БОЛЬШОЙ ремонт. Мотор 6G72 GDI и всё всё всё…
До замены главной железяки в любом автомобиле, (после кузова конечно), ездили 4 месяца. Изнывая от жуткой вони, аритмии, одышки и прочих симптомов полудохлого мотора с неизвестным пробегом.
Так как двигатель на замену уже был в наличии, сознательно не стал тратить силы, деньги и время на его приведение в чувство. Поменял лишь впускной тракт, по причине обломанных креплений на корпусе фильтра, да заменил свечи 2, 4, 6 –го цилиндров, и то из любопытства.
Свечи были с выгоревшими электродами, но рабочие, вкрутил первые попавшиеся с субаровского мотора.
Наконец, на новогодние каникулы, запланировали с товарищем-механиком, замену мотора плюс прицепом всех остальных деталей, которые вокруг него и которые придется так или иначе видкрутыть. А именно :
— Двигатель
— 3 подушки двигателя
— Стартер
— Жгут проводов (коса) стартер – АКБ
— Пыльник моторного отсека левый
— Приемная труба выхлопной системы
— Катализатор + резонатор
— Датчик кислорода
— Передний подрамник
— Косынки переднего подрамника
— Передние рычаги
— Рулевая рейка
— Шланги ГУР + бачок
— Шланги печки
— Адсорбер паров топлива
— Рулевая колонка с замком зажигания
— Кожух рулевой колонки
— Подушка безопасности водителя
— Стабилизатор + втулки + стойки
— Радиатор ДВС + патрубки
— Радиатор (конденсор) кондиционера
— Трубки кондиционера
— Тросик переключения АКП
— Селектор АКП + рамка селектора
— Правый передний привод
— Ступицы передние
— Суппорт передний правый
— Блок управления форсунками
— Привод дроссельной заслонки
— Панель приборов + рамка
— Плюс установили звуковые сигналы
Ну и фильтрик на входе в ТНВД, куда ж без него. Фильтрик, снятый с японского мотора, внешне показался совершенно чистым. Плюс мотор с ним работал без каких либо проблем.
Список длинный, если все описывать в одной теме – я устану писать, а вы устанете читать. Поэтому сегодня разговор о моторе.
Первым делом, прямо 1 января, заменили панель приборов, выставив на ней круглую циферку. Теперь будет очень удобно отслеживать пробег и начало новой жизни машины.
Все работы заняли 5 дней, из них 2 дня потратили на поиски и покупку расходников. Я за много лет эксплуатации автомобилей SUBARU привык, что все основные запчасти можно купить сразу в одном месте. Как минимум в двух магазинах нашего города. В данном случае пришлось проехать 5 или шесть магазинов и рынков, чтобы купить все что было нужно.
Несмотря на бодрый и приличный вид двигателя с донора, решили сделать почти полноценное ТО 100. Были куплены и заменены на новые следующие детали :
— Ремень ГРМ PITWORK 7 660 рублей
— Свечи зажигания 6 000 рублей
— Сальники распредвалов 4 штуки 2 600 рублей
— Сальники коленвала 600 и 2 100 рублей
— Ролики ремня ГРМ 2 штуки 2 000 рублей
— Ролик ремня генератора 1800 рублей
-Ролик ремня ГУР 1 500 рублей
Mitsubishi RVR, Chariot 1991-1997. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Руководство по ремонту Mitsubishi RVR / Mitsubishi RVR Sports Gear / Mitsubishi Space Runner / Mitsubishi Chariot / Mitsubishi Space Wagon, устройство, руководство по техническому обслуживанию, эксплуатации и электросхемы Мицубиси RVR / Мицубиси RVR Спортс Геар / Мицубиси Спейс Раннер / Мицубиси Спейс Вагон / Мицубиси Чариот 1991-1997 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4G93 рабочим объемом 1,8 л., 4G63, 4G63 T/C (с турбонаддувом) рабочим объемом 2,0 л., 4G64 рабочим объемом 2,4 л. и дизельными двигателями 4D68 рабочим объемом 2,0 л.
Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями (впрыска топлива и зажигания), ТНВД, инструкции по использованию системы самодиагностики, в т.ч. АКПП и ABS, и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески. Представлены подробные электросхемы.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
В отдельные разделы руководства входят инструкция по эксплуатации Mitsubishi RVR / RVR Sports Gear / Space Runner / Chariot / Space Wagon, рекомендации по техническому обслуживанию и электросхемы автомобиля.
Пособие предназначено для владельцев автомобиля Мицубиси RVR / Мицубиси RVR Спортс Геар / Мицубиси Спейс Раннер / Мицубиси Спейс Вагон / Мицубиси Чариот, работников СТО и автосервисов.
Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» Вы обязуетесь, после ознакомления, удалить скаченный файл со своего компьютера. Всё содержимое сайта autosoftos.com взято из свободных источников, и также свободно распространяется. Если это Вы являетесь автором данного материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, для того чтобы обеспечить пользователям, приятную и удобную альтернативу, после ознакомления, покупки качественного «оригинала» непосредственно от издателя. Администрация сайта не несёт никакой ответственности за противоправные действия, и какой либо ущерб, понесённый правообладателями.
0
0
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Mitsubishi Chariot / Mitsubishi Grandis 1997-2002 годов
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и техническое обслуживание Mitsubishi Chariot Grandis (Мицубиси Чариот Грандис), выпускаемого с 1997 по 2002 год. В книге описана эксплуатация автомобилей с бензиновыми двигателями.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А5
Кол-во стр.: 215
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-966-1672-32-0
– Детальное описание всех органов управления автомобиля
– Расшифровку сообщений бортового компьютера
– Подробную информацию о приборной панели
– Информацию о предназначении кнопок и индикаторов
– Полезные сведения о конструкции автомобиля
– Советы по уходу и выполнению технического обслуживания
Источник https://www.drive2.ru/l/611677835936943972/
Источник https://autosoftos.com/rukovodstva-po-remontu/mitsubishi/3935-mitsubishi-rvr-chariot-1991-1997-ustrojstvo-tehnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont.html
Источник https://autoplus.su/manuals/9601-instrukciya-po-ekspluatacii-i-obsluzhivaniyu-mitsubishi-chariot-mitsubishi-grandis-1997-2002-godov.html