Цены на ремонт автомобилей ГАЗ. Прайс-листы

Ремонт дизельной аппаратуры

Ремонт дизельной топливной аппаратуры легковых и грузовых автомобилей — одна из главных и важных услуг Газ-Сервис.

Доступная стоимость работ, качественное выполнение услуги и выгодная смета ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей — это минимум, предложенный нашим клиентам.

Что делаем:

  • ремонт практичкски всех типов рядных ТНВД и типа VE;
  • компьютерная диагностика;
  • инструментальная диагностика топливной системы (обратный слив, низкое давление, компрессия, давление Rail, и т.д.);
  • мойка, проверка и ремонт ТНВД;
  • диагностика и ремонт форсунок механического типа;
  • диагностика и ремонт форсунок Common Rail;
  • установка и регулировка момента впрыска;
  • регулировка клапанов двигателей;
  • обслуживание топливной системы и фильтров, замена турбокомпрессоров;
  • промывка з/частей в ультразвуке.

Услуги по ремонту топливной аппаратуры для дизелей

Надёжный ремонт топливной аппаратуры обеспечит вам безопасную езду и снижение затрат на горючее. Мы предлагаем проведение ремонта по оптимальной цене.

После тщательно выполненных механических тестов диагностики, мы выявим, насколько серьёзна неисправность дизельного топливного оборудования. Проанализировав неисправность, предложим вам наиболее рациональный и оптимальный вариант устранения неисправности.

В своей работе мы используем оригинальные и сертифицированные запчасти таких производителей, как DELPHI, ZEXEL, DENSO, BOSCH и пр. Наши специалисты безошибочно определят «слабое» место и надежно выполнят ремонт дизельной топливной аппаратуры:

  • ТНВД (топливный насос высокого давления);
  • системы впрыска дизельного горючего;
  • двигателя;
  • проверка и ремонт механических форсунок всех типов и моделей Cummins.

В нашем сервисном центре вы можете заказать капитальный и текущий ремонт дизельной топливной аппаратуры. Многолетний опыт и высокая профильная квалификация персонала, а также использование современной компьютерной диагностики топливной системы обеспечат оперативное и качественное выполнение заказа.

Цены на ремонт автомобилей ГАЗ

Ремонт ходовой части ГАЗ (ступицы, колодки, подшипники)

Вид ремонтаЦена, руб.
Колесо заднее (наружное и внутреннее) замена1440
Снятие и установка 1-го переднего колеса (без ступицы)720
Замена ступицы с тормозным барабаном заднего колеса3000
Замена сальника ступицы заднего колеса600
Замена подшипника ступицы заднего колеса480
Замена переднего колеса (вместе с диском)720
Замена ступицы с тормозным барабаном переднего колеса1800
Замена подшипника ступицы переднего колеса480
Регулировка 2-х подшипников ступицы480
Замена тормозных колодок переднего колеса (без расточки, наклепки, обточки) в т.ч.:1920
— снятие и установка колеса со ступицей960
— замена тормозных колодок784
Замена тормозных колодок переднего колеса с расточкой барабана, наклепкой колодок и их обточкой в т.ч.:5400
— снятие и установка колеса со ступицей960
— снятие ступицы с тормозного барабана960
— расточка тормозного барабана720
— наклепка колодок 2 шт.1200
— обточка колодок 2 шт.600
— замена колодок960
Замена тормозных колодок заднего колеса (без расточки, наклепки, обточки) в т.ч.:3360
— снятие и установка колеса со ступицей2400
— замена тормозных колодок784
Замена тормозных колодок заднего колеса (с расточкой, наклепкой, обточкой ) в т.ч.:6960
— снятие и установка колеса со ступицей2400
— снятие ступицы с тормозного барабана1200
— расточка тормозного барабана600
— наклепка колодок 2шт.1200
— обточка колодок 2 шт.600
— замена колодок960
Замена торм. барабана (при снятом колесе со ступицей)2400
Замена прокладки полуоси600
Протяжка болтов крепления чулка моста (при снятом торм. барабане)600
Установка схождения колес720
Диагностика тормозного барабана на станке600

Ремонт подвески ГАЗ (мосты, рессоры балансиры, шкворни)

Вид ремонтаЦена, руб.
Диагностика передней балки1200
Замена заднего моста12600
Замена редуктора на заднем мосту11520
Замена рамы120000
Замена передней рессоры4200
Замена стремянки передней рессоры 1 шт.960
Замена кронштейна передней рессоры3000
Замена ушек и пальцев передних рессор5160
Замена задней рессоры5040
Замена одной стремянки рессоры960
Замена дополнительной рессоры3600
Переборка передней рессоры1200
Переборка задней рессоры1200
Замена передней оси (в сборе)12000
Замена переднего бампера1440
Замена рычага поворотного кулака1200
Замена втулок стабилизатора3000
Замена амортизатора960
Замена карданного вала основного1800
замена опоры промежуточного карданного вала2400
Замена подвесного подшипника3720
Подшипник ступицы (наружн. и внутр.) выпрессовка и запрессовка1200
Подшипник ступицы (наружн. и внутр.) регулировка480
Замена крестовины2400
Устранение люфта хвостовика заднего моста1200
Подтягивание гайки подвесного подшипника1800
Замена фланца хвостовика заднего моста1440
Замена 2-х сальников со снятием кардана, фланца и отвертыванием гайки хвостовика3000
Замена подшипников хвостовика заднего моста4200
Протяжка всех стремянок и анкерных болтов2040
Замена пальца передней рессоры2400

Ремонт сцепления и коробки передач КПП ГАЗ

Вид ремонтаЦена, руб.
Диагностика сцепления600
Диагностика КПП600
Замена КПП*8040
Замена сцепления*9600
Регулировка сцепления (при снятой КПП)1200
Регулировка свободного хода выжимного подшипника и привода сцепления960
Замена выжимного подшипника при снятой КПП600
Замена сальника первичного вала при снятой КП980
Замена сальника вторичного вала КП1800
Замена сальника вторичного вала КП со снятием кардана и ослаблением подвесного подшипника2520
Замена крышки первичного вала КП (при снятой КП)840
Замена троса сцепления1200
Замена малой кулисы1200
Замена рычага переключения передач (простой)600
Замена клапана сцепления1200
Капитальный ремонт КПП (с дефектовкой)12000
Замена первичного вала КПП (при снятой КПП)2400
Замена вала вилки сцепления1800
Регулировка кулисы КПП960
Замена шланга муфты сцепления240

Ремонт тормозной системы ГАЗ

Вид ремонтаЦена, руб.
Прокачка тормозов720
Регулировка ручного тормоза600
Ремонт ручного тормоза3000
Замена троса ручного тормоза840
Регулировка тормозов1200
Диск опорный-снятие и установка (переднего или заднего колеса)4440
Снятие и установка тормозного цилиндра (передний)720
Снятие и установка тормозного цилиндра (задний)720
Снятие и установка главного тормозного цилиндра480
Снятие и установка гидровакуумного усилителя в сборе2040
Ремонт гидровакуумного усилителя840
Замена тормозного шланга240
Замена тормозного кулака1440
Замена задней тормозной трубки480
Диагностика тормозной системы600
Читать статью  Как вернуть бракованный авто диллеру. — DRIVE2

Ремонт рулевого управления ГАЗ

Вид ремонтаЦена, руб.
Диагностика ГУРа600
Диагностика рулевого механизма600
Замена карданного вала РУ1200
Замена механизма РУ в сборе3000
Замена рулевой тяги поперечной (продольной)720
Замена наконечника рулевой тяги (при снятой тяге)600
Замена пальца рулевой тяги с сухарями600
Замена насоса (НШ)2400
Замена подшипника ШС-30960
Замена рулевого колеса600
Замена рулевой колонки2400
Замена шланга насоса ГУР720
Регулировка люфта в продольной рулевой тяге480
Регулировка схождения передних колес720
Замена сошки РУ1200
Протяжка всех пальцев рулевых тяг сошки1680
Замена гидроцилиндра РУ2400
Замена клапана насоса НШ1800
Замена манжеты насоса НШ при снятом насосе600
Прокачка гидросистемы рулевого управления240
Ремонт кардана рулевого управления2160

