показывают диагноз — не жилец.
Голова постепенно начинает заполняться «мыслями паразитами»: сделать не получится, в этом варианте невозможно, это очень сложный случай.

Стоп, стоп, стоп и еще раз стоп.
Именно в эту секунду нужно остановиться, поймать себя на пессимистических нотках, выключить свет и уйти домой.
В очередной раз приходит на помощь мудрость наших предков: «То что сегодня кажется невозможным, утром оказывается возможным. С этой мыслью, нужно переспать»
Сколько раз нас спасала эта мудрость. Сколько перевертышей мы восстановили за 20 лет, сколько счастливых владельцев обновленных автомобилей, выехало со стапелей кузовной станции «Профессионал». Скажу кратко — очень много.
Качественный ремонт перевертыша или автомобиля после переворота, требует помимо высочайшего профессионализма, стальных нервов и храброго сердца.
Только огромное желание помочь человеку, который попал в беду, стремление ни смотря ни на что спасти его дорогую иномарку, толкает нас на такие подвиги.
Скажу честно , намного выгоднее для автосервиса отремонтировать несколько автомобилей со средним ремонтом, чем выполнить один ремонт перевертыша .
Вы не представляете, как обязывает название фирмы «Профессионал». Оно лишает нас всякой возможности на ошибку, ведь после восстановления перевертыша, мы выпишем Вам пожизненную гарантию .

Подводя итог, хочу уверить Вас: если Вам потребовалось произвести ремонт автомобиля после переворота, мы поможем Вам.
Привозите перевернутый автомобиль к нам, а все остальное мы выполним профессионально.
Наш телефон: +7 (499) 769-55-88, адрес: г Москва, СЗАО 1 Магистральная 29 Ст. 1 С уважением, основатель компании «Профессионал» Никитин Андрей Владимирович

Источник https://palitra-auto.ru/blog/vosstanovlenie-perevertysha-stoit-li-ovchinka-vydelki

Источник https://www.drive2.ru/l/470940897337409696/

Источник https://77professional.ru/remont-perevertysha

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: