Капитальный ремонт двигателя. Часть 1. Начало. — Daewoo Nexia, 1.6 л, 2008 года на DRIVE2

Цены на ремонт автомобиля ДЭУ(Daewoo)

Daewoo Nexia СИНЯЯ СТЕРВА › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя || Часть V ||

Всем привет, забрал сердце с «операционной».
В общем, блок помыли, восстановили сетку хона, сами горшки сказали почти как с завода, посадочные места вкладышей не трогали, сказали все хорошо, и в конце облили весь блок маслом, я так понял, чтоб не поржавел, пока не установлю все и тд тп…

Колено, все полностью отшлифовано и отполированно под 1 ремонтный размер(0,25), дисбаланса нет, и самое интересное…

Это голова, в предыдущий раз, когда я делал голову, оказывается горе мастера с подвальной конторы нафигачили кучу задиров на ножках клапанов, что сказалось на «живучести маслосьемников», клапана под замену, так же в этот раз махнул втулки, ну там с правкой седел и притиркой все разумеется, в этот раз все делал через хороший Питерский сервис, через знакомых. Бошку еще чутка шлифанули, заменили разумеется маслосьемники, распредвал полирнули, все сказали с ним хорошо, рокера оставили в порядке, единственное, на пару рокерах были съединки небольшие, их мне шлифанули, теперь норм.

Поршня отпескоструили, кольца сказали стандартные покупать новые.

Так же заказал часть запчастей, сейчас выложу, что почем мне обошлось:

По работе:
8500 рублей за все про все.
Запчасти:
Клапан впускной-CZC001
ADDAX-Q(4 шт)=324р Прокладка впускного коллектора-
96183118
GENERAL MOTORS=139р Прокл.ГБЦ-
615330000
VICTOR REINZ=664р прокладка коллектора выпускного!-
645710
ELRING=171р Колпачок маслосъемный-
702654600
VICTOR REINZ(8шт)=192р Клапан выпускной-
CZC001E
ADDAX-Q(4шт)=1000р Втулка клапана направляющая-
96350912
GENERAL MOTORS(8шт)=504р

Клапана такие ребят не берите, головщик заи***лся их отполировывать, на новых уже были задиры, хотя в магазе меня уверяли, что хорошая корейская фирма)

И так же покажу

, в каком состоянии был у меня
провернутый вкладышь!
От чего с ним такое, мне не ведомо, но хотелось бы понять на самом деле, ведь еслиб маслоголодание, то скорей 4 цилиндр пострадал, так что вот как-то так(
=============================================================================Теперь мои вопросы(Кто ответить, буду очень благодарен и признателен):1.Каких фирм лучше взять запчасти? кто что знает подскажите! вкладыши например проблематично найти.-вкладыши коренные 0,25(1 ремонтный) -вкладыши шатунные 0,25(1 ремонтный) -кольца на 4 поршня -сальники приводов -сцепление -гидрокомпенсатор -форсунки -сальник распредвала передний -прокладка трамблера -сальник коленвала передний/задний -сальник КПП=>>ДВС -маслонасос -прокладка маслонасоса2. Сальник кпп=>> ДВС PS ВСЕМ ОТ ДУШИ)

Пошаговая инструкция, как заменить поршневые кольца Daewoo Nexia

Специалисты рекомендуют начать борьбу с масложором двигателя при помощи экспресс промывки поршневой группы, через отверстия свечных колодцев. В данном случае разбирать двигатель не придется. В блоге по ремонту Daewoo Nexia есть очень подробный и информативный обзор, как раскоксовать поршневые кольца. Если же эффекта от раскоксовки не будет, то мастеру предстоит демонтаж поршневой группы, что позволит произвести полную замену маслосъемных и компрессионных колец.

Ремонт поршневой группы Дэу Нексия можно условно разделить на следующие этапы:

Для извлечения поршневой группы на данном авто необязательно производить демонтаж трансмиссии и блока цилиндров. Поршни отсоединяются от коленвала из-под масляного поддона картера двигателя. Поддон легко снимается.

Предварительно необходимо слить моторное масло и охлаждающую жидкость. Для слива моторной смазки желательно прогреть двигатель до температуры +57 ˚С. Сливать же антифриз лучше всего на полностью остывшем двигателе.

  • Открываем капот и заглядываем под крышку блока предохранителей. Извлекаем предохранитель топливной системы, он имеет маркировку F7. Заводим двигатель. Даем мотору поработать, пока он сам не заглохнет. Этот прием позволяет безопасно разблокировать форсунки.
  • Отключаем минусовой провод от АКБ
  • Приподнимаем правую переднюю сторону и снимаем колесо. Автомобиль необходимо надежно зафиксировать специальным упором.
  • Отсоединяем блок воздухоподготовки. Для этого необходимо снять гофрированный рукав и корпус фильтра. Не забудьте отсоединить датчик температуры входящего воздуха.
Читать статью  Из жизни ремонтов 130-х. — Toyota Hilux Surf, 3.0 л, 1994 года на DRIVE2

photo 15 12 2019 03

  • Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Предварительно следует ослабить натяжение ремня. Натяг ослабляется самим генератором, его нужно подвинуть в сторону двигателя. Генератор притянут 2 болтами, их необходимо просто послабить.

Ремонт двигателя Daewoo Nexia в Балашихе

Цены на ремонт двигателя

УслугаЦена
Замена бензинововых двигателейот 18 920₽
Замена вентилятора охлаждения двигателяот 1 520₽
Замена вкладышей коленвалаот 2 250₽
Замена ГБЦот 10 460₽
Замена гидрокомпенсаторов АКППот 12 000₽
Замена датчика коленвалаот 1 190₽
Замена двигателяот 11 760₽
Замена задней опоры двигателяот 1 880₽
Замена и ремонт опоры двигателяот 1 280₽
Замена клапановот 3 940₽
Замена компрессора двигателяот 16 600₽
Замена левой опоры двигателяот 1 200₽
Замена лямбда зондаот 750₽
Замена маслосъемных колпачковот 13 550₽
Замена масляного насосаот 7 450₽
Замена масляного поддонаот 4 310₽
Замена передней опоры двигателяот 2 000₽
Замена поршневых колецот 13 070₽
Замена правой опоры двигателяот 2 920₽
Замена приводных ремнейот 2 250₽
Замена прокладки клапанной крышкиот 3 270₽
Замена прокладки поддона картераот 4 500₽
Замена распредвалаот 3 000₽
Замена сальника коленвалаот 4 700₽
Замена сальников распредвалаот 2 230₽
Замена термостатаот 3 080₽
Замена турбиныот 3 450₽
Замена шестерни коленвалаот 900₽
Замена шкива коленвалаот 1 320₽
Замер компрессии дизельного двигателяот 1 340₽
Мойка радиатора охлаждения ДВСот 2 750₽
Регулировка клапанов двигателяот 5 750₽
Ремонт и замена маховикаот 2 710₽
Ремонт и замена подушки двигателяот 2 360₽
Ремонт и замена форсунокот 3 750₽
Ремонт турбины бензиновых и дизельных двигателейот 3 150₽
Снятие и уставновка ГБЦ двигателяот 8 030₽
320 320
Установка защиты картераот 320₽
Итоговая стоимость:0 руб.

Где сделать ремонт двигателя в Балашихе

Двигатель – самый главный узел автомобиля, поэтому очень важно поддерживать его в исправном состоянии. Техническое обслуживание мотора, включающее в себя замену масла и износившихся деталей должно быть регулярным, только в этом случае двигатель Daewoo Nexia будет работать безотказно и прослужит вам долго.

Что может потребоваться при замене двигателя на автомобиле марки Daewoo Nexia?

  1. В определенных ситуациях появляется необходимость замены или проведения капитального ремонта двигателя. На автомобиле Daewoo Nexia это предусмотрено, если имеются значительные неисправности, которые могут быть выражены снижением рабочей мощности двигателя, повышенным уровнем расхода топлива и шумами, которые слышны из-под капота. При серьезных повреждениях двигателя может потребоваться ремонт или даже замена двигателя.
  2. Замена двигателя внутреннего сгорания представляет собой очень трудоемкий и дорогостоящий процесс. Вы можете рассмотреть вариант приобретения контрактного двигателя. Это будет более выгодно, чем приобретение нового силового агрегата, но потребуется более тщательная проверка комплектности и его работоспособности. Все работы по снятию и установке двигателя лучше производить на сервисной станции, там есть все необходимое для замены оборудование.
  3. Можно также рассмотреть вариант капитального ремонта, что вернет агрегату его функциональность. Для определения характера повреждений и их степень, а так же составить оптимальный план для проведения работ по ремонту потребуется комплексная компьютерная диагностика двигателя. С ее помощью вы сможете выявить различные дефекты и повреждения, и это поможет вам в расчете примерной стоимости ремонтных мероприятий. Использование специальной техники и приборов позволит провести сканирование ошибок по кодам, определить физические показатели, например, компрессию, даст полную информацию о неисправностях двигателя. При обнаружении малейших отклонений в показателях от нормы, опытные мастера смогут определить причины возникших неполадок и способы их устранения.
  4. При осуществлении ремонта будут учтены конструкционные особенности двигателя. Будет произведена полная или частичная разборка агрегата и дефектовка. При выполнении дефектовки производится определение изношенных или дефектных деталей, которые нуждаются в замене. От ее результатов зависит принятие окончательного решения по проведению того или иного вида работ – ремонт или восстановление цилиндров двигателя и так же расточка головки блока цилиндров. Помимо этого, возможно проведение работ по ремонту корпуса двигателя и его корпусных деталей, т так же ремонт коленчатого вала.
Читать статью  Руководство по ремонту Daewoo Nexia — Daewoo Nexia, 1.5 л, 2004 года на DRIVE2

Когда ремонтировать двигатель Daewoo Nexia

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

  • высокий расход моторного масла;
  • высокий расход топлива;
  • затруднения при запуске двс;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двс;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • перебои в работе двс;
  • неприятный запах в салоне;
  • дымный выхлоп.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Установить причину неполадок в двигателе самостоятельно очень сложно, и лучше отвезти машину в сервис, где ей займутся специалисты. Например, диагностику и ремонт двигателя Daewoo Nexia в Балашихе выполняют техцентры Вилгуд. Сервисные центры сети есть в каждом районе города, так что дорога до ближайшего из них займет у вас не более 20 минут.

Все автосервисы Вилгуд в Балашихе оснащены компьютерным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам технических центров с высокой точностью выявлять самые мелкие неисправности. Автомобили Дэу Нексия имеют штатные датчики, поэтому возможность ошибки при оценке состояния двс с помощью средств компьютерной диагностики полностью исключена.

Сотрудники сервисных центров располагают всеми необходимыми для работы инструментами, запчасти для замены – всегда в наличии. Благодаря этому ремонт мотора вашего автомобиля обычно занимает не больше двух-трех часов.

Автосервисы Вилгуд – это выгодная цена на ремонт двигателя в Балашихе и гарантия на все выполненные работы!

Народ а сколько капитальный ремонт 16 клапанного двигателя на нексии стоит

Народ а сколько капитальный ремонт 16 клапанного двигателя на нексии стоит?

Как это подключить

by Adminrive · Published 20.08.2016

Если прогорел один клапан

by Adminrive · Published 28.12.2014

Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл

Приветствую всех кого заинтересовала моя тема! в ней я расскажу и покажу как я делал ремонт двигла на 200 000 км пробега! СРАЗУ ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ отчет не очень содержательный, т.к было прохладно, и лишнее время не хотелось тратить на фотографирование

да и делал я такой серьёзный ремонт пол года назад да и ещё первый раз в жизни ( до этого были лишь замена тормозов да и гранаты)

всё началось с распредвала (требовалась срочная замена), ну и как всегда дальше больше

Итак, что сделано: заменены: распредвал, сальник распреда, шатунные вкладыши, кольца поршневые, маслосъемные колпачки; прокладки: ГБЦ, клапанной крышки, поддона; рокера все (кроме одного), свечи, фильтры:воздушный, масляный; ну естественно масло, антифриз а теперь всё по порядку, ПОЕХАЛИ.

Использовавшийся инструмент: ключи всевозможные ( рожковые, накидные, головки, динамометрический ключ, рассухариватель,молотки, щетки,пинцет, конечно есчо что нибудь( не помню просто)

первым делом поддомкрачиваем повыше (лучше все делать на яме)

сливаем масло, антифриз,снимаем все шланги, трубочки, проводочки, возд-й фильтр вместе с заборником , коробом и гофрой чтобы не мешался, откручиваем всё что к двиглу прикручено( расписывать не буду, всё инстинктивно понятно, болты крепления ГБЦ и клапанной крышки в определённом порядке,(в книгах порядок указан, написать не могу т.к книгу потерял). снимаем клапанную крышку (крышкой распреда её некоторые называют) все просто, затем головку, лучше вдвоем. Долго с друганом дергали,тянули ничего не получалось, а всё из-за незаметных болтов держащих впускной коллектор, вот они (видно тока снизу)

Читать статью  Ремонт зеркал заднего вида в автомобиле

Капитальный ремонт двигателя. Часть 1. Начало.

e7119c8s 100

Добрый день, уважаемые коллеги! Всех с 1 мая! Выдались продолжительные выходные, поэтому будем развлекаться!

Как я уже писал ранее, машину я уже взял с дымящим движком. Весь мотор был в масле, его давило из под крышки, как я думаю. Пока я гнал машину до гаража, случилось еще одно происшествие.

Надо разбираться с двигателем. Но чтобы понять, всю картину, нужно влезть внутрь. И так, начнем!

Загоняем Ксюху в гараж и понеслась.

rBAAAgCnWuA 960

Начал разборку. Для начала снял клапанную крышку.

