Automotive Repair Manual Volvo 940.

Automotive Repair Manual Volvo 940.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбиля Volvo 940.

Service Manual Volvo 900 series.

Service Manual Volvo 900 series.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo 940 и Volvo 960.

Инструкция по эксплуатации Volvo 940/960.

Инструкция по эксплуатации Volvo 940/960.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомбилей Volvo 940 и Volvo 960 1993-1997 годов выпуска.

Карманный справочник Volvo 900 1991-1997 г.

Карманный справочник Volvo 900 1991-1997 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo 700/900/850 1991-1997 годов выпуска.

Практическое руководство Volvo 940/960 1990-1997 г.

Практическое руководство Volvo 940/960 1990-1997 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo 940 и Volvo 960 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Volvo 940/960 с 1990 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Volvo 940/960 с 1990 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомбилей Volvo 240/740/760/780/940/960 с 1990 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Самостоятельный ремонт много чего

x4 RhBHirHcJW n0FVhPkXmfork 100

Свершилось, одновременно нашлись и время и деньги заняться машиной.
Поскольку «хочешь сделать хорошо — сделай сам», снял на сутки теплый гараж с ямой.
Правда, на сутки меня конечно не хватило и дальше сценарий пошел как в анекдоте про запрос на Google: «что делать с проституткой оставшиеся 55 минут?».

Читать статью  Ремонт зеркал заднего вида в автомобиле

Повестка дня включала в себя 15 пунктов, а список «что взять с собой» и вовсе 36.
Итак, планы были такие (жирным отмечу то что удалось):

1. замена рулевого вала (тот что от руля к карданчику)
2. подтяжка рейки
3. разобраться с датчиком заднего хода
4. установить датчик температуры двигателя для сигнализации (взамен оборванного в автосервисе)
5. отремонтировать предпусковой подогреватель
6. отремонтировать правый дворник фары
7. снятие или замена салонного воздушного фильтра (самодельного)
8. осмотр всего снизу
9. замена передних сальников двигателя
10. переставить местами шестерни распредвала и промежуточного вала, так как есть подозрение что они перепутаны после сервиса и из-за этого сползает и изнашивается ремень ГРМ
11. замена жидкости в ГУР и фильтра ГУР
12. установка магнита в бачок ГУР (для улавливания продуктов износа, так же как магнитная пробка в КПП)
13. доработать отдельное от предпускового подогревателя включение помпы (для усиления обогрева салона)
14. разобраться с проводкой звукового сигнала (все работает, но висит и болтается)
15. заменить лампочку фары (H4, работает, но выдает ошибку перегоревшей лампы почему-то)

В результате сделал главное — поменял рулевой вал, и люфта практически не стало. Надо бы поменять еще одну крестовинку в рулевом карданчике и будет совсем хорошо. Рейку подтягивать смысла не увидел, хотя и откручивал держащие ее болты и опускал ее вниз, насколько позволили рулевые тяги и шланги.

564fcdas 960

старый рулевой вал наверху, и люфт в нем был ужасный. не знаю, как его до такого состояния довели, наверное это последствия езды без ГУР предыдущего владельца

Замена колец на Вольво 940

HUAAAgPWv2A 100

На машинах классической серии Вольво — 240/740/940 установлен один и тот же двигатель. С небольшой разницей по модельным годам, он имеет незначительные конструктивные изменения и немного отличается по «обвеске» — то есть по конфигурации навесного оборудования. При этом, практически все коренные конструктивные решения, практически не изменялись с 1985 до 1998 года, а у некоторых — наследственность еще больше. Основу мотора составляет крепкий и крайне надежный чугунный блок цилиндров, окрашенный заводом в красную краску, за что он и получил название «Рэдблок». До невероятности неприхотливый, до неприличия ресурсоемкий, до безобразия простой.

Читать статью  Образец претензии по некачественно оказанной услуге автосервисом — DRIVE2

f02504ds 960

С самого начала выпуска этой серии моторов, они были оснащены турбокомпрессорами в качестве заказной опции, а, начиная с 1995 года и до конца выпуска последних машин серии 940, все, без исключения, моторы были турбированными. Срок службы нетурбированного мотора (пока он не начинает активно «жрать» масло) — составляет около 500-600 тысяч км. пробега, срок службы турбированного мотора — 200-300 тысяч. При этом, мотор не начинает потреблять масло ведрами — расход постепенно увеличивается, начиная от 1-2 литров на 10 тысяч пробега, и повышается на литр с каждыми 60-70 тысячами пробега. Крайне редко, бывает, что расход масла из стабильных 1-2 литров на 10 тысяч пробега, внезапно повышается до 1-2 литров на 1 тысячу — это происходит, как правило, из-за случившегося перегрева.

Мотор этот считается «миллионником», однако это не совсем верно. Он надежен и долговечен, бесспорно, но термин «миллионник» ему достался по наследству, от предыдущей серии моторов В21/В23. По технической части они не идентичны, но конструктивно — весьма близки. Сходные решения по конструкции крепкого блока, надежной цилиндро-поршневой группе, эффективной системе смазки, почти идентичных головках блоков цилиндров… Но была и огромная разница, практически никак не связанная с материалами, из которых сделаны обе серии моторов — разница во времени их применения. Смысл в том, что в то время, когда производились и продавались машины с моторами В21 и В23, не было сколько-нибудь эффективной системы их питания, способной полностью реализовать тот колоссальный потенциал, который был заложен и скрыт в конструкции свернадежного и крепкого чугунного блока — мотор питался примитивными карбюраторными системами подачи топлива, не давая даже половины своей возможной отдачи, за счет чего совершенно не расходовался его огромный ресурс.

Читать статью  Кузовной ремонт, своими руками Toyota Master Ace Surf — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2

fc2504ds 960

Единственным компонентом в двигателе, что имело хоть какой-то износ, был набор поршневых колец, да и то, в этом наборе изнашивались, в основном, маслосъемные кольца…
Понимая это, маркетологи Вольво удачно провели рекламную кампанию, в которой громко и уверенно давали гарантию на миллион километров пробега данных моторов, при условии соблюдения владельцем штатных интервалов прохождения предписанных регламентных работ и техобслуживания. Вот тут они немного схитрили, но совсем немного — дело в том, что в списке этих самых регламентных работ был один пункт — «замена поршневых колец каждые 180-200 тысяч км пробега», что не являлось капитальным ремонтом мотора, а было приравнено к рядовой технической процедуре, пусть и довольно редкой. При углубленном изучении заводских предписаний, техническому персоналу предписывалось проводить весь перечень контрольно-измерительных работ, которые проводят при капитальном ремонте двигателя — величина зазоров, наличие выработки и люфтов, наличие отклонений от заводских нормативов и размеров… и, при необходимости, устранять и эти неисправности.

Источник https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/volvo/900-series

Источник https://www.drive2.ru/l/8432308/

Источник https://www.drive2.com/l/495179906049638498/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: