Без поддержки головы или ремонт подголовников своими руками — Ford Mondeo, 2.3 л, 2010 года на DRIVE2

Подголовник автомобиля ремонт

Жигуленышь

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 1.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 14730
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз

В разделе «Тюнинг» есть тема Альтернативные подголовники. , где предлагается ставить с других авто, но я решил восстановить старые — быстро и недорого. Родную обшивку решил не менять, чтоб не заморчиваться со швейкой, также порадовала «военная» конструкция вечных застежек. Вместо поролона я использовал нефольгированный утеплитель «Стизол» (вспененный полиэтилен) 10мм, благо у меня остатки от домашнего ремонта. В строймагах он продается толщиной 2-10мм и относительно недорогой. Материал считается безвредным, не впитывает влагу и т.д.
IMG_6479.jpg ( 85.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 207

За 11 лет поролон рассыпался и обнажил каркас.
IMG_6597.jpg ( 38.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 280

IMG_6608.jpg ( 37.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 251

IMG_6609.jpg ( 42.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 195

IMG_6611.jpg ( 56.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 233

Дальше при помощи портняжного сантиметра, ножниц и скотча меньше чем за полчаса я управился с одним подголовником. Стизола (на один) потребовалось примерно 150х30см, при толщине 10мм. Результат меня вполне удовлетворил. В принципе, можно придать подголовнику любую жесткость и форму, но в этом случае надо будет по форме кроить-шить обшивку. ИМХО по этой технологии можно придать желаемую форму и креслам, с боковой поддержкой и пр.

user offline

Lev_Ekb

photo thumb 13768

gender male

Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза

я на предыдущей машине так же делал, только вместо «стизола» использовал коврик туристический ))))

на этот раз решил не париться и поставил подголовники от 5-ки, тем более, что достались они мне на халяву )))

Читать статью  Шиномонтаж и ремонт шин в Екатеринбурге

user offline

denmasana

photo thumb 15541

gender male

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 19.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15541
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз

be260a7e8f63t

Неплохо так,но вместо этой белой шняги нужно использовать набивку из дивана,такая желтая похожа на паралон,форму держит лучше,помягче и не имеет свойства сыпаться со временем .

Сообщение отредактировал denmasana — 15.7.2009, 12:15

user offline

B016HA

pp blank thumb

gender male

Просмотр профиля

Жигуленышь

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 1.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 14730
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз

я на предыдущей машине так же делал, только вместо «стизола» использовал коврик туристический ))))

на этот раз решил не париться и поставил подголовники от 5-ки, тем более, что достались они мне на халяву )))

Да, материал похожий, только я наоборот вожу кусок фольгированного стизола в качестве подстилки или солнцезащитной шторы — многофункционал Или при работах типа плиточной — и мягко и тепло.

be260a7e8f63t

Неплохо так,но вместо этой белой шняги нужно использовать набивку из дивана,такая желтая похожа на паралон,форму держит лучше,помягче и не имеет свойства сыпаться со временем .

Материалы можно использовать разные, но если подходить более серьезно, то подголовник не только для удобства, а в первую очередь(не дай Бог!) средство пассивной безопасности.

. Дата рождения подголовников – 1967 год, тогда шведская компания Saab выпустила модель Saab 96. Его назначение – исключить перелом шейных позвонков во время наезда сзади. Но для эффективной защиты подголовник должен быть отрегулирован таким образом, чтобы его верхняя часть совпадала с макушкой вашей головы, а подголовник максимально сдвинут вперед в положение, при котором вы еще не испытываете дискомфорта. . Однако наличие подголовников не решает всех проблем при наезде сзади. Когда это происходит, голову сначала бросает назад, а затем очень резко вперед. При этом шея получает очень большие перегрузки, из-за чего возникает сильная боль. Это явление называется хлыстовой удар. (см.Источник)

Читать статью  Замена тормозных накладок грузового автомобиля

Поэтому тем, кто захочет это делать, стоит дополнительно «погуглить» по подголовникам и еще раз обратить внимание на жесткость(упругость), форму и регулировку.

user offline

Salaris

Без поддержки головы или ремонт подголовников своими руками

3c31f9as 100

Вот и у меня руки дошли до ремонта подголовников. Ну как дошли. Пассажирский болтался уже пару лет, но я ведь не пассажир. Как только благодаря какому-то пассажиру начал болтаться и водительский подголовник, я понял, что дальше так нельзя.
С кресел подголовники снимаются элементарно — нужно только зажать кнопки на ДВУХ основаниях и вытащить их вверх. Почему-то некоторые видят только кнопку на одном основании, но нет, на другом тоже есть, только она, если можно так сказать, скрытая.
Дальше начинается самое интересное.
Обшивка снимается с помощью плоской отвертки, которой нужно поддеть утопленную часть обшивки со стороны головы (внутри обшивка пришита к белой пластиковой полоске).

w6DkvaRZwicVk1S4jjMnCzSZt Q 960

38RPK apNGzjW0I7kvWx X U qE 960

Затем также с помощью отвертки вытаскиваем вторую сторону с черной пластиковой полоской

53 pJmExoFBAeGPgG0gaaDGWrr4 960

Аккуратно, но не переживая. что внутри что-то сломается, отодвигая поролон от пластиковой сердцевины вытаскиваем её наружу. В первый раз будет сложно, но повторюсь — переживать не стоит, поролон крепкий, не раскрошится и не сломается.

PUXLDJQM3B0xcQYrK AamDomCJ4 960

Дальше нам понадобятся 2 крюка, на которые вешаются люстры, заранее купленные в строительном магазине и что-нибудь острое или горячее, что бы проделать дырки в пластиковой части подголовника. Я грел газовой горелкой шуруп и им делал необходимые отверстия ;-) Во вновь проделанные отверстия эти крюки вставляются, крепко закручиваются и обрезаются ножовкой по металлу.

w4qWgC V8dOheD27d5IuIpDUQ7o 960

e95HUog22lJSmoufujg urXOnFA 960

TBxGZQAkZbtKf4z7ziFuc8wgqkk 960

Обратно в подголовники эта конструкция залетает как по маслу, тут даже описывать нечего.
Проблема исправлена, можно ездить дальше.

Тема: Ремонт падающих/проваливающихся подголовников. Фотоотчёт.

Ремонт падающих/проваливающихся подголовников. Фотоотчёт.

Окончательно достали проваливающиеся в крайнее нижнее положение подголовники, плюс это крайне не безопасно. Конечно радикальный способ ремонта замена направляющих подголовника 1J0 881 920D (дальше код цвета) и 1J0 881 920B (дальше код цвета), но как принято здесь говорить: «Это не наши методы».
Итак:
1. Вынимаем подголовник.
2. Извлекаем направляющие. Подробно описано здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=145289 от себя добавлю — мои направляющие снялись путём вдавливания фиксатора снаружи направляющей во внутрь со стороны заднего пассажира.

Читать статью  Направление на ремонт по ОСАГО – сроки, что делать дальше? — DRIVE2

3. Направляющая выходит как бы в два этапа — не спеша повторить снова.
4. С направляющей без кнопки фиксации — поосторожней, чтобы не сорвать с неё пружинящий элемент и не уронить его в недра спинки сидения.
5. С направляющей С кнопкой фиксации снять пружинящий элемент и сделать его более «агрессивным» путём сгибания по линии сгиба.

6. Направляющую БЕЗ кнопки фиксации доработать следующим образом:

Продев стрэп под выпуклыми элементами пружинящей детали и пройдя стрепом над — впуклыми.
7. Далее затянуть стрэп, контролируя степень затяжки путём одевания направляющей на подголовник. Отрезать «хвостик».
8. Расположить стрэп чуть выше потёртостей на пружинящем элементе
9. Вставить направляющие в спинку сидения обратив внимание на «ключик» на направляющих. «Ключик» — это выступ вдоль одной грани, который позволяет вставить направляющую только правильно.
10. Вставляя направляющую без кнопки — фиксирующим элементом стрэпа попасть в ответную часть в спинке (см. фото)

После прохождения фиксирующего элемента направляющую можно провернуть для попадания ключика в ответную часть.
11. Вставить подголовник, который идёт теперь так же туго, как в новой машине.
12. Отрегулировать подголовник так, чтобы его верхний край был на уровне верхнего края Вашего уха.

Источник http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10413

Источник https://www.drive2.ru/l/622920617208865980/

Источник https://passatworld.ru/showthread.php/155989-Remont-padayushhih-provalivayushhihsya-podgolovnikov-Fotootchyot

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: