Service Manual SsangYong Kyron.
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля SsangYong Kyron.
Руководство по обслуживанию и ремонту SsangYong Kyron.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля SsangYong Kyron.
Руководство по ремонту и ТО SsangYong Kyron с 2005 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля SsangYong Kyron с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Руководство по ремонту и эксплуатации SsangYong Kyron с 2005 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля SsangYong Kyron с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Руководство по эксплуатации SsangYong Kyron.
Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля SsangYong Kyron.
Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО SsangYong Kyron с 2005 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля SsangYong Kyron с 2005 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,0/2,7 л.
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
ремонты кайрона с пробегом 130-150
Подвозила подругу, получила комплимент: «ух ты, он у тебя так прёт! и такой мягкий, как авиалайнер!»
Инструкция себе, что делать, когда я куплю следующий раритетный кайрон.
капиталка топливной
— ремонт ТНВД
— ремонт форсунок
— промывка топливной магистрали и бака
— прописка форсунок (калибровка на стенде и присвоение индивидуальных кодов по результатам)
О прописке форсунок отдельно хочется сказать, что процедура оказалась очень полезной. Расход снизился на литр, до 9.2 по городу.
Ремонт геометрии турбины и чистка впускного тракта.
Во впускном тракте была внушительная наросшая черная шуба на многих патрубках. Но это не главное. Когда турбине вернули изменяемость геометрии, (о чудо!) машин перестал коптить. Вообще. И турбояма пропала. Приятно. Хочу турботаймер…
Удаление EGR
Куда ж без этого. Программа минимум: сдернуть с клапана трубку от вакуумного насоса. Максимум: удалить программно. Хотелки: поставить проставку вместо патрубка, на котором он сейчас стоит, чтобы его физически там не было больше. С глаз долой, из сердца вон.
Замена клапана турбины
Такой же, как от EGR. Первые признаки неполадок — затухающее жужжание из-под капота после глушения двигателя. «Вжжжууууууу» — такое. А потом просто турбина не включается (машина не тянет, чек энджин загорается на оборотах выше двух и скорости выше 80). Но это уже совсем клиника.
Замена клапана вакуумного усилителя тормозов
Если ВДРУГ внезапно и без объявления войны педаль тормоза становится деревянная и не работает совсем — вероятно, это он, клапан вакуумного усилителя тормозов. Неполадку можно устранить своими руками при помощи двух гаечных ключей и инструкции из интернета, на драйве есть отличная. Процедура заключается в удалении маленького металлического шарика из корпуса клапана. Естессно клапан в этом случае перестает работать (запираться), но разницы в эксплуатации я не ощутила. Зачем он нужен вообще — так и не поняла, разбираться не стала. Если кто ТОЧНО знает, — напишите. В итоге через полгода Лёша (свет моих очей, руки твои золотые!) поставил мне заменитель (подходят разные — от опеля, от GM).
Замена хабов.
Поставили другие б/у, работают. Оригиналы стоят как чугунный мост. Мост… гыгы…
Как умирают хабы? Постепенно. Хабы жужжат и хрустят. Вначале начинают издавать противный хруст при работе ПП под нагрузкой или при повороте колес. Первое время они могут притворяться, что все нормально, и даже возить вас по ровным дорожкам на ПП и «не жужжать». А заявят о себе в самый неподходящий момент — когда вы застрянете в сугробе на даче или приедете на «Кросстрак» (спасибо, не в лесу). А потом однажды начнут постоянно издавать противный звук бензопилы, нарастающий на скорости.
Хабы у нас вакуумные, и при отсутствии вакуума они замыкаются. А при НЕДОСТАТКЕ вакуума — они замыкаются НЕМНОЖКО две части зубчатой передачи внутри начинают трогательно сближаться, цеплять друг друга и мерзко хрустеть.