UBAAAgCnWuA 960

Снял все воздуховоды с воздушным фильтром до дросселя.

Далее снял защитную крышку ГРМ и ремень генератора.

SQAAAgKnWuA 960

TRAAAgCnWuA 960

Попутно отстегивал фишки и снимал патрубки. Настало время выпускного коллектора.

oQAAAgKnWuA 960

tgAAAgKnWuA 960

iIAAAgKnWuA 960

Долго мучился со сливом антифриза. Он отказался сливаться. Капал по капле. Пришлось взять кусок проволоки и пошурудить в сливном отверстии. И только после этого, нехотя потек антифриз.

mIAAAgKnWuA 960

Масло слилось нормально и быстро.

Добрался до дросселя. И там снова сюрприз.

OIAAAgKnWuA 960

Это же как плохо было мотору, что начало закидывать дроссель…

x4AAAgKnWuA 960

С самого начала разборки я упорядочил крепеж, применил одну задумку.

EcAAAgKnWuA 960

Берем прозрачные файлы, ссыпаем крепеж с каждого узла в отдельный пакет, подписываем откуда и сворачиваем. Укладываем в одно место, чтобы были под рукой. Гениальнее не придумаешь.

Наконец, отстрелив все что возможно, снимаем ГБЦ. Волнительный момент…

y4AAAgKnWuA 960

Покрутил поршни. Выработка есть, но сильных задиров не увидел.

RkAAAgKnWuA 960

ZkAAAgKnWuA 960

VkAAAgKnWuA 960

70AAAgKnWuA 960

В цилиндрах примерно одна и та же картина.

MMAAAgKnWuA 960

В общем, ничего толком непонятно. Ждал больших задиров. Надо снимать поршни, тогда все станет более понятно.

1cAAAgKnWuA 960

И снова сюрприз. И не скажу, что приятный.

yiAAAgKnWuA 960

QCAAAgKnWuA 960

Слов нет, одни эмоции… Каким нужно быть чудаком, чтобы сделать такое. Это же верная смерть мотора, если так ездить постоянно. Почему бы просто не прочистить сетку? Вот поэтому и горела масленка — маслонасос забит вусмерть, похоже…

Осталось снять поршни и маслонасос, но наступил вечер и пришлось прерваться на неопределенное время. С не очень веселыми мыслями, я поплелся домой…

Капитальный ремонт двигателя part.5 (Начало сборки двигателя)

821c36u 100

Ранее в сериале. Помыл расточенный шорт-блок и колено, в теплой воде с хозяйственным мылом, а так же все ополоснули и продул, попутно намазав консервирующим составом.
На следующий подход в оборот была взята ранее купленная постель с распредвалом Б/У в состоянии около идеальном. Для всех других «ПРВ» что я ранее видел. Так же была пущена в агрессивную отмывку до идеала (который в принципе можно достичь для Б/У детали). Попутно так же как и везде в двигателе сальник производства for Brazil от фирмы SABO. И все манжеты масло отводящие в отличном состоянии. По всем признакам заводской OEM.
Для отмывания как и во все прошлые разы нам потребуется:
Kangaroo 320423 — Очиститель мощный «Profoam 1000»;
VMP 1422 — Монтажная паста для сборки двигателей (для вкладышей, распред- и коленвалов);

POgAAgL9T A 960

ehgAAgL9T A 960

w9gAAgL9T A 960

TTgAAgL9T A 960

Напомню что постель распредвала отдавалась в механообработку где прилегающую плоскость к ГБЦ шлифанули на -0,08мм.

QUgAAgADT A 960

Собрав все в великолепную пирамидку, понимаю что запчастей скопилось слишком много, и пора немного всё уплотнить. Как? собрав низ двигателя. Звонок «староверу» ARROW2020 , обговорили и на следующий день начинаем сборку низа. За что кстати Андрею большое спасибо за помощь в сборке.
И так фото будет много для моей памяти и истории поэтом разделю на несколько дополнительных записей.
Сборку начали с подготовки, предварительной раскладки и докупки некоторых инструментов:
AmPro T75797 — Угломер магнитный 1/2″;
King tony 4452-18FR — Вороток с шарниром 1/2″ 450мм;
King tony 427512M — Удлинённая торцевая головка внутренний TORX Е12;
АвтоДело 40053 — Оправка поршневых колец 50-125мм;
VICTOR REINZ 70-31414-20 — Формирователь прокладок серый, под давлением.
Разложив и включив дополнительный свет, начинаем

Источник https://koreec73.ru/brendy-avto/kapitalnyj-remont-dvigatelya-deu-neksiya.html

Источник https://www.drive2.ru/l/529989894429214342/

Источник https://www.drive2.com/l/572737257249701976/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: