Service Manual Chrysler Voyager 1992 г.
Руководство на английском языке по ремонту и эксплуатации Chrysler Town & Country/Voyager, Dodge Caravan и Plymouth Voyager 1992 года выпуска.
Service Manual Chrysler Voyager 1997-2000 г.
Подборка руководств на английском языке по ремонту и эксплуатации + схемы электрооборудования Chrysler Town & Country/Voyager, Dodge Caravan и Plymouth Voyager 1997-2000 годов выпуска.
Service Manual Chrysler Voyager 2001-2007 г.
Подборка руководств на английском языке по ремонту и эксплуатации Chrysler Town & Country/Voyager и Dodge Caravan 2001-2007 годов выпуска.
Инструкция по эксплуатации Chrysler Voyager с 2004 г.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Chrysler Town & Country/Voyager с 2004 года выпуска.
Ремонт и техническое обслуживание Chrysler Voyager 2003-2006 г.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Chrysler Town & Country/Voyager и Dodge Caravan 2003-2006 годов выпуска.
Руководство по ремонту Chrysler Voyager/Grand Voyager 1995-2001 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Chrysler Town & Country/Voyager, Dodge Caravan/Grand Caravan и Plymouth Voyager/Grand Voyager 1995-2001 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
Руководство по ремонту и эксплуатации Chrysler Voyager/Grand Voyager 1983-1996 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации Chrysler Town & Country/Voyager/Grand Voyager, Dodge Caravan/Grand Caravan и Plymouth Voyager/Grand Voyager 1983-1996 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
Руководство по ремонту и эксплуатации Chrysler Voyager/Grand Voyager с 2001 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации Chrysler Voyager/Grand Voyager/Town & Country и Dodge Caravan/Grand Caravan с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями.
Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Chrysler Voyager/Grand Voyager 2001-2007 г.
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chrysler Voyager/Grand Voyager и Dodge Caravan/Ram Van 2001-2007 годов выпуска с дизельными двигателями 2,5/2,8 CRDI.
Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Chrysler Voyager 2000-2007 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации Chrysler Town & Country/Voyager/Grand Voyager и Dodge Caravan/Grand Caravan 2000-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Слабые места Chrysler Grand Voyager (Крайслер Гранд Вояджер)
Рынок автохимии переполнен предложениями и информацией о присадках для двигателя. Производителей много, ассортимент огромный, принцип действия разный. Как не ошибиться в выборе, какая лучше, какая в..
Пришло время раскоксовать двигатель и поршневые кольца. Каким средством, присадкой воспользоваться? Возможные побочные последствия. В этой статье расскажем зачем, когда и как раскоксовывать пор..
Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой стука двигателя. Или постороннего шума в нем. Стук может проявляться на холодную при запуске мотора. И на прогретом или горячем двигателе..
Задиры – частое и весьма опасное для двигателя явление. Образуются они по нескольким причинам, вызывающим увеличенное трение между стенками цилиндра и поршня. Наиболее частыми среди них являются: пл..
Американский минивэн Крайслер Вояджер выпускается с 1988 года. Модель до сих пор не снимают с конвейера из-за стабильно высокого спроса. Машина действительно имеет массу преимуществ: просторный салон, богатая гамма мощных моторов объемом от 2,0 до 4,0 л, сбитая ходовая. Но, как и любой другой автомобиль, Крайслер Гранд Вояджер может преподнести неприятные сюрпризы. Речь здесь не только о низком клиренсе и высоком расходе бензина – около 15–17 л на сотню в городском режиме, но и о перебоях в работе ДВС, АКПП, поломках электрики
АКПП: обслуживание, ремонт и ресурс
Долгое время на Крайслер Гранд Вояджер устанавливалась трехступенчатая автоматическая трансмиссия 31TH. Эта АКПП с соленоидом и блокировкой трансформатора оставалась в производстве до 2001-го. Характерных «болячек» у трансмиссии нет, но при пробеге около 100–150 тыс. км равномерно изнашиваются все узлы. При пробуксовках в зимнее время года может треснуть корпус АКПП. Происходит это в результате недостаточной смазки в дифференциале, что приводит к повышенным нагрузкам на него и преждевременному выходу из строя. Замена масла осуществляется значительно чаще, раз в 30 тыс.км., но и это не спасает от ремонта.
Симптомы поломки АКПП Крайслер:
- Авто не двигается или дергается в режиме Drive.
- Загорается лампа аварийного режима АКПП из-за дефектов в электрике.
- Проблемы с включением задней передачи при повреждении тормозной ленты.
- Клин автоматической трансмиссии частичками рассыпавшегося планетарного редуктора.
Для продления ресурса АКПП нужно грамотное обслуживание – замена ATF и фильтра. Это избавит от пробуксовок, вибраций, некорректного переключения, посторонних шумов. Дополнительной защитой механической части коробки послужит RVS-Master. Смесь геоактиваторов модифицирует рабочие поверхности. Металлокерамический слой восстанавливает номинальные размеры шестеренок, компенсирует износ и минимизирует трение в узлах. Особенно важно это для дифференциала, с которого и начинаются проблемы. В четырехступенчатой коробке 41TE эта же причина неисправностей и малого ресурса осталась. Кроме того, одним из недостатков является износ сателлитов. Присадка RVS для АКПП, ATR7, устраняет износ в местах повышенного трения и износа, восстанавливая размеры деталей до номинальных. Вновь образованный, металлокерамический защитный слой, обладает низким коэффициентом трения, обладает пластичностью, и является огнеупором, что позволяет увеличить срок службы АКПП в два и более раза. По отзывам клиентов автоматическая коробка с составом РВС служит более 350 тыс.км. без ремонта, в то время как без РВС всего 150 тыс.км.
Двигатель Гранд Вояджер
Тяжелый минивэн нуждался в мощной силовой установке. Поэтому производитель разработал гамму бензиновых ДВС объемом 2, 2,4, 3,3, 3,8, 4 л. Отдельные модели комплектуются дизельным агрегатом на 2,5 л. Ресурс таких двигателей сокращает отечественное топливо и нарушение заводского регламента замены масла. Владельцы дизельных версий жалуются на проблемы с форсунками и ТНВД, а на Крайслере с двигателем на 2 или 2,4 л часто происходит перегрев, из-за чего в итоге ведет ГБЦ.
Предпочтительней к покупке модели с шестицилиндровыми моторами объемом 3,3 или 3,8 л, которые вместо ремня ГРМ комплектуются цепью. При правильном обслуживании и профилактической обработке составом RVS Master Engine GA6 их ресурс достигает 300 и более тыс. км. Благодаря РВС-обработке экономится до 15% бензина и до 30% масла.
Гидроусилитель Крайслер
Насос ГУР чувствителен к повышенным температурам, активной рулежке и несвоевременной замене рабочей жидкости. Бывали случаи, когда владельцы относительно новых Крайслер Гранд Вояджер жаловались на завывание ГУР. Решением проблемы стала замена жидкости и обработка механизма составом RVS Master Power Steering Ps2, который делает руль легче, устраняет гул и компенсирует износ – все это происходит в штатном режиме, без демонтажа и дефектовки механизма.
Chrysler Voyager (2G)
Приветствую всех. Сегодня будет небольшой ролик с новостями и проделанными работами за день. Приятного просмотра.
Я про додж, ну в крым за кузовом не. Это ещё дороже чем варить Вот совместить приятное с полезным, поехать в Крым и сварить там кузов. Только незнаю я там мастеров
Не, всё равно дорого. Да и нет смысла, это гимор, перекидывать оформлять.Спасибо за предложение. Буду сварщиков искать поближе.
Приветствую всех. В прошлые выходные заправил баллон углекислого газа, доварил подкрылок, съездил на подбор краски, заматировал, загрунтовал и покрасил со стороны капота. Так же поставил новую передню… Читать дальше
Приветствую всех. В прошлые выходные почти доделал переднюю правую часть. Почему почти — потому что кончился газ и не доварил совсем чуть-чуть. Вся гниль (которой было чуть чуть) вырезана, вварены нов… Читать дальше
Это диском коралл, он почти не снимает металл, зато хорошо чистит краску. Правда из раковин не вычищает всё равно ржу
Сделано маленькое ТО автомобилю. Прилег двигатель на правый бок (порвана верхняя опора двигателя) и появился неприятный дребезжащий стук спереди и заклевывание передка при проезде искусственных неровн… Читать дальше
Болты свои, что с завода ставили. Я сам всегда выставляю развал при помощи противовеса на веревке и штангенциркуля)
В общем собрал я двигатель. Поставил одну общую прокладку металлическую под головы. Оказалось следующее: прошлым хозяином головы были уже отшлифованные под единую прокладку, а установлены раздельные —… Читать дальше
Трудно сказать… Кажущаяся экономия «на старте» потом с лихвой «перекрывается» расходами на содержание Если рассматривать с точки зрения именно денег — абсолютно убыточное мероприятие. Разве что повезет получить машину в нормальном сохране… Но такие или не продают, или продают дорого и опять же экономии не получается. Но вот парадокс — чембольше он мне нервов попортил и я с ним провозился, тем больше я к нему «прикипаю» и менять ни на что не хочу.
Так все попадают, кто держит у себя старую машину… Капкан. Ну или Кабалла — кому как больше нравится. В этом плюс старых премиальных марок — их есть возможность «сбыть» по цене вложений (Кайен, семёрки БМВ, мерсы «Эски» и тому подобное). У нас, к сожалению, клиент изначально без денег и не готов даже рассматривать варианты вторых кузовов за 800+ рублей… Поэтому и остаются эти кирпичи в руках их владельцев.
Источник https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/chrysler/voyager
Источник https://rvsmaster.ru/articles-magazine/slabye-mesta-chrysler-grand-voyager/
Источник https://www.drive2.ru/experience/chrysler/g2593/?t=165