Ремонт электрооборудования ГАЗ

Вид ремонтаЦена, руб.
Диагностика работы электрооборудования600
Замена включателя стоп-сигнала480
Замена генератора1200
Замена заднего фонаря600
Замена звукового сигнала600
Замена переключателя указателя поворотов840
Замена плафона кабины360
Замена подфарника600
Замена реле-регулятора960
Проверка и регулировка реле-регулятора360
Замена стартера1800
Замена фары840
Замена щитка приборов1440
Замена указателя уровня топлива720
Замена указателя давления воздуха720
Замена указателя давления масла720
Замена эл.двигателя отопителя1440
Замена электропроводки (полная)20400
Проверка работы стоп-сигнала и устранение неисправности600
Установка автомагнитолы с 2-мя акустическими системами3000
Регулировка звукового сигнала600
Снять и установить АКБ1200
Замена стеклоочистителя в сборе2400
Замена выключателя массы960
Установка конвектора 24/12 с выводом на прикуриватель1800
Замена датчика давления воздуха600
Замена датчика спидометра720
Замена датчика засорения воздушного фильтра240
Замена датчика уровня топлива600
Замена датчика света заднего хода480
Замена датчика уровня температуры охлаждающей жидкости360
Замена датчика давления масла480
Проверка датчика спидометра на стенде600
Проверка спидометра600
Замена датчика блокировки моста480
Замена комбинации приборов720
Замена переключателя комбинированного600
Замена предохранителя плавкого120
Замена предохранителя биметаллического120

*
1. На спецтехнику применяется коэффициент 1.1
2. На машины возрастом 5-10 лет применяется коэффициент 1.1

01.06.2022 Самосвал SHACMAN X3000 8×4 SX33186T366C евро 5
в Москве за 6 800 000 руб. с НДС 20%. Организовано централизованное снабжение запчастями.

17.05.2022 Ломовозы и металловозы
Распродажа ломовозов и грейферов.

16.05.2022 Китайские самосвалы Iveco
В наличии: Самосвал Hongyan SAIC-Iveco 8х4 – 7 500 000 руб.
Самосвал Hongyan SAIC-Iveco 6х4 – 6 500 000 руб.
с НДС 20%. Организовано централизованное снабжение запчастями.

16.04.2022 Ремонт автогудронаторов и кохеров
Обслуживание, ремонт и модернизация для летнего сезона дорожных работ.

Грузовой автосервис БЭСТТМ соответствует ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008), что подтверждено сертификатом.

YouTube

© 2006-2022 Все права принадлежат «БЭСТТМ».
Мы осуществляем поставки техники и запчастей в города: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Саратов, Краснодар, Севастополь, Симферополь, Курган и по всей России.
Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой.

Ремонт системы питания двигателей, работающих на газовом топливе

После мойки автомобиль направляется на пост выработки газа, который размещается на открытой площадке или под навесом. Здесь закрывают расходные вентили на баллонах, вырабатывают газ из системы питания до полной остановки двигателя, закрывают магистральный вентиль и двигатель переводят на работу на бензине. После этого автомобиль направляется в зоны технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) для контрольно-регулировочных работ по газовой аппаратуре.

После выполнения регламентных работ по ТО и ТР газовой аппаратуры автомобили поступают в зону ТО или ТР базовых автомобилей, а затем — на стоянку.

1. Текущий ремонт газобаллонной аппаратуры (газобаллонного оборудования) (ГБА, ГБО)

Работы текущего ремонта ГБА — это в основном разборочно-сборочные, дефектовочные и контрольнорегулировочные операции. Для обеспечения безопасности эксплуатации ГБА эти работы должны выполняться в строгом соответствии с технологическими картами постовых и цеховых работ.

Постовые технологические карты описывают процесс демонтажа и установки ремонтируемого элемента на ГБА, проверки герметичности в системе питания и, если это необходимо, выполнения контрольно-регулировочных работ.

Цеховые технологические карты описывают процесс устранения неисправностей элемента на участке по ремонту газобаллонного оборудования (ГБО).

газобаллонное оборудование

При выполнении постовых работ по снятию узла или агрегата ГБО перекрывают вентили на баллонах или мультиклапане и вырабатывают газ из магистрали, т.е. после баллонов. В таком состоянии газовая система питания безопасна и можно снять необходимый для ремонта элемент. Неисправности деталей ГБО устраняют на участке ремонта ГБО. После выполнения работ на участке ремонта ГБО отремонтированный элемент устанавливают в обратной последовательности на ГБА. При необходимости устанавливают новый узел, который хранится на складе. Проверяют герметичность соединений.

Если необходим ремонт вентиля и мультиклапана, установленных непосредственно на баллоне, необходимо предварительно выпустить газ из баллона и дегазировать его на специальном посту выпуска или слива газа.

На участке ремонта ГБО неисправный агрегат или узел разбирают и дефектуют. Производят мойку деталей и продувают их сжатым воздухом.

Во время проведения ремонта, как правило, применяют метод групповых замен. Данный метод заключается в том, что одновременно с отказавшей деталью заменяют всю группу изнашиваемых деталей. Для групповых замен выпускаются ремонтные комплекты, подобные ремкомплектам для карбюраторов.

При мойке газового оборудования применяют то же оборудование и средства, что и для бензинового и дизельного. Газовые приборы размещают на верстаках, оборудованных тисками и устройством местного отсоса воздуха.

На участке ТО и ремонта осуществляют дефектацию, сборку, проверку и регулировку деталей и сборочных единиц (узлов) газового оборудования. Монтажно-демонтажные, слесарные и регулировочные работы по газовому оборудованию выполняют с помощью специального инструмента, который имеет медное покрытие, позволяющее применять его во взрывоопасной среде (например, комплекты инструмента И-139 и И-149, выпускаемые заводом «Автоспецоборудование» (Казань)).

Проверку и регулировку газового оборудования выполняют на специальных испытательных стендах. На них же определяют рабочие параметры газового оборудования и проверяют внутреннюю и внешнюю герметичность.

Для выполнения разборочно-сборочных работ текущего ремонта агрегатов и узлов ГБО предназначены специализированные посты Р-988 и Р-989 завода «Автоспецоборудование» (Великий Новгород). Посты предназначены для специализированных участков АТО и станций технического обслуживания. Пост состоит из верстака, на плоскости стола которого крепятся тиски, лампа, стойка для запасных частей и приспособление для разборки агрегатов и узлов. В верстаке расположены ящики.

Снятое с автомобиля газовое оборудование имеет неприятный специфический запах одорирующих веществ, сернистых соединений и остатков пропан-бутановой смеси. B связи с этим хранение газовой аппаратуры производится в специальных стеллажах-шкафах, имеющих в нижней части принудительную вентиляцию. Для предохранения газовой аппаратуры от повреждений секции стеллажа выполнены из материала меньшей твердости (дерево, пластмасса), чем агрегат аппаратуры.

Читать статью  Ремонт замков автомобильных дверей | Замена и ремонт замков двери авто

Рабочие параметры и герметичность узлов газового оборудования проверяют сжатым воздухом при давлении. Сжатый газ подается из баллонов высокого давления (до 20,0 МПа) и редуцируется до испытательного давления. Шкаф для хранения этих баллонов и тележка для их перемещения размещаются на участке энергообеспечения.

2. Ремонт газобаллонной аппаратуры

Газопроводы и вентили. В случае нарушения герметичности газопровода обрезают его конец вместе с ниппелем, надевают новый ниппель и вновь затягивают гайку.

Основной причиной плохой работы вентилей является истирание латунных уплотнительных мембран; при этом повышаются усилия, необходимые для закрытия вентиля. Если клапан плохо закрывается, его следует разобрать (не вывертывая корпуса из переходника баллона) и проверить состояние его деталей. При наличии глубокой кольцевой канавки в уплотнителе клапана последний необходимо заменить новым. После ремонта герметичность вентилей проверяют на стенде для проверки ГБА.

Клапаныфильтры. Газовые клапаны-фильтры чаще всего выходят из строя при засорении фильтрующих элементов или при нарушении герметичности соединения. Для устранения этих неисправностей клапан-фильтр снимают и разбирают. Затем все детали промывают и проверяют их техническое состояние. Основные причины, нарушающие нормальную работу электромагнитных клапанов-фильтров, — риски и задиры на рабочей поверхности клапана или разбухание резиновых прокладок и уплотнителя клапана. Негодные резиновые детали при ремонте клапанов-фильтров должны быть заменены. Рабочая поверхность клапана-фильтра может быть восстановлена шлифованием. Негерметичность по плоскости разъема клапана-фильтра устраняется заменой прокладки и шлифованием плоскостей разъема корпуса и колпака. Фильтрующий элемент при необходимости заменяют.

Отремонтированный клапан-фильтр в течение 3 мин проверяют на герметичность на стенде для проверки ГБА.

Редукторы. Наиболее частыми дефектами, приводящими к нарушению нормальной работы редуктора высокого давления, являются изгиб штока толкателя, продавливание седла клапана, разрыв мембраны, засорение фильтрующих элементов. При текущем ремонте эти детали необходимо восстановить или заменить новыми.

После сборки отремонтированный редуктор высокого давления регулируют, а также проверяют величину давления срабатывания предохранительного клапана и герметичность редуктора на стенде для проверки ГБА.

Основными неисправностями редукторов низкогодавления является пропуск газа через клапаны и мембраны первой и второй ступеней, недостаточная подача газа или чрезмерно большое разрежение в выходной полости при работе двигателя. Причинами нарушения герметичности клапанов могут быть износ или разрушение уплотняющих прокладок, повреждение седел, попадание механических частиц и засмоление клапанов и седел. Для устранения этих неисправностей требуется снятие редуктора. Снятый редуктор моют и в зависимости от характера неисправностей полностью или частично разбирают.

Основными неисправностями корпуса редуктора, которые подлежат устранению, являются повреждения резьбы отверстий и прилегающих плоскостей. Резьбовые отверстия восстанавливают нарезанием резьбы большего размера или постановкой втулок. При увеличении размера резьбы соответственно новому размеру изготовляют шпильки, резьбовые штуцера и т.п. Повреждения прилегающих плоскостей (риски, забоины) устраняют шабрением. При обломе ушков под оси рычажков, связывающих клапан и мембрану в первой и второй ступенях, а также при появлении трещин корпус редуктора бракуют.

При ремонте клапана в зависимости от причины, вызвавшей нарушение его герметичности, необходимо либо заменить уплотнитель клапана, либо с помощью подрезки и последующей шлифовки отремонтировать седло клапана, либо удалить механические примеси, продуть и зачистить контактирующие поверхности клапана и седла. При незначительных дефектах поверхности уплотнителя его можно установить обратной стороной, предварительно зачистив поверхность напильником для снятия заусенцев.

Негерметичность вакуумных полостей, разгрузочного и экономайзерного устройств является следствием нарушения целостности или повреждения прилегающих поверхностей. Такие повреждения устраняют шабрением, а поврежденные мембраны заменяют новыми, изготовленными по чертежам или образцам из прорезиненной ткани толщиной 0,35 мм.

После ремонта редуктор собирают в обратной последовательности, проверяя при этом все подвижные соединения, которые должны перемещаться легко, без заеданий. При установке мембран обращают внимание на правильное расположение отверстий для болтов и стержня штока. При прижатии мембран не должно образовываться складок и загибов.

Проверку работоспособности собранного редуктора низкого давления и его регулировку выполняют на стенде для проверки ГБА, где проверяют и регулируют обе его ступени, а также разгрузочное и экономайзерное устройства.

Смесители. В смесителе газа наиболее часто ремонтируют обратный клапан. К его неисправностям относятся засмоление и негерметичность при работе двигателя на режиме холостого хода. Смолистые отложения удаляют промывкой клапана и его стержня. Негерметичность пары клапан — седло устраняют снятием заусенцев с торцовой поверхности седла и притиркой клапана пастой ГОИ. После ремонта обратный клапан проверяют на герметичность воздухом под давлением 0,2 МПа. Клапан в любых положениях не должен зависать.

В предохранительном клапане основной неисправностью является негерметичность пары клапан — седло, причинами которой могут быть засорение зазора между седлом и клапаном (окалиной, стружкой, песком и т.п.), повреждение вставки клапана, появление раковин на седле и уменьшение давления пружины на клапан. Повреждения вставки клапана устраняют зачисткой неровности на прилегающей поверхности напильником, а раковины на седле — подрезанием или зачисткой его торцовой поверхности. Давление пружины на клапан регулируют подбором толщины шайб. При увеличении количества шайб давление пружины повышается, а при уменьшении клапан будет открываться при меньшем давлении газа в баллоне.

После ремонта вне зависимости от характера неисправности предохранительный клапан проверяют и регулируют на давление открытия и закрытия.

3. Требования к отделениям по ремонту газовой аппаратуры

Приборы системы питания газобаллонных автомобилей, неисправность которых не может быть устранена на постах ТО и ремонта автомобилей, снимают и направляют в отделения по ремонту газовой аппаратуры и арматуры.

Использование в качестве моторного топлива для автомобилей газообразных топлив, образующих в случае утечки взрывопожароопасную смесь с воздухом, обусловливает повышенные требования к зданиям, сооружениям и помещениям для ТО, ТР и хранения автомобилей, которые необходимо соблюдать при проектировании новых и реконструкции действующих АТО.

Эксплуатация, техническое обслуживание, текущий ремонт, хранение (открытое и закрытое) и переоборудование газобаллонных автомобилей и автобусов, работающих на сжатом природном газе (СПГ) и сжиженном нефтяном газе (СНГ), могут быть организованы на базе действующих АТО при выполнении следующих дополнительных условий:

  • наличие на территории АТО поста выпуска (слива), аккумулирования газа и дегазации газовых баллонов;
  • организация участка ТО и ТР газового оборудования или его совмещение с топливным участком;
  • организация поста ТО и ТР газового оборудования и поста диагностики газового оборудования;
  • соответствие помещений, в которых выполняются ТО, ремонт и хранение, повышенным требованиям пожарной безопасности;
  • высота ворот производственных корпусов должна позволять заезд в них автобусов с баллонами, расположенными на крыше.

Проверку герметичности газовой системы питания ГБА при ежедневном обслуживании (ЕО) следует проводить на постах контрольно-пропускного пункта (КПП). Для проверки газовой арматуры баллонов, расположенных на крыше автобуса, необходимо иметь на КПП осмотровую площадку с лестницей. На посту должен быть мыльный раствор и течеискатель типа ТИГ-2, ТИГ-3.

Читать статью  Ремонт сидений Ваз 2121 — LADA 4x4 3D, 1.6 liter, 1985 year on DRIVE2

Выработка газа производится водителем на посту КПП после закрытия расходного вентиля газовой системы питания. Затем производится переключение двигателя на жидкое топливо.

Пост выпуска (слива), аккумулирования газа и дегазации баллонов. На этом посту производится выпуск СПГ или слив СНГ из баллонов и дегазация баллонов инертным газом.

Расстояние от площадки поста выпуска (слива) газа до зданий, сооружений и стоянок автомобилей следует принимать в зависимости от степени огнестойкости сооружения — от 9 до 21 м.

Пост выполняется на отдельной площадке с твердым покрытием под навесом для выпуска газа в атмосферу. Размеры площадки должны превышать размеры автомобиля в плане не менее чем на 1 м (ГБА с использованием СПГ) или 1,5 м (ГБА с использованием СНГ) с каждой стороны. На площадке устанавливают шкаф для баллонов с негорючим (инертным) газом (не менее двух баллонов) с редуцирующим устройством и гибким шлангом для подключения автомобиля к сбросному трубопроводу (свече), а также к баллонам с инертным газом для дегазации баллонов.

Пост выпуска (слива) газа рекомендуется выполнять проездным. Его размещение на территории предприятия должно обеспечивать свободный проезд к нему от КПП и стоянки автомобилей. При аккумулировании СПГ выпускается и хранится в специальной кассете из баллонов, из которой можно частично заправлять ГБА после выполнения ТО или ремонта.

Хранить снятые с ГБА порожние и дегазированные баллоны на территории АТО следует в помещениях или на площадке под навесом. Площадка необходима для хранения снятых баллонов, направляемых на переосвидетельствование. Размеры площадки зависят от количества газовых баллонов, поступающих на переосвидетельствование; ее рекомендуется размещать вблизи поста дегазации баллонов.

Площадки и помещения для хранения ГБА. Хранение ГБА может осуществляться на открытых площадках или в помещениях, приспособленных для этого в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Хранение ГБА допускается осуществлять совместно с автомобилями, работающими на бензине и дизельном топливе. Минимальное расстояние от площадки хранения до зданий и сооружений предприятия в зависимости от категории огнестойкости сооружений и вида газового топлива составляет от 9 до 18 м.

Площадка открытого хранения газобаллонных автомобилей может быть оборудована системой обогрева, конструкция которой исключает нагрев газовых баллонов. К площадке открытого хранения газобаллонных автомобилей, работающих на СНГ, предъявляются дополнительные ограничения, связанные с наличием колодцев, в которые в случае утечки может поступать СНГ.

При хранении ГБА в закрытых сооружениях на них распространяются противопожарные требования, предъявляемые к помещениям для проведения постовых работ ТО и ТР ГБА, а также ограничения по этажности этих сооружений. Хранение ГБА в подземных помещениях не допускается.