Приятно, что и эту проблему можно пофиксить временным решением за 5 минут (Лёша, спасибо-спасибо-спасибо!) с помощью инструкции и ничего чего-нибудь для затыкания отверстий. Под капотом по левому борту в районе между аккумулятором и заливной горловиной есть клапан вакуумный электрический подключения хабов, а от него две трубки — одна к хабам, другая к вакуумному насосу. На трубке в сторону вакуумного насоса стоит масенький обратный клапан. С обратного клапана сдерните трубку, которая в сторону хабов, и заткните чем-нибудь, чтоб грязь не летела. У меня была веточка… эко-стиль…
Может быть вы случайно сдерните трубочку не с той стороны, но это не страшно. Просто перестанет работать турбина, и вы скоро об этом узнаете. Навсегда. Хахаха (демонический смех)! Нет. Наденьте обратно эту трубочку и снимите нужную. Со второго раза не ошибетесь.
В результате что? Хабы замыкаются, и передняя ось крутится вместе с колесами, когда машина едет. «- А не ебанет? — Да не должно…». Только расход маленько подрастет. Можно ли включать ПП? хз, теоретически противопоказаний нет. Я пару раз включала, проехала несколько метров, никто не умер.
Доработка кронштейна натяжителя ремня
Спасибо Паше (Кот-Бегемот) за доработку.
Прошлой весной кай стал свистеть ремнем. Достал этим меня вкрай, отвезла его в ньюпроксиму, приговорили мне ролик натяжителя и еще пару паразитных роликов и ремень, поменяли мне всё это барахло за бешеных не помню сколько тыщ, дали гарантию месяц. Спустя ровно месяц и один день эта скотина засвистела снова. В другом сервисе мне приговорили снова кронштейн и паразитные ролики. В количестве, превышающем возможное на моей машине. Я послала к черту сервисы и по совету Светки отправилась к Паше за установкой подшипника в кронштейн вместо втулки (читай «Кронштейн натяжителя или великий корейский косяк»).
Самый смешной момент был, когда установили доработанный кронштейн, ролики все, собрали, ремень накинули… а он свистит! Я чуть не взвыла. Паша над ним стоял, слушал, тыкал его там и сям…а потом снял ремень и развернул другой стороной (не в смысле внутреннюю на внешнюю поменял, а в смысле направления хода). И тишина!
Потому что ремень за время работы на перекошенном ролике сточился несимметрично, и теперь в одну сторону свистит. Никогда бы не подумала о такой важной фигне. А вот поди ж ты.
Там же у Паши сделала доработку дифузора вентилятора. Теперь там есть съемная секция с удобным креплением. Не надо будет в другой раз целиком этот неудобный дифузор снимать. Красота! Всё для людей.
Чиптюнинг от Кости (Kraberzone)
Очень хорошо прям! Такой резвый у меня машин стал, аки молодой бэ-эм-вэ. Мы теперь со старта трамвай обгоняем! Не надо смеяться, новые трамваи очень резвые. Расход увеличился примерно на литр. Расход на штрафы увеличился примерно вдвое.
обновление подвески
Передние пружины от рекстона
Задние от переда дискавери 2
Рычаги б/у от другого кайрона. А то мои с дырками были.
Обновками довольна чрезвычайно. Мягкий стал как настоящий джип.
SsangYong Kyron
Готовиться к выемке форсунок начал ещё в марте, тогда купил медные шайбы и болты. Это только было морально. По приезду с отпуска чувствовал, что как то не так работает сердце, как-то не так заводится… Читать дальше
Смазывал керамикой FEBI, через 2-5т.км пробега. Форсунку не достать. Она высыхает и держит её ещё больше чем раньше. Это свой опыт.
Не могу сказать старый хозяин занимался ли ими, но на мультипликаторах помимо номера сверху QR кода есть номер внизу и оканчивается он на 2014, а на тех что ставил 2022
При очередной замене колес перед поездкой в Лешуконье обнаружился люфт в верхнем рычаге, шаровая была в полном порядке, а вот сайлентблоки отслоились от втулок и были разбиты. Для снятия использова… Читать дальше
У меня сайленты ни разу не дохли, а вот шаровые бывает. Оч странная машина главное везет и не парится.
Всех приветствую. Вопрос по заднему кардану. В хлам разбит подвесной и болтается шлицевое. Номер по каталогу бьется 3320009413. Но по искал и я так понял У дизеля бьется такой же. Они одинаковые или е… Читать дальше
Я наконец-то подключил кнопки руля к магнитоле. Вообщем, как купил джЫп, стояла магнитола алпина, Аля корейская, но кнопки не работали, в мастерских была озвучена цена в 60-80$ с работой + адаптер. Сл… Читать дальше
У меня есть кнопка телефона, она единственная из всех не работает. Если как то ее подключили, то поделитесь инфой.
Дим, тебе тупо нужно установить блок кнопок вместо заглушки. Если не хочешь круиз, даже улитка родная останется.
Всем привет. Могу сказать, что с такой загадкой я ранее, за все годы владения автомобилями, не сталкивался. Было всякое. В ремонтах агрегатов, электрики, руководствуешься здравым смыслом и инструкциям… Читать дальше
Тоже рычаги сгнили.менял неделю назад.но болты купил сразу.менял в деревне все прошло легко.кайрон 2009.г
как говорил любимый персонаж Винни Пух — «наши рычаги — очень странный предмет, — то они есть, то их вдруг сразу нет ! » у всех по разному … кому как повезет видимо. у кого то сгнивают в труху за 5-6 лет, а у кого то как у меня после 10 лет владения еще на разбор продаются в отличном крепком состоянии без ржи видимо дело случая… или качество металла гуляло в разные годы поставок на конвейер… как и с пружинами подвески штатными кстати…
Итак, включаем кондиционер — вроде как холодок идёт, когда едем получше, стоим жарко. Смотрим на пропеллеры а они молчат. Попытка решения проблемы 1, проверить предохранители и реле. Первый предохрани… Читать дальше
Здравия други- товарищи! Добрался до трапеции дворников. начал разбирать и чуть чуть был в шоке. Всё в грязи и ржавчине(как не спалил моторчик). как чистил и собирал не снимал, такие видео есть в… Читать дальше
Купил я его в начале июня этого года, обратил внимание на то что дворники как то медленно работают, да и подзаедают. Откладывал осмотр, и даже когда маторчик заклинил(про это не писал), и вот нашел свободное время поковырять.
Работы хоть и мелкие, но нужные, делались в конце июля, но созрел написать только сейчас. И так, идя по возможному следу причины периодически вылезающей ошибки P1708 мы с женой полезли под сидения. То… Читать дальше
Странно. Вся грязь, как правило, сверху на испарителе. Куда попадает воздух с пылью. По этому обычно рекомендуют вынимать фильтры и распылять состав в отделение под фильтрами. Когда пена оседает, состав протекает через испаритель. Моет там всё и вытекает через дренаж. А в Вашем варианте вымывается только пространство под испарителем. Я обычно использую препараты от LM.
Если пены много, а она выходя из баллончика увеличивается в десятки раз, то через испаритель поднимется до фильтров и через дренаж. Но последнее время я перешёл на хлоргексидин из аптеки, дёшево и действенно.
Приветствую всех кайроноводов! Пока мой ЭБУ ездил в гости к Роману ))), я задумал всё-таки добить установку круиз-контроля. Штука полезная и нужная. Особенно я понял это, когда ездил несколько раз по… Читать дальше
в штатной прошивке даже для 4акпп нет этого блока, не говоря уже о механике. я с этим столкнулся. пришлось править прошивку. скорее всего Роман также Вам поправил прошивку. ведь при активации КК он понимал что если не поправить прошивку КК не заработает. На кайрон клане большое обсуждение по этой теме было.
Всё возможно в этой жизни. Я же запустил круиз на дизеле евро-3 и МКПП, что ранее считалось невозможным.
Я рад что Вы достигли поставленной цели. Опция действительно полезная. А невозможным, я по крайней мере, это не считал. В свое время я помог человеку активировать её удаленно.
Здравия всем! Так как форса продолжает лить решил снять и промыть её, не посредственно саму с разбором. Снял обратку, отсоединил разъем, открутил крепёжный болт и начал пробовать вытащить форсунку, ру… Читать дальше
Товарищи, не отвечал на коменты, т.к. ждал результата. В итоге форса поджалась и не симфонит, ушло дымление (два холодных пуска, утро вчера и сегодня), не совсем вместо минуты раньше 1-2 секунды сейчас.
Всем привет. Ещё с покупки машины, а это было давно, у меня потеет клапанная крышка. Мне в сервисе предложили поменять прокладку клапанной крышки, но я сделал это сам в прошлом году, но это не помогло… Читать дальше
Это прошивка адакт, кривая! Кто ее ставил, уже нет в живых, Чипико, земля ему пухом! Запускаю ПП, и после завожу, дыма нет, явно не правильная дозировка топлива в зависимости от температуры двигателя. На холодную богатыми смесь
Приветствую друзья! Заменили с товарищем сальничек заднего редуктора Мост у меня КСК р85, определял как и говорил Пётр В магазине купив сальник, продавец сказал подойдёт 100% этот, зачем вам брать… Читать дальше
Всем привет, на днях, не дождавшись пока я обсужу суппорта, подклинило левый суппорт и сточило колодки. Времени как всегда не хватает, с утра поехал в Кунцево, заказал то что было в наличии, и после о… Читать дальше
приветствую уважаемые ! Заменил на днях хабы, прикупил за рубли у китайцев хабы=) Выбор оказался большой, ходил смотрел я на хабы все один в один как близнецы=) Цены на 29.07.2022 Оригинал 13500 ру… Читать дальше
Сегодня по вашему описанию махнул правый хаб, спасибо, все четко и по делу расписано! Сгнил так, что еле выковырял)))
Разобрали правую сторону. Чтобы пыльник заменить, приходится разбирать все… Чтобы снять суппорт и пережать тормозной шланг, докупил специализированный инструмент. Я не стал покупать пластиковы… Читать дальше
Таких способов я не видел. Не мне на глаза попадалось. С силиконом хорошая идея. Он там под конус, удобно будет вставлять. Его тормозная жидкость не есть?
Ничего при пережиме не вытягивается и не портится! Вы знаете какого диаметра отверстие в шланге? И какое соотношение толщины шланго к диаметру отверстия?
Всем привет. Есть такой датчик на нашем бензоагрегате. Немного теории: сей датчик, измеряя разрежение на впуске, совместно с датчиками температуры, датчиком положения дроссельной заслонки и первой лям… Читать дальше
авто с отключенными датчиками вообще не стоит заводить, чтобы ошибки не вешать, потому и АКБ снимал. сетку и заслонку чистил пару тысяч км назад. датчик температуры впуска проверял Торком, это лучше, чем вольтметром ковырять.
Если не трудно есть вопрос? На холостых жрёт топливо чуть ли по 30-40 литров. Загорается чек, богатая смесь. Под нагрузку езжу по трассе 10-12 расход. Не сталкивались с таким
По утрам тарахтит при пуске и секунд 5 стучат гидрики. в прошлом году заменил маленький клапан. В этом году решился на замену длинного, который фильтром прижимается. Снимается легко, я почему-то боялс… Читать дальше
Гидрокомпенсаторы будут греметь и на кастроле и на лукойле. Вязкость у них так себе. Я пробовал хаволяйн, мобил, мерс оригинал, на сухую с утра есть небольшой секундный грохот гидриков, исправить его можно перейдя на другое масло, больше всех понравилось на хаволяйне, шеле, мерсе. Мобил неплохо, но менее вязко, хотя тихо. Хочу попробовать газпромнефть и пентосин, посмотрим на каком тише и продуктивнее работает движок.
У меня громыхало после очередной замены масла. Думал поменять клапана и т.п. Но в следующую замену просто аккуратно поставил масляный фильтр и все звуки ушли. Не знаю что там в клапанах, которые из себя представляют затычку с пружиной может быть неисправно. Но я не сильно опытный кайроновод, так что…
Источник https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ssangyong/kyron
Источник https://www.drive2.com/l/513168191157961956/
Источник https://www.drive2.ru/experience/ssangyong/g1855/?t=165