Помещения для проведения постовых работ ТО и ТР. Техническое обслуживание и ремонт газобаллонных автомобилей допускается осуществлять на постах совместно с автомобилями, работающими на бензине и дизельном топливе, при условии соблюдения всех требований пожарной безопасности.

Помещение для обслуживания или ремонта ГБА соответствует требованиям пожарной безопасности, если в нем не произойдет возгорания или взрыва газа в случае его утечки из автомобиля. Для обеспечения соответствия помещений этим требованиям применяют комплекс строительных и технических мер, предупреждающих образование взрывопожароопасной смеси газа и воздуха.

Если помещения не соответствуют перечисленным требованиям, то въезд в них ГБА разрешается только с пустыми и дегазированными баллонами.

При выполнении ТО, ремонта и хранения автомеханики и водители должны быть заранее проинструктированы, в какие помещения могут заезжать ГБА с газом в баллонах.

Пост регулировки газовой системы питания. Регулировку приборов газовой системы питания непосредственно на ГБА следует выполнять в отдельном, специально оборудованном помещении, изолированном от других помещений перегородками (стенами). Допускается проводить указанные работы на постах Д-2 при их размещении в отдельном помещении. Пост должен быть оборудован стендом для проверки газовой системы питания, комплектом специализированного инструмента, а также устройством для удаления отработавших газов от работающего двигателя.

Ремонт приборов газовой системы, снятых с ГБА, осуществляется на специализированном участке. Участок должен быть оснащен стендом для ремонта газового оборудования (К-278, ИС-001 или подобным им, описанным выше), комплектом инструмента И-139 для СНГ или И-149 для СПГ или подобным им, установкой для мойки деталей газового оборудования. Если производится обслуживание газобаллонного оборудования, работающего на СПГ, следует предусмотреть второе помещение для машинного отделения, где размещаются компрессорная установка стенда и аккумуляторы (баллоны) сжатого воздуха. Сжатый воздух под давлением 20,0 МПа используется для проверки герметичности и работоспособности, а также для регулировки и диагностики большинства элементов газового оборудования ГБА СПГ. Участок должен быть оборудован обычной вентиляцией, иметь местный отсос на посту разборки газового оборудования и посту мойки оборудования.

Допускается проводить указанные работы в помещении участков ремонта приборов питания бензиновых и дизельных двигателей. Эти помещения не имеют тех ограничений, которые предъявляются к помещениям, где находится ГБА (к зонам ТО и ТР), так как на участке ремонтируется снятая с автомобиля аппаратура, в которой уже нет газа.

4. Требования безопасности для технического персонала при обслуживании и ремонте газовой аппаратуры

Технический персонал должен:

  • перед началом работы проверить исправность инструмента и оборудования, включить вентиляцию;
  • производить ремонт газовой аппаратуры на автомобиле только при отсутствии давления газа в газопроводах;
  • производить при работающем на газе двигателе только регулировку частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу. Все прочие работы производить при неработающем двигателе;
  • выполнять работы по снятию и установке газовой аппаратуры специальными инструментами;
  • производить сварочные, окрасочные работы (включая горячую сушку), а также работы с электродрелью, абразивными материалами и т.п., дающими искрение, только при отсутствии газа в баллоне.
  • производить ремонт газовой аппаратуры при наличии на автомобиле горючих и легковоспламеняющихся грузов, а также людей в кузове или кабине автомобиля;
  • запускать двигатель при утечке газа;
  • сливать газ из баллона вне установленного места;
  • производить снятие и ремонт аппаратуры при наличии в ней газа;
  • пользоваться нестандартным и неисправным инструментом;
  • проверять пламенем герметичность соединения;
  • применять дополнительные рычаги при открывании и закрывании вентилей;
  • очищать от краски и красить наполненные газом баллоны;
  • пользоваться замасленными шлангами, скрученными и сплющенными резиновыми трубками.

При возникновении утечек газа на автомобиле, находящемся в помещении, его необходимо отбуксировать на пост слива газа, а помещение проветрить.

Источник http://gserv.ru/uslugi/remont-dizelnoj-apparatury

Источник http://www.besttm.ru/price/remont/ceny-na-remont-gaz.php

Источник https://extxe.com/16881/remont-sistemy-pitanija-dvigatelej-rabotajushhih-na-gazovom-toplive/